Новая инициатива 19MAY.RU. Поддержим ?

16:25, 09.11.2006
В последнее время отмечается явная тенденция к ужесточению мер по отношению к автомобилистам. Попытки объявить это благом - несостоятельны. Объяснения,
что законопослушным водителям бояться нечего, не аргумент, если учитывать уровень коррумпированности милиции и ГАИ, в частности. Всё более ужесточающийся
прессинг против автомобилистов никоим образом не сопровождаются таким же усилением ответственности ИДПС, не говоря уже о реформе ГАИ. Эта тема даже не
озвучивается.

Зато мы наблюдаем:

- законопроект единоросса Сигуткина (который предполагает проведение ТО на дороге сотрудниками ГАИ, т.е. создаёт новый источник взяток);

- Постановление Пленума Верховного Суда (№18), сделанное явно с подачи МВД, в котором закреплено право инспектора ГАИ на месте с помощью двух свидетелей и
пресловутой трубочки Мохова-Шинкаренко начинать процесс медосвидетельствования. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать сколь удобен этот метод для
вымогания взяток. И уж совсем шокирует решение Пленума в той части, что «акт медицинского освидетельствования является доказательством по делу об
административном правонарушении…и не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства».
Там же объединены в одну статью КоАПа два разных нарушения - движение по встречке и поворот (разворот) через сплошную. Отныне, всё будет считаться за
движение по встречке и максимально наказываться, вплоть до лишения прав (даже въезд-выезд со двора, с нарушением соответствующей разметки).

- назначение "Единой Россией" руководителем группы по разработке пакета дорожного законодательства бывшего начальника ГАИ России, ныне члена Совета
Федерации г. Фёдорова, все заслуги которого заключаются в расцвете коррупции в годы его руководства ведомством, что сопровождалось также созданием рынка
спецномеров, спецпропусков и др. "кормушек".

Если добавить к этому "букету" Техрегламент "О безопасности автотранспортных средств", втихую вводимый Минпромэнерго и новую безумную идею запрета правых
рулей, грозящую социальным взрывом, иначе как войной против автомобилистов такие действия и назвать сложно.

МООА "Свобода Выбора" начинает такую же массированную защиту прав автомобилистов, как и предпринимаемые против нас меры.
В рамках этой работы мы начинаем сбор подписей под Официальным Заявлением нашей организации, которое мы направим во все ветви власти и СМИ.

Просим Вас подписать Заявление http://www.19may.ru/sign/ и сообщить другим людям или форумам о сборе подписей. Просьба также следить за новостями на сайте
и принять участие в возможной Акции или провести её в своём городе. О деталях Акции, в случае её проведения, будет сообщено дополнительно.

С уважением, Вячеслав Лысаков
Председатель КС МООА "Свобода Выбора"

Поставить подпись:
http://www.19may.ru/sign/
2 / 3
16:32, 09.11.2006
От пользователя Maniac.ru
Новая инициатива 19MAY.RU. Поддержим

Были разведданные - что данное движение финансируется ЕР....
Левая голова бориться с правой.. Перманентно...
1 / 1
16:55, 09.11.2006
Я в общем то выношу это на обсуждение. Надо ли поддерживать или это очередной пиар...
0
Litr99
11:15, 10.11.2006
Подписался.
0
11:22, 10.11.2006
От пользователя ВДУЧ
Были разведданные - что данное движение финансируется ЕР....

Может черные слухи ?

От пользователя ВДУЧ
Левая голова бориться с правой.. Перманентно...

Смысел ?
0
PMAY
17:32, 10.11.2006
Уважаемый коллега!
От пользователя ВДУЧ
Были разведданные - что данное движение финансируется ЕР....
а можно поподробнее об источнике разведданных?
С уважением,
член МООА "Свобода Выбора"
Петр

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2006 17:33]
0
13:18, 12.11.2006
Подпись поставил :-)
0
18:36, 12.11.2006
Уважаемые коллеги!

Зато мы наблюдаем:
- законопроект единоросса Сигуткина (который предполагает проведение ТО на дороге сотрудниками ГАИ, т.е. создаёт новый источник взяток);

==================
Данный законопроект не выдерживает критики и по мнению абсолютно всех экспертов не будет принят. Упоминание его вкупе сдругими, как минимум несуразно.

- Постановление Пленума Верховного Суда (№18), сделанное явно с подачи МВД, в котором закреплено право инспектора ГАИ на месте с помощью двух свидетелей и
пресловутой трубочки Мохова-Шинкаренко начинать процесс медосвидетельствования. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать сколь удобен этот метод для
вымогания взяток.

