Замена двигателя на японце (отчет)
J
Jim™
Поменял двигатель на своей Хонде, решил написать отчет, может кому-нибудь пригодится.
Менял на аналогичный D15B
Установил двигатель в сервисе еще в ноябре, а зарегистрировать все по правилам времени никак не находилось, созрел только сейчас :-) Итак действия при замене двигателя на аналогичный:
1. Приезжаете на СТО (я проходил на Гурзуфской), берете диагностическую карту, одновременно оплачиваете непосредственно сам ТО. Я оплатил сразу же в сберкассе госпошлину и за сам талон, так как время подходило к очередному ТО, решил убить двух зайцев сразу, т.е получить и сам талон.
2. Успешно проходите техосмотр, затем двигаетесь на сверку, не забывая сказать, что у вас замена двигателя, инспектору, это нужно сказать и на ТО, чтобы они вписали заветную фразу в карту "Двигатель установлен с соблюдением всех норм".
Все хОром (и механники с ТО, и инспектор), после всех процедур будут вас посылать на Водительский 20, чтобы вы обратились в отдел который занимается внесением изменений в ТС - вы им кивайте и соглашайтесь, а сами туда не ездите :-) Потому как туда нужно обращаться только тогда, когда вы ставите другой двигатель, не аналогичный и отличающийся маркировками, мощностью и т.д. Все мои попытки убедить их, что я ставлю точно такой же ДВС, и это не "изменение в конструкции ТС", не увенчались успехом. На всякий случай я съездил на Водительский 20, где был ласково послан инспектором на Чкалова :-)
3. Оплачиваете в сберкассе госпошлину и дубликат "свидетельства о регистрации". Можно оплатить еще и ПТС, вам выдадут новый, чтобы не черкаться в старом :-) Я не стал.
Приезжаете на Чкалова, на первом этаже сидят тетеньки, помогающие заполнять документы - за 90 рублей тетенька мне заполнила все документы, кроме заявления, которое заполняете сами, бланк можно взять у инспектора, который делал сверку. Что писать в заявлении, лучше спросить у инспектора, который будет у вас принимать документы.
Сдаете документы, ждете, получаете новое свидетельство о регистрации и новый талон ТО. Все :-)
Расходы:
1. Госпошлина за талон ТО - 30 руб.
2. Спецпродукция (талон ТО) - 52 руб. 50 коп.
3. Техосмотр - 170 рублей (что-то около этого, не помню точную цифру)
4. Госпошлина за дубликат Свидетельства о регистрации - 120 руб.
5. Спецпродукция (Свидетельство о регистрации) - 70 руб.
6. Оформление документов - 90 руб.
Итого - 532 руб. 50 коп. + бензин и потраченное время (3 дня)
Будут вопросы - спрашивайте :-)
Еще что вспомню - допишу :-)
Менял на аналогичный D15B
Установил двигатель в сервисе еще в ноябре, а зарегистрировать все по правилам времени никак не находилось, созрел только сейчас :-) Итак действия при замене двигателя на аналогичный:
1. Приезжаете на СТО (я проходил на Гурзуфской), берете диагностическую карту, одновременно оплачиваете непосредственно сам ТО. Я оплатил сразу же в сберкассе госпошлину и за сам талон, так как время подходило к очередному ТО, решил убить двух зайцев сразу, т.е получить и сам талон.
2. Успешно проходите техосмотр, затем двигаетесь на сверку, не забывая сказать, что у вас замена двигателя, инспектору, это нужно сказать и на ТО, чтобы они вписали заветную фразу в карту "Двигатель установлен с соблюдением всех норм".
Все хОром (и механники с ТО, и инспектор), после всех процедур будут вас посылать на Водительский 20, чтобы вы обратились в отдел который занимается внесением изменений в ТС - вы им кивайте и соглашайтесь, а сами туда не ездите :-) Потому как туда нужно обращаться только тогда, когда вы ставите другой двигатель, не аналогичный и отличающийся маркировками, мощностью и т.д. Все мои попытки убедить их, что я ставлю точно такой же ДВС, и это не "изменение в конструкции ТС", не увенчались успехом. На всякий случай я съездил на Водительский 20, где был ласково послан инспектором на Чкалова :-)
3. Оплачиваете в сберкассе госпошлину и дубликат "свидетельства о регистрации". Можно оплатить еще и ПТС, вам выдадут новый, чтобы не черкаться в старом :-) Я не стал.
