КУДА ПРОПАЛА СОЛИДАРНОСТЬ??????!!!!!!
08:19, 22.03.2006
Особенно, когда будет план "Перехват" и какой-нибудь маньяк или угонщик будет пытаться выехать в другой регион - обязательно будем предупреждать его о гайцевских засадах. Ну а чо? Ведь должна же быть солидарность!
БРЕД!!!!
-100
Уже писал тут - ближний свет на трассах вводят не для безопасности, а что бы не предупреждали о вымогателях с палочками
БРЕД!!!!
-100
s
svitli
09:04, 22.03.2006
я наверное скажу глупость, но зачем предупреждать? :о) если водитель сознательно нарушает ППД, превышая скорость, то он морально готов и к наказанию. состояние дорог в большинстве случаев не позволяют 130км, не говоря уже про 170. я обычно не моргаю, меньше пилотов- спокойнее на трассах. пол зимы
видел, что хаммер на каменск ездил туда-обратно со скоростью 95 (это к утверждению, что если дорогая машинка, или крутая, то она должна носится , а не плестись). Когда каждый день мотаешься и регулярно видишь результаты различного рода нарушений, то начинаешь задумываться . для себя вывод сделал:
превышение скорости всегда заканчивается 2 вариантами: или комфортным получасовым стоянием на обочине в нервной беседе. или размазыванием, по обочине, дереву, рекламному щиту.
d
demiurg_ii

09:40, 22.03.2006
Я всегда моргаю:
- если на трассе ДТП
- если только что выехал с очень грязного/разбитого/по другим причинам опасного участка
- если сомневаюсь, что меня заметили впереди едущие
На ИДПС моргать? Да я их на автомате не замечаю просто.
Если моргания дальним при включенном ближнем не видно -- надо просто настроить ближний.
- если на трассе ДТП
- если только что выехал с очень грязного/разбитого/по другим причинам опасного участка
- если сомневаюсь, что меня заметили впереди едущие
На ИДПС моргать? Да я их на автомате не замечаю просто.
Если моргания дальним при включенном ближнем не видно -- надо просто настроить ближний.
b
buralex
10:49, 22.03.2006
Уже писал тут - ближний свет на трассах вводят не для безопасности, а что бы не предупреждали о вымогателях с палочками
М-да, параноидальная тенденция. Обозначение участников движения в светлое время суток ближним светом снижает аварийность на 25% (европейский опыт). А в российских условиях , видимо, еще и вызовет повышение взяткоемкости гбдд :-). Предупреждение другого участника о гбдд, аварии... имхо, есть мера превентивной безопасности на дорогах, и не противоречит законодательству и здравому смыслу. Вспомнил тут, как-то мужик подвозил, так он при каждом (!) обгоне моргал фарами встречным машинам, сказал - "защита от долбо`бов".
D
®Djinn©

10:57, 22.03.2006
если водитель сознательно нарушает ППД, превышая скорость, то он морально готов и к наказанию. состояние дорог в большинстве случаев не позволяют 130км, не говоря уже про 170.
так то превшение более 60 Км ч - изъятие ВУ :-)
Хотите сказать что сами никогда
не ездили быстрее 90-110 км ч ?
60 Км ч в городе газелы гоняют
какой смысл тогда в авто ?
для себя вывод сделал: превышение скорости всегда заканчивается 2 вариантами: или комфортным получасовым
стоянием на обочине в нервной беседе. или размазыванием, по обочине, дереву, рекламному щиту.
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем ;-)
так он при каждом (!) обгоне моргал фарами встречным машинам, сказал - "защита от
долбо`бов".
М-да, параноидальная тенденция.
10:59, 22.03.2006
моргать вредно.
дада. вот только если эта прокладка движется на своем сиденье на закрытом полигоне. а во ткогда когда на дороге...
если в твоем случае это работает, это совсем не зхначит, что так оно на самом деле
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
дада. вот только если эта прокладка движется на своем сиденье на закрытом полигоне. а во ткогда когда на дороге...
если в твоем случае это работает, это совсем не зхначит, что так оно на самом деле
s
svitli
11:10, 22.03.2006
to ®Djinn©: я для себя крейсерской выбрал скорость 95 км\ч ( машина позволяет и быстрее) . для прошлой машины когда выбирал скоростной режим, то посчитал. что для одной моей поездке на 50 км разница по времени между скоростью 80 и 110 км составляет всего 8 минут. а за 110 можно побеседовать минут
30.
2. Сейчас дорожки делают разделенными, тогда какой смысл моргать? (надо отвыкать однако) ;о) и привыкать к морганию аварийкой
2. Сейчас дорожки делают разделенными, тогда какой смысл моргать? (надо отвыкать однако) ;о) и привыкать к морганию аварийкой
D
®Djinn©

