кто виноват:
С
Созерцатель
fender, ты же сказал что у №2 ряд не известен...
А теоретически двигаясь по ряду 1,5 можно так приехать в хвост поворачивающему с правого ряда, что его децйствительно пронесет мимо поворота, развернет и припаркует к обочине. Тем более короткую ниву.
Только следы и свидетели помогут в разборе
А теоретически двигаясь по ряду 1,5 можно так приехать в хвост поворачивающему с правого ряда, что его децйствительно пронесет мимо поворота, развернет и припаркует к обочине. Тем более короткую ниву.
Только следы и свидетели помогут в разборе
f
fender
Ряд у №2 неизвестен противной стороне и гаям.
Теоретически, да, можно. Но правый ряд был занят, на Нивой еще ехали машины - нету такого способа, чтобы проехать мне п "полуторном" ряду. Но я и не вплотную к рельсам ехал. Нормально, ехал и все, параллельно правому по левому.
Я вот сам теперь думаю: что у нас насчет рядности? Нужно соблюдать кроме дистанции еще и безопасное расстояние между рядами, оно было соблюдено, а если впереди идущая машина резко вылазит левее - это что, чей косяк? Она конечно может в своем ряду вытворять все что хочет, хоть зигзагом ехать - ногде определяется граница рядов? Посередине проезжей части?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2003 18:21]
Теоретически, да, можно. Но правый ряд был занят, на Нивой еще ехали машины - нету такого способа, чтобы проехать мне п "полуторном" ряду. Но я и не вплотную к рельсам ехал. Нормально, ехал и все, параллельно правому по левому.
Я вот сам теперь думаю: что у нас насчет рядности? Нужно соблюдать кроме дистанции еще и безопасное расстояние между рядами, оно было соблюдено, а если впереди идущая машина резко вылазит левее - это что, чей косяк? Она конечно может в своем ряду вытворять все что хочет, хоть зигзагом ехать - ногде определяется граница рядов? Посередине проезжей части?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2003 18:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.