Взгляд москвича на наше автовождение
М
Меркантильный Кю
"Отправлено : Аврелий Марк, 17 Марта 2003 в 19:33:14
Виктор, добрый вечер!
Был у вас почти неделю, с утра до ночи все по работе. Собирался позвонить, но встретиться все равно бы не получилось. Ну, да ладно, спич не об этом.
Город кклассный, машин много, больше Волг, да и соблюдение ПДД не просто на должном, на превосходном уровне: пришлось и пешеходом, и пассажиром, и водителем быть - и после всего этого начать ездить по Москве, ну очень, я бы сказал, стремно: пропускать пешеходов на любых поворотах/перекрестках, никто тебя не подрезает/не подгоняет и вообще НЕ. С большой буквы.
Вот где и у кого надо нам, москвичам, учиться культуре поведения.
Да еще при немеренном количестве трамваев на улицах. Класс!
Вопрос можно? я понимаю, откуда и как появляются ямы и колдобины на дорогах, Москва в этом плане тоже не блещет, а вот, простите меня, колея откуда на некоторых улицах образовалась? ну не колея, а некое продольное параллельное углубление, как раз по ширине машины, легковой? Пример: поворот с Московской на Ленина. От сильной жары, как на Горьковке в некоторых местах было? ну так там большегрузы двавили асфальт? В общем чудный и пока красивый город. Почему пока - так стройка у вас неимоверная идет. Всю историю уделают, типа как в столице.
Ладно, успехов. Отсутствтиев пробок не желаю - у вас их просто нет. достаточно грамотно движение по городу устроено.
Сергей 2410."
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0942/300229.shtml...
Виктор, добрый вечер!
Был у вас почти неделю, с утра до ночи все по работе. Собирался позвонить, но встретиться все равно бы не получилось. Ну, да ладно, спич не об этом.
Город кклассный, машин много, больше Волг, да и соблюдение ПДД не просто на должном, на превосходном уровне: пришлось и пешеходом, и пассажиром, и водителем быть - и после всего этого начать ездить по Москве, ну очень, я бы сказал, стремно: пропускать пешеходов на любых поворотах/перекрестках, никто тебя не подрезает/не подгоняет и вообще НЕ. С большой буквы.
Вот где и у кого надо нам, москвичам, учиться культуре поведения.
Да еще при немеренном количестве трамваев на улицах. Класс!
Вопрос можно? я понимаю, откуда и как появляются ямы и колдобины на дорогах, Москва в этом плане тоже не блещет, а вот, простите меня, колея откуда на некоторых улицах образовалась? ну не колея, а некое продольное параллельное углубление, как раз по ширине машины, легковой? Пример: поворот с Московской на Ленина. От сильной жары, как на Горьковке в некоторых местах было? ну так там большегрузы двавили асфальт? В общем чудный и пока красивый город. Почему пока - так стройка у вас неимоверная идет. Всю историю уделают, типа как в столице.
Ладно, успехов. Отсутствтиев пробок не желаю - у вас их просто нет. достаточно грамотно движение по городу устроено.
Сергей 2410."
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0942/300229.shtml...
K
KROT
Это точно! :-) Хорошо там где нас нет! Я ездил по Москве.....в чем-то автор прав!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
про повороты, в Москве действительно никто не пропускает пешиков на поворотах, у нас - почти все.
З
Злой, безграматный хамяк
:-) Живем пока ребята:-)
Уважаемые коллеги!
Я думаю, что подобный спич может написать любой из нас пожив (поездив) недельку, скажем, по Асбесту. И будем восхищаться, как дисциплинированы асбестовсие водители, и как классно там ездить.
Сравнение не совсем правомерно - разные города, разная плотность движения, разная техника вождения.
С уважением, Георгий
P.S. Помнится, я с практикой вождения города Озерска приехал в Челябинск. Ну и встал на перекрестке пропуская помеху справа до которой было метров 100, как и принято было в Озерске (точнее не принято, а ГАИ так требовала). И немедленно был остановлен инспектором с вопросом, почему не проезжал. Напутствие было весьма энергичным: "Ты с такой манерой вождения мне все движение к ###м остановишь!"
Я думаю, что подобный спич может написать любой из нас пожив (поездив) недельку, скажем, по Асбесту. И будем восхищаться, как дисциплинированы асбестовсие водители, и как классно там ездить.
Сравнение не совсем правомерно - разные города, разная плотность движения, разная техника вождения.
С уважением, Георгий
P.S. Помнится, я с практикой вождения города Озерска приехал в Челябинск. Ну и встал на перекрестке пропуская помеху справа до которой было метров 100, как и принято было в Озерске (точнее не принято, а ГАИ так требовала). И немедленно был остановлен инспектором с вопросом, почему не проезжал. Напутствие было весьма энергичным: "Ты с такой манерой вождения мне все движение к ###м остановишь!"
k
koldun
надо не с москвой сравнивать а с культурными народами
когда мне мерс уступил в варшаве при том что я переходил в неположенном месте у меня был настоящий шок
а вы москва москва
когда мне мерс уступил в варшаве при том что я переходил в неположенном месте у меня был настоящий шок
а вы москва москва
У меня тоже есть что порассказать на тему сравнения, так как последние 4-5 месяцев езжу по Москве, а до этого - несколько лет по Е-бургу. В командировках на какое-то время в Е-бурге продолжаю бывать.
Насчет пробок - считаю, что в Е-бурге они нуднее и противнее, если в Москве они как-то движутся и можно объехать, или можно плюнуть, бросить тачку у метро и укатить, то, например, то, что бывает на Челюскинцев-Восточная-Космонавтов после сильных ливней, это вообще вешалка...
