Как проехать площадь 1905 г.
Короче я запутался.
Площадь 1905 года.
Трамвайная остановка.
Стоят ГАИ.
Пешики бегают как тараканы, уроды мля!
1. Что делать, если трамвай остановился и открыл двери? Останавливаться и ждать?
2. Что делать, если трамвая нет, а пешики, матьих, бегают, мля?
Площадь 1905 года.
Трамвайная остановка.
Стоят ГАИ.
Пешики бегают как тараканы, уроды мля!
1. Что делать, если трамвай остановился и открыл двери? Останавливаться и ждать?
2. Что делать, если трамвая нет, а пешики, матьих, бегают, мля?
трамвай, ДВИГАВШИЙСЯ В ОДНУ СТОРОНУ С ТОБОЙ, подъехал и открыл двери- ты должен стоять и не рыпаться, пока пешики не пройдут до него.
в остальных случаях можешь ехать, но осторожно, у пешиков есть интересная особенность- бросаться под колеса, так вот если наедешь- виноват будешь ты.
но если не пропустишь и не наедешь- ГАИ не имеет право тебя останавливать.
просто показываешь им ПДД где написано про переходящих к трамваю пешиходов и все.
цитата из ПДД:
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
в остальных случаях можешь ехать, но осторожно, у пешиков есть интересная особенность- бросаться под колеса, так вот если наедешь- виноват будешь ты.
но если не пропустишь и не наедешь- ГАИ не имеет право тебя останавливать.
просто показываешь им ПДД где написано про переходящих к трамваю пешиходов и все.
цитата из ПДД:
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
A
AlexCH
А пешики могут на красный к трамваю бежать штоль.
Если так то когда же мне например ехать.
Или они всё-таки должны на зелёный идти.
А то получается если трамваи будут идти непрерывно то и проехать нельзя будет.
Если так то когда же мне например ехать.
Или они всё-таки должны на зелёный идти.
А то получается если трамваи будут идти непрерывно то и проехать нельзя будет.
Если трамвая нет то высматривай где знак пешеходного перехода. На них тоже нельзя пешиков давить
Не все пешики знают что тоже должны осмотреться прежде чем на переходе на проезжую часть вступить. А если трамвай встал и открыл двери то ты обязан пропустить всех пешиков, двигающихся в сторону
трамвая и от него. А потом двигаться вибирая скорость согласно обстановке. Вроде так
С
Созерцатель
AlexCH, как проехать - твои проблемы. Если попутный трамвай на остановке открыл двери - ты должен пропустить входящих-выходящих из него пешиков вне зависимости от сигналов светофоров. Т.е. должен стоять и не двигаться.
Позавчера меня один такой драйвер чуть не переехал. Остановка у светофора, как путевый стоял на тротуаре я и ждал трамвая. Трамвай приехал, двери раскрыл - я к нему двинул. Не быстро т.к. опасно ж выскакивать на дорогу внезапно. Но уверенно, без метаний. А на светофоре зеленый горел. Один фокусник на шестерке решил видимо что раз ему зеленый - может ехать и не снижая скорости решил мимо трамвая пролететь. В итоге он половину своих шипов наверно на асфальте оставил, к нему в корму чуть другое авто не пришло, а мне пришлось прыгать, чтоб не сесть к нему на капот. Если б не опаздывал на последний автобус в Березовск - "мило" б пообщался с ним.
Позавчера меня один такой драйвер чуть не переехал. Остановка у светофора, как путевый стоял на тротуаре я и ждал трамвая. Трамвай приехал, двери раскрыл - я к нему двинул. Не быстро т.к. опасно ж выскакивать на дорогу внезапно. Но уверенно, без метаний. А на светофоре зеленый горел. Один фокусник на шестерке решил видимо что раз ему зеленый - может ехать и не снижая скорости решил мимо трамвая пролететь. В итоге он половину своих шипов наверно на асфальте оставил, к нему в корму чуть другое авто не пришло, а мне пришлось прыгать, чтоб не сесть к нему на капот. Если б не опаздывал на последний автобус в Березовск - "мило" б пообщался с ним.
