Запрет пленочной тонировки!!!
Сегодня утром на посту гайцы остановили за тонировку. Но протокол стали составлять не за несоответствие ГОСТу, а за то, что передние боковые стекла затонированы пленкой, а это вроде бы не по закону. Говорят, что сегодня начальство им приказало составлять на всех протокол у кого пленочная тонировка.
Бред какой-то. Я позвонил в службу жалоб на гайцов за неправомерные действия, но там сказали, читайте, мол, правила и приложения к ним и бросили трубку.
P.S. Протокол, который составляют на эту фигню я не видел, т.к. поговорил по душам с гайцом, а они тоже люди.
P.S. Протокол, который составляют на эту фигню я не видел, т.к. поговорил по душам с гайцом, а они тоже люди.
v
valeriK
Так вроде передние стекла и не разрешали тонировать
M
MinGo™
А напылением дорого делать?
I
IDIАN™
нанесение покрытия на стекла....что - то в этом роде....типа запрещено
С
Созерцатель
Читай правила...
Переднюю полусферу запрещено тонировать.
Переднюю полусферу запрещено тонировать.
Нашел счас на КП.ру про тонировки
Прежде чем «темнить» со стеклами, определитесь, что вам больше подходит: напыление, пленка или цветное стекло?
Напыление - затонировать автомобиль этим способом может лишь человек, знакомый с процессом и имеющий доступ к специальному оборудованию. Стоит такая тонировка недешево - в 3 - 4 раза выше, чем пленочная. Минусов у напыления куда больше:
- оно «зеркалит», царапается;
- не укрепляет стекло;
- избавиться от него самостоятельно невозможно - придется обращаться в сервис, что обойдется в копеечку.
Цветные стекла - идеальный вариант. Цветное стекло тонируют на заводе-производителе с помощью оксидов металлов еще в расплавленном состоянии. Благодаря фильтрующим свойствам цветное стекло снижает напряжение глаз, вызываемое солнечным светом. Стекло отличается стойкостью против стирания и атмосферных факторов, обладает очень низким коэффициентом тепловых потерь.
Самый богатый выбор оттенков предлагают зарубежные производители. Минусы: дорого, да и найти комплект тонированных стекол на нужный автомобиль нелегко.
Отечественные, борские стекла, уступают импортным лишь числом и плотностью оттенков, но выпускаются только для отечественных автомобилей.
Тонировочная пленка - самый недорогой и распространенный способ затемнения стекла. Здесь тоже есть тонкости.
Если вы действительно желаете с помощью тонировки придать вашему автомобилю солидный вид, то на качественных расходных материалах лучше не экономить.
Тайваньские пленки стоят недорого, но и прослужат недолго. На них легко остаются царапины, они чаще отклеиваются от стекла, образуя ужасные пузыри. При интенсивном использовании стеклоподъемников пленка быстро теряет прозрачность, и ее приходится сдирать.
Американские пленки в 2 - 3 раза дороже, но и служат они гораздо дольше, поскольку многослойны и имеют в своей структуре микрометаллическую сетку.
Прежде чем «темнить» со стеклами, определитесь, что вам больше подходит: напыление, пленка или цветное стекло?
Напыление - затонировать автомобиль этим способом может лишь человек, знакомый с процессом и имеющий доступ к специальному оборудованию. Стоит такая тонировка недешево - в 3 - 4 раза выше, чем пленочная. Минусов у напыления куда больше:
- оно «зеркалит», царапается;
- не укрепляет стекло;
- избавиться от него самостоятельно невозможно - придется обращаться в сервис, что обойдется в копеечку.
Цветные стекла - идеальный вариант. Цветное стекло тонируют на заводе-производителе с помощью оксидов металлов еще в расплавленном состоянии. Благодаря фильтрующим свойствам цветное стекло снижает напряжение глаз, вызываемое солнечным светом. Стекло отличается стойкостью против стирания и атмосферных факторов, обладает очень низким коэффициентом тепловых потерь.
Самый богатый выбор оттенков предлагают зарубежные производители. Минусы: дорого, да и найти комплект тонированных стекол на нужный автомобиль нелегко.
Отечественные, борские стекла, уступают импортным лишь числом и плотностью оттенков, но выпускаются только для отечественных автомобилей.
