КоммерсантЪ (газета) : Так в России людей еще не давили
ТАК В РОССИИ ЛЮДЕЙ ЕЩЕ НЕ ДАВИЛИ
КоммерсантЪ (газета) СЕРГЕЙ Ъ-ТОПОЛЬ. 29 января 2003
Вчера ГУ ГАИ МВД РФ подвело итоги работы за прошлый год. Впервые за последние 12 лет об успехах, упущениях и проблемах ведомства докладывал не генерал Владимир Федоров (ныне сенатор), а его бывший заместитель, ныне и. о. начальника ГУ ГАИ генерал-майор Владимир Тимошин. По его мнению, рост числа жертв ДТП в стране достиг максимума.
КоммерсантЪ (газета) СЕРГЕЙ Ъ-ТОПОЛЬ. 29 января 2003
Вчера ГУ ГАИ МВД РФ подвело итоги работы за прошлый год. Впервые за последние 12 лет об успехах, упущениях и проблемах ведомства докладывал не генерал Владимир Федоров (ныне сенатор), а его бывший заместитель, ныне и. о. начальника ГУ ГАИ генерал-майор Владимир Тимошин. По его мнению, рост числа жертв ДТП в стране достиг максимума.
Ничё, ещё цены задерут на страховки, стоянки, бензин и прочее, пошлины на иномарки повысят и народ будет кататься на ржавом железе, без возможности его содержать в должном виде, а как в следствие, передавив всех и вся, количество пострадавших в ДТП пойдет на убыль.)))))))
С
Созерцатель
ИМХО количество задавленных прямо пропорционально глупости пешеходов. Следовательно оглупение пешиков тоже достигло максимума.
вспомнилось))
"Три мудреца в одном ТАЗу поплыли по морю в грозу,
Будь попрочнее старый ТАЗ, длинее был бы мой рассказ." (((
"Три мудреца в одном ТАЗу поплыли по морю в грозу,
Будь попрочнее старый ТАЗ, длинее был бы мой рассказ." (((
http://www.gibdd.ru/index...owCurrent&catID=5&nid=...
28 января 2003 г в ГУГИБДД МВД России состоялась пресс-конференция.
gibdd.ru, 29.1.2003, Москва, 15:40 - Тема: Состояние аварийности на автомобильном транспорте и причины ДТП на территории Российской Федерации за 2002 год.
Пресс-конференцию провел первый зам. начальника ГУГИБДД СОБ МВД России генерал-майор милиции Тимошин Владимир Ульянович.
Основные показатели аварийности:
В 2002 году на территории Российской Федерации зарегистрировано 184365 ДТП, в которых погибли 33243 и получили ранения 215678 человек. Социально-экономический ущерб от аварийности составил 182 млрд. рублей.
Обстановка с обеспечением безопасности на автомототранспорте остается сложной. Отмечен рост как количества дорожно-транспортных происшествий (+12,1%), так и число погибших (+ 7,5%) и раненых (+14,9%) в них людей. Увеличение основных показателей аварийности наблюдалось во всех федеральных округах.
Рост трех основных показателей аварийности отмечен в 60 регионах страны и особенно значительный в Республике Ингушетия, Чеченской Республике, Ивановской, Калужской областях и Агинском Бурятском автономном округе, где прирост количества ДТП, числа погибших и раненых составил более 30%. Снижение количества ДТП и пострадавших в них людей отмечено только на территории Республики Адыгея, Республики Карелия, Краснодарского, Красноярского краев и Пермской области.
Основное количество ДТП (131653 или 71,4%) зарегистрировано в городах и населенных пунктах, тяжесть последствий которых составила 10 погибших на 100 пострадавших. На автомобильных дорогах в течение года произошло 52123 или 28,3% ДТП, в результате которых каждый пятый (20 чел.) пострадавший получил смертельные ранения.
По итогам года зарегистрировано 22575 (+9,9%) происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств, находившихся за рулем в состоянии опьянения, повлекших гибель 4119 (+4,4%) и ранение 30734 (+12,6%) человека.