R
Rozen
2 Созерцатель
И в данном случае ты нарушил требования ПДД, поскольку переходил дорогу игнорируя красный сигнал светофора.
В ПДД в секции "обязанности пешеходов" сказано, что они обязаны руководствоваться сигналами светофора безотносительно к трамваю они идут или через дорогу переходят.
P.S. Я того водилу не оправдываю, просто налицо "обоюдка" :-)
И в данном случае ты нарушил требования ПДД, поскольку переходил дорогу игнорируя красный сигнал светофора.
В ПДД в секции "обязанности пешеходов" сказано, что они обязаны руководствоваться сигналами светофора безотносительно к трамваю они идут или через дорогу переходят.
P.S. Я того водилу не оправдываю, просто налицо "обоюдка" :-)
Как то наблюдал на перекрестке Малышева и Луначарского.Трамвайная остановка в сторону Ленина. На красном два ряда машин, между ними пешики снуют на трамвай. Вроде все сели, загорается зеленый, а у трамвая двери еще открыты, видно водителя отвлекли. И тут на трамвай бабка ломанулась с тротуара.
Правый ряд ее пропустил, а левый из за автобуса не успел и покалечил. Все вроде понемножку виноваты, а повесят на сбившего наверняка.
С
Созерцатель
Rozen, гы... А ведь верно... :-)
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.
Обоюдка б была...
Век живи - век учись :-( Thx.
Млин, так ведь трамвай уедет нафих, пока я на тротуаре пасусь и зеленого жду. :-) А стоять на рельсах принципиально не хочу. Ненавижу пешиков, которые на необорудованных остановках ночью на рельсах стоят ждут.
А впрочем еще бабка надвое сказала... Остановка там не совсем на светофоре, а метров за 10-15 до него. Регулирует ли светофор движение к ней или нет - не знаю. Ведь даже когда мне будет гореть зеленый - авто будут мимо проезжать, проезжать еще метров 5-15 и останавливаться на светофоре.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2003 10:54]
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.
Обоюдка б была...
Век живи - век учись :-( Thx.
Млин, так ведь трамвай уедет нафих, пока я на тротуаре пасусь и зеленого жду. :-) А стоять на рельсах принципиально не хочу. Ненавижу пешиков, которые на необорудованных остановках ночью на рельсах стоят ждут.
А впрочем еще бабка надвое сказала... Остановка там не совсем на светофоре, а метров за 10-15 до него. Регулирует ли светофор движение к ней или нет - не знаю. Ведь даже когда мне будет гореть зеленый - авто будут мимо проезжать, проезжать еще метров 5-15 и останавливаться на светофоре.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2003 10:54]
R
Rozen
Остановка остановке рознь. Есть такого рода остановки, на котоые можно перейти четко "по линии тротуара" перпендикулярной улицы.
На 8 марта полно таких, если к автовокзалу ехать.
На 8 марта полно таких, если к автовокзалу ехать.
С
Созерцатель
Rozen, так оно. И на Ленина много таких.
А вот та что на Площади-05 - не такая. Там никакие светофоры не катят пешикам.
А вот та что на Площади-05 - не такая. Там никакие светофоры не катят пешикам.
Д
Дядя Вoва
я часто наблюдаю как гайци дерут бабки с авто за непропущеных пешиков на ост. пл.1905 года
причем неважно есть трамвай или нет его.
а автолюбители уже встрахе едуд и тока выскакивает пешик на проезжую часть они судорожно давят на тормоз.
мне кажеться надо научить уже пешиков вести себя правильно на проезжей части. Я вот автолюбитель и очень часто хожу пешком но стораюсь соблюдать ПДД. И очень удивляюсь когда сломя голову обезумивший пешик летит к трамваю закатив глаза на затылок и его сшибает несущийся авто (так когдаже мы будем смотреть по сторонам) или каждый день довать по телику рекламу о сбитых пешиках по их неосторожности.
