Рокфеллер.ру: Стоимость полиса автогражданского страхования будет отличаться в 8 раз в зависимости от региона

http://www.ural.ru/news/business/26333,0.html

Стоимость полиса автогражданского страхования будет отличаться в 8 раз в зависимости от региона


Стоимость полиса обязательного страхования автогражданской ответственности для девятой модели "Жигулей" будет отличаться 8 раз в зависимости от региона России, сообщил гендиректор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник.
Так, по его словам, стоимость полиса для девятой модели "Жигулей" в Москве составит 3 тыс. 960 рублей, а для автомобиля, зарегистрированного в сельской местности, - 554 рубля. Такие тарифы будут применяться к водителю не моложе 22 лет с двухлетним стажем вождения.

Для автомобиля "Ока" стоимость полиса в Москве составит 2 тыс. рублей, в сельской местности - 277 рублей. Для граждан, которые приобрели автомобиль "Ока" через органы соцобеспечения, стоимость полиса окажется на уровне 150 рублей.

Для иномарки, мощность двигателя которой достигает 130 лошадиных сил, полис обязательного страхования автогражданской ответственности в Москве будет стоить 5 тыс. 900 рублей, в сельской местности - 1 тыс. 100 рублей и 800 рублей для сезонного использования автомобиля в сельской местности.

Глава РСА напомнил, что коэффициенты, связанные с мощностью двигателя автомобиля, вводились по настоянию правительства и преследовали социальные цели
0
И все-таки я так и не могу понять, как может гражданская ответственность быть связана с мощностью двигателя и с автомобилем вообще.

И еще, сколько не пытался, так и не смог получить ни от кого внятный ответ на вопрос: если я езжу на двух машинах, на своей и на служебной, у меня что, должно быть два страховых полиса? А у того, кто помимо меня ездит на той же самой служебной машине, еще один полис?
0
Страхование ГО "при ограниченном использовании ТС" подразумевает либо ограниченность эксплуатации ТС по времени(например - "подснежники") или (и) эксплуатация ТС ограниченным числом водителей. Короче говоря - кроме страхователя(владельца ТС) в полис могут быть вписаны другие лица, которым владелец может доверить управлять ТС. Разумеется, "страхование при ограниченном использовании ТС" обойдется дешевле, чем страхование обычное.
Во всех остальных случаях таких ограничений в полисе нет, т.е. достаточно вместе с остальными документами на машину(СР, талон ТО, доверенность) иметь страховой полис. Кроме того, на автомобиль будет устанавливаться специальный знак(что-то типа талона ТО), подтверждающий, что ГО застрахована.

Так что не вижу никаких проблем при управлении автомобилем, владелец которого застраховал свою ГО(за исключением случаев, описанных в начале).
Принцип, грубо говоря, следующий - одна машина-одна страховка, две машины-две страховки и т.д.
Ошибочно мнение, которое некоторые отстаивают: один человек - одна страховка, но на любом автомобиле...

Изучайте:
http://www.pdd-razbor.ru/libr/zakon/ob_obiaz_strah...
0
iff777
Будут все ездить с сельскими номерами, особенно дорогие иномарки...
0
2 В.Р. счас имею ГО от ББ
могу ездит на любой машине - привязки нет

просто все зависит от страхового договора.
0
Все договоры, заключенные сейчас, не возбраняются при вступлении в силу Закона об обязательном страховании, НО... лишь как дополнение к обязательному.
С 1.07.2003 по 1.01.2004 все обязаны заключить договор об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ страховании АГО в соответствии с правилами, указанными в Законе. А там именно такие правила.
В данном случае по страховке от ББ Вы можете ездить на любой машине, а потом этого полиса будет недостаточно, будет привязка: полис - автомобиль, а при дешевой страховке еще и: полис - автомобиль - водитель.
Я ведь дал ссылку на Закон, изучайте...
0
AugustK
Очередной побор под эгидой государства. Такой мазью нас уже мазали с медицинским страхованием. Аналогия полная. Результат соответственно будет аналогичный, если не сказать анальный... Коли рожа крива, так западной помадой ее не замажешь. Пока у нас не сократят всякие там регистрационные палаты, чиновникам никогда не будет достаточно налогов, страховок, и т.д. Заплатить, конечно заставят. Руки выворачивать у нас умеют, да и возможностями для этого чинуши себя не обделили. Но, поскольку грабеж есть главная цель сей акции, то на этом ее действие и закончится. Не выйдет из этой затеи "всенародного автомобильного блага" Изначально. По определению не может выйти. Не для этого она затевается... Ваучеры тоже преподносили в качестве "народного счастья" а на самом деле нужен был способ присвоить экономику... Поправьте меня, если я что то наврал.

