после НГ учиться 6 месяцев будут (лахатрон+черный пеар))))
У
УТРО
17:18, 25.10.2006
На обучение достаточно.
с нуля научить водителя правильно и уверенно держаться на дороге с уверенностью на 95% могу сказать что это не возможно! Можно научить трогаться и останавливаться, а вот водить машину да еще и ПДД соблдать и башкой думать это вряд ли!
Т.е. вы считаете, что к примеру инженер обязан знать все законы физики/химии/биологии ? Вам любой вменяемый профЭссор скажет, что инженер прежде всего обязан уметь пользоваться литературой и естественно иметь
определенную базу знаний.
Мы сейчас между прочим о жизнях людей разговарвиаем, Вы считаете что допустимо что-то в ПДД не доучить, а потом на жизненном опыте все это познать?
Я хоть и сдал на права, но все таки пекусь о
разумном обучении людей.
а я о безопасности на дорогах...
D
DenisG
17:36, 25.10.2006
Можно научить трогаться и останавливаться
За столько часов ??? Таким людям вообще лучше прав не выдавать.
Мы сейчас между прочим о жизнях людей разговарвиаем, Вы считаете
что допустимо что-то в ПДД не доучить, а потом на жизненном опыте все это познать?
Вы не совсем правильно понимаете мои посты. Обычному водителю к примеру достаточно обозвать знак по простонародию "кирпичом" и не обязательно знать именно пункт по ПДД, который определяет этот знак.
а я о безопасности на дорогах...
Разумное обучение, не подразумевает под собой посредственное обучение. Т.е. срок должен соответствовать времени усвоения материала + адаптация к авто. А не так, пускай терь учатся полгода. Нам то пох, мы ведь сдали :-)
В моем окружении 5 чел-к, часть были на обучении и часть сейчас находятся.
Беда у них в наидерьмовейшем обучении, а не в количестве откатанного времени. Вы же предлагаете принять меры в сторону ученика, а не учителя и без того бесстокого. Не того стрелять хотите.
Если у вас был плохой учитель и вас раздражают на дороге недополучившие навыка водители по попустительству школ, то кто виноват ??
D
DenisG
17:40, 25.10.2006
И за полгода при таком отношении учителя к ученику, ситуация не изменится.
Я не настаиваю на цифре 2,5 мес, но и 6 мес это абсурд.
Я не настаиваю на цифре 2,5 мес, но и 6 мес это абсурд.
З
Злобный УПЫРЬ™
18:33, 25.10.2006
В вашем предложении есть доля здравого смысла. Есть, но только для "оленей". Ибо если "олень" за 28 часов и 2 месяца даже трогаться не научится, то пусть и ездит все 6 месяцев. Ради бога. не жалко.
И вообще, ИМХО, 6 месяцев учиться себе могут позволить либо студенты, либо пенсионеры, либо менеджеры мелкого звена/продавцы в магазинах. Такое предлагать могут люди, ни разу не выезжавшие в командировки или вообще из родного города, за исключением отпуска разве что. Типа пришёл в 9=00 на работу, до 18=00 штаны попротирал и в автошколу.
А теперь представьте человека, работа которого связана с частыми командировками. Скажем, постоянно от 2-х недель и до 2-х месяцев. Дома не более 2=х недель подряд. И сколько им прикажете учиться? Год? Два? Три? Или как, если Дёмин эктерн отменил?
В случае перехода на 6 месяцев вся эта масса народа пойдёт и просто права купит. И будет по - своему права.
Да, вспомните толщину всех книжек (билетов, ПДД) в автошколе и сравните с толщиной всех учебников по какой - нить дистциплине в институте (скажем,теоретической механикой). Я её тоже изучал полгода. :-)
Сравните и поймёте, что полгода - это голимый популизм и абсурд. Автошколы будут брать больше, учить - ничуть не лучше. Лучше пусть в современных рамках работают лучше. И вернут самоподготовку.
У
УТРО
19:12, 25.10.2006
Нам то пох, мы ведь сдали
как раз наоборот... я точно знаю, что за 2.5 месяца невозможно научиться ездить, потому что уже сдала..
