Случайно ли дыряв закон?
Управлять человеком, у которого рыльце в пушку - очень просто. "Ах не согласен? а вот тогда мы тебе припомним что ты еще и налоги не все заплатил, и взятку нам пытался дать, и предприятие у тебя недооформлено, и за квартиру ты недоплатил, и.. Ааа, уже согласен? с тебя сто рублей." И в ранг
государственной политики возведена такая постановка вопросов законодательства, при которой жить ничего не нарушая - НЕВОЗМОЖНО. Почему людям плохо жить? Неужели есть те, кто сам себе такую жизнь старательно и настойчиво, и, главное, добровольно устраивает? Нет. Плохие условия жизни могут быть только
навязаны. Причем, силой. Кто у нас обладает силой, способной навязать что-либо ста тридцати миллионам людей? Государство. Зачем оно делает нашу жизнь гнусной? Чтоб голова болела о куске завтрашнего хлеба, а не о политическом устройстве. А для шибко умных - законы, которые невозможно соблюсти. "Что?
Милиция плохая? А кто вчера соседу по морде дал? Ах, он к твоей жене приставал, и в лицо тебе плюнул? Так надо было в свисток свистнуть, придти в райотдел, с пятью свидетелями, двадцати начальникам рассказать о том что тебе плюнули в физию, и - через два года мы бы его наказали штрафом в три МРОТ"
ПДД - яркий пример загона всех и вся в категорию нарушителей. Не даром многие боятся ругаться с гаями, потому что те "чего нибудь еще накопают" Типа:"Не согласен с тонировкой? А не террорист ли ты? А нет ли у твоей жены в трусах гранаты? Ах, ты еще и сопротивляться? " Наручники, околоток, отбитые
внутренности, плачущая жена без трусов... Утрирую, конечно, но факт сознательного создания неисполнимых законов (ПДД в частности) напрашивается. Патологических нарушителей, которые "за идею" среди водителей, я думаю, единицы. Всех остальных нарушать ПДД и КоАП вынуждает идиотская организация
движения и противоречащие здравому смыслу правила и ограничения. И вынуждают нас к этому, на мой взгляд намеренно, по приведенным выше причинам. Как говорили древние и мудрые "преступность есть нормальная реакция нормального человека на ненормальные условия жизни" ИМХО.
Август Карлович, что произошло?
Какая такая жизненная коллизия лишила Вас сна и принудила написать столь горестный пассаж?
Как человека сделать управляемым - в этом жанре имеется своя классика. Николо Макиавелли, к примеру. Учение которого, к слову, цитируется в современных букварях по менеджменту, а ведь ему уже лет триста! Учение развивалось и было доведено до совершенства в совковых парткомамх. То есть это - не вопрос для дискуссий, а объективная реальность.
Но вот ПДД чем вам не по нраву? ПДД - всего лишь правила поведения на дорогах, и возразить там, в принципе, нечему. То есть, все мы, пользующиеся дорогами, договорились, что будем ездить по правой стороне, при повороте налево - пропускать встречных. Не слишком быстро по городу. Для удобства нам будут рисовать разметку на асфальте, ставить светофоры, дорохные знаки и разные баръеры, чтобы никто нам не мешал.
Англичане и японцы, почему-то, договорились ездить по другой стороне дороги, ну, бог им судья.
Действительная же проблема в том, что те граждане, назначенные нами же для проверки соблюдения этих правил, зачастую не вполне адекватно понимают, кто они есть, и, главное, кто и за что им платит деньги. Возомнив себя хозяевами дорог, они-то и ставят ненужные знаки, создают непонятные перекрестки, обеспечивая себе тем самым места кормежки.
Но не все так безнадежно. Ситуация (и в нашем ОблГАИ) меняется. Ну, и самим лохами не нужно быть...
С ув., примите, и проч.
Какая такая жизненная коллизия лишила Вас сна и принудила написать столь горестный пассаж?
Как человека сделать управляемым - в этом жанре имеется своя классика. Николо Макиавелли, к примеру. Учение которого, к слову, цитируется в современных букварях по менеджменту, а ведь ему уже лет триста! Учение развивалось и было доведено до совершенства в совковых парткомамх. То есть это - не вопрос для дискуссий, а объективная реальность.
Но вот ПДД чем вам не по нраву? ПДД - всего лишь правила поведения на дорогах, и возразить там, в принципе, нечему. То есть, все мы, пользующиеся дорогами, договорились, что будем ездить по правой стороне, при повороте налево - пропускать встречных. Не слишком быстро по городу. Для удобства нам будут рисовать разметку на асфальте, ставить светофоры, дорохные знаки и разные баръеры, чтобы никто нам не мешал.
Англичане и японцы, почему-то, договорились ездить по другой стороне дороги, ну, бог им судья.
Действительная же проблема в том, что те граждане, назначенные нами же для проверки соблюдения этих правил, зачастую не вполне адекватно понимают, кто они есть, и, главное, кто и за что им платит деньги. Возомнив себя хозяевами дорог, они-то и ставят ненужные знаки, создают непонятные перекрестки, обеспечивая себе тем самым места кормежки.
