Поворот направо с левого ряда.
Ситуация с официальным ответом сложилась такая - подал по району на инспектора в положенные сроки, а оказалось, что их в полк всех перебросили и районам они уже не подчиняются.
Подал в обл. ГАИ, но уже с просроченными сроками рассмотрения заявлений. Прошло уже более 5 месяцев. Ни официального ответа, ни пристава.
А насчет мог, но не хотел по пункту 8,5 - Представьте ситуацию С перекрестка (или со двора) ухожу налево с целью на следующем перекрестке уйти направо, но весь правый ряд занят от перекрестка до перекрестка. Не выезжать на перекресток? Сзади напирают - я перекрыл дорогу. Есть возможность у моего ТС совершить данный маневр с правого ряда? Нет-не предоставлена сложившейся дорожной обстановкой (какая это невозможность -психологическая, моральная или техническая). Вклиниваться нахально в правый ряд? Нехочу. К тому-же помню, что существует п.8.7, который разрешает отступать (понимаю как не соблюдать) требования п.8.5.
А не создал помех др. ТС в правилах понимается так - др. ТС неизменило скорость и направление движения.
Подал в обл. ГАИ, но уже с просроченными сроками рассмотрения заявлений. Прошло уже более 5 месяцев. Ни официального ответа, ни пристава.
А насчет мог, но не хотел по пункту 8,5 - Представьте ситуацию С перекрестка (или со двора) ухожу налево с целью на следующем перекрестке уйти направо, но весь правый ряд занят от перекрестка до перекрестка. Не выезжать на перекресток? Сзади напирают - я перекрыл дорогу. Есть возможность у моего ТС совершить данный маневр с правого ряда? Нет-не предоставлена сложившейся дорожной обстановкой (какая это невозможность -психологическая, моральная или техническая). Вклиниваться нахально в правый ряд? Нехочу. К тому-же помню, что существует п.8.7, который разрешает отступать (понимаю как не соблюдать) требования п.8.5.
А не создал помех др. ТС в правилах понимается так - др. ТС неизменило скорость и направление движения.
r
repro
Цитата:
"Данный маневр конечно запрещен там, где знаками, светофорными стрелками или разметкой предусмотрено иное движение по полосам."
Над этим абзацем я смеялся до слез. :-d
То есть выше автор указывает, что причиной может быть препятствие на дороге, не позволяющее повернуть с правого ряда. И после этого трах как "серпом по молоту" в духе, что мол, если препятствие есть, но есть разметка и знаки движения по полосам, то это как-бы нивелирует и устраняет препятствие и позволяет проехать по нему в правом ряду.
Ну умора и только. :-)
Уважаемый нфн, если будет в наличии некое препятствие на дороге в правом ряду, то хоть с разметкой, хоть без нее пункт 8.7 в силу не вступит, поскольку правый ряд (если точнее, то крайнее правое положение на проезжей части) автоматически сместится левее этого препятствия.
Езжайте прямо и не умничайте, пожалуйста, впредь в подобной ситуации. Зеркала, они такие, они обмануть могут, особо если в прямом направлении кто-то по правому ряду спокойненько быстро едет на зеленый... каждый месяц таких вижу на 8-марта - Фурманова. И работать будет в такой ситуации не пункт 8.7, а правило "кто справа, тот и прав".
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2003 05:07]
"Данный маневр конечно запрещен там, где знаками, светофорными стрелками или разметкой предусмотрено иное движение по полосам."
Над этим абзацем я смеялся до слез. :-d
То есть выше автор указывает, что причиной может быть препятствие на дороге, не позволяющее повернуть с правого ряда. И после этого трах как "серпом по молоту" в духе, что мол, если препятствие есть, но есть разметка и знаки движения по полосам, то это как-бы нивелирует и устраняет препятствие и позволяет проехать по нему в правом ряду.
Ну умора и только. :-)
Уважаемый нфн, если будет в наличии некое препятствие на дороге в правом ряду, то хоть с разметкой, хоть без нее пункт 8.7 в силу не вступит, поскольку правый ряд (если точнее, то крайнее правое положение на проезжей части) автоматически сместится левее этого препятствия.
Езжайте прямо и не умничайте, пожалуйста, впредь в подобной ситуации. Зеркала, они такие, они обмануть могут, особо если в прямом направлении кто-то по правому ряду спокойненько быстро едет на зеленый... каждый месяц таких вижу на 8-марта - Фурманова. И работать будет в такой ситуации не пункт 8.7, а правило "кто справа, тот и прав".
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2003 05:07]
А
Аndrеy
на перекреске 8-марта -Фурманова 90% авто уходят направо и с правого и с левого ряда, прямо там тупик. Год назад там очень "хлебное" гиббонское место было. Кстати давно там я продавцов полосатых палок не замечал
F
FixXxeR™
2 нфн
Прошу прощения за грубость, но наболело, поэтому совет на этом перекрестке: хочешь направо - вставай в правый ряд. Да, он гораздо длиннее, но зато не надо будет потом с ГАЙцами разбираться. Лично я там не впускаю с левого ряда тех кто ломится напролом, культурный человек попросится ... и проедет.