Широко распространено управление транспортом водителями в состоянии опьянения в Республике Алтай, Республике Тыва, Камчатской, Курганской, Костромской областях, Агинском Бурятском, Коми-Пермяцком, Ненецком и Усть-Ордынском Бурятском автономных округах, где с данным нарушением правил дорожного движения связано свыше четверти всех ДТП.
В течение года на дорогах и улицах страны зарегистрировано 144 (+44%) ДТП с особо тяжкими последствиями, в которых 608 человек погибло (+36,9%) и 929 человек ранено (+81,1%). В том числе 25 (+4,2%)ДТП с особо тяжкими последствиями допущены водителями автобусов, в них 60 (-25,9%) человек погибло и 423 (+51,1%) получили ранения различной тяжести. Наибольшее количество тяжких ДТП произошло на территории Московской (15), Ростовской (7) областей и Республики Дагестан (6).
МВД России проводится целенаправленная работа по изменению приоритетов деятельности дорожно-патрульной службы, искоренению административно-командных подходов, повышению уровня воздействия сотрудников ДПС на процесс дорожного движения с целью повышения его безопасности, ликвидации заторовых ситуаций, созданию атмосферы взаимного уважения инспекторского состава с участниками дорожного движения.
С этой целью приняты решения, нацеленные на изменение системы оценки деятельности инспекторского состава, имея в виду, в первую очередь состояние безопасности дорожного движения на маршрутах патрулирования, преобладающее реагирование на грубые нарушения правил дорожного движения, устранение мелочных придирок. В 2002 году в сравнении с предыдущим годом почти на 8 млн. сократилось число привлеченных к административной ответственности участников дорожного движения, при этом число выявленных грубых нарушений возросло.
В 2002 г. впервые введены временные дифференцированные параметры прибытия нарядов ДПС на места совершения дорожно-транспортных происшествий. В текущем году на основе анализа предусматривается развить и усовершенствовать такую систему.
С целью устранения дублирующего контроля ведется работа по сокращению числа стационарных постов ДПС, в первую очередь расположенных на административных границах. В 2002 году выработаны меры по сокращению 50 таких постов на федеральных автодорогах (из 344). В текущем году предусматривается принятие аналогичных решений по контрольным постам милиции.
С целью предупреждения заторовых ситуаций установлен приоритет распорядительно-регулировочных действий инспекторского состава, особенно в часы «пик», реализуется комплекс мер по совершенствованию организации дорожного движения, принимаются меры по оповещению участников движения через электронные СМИ об усложнении ситуации на автодорогах.
В нормативном правовом аспекте вносятся предложения об ужесточении мер административного воздействия к нарушениям правил остановки и стоянки, возможности эвакуации транспортных средств, использованию норм страхового законодательства, сокращению числа транспортных средств, имеющих право приоритетного проезда.
С 1 июля 2002 года вступил в действие Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. За этот период возбуждено 14,6 млн. дел об административных правонарушениях, что на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
За совершение водителями грубых нарушений правил дорожного движения (за которые возможно назначение наказания в виде лишения права управления) составлено 1,3 млн. протоколов или 10,6% от общего числа. При этом в отношении водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, число протоколов составило около 600 тыс. или 50,0% от составленных за грубые нарушения правил дорожного движения. Третья часть материалов о грубых нарушениях ПДД направлена для дальнейшего рассмотрения в суды.
В целом по стране судами принято решение о лишении права управления в отношении 97826 водителей, что составило 23,5% от общего числа направленных в суды материалов (ранее начальниками ГАИ лишались права управления 60-70% нарушителей).
По результатам рассмотрения дел сотрудниками ГИБДД вынесены постановления о наложении административного штрафа в отношении 10 млн. нарушителей.
Не обеспечивается принцип неотвратимости наказания:
- в некоторых регионах судьями налагается штраф ниже низшего предела, принимаются решения о назначении административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи, а в отдельных случаях применяются меры, вообще не установленные КоАП РФ.
- отсутствие эффективного механизма обеспечения исполнения административного наказания в виде штрафа позволяет нарушителю избежать его уплаты. В результате в бюджеты местных органов власти не поступают значительные суммы денег.
