очередные поправки к КоАП. все на велосипеды...
t
tm
http://www.e1.ru/news/daily/2006/02/09/news_id-266...
Депутаты Госдумы предлагают изменить существующую систему проверки на опьянение. Решать, пьян водитель или трезв, смогут гаишники, а для их удобства будет введена провокационная, как считают специалисты, пороговая доза содержания алкоголя в крови.
В проекте поправок к автомобильной главе Кодекса об административных правонарушениях законодатели предлагают изменить правила медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Сейчас признать водителя пьяным может только врач-нарколог. Чтобы решить, пьян водитель или нет, врач смотрит, связно ли говорит подозреваемый, может ли он дотянуться кончиком пальца до кончика носа и пахнет ли от него спиртным. Депутаты предлагают упростить процедуру - позволить гаишникам проводить освидетельствование и устанавливать допустимое количество алкоголя в крови.
"Мы хотим разгрузить врачей, которые сейчас только пьяными водителями и занимаются, - выказывает заботу о работниках отечественного здравоохранения один из авторов проекта, начальник отдела административной практики и дознания ГАИ России Владимир Кузин. - Если закон примут, инспектору не обязательно будет везти водителя в наркологический диспансер. Он сможет выписывать протокол на месте, на основании показаний алкотестера".
По словам Кузина, если водитель откажется "дышать в трубочку", он будет иметь право пройти освидетельствование у врача.
Законодатели должны были принять предельно допустимое количество алкоголя в крови еще десять лет назад, когда была подписана Венская конвенция дорожного движения. Согласно проекту изменений в КоАП, под состоянием опьянения следует понимать "наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 мг на один литр выдыхаемого воздуха, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ".
По словам директора НИИ наркологии Николая Иванца, 0,3 промилле - довольно низкий порог. "Во всех развитых странах алкогольное опьянение определяется только с помощью анализа. В Америке в разных штатах допускается содержание алкоголя от 0 до 0,7 промилле. В Швеции - 0,2. В Евросоюзе - 0,5, - рассказал Иванец. - Я считаю, что нужно водить 0,5 промилле, - это та концентрация, при которой человек может выпить кружку пива, или бокал вина, или 28 граммов водки и через час сесть за руль. Максимальная доза 0,3 промилле, скорее всего, не позволит водителям выпить. Впрочем, кефир или конфетка с ликером такого уровня не даст".
Иванец предположил, что достаточно низкое содержание алкоголя вводится специально, чтобы совсем отучить водителей пить за рулем. Депутат Госдумы Виктор Похмелкин считает, что и 0,3 промилле - слишком много, и называет такую систему "попустительством к пьянству". "Люди в России мало пить не умеют и пьянеют довольно быстро. Зачем им говорить, что кружку пива или рюмку водки выпить можно? Надо говорить, что нельзя пить вообще", - говорит Похмелкин.
Установить точное количество алкоголя в крови или моче можно только в лаборатории, в выдохе из легких - специальным и довольно дорогим прибором. Врач наркологического диспансера города Орска Оренбургской области Сергей Борисов считает, что новый закон в большинстве городов России исполняться просто не будет и пользы никакой не принесет. "Московские депутаты совершенно не представляют, как живут в остальных городах и уж тем более в деревнях". "У нас на весь район, в котором несколько больниц, - один-единственный алкотестер и лаборатория, - пояснил нарколог. - Врачей не хватает - сейчас алкашей-трактористов фельдшер освидетельствует".
Адвокат Виктор Травин категорически против принятия усредненных норм для всех водителей. "У нас запрещено вести машину в пьяном состоянии, и наказывают именно за это, а не за содержание спирта в крови, - считает Травин. - Разведчиков учат пить и не пьянеть. Они после трех бутылок соображают лучше, чем многие трезвые. И, наоборот, есть люди, которые и после рюмки себя не помнят. Определять состояние опьянение можно только на основании комплексного исследования поведения человека и анализов. Он убежден, что, как только врачи получат возможность решать, пьяный ли водитель, на основании анализов, о комплексном исследовании можно забыть. "Закон пролоббирован сотрудниками ГАИ", - делает вывод Травин.
