Не дают номера из-за тонировки
A
ADob
Купил машину с тонировкой. Тонирована пленкой процентов под 25 светопропусекаемости. Поехал номера получать - капитан на сверке на Базовом сказал пленку сдирать :-( Есть ли обходные пути и скока они стоят? Ведь сверку можно во многих местах проходить?
M
Miket
Попробуй сверку пройти на черняховского. Вдруг мент с бодуна попадется и не заметит :-), а еще попробуй потребовать пиьменный отказ. Вообще тонировку мерять не их собачье дело.
С
Созерцатель
Регистрация авто и получение номеров никоим образом не связана с техсостоянием авто.
Поэтому надо было с капитана требовать письменный мотивированый отказ в регистрации. Скорее всего уже на этом этапе он бы сломался и провел необходимые рег. действия.
Если упертый - жалоба его начальству. Если не дает письменного (!) отказа - сразу идти к начальству и жаловаться.
Поэтому надо было с капитана требовать письменный мотивированый отказ в регистрации. Скорее всего уже на этом этапе он бы сломался и провел необходимые рег. действия.
Если упертый - жалоба его начальству. Если не дает письменного (!) отказа - сразу идти к начальству и жаловаться.
A
ADob
Вообще-то конечно это верно, но с ними пререкаться чаще всего себе дороже. Думаете начальство будет не на его стороне? С таким же успехом они могли на сверке номеров у меня СО померять или регулировку фар, но кому это докажешь?
С
Созерцатель
ADob, если хочется "в обход", то это не в этот форум, плз.
"Себе дороже" - распространенное заблуждение. Так и будешь постоянно платить им? Не надоело еще?
На все есть Закон, а если начальство этого не понимает - и на них управа находится.
Подобные случаи неоднократно тут обсуждались. В подавляющем большинстве случаев все решалось обращением к начальству, а зачастую и лишь одним требованием письменного мотивированного отказа.
"Себе дороже" - распространенное заблуждение. Так и будешь постоянно платить им? Не надоело еще?
На все есть Закон, а если начальство этого не понимает - и на них управа находится.
Подобные случаи неоднократно тут обсуждались. В подавляющем большинстве случаев все решалось обращением к начальству, а зачастую и лишь одним требованием письменного мотивированного отказа.
A
ADob
еще вопрос: правда, что ТС, у владельцев которых не получен ИНН не будут регистрировать с 01.04.03 ? Это я к тому спрашиваю, что если с письменным отказом у меня не прокатит, то после первого числа мне ИНН потребуется для регистрации, а в налоговых еще похлеще очереди, чем в ГАИ.
С
Созерцатель
ADob, требование гайцев предоставлять им ИНН прирегистрации не законно.
Существует перечень необходимых документов для регистрации. В нем нет ни слова об ИНН. Если же гайцы по собственной инициативе хотят какуюто инфу собирать (ИНН ли или справку из вендиспансера) - это их личные проблемы.
Схема борьбы таже - требование письменного мотивированного отказа и жалоба.
Существует перечень необходимых документов для регистрации. В нем нет ни слова об ИНН. Если же гайцы по собственной инициативе хотят какуюто инфу собирать (ИНН ли или справку из вендиспансера) - это их личные проблемы.
Схема борьбы таже - требование письменного мотивированного отказа и жалоба.
A
ADob
Созерцатель, а что они нарушают (какой закон, нормативный документ), не проводя сверку номеров из-за тонировки? Просто, если требовать письменного отказа, то нужно предъявлять ему конкретные претензии, с указанием конкретных бумажек. И, если не сложно, где у них там начальство сидит? а то сами они
вряд-ли скажут.
С
Созерцатель
ADob где именно там начальство сидит не знаю. А за документы - капитану никаких претензий. Он отказывается делать сверку - так пусть пишет почему.
А начальству претензии - перечень необходимых при регистрации документов.
А начальству претензии - перечень необходимых при регистрации документов.
A
ADob
Ну и предположим написал он мне: отказано из-за тонировки стекол на передних дверях. И что дальше? Куда я с этой бумажкой? К начальству? Оно же ему наверное указание и дало не пускать тонированных. В суд?