А вообще хочется поставить кенгурятник и ломиться прямо из правого ряда - правда потом все будут орать про подставы :-)
p.s. когда сильно тороплюсь и в правом ряду длинная очередь - проезжаю по левому прямо, разворачиваюсь оказываюсь на нужном направлении без нарушения ПДД.
Прошу прощения за грубость, но наболело, поэтому совет на этом перекрестке: хочешь направо - вставай в правый ряд. Да, он гораздо длиннее, но зато не надо будет потом с ГАЙцами разбираться. Лично я там не впускаю с левого ряда тех кто ломится напролом, культурный человек попросится ... и проедет.
А вообще хочется поставить кенгурятник и ломиться прямо из правого ряда - правда потом все будут орать про подставы :-)
p.s. когда сильно тороплюсь и в правом ряду длинная очередь - проезжаю по левому прямо, разворачиваюсь оказываюсь на нужном направлении без нарушения ПДД.
p
plastic mirror
FixXxeR™
поддерживаю
обособенно достали газели поворачивающие там из второго ряда
был бы кенгурятник - точно бы наказывал 2-3 штуки в неделю
поддерживаю
обособенно достали газели поворачивающие там из второго ряда
был бы кенгурятник - точно бы наказывал 2-3 штуки в неделю
В
Вадимыч на Грозе Паркета
РартиЗан и нфн:
Как у вас всё запущено-тооооо...... :-////
Ежедневно я оказываюсь в ситуации, когда поворачиваешь налево, а там не то что правый ряд, там все ряды заняты. И что? По встречной пилить, а потом направо из четвертого ряда уходить наперерез потоку? Или на красный? Вы рассуждаете по принципу "если нельзя, но очень хочется, то можно".
Дык вооот.. Выходов из ситуации существует несколько, но вам они не понравятся, потому что они не противоречат Правилам, более безопасны и требуют немножко терпения, выдержки и соображения.
1. Хочешь повернуть со двора (или второстепенной дороги) налево, а там всё занято - поворачивай направо, проедь до более свободного места, занимай левый ряд (попутные рельсы) и разворачивайся.
2. Едешь во втором ряду, хочешь повернуть направо, а правый ряд занят - (а) если до перекрестка еще далеко, включи правый поворот, притормаживай вплоть до полной остановки и жди, пока появится возможность перестроиться. Сигналы чудаков сзади игнорируй. (б) Если жидкость ударила в голову перед самым перекрестком, неимоверным усилием воли проедь перекресток в другом направлении, а там развернись или едь другим маршрутом.
3. Если эти выходы ну никак тебе не подходят, не садись за руль.
Как у вас всё запущено-тооооо...... :-////
Ежедневно я оказываюсь в ситуации, когда поворачиваешь налево, а там не то что правый ряд, там все ряды заняты. И что? По встречной пилить, а потом направо из четвертого ряда уходить наперерез потоку? Или на красный? Вы рассуждаете по принципу "если нельзя, но очень хочется, то можно".
Дык вооот.. Выходов из ситуации существует несколько, но вам они не понравятся, потому что они не противоречат Правилам, более безопасны и требуют немножко терпения, выдержки и соображения.
1. Хочешь повернуть со двора (или второстепенной дороги) налево, а там всё занято - поворачивай направо, проедь до более свободного места, занимай левый ряд (попутные рельсы) и разворачивайся.
2. Едешь во втором ряду, хочешь повернуть направо, а правый ряд занят - (а) если до перекрестка еще далеко, включи правый поворот, притормаживай вплоть до полной остановки и жди, пока появится возможность перестроиться. Сигналы чудаков сзади игнорируй. (б) Если жидкость ударила в голову перед самым перекрестком, неимоверным усилием воли проедь перекресток в другом направлении, а там развернись или едь другим маршрутом.
3. Если эти выходы ну никак тебе не подходят, не садись за руль.
2 : Вадимыч 323F BG
"Ежедневно я оказываюсь в ситуации, когда поворачиваешь налево, а там не то что правый ряд, там все ряды заняты. " - все-таки может правильный смысл "поворачиваешь направо .." ?? :-)
Не так все у нас запущено... :-) Не переживай.. :-)
Моя то позиция в этом вопросе - ГДЕ ЖЕ ИСТИНА!? И в этом плане доводы нфн мне понятны.. Надо смотреть, что решит суд в данном вопросе.. Если суд скажет ВИНОВЕН, то значит будем поступать по Вами указанной методике.. Ничего страшного в этом нет...
А если суд скажет НЕ ВИНОВЕН - тогда а) начинаем все поворчаивать направо с любого ряда (действитетльно бардак - согласен) б) Выносим законодательную инициативу, об изменении п. 8.7. ПДД и меняем формулировку пункта таким образом, чтобы не было возможность двойной трактовки... ну например "к другим причинам относятся - бетонный блок, яма размера больше чем ГОСТ и .... "... и все... опять таки тему закрываем.. И все понимаеют как НАДО вести в таких случаях...
