ГородФМ: Новый административный кодекс расслабил водителей
Уважаемые коллеги!
Первые ласточки планируемого прогноза.
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=dn_archive&n...
Среда, 22.01.2003, 18:25 | В Екатеринбурге
Новый административный кодекс расслабил водителей
По итогам прошлого года в Екатеринбурге увеличилось количество ДТП. По словам начальника городской ГИБДД Владимира Мороза, это произошло впервые за 3 года.
В прошлом году в различных дорожных авариях погибли 269 человек, в том числе 10 детей, 2.663 человека получили различные травмы. По словам Владимира Мороза, основной причиной увеличения количества ДТП является недисциплинированность водителей. С введением нового кодекса об административных правонарушениях наказывать за нарушение правил дорожного движения стали мягче. Мировые судьи, которые теперь разбираются с нарушителями, относятся к ним гораздо лояльнее, чем инспекторы ГИБДД. Так, если сотрудники автоинспекции лишали прав за вождение в пьяном виде в 60% случаев, то мировые судьи — только в 18%. По мнению В.Мороза, это привело к тому, что многие нарушители почувствовали свою безнаказанность.
Первые ласточки планируемого прогноза.
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=dn_archive&n...
Среда, 22.01.2003, 18:25 | В Екатеринбурге
Новый административный кодекс расслабил водителей
По итогам прошлого года в Екатеринбурге увеличилось количество ДТП. По словам начальника городской ГИБДД Владимира Мороза, это произошло впервые за 3 года.
В прошлом году в различных дорожных авариях погибли 269 человек, в том числе 10 детей, 2.663 человека получили различные травмы. По словам Владимира Мороза, основной причиной увеличения количества ДТП является недисциплинированность водителей. С введением нового кодекса об административных правонарушениях наказывать за нарушение правил дорожного движения стали мягче. Мировые судьи, которые теперь разбираются с нарушителями, относятся к ним гораздо лояльнее, чем инспекторы ГИБДД. Так, если сотрудники автоинспекции лишали прав за вождение в пьяном виде в 60% случаев, то мировые судьи — только в 18%. По мнению В.Мороза, это привело к тому, что многие нарушители почувствовали свою безнаказанность.
Всето у них сводится к "как бы пожестче наказать"...
Организовывать движение надо грамотно, дорожников за ноздри вешать, а не драйверов наказывать.
Организовывать движение надо грамотно, дорожников за ноздри вешать, а не драйверов наказывать.
Кста, вчера этот идиот (замначальника городского гаи) в программе "Стенд" на вопросы отвечал...
Такой бред нес...
- При прохождении ТО надо ли прдеъявлять квитнации об уплате налога с владельцев ТС?
- Заплатил налоги и спи спокойно. Налоги платить надо!
- Можно ли ездить по трамвайным путям?
- Можно, но осторожно. Многие по встречным трамвайным путям ездят, а за это светит лишение прав.
И т.д. и т.п.
(за встречные трамвайные штраф 100 руб, а не лишение)
Такой бред нес...
- При прохождении ТО надо ли прдеъявлять квитнации об уплате налога с владельцев ТС?
- Заплатил налоги и спи спокойно. Налоги платить надо!
- Можно ли ездить по трамвайным путям?
- Можно, но осторожно. Многие по встречным трамвайным путям ездят, а за это светит лишение прав.
И т.д. и т.п.
(за встречные трамвайные штраф 100 руб, а не лишение)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Про квитанцию - да, полный бред нес. На вопрос так и не ответил.
А про рельсы - это не вопрос был, а жалоба водителя трамвая на автомобилистов. Гаишник лишь констатировал наличие множества недисциплинированных водителей, которые создают помехи трамваям.
А про рельсы - это не вопрос был, а жалоба водителя трамвая на автомобилистов. Гаишник лишь констатировал наличие множества недисциплинированных водителей, которые создают помехи трамваям.
K
KROT
Не верю что гайцы раньше лишали только в 60-ти % :-(
Если разве только остальные 40% откупались!
:-)
С Уважением KROT.
Если разве только остальные 40% откупались!
:-)
С Уважением KROT.
С
Созерцатель
Вадимыч 323F BG, насчет жалобы трамваевожатого ничего не говорили. А гаец констатировал также, что за встречные трамвайные пути - лишение. Это ложь. За них только штраф.
Уважаемый созерцатель, поясните, пожалуйста из чего Вы исходите с утверждением про травмайные пути.
А насчет ТО Расщепкин, конечно, "поплыл" конкретно.
На ТО предоставляется только квитанция за действие ГИБДД (ну и сам автомобиль конечно же)
Насчет лишений за НС, все - таки надо построже... (личное мнение)
А насчет ТО Расщепкин, конечно, "поплыл" конкретно.