Приезжаете на Чкалова, на первом этаже сидят тетеньки, помогающие заполнять документы - за 90 рублей тетенька мне заполнила все документы, кроме заявления, которое заполняете сами, бланк можно взять у инспектора, который делал сверку. Что писать в заявлении, лучше спросить у инспектора, который будет у вас принимать документы.
Сдаете документы, ждете, получаете новое свидетельство о регистрации и новый талон ТО. Все :-)
Расходы:
1. Госпошлина за талон ТО - 30 руб.
2. Спецпродукция (талон ТО) - 52 руб. 50 коп.
3. Техосмотр - 170 рублей (что-то около этого, не помню точную цифру)
4. Госпошлина за дубликат Свидетельства о регистрации - 120 руб.
5. Спецпродукция (Свидетельство о регистрации) - 70 руб.
6. Оформление документов - 90 руб.
Итого - 532 руб. 50 коп. + бензин и потраченное время (3 дня)
Будут вопросы - спрашивайте :-)
Еще что вспомню - допишу :-)
J
Jim™
Улыбнуло
если точнее - два дня по три-четыре часа и одно утро
Все хОром (и механники с ТО, и инспектор), после всех процедур будут вас посылать на Водительский 20
дык а они поставили в диагностической карте, что
"Двигатель установлен с
соблюдением всех норм"
S
Stasoff™
А типа справку счет на двигатель, документы из автосервиса, что они там типа имеют право устанавливать и все такое. Требовали показать старый двиган?
А типа справку счет на двигатель, документы из автосервиса, что они там типа имеют право устанавливать и все такое
это всё на чкалова
Требовали показать старый
двиган?
это не требуют, но можешь его привезти на сверку если хочешь получить на него документы.
J
Jim™
пробегающий
Инспектор с многозначительным видом говорил, что нужна резолюция кого-то, кто находится на Водительском 20, не помню фамилии. В итоге - она не нужна :-)
stasoff
Сергей уже ответил, но дополню.
Кроме справки-счета еще нужна копия таможенной декларации. Говорить нужно, что сам устанавливал.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 15:42]
Инспектор с многозначительным видом говорил, что нужна резолюция кого-то, кто находится на Водительском 20, не помню фамилии. В итоге - она не нужна :-)
stasoff
Сергей уже ответил, но дополню.
Кроме справки-счета еще нужна копия таможенной декларации. Говорить нужно, что сам устанавливал.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 15:42]
J
Jim™
SAO
там начинается попа. Разговорился с мужиком в очереди, он менял на Форде своем на чуток помощнее... Три месяца уже документы оформляет, говорит знал бы, капиталку бы лучше сделал. Нужна куча справок, экспертизы какие-то и т.д.
там начинается попа. Разговорился с мужиком в очереди, он менял на Форде своем на чуток помощнее... Три месяца уже документы оформляет, говорит знал бы, капиталку бы лучше сделал. Нужна куча справок, экспертизы какие-то и т.д.
Н
Ночной
А откуда они знают, какой там вообе стоять должен по умолчанию? Я в октябре менял тоже на хонде (цивик) D13B на аналогичный. И задал этот вопрос оформляющему. По его виду стало сразу ясно: что в таком случае делать он не знает и вместо того чтобы ответить он стал подозревать, что я туда какой-то
другой движок установил.
Этот двигун D13B на хонды уже почти 20 лет ставят. Модификаций разных много. Это что никак не влияет?
Этот двигун D13B на хонды уже почти 20 лет ставят. Модификаций разных много. Это что никак не влияет?