причем неважно есть трамвай или нет его.
а автолюбители уже встрахе едуд и тока выскакивает пешик на проезжую часть они судорожно давят на тормоз.
мне кажеться надо научить уже пешиков вести себя правильно на проезжей части. Я вот автолюбитель и очень часто хожу пешком но стораюсь соблюдать ПДД. И очень удивляюсь когда сломя голову обезумивший пешик летит к трамваю закатив глаза на затылок и его сшибает несущийся авто (так когдаже мы будем смотреть по сторонам) или каждый день довать по телику рекламу о сбитых пешиках по их неосторожности.
то Виктрыч
там же сбил девушку месяц назад
ехал по правому ряду трамвай двери закрыл
эта дама выскочила между машинами правого ряда
по колеса за 2-3 моя скорость 30км причем спиной ко мне
чесно скажу времени и сообразительности хватило принять по мах вправо и нажать педаль, но всеравно не успел. (эх небыло бы выкого поребрика)
Девушка бегом бежала. Сбил без повреждений для нее
и без ушибов(проехалась на капоте) слава тебе господи.
вину свою я неотрицаю.
теперь боюсь трамваев как огня
и ВАМ СОВЕТУЮ.
там же сбил девушку месяц назад
ехал по правому ряду трамвай двери закрыл
эта дама выскочила между машинами правого ряда
по колеса за 2-3 моя скорость 30км причем спиной ко мне
чесно скажу времени и сообразительности хватило принять по мах вправо и нажать педаль, но всеравно не успел. (эх небыло бы выкого поребрика)
Девушка бегом бежала. Сбил без повреждений для нее
и без ушибов(проехалась на капоте) слава тебе господи.
вину свою я неотрицаю.
теперь боюсь трамваев как огня
и ВАМ СОВЕТУЮ.
Д
Дядя Вoва
надо остеригаться так как они невнимательны
Так вот нам приходиться на себя брать и ответственность и внимание.
И почему гайцы невыгоняют пешиков с проезжей части на 1905 г. они нарушают пдд стоя по середке п.ч.
а нас автолюбов наказывают
Так вот нам приходиться на себя брать и ответственность и внимание.
И почему гайцы невыгоняют пешиков с проезжей части на 1905 г. они нарушают пдд стоя по середке п.ч.
а нас автолюбов наказывают
Полезная ветка!
Я, когда проезжаю перекрёсток с трамвайной остановкой перед ним всегда мучаюсь. С одной стороны по правилам пешиков надо от трамваев пускать, с другой стороны - им же красный (коль я на зеленый еду) обычно 2-й довод перевешивает и я всё же еду. Всё ждал когда меня ментос какойнить остановит за подобное и с ним переговорить хотел.
Выходит я прав? Образцово-показательные перекрёстки:
Бажова+Ленина, Малышева+Комсомольская. (С возвышением)
Малышева+Луначарского (Без возвышения)
Я, когда проезжаю перекрёсток с трамвайной остановкой перед ним всегда мучаюсь. С одной стороны по правилам пешиков надо от трамваев пускать, с другой стороны - им же красный (коль я на зеленый еду) обычно 2-й довод перевешивает и я всё же еду. Всё ждал когда меня ментос какойнить остановит за подобное и с ним переговорить хотел.
Выходит я прав? Образцово-показательные перекрёстки:
Бажова+Ленина, Малышева+Комсомольская. (С возвышением)
Малышева+Луначарского (Без возвышения)
С
Созерцатель
SD, а не суть что делают пешеходы - их нарушения и штрафы это их проблемы.
Тебе сказано пропустить пешика идущего к трамваю - должен значит пропустить и не суть на какой свет прется этот пешик.
Тебе сказано пропустить пешика идущего к трамваю - должен значит пропустить и не суть на какой свет прется этот пешик.
Эээ, а как же это:
<НачалоБолда>При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил. <КонецБолда>
Т.е. когда есть возвышение - они должны на светофор глядеть и ждать зеленого. Или я не прав?