Тонировочная пленка - самый недорогой и распространенный способ затемнения стекла. Здесь тоже есть тонкости.
Если вы действительно желаете с помощью тонировки придать вашему автомобилю солидный вид, то на качественных расходных материалах лучше не экономить.
Тайваньские пленки стоят недорого, но и прослужат недолго. На них легко остаются царапины, они чаще отклеиваются от стекла, образуя ужасные пузыри. При интенсивном использовании стеклоподъемников пленка быстро теряет прозрачность, и ее приходится сдирать.
Американские пленки в 2 - 3 раза дороже, но и служат они гораздо дольше, поскольку многослойны и имеют в своей структуре микрометаллическую сетку.
C
CockroaЧer
Читай тут...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=2...
Вот например исчерпывающая выдержка: (В.Р. извини, что цитирую без разрешения)
"...Статья про тонировку в ЗР - на 2/3 глупость, не знаю уж по недопониманию ли, по другим ли причинам. Не зря же автор не стал приводить выдержки из ГОСТа. ... ГОСТ(изменения №3) можно посмотреть здесь: http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g07/g07991-p3.ht...
....в последней редакции ПДД слова "промышленного изготовления" и "ухудшающие прозрачность стекол" исключены. К сожалению, понадеялся на ПДД по ссылке Вилыча, а там старая редакция. Все, что касается всего остального - снятие номеров, запрет тонировки передних стекол..."
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=2...
Вот например исчерпывающая выдержка: (В.Р. извини, что цитирую без разрешения)
"...Статья про тонировку в ЗР - на 2/3 глупость, не знаю уж по недопониманию ли, по другим ли причинам. Не зря же автор не стал приводить выдержки из ГОСТа. ... ГОСТ(изменения №3) можно посмотреть здесь: http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g07/g07991-p3.ht...
....в последней редакции ПДД слова "промышленного изготовления" и "ухудшающие прозрачность стекол" исключены. К сожалению, понадеялся на ПДД по ссылке Вилыча, а там старая редакция. Все, что касается всего остального - снятие номеров, запрет тонировки передних стекол..."
С
Созерцатель
дык об чем и речь...
Пару дней пропустил, был в командировке.
Можно ли поподробнее об указании гаишного начальства насчет пленки?
ASV: мне, конечно, льстят отзывы ГАИ о моей скромной персоне, хотя вся моя практика отношений с ними вряд ли оставила у руководства приятные воспоминания. Я думаю, высказывания их в мой адрес имели... м-м-м... негативный(и вряд ли печатный) характер.
А что касается нанесения пленки на передние стекла, то, думаю, под определение "покрытия, ухудшающие обзор..." при желании можно подвести даже совсем прозрачную пленку. Что такое "обзорность с места водителя" мы выяснили по ГОСТу; что пленка - это именно покрытие, мы тоже не спорим; ну а что пленка ухудшает - несложно доказать, даже если ее светопропускемость соответствует ГОСТу(что сомнительно, т.к. само стекло - 90%, пленка - не более 60%(иначе смысла нет, менее 30%тонировки для глаза практически незаметно).
P.S.Надеюсь, никто тут не думает, что эти упражнения ДПС - моя инициатива?
Можно ли поподробнее об указании гаишного начальства насчет пленки?
ASV: мне, конечно, льстят отзывы ГАИ о моей скромной персоне, хотя вся моя практика отношений с ними вряд ли оставила у руководства приятные воспоминания. Я думаю, высказывания их в мой адрес имели... м-м-м... негативный(и вряд ли печатный) характер.
А что касается нанесения пленки на передние стекла, то, думаю, под определение "покрытия, ухудшающие обзор..." при желании можно подвести даже совсем прозрачную пленку. Что такое "обзорность с места водителя" мы выяснили по ГОСТу; что пленка - это именно покрытие, мы тоже не спорим; ну а что пленка ухудшает - несложно доказать, даже если ее светопропускемость соответствует ГОСТу(что сомнительно, т.к. само стекло - 90%, пленка - не более 60%(иначе смысла нет, менее 30%тонировки для глаза практически незаметно).
P.S.Надеюсь, никто тут не думает, что эти упражнения ДПС - моя инициатива?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.