Снег (даже небольшой) в Москве - это стихийное бедствие, потому что москвичи теряются на дороге, когда не видят разметки (если ее снег закроет). Скорость потока сразу падает, а в левые полосы перемещаются приезжие
С другой стороны, понятно, что даже по сухой дороге по 8-полосной улице без разметки действительно сложновато...
Дороги в Е-бурге по сравнению с москвой, я бы сказал, просто отсутствуют Есть направления, ограниченные домами по бокам...
Про стоянки - отдельная песня - в Москве можно на несколько дней бросить машину у метро или просто на обочине, вернуться и найти ее целой и невредимой (конечно, если у вас нет внутри наворотов). Во дворах за стоянку никто никогда не платит.
Пешиков в Москве пропускают на трамвайных остановках, в остальных случаях не замечают
Гайцы к 66-ым номерам относятся снисходительно, меня за пересечение сплошной даже не оштрафовали, а просто слегка пожурили. Считается за правило пролетать на мигающий "фиолетовый", даже на глазах у гайцев, поэтому перед выездом на законный зеленый надо 300 раз посмотреть по сторонам.
Ездить по Москве совсем не так страшно, как рассказывают некоторые, может даже поспокойнее, чем в Е-бурге, потому что не надо напрягаться, объезжая ямы, рельсы, шпалы, лужи и т.д...
Насчет пробок - считаю, что в Е-бурге они нуднее и противнее, если в Москве они как-то движутся и можно объехать, или можно плюнуть, бросить тачку у метро и укатить, то, например, то, что бывает на Челюскинцев-Восточная-Космонавтов после сильных ливней, это вообще вешалка...
Снег (даже небольшой) в Москве - это стихийное бедствие, потому что москвичи теряются на дороге, когда не видят разметки (если ее снег закроет). Скорость потока сразу падает, а в левые полосы перемещаются приезжие
С другой стороны, понятно, что даже по сухой дороге по 8-полосной улице без разметки действительно сложновато...
Дороги в Е-бурге по сравнению с москвой, я бы сказал, просто отсутствуют Есть направления, ограниченные домами по бокам...
Про стоянки - отдельная песня - в Москве можно на несколько дней бросить машину у метро или просто на обочине, вернуться и найти ее целой и невредимой (конечно, если у вас нет внутри наворотов). Во дворах за стоянку никто никогда не платит.
Пешиков в Москве пропускают на трамвайных остановках, в остальных случаях не замечают
Гайцы к 66-ым номерам относятся снисходительно, меня за пересечение сплошной даже не оштрафовали, а просто слегка пожурили. Считается за правило пролетать на мигающий "фиолетовый", даже на глазах у гайцев, поэтому перед выездом на законный зеленый надо 300 раз посмотреть по сторонам.
Ездить по Москве совсем не так страшно, как рассказывают некоторые, может даже поспокойнее, чем в Е-бурге, потому что не надо напрягаться, объезжая ямы, рельсы, шпалы, лужи и т.д...
колея откуда на некоторых улицах образовалась? ну не колея, а некое продольное параллельное углубление, как раз по ширине машины, легковой?
Это уральское ноу хау. Чтобы пьяному водителю легче направление движения было держать. Также можно отпустив руль, в бардачке порытся.
Совсем недавно катался по Москве три дня, полностью поддерживаю тов. Фы.
Ездить там намного спокойнее, и главное быстрее, на проспектах левый ряд 80...130 По МКАД 100..150
причем это в рабочие дни. Плохие дороги встречаются только внутри жилых районов, а так красота. Вообще проехал десяток городов (в каждом дополнительно покатался по 30..60 минут) Везде дороги намного лучше чем у нас. Возможно только Ижевск хуже.
Кому интересно - пишите greg_r@aport.ru
Отвечу по поводу дороги Екб-Члб-Уфа-Самара-Пенза-Мск (в ту сторону) и дороги Мск-ННов-Казань-Ижевск-Пермь-Екб (обратно)
Ездить там намного спокойнее, и главное быстрее, на проспектах левый ряд 80...130 По МКАД 100..150
причем это в рабочие дни. Плохие дороги встречаются только внутри жилых районов, а так красота. Вообще проехал десяток городов (в каждом дополнительно покатался по 30..60 минут) Везде дороги намного лучше чем у нас. Возможно только Ижевск хуже.
Кому интересно - пишите greg_r@aport.ru
Отвечу по поводу дороги Екб-Члб-Уфа-Самара-Пенза-Мск (в ту сторону) и дороги Мск-ННов-Казань-Ижевск-Пермь-Екб (обратно)
И еще - главная фича
Все равно не поверите, но это факт - проезжую часть в москве чистят до самого бордюра, и более того - еще каемочку с газончиков выбирают, чтобы дверки открывались после парковки Поэтому зимой проезжая часть не сужается...
Кстати - насколько полезно последнее замечание.. :-) Если в Москве еще и чистят часть газона.. Это просто класс!...
Я недавно с этими сугробами на газонах - попал.. Припарковался на обочине - открыл дверь чтобы посадить пассажиров...Но после того как 3 пассажиров село, машина немного присела, и дверь передняя просто в сугробе застряла и не закрывалась... :-( .. Пришлось пассажирам выходить обратно, а мне чуть отъехать, чтобы люди смогли спокойно сесть.. :-)
Я недавно с этими сугробами на газонах - попал.. Припарковался на обочине - открыл дверь чтобы посадить пассажиров...Но после того как 3 пассажиров село, машина немного присела, и дверь передняя просто в сугробе застряла и не закрывалась... :-( .. Пришлось пассажирам выходить обратно, а мне чуть отъехать, чтобы люди смогли спокойно сесть.. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.