Непонятно, насколько введение пороговой дозы упростит жизнь врачам, но всем понятно, что, если гаишники получат больше полномочий, у них появится очередная возможность шантажировать водителей и вымогать взятки. А поскольку наказание за езду в нетрезвом состоянии ужесточается теми же поправками в КоАП, это им будет не трудно.
------
похоже гайцы совсем разбуянились... придется на велосипеде ездить, на машине не дадут.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2006 13:12]
Депутаты Госдумы предлагают изменить существующую систему проверки на опьянение. Решать, пьян водитель или трезв, смогут гаишники, а для их удобства будет введена провокационная, как считают специалисты, пороговая доза содержания алкоголя в крови.
В проекте поправок к автомобильной главе Кодекса об административных правонарушениях законодатели предлагают изменить правила медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Сейчас признать водителя пьяным может только врач-нарколог. Чтобы решить, пьян водитель или нет, врач смотрит, связно ли говорит подозреваемый, может ли он дотянуться кончиком пальца до кончика носа и пахнет ли от него спиртным. Депутаты предлагают упростить процедуру - позволить гаишникам проводить освидетельствование и устанавливать допустимое количество алкоголя в крови.
"Мы хотим разгрузить врачей, которые сейчас только пьяными водителями и занимаются, - выказывает заботу о работниках отечественного здравоохранения один из авторов проекта, начальник отдела административной практики и дознания ГАИ России Владимир Кузин. - Если закон примут, инспектору не обязательно будет везти водителя в наркологический диспансер. Он сможет выписывать протокол на месте, на основании показаний алкотестера".
По словам Кузина, если водитель откажется "дышать в трубочку", он будет иметь право пройти освидетельствование у врача.
Законодатели должны были принять предельно допустимое количество алкоголя в крови еще десять лет назад, когда была подписана Венская конвенция дорожного движения. Согласно проекту изменений в КоАП, под состоянием опьянения следует понимать "наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 мг на один литр выдыхаемого воздуха, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ".
По словам директора НИИ наркологии Николая Иванца, 0,3 промилле - довольно низкий порог. "Во всех развитых странах алкогольное опьянение определяется только с помощью анализа. В Америке в разных штатах допускается содержание алкоголя от 0 до 0,7 промилле. В Швеции - 0,2. В Евросоюзе - 0,5, - рассказал Иванец. - Я считаю, что нужно водить 0,5 промилле, - это та концентрация, при которой человек может выпить кружку пива, или бокал вина, или 28 граммов водки и через час сесть за руль. Максимальная доза 0,3 промилле, скорее всего, не позволит водителям выпить. Впрочем, кефир или конфетка с ликером такого уровня не даст".
Иванец предположил, что достаточно низкое содержание алкоголя вводится специально, чтобы совсем отучить водителей пить за рулем. Депутат Госдумы Виктор Похмелкин считает, что и 0,3 промилле - слишком много, и называет такую систему "попустительством к пьянству". "Люди в России мало пить не умеют и пьянеют довольно быстро. Зачем им говорить, что кружку пива или рюмку водки выпить можно? Надо говорить, что нельзя пить вообще", - говорит Похмелкин.
Установить точное количество алкоголя в крови или моче можно только в лаборатории, в выдохе из легких - специальным и довольно дорогим прибором. Врач наркологического диспансера города Орска Оренбургской области Сергей Борисов считает, что новый закон в большинстве городов России исполняться просто не будет и пользы никакой не принесет. "Московские депутаты совершенно не представляют, как живут в остальных городах и уж тем более в деревнях". "У нас на весь район, в котором несколько больниц, - один-единственный алкотестер и лаборатория, - пояснил нарколог. - Врачей не хватает - сейчас алкашей-трактористов фельдшер освидетельствует".
Адвокат Виктор Травин категорически против принятия усредненных норм для всех водителей. "У нас запрещено вести машину в пьяном состоянии, и наказывают именно за это, а не за содержание спирта в крови, - считает Травин. - Разведчиков учат пить и не пьянеть. Они после трех бутылок соображают лучше, чем многие трезвые. И, наоборот, есть люди, которые и после рюмки себя не помнят. Определять состояние опьянение можно только на основании комплексного исследования поведения человека и анализов. Он убежден, что, как только врачи получат возможность решать, пьяный ли водитель, на основании анализов, о комплексном исследовании можно забыть. "Закон пролоббирован сотрудниками ГАИ", - делает вывод Травин.