Но не все так безнадежно. Ситуация (и в нашем ОблГАИ) меняется. Ну, и самим лохами не нужно быть...
С ув., примите, и проч.
to LLL
Более того, могу добавить,что институт древнецарского "сажания на кормление" процветает, и культивируется государством, ибо прокормить всех чиновников так, чтоб они не разбежались, государство не в состоянии, обходиться без множества чиновников - тоже. Потому им дано право запрещать, в объемах, соответствующих должности, на чем они с сознательного попустительства государства и делают себе заработок. Не от сюда ли и "вилки" в штрафах, кочующие из кодекса в кодекс? И не только "вилки"...
Более того, могу добавить,что институт древнецарского "сажания на кормление" процветает, и культивируется государством, ибо прокормить всех чиновников так, чтоб они не разбежались, государство не в состоянии, обходиться без множества чиновников - тоже. Потому им дано право запрещать, в объемах, соответствующих должности, на чем они с сознательного попустительства государства и делают себе заработок. Не от сюда ли и "вилки" в штрафах, кочующие из кодекса в кодекс? И не только "вилки"...
to LLL
По поводу правил - это не "мы договорились" это мы делегировали право решать за нас нанятым нами же людям, которые теперь бессовестно этим пользуются, заставляя нас ездить по автострадам со скоростью 90 км., и ставя нам рогатки на каждом углу, для создания невыносимых условий движения, и вынуждая пополнять ихние (а равно и казенный) карманы. Получилось типа дворника кооператива, которому поручили написать инструкцию по сан. содержанию подъезда, а он сваял творение, запрещающее жильцам вообще входить в чистый подъезд, и предписывающее всем лазить в окна, дабы не портить его ясновельможных трудов...
По поводу правил - это не "мы договорились" это мы делегировали право решать за нас нанятым нами же людям, которые теперь бессовестно этим пользуются, заставляя нас ездить по автострадам со скоростью 90 км., и ставя нам рогатки на каждом углу, для создания невыносимых условий движения, и вынуждая пополнять ихние (а равно и казенный) карманы. Получилось типа дворника кооператива, которому поручили написать инструкцию по сан. содержанию подъезда, а он сваял творение, запрещающее жильцам вообще входить в чистый подъезд, и предписывающее всем лазить в окна, дабы не портить его ясновельможных трудов...
Эххх-вспоминается еще школьный курс истории: "гос-во-это,прежде всего-аппарат подавления" А сажать на кормление-так у нас,пардон,феодализм только-только закончилси. Привычки-оттуда.
Сами люди не любят законы-может,по широте русской души,не терпящей ограничений,может-от вседозволенности(обратная сторона дырявости и беззакония),а может-еще по стотне причин.
ИМХО-напиши самый распрекрасный закон-все равно соблюдать не будут,нету в Рассее понимания типа:" закон суров,но это-Закон"
"Случайно ли дыряв закон?"-даже кирпич падает только на подготовленную голову,т.е. случайного нету.
Мое личное мнение...
P.S. рассуждать можно дооолго....
Сами люди не любят законы-может,по широте русской души,не терпящей ограничений,может-от вседозволенности(обратная сторона дырявости и беззакония),а может-еще по стотне причин.
ИМХО-напиши самый распрекрасный закон-все равно соблюдать не будут,нету в Рассее понимания типа:" закон суров,но это-Закон"
"Случайно ли дыряв закон?"-даже кирпич падает только на подготовленную голову,т.е. случайного нету.
Мое личное мнение...
P.S. рассуждать можно дооолго....
Дак что и говорить, у нас в государстве правая рука не ведает что делает левая, принимаются однобокие законы, бесчисленное количество дополнений к ним и пр. и пр. и пр.
А "нищенская" зарплата сотрудников ГИБДД (да кстати и не только их) - это самое настоящее "саждение на кормление", причем официально установленное государством......:-(
А "нищенская" зарплата сотрудников ГИБДД (да кстати и не только их) - это самое настоящее "саждение на кормление", причем официально установленное государством......:-(
2 AugustK:
Давайте же определимся, чего мы хотим. И посмотрим, что из этого последует.
Итак:
1. Мы хотим принятия Закона о дорожном движении в России. В этом случае взаимоотношение участников движения будут определяться не на основании ведомственной инструкции, каковой по статусу являются ПДД, а на основе Закона, прошедшего процедуру принятия Думой, со всеми вытекающими отсюда правами, обязанностями, возможностью внесения поправок, и т.д..
Комментарии есть?
2. Мы хотим отмены пункта, лимитирующего максимальную скорость на дорогах общего пользования. Заменить его на пункт в редакции, скажем «Скорость движения по дорогам общего пользования выбирается самим водителем». И все.