На ТО предоставляется только квитанция за действие ГИБДД (ну и сам автомобиль конечно же)
Насчет лишений за НС, все - таки надо построже... (личное мнение)
maxm
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения 300 - 500 или лишение от 2 до 4 мес
Встречные трамвайные - не проезжая часть, следовательно за них нельзя лишать. За них только штраф.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения 300 - 500 или лишение от 2 до 4 мес
Встречные трамвайные - не проезжая часть, следовательно за них нельзя лишать. За них только штраф.
1
ПРОЧИТАВ ВАШ КОММЕНТАРИЙ ЗАГЛЯНУЛ в ПДД
ПРАВИЛА
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону ДОРОГИ, предназначенную для встречного движения.
ДОРОГА включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии
ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ-элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств
КОДЕКС
12.15
. 2. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, обгона БЕЗ ВЫЕЗДА НА СТОРОНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере двух минимальных размеров административного штрафа.
НО НЕ 100 РУБЛЕЙ
Но кажется, действительно, часть 3 в данном случае применять нельзя
3. Выезд СТОРОНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров административного штрафа или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.
Скорее всего, в данном случае, ГАИ руководствуется понятием "Встречное движение"
ПРОЧИТАВ ВАШ КОММЕНТАРИЙ ЗАГЛЯНУЛ в ПДД
ПРАВИЛА
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону ДОРОГИ, предназначенную для встречного движения.
ДОРОГА включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии
ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ-элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств
КОДЕКС
12.15
. 2. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, обгона БЕЗ ВЫЕЗДА НА СТОРОНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере двух минимальных размеров административного штрафа.
НО НЕ 100 РУБЛЕЙ
Но кажется, действительно, часть 3 в данном случае применять нельзя
3. Выезд СТОРОНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров административного штрафа или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.
Скорее всего, в данном случае, ГАИ руководствуется понятием "Встречное движение"
Расположение транспортных средств на проезжей час
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ КАЗУС
запрет есть, а наказание не предусмотрели "смешно"
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ КАЗУС
запрет есть, а наказание не предусмотрели "смешно"
maxm, почему не предусмотрено? Штраф будет. Может действительно 200 руб, а не 100. Не помню я еще цифры нового кодекса.
А чем гаи руководствуется - это их проблемы. Эдак они и "покушение на убийство" пришить могут :-)
А чем гаи руководствуется - это их проблемы. Эдак они и "покушение на убийство" пришить могут :-)
P
Pioneerr
Есть статья - " прочие нарушения..." ( например использование сотового телефона во время движения) - видимо туда же и встречный трамвай отнесут
Уважаемые коллеги!
Меня цифра 60% тоже поразила. выходит 40% нарушителей оказывали спонсорскую помощь и отделывались штрафом!
Что касается лишение прав за выезд на трамвайные пути встречног направления, то позволю себе привести здесь статью из иннета без каких-либо коммтариев.
С уважением, Георгий.
============================
http://www.auto39.ru/articles/2002/a2b1903.html
Путаница на трамвайных путях
Напомним, что наказание за "выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения" предусмотрено в ч.3 ст. 12.15 КоАП.
Чтобы все стало ясно, надо четко представлять, что понимается под проезжей частью дороги. Согласно ст.1.2 ПДД, "проезжая часть дороги - это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". В понятие "дорога" проезжая часть для движения безрельсовых транспортных средств и трамвайные пути входят в качестве отдельных составлющих. Причем трамвайный путь является границей проезжей части для безрельсовых ТС независимо от места расположения пути (посередине дороги или сбоку).
Другими словами, трамвайные пути проезжей частью дороги не являются! Следовательно, вышеупомянутое наказание, предусмотренное ч.3 ст.12.15 Кодекса, за правонарушение, связанное с выездом на встречное направление трамвайных путей, не распространяется.
Для квалификации состава правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.15 Кодекса, имеет значение сам факт выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случае, когда это запрещено Правилами дорожного движения. Еще раз обращаем внимание, что разговор идет о проезжей части дороги, а не о трамвайных путях встречного направления.
Согласно ПДД, трамвайные пути не предназначены для движения безрельсовых транспортных средств. Однако для повышения пропускной способности дорог по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, можно двигаться и безрельсовым ТС, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое движение допускается вне перекрестков, а при отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 и при проезде перекрестков. При этом, конечно, водителям нельзя создавать помехи для движения трамвая (как это, например, часто бывает на Ленинском проспекте в районе ресторана "Атлантика", где расположено место для разворота). Поэтому перед выездом на трамвайные пути нужно рассчитывать, что их можно будет достаточно быстро освободить.
А вот выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещено согласно п.9.6 ПДД.
