МАРШРУТКИ И ПАЗики отменят!!!

18:05, 22.02.2007
Представляете какая веселая новость! Чернецеий и Демин решили отменить маршрутки и пазики, оставить только автобусы и троллейбусы, ну и трамваи разумеется! Круто? :-)
0
18:20, 22.02.2007
Ссылочку на первоисточник плиз...
0
18:21, 22.02.2007
А так-то нифига не круто. Троллейбусы и автобусы стоят в пробках. Трамваи нагло не пропускают при всем их приоритете, они тоже стоят.
1 / 0
УТРО
18:21, 22.02.2007
да тоже слышала такую новость по одному из телеканалов... денег видать много...
0
18:28, 22.02.2007
От пользователя SMIT2000
Круто? :-)

для кого ? у кого нет личного авто думаю нифига не круто. Например в такой минус стоять и ждать часика полтора муниципальный неотапливаемый сарай который едет 20км/ч.

От пользователя SMIT2000
Чернецеий и Демин

эти два умника лучше бы подумали как дороги благоустрить....
4 / 0
Раздражитель
18:30, 22.02.2007
А че? Так сильно расценки на откат повысились? Чем вообще обосновано такое решение (если оно конечно есть)?
0
feks
18:31, 22.02.2007
От пользователя Почтальон!
эти два умника лучше бы подумали как дороги благоустрить....

+1

ага и в автобус в час-пик посадить, где ещё кармаников тьма-тьмущая! :mad:
1 / 0
19:10, 22.02.2007
От пользователя УТРО
денег видать много...

...ага уходит мимо ихнего кармана. Вот и хотят весь транспорт муниципальным сделать - этож какая река денежная....

Хотя имхуется мне ничо у них не выйдет - это надо как минимум закон на федеральном уровне издать - об отмене частых извозчиков. На это думаю у них кишка не потянет
0
Абонент_
19:48, 22.02.2007
От пользователя SMIT2000
Чернецеий и Демин решили отменить маршрутки и пазики, оставить только автобусы и троллейбусы, ну и трамваи разумеется! Круто?

Рецепт. Все пассажиры - в автошколы! Потом - в автосалоны! Потом все новобранцы выедут на улицы на своем автотранспорте (в меру способностей и финансовых возможностей), и стоя в километровых пробках мы будем с грустью вспоминать маршрутки и ПАЗики, которые не хотели признавать за маршрутные ТС и не предоставляли им приоритет при отъезде с места остановки. :weep:
3 / 0
21:10, 22.02.2007
От пользователя Почтальон!
Вот и хотят весь транспорт муниципальным сделать - этож какая река денежная....

Читайте первоисточник. Никто не предлагает сделать весь транспорт муниципальным. Коммерсантам предлагается заменить маршрутки и ПАЗики автобусами большой вместимости.
0
От пользователя Schurick
Коммерсантам предлагается заменить маршрутки и ПАЗики автобусами большой вместимости.

Объясните чем это круто.
0
ILРetr
11:50, 23.02.2007
От пользователя Paul_SV
Объясните чем это круто.

Уменьшением накладных расходов, т.е. снижением затрат и повышением прибыли и увеличением пропускной способности дорог в "пассажирокилометрах".
0
Кас-Сандра
12:17, 23.02.2007
От пользователя Schurick
Коммерсантам предлагается заменить маршрутки и ПАЗики автобусами большой вместимости.

А цены останутся как в маршрутках? При этом
От пользователя ILРetr
Уменьшением накладных расходов, т.е. снижением затрат и повышением прибыли

Да. это круто! :cool: Перейду, пржалуй, на 95 бензин, к тому же он подешевел - экономия просматривается!
0 / 2
12:29, 23.02.2007
Имхо, наоборот надо отменить большие вонючие икарусы, неповоротливые троллейбусы и холодные трамваи. А вместо них - газели на газу. Выгоднее и быстрее.
3 / 1
ILРetr
13:02, 23.02.2007
От пользователя @boba
Выгоднее

Объясните механизм выгодности, плз.
0
18:24, 23.02.2007
От пользователя ILРetr
Объясните механизм выгодности, плз.