Значительную проблему для реализации полномочий Госавтоинспекции на практике представляет отсутствие правового регулирования порядка задержания транспортного средства, запрещения его эксплуатации, которые должны быть определены Правительством Российской Федерации еще к 1 июля 2002 г.
ГУГИБДД СОБ МВД России
===============================
Выделено мной - Wilych
28 января 2003 г в ГУГИБДД МВД России состоялась пресс-конференция.
gibdd.ru, 29.1.2003, Москва, 15:40 - Тема: Состояние аварийности на автомобильном транспорте и причины ДТП на территории Российской Федерации за 2002 год.
Пресс-конференцию провел первый зам. начальника ГУГИБДД СОБ МВД России генерал-майор милиции Тимошин Владимир Ульянович.
Основные показатели аварийности:
В 2002 году на территории Российской Федерации зарегистрировано 184365 ДТП, в которых погибли 33243 и получили ранения 215678 человек. Социально-экономический ущерб от аварийности составил 182 млрд. рублей.
Обстановка с обеспечением безопасности на автомототранспорте остается сложной. Отмечен рост как количества дорожно-транспортных происшествий (+12,1%), так и число погибших (+ 7,5%) и раненых (+14,9%) в них людей. Увеличение основных показателей аварийности наблюдалось во всех федеральных округах.
Рост трех основных показателей аварийности отмечен в 60 регионах страны и особенно значительный в Республике Ингушетия, Чеченской Республике, Ивановской, Калужской областях и Агинском Бурятском автономном округе, где прирост количества ДТП, числа погибших и раненых составил более 30%. Снижение количества ДТП и пострадавших в них людей отмечено только на территории Республики Адыгея, Республики Карелия, Краснодарского, Красноярского краев и Пермской области.
Основное количество ДТП (131653 или 71,4%) зарегистрировано в городах и населенных пунктах, тяжесть последствий которых составила 10 погибших на 100 пострадавших. На автомобильных дорогах в течение года произошло 52123 или 28,3% ДТП, в результате которых каждый пятый (20 чел.) пострадавший получил смертельные ранения.
По итогам года зарегистрировано 22575 (+9,9%) происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств, находившихся за рулем в состоянии опьянения, повлекших гибель 4119 (+4,4%) и ранение 30734 (+12,6%) человека.
Широко распространено управление транспортом водителями в состоянии опьянения в Республике Алтай, Республике Тыва, Камчатской, Курганской, Костромской областях, Агинском Бурятском, Коми-Пермяцком, Ненецком и Усть-Ордынском Бурятском автономных округах, где с данным нарушением правил дорожного движения связано свыше четверти всех ДТП.
В течение года на дорогах и улицах страны зарегистрировано 144 (+44%) ДТП с особо тяжкими последствиями, в которых 608 человек погибло (+36,9%) и 929 человек ранено (+81,1%). В том числе 25 (+4,2%)ДТП с особо тяжкими последствиями допущены водителями автобусов, в них 60 (-25,9%) человек погибло и 423 (+51,1%) получили ранения различной тяжести. Наибольшее количество тяжких ДТП произошло на территории Московской (15), Ростовской (7) областей и Республики Дагестан (6).
МВД России проводится целенаправленная работа по изменению приоритетов деятельности дорожно-патрульной службы, искоренению административно-командных подходов, повышению уровня воздействия сотрудников ДПС на процесс дорожного движения с целью повышения его безопасности, ликвидации заторовых ситуаций, созданию атмосферы взаимного уважения инспекторского состава с участниками дорожного движения.
С этой целью приняты решения, нацеленные на изменение системы оценки деятельности инспекторского состава, имея в виду, в первую очередь состояние безопасности дорожного движения на маршрутах патрулирования, преобладающее реагирование на грубые нарушения правил дорожного движения, устранение мелочных придирок. В 2002 году в сравнении с предыдущим годом почти на 8 млн. сократилось число привлеченных к административной ответственности участников дорожного движения, при этом число выявленных грубых нарушений возросло.
В 2002 г. впервые введены временные дифференцированные параметры прибытия нарядов ДПС на места совершения дорожно-транспортных происшествий. В текущем году на основе анализа предусматривается развить и усовершенствовать такую систему.
