Грунт*асфальт под снегом

Твёрдое покрытие (асфальт, бетон, брусчатка), как известно, главнее грунтовой дороги. Зимой возникают проблемы.
Наскока я помню, в ПДД сказано: "если дорога покрыта снегом, надо считать, что ты на второстепенной дороге !"
интересно, это как ? как не почищено, все дороги становятся второстепенными ?? или равнохзначными ?? или это относится только к незнакомым перекрёсткам ?? вот я знаю точно что в моей деревне около 50% улиц заасфальтировано, причём знаю, каких. А кто-то не знает (зимой 100% одинаковые дороги). дак что, я, выезжая с грунта ему уступаю (потому что знаю про грунт). но он тоже мне уступает, потому что считает себя на неизвестной, а значит, на второстепенной дороге.. ?? муть какая-то :-)
0
[Lion]
так если непонятно, где главная, а где нет, и отсутствуют знаки приоритета, считай, что перекресток равнозначных.
по правилу правой руки..
имхо
0
serga
Хе, так оппонент то может иметь другое мнение.... Ему то может быть все понятно... Действительно, муть...
0
Basilio
2[Lion] в корне не верно!

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

2serga и ДВУХ мнений быть не должно, если ПДД соблюдать
0
fender
Basilio, прав!
0
Basilio
2TERSAN
все, как обычно отдано на откуп водителей ...
Не уверен - остановись, соблюдая п. 13.13 (прикольный номер, кстати) ... а там уж меж собой обычно разбираются ...
кто кому рукой махнет, езжай, дескать ... кто фарами моргнет ...

в правилах нет пункта ,что "знаю точно что в моей деревне около 50% улиц заасфальтировано" ...
не можешь определить из-за снега - останавливайся ...

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2003 11:24]
0
serga
да почему?, всяко может быть - одному видно, другому нет. Особенно, если все это подкреплено соответствующими знаками, которые установлены так, как у нас обычно бывает.
Т.е. не должно то не должно.... :-)
0
Basilio
2serga

учимся читать ...

> Особенно, если все это подкреплено соответствующими знаками
13.13. Если водитель не может ... а _знаков приоритета нет_

еще вопросы?

> всяко может быть - одному видно, другому нет

если тебе на жисть не пофиг, на свою, то, если ТЫ НЕ БУДЕШЬ УВЕРЕН на 100 % что ты на главной, то ты сам остановишься ...

Лично меня учили, и я сам так езжу, что перед перекрестком _желательно_ немного притормозить, зотябы просто газу сбросить, даже ЕСЛИ ТЫ НА ГЛАВНОЙ, потомучто может вуехать какойнибудь джигит со второстепенной дороги...

и поверь мне, если он приедет тебе в водительскую дверь на скорости 60 км/ч, то разве что на надгробъе он в твое утешение свожет написать ИЗВИНИ, ЬРАТАН, Я БЫЛ НЕ ПРАВ ...
тебе легче будет от ентого?

НЕ УВЕРЕН - НЕ ЕДЪ, остановись
УВЕРЕН - притормози немного и посмотри, не летит-ли кто ...

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2003 11:34]
0
serga
Basilio, я согласен. обеими руками, но это все теория. Если бы все решалось однозначно, то и аварий не было бы, в которых обоюдку присуждали.
И не выдергивай фразы из контекста.
0
[Lion]
Basilio, ну хорошо.. а если и второй участник в такой же ситуации? что нифига не может определить покрытие.. ему ведь тоже считать нужно, что на второстепенной..
так до скончания веком можно друг друга пропускать...

получается перекресток двух второстепенных дорог, что, надо полагать, равно пересечению двух равнозначных дорог...
или я опять не прав?
0
Basilio
2serga

> Если бы все решалось однозначно

такой большой, а в сказки веришь (с) народный
закон - что дышло, как повернул - туда и вышло (с) народный

НЕ ВОЗМОЖНО формализовать ВСЕ жизненые ситауции на бымаге ... не решается все в этой жизни однозначно ...
И вообще, перечитай основные принципы ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА на ночь... ;-)
(без обид только)

> И не выдергивай фразы из контекста
почему? ... контекст в полне был сохранен ... ИМХО ...

Короче, это уэе флейм
- А вот если бы все пешики ходили только на зеленый
- а вот если бы никто не ездил на красный
- а вот если бы на всех перекрестках висели знаки ...

serga, поверь, меня тоже много в ПДД (да и в жизни нашей) раздражает, в том числе и не однозначьность ...