В вашем предложении есть доля здравого
смысла. Есть, но только для "оленей". Ибо если "олень" за 28 часов и 2 месяца даже трогаться не научится, то пусть и ездит все 6 месяцев. Ради бога. не жалко.
"Мы все учились по немногу чему-нибудь и как-нибудь" (с)
Да,
вспомните толщину всех книжек (билетов, ПДД) в автошколе и сравните с толщиной всех учебников по какой - нить дистциплине в институте (скажем,теоретической механикой). Я её тоже изучал полгода.
:-) И как Вы ее в жизни применяете? А на дороге Вы отвечаете не только за свою жизнь, но и за жизнь других людей... Тут стоит один раз ошибиться...
Почему у нас медики учаться по 6 лет, потом еще кучу времени ординатура и пр... потому что в их руках жизни людей... а то, что у нас человек с нуля садиться за руль 28 часов откатывает и пошел на дорогу.... и таких десятками автошколы выпускают...
А в теории учат не как правильно ездить, а запомнить билеты...
S
Smasher
20:10, 25.10.2006
Беда у них в наидерьмовейшем обучении, а не в количестве откатанного времени.
Это вещь не разные а чрезвычайно тесно взаимосвязанные. При таком количестве часов почти любое обучение будет недостаточным.
Вы же предлагаете принять меры в сторону ученика, а не учителя и без того бесстокого. Не того стрелять хотите.
А какие меры Вы хотите принять к учителям? Нужны гении-учителя, плюс способности у ученика чтобы с данным временем обучения обучить хорошо.
Автошколы будут брать больше, учить - ничуть не лучше.
Банальное увеличение количества часов сразу приведет к положительному эффекту, я уверен. При любом учителе, плохом-хорошем. Или Вы думаете что новый срок будет значит полгода а часов вождения останется столько же? :-) Типа по пять часов в месяц?
Я считаю, основная проблема сегодняшнего обучения - именно количество практики, а вовсе не квалицикация учителей. Поэтому мера правильная совершенно. Наверное, должны быть еще и ускоренные курсы, впрочем, и экстерн - согласен с Вами - нужно вернуть, только уже при новых стандартах приема экзамена.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 20:13]
D
DenisG
08:58, 26.10.2006
я точно знаю, что за 2.5 месяца невозможно научиться ездить, потому что уже сдала..
А я точно знаю, что можно. Т.к. отучившись сначала сдавал на высшую категорию, а позже по испонении 18 лет и на легковую сдал.
При таком количестве часов почти любое обучение будет недостаточным.
А какие меры Вы хотите принять к учителям?
Банално - аттестация.
Банальное увеличение количества часов сразу приведет к положительному эффекту, я уверен. При любом учителе,
Жутко ошибаетесь. При никчемном учителе можно тупо отрулить полгода и далее продолжать ездить на авось.
Простой пример обучения жены.
В первую очередь объяснил про правильную посадку и положения рук.
Объяснил про правильное расположение головы для адекватной работы вестибулярного аппарата.
Далее целое занятие отрабатывали переборку руками руля.
Т.е. два занятия по часу (может чуть больше). И так далее.
Ваши инструктора в АШ делали это ? Нет конечно, вы тупо гоняли по городу поэтому и утверждаете, что учиться надо доооольше. Результат будет нулевой.
После того как жена откатала половину часов, я посадил ее за руль. Мои первые впечатления: Какой козлина тебя так учил ездить !!!!
Все !!! Начали преобучение. И это при том, что отданы деньги в "организацию предосталяющие услуги".
С
Суpикaт *485*
09:20, 26.10.2006
Модер закрой плиз тему!!!
Если повестись на оффтоп - Мне кажется ПДД и вождению можно научится и за 2.5 - 3 месяца
Нужно только желание научится, а не желание получить права.
У меня есть друг - он грезил машиной, он был любитель выпить, но когда учился в АШ, то даже глотка пива не сделал! Не разу не пропустил! Всё учил и сдал с 1 раза!
