Сравнение с кап. странами
Вот у них здравый подход к организации движения.
Меня вот что раздражает (ночью).
Спишь себе спокойненько, а какой-нибудь шумахер во-о-о-от с таким диаметром глушака катается.
В связи с этим вопрос, кажется есть какой-то докум. о запрещении нештатной установки деталей.
А как унас? Будут ли бороться?
Может письмо коллективное написать главе гибдунов о усилении контроля (если такое положение есть)
А????????????
Меня вот что раздражает (ночью).
Спишь себе спокойненько, а какой-нибудь шумахер во-о-о-от с таким диаметром глушака катается.
В связи с этим вопрос, кажется есть какой-то докум. о запрещении нештатной установки деталей.
А как унас? Будут ли бороться?
Может письмо коллективное написать главе гибдунов о усилении контроля (если такое положение есть)
А????????????
K
Kondor
Незнаю насчет нормативных документов, но вот что интересно - живущие в Германии родственники рассказывали, что у них изменение дорожного просвета, и даже смена руля на спортивный (!!!) облагается налогом(или сбором). Этот сбор составляет больше 1 000 евро за каждую такую модификацию.
Не говоря уже о тонировке - там у них этого вообще нет.
Кстати весь этот пацанский тюнинг с обрезками водосточной трубы - такое там вообще не принято. Это чистая дурь наших драйверов, кстати хотелось бы знать, какие комплексы у тех людей, которые вешают себе обрезки труб на глушитель.
В Европе вообще ПДД соблюдают строго - превышение скоростного режима на 50 км/час влечет за собой штраф в 400 евро + драйвер лишается прав на 3 месяца.
Не говоря уже о тонировке - там у них этого вообще нет.
Кстати весь этот пацанский тюнинг с обрезками водосточной трубы - такое там вообще не принято. Это чистая дурь наших драйверов, кстати хотелось бы знать, какие комплексы у тех людей, которые вешают себе обрезки труб на глушитель.
В Европе вообще ПДД соблюдают строго - превышение скоростного режима на 50 км/час влечет за собой штраф в 400 евро + драйвер лишается прав на 3 месяца.
Потому и спят, что ночью не выспались из-за "спортивных" глушителей, да завываний сирен ГАИ, пытавшихся догнать "шумахеров":-)
Коллективное письмо может помочь только в этом на мой взгляд: надо менять Законы. И менять их нужно так, чтобы некоторые виды нарушений в конструкции авто мог проверять обыкновенный ИДПС прямо на дороге и штрафовать, но оформлять строго по закону. НО. Только не в нашей стране это возможно. Начнётся
такое - что и подумать страшно.
А
АлНик
Уважаемые, а вы почитайте, здесь в форуме, кто как свои авто "затачивает". Здесь и "прямостоки" и "распиленные" шестерни, и "прогнутые еще сильнее" коленвалы и т.д. и т.п.
Когда из обыкновенного ВАЗа хотят сделать "Крутой Порше" (или на худой конец "Феррари"), то не получается ни того, ни другого, а непонятно что с ресурсом двигателя 30 тыс. км.
Это не мое ИМХО, это тесты автоконтсрукторов. Ну не может быть из навоза конфетки:-).
Поэтому будут "рычать".
Представляю, как меня начнут пинать "заточенные":-).
С Уважением.
Когда из обыкновенного ВАЗа хотят сделать "Крутой Порше" (или на худой конец "Феррари"), то не получается ни того, ни другого, а непонятно что с ресурсом двигателя 30 тыс. км.
Это не мое ИМХО, это тесты автоконтсрукторов. Ну не может быть из навоза конфетки:-).
Поэтому будут "рычать".
Представляю, как меня начнут пинать "заточенные":-).
С Уважением.
Так вот и послать предложение по изменению закона (внесению изменений).
Задача ГИБДД-не только штрафовать, но и обеспечивать безопасность движения.
Кстати есть у меня знакомый в правительстве. Можно этим рычагом и воспользоваться, а также депутатами. Не все же им штаны протирать.А?
Задача ГИБДД-не только штрафовать, но и обеспечивать безопасность движения.
Кстати есть у меня знакомый в правительстве. Можно этим рычагом и воспользоваться, а также депутатами. Не все же им штаны протирать.А?
АлНик, если Вы до конца не в курсе вопроса, то и говорить не нужно. Мощность двигателя и рёв из глушителя напрямую не зависят.
Чаще всего мы видим людей, которые потратив 2000-3000 рублей, ставят себе "прямоточную" бочку очень низкого качества вместо родного глушителя а-ля "сверхзвуковойистребитель" и гоняют.
Чаще всего мы видим людей, которые потратив 2000-3000 рублей, ставят себе "прямоточную" бочку очень низкого качества вместо родного глушителя а-ля "сверхзвуковойистребитель" и гоняют.
Дык а разве в ПДД не указано в перечне условий допуска авто к эксплуатации что пилить его без разрешения изготовителя низя? А разве трубы и другие причендалы сертифицированы ВАЗом? И техосмотр они проходят честно? Дык какие еще законы нужны если все равно не исполняются и обходятся. Это все
окружающая среда.
С
Созерцатель
Пилить некоторые узы авто можно и без согласнования с производителем.
Что касается прямотоков - авто долно вписываться в ГОСТ (вот только не знаю номера этого ГОСТа) по шуму. Если не вписывается - не исправно. Замерять уровень шумов гайцы могут и могут же накладывать взыскание за нарушение ГОСТа. Но делать это они могут _только_ специальным сертифицированым прибором. А где он у них такой есть?
Вобщем ситуация как с тонировкой. Привлечь могут, но только на основании показаний спецприбора.
Что касается прямотоков - авто долно вписываться в ГОСТ (вот только не знаю номера этого ГОСТа) по шуму. Если не вписывается - не исправно. Замерять уровень шумов гайцы могут и могут же накладывать взыскание за нарушение ГОСТа. Но делать это они могут _только_ специальным сертифицированым прибором. А где он у них такой есть?
Вобщем ситуация как с тонировкой. Привлечь могут, но только на основании показаний спецприбора.
А может вам просто беруши подарить, что бы уши на ночь затыкать и спать спокойно... :-) :-d :-p
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.