<НачалоБолда>При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил. <КонецБолда>
Т.е. когда есть возвышение - они должны на светофор глядеть и ждать зеленого. Или я не прав?
С
Созерцатель
SD, 4.4. и "При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил" относится только к пешеходам. Если нарушат это - заплатят штраф. но тебя эти пункты не касаются.
Тебя касается
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Если нарушишь это - будешь виновен. А про света светофоров в 14.6. ничего не сказано. А про посадочную площадку сказано. Сказано что таки должен уступить. Должен уступить да и все.
Лишь в случае ДТП будет обоюдка. Т.к. ты не уступил, а он на запрещающий сигнал светофора шел.
Тебя касается
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Если нарушишь это - будешь виновен. А про света светофоров в 14.6. ничего не сказано. А про посадочную площадку сказано. Сказано что таки должен уступить. Должен уступить да и все.
Лишь в случае ДТП будет обоюдка. Т.к. ты не уступил, а он на запрещающий сигнал светофора шел.
То есть официально пешикам можно ломиться на красный? Их еще и подлечат, если по дороге они завалят мой капот? 3*тьфу
Несуразицца, однако.
Мне вообще не понятно, почему пешикам предотавляются льгноты в трактовке правил? в Пункте 4.4 ясно написано: если остановка с бугорком - стой и жди зеленого. А пункт 14.6 фактически отменяет пункт 4.4 Так как если пешику приспичило ломануться к трамваю на красный то я должен его пропустить. На кой, спрашивается, ему тогда ждать пока красный кончится если фактически ему можно и так? Может есть какие нить официальные разъяснения?
Несуразицца, однако.
Мне вообще не понятно, почему пешикам предотавляются льгноты в трактовке правил? в Пункте 4.4 ясно написано: если остановка с бугорком - стой и жди зеленого. А пункт 14.6 фактически отменяет пункт 4.4 Так как если пешику приспичило ломануться к трамваю на красный то я должен его пропустить. На кой, спрашивается, ему тогда ждать пока красный кончится если фактически ему можно и так? Может есть какие нить официальные разъяснения?
С
Созерцатель
SD, никому нельзя ломиться на красный. В том числе и пешикам. Но их нарушения тебя не касаются.
Тебе ж не сказано "уступать тем кто идет на зеленый". Тебе сказано "уступать всем". Придется уступать. А ежели пешик при этом на красный шел - он за это штраф заплатит, но тебя это (этот пешиковский пункт ПДД) уже не касается.
Пункт 4.4 для пешиков. Пункт 14.6. для водителей. Не надо заглядывать "друг другу за плече" и смотреть кто че должен делать. Каждый должен руководствоваться тем, что ПДД говорят лично ему. Тебе говорят "Уступай".
Относительно "а на кой?"... Ну законы у нас такие... Какая страна - такие законы.
Тут "двойная гарантия" для пешиков сделана. Чтоб и ходили только на зеленый (живы будут) и чтоб уступали им, даже если на красный ломятся (чтоб точно живы были).
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2003 12:47]
Тебе ж не сказано "уступать тем кто идет на зеленый". Тебе сказано "уступать всем". Придется уступать. А ежели пешик при этом на красный шел - он за это штраф заплатит, но тебя это (этот пешиковский пункт ПДД) уже не касается.
Пункт 4.4 для пешиков. Пункт 14.6. для водителей. Не надо заглядывать "друг другу за плече" и смотреть кто че должен делать. Каждый должен руководствоваться тем, что ПДД говорят лично ему. Тебе говорят "Уступай".
Относительно "а на кой?"... Ну законы у нас такие... Какая страна - такие законы.
Тут "двойная гарантия" для пешиков сделана. Чтоб и ходили только на зеленый (живы будут) и чтоб уступали им, даже если на красный ломятся (чтоб точно живы были).
