кого надо боятся на дороге
А зря вы на женщин так... Они в большинстве своём ничем не отличаются от мужиков, особенно после года - полутора активной езды. Хотя изредка проскакивают элементы "женской логики" :-). Но и у нас бывает...
Вот у меня знакомая каждый день с Московской горки до Диагностического центра на Уралмаше катается + ещё километров 15-30 в день...
Да, бывают ситуации: Еду по мосту от Калины -> пер. Базовый, сразу после моста сворачиваю направо (не доезжая светофора), а там дорога примыкает справа, с неё уступить надо. И вот оттуда выезжает 9 с "У" и за рулём девушка... ноль внимания на меня, на включённый у меня правый поворотник... Причём выезжает круто влево. Потом приняла вправо. Я включаю правую мигалку и начинаю обгонять. А там вскоре есть место для разворота... Дак вот она снова без поворотников начинает резко принимать влево. Под треск АБС оторможу, жму на сигнал, а она ноль внимания - заворачивает налево! Ладно, там стояли машины, она встала на развороте. Я остановился рядом, подошёл, вежливо (именно вежливо) попросил девушку объяснить зачем она 2 раза так неприятно под меня подставлялась? Она испуганным голосом объясняет, что второй раз сама за рулём и первый раз одна! Думала щас её убивать будут :-). Но мы с ней мило поговорили, а на прощание я ей адрес автоклубовского сайта дал, чтоб выдержки из форума про обучение вождению женщин почитала.
P.S. Милая такая девушка, телефон ей оставил... так и не позвонила :-(
Вот у меня знакомая каждый день с Московской горки до Диагностического центра на Уралмаше катается + ещё километров 15-30 в день...
Да, бывают ситуации: Еду по мосту от Калины -> пер. Базовый, сразу после моста сворачиваю направо (не доезжая светофора), а там дорога примыкает справа, с неё уступить надо. И вот оттуда выезжает 9 с "У" и за рулём девушка... ноль внимания на меня, на включённый у меня правый поворотник... Причём выезжает круто влево. Потом приняла вправо. Я включаю правую мигалку и начинаю обгонять. А там вскоре есть место для разворота... Дак вот она снова без поворотников начинает резко принимать влево. Под треск АБС оторможу, жму на сигнал, а она ноль внимания - заворачивает налево! Ладно, там стояли машины, она встала на развороте. Я остановился рядом, подошёл, вежливо (именно вежливо) попросил девушку объяснить зачем она 2 раза так неприятно под меня подставлялась? Она испуганным голосом объясняет, что второй раз сама за рулём и первый раз одна! Думала щас её убивать будут :-). Но мы с ней мило поговорили, а на прощание я ей адрес автоклубовского сайта дал, чтоб выдержки из форума про обучение вождению женщин почитала.
P.S. Милая такая девушка, телефон ей оставил... так и не позвонила :-(
а я на дороге не люблю, когда при перестройке из ряда в ряд поворотники не включают. в последнее время таких все больше и больше :-( типа, зачем я буду моргать этим уродам, что, сами не допрут, что я повернуть решил? поди догадайся, куда такой кадр в следующий момент ломанется.....и быстро
очччччень....в первое время я таких здорово пугалась, а теперь вижу их и стараюсь объехать заранее, что часто бывает проблематично - не пускают они вперед себя и все тут...
ну посмотрел я на вас народ и сделал вывод-что надо сфетофор сначала считать а потом думать ехать или нет,ну а дамы так и вовсе все професионалы :-) только вот я боюсь с ними рядом ехать,их почему то почти всегда штормит по дороге или перестраиваемся не глядя и без нужды,ну и развернутся не
посмотрев по сторонам святое дело
2 dimms
так можно много друг про друга всякого наговорить. получится общение типа "дурак - сам дурак" ....я думаю, у всех были и нарушения, и косяки всякие на дорогах. при нашем городском ритме и постоянных пробках трудно быть все время вежливым и корректным...каждый куда-то хоть раз опаздывал, у каждого было настроение так себе...но ведь мона постораться привыкнуть думать не только о себе, а обо всех коллегах-автолюбителях вокруг. тогда, наверно, всем будет лучше...
как-то слишком все идеально получилось... это несбыточная мечта, как мыслишь? :-)
так можно много друг про друга всякого наговорить. получится общение типа "дурак - сам дурак" ....я думаю, у всех были и нарушения, и косяки всякие на дорогах. при нашем городском ритме и постоянных пробках трудно быть все время вежливым и корректным...каждый куда-то хоть раз опаздывал, у каждого было настроение так себе...но ведь мона постораться привыкнуть думать не только о себе, а обо всех коллегах-автолюбителях вокруг. тогда, наверно, всем будет лучше...
как-то слишком все идеально получилось... это несбыточная мечта, как мыслишь? :-)
2 kim:
Полностью согласен. Сам пару дней к вечеру так устал, что задом на мойку только с третьего раза попал... Самому стыдно за себя было :-).