Другой, но уже знакомый видел в машине какой то понт, ему надо было получить возможность выпендрится, вот этот гога не сдал 3 раза и в итоге купил, и что мы видим - осла на дороге.
Очень много ПДД и знаков понятны интуитивно.
Самое сложное отработать моторику. А точнее действия при разгоне и повышении передачи, а так же при торможении. Когда ты не будешь думать что сначала надо жать сцепление а потом че то делать с этой палкой, торчащей из пола :-)
Если повестись на оффтоп - Мне кажется ПДД и вождению можно научится и за 2.5 - 3 месяца
Нужно только желание научится, а не желание получить права.
У меня есть друг - он грезил машиной, он был любитель выпить, но когда учился в АШ, то даже глотка пива не сделал! Не разу не пропустил! Всё учил и сдал с 1 раза!
Другой, но уже знакомый видел в машине какой то понт, ему надо было получить возможность выпендрится, вот этот гога не сдал 3 раза и в итоге купил, и что мы видим - осла на дороге.
Очень много ПДД и знаков понятны интуитивно.
Самое сложное отработать моторику. А точнее действия при разгоне и повышении передачи, а так же при торможении. Когда ты не будешь думать что сначала надо жать сцепление а потом че то делать с этой палкой, торчащей из пола :-)
З
Злобный УПЫРЬ™
10:36, 26.10.2006
И как Вы ее в жизни применяете? А на дороге Вы отвечаете не только за свою жизнь, но и за жизнь других людей... Тут стоит один раз ошибиться...
А вот некоторые товарищи не только ПДД плохо знают - а потом у нас появляются трансвааль парки и мосты. :-)
Товарищи эти, смею заметить, тоже отвечают не только за свою жизнь.
Мне более интересно, как вы ответите на вопрос про обучение ПДД "вечно занятых людей". :-)
Банальное увеличение
количества часов сразу приведет к положительному эффекту, я уверен.
А вот я не уверен. Кстати, зачем в автошколах существует внутренний экзамен?
10:38, 26.10.2006
Нужно только желание научится, а не желание получить права.
Я желал научиться. Благо теорию преподавали очень хорошо в автошколе. Но мой инструктор знал только матерные слова и умел громко орать. При этом совершенно ничего не объяснялось...
D
DenisG
10:46, 26.10.2006
Но мой инструктор знал только матерные слова и умел громко орать. При этом совершенно ничего не объяснялось...
Вы не одни в этой проблеме купаетесь :-) Есть еще хорошие инструктора. Они добрые и не орут, но от первых по обучению ничем не отличаются. :-d
А люди ратуют за то, чтобы вы слушали мат не 28 часов а полгода ;-) Научитесь ездить ?
У
УТРО
11:03, 26.10.2006
Вы читать умеете? Или "чукча не читатель, чукча писатель" (с)?
Никто не ратует
А люди ратуют за то, чтобы вы слушали мат не 28 часов а полгода
Ну представьте ситуацию, когда вот такой вот занятой человек сел с нуля за руль, отъездил 28 положенных часов и выехал на дорогу - камикадзе за рулем.. какой бы инструктор не был, привыкание к автомобилю к его габаритам проходит очень долго, а уж действия до автоматизма доводить никак за 28 часов не получится научиться...
И вот этот камикадзе, пардон, въехал в Вас, да еще и с тяжелыми последствиями... ну или, не дай бог конечно, сбил ребенка на пешеходном переходе, потому что педали тормоза с газом перепутал... как Вам картинка?
Если человек занятой то пусть нанимает водителя, или ездит на общественном транспорте...
У
УТРО
11:08, 26.10.2006
И еще.. никто не говорит, что надо убрать совсем экстернат... есть люди, которые с детства садились за руль и умеют водить... пусть такие сдают экстерном... ну возможно оставить и ускоренные курсы обучения... но принимать экзамены по всей строгости...
З
Злобный УПЫРЬ™
11:16, 26.10.2006
отъездил 28 положенных часов и выехал на дорогу - камикадзе за рулем..
