Поеду на юг на машине, а на ней кенгурятник. Менты не будут докатываться?
0
От пользователя Т-УА
Менты не будут докатываться?

Будут, ибо:
От пользователя Т-УА
Поеду на юг на машине

:-)
0
Basilio
От пользователя Т-УА
не будут докатываться?

Докапаются до всего, до чего только можно :-)
Так и вижу диалог:
"Внесение изменений в конструкцию ТС, изменения не зарегистрированы в свидетельстве о регистрации, машина - на ШС до проведения экспертизы. 5 дней. 15 тыс рублей." .... и молча на сотовом телефоне набирают цифры 5 0 0 0 ...

По теме -можно отбится, конечно ...
только
1. что за машина?
2. предусмотрен ли конструкцией кенгурятник?
3. читать FAQ - про приказ 1240 - на примере глушителя.

Если кенгурятник на ВАЗ-е - то точно вне закона.
Правда это не ШС, и по полтинничку, как за тонировку, по 12.5.1

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2006 14:13]
0
ТУ-А
От пользователя Basilio
Если кенгурятник на ВАЗ-е

На нём - родном.
0
Basilio
От пользователя Т-УА
На нём - родном.

см. выше - про ВАЗ.
Думаю - если снять - то одной проблемой будет меньше.
Представь - документы у инспектора, а водителя посылают номера снимать ... как вариант ...
Оно это надо? :-)
0
ТУ-А
От пользователя Basilio

Убедил. Сегодня же вечером сниму. И растонируюсь.
0
ТУ-А
Может ещё и полосу на лобовом оборвать? А то она в треть стекла...
0
Basilio
От пользователя Т-УА
И растонируюсь.

На тонировку - там тоже обращают внимания ... но гораздо меньше ... так как все тонированные - уже выучили - что это только полтинник.
Но лишнее время на общение с инспектором - тратить зато не придется.

Ездил с тонировкой ПОЛ-машины-СЗАДИ ... 2 раза. Без проблем, т.к. по ГОСТ.

Если есть тонировка спереди (передние боковые и лоб) - лучше снять ИМХО.
От пользователя Т-УА
Может ещё и полосу на лобовом оборвать? А то она в треть стекла...

Тоже нарушение.
В общем - решай сам ... надо тебе тратить время и деньги в дороге... или нет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.