Свежайший отчёт о ТО на Водительском...
Л
Люблю пиво
Доброго времени суток!
Решил на суд автоправовой общественности вынести собственные наблюдения связанные с прохождением гос.ТО, без претензий на попадания в FAQ :
И так имеем в активе ВАЗ 21093инж. 2002г.в. пробег 130тыщ., с заполненной сервисной книжкой (т.е. рекомендуемые производителем межпробежные ТО раз в 15тыщ/км аккуратно выполнялись на Черняховского, получалось где-то 2 раза в год).
Первый ГТО вместе с номерами и тех.талоном делал салон, второе «покупалось» в окт.2004г, ч/з знакомого за смешные по нынешним временам деньги (500руб???) плюс необходимые пошлины и даже без медицинской справки. Считал, что машина исправна, и не хотел терять время, ужасаясь очередям, когда проезжал мимо Водительского по объездной…
За два года как оказалось много воды утекло, в июле 2006 когда купили вторую машину, услуга «платного» ГТО обошлась уже в тысячу, плюс пошлины, плюс медицинская справка. И вот я решил пройти честный ГТО с целью сэкономить и посмотреть, как на деле работает данная функция контроля состояния автопарка граждан.
Готовится начал заранее. Внимательно проштудировал FAQ данного форума. С удивлением, узнал, что необходимо менять св.регистрации автомобиля, т.к. сменил регистрацию места жительства.
Сначала (месяц назад) поменял на Черняховского ДМВР, т.к. он последний год активно умирал, что выражалось в «непроходимом» уровне СО и повышенном (как казалось) расходе топлива (вместе с мойкой машины, двигателя, работой диагноста, это обошлось в 2800 руб), за одно настроили свет и проверили задние фонари.
Далее занялся юридическим обеспечением данного вопроса. В будний день заехал случайно на Водительский, чтобы узнать информацию, по смене свид. регистрации, но был направлен тетками, помогающими автолюбителям с регистрацией ТС на сверку номеров и уже ч/з два часа получил новый пластик (ПТС было собой, туда то же добавили несколько строк). Это обошлось 200-300 руб, точно не помню.
Уточнил у знакомого, в какой день недели лучше делать ГТО (сам предполагал во второй половине любого рабочего дня или субботу). Знакомый посоветовал в воскресенье…
В последнюю пятницу, прошел транспортную комиссию на пер. Рижском, минут за сорок и 240 руб. Считал, что врачи делают свою работу для галочки, но при мне окулист отсеяла мужичка, который плохо видел как вблизи, так и вдали.
Записался на мойку на 9.00 воскресенья.
В воскресенье без десяти девять был на мойке. Внутри уже «мылись» три здоровых иномарки, так что мне удалось заехать только в 9.30 (стоимость услуги 390 руб). Но уже в 10.30 был на Водительском.
Двор порадовал девственной чистотой, в бокс при мне запустили машинку, и я остался в гордом одиночестве, первый и единственный в очереди (хвала знакомому!).
Пока ходил в кассу (214р) получать диагностические карты естественно подошла моя очередь. Проверка эл.приборов, уровня СО, тормозов и ещё какого то стенда с перетряхиванием машины, заполнение мастером диаг.карты заняло минут десять. Вердикт – заднее правое колесо тормозит хуже, чем левое. Пожалуйте в сервис, благо он напротив…
Сервис это слабое место Водительского. Работало всего два мастера, один с «Шнивой», второй, ремонтировал «классику». Мне к нему. Ждал полтора часа, затем час на ремонт. Оказалось, что умерли оба тормозных цилиндра, плюс решили поменять задние колодки, т.к. задних тормозов рука матера на Черняховского ещё не касалась (всё стояло ещё с завода). За запчасти отдал 800 руб (два цилиндра, колодки, ДОТ) плюс работа по замене всего этого хозяйства, плюс прокачка тормозов и регулировка «колдуна» и стояночного тормоза – 1000 руб. Мля, долго и дорого. Я спросил, а в дни аншлага, сколько мастеров, оказалось то же двое, представляю какие очереди!
Далее десять минут на повторное изучение качества работы тормозной системы (работает!). Сверка – 10 мин. В заключении оплата 104 руб за талончик и получение оного ещё пятнадцать минут. Ура! Два года ноги моей (по крайней мере с этой машиной) здесь не будет! В 15.00 был дома.