Полностью согласен. Сам пару дней к вечеру так устал, что задом на мойку только с третьего раза попал... Самому стыдно за себя было :-).
Парни!!!
И Девушки!!!
Бояться на дороге нужно только себя!
А поведение остальных участников ДД можно обычно предсказать на 99 %. Для них у Вас есть: педаль тормоза, звуковой сигнал, свет фар (использовать с убыванием порядка).
Анекдот в тему (очень с бородой): грузинская автошкола. преподаватель: вот едищь ти по узкий горный дарога, справа - обрыв, слева - гора, прямо на дороге два женщина: молодой и старый. который давить будещь?
ученик: старый.
преподаватель: дурак! не сдал! тормоз давить нада!!!
И Девушки!!!
Бояться на дороге нужно только себя!
А поведение остальных участников ДД можно обычно предсказать на 99 %. Для них у Вас есть: педаль тормоза, звуковой сигнал, свет фар (использовать с убыванием порядка).
Анекдот в тему (очень с бородой): грузинская автошкола. преподаватель: вот едищь ти по узкий горный дарога, справа - обрыв, слева - гора, прямо на дороге два женщина: молодой и старый. который давить будещь?
ученик: старый.
преподаватель: дурак! не сдал! тормоз давить нада!!!
Нельзя говорить о ВСЕХ женщинах, как и обобщать ВСЕХ мужчин. Всякие есть и там, и там. Водителей нельзя разделять по половому признаку. Просто мужчин задевает то, что женщины становятся самостоятельнее, страна медленно, но верно, катится к матриархату. Мужчинам это не нравится.
усатые водители волг непредсказуемы ;-)
И поэтому входят в тот 1 % оставшийся от твоих 99 :-(
И поэтому входят в тот 1 % оставшийся от твоих 99 :-(
нащет чистый шестерка это точно,за сегодня 3 раза уварачивался а еще у них мода на копендосы
Сегодня (уже вчера) еле увернулся на Токарей (в горку) от ИМЕННО УСАТОГО ВОДИТЛЯ 29-ой ВОЛГИ!!! Хорошо, что камазист справа увидел вылет этой волги в 3 ряд навстречку, а я набрал уже 60 км в час в горку и еду по второму (опережаю камаз). Увернулся я вправо перед самым носом волги и камаза... коленки
от страха еще всю дорогу тряслись.
Запомнились бешеные (яростные) глаза того водилы на волге - жуть, усатый он! Сейчас сам переголосую нафиг - опасные волгари!
А вообще, надо в ответы добавить, что опасны автоклубовци и нкто не опасен, но эти позиции думаю будут пустовать!
Запомнились бешеные (яростные) глаза того водилы на волге - жуть, усатый он! Сейчас сам переголосую нафиг - опасные волгари!
А вообще, надо в ответы добавить, что опасны автоклубовци и нкто не опасен, но эти позиции думаю будут пустовать!
Мне еще в школе инструтор говорил
"Бойся Баб, Детей, Коров и Военных шоферов" ... (с)
Квинтэссенция мудрости :-)
"Бойся Баб, Детей, Коров и Военных шоферов" ... (с)
Квинтэссенция мудрости :-)
Неее, ребята, бояться нужно в первую очередь долбанутых бомбил (не хочу никого обидеть, почти все так, или иначе бомбили). Настоящих крейзи на 412х москвичах и прочих, которые за 30 руб готовы подрезать всех, (на своих развалинах) и из самого левого ряда доехать первым до обочины.
2 Alexandr099™: прошу добавить вариант в голосование!!!!!
2 Alexandr099™: прошу добавить вариант в голосование!!!!!
вот интересно ............почему шистый шестерк и копендос для хачей культовый машин?
я вчера всю дорогу от космонавтов до к/т стрела уворачивалась от хачиков на копейке. у машины не работали ни поворотники, ни стопы, колеса выписывали по дорорге восьмерки и разные другие замысловатые фигуры.... и водила, по-моему, тоже был в нерабочем состоянии; по крайней мере, с головой он точно
не дружит :-( и объехать его страшно было - вдруг обидится и в бочину мне вляпается...тихий ужас, вобщем...
а еще надо бояться гонщиков, в натуре! как их определить? очень просто: и тут он выехал на встречку и попер на меня, глаза бешенные (где-то около лобовухи)....
а еще надо бояться гонщиков, в натуре! как их определить? очень просто: и тут он выехал на встречку и попер на меня, глаза бешенные (где-то около лобовухи)....
чтобы ни от кого не уворачиваться есть одно очень хорошее правило - езди медленнее (типа тише едешь - меньше должен)
Правила проезда перекрестка для водителя МАЗа.
1) Подъехать к перекрестку.
2) Притормозить, убедиться что в радиусе 100 метров нет другого МАЗа.
3) Начать движение в требуемом направлении.
1) Подъехать к перекрестку.
2) Притормозить, убедиться что в радиусе 100 метров нет другого МАЗа.
3) Начать движение в требуемом направлении.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.