Что делать, если ты заметил, что находишься на встречке?
Б
Болотник
15:32, 26.04.2006
Например впереди стоит инспектор ГИБДД а ты стоишь в пробке и вдруг замечаешь, что на встречке. Правее не взять, там Икарус стоит и еще тебя левее двигает с каждым метром свего движения (еще коптит кстати обычно). Впереди четко видно белую сплошную двойную и предполагаемую свою траекторию еще
левее.
Что делать в такой ситуации?
У меня даже мысль была, пока пробка и красный горит, хотел поставить на ручник, выбежать и спросить у инспектора, типа куда деваться мне и моему ряду, в котором я стою? Как более правому ряду объяснить, что они нас на встречку тащат? Смешно конечно ,но правила нарушать не хочется как то.
Место обычно происходящего Карла Либпнехта в направлении от Храма в сторону Ленина.
А вдруг произойдет чудо и инспектор отреагирует и остановив более правый ряд (что бы больше не подпирал), сгонит всех со встречки под разрешающий сигнал светофора, а далее разрешит автобусам и рогатым тесниться в левую сторону. Забавно было бы.
Какие есть мысли?
Что делать в такой ситуации?
У меня даже мысль была, пока пробка и красный горит, хотел поставить на ручник, выбежать и спросить у инспектора, типа куда деваться мне и моему ряду, в котором я стою? Как более правому ряду объяснить, что они нас на встречку тащат? Смешно конечно ,но правила нарушать не хочется как то.
Место обычно происходящего Карла Либпнехта в направлении от Храма в сторону Ленина.
А вдруг произойдет чудо и инспектор отреагирует и остановив более правый ряд (что бы больше не подпирал), сгонит всех со встречки под разрешающий сигнал светофора, а далее разрешит автобусам и рогатым тесниться в левую сторону. Забавно было бы.
Какие есть мысли?
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
15:38, 26.04.2006
А вдруг произойдет чудо и инспектор отреагирует и остановив более правый ряд (что бы больше не подпирал), сгонит всех со встречки под разрешающий сигнал светофора, а далее разрешит автобусам и рогатым тесниться в левую сторону. Забавно было бы.
Какие есть мысли?
Какие есть мысли?
чудеса какие то :-)
Инспектор больше отреагирует на изымание прав, чем урегулирование такого конфликта :-)
У
УТРО
15:38, 26.04.2006
А пропустить икарус и встать за ним???
z
ztttm (dead)
15:38, 26.04.2006
ржу
тоже ржу))
но сквозь слезы, по большому счету))
В Екб так не часто случается, а вот в Мск я много раз с удивлением замечал, что еду уже совсем не в том ряду, в котором начинал)))
я бы в такой ситуации включил правый поворотник и стал бы проситься обратно - пустят довольно быстро.
Б
Болотник
15:44, 26.04.2006
А пропустить икарус и встать за ним
в такой ситуации включил правый поворотник и стал бы проситься обратно - пустят довольно быстро
боюсь что не получится, как правило следом идет троллейбус, еще следом куча газелей
Инспектор больше отреагирует на изымание прав, чем урегулирование такого конфликта
Да вот не знаю, непараллельность автобусов и троллейбусов проезжей части легко заметно.
если бы не инспектор, то не заметил бы, что на встречке, ога?
не понимаю вашего юмора, это совершенно не смешно, более того, когда ты встаеш там в ряд разметку тоже видно, и ты явно в своей полосе, не меняя ряда, при подьезде к первомайке, ты снова видиш полосы (сейчас разметка видна не везде, во многих местах она протерлась), но ты уже на встречке, это совершенно реальная проблема, сам уже не раз попадал....
выход нашел вставать не в самый крайний ряд, либо уходить по шевченко на толмачева...но и включить поворот, и перестроится, тоже проблем не много доставляет, главное не соваться под классику(есть среди них жизнью обиженые, специально подставляются, сначала как будто пускают, а потом долбят) иномарки чаще всего спокойно и адекватно пропускают, я тоже там всегда пускаю, но не более одного авто...
Б
Болотник
15:46, 26.04.2006
если бы не инспектор, то не заметил бы, что на встречке, ога?
Как раз, когда небыло инспектора, тогда и заметил, подъезжая уже к первомайской, смотрю во встречку упираюсь....
У
УТРО
15:47, 26.04.2006
боюсь что не получится, как правило следом идет троллейбус, еще следом куча газелей
ага а перед троллейбусом так трудно перестроится... стойте и проситесь в правый ряд... что делать... в следу4ющий раз наученный горьким опытом, будешь брать правее...
не понимаю вашего юмора, это совершенно не смешно, более того, когда ты встаеш там в ряд разметку тоже видно, и ты явно в своей полосе, не меняя ряда, при подьезде к первомайке, ты снова видиш полосы (сейчас разметка видна не везде, во многих местах
она протерлась), но ты уже на встречке, это совершенно реальная проблема, сам уже не раз попадал....
А в чем проблема то?
Б
Болотник
16:00, 26.04.2006
перед троллейбусом так трудно перестроится...
В форуме - легко :-)
А в чем проблема то?
проблема в том, что ты нарушил изначально не нарушая, посути вынужденная необходимость, только вот сомневаюсь, только что инспектор и судья пойдут на встречу, при рассмотрении дела...изначально ты был в своей полосе не перестраивался, знака сужение дороги нет, но ты оказался на встречной полосе, это вы считаете не проблема?
проблема в том, что ты нарушил изначально не нарушая
Изначально нет.. а потом??
посути вынужденная необходимость
Кто вынуждал? Кто запретил остановиться и включив поворотник, ждать пока пропустят??
Еще раз вопрос - кто вынуждал? Откуда такая необходимость?