====================
Можно допустить, что в ППВС допущена некоторая неоднозначность. Но пследующий комментарий зам.председателя ВС В.Серкова, эту неоднозначность устранил, - медосвидетельствование проводится только в медучреждении и является обязательным для установления факта состояния опьянения. Очень жаль, что авторы данного заявления не вполне владеют информацией в данном вопросе.

И уж совсем шокирует решение Пленума в той части, что «акт медицинского освидетельствования является доказательством по делу об
административном правонарушении…и не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства».

=======================
Данный пункт может шокировать лишь юридически неграмотных людей. Именно, вследствие того, что в Е-бурге неоднократно пытались отменить упомянутый акт в порядке гл.25 КоАП и родился этот пункт в ППВС. И данное требование ВС вполне юридически грамотно и обоснованно.

Там же объединены в одну статью КоАПа два разных нарушения - движение по встречке и поворот (разворот) через сплошную. Отныне, всё будет считаться за
движение по встречке и максимально наказываться, вплоть до лишения прав (даже въезд-выезд со двора, с нарушением соответствующей разметки).

==================
Фраза в скобках объединяет две несоспоставимые вещи. До сих пор готов доказывать на всех уровнях, что выезд с прилегающей территории с нарушением требований знаков/разметки не попадает под ст.12.15-3 КрАП РФ.

- назначение "Единой Россией" руководителем группы по разработке пакета дорожного законодательства бывшего начальника ГАИ России, ныне члена Совета
Федерации г. Фёдорова, все заслуги которого заключаются в расцвете коррупции в годы его руководства ведомством, что сопровождалось также созданием рынка
спецномеров, спецпропусков и др. "кормушек".

==================
Данный пункт, похоже, добавлен просто для усиления эффекта данного заявления. т.к. никакой смысловой нагрузки не несет. :-)

Если добавить к этому "букету" Техрегламент "О безопасности автотранспортных средств", втихую вводимый Минпромэнерго и новую безумную идею запрета правых
рулей,

====================
Все это почти так. Но почему ж "втихую"? Если ж организованы общественные слушания этих самых регламентов? И если ж член СВ участвовал в общественных слушаниях и имел возможность высказать свое мнение?

МООА "Свобода Выбора" начинает такую же массированную защиту прав автомобилистов, как и предпринимаемые против нас меры.
В рамках этой работы мы начинаем сбор подписей под Официальным Заявлением нашей организации, которое мы направим во все ветви власти и СМИ.

========================
Хотелось бы более обоснованных зявлений в рамках "массированной защиты прав автомобилистов", тем более, если она (массированная защита) заключается в сборе подписей под "Официальным заявлением" СВ, которое, очевидно (раз оно "официальное") имеют право подписывать только члены СВ.

С уважением, Георгий (Вилыч)

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 19:00]
1 / 1
IBee
14:18, 14.11.2006
Обращение к власти
...
Исключить из проекта техрегламента или переформулирования пунктов е) и р) (гл.3, ст.8, ч.1) об обзорности и «свете», таким образом, чтобы они не допускали никоим образом запретительного толкования по отношению к праворульным автомобилям.

"Свобода выбора" выступает за сохранение слепящих фар праворулек? Тогда я против такой "свободы выбора", потому что это свобода на хамство и наплевательство по отношению к другим водителям.
0 / 1
14:52, 14.11.2006
Уважаемые коллеги!

В связи с тем, что тема эта всплыла, ниже помещаю мое сообщение на форуме Свободы Выбора относительно обсуждаемого обращения.

С уважением, Георгий (Вилыч)

==========================

http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=112775#...

О тексте обращения "Руки прочь от автомобилистов"

Уважаемые коллеги!


Давно вижу на данном форуме мигающий баннер "Руки прочь от автомобилистов", но все недосуг было зайти. До тех пор, пока не стал встречать тексты с этой ссылки на других форумах.

Вот по поводу текста и хотел бы сказать пару слов.

Цитата:
Подпиши наше Обращение к власти!


Я уже говорили о том, что просить подписать ваше обращение других людей не свосем корректно. Лично мне подобные вещи режут глаз. Возможно и другим тоже.
Кроме того, если пройти по ссылке на официальный текст обращения, то он озаглавлен как ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» "О новых планах власти по запрету праворульных автомобилей "
а) Если это официальное заявление организации, то подписывать его могут лишь члены этой организации. Просить дургих людей подписать "официальное сообщение" мягко говоря - нонсенс. Думается, что правильнее было бы предлагать присоединиться к данному заявлению.
б) Текст заявления уже подписан. Если уж вы просите всех остальных поставить свои подписи под этим текстом, то, думается, что было бы корректно убрать подпись под текстом.
в) Заголовок данного документа не совсем соответствует (точнее - совсем не соответствует) тексту, который размещен "под баннером"

А теперь об этом тексте.