С целью устранения дублирующего контроля ведется работа по сокращению числа стационарных постов ДПС, в первую очередь расположенных на административных границах. В 2002 году выработаны меры по сокращению 50 таких постов на федеральных автодорогах (из 344). В текущем году предусматривается принятие аналогичных решений по контрольным постам милиции.
С целью предупреждения заторовых ситуаций установлен приоритет распорядительно-регулировочных действий инспекторского состава, особенно в часы «пик», реализуется комплекс мер по совершенствованию организации дорожного движения, принимаются меры по оповещению участников движения через электронные СМИ об усложнении ситуации на автодорогах.
В нормативном правовом аспекте вносятся предложения об ужесточении мер административного воздействия к нарушениям правил остановки и стоянки, возможности эвакуации транспортных средств, использованию норм страхового законодательства, сокращению числа транспортных средств, имеющих право приоритетного проезда.
С 1 июля 2002 года вступил в действие Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. За этот период возбуждено 14,6 млн. дел об административных правонарушениях, что на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
За совершение водителями грубых нарушений правил дорожного движения (за которые возможно назначение наказания в виде лишения права управления) составлено 1,3 млн. протоколов или 10,6% от общего числа. При этом в отношении водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, число протоколов составило около 600 тыс. или 50,0% от составленных за грубые нарушения правил дорожного движения. Третья часть материалов о грубых нарушениях ПДД направлена для дальнейшего рассмотрения в суды.
В целом по стране судами принято решение о лишении права управления в отношении 97826 водителей, что составило 23,5% от общего числа направленных в суды материалов (ранее начальниками ГАИ лишались права управления 60-70% нарушителей).
По результатам рассмотрения дел сотрудниками ГИБДД вынесены постановления о наложении административного штрафа в отношении 10 млн. нарушителей.
Не обеспечивается принцип неотвратимости наказания:
- в некоторых регионах судьями налагается штраф ниже низшего предела, принимаются решения о назначении административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи, а в отдельных случаях применяются меры, вообще не установленные КоАП РФ.
- отсутствие эффективного механизма обеспечения исполнения административного наказания в виде штрафа позволяет нарушителю избежать его уплаты. В результате в бюджеты местных органов власти не поступают значительные суммы денег.
Значительную проблему для реализации полномочий Госавтоинспекции на практике представляет отсутствие правового регулирования порядка задержания транспортного средства, запрещения его эксплуатации, которые должны быть определены Правительством Российской Федерации еще к 1 июля 2002 г.
ГУГИБДД СОБ МВД России
===============================
Выделено мной - Wilych
R
Rozen
Угу... Вместо того чтобы реально пьяных ловить и удалять с дороги, да чинить эту дорогу, да освещать и следить за правильностью знаков и исправностью светофоров, да чистить дороги вовремя и разметку рисовать.... КОРОЧЕ ЗАНИМАТЬСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ, опять водидители во всем виноваты
остались :-(
С
Созерцатель
но ведь не врут ни грамма...
атака может и не на сам коап а на то что не приняли еще механизма постановки на ШС, не дали по башке судьям чтоб лишали ВУ за пьянку, не дали по башке приставам и банкам чтоб нормально взыскивали штрафы...
атака может и не на сам коап а на то что не приняли еще механизма постановки на ШС, не дали по башке судьям чтоб лишали ВУ за пьянку, не дали по башке приставам и банкам чтоб нормально взыскивали штрафы...
а че хотели то, демократия показывает свою оборотную сторону. Хотели свободы-получите кто сколько унесет. Можно валить вину друг на друга: пешики-гайцы-судьи. На себя посмотрите. В первую очередь те, кто может себе позволить за рулем пять капелек. Для многих ЭТО стало нормой. И понеслась: пять
капель, потом шесть, потом результат (СМ. цифры у Вилыча)
s
serga
Особенно прикалывает фраза:
"- отсутствие эффективного механизма обеспечения исполнения административного наказания в виде штрафа позволяет нарушителю избежать его уплаты. В результате в бюджеты местных органов власти не поступают значительные суммы денег"
Как я понимаю, бюджеты формируются в расчете на явную незаконопослушность своих граждан, иначе штрафами бюджеты не догадывались бы пополнять. Короче, где-то лежит ведь уже бумажка с расчетом, скока я в этом году отдать должон. А я, гад такой, не нарушаю.... (ну или не попадаюсь...)
