Авария на мосту по ул.Челюскинцев. (продолжение)

Вадимыч, и это правильно. Может это немного пессимистичный взгляд на жизнь, но он помогает избежать крупных неприятностей.
0
Какие,нахрен,50 км/ч???? Чтобы Субару в такой занос ушла и с моста спрыгнула???? Скока же ТАКОМУ автомобилю надо оборотов накидать,чтобы он ограждение пробил?..Лучшая раллийная модель,самая устойчивая считается,вообще-то..Полный привод и наверняка с АБС-кой..Как там девочка рулила? На такой машине слепой инвалид уехать сможет..Ладно бы там Волга была или 41-ый...А чтобы такую конфету с моста сбросить..не знаю-не знаю,какие там 50 км...
0
И не фиг на рекламщиков спирать,надо просто на дорогу лучше смотреть..И скорость выбирать,сооразмеряя свой опыт водительский с обстановкой дорожной..
0
: Т-72
зимой по металлу не пробовал ездить? покатайся по рельсам (лучше ночью, когда никого нет) и посмотрим, будешь ли ты вспоминать свой водительский опыт :-d кстати 50 км/час, 40 км/час нифига не маленькая скорость, когда твое авто находится в заносе.
0
to fender

Дак просто убавь газку..убавь газку..всё!!!.:-) перед тем как на рельсы заезжать. очень просто и доходчиво.. А железа между рельсами,как на Вечном огне,там нет..так что просто не доводите до заноса..И рулем полегче..
0
еще раз to fender

По чему я только не пробовал ездить))..16-ый год уж пробую..
0
Т-72 , правильно насчет газка. Я не в обиду тебе, а в защиту девочек :-)
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Мужики, вы щас девочек не тому научите. Если гололед и передний привод, то убавлять газку можно тока на прямой, для эффективности торможения, а при маневре (типа пересечения рельсов) - ни в коем случае не убавлять. Держать обороты стабильными или чуть ускоряться. При заднем приводе - другое дело, там лучше потихоньку убавлять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.