С
Созерцатель
ADob, о необходимых документах можно почитать на сайте Вилыча.
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm
Что касается "что дальше"...
Сначала устно обращаетесь к начальству стремясь решить все "малой кровью". Врядли начальник станет упираться за явно не законные требования. Если таки упрется - пишете жалобу на неправомерные действия инспектора и подаете ее в канцелярию. Копию жалобы можно сразу в прокуратуру снести. И в облгаи отправить.
Гайцу надают по голове и он зарегистрирует твое авто.
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm
Что касается "что дальше"...
Сначала устно обращаетесь к начальству стремясь решить все "малой кровью". Врядли начальник станет упираться за явно не законные требования. Если таки упрется - пишете жалобу на неправомерные действия инспектора и подаете ее в канцелярию. Копию жалобы можно сразу в прокуратуру снести. И в облгаи отправить.
Гайцу надают по голове и он зарегистрирует твое авто.
A
ADob
Созерцатель, спасибо за информацию!
Однако, вынужден разбавить стройный хор "Бей инспектора!" ссылкой на Правила регистрации АМТС...
Созерцатель, ты заблуждаешься, заявляя: "Регистрация авто и получение номеров никоим образом не связана с техсостоянием авто..." Именно в обязанности инспектора входит проверка соответствия автомобиля требованиям ГОСТов, ОСТов и др. документам.
П.63 Правил регистрации...:
"...В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств....
...в) контроль за подлинностью номеров агрегатов и регистрационных знаков (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом) и их соответствием данным, указанным в документах..."
Другое дело, что в данном случае должно использоваться соответствующее оборудование(хотя наличие пленки можно и без него определить, а про пленку и тонировку мы уже обсудили все не так давно), но для этого, опять же в соответствии с Пр.59, инспектор вправе отправить автомобиль к эксперту.
Грамотный инспектор легко даст письменный отказ, причем так, что будет сложно оспорить его в суде, в основном, на Чкалова именно такие и работают на площадке осмотра.
ADob:
Подробнее смотри здесь: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=2...
а про ИНН здесь: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=2...
Созерцатель, ты заблуждаешься, заявляя: "Регистрация авто и получение номеров никоим образом не связана с техсостоянием авто..." Именно в обязанности инспектора входит проверка соответствия автомобиля требованиям ГОСТов, ОСТов и др. документам.
П.63 Правил регистрации...:
"...В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств....
...в) контроль за подлинностью номеров агрегатов и регистрационных знаков (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом) и их соответствием данным, указанным в документах..."
Другое дело, что в данном случае должно использоваться соответствующее оборудование(хотя наличие пленки можно и без него определить, а про пленку и тонировку мы уже обсудили все не так давно), но для этого, опять же в соответствии с Пр.59, инспектор вправе отправить автомобиль к эксперту.
Грамотный инспектор легко даст письменный отказ, причем так, что будет сложно оспорить его в суде, в основном, на Чкалова именно такие и работают на площадке осмотра.
ADob:
Подробнее смотри здесь: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=2...
а про ИНН здесь: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=2...
A
ADob
2 В.Р. : А где взять полный текст правил регистрации, чтобы не только эти цитаты почитать?
A
ADob
жалко ведь пленку-то сдирать :-(
Про "бей инспектора"
Остановили меня и еще одного за знак.Мужик вышел начал "умничать", что вызвало интерес у другого инспектора.Короче докопались до мужика еще и за тонировку, тот сказал, что нужен прибор.Этим он видимо до конца добил гайцев.Тогда они предложили ему проехатся к месту, где у них этот прибор есть, если ему надо побыстрее, если никуда не торопится ждать от 1часа до 3часов.
У меня вопрос.Что надо делать в таких ситуациях?
Остановили меня и еще одного за знак.Мужик вышел начал "умничать", что вызвало интерес у другого инспектора.Короче докопались до мужика еще и за тонировку, тот сказал, что нужен прибор.Этим он видимо до конца добил гайцев.Тогда они предложили ему проехатся к месту, где у них этот прибор есть, если ему надо побыстрее, если никуда не торопится ждать от 1часа до 3часов.