11:15, 22.03.2006
дада. вот только если эта прокладка движется на своем сиденье на закрытом полигоне. а во ткогда когда на дороге...
Даже если на дороге - главное адекватно
оценивать свои возможности и опыт
К сожалению это все субъективное
если в твоем случае это работает, это совсем не зхначит, что так оно на самом деле
В моем случае вообще не работает :-)
Машина на приколе а опыт драйверства в районе месяца
Так что моя участь на год - 60 Км ч и по правой полосе
g
glucifer

11:18, 22.03.2006
учитывая что гайцы делают засады не там где реально сложная дорожная ситуация, а там где можно настричь штрафняков - моргаю, моргал и буду моргать...
D
®Djinn©

11:18, 22.03.2006
я для себя крейсерской выбрал скорость 95 км\ч
В городе или на трассе ?
Может покажите где у нас магистрали
и скорость разрешена до 110 ?
Или вы считаете что чуть чуть - но мона,
особенено если очень хочется
да и запас в 15 км ч позволяет ?
D
®Djinn©

11:21, 22.03.2006
учитывая что гайцы делают засады не там где реально сложная дорожная ситуация, а там где можно настричь штрафняков - моргаю, моргал и буду моргать...
+1
А еще они люди служивые и уважают корочки
Сколько сотен раз я видел по Дерябиной
как чувак явно едущий сильно за сотню
останавливался чтобы только показать корочки в форточку
F
Fvwm

11:27, 22.03.2006
состояние дорог в большинстве случаев не позволяют 130км
там, где дороги не позволяют 130 кмч, там вы и гаев с феном никогда не встретите, а вот где-нить на челяб. тракте, где отличное покрытие, по три ряда в каждую сторону + широкая разделительная... вот там они непременно будут в кустах сидеть.
а правила есть, чтобы их соблюдать.
вот когда синие номера (которые призваны следить за соблюдением законов, в том числе и ПДД) и когда "флаговые" и прочие оXXXсв номера (которые эти законы, в том числе и ПДД придумывают, и принимают в 3-х чтениях) начнут сами эти правила выполнять, вот тогда я вам поверю.
А пока что у нас ситуация такая -- к рядовому подходит майор с ремнём "на яйцах", с сигаретой в зубах, расстёгнутом до пупа кителе и в домашних шлёпках и начинает этому рядовому наряды раздавать, за то что у него носки неуставного цвета. Вы конечно вольны считать распоряжения такого начальника справедливыми и законными...
А лично я предпочту держатся от такого начальничка как можно дальше, поэтому встречным всегда моргаю.
s
svitli
11:30, 22.03.2006
я говорил только про трассу, 95 явлется нарушением , но на подлежит наказанию.
на предупреждение о засадах у гайцев етсь простое и эффективное средство- дежурство более одним экипажем. срабатывает на все 100. Раз видел 3 экипажа на участке 3 км в одном направлении односторонней дороги и у всех стояли очереди по 2-3 машины.
на предупреждение о засадах у гайцев етсь простое и эффективное средство- дежурство более одним экипажем. срабатывает на все 100. Раз видел 3 экипажа на участке 3 км в одном направлении односторонней дороги и у всех стояли очереди по 2-3 машины.
g
glucifer

11:30, 22.03.2006
вот когда синие номера (которые призваны следить за соблюдением законов, в том числе и ПДД) и когда "флаговые" и прочие оXXXсв номера (которые эти законы, в том числе и ПДД придумывают, и принимают в 3-х чтениях) начнут сами эти правила выполнять,
вот тогда я вам поверю.
+100
F
Fvwm

11:32, 22.03.2006
и скорость разрешена до 110 ?
например на МКАДе висят знаки "100" за Волгой полно автомагистралей, обозначенных соответствующими знаками.
g
glucifer

11:32, 22.03.2006
это че ж за машина такая если по отличной трассе 95 км\ч тащится?
я усну на такой скорости на хорошей дороге
я усну на такой скорости на хорошей дороге
D
®Djinn©

11:34, 22.03.2006
а вот где-нить на челяб. тракте, где отличное покрытие, по три ряда в каждую сторону + широкая разделительная... вот там они непременно будут в кустах сидеть.
с другой стороны - ~200-250 КМ ч
что на нашемарках что на имортных - ИМХО перебор
вот когда синие номера (которые призваны следить за соблюдением законов, в том числе и ПДД) и когда "флаговые" и прочие оXXXсв номера (которые эти законы, в том числе и ПДД придумывают, и принимают в 3-х чтениях) начнут сами эти
правила выполнять, вот тогда я вам поверю.
+1
ни разу не видел чтобы отдельно едущая
машина с федеральным номером грубо нарушала ПДД
У тамошних людей другие комплексы и проблемы
А вот всякие А АА и Р РР постоянно ездят как хотят
D
®Djinn©

