Верно ли?
H
HDD
Вобщем дело было так: купил в январе термостат польский в ЮЗ-авто.(Между прочим это магазин в дисконте Автоклуба и я всем советую туда не ходить если честно)
На коробочке крупно написано "Гарантия 30 месяцев(с даты изготовления)"
Вот ему и пришел конец.
Прихожу в магазин седня с желание сдать термостат. Они смотрят чек и заявляют что у них гарантия МЕСЯЦ и она давно прошла.
На мои слова что вон на коробке написано "30 месяцев" они отвечают что вот сами и обращайтесь к производителю (Это типа в Польшу!).
Они мол, ничего не знают и менять отказались.
Что бы сделать?
На коробочке крупно написано "Гарантия 30 месяцев(с даты изготовления)"
Вот ему и пришел конец.
Прихожу в магазин седня с желание сдать термостат. Они смотрят чек и заявляют что у них гарантия МЕСЯЦ и она давно прошла.
На мои слова что вон на коробке написано "30 месяцев" они отвечают что вот сами и обращайтесь к производителю (Это типа в Польшу!).
Они мол, ничего не знают и менять отказались.
Что бы сделать?
С
Созерцатель
Магазин не прав. Он не может устанавливать гарантию меньше чем гарантия производителя. Ты дело имел с магазином, а не с производителем, значит и менять термостат (или возвращать деньги) должен магазин.
C
CockroaЧer
Просто напиши претензию в комитет по защите прав потребителей. Как и что делать они объяснят сами. Кстати, торговцы их жутко боятся, так, что может просто отделаешься, если пригрозишь магазину, что будешь заяву писать...
H
HDD
Вообщем поднял я закон "О защите прав потребителей". Да, там действительно указано что магазин не имеет право снижать срок гарантии, установленный заводом изготовителем.
Позвонил только что им. Меня вспомнили и довольно вежливо побеседовали.
Суть вот в чем:
Они берут товар в "АвтоВазЗапчасть" (Кстати тоже наслышан об этой конторе - с ней то точно не стоит связываться).
Те дают им гарантию 30 дней, да и то не всегда, т.е. эта АвтоВазЗапчасть тоже нарушает закон и Ю-З авто уже с этим, видимо смирились.
Меня снова отправили в Польшу с претензиями
Даже не знаю что делать... :-\
Вот собствено и все.
Позвонил только что им. Меня вспомнили и довольно вежливо побеседовали.
Суть вот в чем:
Они берут товар в "АвтоВазЗапчасть" (Кстати тоже наслышан об этой конторе - с ней то точно не стоит связываться).
Те дают им гарантию 30 дней, да и то не всегда, т.е. эта АвтоВазЗапчасть тоже нарушает закон и Ю-З авто уже с этим, видимо смирились.
Меня снова отправили в Польшу с претензиями
Даже не знаю что делать... :-\
Вот собствено и все.
Да хоть у Деда Мороза они товар берут - это _их_ проблемы. Ты имел дело с ними и имеешь право предьявлять все претензии им.
Е
Единомышленник ©
я ничего не продаю собственно
Налицо нарушение т.н. СУВЕРЕНИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЯ, поскольку сам потребитель и только он один решает по своему выбору кому предьявить претензию продавцу или изготовителю(См. ст. 18 Закона ЗПП). Это раз.
Второе:
Не надо путать гарантию производителя и гарантию продавца.
Это две разные нормы.
Гарантию производителя продавец никак не может сократить. Своей, отдельной гарантией продавец только увеличивает гарантию производителя (в рекламных целях). Это его право (п. 7 ст. 5).
В вашем случае (гарантия производителя 30 месяцев + гарантия продавца 1 месяц) претензии по качеству можно предьявлять (при соблюдении прочих условий) в течении 31 месяца.
Пишите в магазин аргументированную претензию (в двух экз.) вручайте под подпись (если откажутся принять идите на ближайшую почту и отправляйте ЗАКАЗНЫМ с уведомлением), далее сидите и ждите ответа. Чтобы в это время не скучать, походите по www.spros.ru
Ходить или звонить можно. Но малоперспективно.
А далее, по обстоятельствам ответа.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2003 08:39]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2003 08:40]
Второе:
Не надо путать гарантию производителя и гарантию продавца.
Это две разные нормы.
Гарантию производителя продавец никак не может сократить. Своей, отдельной гарантией продавец только увеличивает гарантию производителя (в рекламных целях). Это его право (п. 7 ст. 5).
В вашем случае (гарантия производителя 30 месяцев + гарантия продавца 1 месяц) претензии по качеству можно предьявлять (при соблюдении прочих условий) в течении 31 месяца.
Пишите в магазин аргументированную претензию (в двух экз.) вручайте под подпись (если откажутся принять идите на ближайшую почту и отправляйте ЗАКАЗНЫМ с уведомлением), далее сидите и ждите ответа. Чтобы в это время не скучать, походите по www.spros.ru
Ходить или звонить можно. Но малоперспективно.
А далее, по обстоятельствам ответа.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2003 08:39]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2003 08:40]
R
Rozen
Могу добавить, как человек в свободное от работы время активно общающийся с юристами, что грамотно составленая претензия в 90% случаев решает вопрос без дальнейшего мозгоклюйства.
Да, однозначно, выход один - писать письменно Претензию, внимателно почитав закон, сослаться на конкретные пункты Закона.. И идти к ним... Их заверения не слушать... Разборки их с их поставщиками - их проблемы.. Тебе они должны заменить товар на аналогичный, или вернуть деньги...
Если не поможет с первого раза (согалсен на 90% - поможет) - тогда в Комитет по защите прав потребителя...
Удачи!... :-)
И обязательно напиши здесь, чем все закончится.. Будем следить... :-)
Если не поможет с первого раза (согалсен на 90% - поможет) - тогда в Комитет по защите прав потребителя...
Удачи!... :-)
И обязательно напиши здесь, чем все закончится.. Будем следить... :-)
C
CockroaЧer
Еще раз предлагаю, зайди в Комитет по защите прав потребителей. Как правильно составить претензию они тебе подскажут. Далее, как уже было сказано "... в 90% случаев..." вопрос решится положительно в твою пользу.
H
HDD
Был сегодня с комитете по ЗПП.
Дали бланк с претензией и инструкции :-)
Сегодня прокипятил термостат. Мне очень стыдно но он оказался рабочий :-( А в машине он не работал :-(
Как Вы думаете, стоит ли возвращать его (новый я уже купил) или заби(ы)ть и оставить этот как запасной?
Дали бланк с претензией и инструкции :-)
Сегодня прокипятил термостат. Мне очень стыдно но он оказался рабочий :-( А в машине он не работал :-(
Как Вы думаете, стоит ли возвращать его (новый я уже купил) или заби(ы)ть и оставить этот как запасной?
H
HDD
Дык заходил я . Дело в том что он рабочий оказался вроде как :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.