А если отъездил 280 часов и до сих пор не чувствует сцепления?
Такое впечатление, девушка, что вы с трёхколёсного велосипеда пересели сразу за руль папиного 412-го. :-)
привыкание к автомобилю к его габаритам проходит очень долго
Да ну! А, хотя если с 2106/09 сразу на Камаз, то тогда понятно.
И
вот этот камикадзе, пардон, въехал в Вас,
Как показывает практика, человек, с нуля освоивший автомобиль, камикадзей не является. Камикадзей он становится после года вождения, особенно по первому снежку без шипов. А так выпускник автошколы обычно ездит тихо - мирно на работу - с работы в правом ряду, особо никому не мешая.
потому что педали тормоза с газом перепутал...
А вот это клиника. Особенно, если ездить в сапогах на высоких шпильках. :-)
И всё таки
Мне более интересно, как вы ответите на вопрос про обучение ПДД "вечно занятых людей".
Ну вы поняли, да? Командировки, ненормированный рабочий день и т.д. - 6 мес. обучения. 2 раза в неделю, предположим, с 19=00. Ым?
D
DenisG
11:19, 26.10.2006
Вы читать умеете? Или "чукча не читатель, чукча писатель" (с)?
Прежде чем такое писать, попробуйте перечитать мои посты и понять наконец суть проблемы, и установить виновных в создавшейся ситуации.
У вас что не пост, то обязательно крик про 28 часов. Хотя никто и не говорит о том, что хватит 28. У вас спор с самой собой и дятлами на дороге, а вымещаете злобу на форумчанах.
У
УТРО
11:41, 26.10.2006
Ну вы поняли, да? Командировки, ненормированный рабочий день и т.д. - 6 мес. обучения. 2 раза в неделю, предположим, с 19=00. Ым?
Если человек занятой то пусть нанимает водителя,
или ездит на общественном транспорте...
чукча не читатель, чукча писатель
Вы утрируете... проведите следсвтенный эксперемент.. возьмите любого вышедшего только что из АШ и доверьте ему свой автомобиль...
А если отъездил 280 часов и до сих пор не чувствует сцепления?
Всякое бывает, и такое тоже, тогда такому лучше права не выдавать...
Такое впечатление, девушка, что вы с трёхколёсного велосипеда пересели сразу за руль папиного 412-го.
Почти угадал...:-)
и установить виновных в создавшейся
ситуации.
В создавшейся ситуации виновных не ищу в отличае от Вас, а предлагаю нормальное решение проблемы... И дело не в выкачивании денегсо студента автошколы... в данный момент времени ситуация сложилась следующим образом, студент не сдав внутренний экзамен платит деньги за пересдачу опять же АШ, так может проще подольше ходить на курсы и потом с первого раза сдать без проблем.. и уверенно чувствовать себя за рулем...???
11:46, 26.10.2006
А люди ратуют за то, чтобы вы слушали мат не 28 часов а полгода ;-) Научитесь ездить ?
Именно поэтому я ПРОТИВ увеличения срока обучнения. (Ну может быть до 3 месяцев увеличить, но не более).
Но я за повышение КАЧЕСТВА обучения...
Я еще в начале темы написал
Если учить так же как сейчас, но дольше, лучше наверное не будет.
:-)
C
°C
11:55, 26.10.2006
я точно знаю, что за 2.5 месяца невозможно научиться ездить
Этот пост обращен не лично к вам, поэтому не надо по его поводу нервничать. Просто цитата показательна.
А теперь по сути.
По себе людей не судят. ©
Если забыть принципиально неверное название "водительское удостоверение" и еще более неверное "права", то все встанет на свои места.
Документ, дающий право на управление автомобилем должен называться "водительская лицензия", как он называется в англоязычных странах. И это название идеально точно отражает его суть.
Научиться вождению можно и за 1 и за 6 месяцев. А можно не научиться вообще никогда.
Большинство людей никогда не получат лицензию пилота и это их не огорчает и не унижает.