Непонятно, насколько введение пороговой дозы упростит жизнь врачам, но всем понятно, что, если гаишники получат больше полномочий, у них появится очередная возможность шантажировать водителей и вымогать взятки. А поскольку наказание за езду в нетрезвом состоянии ужесточается теми же поправками в КоАП, это им будет не трудно.
------
похоже гайцы совсем разбуянились... придется на велосипеде ездить, на машине не дадут.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2006 13:12]
t
tred
Делать им там в Думе что ли нечего? То решают вопрос сколько лампочек нужно на задок, то какого цвета поворотник, то сколько детских кресел. Что ни день то какая нибудь новость. Скоро будем платить за то что утром глаза открываем.
По словам директора НИИ наркологии Николая Иванца, 0,3 промилле - довольно низкий порог. "Во всех развитых странах алкогольное опьянение определяется только с помощью анализа. В Америке в разных штатах допускается содержание алкоголя от 0 до 0,7
промилле. В Швеции - 0,2. В Евросоюзе - 0,5, - рассказал Иванец. - Я считаю, что нужно водить 0,5 промилле, - это та концентрация, при которой человек может выпить кружку пива, или бокал вина, или 28 граммов водки и через час сесть за руль. Максимальная доза 0,3 промилле, скорее всего, не позволит
водителям выпить. Впрочем, кефир или конфетка с ликером такого уровня не даст".
По-моему, говоря о допустимом уровне алкоголя в крови, нужно в первую очередь иметь ввиду эндогенный алкоголь, а не болтать, сколько можно выпить перед поездкой.
Чтобы решить, пьян водитель или нет, врач смотрит, связно ли говорит подозреваемый, может ли он дотянуться кончиком пальца до кончика носа и пахнет ли от него спиртным. Депутаты предлагают упростить процедуру - позволить гаишникам проводить
освидетельствование и устанавливать допустимое количество алкоголя в крови.
Это в какой интересно стране у нас врачи проводят такие исследования!?. помоему они как раз и делают вывод только на основании показаний алкометра, а остальное от балды дописывают..
"Люди в России мало пить не умеют и пьянеют довольно быстро
Автор бы за себя только говорит, фамилия у него как раз говорящая...
Разведчиков учат пить и не пьянеть. Они
после трех бутылок соображают лучше, чем многие трезвые.
Ну эта ваще финиш... Всем сотрудникам ГРУ надо выдать спец разрешения на езду с повышенным содержанием алкоголя в крови...
B
Basilio
Согласно проекту изменений в КоАП, под состоянием опьянения следует понимать "наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 мг на один литр выдыхаемого воздуха
Эндогенное (природное) содержание алкоголя в крови - 0.4 промиле (180 мкг/л).
Человек не пьет, ВООБЩЕ, НИКОГДА, но у него от природы - 0.4 промиле (180 мкг/л).
И что теперь - вообще права не давать?
Болен сахарным диабетом - пьян. отобрать права, посадить на 15 суток (это из другого проекта закона)
СУПЕР.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2006 11:27]
H
Homer J Simpson
Ну эта ваще финиш... Всем сотрудникам ГРУ надо выдать спец разрешения на езду с повышенным содержанием алкоголя в крови...
им такое нах не надо ..... оне так шифруются что гаец после того как его остановит - нальет ему самолично рюмку, поднесет огурец и даст денег на такси и через минуту забудет что ваще он тут сам делает :-)
C
Cry ©
ппц ... ещё что придумают ...
следующий закон будет "если давление в шинах меньше ххх то машину на шраф стоянку, водителя на 15 суток и права на 2 года" ...
следующий закон будет "если давление в шинах меньше ххх то машину на шраф стоянку, водителя на 15 суток и права на 2 года" ...