У меня вопрос.Что надо делать в таких ситуациях?
Чего то тоже не понял я. А если купил я допустим аппарат в котором омыватель допустим не работает. И что, мне отказано в регистрации? Ну пусть талон техосмотра придержат, а регистрация то причем?
A
ADob
вот я и говорю, они ведь обязаны на учет ставить машины, даже те, которые не на ходу. я могу на веревке на регистрацию приехать, и стекла у меня фанерой могут быть заколочены - что меня не зарегистрируют?
ну я про тоже с ним и грил . простопри мне притащили бмв на спасе ( ваще без стёкол, капота дверей) и мент безовсяких сверил у него номера. утта я его и спрашиваю а почему так : там ведь ваще нету стёкол? могет они у него дома тонированные лежат? почему сверку делаете, на что мне было ясно сказаон
: что хочу то и сверяю !!!!!!!!!
Значит получается, если машину продаёшь с тонировкой то гай тоже в сверке может отказать. Попадалово. Единственное если тока снять передние боковые стёкла ваще и пройти сверку без них.
A
ADob
да, кстати, это вариант :-) или с друзьями поменяться на время регистрации, если есть у кого не тонированная такая же машина
A
ADob
вот нашел :
Приказ МВД РФ от 26 ноября 1996 г. N 624
"О порядке регистрации транспортных средств"
(с изменениями от 30 июня, 29 июля 1997 г., 7 июля 1998 г.,
19 февраля, 15 марта 1999 г.)
пункт 1.17. Не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствует требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в части безопасности дорожного движения или представленным документам, а также транспортные средства, предназначенные для оперативных и специальных целей и не соответствующие требованиям стандартов.
Приказ МВД РФ от 26 ноября 1996 г. N 624
"О порядке регистрации транспортных средств"
(с изменениями от 30 июня, 29 июля 1997 г., 7 июля 1998 г.,
19 февраля, 15 марта 1999 г.)
пункт 1.17. Не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствует требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в части безопасности дорожного движения или представленным документам, а также транспортные средства, предназначенные для оперативных и специальных целей и не соответствующие требованиям стандартов.
ADob:
С 15 марта в РФ действуют новые Правила регистрации..., утвержденные Пр. № 59 МВД от 27.01.2003 г.
Но суть дела от этого не меняется, указанный Вами пункт изложен и в новой редакции Правил...:
"...2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"
Теперь по поводу: "без стекол", "на веревке", "без капота", "стекла фанерой" и т.п. Напомню, что регистрация ТС - это не регистрация права собственности на ТС(движимое имущество не подлежит обязательной регистрации), это, одновременно с учетом, и допуск к движению ТС по дорогам общего пользования. Никто не обязан ставить на учет машины, не соответствующие нормам безопасности, более того, не имеет права этого делать.
"...Регистрация транспортных средств осуществляется подразделениями Госавтоинспекции в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности..."(п.1.1 Правил...).
С 15 марта в РФ действуют новые Правила регистрации..., утвержденные Пр. № 59 МВД от 27.01.2003 г.
Но суть дела от этого не меняется, указанный Вами пункт изложен и в новой редакции Правил...:
"...2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"
Теперь по поводу: "без стекол", "на веревке", "без капота", "стекла фанерой" и т.п. Напомню, что регистрация ТС - это не регистрация права собственности на ТС(движимое имущество не подлежит обязательной регистрации), это, одновременно с учетом, и допуск к движению ТС по дорогам общего пользования. Никто не обязан ставить на учет машины, не соответствующие нормам безопасности, более того, не имеет права этого делать.
"...Регистрация транспортных средств осуществляется подразделениями Госавтоинспекции в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности..."(п.1.1 Правил...).
тогда каким образом мне приобрести битый автомобиль что бы через 10 лет его восстановить и покататься? А если он в угоне? Фигня какая то в датском королевстве.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.