Комментарий. В этом случае ситуация с дорожным движением не изменится, поскольку фактически так мы и ездим. У гайцев автоматически пропадают основания для взыскания штрафов по этой статье. Но для государства меняется многое. То есть причиной абсолютного большинства ДТП на трассе станет не превышение установленной скорости, как сейчас, а либо «Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия», либо «Дефект конструкции автомобиля» (Причин «Не справился с управлением» или «Неисправность автомобиля» также не будет, если есть права и талон ТО). То есть виновником ДТП станет государство, поскольку оно не обеспечило нормальную дорогу, или производитель автомобиля, поскольку он не обеспечил безопасную конструкцию. Хорошо ли это? С одной стороны, государство и автозаводы будут обязаны выплачивать огромное количество денег за нанесенный ущерб (наших денег!). С другой стороны, это стимул за те же наши деньги строить хорошие дороги и безопасные автомобили.
Еще комментарии будут?
3. Мы хотим обязать гаев Законом контролировать дорожное движение не прячась в кустах в конце дорог с идеальным покрытием, а стоя на виду в начале опасных участков дорог. Эта мера приведет к резкому сокращению ДТП, и также резко повысит ресурс автомобильного парка страны.
Комментарий. А нафиг им это надо, забесплатно париться в пыли и в дыму?
4. Мы хотим иметь возможность контролировать обоснованность скоростных и иных ограничений движения. То есть, в случаях, когда знаки забыты дорожниками после ремонта, или установлены гаями за ради подаяний, иметь возможность получения информации об авторах этого знака и причинах, по которым он установлен. Понятно, для чего.
5 - Мы хотим...
6 - Мы хотим... допустим, жить в Швейцарии!
Чушь, конечно. Имеет смысл действовать только тогда, когда есть возможность повлиять на ситуацию. У нас она есть?
Давайте же определимся, чего мы хотим. И посмотрим, что из этого последует.
Итак:
1. Мы хотим принятия Закона о дорожном движении в России. В этом случае взаимоотношение участников движения будут определяться не на основании ведомственной инструкции, каковой по статусу являются ПДД, а на основе Закона, прошедшего процедуру принятия Думой, со всеми вытекающими отсюда правами, обязанностями, возможностью внесения поправок, и т.д..
Комментарии есть?
2. Мы хотим отмены пункта, лимитирующего максимальную скорость на дорогах общего пользования. Заменить его на пункт в редакции, скажем «Скорость движения по дорогам общего пользования выбирается самим водителем». И все.
Комментарий. В этом случае ситуация с дорожным движением не изменится, поскольку фактически так мы и ездим. У гайцев автоматически пропадают основания для взыскания штрафов по этой статье. Но для государства меняется многое. То есть причиной абсолютного большинства ДТП на трассе станет не превышение установленной скорости, как сейчас, а либо «Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия», либо «Дефект конструкции автомобиля» (Причин «Не справился с управлением» или «Неисправность автомобиля» также не будет, если есть права и талон ТО). То есть виновником ДТП станет государство, поскольку оно не обеспечило нормальную дорогу, или производитель автомобиля, поскольку он не обеспечил безопасную конструкцию. Хорошо ли это? С одной стороны, государство и автозаводы будут обязаны выплачивать огромное количество денег за нанесенный ущерб (наших денег!). С другой стороны, это стимул за те же наши деньги строить хорошие дороги и безопасные автомобили.
Еще комментарии будут?
3. Мы хотим обязать гаев Законом контролировать дорожное движение не прячась в кустах в конце дорог с идеальным покрытием, а стоя на виду в начале опасных участков дорог. Эта мера приведет к резкому сокращению ДТП, и также резко повысит ресурс автомобильного парка страны.
Комментарий. А нафиг им это надо, забесплатно париться в пыли и в дыму?
4. Мы хотим иметь возможность контролировать обоснованность скоростных и иных ограничений движения. То есть, в случаях, когда знаки забыты дорожниками после ремонта, или установлены гаями за ради подаяний, иметь возможность получения информации об авторах этого знака и причинах, по которым он установлен. Понятно, для чего.
5 - Мы хотим...
6 - Мы хотим... допустим, жить в Швейцарии!
Чушь, конечно. Имеет смысл действовать только тогда, когда есть возможность повлиять на ситуацию. У нас она есть?
То и обидно, что гражданин и государственный аппарат у нас находятся по разные стороны баррикад. И воевать с системой, когда она против тебя, причем очень агрессивно против, занятие, унылое и небезопасное. Поэтому я и не люблю свою страну. Мне нравятся страны, где человек живет, и не боится
собственного государства, где желание работать, уже обеспечивает тебе достойный уровень жизни на честный заработок, и где свое достоинство может эффективно защитить не только мастер спорта по боксу, или владелец служебного оружия-удостоверения. Где чиновник, и вообще госслужащий - не всемогущий
вершитель твоей судьбы, а всего лишь то, что он есть на самом деле - бумажный червь, канцелярская козявка.
Даааааа, хорошо бы этот....не знаю даже как и назвать...диалог, беседу, обсуждение, тему....выложить куда-нибудь на Клубном сайте. Читать приятно, когда люди витиевато выражаются.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.