B
Basilio
Депутаты Госдумы предлагают изменить существующую систему проверки на опьянение
Если бы только ЭТО одно...
Проект
Вносится депутатами
Государственной Думы
А.П. Москалец,
В.Н. Плигиным,
А.Н. Харитоновым
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст.1) следующие изменения:
...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 12:42]
B
Basilio
.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 12:42]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 12:42]
p
plastic mirror
Вносится депутатами
Государственной Думы
А.П. Москалец,
В.Н. Плигиным,
А.Н. Харитоновым
не все осилил... расстреливать там уже можно водителей или еще пока нет?
k
kuprum
Basilio
все :-) убил тему:-)
Это же ведь не осилить...
B
Basilio
Это же ведь не осилить...
ок. ВЫЖИМКИ:
Не поставил на учет - 300 руб.
Не прошел ТО - 500 руб.
Нестандартные номера (или номера за стеклом) - 300 руб.
Забыл документы дома - 300 руб.
Аптечка, тонировка, огнетушитель и пр. - 300 руб.
Ремни - 500 руб.
Управление, Прав нет вообще - 2500 руб или 15 суток
Кправление, Лишен прав - 2500 руб или 15 суток, или продлевают срок лишения.
Управление, Передача человеку без прав - 2500 руб
Передача пьяному лишенцу - 15 суток
Превышение 10 - 20 км/ч - 300 руб
Превышение 20 - 40 км/ч - 500 руб
Превышение 40 - 60 км/ч - 1000 - 1500 руб или лишение 1 - 1.5 года.
Превышение более 60 - 2500 или лишение 1.5 - 2 года
Ж.д. переезд - 2000 - 2500 руб или лишение 1.5 - 2 года.
Красный свет - 1000 - 1500 руб, или лишение от 1 до 1.5 года
Выезд на зянятый перекресток - 500 руб
Не уступил дорогу на перекрестке - 1000 руб
Не показал поворот - 300 руб
Поворот не из крайнего ряда - 300 руб
Разворот, где запрещено - 500 руб
Не уступил дорогу - 500 руб
Движение по обочине - 500 руб
Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты - 500 1000 руб
Езда по тратуарам - 1000 рублей, или лишение на 1 год
Встречка 2000 2500 руб или лишение 1.5 - 2 года
Прочие знаки и разметка - 300 руб
Не уступил дорогу автобусу - 1000 руб
Не уступил спец-траспорту с мигалкой - 2000 - 2500 руб или лишение 1.5 - 2 года
Не уступил пешеходу - 800 руб
Нарушение правил остановки и стоянки - 300
стоянка на тротуаре - 1000 руб
Стоянка с созданием препятствий на ПЧ - 1500 руб
Нарушение использования световых приборов - 300 руб
Нарушение перевозки грузов - 300 руб
Учебная езда - 800 руб
Нарушение перевозки людей (+дети без кресел) - 500 руб
Не остановился на жезл - 2000 - 2500 руб, или лишение на 1.5 - 2 года, или 15 суток
Невыполнение обязанностей по ДТП - 1000 рублей
Оставление места ДТП - лишение 1.5 - 2 года.
Выпил после ДТП до освидетельствования - лишение 1.5 - 2 года.
Нарушение ПДД в жилых зонах - 500 руб.
Мобильник без хандс-фри - 300 руб
Невписан в ОСАГО - 500 руб
Вообще нет ОСАГО - 1000 руб
ВВОДЯТСЯ БАЛЛЫ И СЧИТАЕТСЯ ИХ КОЛИЧЕСТВО. Превысил баллы - лишение на 2 года или арест на 15 суток.
НА МЕСТЕ выносят только 300 руб.
Если сфотографировали (сняли на видео и пр. тех средства) так, что видна машина и нарушение - то просто штрафуют без участия водителя. Видимо - штраф придет тому, за кем машина зарегистрирована.
Если так - то все генеральные доверенности - будут отозваны
Товарищи- быстрее перерегистрируйте машины НА СЕБЯ.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2006 13:24]
g
gt-r
Да уж! Желание снизить травматичность и аварийность на дороге оно конечно хорошо... Но может включим головной мозг и опдумаем как это сделать всё таки? Господа думцы видимо напрягают не тот мозг (спинной), если намерено создают "кормушки" для сотрудников ГИБДД (к сожалению не всегда ряно борющихся с
нарушителями, если это расходится с их личными финансовыми интересами, и, увы, не всегда доблестными).