Вывод из всего сказанного такой. Согласно ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, нарушением будет считаться выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а трамвайный путь встречного направления таковой не является. Поэтому движение автомобиля по трамвайным путям встречного направления должно расцениваться, как нарушение водителем требований ПДД, регламентирующих порядок расположения транспортных средств без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, то есть по ч.2 ст.12.15 КоАП РФ. За подобное нарушение предусмотрен только штраф в размере 2 МРОТ, а не лишение прав.
Путаница с понятием стороны встречного движения часто имеет место. Так, иногда дело доходит до абсурда, когда инспектор ГАИ составляет протокол по ч.3 ст.12.15 КоАП на водителя, который выехал со двора на улицу с односторонним движением, где в принципе встречной полосы движения не может быть. В протоколе же гаишник на полном серьезе указывает, что "водитель управлял автомобилем на полосе дороги, предназначенной для встречного движения". После этого протокол направляется в суд для решения вопроса о лишения водителя права управления транспортным средством.
Георгий Румянцев, председатель областной организации защиты прав автомобилистов "ОСА" ,
"Авторынок Калининграда", №46 от 19.11.2002
Меня цифра 60% тоже поразила. выходит 40% нарушителей оказывали спонсорскую помощь и отделывались штрафом!
Что касается лишение прав за выезд на трамвайные пути встречног направления, то позволю себе привести здесь статью из иннета без каких-либо коммтариев.
С уважением, Георгий.
============================
http://www.auto39.ru/articles/2002/a2b1903.html
Путаница на трамвайных путях
Напомним, что наказание за "выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения" предусмотрено в ч.3 ст. 12.15 КоАП.
Чтобы все стало ясно, надо четко представлять, что понимается под проезжей частью дороги. Согласно ст.1.2 ПДД, "проезжая часть дороги - это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". В понятие "дорога" проезжая часть для движения безрельсовых транспортных средств и трамвайные пути входят в качестве отдельных составлющих. Причем трамвайный путь является границей проезжей части для безрельсовых ТС независимо от места расположения пути (посередине дороги или сбоку).
Другими словами, трамвайные пути проезжей частью дороги не являются! Следовательно, вышеупомянутое наказание, предусмотренное ч.3 ст.12.15 Кодекса, за правонарушение, связанное с выездом на встречное направление трамвайных путей, не распространяется.
Для квалификации состава правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.15 Кодекса, имеет значение сам факт выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случае, когда это запрещено Правилами дорожного движения. Еще раз обращаем внимание, что разговор идет о проезжей части дороги, а не о трамвайных путях встречного направления.
Согласно ПДД, трамвайные пути не предназначены для движения безрельсовых транспортных средств. Однако для повышения пропускной способности дорог по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, можно двигаться и безрельсовым ТС, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое движение допускается вне перекрестков, а при отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 и при проезде перекрестков. При этом, конечно, водителям нельзя создавать помехи для движения трамвая (как это, например, часто бывает на Ленинском проспекте в районе ресторана "Атлантика", где расположено место для разворота). Поэтому перед выездом на трамвайные пути нужно рассчитывать, что их можно будет достаточно быстро освободить.
А вот выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещено согласно п.9.6 ПДД.
Вывод из всего сказанного такой. Согласно ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, нарушением будет считаться выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а трамвайный путь встречного направления таковой не является. Поэтому движение автомобиля по трамвайным путям встречного направления должно расцениваться, как нарушение водителем требований ПДД, регламентирующих порядок расположения транспортных средств без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, то есть по ч.2 ст.12.15 КоАП РФ. За подобное нарушение предусмотрен только штраф в размере 2 МРОТ, а не лишение прав.
Путаница с понятием стороны встречного движения часто имеет место. Так, иногда дело доходит до абсурда, когда инспектор ГАИ составляет протокол по ч.3 ст.12.15 КоАП на водителя, который выехал со двора на улицу с односторонним движением, где в принципе встречной полосы движения не может быть. В протоколе же гаишник на полном серьезе указывает, что "водитель управлял автомобилем на полосе дороги, предназначенной для встречного движения". После этого протокол направляется в суд для решения вопроса о лишения водителя права управления транспортным средством.
Георгий Румянцев, председатель областной организации защиты прав автомобилистов "ОСА" ,
"Авторынок Калининграда", №46 от 19.11.2002
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Созерцатель,
Я этого начальника в тот вечер видел в разных передачах по двум каналам (звезда экрана!). В одной из них поступал звонок от водителя трамвая. Возможно, мы говорим о разных передачах.
Я этого начальника в тот вечер видел в разных передачах по двум каналам (звезда экрана!). В одной из них поступал звонок от водителя трамвая. Возможно, мы говорим о разных передачах.
Вадимыч 323F BG, может быть. Я про "Стенд" говорю. А водители трамваев - те еще "фокусники". Как скажут ченить в камеру насчет ПДД - так аж страшно ездить с ними становится...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.