Подобьем бабки: ГТО и доведение автомобиля под его требования обошелся мне в сумму – 5858 руб. Да уж…
Конечно по финансовому результату, выгоднее продолжать «покупать» талон. С другой стороны устраненные неполадки с тормозной системой напрямую влияют на безопасность людей и самой машины (КАСКО не страхую), ну а замена ДМРВ просто необходима при сегодняшних «бешенных» ценах на бензин. Кстати, почему мастера на Черняховского при регламентном ТО не отправляли меня на стенд (он там имеется) для проверки тормозной системы? При визуальном осмотре конечно неисправности тормозов устранялись, правда только передних, может работа задних не столь важна? В общем, много вопросов к сервисмэнам на Черняховского…
Благодарю за внимание!
Решил на суд автоправовой общественности вынести собственные наблюдения связанные с прохождением гос.ТО, без претензий на попадания в FAQ :
И так имеем в активе ВАЗ 21093инж. 2002г.в. пробег 130тыщ., с заполненной сервисной книжкой (т.е. рекомендуемые производителем межпробежные ТО раз в 15тыщ/км аккуратно выполнялись на Черняховского, получалось где-то 2 раза в год).
Первый ГТО вместе с номерами и тех.талоном делал салон, второе «покупалось» в окт.2004г, ч/з знакомого за смешные по нынешним временам деньги (500руб???) плюс необходимые пошлины и даже без медицинской справки. Считал, что машина исправна, и не хотел терять время, ужасаясь очередям, когда проезжал мимо Водительского по объездной…
За два года как оказалось много воды утекло, в июле 2006 когда купили вторую машину, услуга «платного» ГТО обошлась уже в тысячу, плюс пошлины, плюс медицинская справка. И вот я решил пройти честный ГТО с целью сэкономить и посмотреть, как на деле работает данная функция контроля состояния автопарка граждан.
Готовится начал заранее. Внимательно проштудировал FAQ данного форума. С удивлением, узнал, что необходимо менять св.регистрации автомобиля, т.к. сменил регистрацию места жительства.
Сначала (месяц назад) поменял на Черняховского ДМВР, т.к. он последний год активно умирал, что выражалось в «непроходимом» уровне СО и повышенном (как казалось) расходе топлива (вместе с мойкой машины, двигателя, работой диагноста, это обошлось в 2800 руб), за одно настроили свет и проверили задние фонари.
Далее занялся юридическим обеспечением данного вопроса. В будний день заехал случайно на Водительский, чтобы узнать информацию, по смене свид. регистрации, но был направлен тетками, помогающими автолюбителям с регистрацией ТС на сверку номеров и уже ч/з два часа получил новый пластик (ПТС было собой, туда то же добавили несколько строк). Это обошлось 200-300 руб, точно не помню.
Уточнил у знакомого, в какой день недели лучше делать ГТО (сам предполагал во второй половине любого рабочего дня или субботу). Знакомый посоветовал в воскресенье…
В последнюю пятницу, прошел транспортную комиссию на пер. Рижском, минут за сорок и 240 руб. Считал, что врачи делают свою работу для галочки, но при мне окулист отсеяла мужичка, который плохо видел как вблизи, так и вдали.
Записался на мойку на 9.00 воскресенья.
В воскресенье без десяти девять был на мойке. Внутри уже «мылись» три здоровых иномарки, так что мне удалось заехать только в 9.30 (стоимость услуги 390 руб). Но уже в 10.30 был на Водительском.
Двор порадовал девственной чистотой, в бокс при мне запустили машинку, и я остался в гордом одиночестве, первый и единственный в очереди (хвала знакомому!).
Пока ходил в кассу (214р) получать диагностические карты естественно подошла моя очередь. Проверка эл.приборов, уровня СО, тормозов и ещё какого то стенда с перетряхиванием машины, заполнение мастером диаг.карты заняло минут десять. Вердикт – заднее правое колесо тормозит хуже, чем левое. Пожалуйте в сервис, благо он напротив…
Сервис это слабое место Водительского. Работало всего два мастера, один с «Шнивой», второй, ремонтировал «классику». Мне к нему. Ждал полтора часа, затем час на ремонт. Оказалось, что умерли оба тормозных цилиндра, плюс решили поменять задние колодки, т.к. задних тормозов рука матера на Черняховского ещё не касалась (всё стояло ещё с завода). За запчасти отдал 800 руб (два цилиндра, колодки, ДОТ) плюс работа по замене всего этого хозяйства, плюс прокачка тормозов и регулировка «колдуна» и стояночного тормоза – 1000 руб. Мля, долго и дорого. Я спросил, а в дни аншлага, сколько мастеров, оказалось то же двое, представляю какие очереди!
