МАРШРУТКИ И ПАЗики отменят!!!
18:05, 22.02.2007
Представляете какая веселая новость! Чернецеий и Демин решили отменить маршрутки и пазики, оставить только автобусы и троллейбусы, ну и трамваи разумеется! Круто? :-)
18:21, 22.02.2007
А так-то нифига не круто. Троллейбусы и автобусы стоят в пробках. Трамваи нагло не пропускают при всем их приоритете, они тоже стоят.
У
УТРО
18:21, 22.02.2007
да тоже слышала такую новость по одному из телеканалов... денег видать много...
18:28, 22.02.2007
Круто? :-)
для кого ? у кого нет личного авто думаю нифига не круто. Например в такой минус стоять и ждать часика полтора муниципальный неотапливаемый сарай который едет 20км/ч.
Чернецеий и Демин
эти два умника лучше бы подумали как дороги благоустрить....
Р
Раздражитель
18:30, 22.02.2007
А че? Так сильно расценки на откат повысились? Чем вообще обосновано такое решение (если оно конечно есть)?
f
feks
18:31, 22.02.2007
эти два умника лучше бы подумали как дороги благоустрить....
+1
ага и в автобус в час-пик посадить, где ещё кармаников тьма-тьмущая!
19:10, 22.02.2007
денег видать много...
...ага уходит мимо ихнего кармана. Вот и хотят весь транспорт муниципальным сделать - этож какая река денежная....
Хотя имхуется мне ничо у них не выйдет - это надо как минимум закон на федеральном уровне издать - об отмене частых извозчиков. На это думаю у них кишка не потянет
А
Абонент_
19:48, 22.02.2007
Чернецеий и Демин решили отменить маршрутки и пазики, оставить только автобусы и троллейбусы, ну и трамваи разумеется! Круто?
Рецепт. Все пассажиры - в автошколы! Потом - в автосалоны! Потом все новобранцы выедут на улицы на своем автотранспорте (в меру способностей и финансовых возможностей), и стоя в километровых пробках мы будем с грустью вспоминать маршрутки и ПАЗики, которые не хотели признавать за маршрутные ТС и не предоставляли им приоритет при отъезде с места остановки.
21:10, 22.02.2007
Вот и хотят весь транспорт муниципальным сделать - этож какая река денежная....
Читайте первоисточник. Никто не предлагает сделать весь транспорт муниципальным. Коммерсантам предлагается заменить маршрутки и ПАЗики автобусами большой вместимости.
22:37, 22.02.2007
Коммерсантам предлагается заменить маршрутки и ПАЗики автобусами большой вместимости.
Объясните чем это круто.
I
ILРetr
11:50, 23.02.2007
Объясните чем это круто.
Уменьшением накладных расходов, т.е. снижением затрат и повышением прибыли и увеличением пропускной способности дорог в "пассажирокилометрах".
К
Кас-Сандра
12:17, 23.02.2007
Коммерсантам предлагается заменить маршрутки и ПАЗики автобусами большой вместимости.
А цены останутся как в маршрутках? При этом
Уменьшением накладных расходов, т.е. снижением
затрат и повышением прибыли
Да. это круто! Перейду, пржалуй, на 95 бензин, к тому же он подешевел - экономия просматривается!
I
ILРetr
13:02, 23.02.2007
Выгоднее
Объясните механизм выгодности, плз.
Объясните механизм выгодности, плз.
КПД выше. Стоимость автобуса гораздо больше стоимости Газели, расход топлива намного больше, ремонт, ИМХО, тоже более частый и сложный. Большие автобусы нужны только на очень популярных направлениях в часы пик.
19:22, 23.02.2007
КПД выше. Стоимость автобуса гораздо больше стоимости Газели, расход топлива намного больше, ремонт, ИМХО, тоже более частый и сложный. Большие автобусы нужны только на очень популярных направлениях в часы пик.
Вот в Европе-то значит одни дураки живут. Ни в одной цивилизованной стране микроавтобусы для регулярных пассажирских перевозок в крупных городах не используются. Это признак исключительно отсталых стран типа Кении и т.п. Ну и Россия пока туда же.
М
Микако
20:01, 23.02.2007
Вот в Европе-то значит одни дураки живут.
Просто у них нет такого замечательного мэра, как А. М. Чернецкий
Вот в Европе-то значит одни дураки живут. Ни в одной цивилизованной стране микроавтобусы для регулярных пассажирских перевозок в крупных городах не используются. Это признак исключительно отсталых стран типа Кении и т.п. Ну и Россия пока туда же.
Это точная информация? Или так...
Как решен в Европе и других развитых странах вопрос с экологией? Один Икарус загрязняет атмосферу как десяток Вазов или сотня иномарок с катализатором.
С
Суpикaт *485*
21:34, 23.02.2007
Маршрутки рулят
Я лучше в ней доеду за 20 минут по тротуару, чем простою в толпняке 40 минут в пробке)))))
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2007 21:35]
Я лучше в ней доеду за 20 минут по тротуару, чем простою в толпняке 40 минут в пробке)))))
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2007 21:35]
22:07, 23.02.2007
Как решен в Европе и других развитых странах вопрос с экологией? Один Икарус загрязняет атмосферу как десяток Вазов или сотня иномарок с катализатором.
учите мат. часть, дизель по определению наносит меньший вред ОС
ага, типа 20минут страха и ты дома???
По мне дак лучше один автобус, чем 10ть этих..Вы посмотрите на улицу какие пробки создают эти маршрутки.. Например улица 8е мартра едут одни казели
По мне дак лучше один автобус, чем 10ть этих..Вы посмотрите на улицу какие пробки создают эти маршрутки.. Например улица 8е мартра едут одни казели
a
apyron
03:11, 24.02.2007
КПД выше. Стоимость автобуса гораздо больше стоимости Газели, расход топлива намного больше, ремонт, ИМХО, тоже более частый и сложный. Большие автобусы нужны только на очень популярных направлениях в часы пик.
+100
Когда все только начиналось, муниципальный транспорт "почти сдох" под напором конкурентов на ПАЗиках и маршрутках...
Напомним, те работали за 4 рубля и были очень счастливы, а муниципалы при 5 говорили что
УБЫТОЧНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОГРОМНАЯ....
и стал проезд уже (сколько, кстати, проезд то нонче:-d
Маршрутки работали за 7 р и тоже были счастливы....
А ПАТОМ
кто-то приказал цены поднять, хотя коммерсы сопротивлялись....
и типа все равно поднимут сперва до 10, потом до 15
:-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.