к кому предъявлять претензии к сервису или к страховой.
P
-=Pal=-
13:28, 11.04.2007
Ситуация такая,, мой папа попал в ДТП ехал на своей "нексии", виновен другой водитель, о чем есть заключение ГАИ. Отправили машину на эвакуаторе в сервис. Сервис напрямую взаимодействовал со страховой компанией. После того как машина выехала из сервиса вытекло масло из гидроусилителя. Пришлось
вызывать эвакуатор и снова везти ее в сервис, где из-за вытекшего масла пришлось еще и ГРМ менять. За эту работу взяли деньги и за эвакуатор. Теперь выяснилось, что не работает кондиционер, сразу ума не хватило проверить. Снова нужно везти в сервис и оплачивать. Вопрос: с кого взыскивать деньги, так
как суммы не маленькие со страховой или с сервиса? И плюсом, папа уплатил за то что ему поставили новые детали 6000 разница за износ деталей. Реально ли вернуть эти деньги?
P
-=Pal=-
13:45, 11.04.2007
Прошу прощения, написала под ником мужа. С домашнего компьютера автоматически заходит.
М
МАК?
13:57, 11.04.2007
прямая связь между ремонтом и
Необходимо доказать, что масло вытекло в результате работ, проводимыми сервисом по направлению страховой компании.
Про износ - в ФАКе "Автострахования"
есть? После того как машина выехала из сервиса вытекло масло из гидроусилителя
Необходимо доказать, что масло вытекло в результате работ, проводимыми сервисом по направлению страховой компании.
Про износ - в ФАКе "Автострахования"
P
-=Pal=-
14:20, 11.04.2007
Сервис не осуществлял ремонт гидроусилителя. Масло просто вытекло в тот же день, как забрали машину, в сервисе сказали, что был изношен шланг. Но машина новая, до аварии была на гарантии, еще 1,5 года не проездила, как мог ли износится шланг, я не знаю. И повреждения в результате ДТП были
существенные. именно со стороны руля. (Левое колесо просто оторвало).
М
МАК?
14:29, 11.04.2007
Заказать экспертизу и установить, что явилось причиной разрыва шланга. По результатам требовать с
сервиса (если в результате некачественного ремонта) страховой (в результате ДТП)
автосалона/дилера (если гарантийный случай)
Если причину установить не удалось - за свой счет
сервиса (если в результате некачественного ремонта) страховой (в результате ДТП)
автосалона/дилера (если гарантийный случай)
Если причину установить не удалось - за свой счет
Г
Гвардеец Рысяя

17:49, 11.04.2007
скорее всего не довели авто до ума. скорее всего после аварии повредился и шланг и кондишен. так сказать скрытые дефекты. и вылезли при эксплуатации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.