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2003 12:47]
Отправлено : Дон Перегнон, 26 Декабря 2002 в 09:42:59
В ответ на : я сбил человека офф(+) отправленным Econ, 26 Декабря 2002 в 08:15:02
у меня знакомый один трамваев боется пуще геены огненной. А все почему? Из за проклятой сущности трамвайской и всего, что с ним случилось при непосредственном участии этих электроприборов за весьма короткий промежуток времени. Работал он одно время на улице Радио, что ли, ну, в общем, где то в том районе. И однажды таким вот образом свалилась ему под колеса бабка, тоже он не заметил, как трамвай остановился и двери открылись. Нервов попортил изрядно, но все обошлось. Трамваев после этого он стал опасаться и относиться к ним с осторожностью. Буквально через пару недель практически на том же месте другой трамвай: все вошли - вышли, но двери еще открыты, там так часто они стоят, своего светофора ждут на остановке, машины поехали, мой приятель где-то 4-й - 5-й по очереди, проезжает трамвай, и тут перед ним выпрыгивает студент, задремавший и чуть не проспавший свою остановку. Долго извинялся и убежал, все вроде бы ничего, но при слове "трамвай" приятель стал нервно вздрагивать и оглядываться по сторонам, даже если был дома.
Еще примерно через месяц деда угораздило выпрыгнуть ему прямо на крыло, причем трамвай уже отъезжал с закрытыми дверями (по другому мой приятель мимо трамваев уже не ездил, даже если он был пустой и сломанный), потом дверь приоткрылась и оттуда десантировался дед. Сам не пострадал, но был после этого настроен весьма агрессивно, стучал клюкой по машине и грязно матерился. Что после этого было с приятелем - описывать не буду.
Примерно через полгода после этого я ехал с ним пасажиром по той же улице. И тут... подробно описывать не буду, смысл в том, что в трамвае завязалась драка, разбили стекло и нам на лобовуху вылетел грузный молодой человек, пьяный в дюпелину. Если бы у моего приятеля был в тот момент пистолет - застрелился бы точно. И уж не знаю, что именно послужило тому причиной, может просто стечение обстоятельств, но через 2 дня он уволился с той работы и теперь работает там, где трамваев отродясь не видывали.
мой комм. БОЙТЕСЬ ТРАМВАЕВ!
В ответ на : я сбил человека офф(+) отправленным Econ, 26 Декабря 2002 в 08:15:02
у меня знакомый один трамваев боется пуще геены огненной. А все почему? Из за проклятой сущности трамвайской и всего, что с ним случилось при непосредственном участии этих электроприборов за весьма короткий промежуток времени. Работал он одно время на улице Радио, что ли, ну, в общем, где то в том районе. И однажды таким вот образом свалилась ему под колеса бабка, тоже он не заметил, как трамвай остановился и двери открылись. Нервов попортил изрядно, но все обошлось. Трамваев после этого он стал опасаться и относиться к ним с осторожностью. Буквально через пару недель практически на том же месте другой трамвай: все вошли - вышли, но двери еще открыты, там так часто они стоят, своего светофора ждут на остановке, машины поехали, мой приятель где-то 4-й - 5-й по очереди, проезжает трамвай, и тут перед ним выпрыгивает студент, задремавший и чуть не проспавший свою остановку. Долго извинялся и убежал, все вроде бы ничего, но при слове "трамвай" приятель стал нервно вздрагивать и оглядываться по сторонам, даже если был дома.
Еще примерно через месяц деда угораздило выпрыгнуть ему прямо на крыло, причем трамвай уже отъезжал с закрытыми дверями (по другому мой приятель мимо трамваев уже не ездил, даже если он был пустой и сломанный), потом дверь приоткрылась и оттуда десантировался дед. Сам не пострадал, но был после этого настроен весьма агрессивно, стучал клюкой по машине и грязно матерился. Что после этого было с приятелем - описывать не буду.