Возможность усвоить знания, наработать навыки, автоматизм и получить лицензию на управление технически сложным самодвижущимся или летательным аппаратом напрямую зависит только от способностей самого человека, его здоровья, заложенной в него от рождения логике поведения, способности анализировать ситуацию.
Незначительно влияет на это качество преподавания, то есть ошибочные суждения и неверные ситуационные поведения, а также способность выражать вербально свои мысли преподавателем. Клинические случаи не рассматриваем, когда инструктор знает всего пять матерных окончаний для трех десятков слов.
В остальном правильное изложение и объяснение инструктором особенностей поведения автомобиля способно лишь несколько ускорить процесс моторного запоминания последовательности нажатия на педали, который тренирует курсант во время учебной езды. Не более того.
Если человек обладает топографическим кретинизмом, свойственным женскому полу, и не способен автоматически указать налево и сказать то же самое, то он может вообще никогда не освоиться внутри нового межанического организма, которым управляет, будь то автомобиль, катер или самолет.
Способность с большей или меньшей долей успешности управлять ТС - это просто определенная особенность данного индивидуума.
Это точно то же самое, как ходить. Мужчины не виляют задом. У женщин же и трансвеститов это получается сомо собой. Их этому никто не учил. Это просто особенность самоощущения в этом теле. Она автоматична. Инструктор здесь не нужен.
С этой точки зрения бессмысленно устанавливать некие сроки как общий для всех критерий достаточности обучения. Критерий может быть только один - экзамен на право получения водительской лицензии.
И если даже принять, что обучение должно продолжаться до года для наименее способных, то внутри этого периода достаточно раз в два месяца проводить квалификационные экзамены, дающие право выхода на государственный экзамен и означающие окончание обучения для тех, кто сдал.
Только такой диференцированный подход позволит банально учесть особенности и способности каждого индивидуума.
При нынешней системе примерно это же самое и происходит, но наоборот. Все сдают внутренние экзамены через 2,5 месяца, но половина потом заваливает государственный экзамен (или завалила бы при непредвзятом подходе). После завала что происходит? Правильно - дополнительное обучение.
Но это можно просто делать сразу, заложив в длительную программу:
- базовое обучение;
- сдачу квалификации;
- первый тур дополнительного обучения и закрепления материала для несдавших;
- повторную сдачу квалификации;
- второй тур дополнительного обучения для откровенно неспособных.
И так далее.
Сдавшие квалификацию просто допускались бы до государственного экзамена. А в случае провала приоединялись бы к коллегам, которые доучиваются.
И не было бы никаких дополнительных неофициальных часов с деньгами на лапу инструкторам и гаишникам.
И не нужно тут мудрить. В школе было принято оставлять двоечников на второй год и ничего... хоть какие-то знания они в итоге к совершеннолетию успевали усвоить. Ошибкой было только то, что это подавали как нечто унизительное. А это неверно. Это просто особенности конкретного человека, его личное дело, так сказать...
З
Злобный УПЫРЬ™
11:59, 26.10.2006
Если человек занятой то пусть нанимает водителя, или ездит на общественном транспорте...
Вы уходите от ответа. Вот если человек занятой, а учиться 6 мес подряд он не в сотоянии, то этот человек пойдёт и купит права, даже не учась. :-)
Это гораздо выгоднее, чем нанимать водителя.
Вообще, почему у нас в школах можно сдать программу за 6 и 7 классы, учась одновременно в 5-м? То же относится и к обучению в ВУЗах. Почему я ПДД не могу сдать за 2 недели самоподготовки, если, к примеру, с пелёнок рос в гараже у родителей? :-)
Кто это решает?
повышение КАЧЕСТВА обучения
- вот ключевые слова. При том же сроке.
и доверьте ему свой
автомобиль
Доверять - не доверять - дело моё. Самое главное, кому доверять. :-)
студент не сдав внутренний экзамен платит деньги за пересдачу опять же АШ
Вот пусть и платит за доп. часы, за пересдачу теории и т.д. И так хоть 5 лет подряд. Ибо рождённый ползать летать не может (с). Что и требовалось доказать.