Хотелось бы донести до господ думцев следующую мысль - а не правильнее ли было бы навести порядок ВНУТРИ служб ГИБДД, дорожной службы и у Вас там, в думе?
Хватит уже народ душить за счет того же народа. Напрашивается вместо "думцы" - "вольнодумцы".
Хотелось бы донести до господ думцев следующую мысль - а не правильнее ли было бы навести порядок ВНУТРИ служб ГИБДД, дорожной службы и у Вас там, в думе?
Хватит уже народ душить за счет того же народа. Напрашивается вместо "думцы" - "вольнодумцы".
g
gt-r
Не уступил дорогу на перекрестке - 1000 руб
Управление, Прав нет вообще - 2500 руб или 15 суток
Лишен прав - 2500 руб или 15 суток, или продлевают срок лишения.
Управление, Передача человеку без прав - 2500 руб
Передача пьяному лишенцу - 15 суток
движение по обочине - 500 руб
по тратуарам - 1000 рублей, или лишение на 1 год
не уступил пешеходу - 800 руб
С этим согласен, но по скорости полный бред!
Управление, Прав нет вообще - 2500 руб или 15 суток
Лишен прав - 2500 руб или 15 суток, или продлевают срок лишения.
Управление, Передача человеку без прав - 2500 руб
Передача пьяному лишенцу - 15 суток
движение по обочине - 500 руб
по тратуарам - 1000 рублей, или лишение на 1 год
не уступил пешеходу - 800 руб
С этим согласен, но по скорости полный бред!
ИМХО Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты - 500 1000 руб Это бред, как перестраиваться в пробке если хочешь повернуть?
А баллы так это вообще явная кормушка для ГАЕВ, кому захочется приписывать себе баллы, проще "договориться" с ИДПС.
И вообще не в ту сторону думают наши депутаты. Ну повысят они штрафы, так люди начнут оспаривать свои нарушения, а сделать это можно с достаточно высокой вероятностью, учитывая полную безграмотность ИДПС в заполнении документов. Надо просто создать людям условия платить штрафы и наказывать инспекторов за неправильно составленные постановления. В идеале нужно вообще запретить инспекторам выносить постановления, пусть составляют протокол. а потом обосновывают его в суде. Тогда не будет проблем с разводами и т.д. и возможно ГАИ начнет заниматься своими прямыми обязанностями, а не вымогательством. А поднятие штрафов ничего не даст, кроме волны судебных разбирательств. В России строгость законов всегда компенсировалась лояльностью к их неисполняемости.
А баллы так это вообще явная кормушка для ГАЕВ, кому захочется приписывать себе баллы, проще "договориться" с ИДПС.
И вообще не в ту сторону думают наши депутаты. Ну повысят они штрафы, так люди начнут оспаривать свои нарушения, а сделать это можно с достаточно высокой вероятностью, учитывая полную безграмотность ИДПС в заполнении документов. Надо просто создать людям условия платить штрафы и наказывать инспекторов за неправильно составленные постановления. В идеале нужно вообще запретить инспекторам выносить постановления, пусть составляют протокол. а потом обосновывают его в суде. Тогда не будет проблем с разводами и т.д. и возможно ГАИ начнет заниматься своими прямыми обязанностями, а не вымогательством. А поднятие штрафов ничего не даст, кроме волны судебных разбирательств. В России строгость законов всегда компенсировалась лояльностью к их неисполняемости.
w
wisecat
я вообще против увеличения штрафов! И так государство норовит все отнять.
А причина высокой (по сравнению с Зап. Европой) смертности на дороге не в водителях, а в уровне оснащенности и быстроте реагирования медицинских и спасательных служб. Если в Европе водитель с пробитым черепов в считанные минуты доставляется в операционную, то у нас, где-нибудь около Режа скорую можно полдня ждать.
