Про стоянку в Кольцово.
Может кто это раньше и читал, ноя впервые это увидел:-)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/epi...
письмо в самом низу.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/epi...
письмо в самом низу.
E
Ekibastuz
Не пойду больше в суд
Приехав однажды в екатеринбургский аэропорт Кольцово, я с удивлением обнаружил при въезде шлагбаумы, аппараты по выдаче билетов и пр. Все — по образу и подобию московских портов Домодедово и Шереметьево (в других столичных аэропортах не был, не знаю). Мне это не понравилось — и я решил пойти цивилизованным путем: обжаловал все это дело в суде, поскольку налицо вымогательство денег, отсутствие свободы договора и нарушение Закона о защите прав потребителей. Ответчиков было три: ООО Авалон (организатор стоянки), аэропорт и администрация города.
Вы не поверите, но через два месяца я выиграл дело! Суд обязал ответчика ликвидировать ограничения въезда-выезда с привокзальной площади, то есть убрать шлагбаумы, и прекратить взимание оплаты. Наивный, я рано радовался.
Естественно, это решение было обжаловано в кассационном порядке. Но и это меня не обескуражило: кассационная инстанция утвердила решение суда первой инстанции, лишь уменьшив мне размер компенсации за услуги адвоката с 50000 до 15000 руб. Но справедливость все равно восторжествовала: 10 декабря решение суда вступило в законную силу. Но…
Стоянка как работала, так и работает; как брались деньги, так и берутся. Шлагбаумы работают с повышенной нагрузкой: если по ходу судебных процессов особо настойчивых и знающих свои права водителей все же выпускали бесплатно (возможно, ожидая провокаций в виде заявлений в милицию за удержание собственности), то сейчас охрана стоит насмерть — муха не пролетит, если «блатную» корочку не покажет.
Я все же получил исполнительные листы. Один — на закрытие стоянки, второй — на выплату денег. Только чудо (а может, присутствие адвоката) помогло выйти от судебных приставов самостоятельно, без помощи «силовой защиты службы судебных приставов» в масках и бронежилетах. Даже не заикаясь о денежном листе (вдруг в корысти обвинят), я упросил приставов принять лист о закрытии стоянки. А вот как только заикнулся о предписании, о готовности свозить пристава в аэропорт, тут-то мне старший судебный пристав и предложил воспользоваться помощью бравых ребят с автоматами... Я понял, чем пахнет дело, испугался и еле ноги унес, извиняясь за причиненные беспокойства.
Никому ничего не надо. В следующий раз я крепко подумаю, прежде чем связываться с нашей судебной системой, которая, если верить новогоднему обращению Президента, крепнет и развивается. Но мы здесь, похоже, ни при чем.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2003 09:07]
Приехав однажды в екатеринбургский аэропорт Кольцово, я с удивлением обнаружил при въезде шлагбаумы, аппараты по выдаче билетов и пр. Все — по образу и подобию московских портов Домодедово и Шереметьево (в других столичных аэропортах не был, не знаю). Мне это не понравилось — и я решил пойти цивилизованным путем: обжаловал все это дело в суде, поскольку налицо вымогательство денег, отсутствие свободы договора и нарушение Закона о защите прав потребителей. Ответчиков было три: ООО Авалон (организатор стоянки), аэропорт и администрация города.
Вы не поверите, но через два месяца я выиграл дело! Суд обязал ответчика ликвидировать ограничения въезда-выезда с привокзальной площади, то есть убрать шлагбаумы, и прекратить взимание оплаты. Наивный, я рано радовался.
Естественно, это решение было обжаловано в кассационном порядке. Но и это меня не обескуражило: кассационная инстанция утвердила решение суда первой инстанции, лишь уменьшив мне размер компенсации за услуги адвоката с 50000 до 15000 руб. Но справедливость все равно восторжествовала: 10 декабря решение суда вступило в законную силу. Но…
Стоянка как работала, так и работает; как брались деньги, так и берутся. Шлагбаумы работают с повышенной нагрузкой: если по ходу судебных процессов особо настойчивых и знающих свои права водителей все же выпускали бесплатно (возможно, ожидая провокаций в виде заявлений в милицию за удержание собственности), то сейчас охрана стоит насмерть — муха не пролетит, если «блатную» корочку не покажет.
Я все же получил исполнительные листы. Один — на закрытие стоянки, второй — на выплату денег. Только чудо (а может, присутствие адвоката) помогло выйти от судебных приставов самостоятельно, без помощи «силовой защиты службы судебных приставов» в масках и бронежилетах. Даже не заикаясь о денежном листе (вдруг в корысти обвинят), я упросил приставов принять лист о закрытии стоянки. А вот как только заикнулся о предписании, о готовности свозить пристава в аэропорт, тут-то мне старший судебный пристав и предложил воспользоваться помощью бравых ребят с автоматами... Я понял, чем пахнет дело, испугался и еле ноги унес, извиняясь за причиненные беспокойства.
Никому ничего не надо. В следующий раз я крепко подумаю, прежде чем связываться с нашей судебной системой, которая, если верить новогоднему обращению Президента, крепнет и развивается. Но мы здесь, похоже, ни при чем.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2003 09:07]
E
Ekibastuz
B.P., ждем комментариев.
Интересно кто автор последнего сообщения (от лица B.P. видимо писал).
Как там сейчас в порту?
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2003 09:10]
Интересно кто автор последнего сообщения (от лица B.P. видимо писал).
Как там сейчас в порту?
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2003 09:10]
2 Dostavka Владимир Селянин автор предыдущего письма, а у этого автор- "без подписи" хотя мы все знаем кто это:-), так, что плиз исправь свое сообщение от 20:33
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.