Вопрос : на сайте заказываю страховку,рассчитывается тариф,доп.скидка 5% если я сам забираю полис в их офисе,отправляю заявку.Перезванивают: ваш полис можно выписывать-только тариф совсем другой-мы не знаем чего там на сайте,этим не мы а отдел развития занимается,они в страховании ничего не понимают.Прошу связать с руководителями,говорят-а у нас нет никого,вот можем с юристами соединить...Просто плюнуть и не связываться или всё же добить,чтобы застраховали по объявленным тарифам?
0
Homer J Simpson
От пользователя Tigor
Просто плюнуть и не связываться или всё же добить,чтобы застраховали по объявленным тарифам?

Как хошь :-) ... я тоже поковырял на сайте...так там ваще куркулятор ответил что для моей машинки нету пакетного страхования. просто взял да и вызвал агента к себе на работу ... приехала все сделала - все довольны
0
Это-то не проблема,приедет-застрахерит,только за другие деньги...Суть-то вопроса в том,что должны они отвечать за то,что пишут на сайте или нет?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 11:50]
0
Basilio
От пользователя Tigor
должны они отвечать за то,что пишут на сайте или нет?

Да, если это их официальный сайт.
Наиболее умные компании пишут, что информация на сайте - только для ознакомления, и что конкретные тарифы/информацию - можно узнать у менеджеров ...
0
www.kazna.com
это официальный сайт?
0
От пользователя Tigor
это официальный сайт?
нужна помощь зала?
0
A2J
Если важнее застраховать, то страхуйся по существующим ценам.
Если принципиальной вопрос в получении скидки - делай принт-скрин и езжай в страховую, качай права.
0
От пользователя A2J
Если принципиальной вопрос в получении скидки - делай принт-скрин и езжай в страховую, качай права.
+1. Вроде в СеКе(во всяком случае в банке) адекватное руководство, на скандал не должны пойти.
0
говорят:НЕА,за базар не отвечаем:-)будем выяснять,как сайт у нас устроен:-)некоей Игнатьевой Татьяны Витальевны(якобы начальство) нет,она в отпуске,а замещающая её Юля таких вопросов не решает..
0
arambol007
Для Tigor
Добрый день, меня зовут Марина, я непосредственно курирую интернет-сайт страховой компании "СЕВЕРНАЯ КАЗНА". В настоящее время мы урегулируем этот вопрос, выясняем причину ошибки и устраняем ее. Спасибо за сигнал, обязательно исправимся:-) а с Вами я свяжусь в ближайшее время.
0
УТРО
От пользователя Tigor
Автор: Tigor (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Фев 2006 14:51

говорят:НЕА,за базар не отвечаембудем выяснять,как сайт у нас устроеннекоей Игнатьевой Татьяны Витальевны(якобы начальство) нет,она в отпуске,а замещающая её Юля таких вопросов не решает..

А я бы добилась бы БОЛЬШОЙ скидки... в следующий раз буду следить за информацией... А СК, как уважающая себя компания, должны пойти Вам на встречу... Вы ж им благо сделали, можно сказать, указали на ошибку...
0
полуфинал истории:вчера ближе к вечеру позвонили из отдела страхования и сказали: нет,вся вина на интернет-отделе,мы все проверили,но застраховать по таким тарифам-не можем,скидку сделать-тоже не можем.Хотите-страхуйтесь,хотите-нет.При пакетном страховании цена,что в офисе,что с выездом агента-одинаковая."Дело было к вечеру,делать было нечего.."Согласился.Приехала барышня,оформила страховку .Из прикольного: в доках у девушки лежал принт-скрин с распечаткой того варианта страхования,на которое я отправлял он-лайн заявку:-)
Затем позвонила администратор сайта СК,Марина:вина наша,точнее -компании Ample,которая нам сайт сделала:-)просто никто у нас через интернет не страхуется,вот мы и не знали,что все так криво работает,давайте мы прямо с самого утра к вам приедем,чего-нить подарим,чтоб вы зла на Казну не держали...Приезжайте,говорю:-)
"Уж полдень близится,а девушки всё нет"
(не А.С.Пушкин)
выводы финальные сделаем чуть позже:-)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2006 11:48]

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2006 11:49]
0
УТРО
От пользователя Tigor

Да как то скидывать на другую компанию тоже не хорошо... что за перевод стрелок??? Это же их сайт. сами не досмотрели.... А если кому-то заказывали, пусть сами же с той компанией и рулятся... А Вам то от их разборок не жарко не холодно... Ну если приедет сама Марина и извинится.... и еще подарок подарят, то может и искупят свою вину :-)
0
arambol007
На самом деле через интернет у нас люди страхуются, и не только в Екатеринбурге но и в других городах, и причем достаточно активно например, в Тюмени и Челябинске. Поэтому в целом разработкой компании Ample мы довольны. Но, к сожалению, случаются технические накладки, которые мы в настоящее время исправляем. Интернет-магазин по страхованию (калькулятор расчета) достаточно сложный, как и сам алгоритм выведения тарифа. Поэтому сейчас наши специалисты работают над этим вопросом и в ближайшее время на нашем сайте www.kazna.com будет корректный калькулятор.
Марина Медведева, начальник отдела маркетинга и рекламы СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА"
0
ztttm (dead)
От пользователя Naima
Марина Медведева, начальник отдела маркетинга и рекламы СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА"

а конфеты-то где? :-)

От пользователя Tigor
давайте мы прямо с самого утра к вам приедем,чего-нить подарим,чтоб вы зла на Казну не держали
0
была Марина,принесла канцтовары с лого СК,инцидент ,как говорится,исперчен:-)Хотя некоторое ощущение-как в анекдоте про ложки-осталось..
0
Светлый Иной:ass:
От пользователя Naima
Марина Медведева


Марина, а нет ли у Вас сестры Татьяны?
_____________________________
у нее есть e-mail, инфо о пользователе, и ICQ.
Воздерживайтесь в форумах от завязывания личной пеpеписки

[Сообщение изменено модератором 21.02.2006 17:44]
0
Shark`s
Год назад когда я страховался, я распечатал с сайта форму страховки с расчётом по "Элит" потопал в офис СК где мечтал получить обещаные 5% скидки. В офисе СК на меня посмотрели как на больного , заявили что не каких скидок по пакетному страхованию НЕТ!. А то что написано на сайте ...типо те кто его делал вообще не в курсе.. Я застраховался. Через 4-5 месяцев мне звонит девушка и спрашивает! ВЫ ДОВОЛЬНЫ возможностью страховатся через НАШ интернет магазин страховок! Я ей сообщаю о неточности с 5% , на что она мне заявляет в офисе были не правы. Я ей сообщаю, что так и так меня страховал ваш штатный сотрудник типо разберитесь , что по чем или исправте на сайте. Прошёл почти год! А ни чего на сайте не изменилось, кроме того похоже он вообще не работает ! Я авто своей марке ВАЗ-2111 вообще не нашел в списке когда начал расчёт пакетного страхования.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.