А причина высокой (по сравнению с Зап. Европой) смертности на дороге не в водителях, а в уровне оснащенности и быстроте реагирования медицинских и спасательных служб. Если в Европе водитель с пробитым черепов в считанные минуты доставляется в операционную, то у нас, где-нибудь около Режа скорую можно полдня ждать.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
прежде чем такие законы вводить нужно ликвидировать ГИБДД в том виде в котором она сейчас есть.. с такими Гайцами как сейчас, мы скоро все будет на велосипедах ездить
D
DImpro
прежде чем такие законы вводить нужно ликвидировать ГИБДД в том виде в котором она сейчас есть.. с такими Гайцами как сейчас, мы скоро все будет на велосипедах ездить
правильно.
Хотя, можно наверно, в отношении сотрудников ГИБДД тоже ужесточить наказания:
Вымогательство взятки - от 3 до 5 лет
взятка - от 5 до 10 лет
подделка документов - от 5 до 15
нарушение правил оформления документов - 10 000 руб
нарушение правил дорожного движения без спец сигналов - повышающий коициент к общим штафам в 10 раз
пьяная езда - увольнение + 15 суток
Некоректное поведение на дороге по отношению к водителю - 15 суток
БЕЗДЕЙСТВИЕ на перекрестке, когда кругом одна сплошная пробка - лишение премии.
H
Hummer40
Хотя, можно наверно, в отношении сотрудников ГИБДД тоже ужесточить наказания:
Вымогательство взятки - от 3 до 5 лет
взятка - от 5 до 10 лет
подделка документов - от 5 до 15
нарушение правил оформления документов - 10 000 руб
нарушение правил дорожного движения без спец сигналов - повышающий коициент к общим штафам в 10 раз
пьяная езда - увольнение + 15 суток
Некоректное поведение на дороге по отношению к водителю - 15 суток
БЕЗДЕЙСТВИЕ на перекрестке, когда кругом одна сплошная пробка - лишение премии.
+ мильён!
БЕЗДЕЙСТВИЕ на перекрестке, когда кругом одна сплошная пробка - лишение премии.
лучше расстрел
лучше расстрел
y
yankee
По словам Кузина, если водитель откажется "дышать в трубочку", он будет иметь право пройти освидетельствование у врача
Дежа ву какое-то. Что со штрафами, что с баллами, что с пьянкой. Ведь это тоже все было совсем еще недавно. После зеленения трубки, водитель мог написать признание, и освидетельствования не требовалось. Запретили в связи с разводами типа: "Да ладно, напиши что выпил бокал шампанского 10 часов назад". И подозреваемый с радостью писал, полагая что бокал шампанского этого его алиби. Ведь водку после шампанского - дурной тон ;-) А еще у пьяного был шанс отмазаться, заявив что признание из него выбил гаишник полосатой палкой. Правда, суды Ельцинской эпохи были несколько либеральнее. Сейчас вряд ли такое осквернение непредвзятого гаишника будет судом учтено. Мне попадались на глаза такие определения: "Т.к. водитель заинтересован в уклонении от административной ответственности, то его показания судом не учитываются". Ну или подобное
А вот еще вспомнил случай. Нам с одним знакомым въехал сзади один деятель, не уступив дорогу выезжая со второстепенной, когда мы двигались задом. Мимо едут гайцы. Достали трубочку. Вторым дышал мой знакомый, который был за рулем. трубочка позеленела. Подозреваемый говорит: "Слушай, я года 2 не пью вообще, типа религиозен крайне". Гаец его всеми матерными словами открытым текстом. Когда привезли в гаевню всех и оформляли пьянку и ДТП, какой-то гайский пахан разгуливая рядом спрашивает своего нецензурного коллегу: "Слышь, я не понял, а кто из них пьяный?". Разит то от другого. Повторные трубки выяснили, что мой приятель трезв. Тот баклан, дал подуть каждому в одну и ту же трубку, а так как зеленеет она не сразу, то подозрения упали на второго, трезвого. А желание проходить медицинское освидетельствование и не руководствоваться показаниями только трубок, гайцы как-то хитро умудрялись отбивать у водителей
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2006 20:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.