12:11, 26.10.2006
Вот пусть и платит за доп. часы, за пересдачу теории и т.д. И так хоть 5 лет подряд. Ибо рождённый ползать летать не может (с).
Не совсем... я два дня не мог стартовать с ручника в горку. Инструктор тока матерился и нервничал.
Я смог это сделать только на третий день, когда сам прочитал в книге по вождению как это делать правильно. А если бы не прочитал, так мог бы неделю пытаться и нифига бы у меня не получилось. Значило бы это что я рожден только пешком ходить ?
Качество должно быть... И аварии страшные потому что человека всего лишь натаскивают как-то ездить, но даже не уделяется ни малейшего внимания безопасности.
D
DenisG
12:20, 26.10.2006
В создавшейся ситуации виновных не ищу в отличае от Вас, а предлагаю нормальное решение проблемы... И дело не в выкачивании денегсо студента автошколы... в данный момент времени ситуация сложилась следующим образом, студент не сдав внутренний экзамен
платит деньги за пересдачу опять же АШ, так может проще подольше ходить на курсы и потом с первого раза сдать без проблем.. и уверенно чувствовать себя за рулем...???
Количесво не определяет качество !!!
Остальное без коментариев :-d за рыбу деньги.
З
Злобный УПЫРЬ™
12:49, 26.10.2006
Качество должно быть
Вы сами ответили на свой вопрос. :-)
С
Суpикaт *485*
14:36, 26.10.2006
офтоп!
модер раздели тему!!! )))
модер раздели тему!!! )))
D
DenisG
14:58, 26.10.2006
Название темы:
после НГ учиться 6 месяцев будут
Идет обсуждение об оправданности мер.
В чем ОФФ ?
после НГ учиться 6 месяцев будут
Идет обсуждение об оправданности мер.
В чем ОФФ ?
S
Smasher
16:02, 26.10.2006
Жутко ошибаетесь. При никчемном учителе можно тупо отрулить полгода и далее продолжать ездить на авось.
Вы не понимаете одной простой вещи. У англичан есть поговорка - practice makes perfect. Большее количество часов обучения - это и есть как раз та практика. Даже если учить будут плохо, но практики будет больше - человек поймет больше и научится лучше, чем сейчас. Если, конечно, он не дурак. Это очевидно. Если же практики будет столько же, но учить будут лучше, чем сейчас, это вряд ли поможет - потому что практики слишком мало, чрезвычайно мало! Вы посмотрите что происходит, большинство выезжает в город в самом конце практики, просто потому что они еще к городу не готовы. Да тут при любом супер-гениальном обучении человек просто не успеет ничему научиться.
Поэтому я и говорю, что первейшая проблема обучения на данным момент - количество, а не качество.
А если отъездил 280 часов и до сих пор не чувствует сцепления?
Вот этого быть не может. После такого количества практики не чувствовать сцепления могут ну я не знаю кто... только блондинки наверное ;-) при любом инструкторе, между прочим.
А я точно знаю, что можно. Т.к. отучившись сначала сдавал на высшую категорию, а позже по испонении 18 лет и на легковую сдал
Всё учил и сдал с 1 раза!
Ну и что? Вы что, считаете что раз сдал - значит умеет ездить?? Я тоже сдал с первого раза, и в первый день вождения в ДТП попал. Не знаю как сейчас, а раньше сдать мог вообще кто угодно совершенно без навыков вождения в городе.
Мне кажется ПДД и вождению можно научится и за 2.5 - 3 месяца
Нужно только желание научится, а не желание получить права.
Нужно только желание научится, а не желание получить права.
При таком количестве практики - нет, нельзя. Вы этого пока просто не понимаете. Вот отучитесь - поймете.
После того как жена откатала половину часов, я посадил ее за руль. Мои первые впечатления: Какой козлина тебя так учил ездить !!!!
А что Вы хотели от человека поездившего 14 академических часов на автодроме (переводим академические часы в настоящие, вычитаем время поездки до автодрома, с автодрома до школы и получаем с гулькин нос).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.