Цитата:
Власти завинчивают гайки в отношении автомобилистов!
Пленум Верховного Суда РФ недавно разрешил сотрудникам ГАИ проводить освидетельствование на состояние опьянения «на месте»,


Мягко говоря, это не совсем так, а по сути - совсем не так. Да, в тексте ППВС допущена некоторая неоднозначность. Но вот как прокомментировал этот момент зам. Председателя ВС РФ П.Серков, который, судя по всему и готовил текст ППВС

"Мы сказали, что в материалах дела об административном правонарушении не исключается возможность и данных других в подтверждение нахождения водителя в состоянии алкогольного опьянения. Вот наша формулировка: «Наряду с указанным актом не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии алкогольного опьянения иными доказательствами. Например, показаниями свидетелей, показаниями специального технического средства индикаторной трубки трезвости контроля, оформленные надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и в присутствии понятых». Это ни в коем случае не значит, что данные доказательства можно применять вместо акта освидетельствования. Речь идет о другом. И некоторые лица, привлекаемые к административной ответственности за данные правонарушения, они пытаются оспорить акт медицинского освидетельствования. Но если в материалах дела присутствуют другие доказательства наряду с актом медицинского освидетельствования, это я уже зачитывал: средства технического контроля или показания свидетелей, разве эти доказательства не должны применяться судьей при рассмотрении конкретного дела, если Кодекс административных правонарушений предусматривает возможность таких доказательств. Вот о чем идет речь. Но еще раз хочу сказать, что пленум не принимал никаких решений о том, что вместо акта медицинского освидетельствования могут быть использованы эти самые средства технического контроля."

Мне слабо верится, что вы не знали об этом комментарии. Тогда что ж? Надежда на то, что другие не знают?

Цитата:
...постановил, что акт медицинской экспертизы «не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства»,


На самом деле акт медицинского освидетельствования (именно так он называется) используемый как доказательство по делу об административном правонарушении никогда нельзя было обжаловать в порядке гражданского судопроизводства. (Вообще-то, мы в Йобурге периодически обжаловали его (акт) в порядке гл.25 ГПК и даже иногда выигрывали, но, законность этого всегда вызывала сомнения). В тоже время никто не отменял возможность привлечения к процессу экспертов и специалистов, чьи заключения и должны ложиться в основу судебного вердикта.

Цитата:
а также приравнял разворот через сплошную и другие нарушения разметки к выезду на встречную полосу.


На самом деле не любые "другие нарушения разметки" приравниваются "к выезду на встречную полосу", а лишь те, которые связаны с выездом на сторону встречного движения. В этой части данное предложение написано не совсем корректно. И, откровенно, говоря, данное "приравнивание" совершенно законно, весьма разумно, ведет к повышению безопасности дорожного движения и никоим образом не может быть связано с наездом на автомобилистов.

Цитата:
Единоросс Сигуткин в своем законопроекте предложил разрешить сотрудникам ГАИ проводить ТО на дороге (новый источник взяток);


Данная фраза на 100% популисткая и расчитана лишь на тех, кто не читал сам текст законопроекта, либо не смог в нем разобраться. В тоже время напомню, что законопроект, представленный Сигуткиным абсолютно сырой, непродуманный, не поддерживается абсолютно никем (даже единороссами), наверняка, принят не будет, и, откровенно говоря, не добавляет ничего нового в деле разрешения проверки сотрудниками ГИБДД технического состояния атвомобилей на дорогах. Я уже рекомендовал вам ознакомиться с текстом приказа МВД 1240. Рекомендую еще раз.

Цитата:
Готовится ЗАПРЕТ эксплуатации либо ввоза автомобилей с правым рулем, а также обязательная сертификация всех ввозимых б/у автомобилей!


Похоже, что это, действительно, так. Вот об этом и нужно говорить.

Цитата:
Об этом говорят заявления сенатора и бывшего начальника ГАИ В. Федорова и зампреда Госдумы Владимира Катренко («Единая Россия),


На самом деле в подобных документах принято говорить об ОФИЦИАЛЬНЫХ заявлениях, а не всколзь брошенной фразе на пресс-конфернции, которая, впоследствии из официального текста исчезла. Думается, что данная фраза не совсем корректна.

Цитата:
а также общественные слушания по техническому регламенту «О безопасности автотранспортных средств» в Минпромэнерго.