Есть Законы, Правила - которые дейсвтуют, и если есть "двойные прочтения" в законах - НАДО их исправлять.. Не все сразу постепенно, но исправлять..
"Ежедневно я оказываюсь в ситуации, когда поворачиваешь налево, а там не то что правый ряд, там все ряды заняты. " - все-таки может правильный смысл "поворачиваешь направо .." ?? :-)
Не так все у нас запущено... :-) Не переживай.. :-)
Моя то позиция в этом вопросе - ГДЕ ЖЕ ИСТИНА!? И в этом плане доводы нфн мне понятны.. Надо смотреть, что решит суд в данном вопросе.. Если суд скажет ВИНОВЕН, то значит будем поступать по Вами указанной методике.. Ничего страшного в этом нет...
А если суд скажет НЕ ВИНОВЕН - тогда а) начинаем все поворчаивать направо с любого ряда (действитетльно бардак - согласен) б) Выносим законодательную инициативу, об изменении п. 8.7. ПДД и меняем формулировку пункта таким образом, чтобы не было возможность двойной трактовки... ну например "к другим причинам относятся - бетонный блок, яма размера больше чем ГОСТ и .... "... и все... опять таки тему закрываем.. И все понимаеют как НАДО вести в таких случаях...
Есть Законы, Правила - которые дейсвтуют, и если есть "двойные прочтения" в законах - НАДО их исправлять.. Не все сразу постепенно, но исправлять..
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Не, смысл именно в повороте налево и вскоре после этого - направо, т.е. надо выехать налево на главную и тут же перестроиться в правый ряд... То, что нфн в 21:56 написал.
Никакого двойного прочтения тут нет. Если нфн будет гнуть ту же линию в суде, разговор с ним прекратится через минуту. В том же постинге в 21:56 нфн умудряется придумать несколько своих пунктов ПДД, которых в настоящих ПДД нет: про "напирают сзади", про "не представляется возможным", про "не создал помех", про "прямо не хотел, а вот направо сильно хотел, поэтому не нарушил". Юристы в суде - не форумовцы,с ними такой трюк не пройдет.
А "доводы понятны" - так это любого нарушителя доводы понятны: понятно, что сильно торопился, поэтому поехал на красный, понятно, что ремень жмет, поэтому не пристегнул, понятно, что праздник сегодня, поэтому выпил... Хорошо, когда тебя понимают!... (С)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2003 12:06]
Никакого двойного прочтения тут нет. Если нфн будет гнуть ту же линию в суде, разговор с ним прекратится через минуту. В том же постинге в 21:56 нфн умудряется придумать несколько своих пунктов ПДД, которых в настоящих ПДД нет: про "напирают сзади", про "не представляется возможным", про "не создал помех", про "прямо не хотел, а вот направо сильно хотел, поэтому не нарушил". Юристы в суде - не форумовцы,с ними такой трюк не пройдет.
А "доводы понятны" - так это любого нарушителя доводы понятны: понятно, что сильно торопился, поэтому поехал на красный, понятно, что ремень жмет, поэтому не пристегнул, понятно, что праздник сегодня, поэтому выпил... Хорошо, когда тебя понимают!... (С)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2003 12:06]
Не знаю, что все так разошлись, советы сыплются. Читайте дословно п. 8.7. (Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечении безопасности движения и если
это не создаст помех другим транспортным средствам). ПОВОРОТ РАЗРЕШЕН ИЗ ВТОРОГО РЯДА ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО. А кто как понимает этот пункт это уже второй вопрос. И судя по разным мнениям должен решаться в суде.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
нфн,
не пытайся запудрить публике мозги.
РАЗРЕШЕН, НО НЕ ТЕБЕ!
ТВОЁ Т.С. МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПОВОРОТ ИЗ ПРАВОГО РЯДА, ТЫ ПРОСТО НЕ ПРОБОВАЛ. А ОНО МОЖЕТ! У тебя были причины (и это твои проблемы), у ТС причин не было, ТС могло, но ты не захотел.
Полагаю, в суде не то что спорить, даже дослушивать твои доводы не станут, сразу постановление вынесут.
не пытайся запудрить публике мозги.
РАЗРЕШЕН, НО НЕ ТЕБЕ!
ТВОЁ Т.С. МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПОВОРОТ ИЗ ПРАВОГО РЯДА, ТЫ ПРОСТО НЕ ПРОБОВАЛ. А ОНО МОЖЕТ! У тебя были причины (и это твои проблемы), у ТС причин не было, ТС могло, но ты не захотел.
Полагаю, в суде не то что спорить, даже дослушивать твои доводы не станут, сразу постановление вынесут.
r
repro
Вот в суде и предоставите нормативный акт, где официально сформулированы "другие причины". А покуда такого нет, готовьте деньги на штрафы и адвокатам. ;-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Вот уж фигушки..
Это нфн должен будет изложить причину, по которой его ТС не смогло повернуть из правого ряда...
Сегодня попался там же и так же... Спорить по моему не о чем, так как и прямо (в тупик) там тоже ездят... Буду объезжать эту пробку по другому... А сегодня там наловили народу - просто кучу! Сделали еще одну пробку!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.