Далее десять минут на повторное изучение качества работы тормозной системы (работает!). Сверка – 10 мин. В заключении оплата 104 руб за талончик и получение оного ещё пятнадцать минут. Ура! Два года ноги моей (по крайней мере с этой машиной) здесь не будет! В 15.00 был дома.
Подобьем бабки: ГТО и доведение автомобиля под его требования обошелся мне в сумму – 5858 руб. Да уж…
Конечно по финансовому результату, выгоднее продолжать «покупать» талон. С другой стороны устраненные неполадки с тормозной системой напрямую влияют на безопасность людей и самой машины (КАСКО не страхую), ну а замена ДМРВ просто необходима при сегодняшних «бешенных» ценах на бензин. Кстати, почему мастера на Черняховского при регламентном ТО не отправляли меня на стенд (он там имеется) для проверки тормозной системы? При визуальном осмотре конечно неисправности тормозов устранялись, правда только передних, может работа задних не столь важна? В общем, много вопросов к сервисмэнам на Черняховского…
Благодарю за внимание!
Б
Бург™
без претензий на попадания в FAQ
Подобьем бабки: ГТО и доведение автомобиля под его требования обошелся мне в сумму – 5858 руб
С пометкой - КАК НЕ НАДО ПРОХОДИТЬ ТО:-)
За эти деньги можно потребовать поцелуй в "нанейсижю" :-)
D
#Diez#
Сэкономил? :-)
человек прошел то за 6 часов и потралил на это 60 или 70 рублей по факту.
неисправности всё равно надо было бы устранять
по-моему молодец
неисправности всё равно надо было бы устранять
по-моему молодец
t
tm
С другой стороны устраненные неполадки с тормозной системой напрямую влияют на безопасность людей и самой машины
ради этого и стоило техосмотр пройти.
по-моему
молодец
Z
ZAVych
Автор молодец.
Я летом этого года проходил сам в Пышме. У меня 9-ка карб 1996 года. С первого раза инстр контроль завернули из-за неработающего гидрокорректора, неправильно отрег фар, большого СО. Купил гидрокорректор (поменял сам за 20 минут), сьездил к Леониду на след день на СО (замена жиклера ХХ, ибо переливал он), фару настроили в Канистре в Пышме (50руб вроде), Интсрументалку прошел, однако обратил внимание что газоанализатор на ТО завышает стабильно на 0.5-1% , попросил доки о поверке газоанализатора, формально они есть, мне их показали. Потом гаец отказывался брать доки по рукописной доверенности, на что получил от меня требование письменного отказа, пытался парировать словами "...я на устные вопросы письменно не отвечаю..", я пообещал ему письменнюы вопрос сделать и поинтересовался фамилией, и т.д. После небольшого припирательства доки были приняты При этом мужики из очереди смотрели на меня как на героя, ибо в Пышме все безропотно едут за владельцами при таких попытках, не приучены гайцы еще Потом выяснилось что комп сломался и надо за талончиком ехать в ГИБДД Пышмы. Комп чинили почти месяц. При этом в самом ГИБДД народу собиралось просто аншлаги, однако сотрудники ГИБДД просто саботировали сбор доков и сверку. В итоге я забил и подождал пока сделают комп на пункте ТО, после чего спокойно получил талон.
Я летом этого года проходил сам в Пышме. У меня 9-ка карб 1996 года. С первого раза инстр контроль завернули из-за неработающего гидрокорректора, неправильно отрег фар, большого СО. Купил гидрокорректор (поменял сам за 20 минут), сьездил к Леониду на след день на СО (замена жиклера ХХ, ибо переливал он), фару настроили в Канистре в Пышме (50руб вроде), Интсрументалку прошел, однако обратил внимание что газоанализатор на ТО завышает стабильно на 0.5-1% , попросил доки о поверке газоанализатора, формально они есть, мне их показали. Потом гаец отказывался брать доки по рукописной доверенности, на что получил от меня требование письменного отказа, пытался парировать словами "...я на устные вопросы письменно не отвечаю..", я пообещал ему письменнюы вопрос сделать и поинтересовался фамилией, и т.д. После небольшого припирательства доки были приняты При этом мужики из очереди смотрели на меня как на героя, ибо в Пышме все безропотно едут за владельцами при таких попытках, не приучены гайцы еще Потом выяснилось что комп сломался и надо за талончиком ехать в ГИБДД Пышмы. Комп чинили почти месяц. При этом в самом ГИБДД народу собиралось просто аншлаги, однако сотрудники ГИБДД просто саботировали сбор доков и сверку. В итоге я забил и подождал пока сделают комп на пункте ТО, после чего спокойно получил талон.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.