ДАВАЙ ТАК, кто из нас первым станет президентом РОССИИ, тот нармальные законы и выпустит? ... Договорились?
:-)
0
serga
Basilio, договорились. :-) Придется тебе потрудиться на счет законов ;-)

По поводу контекста - изначально звучало так: "Особенно, если все это подкреплено соответствующими знаками, которые установлены так, как у нас обычно бывает"

Расшифровка требуется? :-)


на счет "ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА" - ты меня еще в "культуру, личность и общество пошли" ;-)
0
Basilio
2[Lion]

> так до скончания веком можно друг друга пропускать
а вспомни задачку на курсах, когда перекресток равнозначных дорог, и с четырех сторон к нему одновременно подъезжают машины... как она решается?

[Lion], или ты не разу не был в такой ситуации,
когда две машины останавливаются на перекрестке, и один из водителей, тот который [умней | никуда не торопиться | с хорошим настроением | еще какие-топ ричины] махнет рукой тебе, дескать ЕЗЖАЙ ...?

> получается перекресток двух второстепенных дорог, что, надо полагать, равно пересечению двух равнозначных дорог...

зал на половину пустой или на половину полный?

Если заморачиваться тем, является ли пересечение двух второстепенных дорог (чего не может быть) перекреском равнозначных дорог (что и есть на самом деле) то можно мозгами свихнуться ...

serga подтвердил свое согдасие с НЕГЛАСНЫМИ правилами проезда перекрестков, который выше озвучивал ...
у тебя есть, что добавить?
0
Basilio
2serga

> как у нас обычно бывает

Ок, признаю поправку к замечанию о контексте.

> договорились

ВОТ! вот это и сеть самое гдавное, чтоб все друг с другом в согласии жили ... :-)
0
Basilio - ты чё придуриваешься ?

Ыкзистинцализьм ещё вспомнил...
Все всё понимают про негласные правила проезда и законы самосохранения (кстати, когда меня пропускают, стараюсь смотреть в глаза водиле, пытаясь раскусить, нет ли злобной ухмылки подставлялы там:-) ). Никто не будет под Камаз подставляться, даже если в правоте уверен стопудова. И как-нить разберуться при проезде
Речь идёт про ПДД. Как трактовать ? (случись 3*тьфу ДТП или гаец чё захочет, или так, поспорить с кем;-) )
Читая ПДД именно так и получается - пересечение двух ВТОРОСТЕПЕННЫХ дорог! Обе дороги являются по отношению друг к другу второстепенными, но не главными. Хе :-) вот где можно демагогам развернуться... Можно сравнить с тем, что со всех сторон перед перекрёстком висят знаки "уступи дорогу"...

ИЛИ моя трактовка неверна ???

Имею ли я право считать дорогу главной, если ТОЧНО знаю, что под ней асфальт, а пересекаю грунт ? Или, как только засыпало дорогу, я обязан уступать ???

ИЛИ этот пункт относится к местам, где засыпана только одна дорога ? Скажем, выезжаю на перекрёсток по снегу на чищенную асфальтовую дорогу. Летом я главный по правой руке, а зимой - второстепенной ???

Короче, муть %-/
0
Basilio
2TERSAN

да не придуриваюсь я ... :-)
(хотя экзистенциализм - крутая вещь, по любому...)

Да, TERSAN, ты прав - неоднозначность ПДД и способ вытянуть дело в любую сторону...

а по поводу пересечения двух второстепенных дорог - такого быть не может (так как отсутствие приемущества является равенством) НО - трактовать это можно в обе (потерпевшие) стороны... короче, реально МУТЬ!

Люди, откликнетесь, кто имел опыт таких разборов?
0
serga
Короче, муть %-/ :-) :-) :-) ;-)
0
да не какая не муть. всё четко.
зачем думать про весь перекресток???
про перекресток пдд не говорят, а только указывают, что конкретный перец "должен проехать" его исходя из того, что находится на второстепенной дороге. И всё! Про степень глубины абстрактного мышления драйверов ссылок нет, четкие указания - делай так!


p.s. который раз, излишние рассуждения... все мы умные, только живем х...во.
0
Basilio
2Dimitr

сказка про белого бычка...

> зачем думать про весь перекресток
читай выше...

> конкретный перец "должен проехать" его исходя из того, что находится на второстепенной дороге. И всё!
два конкретных перца подъезжают один с права, другой слева к перекрестку зазыпаному снегом, оба считают, что они на второстепенной дороге...

> четкие указания - делай так
и стой до посинения ...

ВСЕ, ЗАКАНЧИВАТЬ ПОРА ... повторяемся уже ... не знаю на какой круг пошли ...

Dimitr, ты наверно тоже причисляеш себя к умным ("все мы умные"), и ты наверно стоишь на перекрестке, пока ВСЕ не проедут, и машин не будет метрах в 200-х стах...

З.Ы. все, реально пока заканчивать, флейм уже это ...
0
Э.. я понял..
ключевой момент - "если водитель не может определить... то он должен считать". То есть если может, порывшись в памяти, определить наличие покрытия, то может ехать :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.