Примерно через полгода после этого я ехал с ним пасажиром по той же улице. И тут... подробно описывать не буду, смысл в том, что в трамвае завязалась драка, разбили стекло и нам на лобовуху вылетел грузный молодой человек, пьяный в дюпелину. Если бы у моего приятеля был в тот момент пистолет - застрелился бы точно. И уж не знаю, что именно послужило тому причиной, может просто стечение обстоятельств, но через 2 дня он уволился с той работы и теперь работает там, где трамваев отродясь не видывали.
мой комм. БОЙТЕСЬ ТРАМВАЕВ!
Да я насчёт страны и правил и как это так всё получилось слегка вкурсе
Меня больше интересует если чел сядет 3*тьфу мне на капот то кто кому что будет ремонтировать? А так как про страну и т.д. я слегка вкурсе, то предвидя ответ заранее спрошу: а с чего это я должен лечить пешика, если он ломился на красный?
Меня больше интересует если чел сядет 3*тьфу мне на капот то кто кому что будет ремонтировать? А так как про страну и т.д. я слегка вкурсе, то предвидя ответ заранее спрошу: а с чего это я должен лечить пешика, если он ломился на красный?
С
Созерцатель
SD, сядет на капот - будет обоюдка. При ней ты возместишь матущерб пешика (разбитая бутылка вотки и испачканая или порваная одежда), а он тебе возместит ремонт авто. После этого ты заплатишь ему все за ущерб здоровью.
Ущерб здоровью ты будешь пешику возмещать, даже если ты 100% прав и виновен в ДТП полностью пешик. Т.к. ты управляешь средством повышенной опасности.
Таковы мировые законы.
К сожалению авто до сих пор считается роскошью, а не средством передвижения и считается средством повышенной опасности, владелец (или водитель) которого обязан возмещать ущерб причиненный пешикам вне зависимости от совей вины.
Международные соглашения о правах человека (пешехода!) и т.п. не дадут россии отменить у себя этот закон, даже если наши законодатели того и пожелают.
Ущерб здоровью ты будешь пешику возмещать, даже если ты 100% прав и виновен в ДТП полностью пешик. Т.к. ты управляешь средством повышенной опасности.
Таковы мировые законы.
К сожалению авто до сих пор считается роскошью, а не средством передвижения и считается средством повышенной опасности, владелец (или водитель) которого обязан возмещать ущерб причиненный пешикам вне зависимости от совей вины.
Международные соглашения о правах человека (пешехода!) и т.п. не дадут россии отменить у себя этот закон, даже если наши законодатели того и пожелают.
Да. и еще. Почему бы не сделать "тройную гарантию" и, вспомнив, что пешики портятся об автомобили в основном будучи пьяными не ввести в ПДД пункт о том, что если водила видит голосующего пьяного пешика, должен немедленно остановиться и подвести страждущего куда ему там приспичило?
Я не собираюсь флеймить, и не хочу чтоб мой ответ был воспринят как флейм на тему "ниочём" однако всётаки если чел попёрся на красный то он в этом сам и виноват, несмотря на то что кто-то из-всех сил тормозил но не успел. Хотя должен был.
Я не собираюсь флеймить, и не хочу чтоб мой ответ был воспринят как флейм на тему "ниочём" однако всётаки если чел попёрся на красный то он в этом сам и виноват, несмотря на то что кто-то из-всех сил тормозил но не успел. Хотя должен был.
Млин.. сплошная несправедливость
Я то уж стараюсь осторожно ездить и всёравно пугаюсь всяких уродов (в т.ч. и колёсных) Дак ведь некоторые еще и гоняют безбашенно по дорогам.
Страховка ГО, хоть душу немного греет
Я то уж стараюсь осторожно ездить и всёравно пугаюсь всяких уродов (в т.ч. и колёсных) Дак ведь некоторые еще и гоняют безбашенно по дорогам.
Страховка ГО, хоть душу немного греет
С
Созерцатель
SD, да не важно - виноват водитель или нет. Возмещать ущерб здоровью будет. Если пешик сам накосорезил - размер выплат снизят, но совсем не отменят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.