Ранее в этой фразе присутствовало слово "втихую". Я рад, что его не стало, т.к. это не совсем так.

Цитата:
Наконец, 9 ноября изменения в главу 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) были одобрены комитетом Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, председателем которого является один из авторов поправок единорос Владимир Плигин. Законопроект, существенно ужесточающий репрессивные санкции к нарушителям ПДД, рекомендован к первому чтению. В этот же день, выступая на заседании комитета Госдумы по безопасности, первый замглавы МВД Александр Чекалин в который уже раз призвал Госдуму прислушаться к мнению автоинспекторов. Понятное дело, теперь благосостояние ИДПС резко повысится, но лучше бы делать это государству, а не оставлять инспекторов на самопрокорм.


Выше написанное мягко говоря полуправда. На самом деле законопроект Плигина направлен не только на ужесточение репрессивных санкций, но и затыкает множество дыр в КоАП РФ, которые позволяют неоднозначно толковать и применять закон. Существенно повышается ответственность сотрудников ГИБДД и страховых компаний за совершение неправовых действий. Почему вы об этом умалчивваете? Да и эти самые "репрессивные санкции" в большинстве своем весьма обоснованы. Особенно, когда дело касается любителей регулярно гонять на авто под хмельком. Точнее - рецидивистов. Вы выступаете в их защиту?
Фраза про благосостояние и "самомпрокорм" инспекторов ДПС абсолютно недостойна сереъезных документов и откровенно популистка.

Я бы рекомендовал существенным образом переделать данное обращение, убрать из него все юридические казусы (типа подписей любых водителей под официальным документом организации), некорректности, недоговоренности, неоднозначности и популисткие призывы. Думается, что оптимально вести речь об обращении от имени автомобилистов по поводу запрета правого руля. Все остальное, извините, от лукавого.

Впрочем, как всегда, сугубо личное, непрофессиональное мнение.

С уважением, Георгий (Вилыч)
1 / 1
Меркантильный Кю
16:07, 14.11.2006
От пользователя Wilyсh (КЗПА)


Очень грамотный разбор, браво!

От пользователя IBee
"Свобода выбора" выступает за сохранение слепящих фар праворулек? Тогда я против такой "свободы выбора", потому что это свобода на хамство и наплевательство по отношению к другим водителям.


Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.

Сам не обобряю правый руль, но это мое лично мнение. А вот обязать переделывать фары на любой ввозимой сюда праворульной машине под [b]стандартный евролуч[/b] считаю необходимым и обоснованым. При это недопустимы никакие наклейки ил поворот лампочек. только евролуч ни никаких послаблений. Ибо фара должна (кроме освещения дорожного полотна) не только не слепить встречных, но и адекватно подсвечивать обочину на которой могут располагаться пешеходы и на котрой расположены дорожные знаки (таким образом, что именно подъемом евролуча справо они подсвечиваются).

От пользователя Wilyсh (КЗПА)
а также обязательная сертификация всех ввозимых б/у автомобилей


А что в этом плохого? Лично я только за. Любая вещь, которой Вы пользуетесь, должна быть сертифицирована. Я надеюсь, своим детями никто не додумается покупать игрушки сомнительного производства, не имеющие медицинского сертификата? Даже при условии, что они в разы дешевле тех, что сертифицированы. Тогда откуда двойные стандарты? Почему ездить на несертифицированой машине хорошо и можно, а дать своему ребенку несертифицированую игрушку плохо и нельзя? В чем разница? Неужели всего лишь в том, что человек может заработать ребьенку на хорошую игрушку, но не может заработать себе на хорошую машину?
0
yankee
03:06, 16.11.2006
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Фраза в скобках объединяет две несоспоставимые вещи. До сих пор готов доказывать на всех уровнях, что выезд с прилегающей территории с нарушением требований знаков/разметки не попадает под ст.12.15-3 КрАП РФ.

Каких уровнях? Остается только международный. Но что-то мне кажется не будут они вникать в этот внутринациональный бред
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Да и эти самые "репрессивные санкции" в большинстве своем весьма обоснованы

Скажите, а 5, 10, 15, 20 лет назад они были неактуальны? Массовый рецидив проявился в 2006-м?
0
yankee
03:31, 16.11.2006
по теме замечу, что москвичи все-таки не спят. Как не спали в 91-м да и ранее, когда были волнения у "Авангарда", в Ясенево и пр. московских глубинках. Власти всегда с москвичами считались. Сильно не злили. А сейчас похоже ситуацию недооценивают. Все-таки, комитетчикам лучше лубянкой управлять нежели кремлем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.