Продавцы полосатых палочек.
Копирайт Игоря Мальцева (журнал "Автопилот")
Теперь уже все знают и даже лично Путин, что работники полосатого жезла стоят и функционируют только там, где это приносит деньги.
Для начала посмотрите на городские пробки. Простояв часок-другой в них, вы точно обнаружите неподалеку гордого фуражконосца, который старается делать вид, что он в упор не знает ни о каких пробках. Впрочем, когда пробки приносят им деньги, они просто пестуют эти раковые опухоли на трассе. Достаточно встать в пятничную пробку на любом выезде из города и подождать, пока первые наглецы на всех видах авто не попрут по встречной, а за ними и все остальные (а мы чем хуже?). И метров через двести стоит Он -- в форме и с набитыми карманами. Первым, которые эту ситуацию и провоцируют, ничего не делается, а всем остальным -- на полную катушку. Так что если пробка приносит денег, она будет вечной. Удивительный факт: инспектора ты встретишь только там, где дорожное движение организовано именно таким образом, что оно просто вынуждает людей нарушать что-нибудь. Если есть хоть небольшая статистика насчет того, что люди делают ошибки на том или ином развороте или светофоре, будьте уверены, там будет стоять сборщик финансовых средств (податей) под личиной простого инспектора ГИБДД. Каждый из нас может назвать навскидку несколько мест в Москве (и в любом большом городе страны), где нет разметки, где непонятные или невнятные знаки. Люди в форме, которые должны ИНСПЕКТИРОВАТЬ от имени государства (а значит, и устранять такие места), их прекрасно знают. И поэтому неподалеку от них стоят и инспектируют уже наши кошельки.
Иногда мне жалко этих мужиков. Вот стоят они в своих утепленных мундирах, в люминорефлексных лентах, в грязи и дыму огромного города. Они дышат экологией мэра-строителя, который старается не жить в этом городе. Они стоят на морозе, и лица их красны и обветрены. На самом деле собачья работенка, которая требует хорошей оплаты. Но я каждодневно чувствую на своей шкуре, как меня пытаются обуть на деньги. И мне становится все равно, насколько они перетрудились. Мне наплевать, что им надо часть дневной выручки отправлять дальше по команде наверх, наподобие пирамиды. Я протягиваю 50 рублей, что по-хорошему меньше, чем два доллара США, и по-доброму так думаю про него: "Чтоб ты задавился, козел", и тихо еду дальше. Не больше 120-ти.
Готов подписаться под каждым словом.
Август Карлович.
Теперь уже все знают и даже лично Путин, что работники полосатого жезла стоят и функционируют только там, где это приносит деньги.
Для начала посмотрите на городские пробки. Простояв часок-другой в них, вы точно обнаружите неподалеку гордого фуражконосца, который старается делать вид, что он в упор не знает ни о каких пробках. Впрочем, когда пробки приносят им деньги, они просто пестуют эти раковые опухоли на трассе. Достаточно встать в пятничную пробку на любом выезде из города и подождать, пока первые наглецы на всех видах авто не попрут по встречной, а за ними и все остальные (а мы чем хуже?). И метров через двести стоит Он -- в форме и с набитыми карманами. Первым, которые эту ситуацию и провоцируют, ничего не делается, а всем остальным -- на полную катушку. Так что если пробка приносит денег, она будет вечной. Удивительный факт: инспектора ты встретишь только там, где дорожное движение организовано именно таким образом, что оно просто вынуждает людей нарушать что-нибудь. Если есть хоть небольшая статистика насчет того, что люди делают ошибки на том или ином развороте или светофоре, будьте уверены, там будет стоять сборщик финансовых средств (податей) под личиной простого инспектора ГИБДД. Каждый из нас может назвать навскидку несколько мест в Москве (и в любом большом городе страны), где нет разметки, где непонятные или невнятные знаки. Люди в форме, которые должны ИНСПЕКТИРОВАТЬ от имени государства (а значит, и устранять такие места), их прекрасно знают. И поэтому неподалеку от них стоят и инспектируют уже наши кошельки.
Иногда мне жалко этих мужиков. Вот стоят они в своих утепленных мундирах, в люминорефлексных лентах, в грязи и дыму огромного города. Они дышат экологией мэра-строителя, который старается не жить в этом городе. Они стоят на морозе, и лица их красны и обветрены. На самом деле собачья работенка, которая требует хорошей оплаты. Но я каждодневно чувствую на своей шкуре, как меня пытаются обуть на деньги. И мне становится все равно, насколько они перетрудились. Мне наплевать, что им надо часть дневной выручки отправлять дальше по команде наверх, наподобие пирамиды. Я протягиваю 50 рублей, что по-хорошему меньше, чем два доллара США, и по-доброму так думаю про него: "Чтоб ты задавился, козел", и тихо еду дальше. Не больше 120-ти.
Готов подписаться под каждым словом.
Август Карлович.
Слава богу, хоть где то, не зря деньги получают... Еще у Мальцева вышла статья про запрет на ввоз иномарок. В журнале уже есть, а на сайт еще не выложили. Весьма ядовито сказано. Выложат - обязательно процитирую.
Но что самое плохое, по их вине в это время где-то может люди под колесами гибнут.
Останавливают на Малышева, скорость 70, мол нарушаете, а за день до того у меня перед домом, на пешеходном переходе бабульку сбили, причем переход около школы (ул. Белореченская), меня аж зло взяло , говорю, вы блин здесь деньги собираете, где нет не пешеходов, ни кого, нет что-б патруль хоть раз в неделю стоял там где часто ДТП бывают или школьники бегают.
Гай отвечает - мне по барабану, что там у вас, я вообще из другого отделения.
Вот так. И за какую трудную такую работу к ним уважительно относиться.
Останавливают на Малышева, скорость 70, мол нарушаете, а за день до того у меня перед домом, на пешеходном переходе бабульку сбили, причем переход около школы (ул. Белореченская), меня аж зло взяло , говорю, вы блин здесь деньги собираете, где нет не пешеходов, ни кого, нет что-б патруль хоть раз в неделю стоял там где часто ДТП бывают или школьники бегают.
Гай отвечает - мне по барабану, что там у вас, я вообще из другого отделения.
Вот так. И за какую трудную такую работу к ним уважительно относиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.