с ув. А.Карлович
0
Уважаемый Август Карлович!

Давайте будем посмотреть. Вы, скорее всего, правы. Но остается толика надежды, что, может быть, и нет.
Кстати, а чем плохо медицинское страхование? Я не знаю, поскольку им не пользуюсь. Но моего отца неплохо прооперировали в областной больнице. По полису и практически бесплатно. Ваучеризация, конечно, больная тема. Но гораздо больнее могло бы быть, не будь ваучеров.

И - чего мы хотим? В Германии, например, очень жесткая система обязательного страхования ГО. Мой друг, бюргер, от нее воет. Его сын, мало того, что имел молодые права, но еще и побывал в 3-х ДТП за полгода, после чего сумма ежемесячных страховых взносов возрасла в 12 раз. Сын платить такие деньги был не в состоянии, от папаши скрыл сей инцедент, ну, и был остановлен на трассе дорожной полицией через два часа по истечении времени, предоставленного страховой компанией на погашение задолжности. Машина была арестована, сын добирался домой автостопом, папа заплатил страховку и штраф, что в сумме превысило стоимость того фольксвагена. Но им и в голову не приходит, что может все быть как-то иначе. И он был шокирован, узнав, что у нас нет системы обязательного страхования.

Итак - чего мы хотим? Я не вижу конструктива в Ваших мессаджах. Логика, конечно, прослеживается: народ у нас хороший, а вот электорат хреновый, наизбирали кого не попадя, те лепят законы, не читая, а народ страдает. Ну, про народ, это я загнул. Страна вот тоже, как-то не очень... Но, слава Богу, не Германия...
0
AugustK
То Гость

По части хотения - так хотение в нашей тране оным и остается, и электорат тут ни при чем. Хотите разобраться откуда растут ноги моих неконструктивных мессаджей? Извольте, поясню.

1.Власть - очень сладкая вещь, и без кровопролития ее никто не отдаст. Уж на что царь-батюшка был незлоблив, и то, пока его на коммунистов поменяли, сколько крови пролилось. Море крови - неотъемлемый признак кардинальной смены власти в нашей стране.
2. Коммуняки намного кровожаднее царя. При попытке отъёма у них властной кормушки, крови было бы намного больше чем в 17 году. Было ли такое море "невоенной" крови за последние 80 лет? Нет. Значит власть не поменялась. Соответственно мы по прежнему имеем ту же самую, предельно забюрократизированную коммунячье-быдловскую власть, которая, кроме как паразитировать на своих гражданах, ничего больше не умеет и не желает. И электорат тут ни при чем. Ни плохой, ни хороший. Соответственно вопрос про "хотим" - риторика.

Наши бюрократы притворяются дурачками, и делают вид, будто не знают с какого края надо начинать строить правовые, цивилизованного образца, политико-экономические отношения. Вместо того чтобы начать с сокращения самих себя (даже звучит глупо, не правда ли?) они вовсю хлопают мух "как буржуи", при этом "забыв" что буржуи, в отличие от нас, уже давно убрали из под дивана дохлую кошку. Пардон за витиеватое сравнение.
Я не увижу, куда пойдет собранная с автомобилистов уймища денег. И Вы не увидите. Но догадаться не сложно. Работа оставшихся в системе страхования ГО грошей будет умыта нашими кровавыми слезами и увенчана медалями наших же мозолей. В свете всего вышесказанного, о каком конструктиве может идти речь?

Так что мои мессаги - лишь грустная констатация фактов. Если коммунисты повязали себе на шею бантик , то это вовсе не значит что они стали питаться исключительно "вискасом".. Нас снова экономически поимеют. Вопрос лишь в том, успеют автомобилисты к "часу Х" принять хотя бы удобную позу, или нас ограбят врасплох...

с ув. Август К.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.