J
Jim™
Думаю, что тут дело в маркировке. Стоял D15B, поставил тоже D15B, а не ZC какой-нить, вот и все
B
BigVal
при замене двигателя НЕ надо проходить ТО по всем правилам
они смотрят там тока на двигатель
после
все процедуры Не выдается новый талон ТО
прочитав темы из фака я так понял что при замене двигателя надо проходить ТО по всем правилам? или они смотрят там тока на двигатель? после все процедуры выдается новый талон ТО?
проверяют все сестемы..... я менял кузов... у меня была трещена на лобовом стекле.... с этой причной, т.у. укзали, что машина НЕИСПРАВНА, т.к. имеются трещины на лобовом стекле отправили... в ГИБДД на чекалова отказались регестрировать замену кузова, т.к. было указано, что машина неисправна, из чего следует, то машина должна быть полностью исправна :-(
m
mb1
А ТО обязательно нужно заново проходить?
меня почемуто с Гурзуфской со СТО отправили на Водительский, где дали бланки всякие разные, и сказали проходить ТО... прошёл ТО - а они говорят что нужная какаято декларация, не таможенная, где взять - непонятно, они и сами не знают :-( кто подскажет что делать в данной ситуёвине?
R
Raspisnoy
лучшеб сам прцесс замены двинателя выложил. В виде фототчета )
L
LASER
куда то в НАМИ пишут, по поводу замены двига на другой
"Двигатель установлен с соблюдением всех норм
а где эти нормы почитать? Мне надо наверное будет на мотоцикле менять. Но у меня полносильный щас. а придется ставить задушенный (т.к. мой старый и таких уже фик найдешь). Т.е. у меня лошадок поменьше будет. Удастся такой зарегистрировать?
сам прцесс замены двинателя выложил. В виде фототчета )
да там делов то - если умеешь, то никакой фотоотчёт не нужен :-) тем более на каждую машину в индивидуальном порядке, а у меня машина не такая уж и популярная:-)
где эти нормы почитать?
у меня такой же вопрос, чтоб можно было тыкнуть как следует работникам СТО :-(
Удастся такой зарегистрировать?
смотри справку-счёт, если марка двиганов совпадает, все буквы-цифры, кроме серийника конечно, то думаю проблем возможно меньше будет. у меня стоял движок 3S-FE, по справке-счёту щас стоит 3S, на самом деле GE, но во Владе так написали чтобы как раз проблем не возникало... только всё равно возникли :-(
A
AK_ULTRA™
господа, вопрос по существу.
приобрел аналогичный своему двиг (марка та же)
в комплекте документов присутствуют только Таможенный приходный ордер (розовый с печатями синими) и карточка номерного агрегата, выданная екатеринбургской таможней (почему то там не указана мощьность)
везде написано, что я собственник.
вопрос:- этих документов достаточно, чтоб поставить на учет в гаи?
п.с. в таможенном приходном ордере написано, " иные виды платежей, взимание которых возложено на там. органы за том. оформление товаров физ лиц для личных целей
приобрел аналогичный своему двиг (марка та же)
в комплекте документов присутствуют только Таможенный приходный ордер (розовый с печатями синими) и карточка номерного агрегата, выданная екатеринбургской таможней (почему то там не указана мощьность)
везде написано, что я собственник.
вопрос:- этих документов достаточно, чтоб поставить на учет в гаи?
п.с. в таможенном приходном ордере написано, " иные виды платежей, взимание которых возложено на там. органы за том. оформление товаров физ лиц для личных целей
J
JJ Fox
привет, слушай а вот я собираюсь поменять движку Тойоет Спринтер, не знаю ТО сразу проходить или нет....сильно геморно вообще все это дело будет или нет? по времени какнить быстрее управиться получится? или это как обычно у нас?
a
astreya
Заменили двигатель на аналогичны на Тойоте корса...уже ездила на водительский пр.20. поставила его на учет...Но чтобы оформить его, нужно диагностическую карту, мне сказали что самим не пройти ТО(фары у праворуких не так светят и т.д.)...что делать? как оформить двигатель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.