но ты оказался на встречной полосе, это вы считаете не проблема?
Считаю что глаза надо держать открытыми...
M
M a X
16:35, 26.04.2006
Попробуй небояца . Если будет вот так I \
где I - ты
а \ - Автобус.
То это уже проблемы Икаруса.
Двигаясь по крайней левой полосе. Или совершая левый поворот с оной вплотную к разметке. Недолжны волновать чюжие габариты т\с. и то что нанесённая разметка не соответсвует требованиям.
Чисто по человечески нужно подвинуца и уступить.
Но видя ДПСа и делая это у него на виду тем самым схватив встречку - не полный ли бред ? . Если следом комбаин поедет что всем на встречку свалить ?
где I - ты
а \ - Автобус.
То это уже проблемы Икаруса.
Двигаясь по крайней левой полосе. Или совершая левый поворот с оной вплотную к разметке. Недолжны волновать чюжие габариты т\с. и то что нанесённая разметка не соответсвует требованиям.
Чисто по человечески нужно подвинуца и уступить.
Но видя ДПСа и делая это у него на виду тем самым схватив встречку - не полный ли бред ? . Если следом комбаин поедет что всем на встречку свалить ?
Б
Болотник
16:36, 26.04.2006
Видимо мало кто ездит в час пик мимо Храма в сторону центра. Проблема есть.
Инспекторы ГИБДД не штрафуют за встречку и не пытаются ее устранить - стоят напротив филармонии и не смотрят, что под носом творится.
За себя я спокоен :-) не боюсь вплотную прижиматься к троликам и газелям, ведь я двигаюсь (стараюсь) параллельно разделительной полосе строго по своему ряду и никаких маневров не совершаю.
Инспекторы ГИБДД не штрафуют за встречку и не пытаются ее устранить - стоят напротив филармонии и не смотрят, что под носом творится.
За себя я спокоен :-) не боюсь вплотную прижиматься к троликам и газелям, ведь я двигаюсь (стараюсь) параллельно разделительной полосе строго по своему ряду и никаких маневров не совершаю.
M
MASTER_BB
16:45, 26.04.2006
в час пик мимо Храма в сторону центра
правильно, там к перекрестку возле филармонии остается место только для двух рядов машин, причем 3й ряд если не сворачивать, то может проехать нормально, обычно перестраиваются правый ряд и средний (в один), но часто наблюдаю картину как машины одна за другой пересекают двойную разделительную полосу и несутся по встречке (пару раз даже лоб в лоб с встречным транспортом), поэтому совет - едем по средней или крайней правой полосе
А уж если выехали на встречку, уж извините, я например не впущу обратно, и речь не о солидарности тут...
БДД прежде всего!
Б
Болотник
17:01, 26.04.2006
А пропустить икарус и встать за ним???
выехали на встречку, уж извините, я например не впущу обратно, и речь не о солидарности тут...
БДД прежде всего!
БДД прежде всего!
Вот и все так думают :-)
чем должен руководствоваться водитель когда нет разметки
по правилам определить ширину дороги на глаз, когда вставал в пробку определил, дальше контролировать правую сторону дороги возможности нет, так как куча машин...едет прямо без перестроений и смещений...
более того, если посмотреть внимательно, то двойная до и после, если их продлить не встретятся, между ними минимум пол метра, водитель не экстрасенс и не может видеть где проходит двойная сплошная ИМХО нарушения водителя нет
дальше контролировать правую сторону дороги возможности нет, так как куча машин...едет прямо без перестроений и смещений...
Не можете определить - не едъте.. Стойте, определяйте.. Неправильно определили - отвечайте за вашу "неправильность"
олее того, если посмотреть внимательно, то двойная до и после, если их продлить не встретятся
Даже рельсы у трамваев бывают с поворотом...
водитель
не экстрасенс и не может видеть где проходит двойная сплошная ИМХО нарушения водителя нет
Есть выезд на полосу встречного движения - есть статься КоАП за это... все...
PS Если закрыть глаза то можно ехать на красный - водитель ж не экстрасенс?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
17:24, 26.04.2006
тебя левее двигает с каждым метром свего движения
Т.е. уперся тебе в правую дверь - и двигает?
Это ОН совершает перестроение в твой ряд, создает тебе помеху. Он нарушает правила приоритета. Как действовать тебе в данной ситуации - дело хозяйское. Приоритет у тебя, но есть и обязанность тормозить при виде опасности впереди и право подавать звуковой сигнал для предотвращения ДТП.
изначально ты был в своей полосе не перестраивался, знака сужение дороги
нет, но ты оказался на встречной полосе
Если осевая разметка без изгибов, то "не перестраивался" означает "двигался параллельно разметке", а не в стаде баранов. При таком движении трудно "оказаться" на встречной полосе. Если осевая разметка изгибается вправо, попутная полоса сужается, ты обязан перестроиться правее, со всеми вытекающими сопутствующими обязанностями.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
17:25, 26.04.2006
в тумане сильном тоже встать и не ехать если не видно?
Именно. И желательно - за пределами дороги. А если на ПЧ или обочине, то включив фары и задние противотуманные фонари.
Если осевая разметка без изгибов, то "не перестраивался" означает "двигался параллельно разметке", а не в стаде баранов. При таком движении трудно "оказаться" на встречной полосе. Если осевая разметка изгибается вправо, попутная полоса сужается, ты
обязан перестроиться правее, со всеми вытекающими сопутствующими обязанностями.
а если разметку то видно то нет и ты незнаеш изгивается она или нет..это раз
второе геометрию никто не отменял на глаз сложно словить 1-5 градусов отклонения но через 100 метров при этом ты очень сильно отклонишся...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.