11:35, 22.03.2006
например на МКАДе висят знаки "100" за Волгой полно автомагистралей, обозначенных соответствующими знаками.
Я имел в виду Екатеринбург и ближайшие дороги
Все таки мы на форуме этого города
g
glucifer

11:36, 22.03.2006
машина с федеральным номером грубо нарушала ПДД
много ты их у нас видел с федеральными номерами? :-)
я мало
но в пробках ниразу
всегда на встречке почему то
F
Fvwm

11:42, 22.03.2006
что на нашемарках что на имортных - ИМХО перебор
а нас нету ни той ни другой стороны, что ПДД, что 12-я глава КоАП написаны людьми которые никогда не собирались их выполнять, они даже не перечитывают, то что пишут.
Пётр I первый хоть и был изрядным самодуром, но если он вводил налог на бороды, он хотя бы сам при этом брился...
F
Fvwm

11:52, 22.03.2006
Я имел в виду Екатеринбург и ближайшие дороги
а что, думаете МКАД как-то сильно отличается от нашего россельбана например ? или Серовский/Челябинский/Тюменский/Московский тракт в тех местах, где они широкие и имеют разделительную полосу в чем-то сильно хуже скажем амеровского фри-вея, где ограничение 80, но только миль, то есть почти 140 кмч ?
У дороги могут быть только оборудованны знаками "ремонт"+"неровная дорога"+"ограничение 40", после чего ни ремонтников ни неровностей обычно не наблюдается...
D
®Djinn©

11:52, 22.03.2006
много ты их у нас видел с федеральными номерами?
я одно время около года работал рядом с ул Октьябртской
всегда на встречке почему то
видимо я где то не там езжу :-)
У них так то у всех спецсигналы есть
g
glucifer

11:54, 22.03.2006
спецсигналы есть
только синяя мигалка
и крякалка
обычно
разве это дает право ездить по встречке?
B
Balown
11:58, 22.03.2006
Cпасибо всем кто поддержал.
За себя скажу - моргал, моргаю и буду моргать, свет на трассе считаю - хорошо, намного заметней авто даже в солнечный день особенно когда едешь навстречу солнцу или дорога вдоль деревьев от которых тень.
По поводу перехвата - не думаю что моргание/неморгание изменит ход операции.
По поводу скоростного режима: я езжу на Форде-Транзите часто с людьми или небольшим кол-вом груза (категория авто "В"), езжу много по стране. Скорость в зависимости от дорожных условий держу от 80 до 110, чаще всего 90-95. Так вот даже при таком раскладе не нарушать НЕВОЗМОЖНО. Причиной тому масса нелепых ограничений. Пример? Пожалуйста на трассе М5 (Челяьинск-Москва) ремонтируется участок длиной несколько километров, а знак "50" с зоной действия 15км посреди чистого поля на нормальной дороге есть - аналогичных примеров когда явно не соответствующие обстановке знаки висят или ограничение оправдано но нет знака конец ограничения и знак 40 получается действует несколько десятков километров на нормальной дороге полно. Поскольку практика показала что за эти нелепые ограничения страдают только водители от "засадников" считаю морально обоснованным - нарушать эти знаки и предупреждать о засадах. Сам негативно отношусь к тем кто на загруженных федеральных дорогах лупасит далеко за 100. Но при этом считаю что на 4х рядках можно и нужно разрешать 110-120, тогда как говорится и наказывайте.
За себя скажу - моргал, моргаю и буду моргать, свет на трассе считаю - хорошо, намного заметней авто даже в солнечный день особенно когда едешь навстречу солнцу или дорога вдоль деревьев от которых тень.
По поводу перехвата - не думаю что моргание/неморгание изменит ход операции.
По поводу скоростного режима: я езжу на Форде-Транзите часто с людьми или небольшим кол-вом груза (категория авто "В"), езжу много по стране. Скорость в зависимости от дорожных условий держу от 80 до 110, чаще всего 90-95. Так вот даже при таком раскладе не нарушать НЕВОЗМОЖНО. Причиной тому масса нелепых ограничений. Пример? Пожалуйста на трассе М5 (Челяьинск-Москва) ремонтируется участок длиной несколько километров, а знак "50" с зоной действия 15км посреди чистого поля на нормальной дороге есть - аналогичных примеров когда явно не соответствующие обстановке знаки висят или ограничение оправдано но нет знака конец ограничения и знак 40 получается действует несколько десятков километров на нормальной дороге полно. Поскольку практика показала что за эти нелепые ограничения страдают только водители от "засадников" считаю морально обоснованным - нарушать эти знаки и предупреждать о засадах. Сам негативно отношусь к тем кто на загруженных федеральных дорогах лупасит далеко за 100. Но при этом считаю что на 4х рядках можно и нужно разрешать 110-120, тогда как говорится и наказывайте.
D
®Djinn©

11:59, 22.03.2006
и крякалка
обычно
разве это дает право ездить по встречке?
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 12:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.