КПД выше. Стоимость автобуса гораздо больше стоимости Газели, расход топлива намного больше, ремонт, ИМХО, тоже более частый и сложный. Большие автобусы нужны только на очень популярных направлениях в часы пик.
0 / 2
19:22, 23.02.2007
От пользователя @boba
КПД выше. Стоимость автобуса гораздо больше стоимости Газели, расход топлива намного больше, ремонт, ИМХО, тоже более частый и сложный. Большие автобусы нужны только на очень популярных направлениях в часы пик.

Вот в Европе-то значит одни дураки живут. Ни в одной цивилизованной стране микроавтобусы для регулярных пассажирских перевозок в крупных городах не используются. Это признак исключительно отсталых стран типа Кении и т.п. Ну и Россия пока туда же.
3 / 0
Микако
20:01, 23.02.2007
От пользователя Schurick
Вот в Европе-то значит одни дураки живут.

Просто у них нет такого замечательного мэра, как А. М. Чернецкий :bes:
1 / 0
21:05, 23.02.2007
От пользователя Schurick
Вот в Европе-то значит одни дураки живут. Ни в одной цивилизованной стране микроавтобусы для регулярных пассажирских перевозок в крупных городах не используются. Это признак исключительно отсталых стран типа Кении и т.п. Ну и Россия пока туда же.


Это точная информация? Или так...

Как решен в Европе и других развитых странах вопрос с экологией? Один Икарус загрязняет атмосферу как десяток Вазов или сотня иномарок с катализатором.
0
21:06, 23.02.2007
Когда ездил на транспорте, то пользовался только метров и газелями. Автобусы специально пропускал и ждал газели. Всегда приезжал быстрее, толкотни было меньше и вони тоже.
1 / 0
Суpикaт *485*
21:34, 23.02.2007
Маршрутки рулят
Я лучше в ней доеду за 20 минут по тротуару, чем простою в толпняке 40 минут в пробке)))))

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2007 21:35]
1 / 4
22:07, 23.02.2007
От пользователя @boba
Как решен в Европе и других развитых странах вопрос с экологией? Один Икарус загрязняет атмосферу как десяток Вазов или сотня иномарок с катализатором.

учите мат. часть, дизель по определению наносит меньший вред ОС
3 / 0
22:57, 23.02.2007
От пользователя Малдер™
учите мат. часть, дизель по определению наносит меньший вред ОС


Икарусы дизельные? Или на 76-80 бензе?

Если меньший вред, то чего так адски воняет и дымит?

Ну и газ явно экологичней дизеля и бензина.
0
23:53, 23.02.2007
ага, типа 20минут страха и ты дома???
По мне дак лучше один автобус, чем 10ть этих..Вы посмотрите на улицу какие пробки создают эти маршрутки.. Например улица 8е мартра едут одни казели
2 / 0
apyron
03:11, 24.02.2007
От пользователя @boba
КПД выше. Стоимость автобуса гораздо больше стоимости Газели, расход топлива намного больше, ремонт, ИМХО, тоже более частый и сложный. Большие автобусы нужны только на очень популярных направлениях в часы пик.

+100


Когда все только начиналось, муниципальный транспорт "почти сдох" под напором конкурентов на ПАЗиках и маршрутках...

Напомним, те работали за 4 рубля и были очень счастливы, а муниципалы при 5 говорили что

УБЫТОЧНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОГРОМНАЯ....

и стал проезд уже (сколько, кстати, проезд то нонче:-d

Маршрутки работали за 7 р и тоже были счастливы....

А ПАТОМ
кто-то приказал цены поднять, хотя коммерсы сопротивлялись....

и типа все равно поднимут сперва до 10, потом до 15

:-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.