"- отсутствие эффективного механизма обеспечения исполнения административного наказания в виде штрафа позволяет нарушителю избежать его уплаты. В результате в бюджеты местных органов власти не поступают значительные суммы денег"
Как я понимаю, бюджеты формируются в расчете на явную незаконопослушность своих граждан, иначе штрафами бюджеты не догадывались бы пополнять. Короче, где-то лежит ведь уже бумажка с расчетом, скока я в этом году отдать должон. А я, гад такой, не нарушаю.... (ну или не попадаюсь...)
i
iff777
ОФФ: Уважаемый Георгий!
Не могли бы Вы дать свой совет по ситуации:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=2...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2003 15:54]
Не могли бы Вы дать свой совет по ситуации:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=2...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2003 15:54]
Все начинается с малого !
Инспекторов нацеливают на выявление "грубых" нарушений
Они закрывают глаза на мелкие проступки водителей на дороге
Водители начинают ездить как получится и как захочется
Растут число "грубых" нарушений ..... (растет число тяжких ДТП)
Вот этот пункт один моего рассказа способствует тому, что инспектора стоят, безучастно глядят на дорожную пробку и ждут "грубых" нарушений, ведь их нацеливали именно на это
На создание удобства водителям, командиры инспекторов, к сожалению не настраиввают....
Инспекторов нацеливают на выявление "грубых" нарушений
Они закрывают глаза на мелкие проступки водителей на дороге
Водители начинают ездить как получится и как захочется
Растут число "грубых" нарушений ..... (растет число тяжких ДТП)
Вот этот пункт один моего рассказа способствует тому, что инспектора стоят, безучастно глядят на дорожную пробку и ждут "грубых" нарушений, ведь их нацеливали именно на это
На создание удобства водителям, командиры инспекторов, к сожалению не настраиввают....
К
Кир
Дык если они начнут заниматься регулировкой дорожного движения и разгребанием заторов и т.д. результатов работы на бумаге не будет.
Гораздо эффективнее, для виду перед вышестоящим начальством, показывать результат работы именно на количестве штрафов и наказаний, т.к. сопровождается все кучей бумажек и отчетов. В результате происходит видимость огромной работы.
Гораздо эффективнее, для виду перед вышестоящим начальством, показывать результат работы именно на количестве штрафов и наказаний, т.к. сопровождается все кучей бумажек и отчетов. В результате происходит видимость огромной работы.
s
serga
ИМХО, конешно, но надо так: возникла пробка - ответственного за данный участок дороги - на кукан (sorry); случилось ДТП, и не дай бог с жертвами - тот же ответственный отписывается - что как, почему, зачем.... Доказывать, что это не из-за его халатности и бездействия... Тогда "командиры" не будут
нацеливать на "борьбу" с серьезными или еще какими нарушениями, а заниматься организацией ДД.
Мечтатель, блин.... :-)
Мечтатель, блин.... :-)
С
Созерцатель
serga, насчет ДТП - так и есть. Дрючать глав райотделов за ДТП в их районах. Именно поэтому гайцы предпочитают с радарами стоять (в случае чего - бумаги много, значит з****ца будет чистой), а не пробки разгребать.
s
serga
Созерцатель, но ведь опыт показывает, что не эффективно с радарами стоять, точнее только на это надеятся. ИМХО, превышение скорости далеко не самая главная причина ДТП. Короче, мало их дрючат...
С
Созерцатель
serga, а их так и так дрючат
Люди нужны там шустрые и умные и много. Да ктож пойдет на их то зарплаты?
Пробки - дрючат. Они на пробки людей отправляют, народ начинает в ДТП биться и их дрючат за то что мало привлекали к ответственности за нарушения. Стоят в кустах с радарами или принимают у перекрестков за красный - опять пробки. Опять дрючат. Люди нужны там шустрые и умные и много. Да ктож пойдет на их то зарплаты?
s
serga
Какие то задницы у них чугунные, ей богу. Это что у них - образ жизни?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.