Акцыя удалась!!!
w
waserman.
18:11, 30.01.2006
Удивило, что американских-то машин как раз было мало, в основном японские и наши ))
D
DegЯEE$
23:11, 30.01.2006
Мля опять этот полудурок сметанин
C
Cлaвa™
00:14, 31.01.2006
ЖИВУ Я ТУТА!
А агрегат служебный стоит на учете в г. Тосно Ленинградской обл.
Это насчет 47 региона, а Питер, это 78 регион, для тех кто забыл!
чёта нервный ты такой
насчёт у кого какие циферьки - мне можешь не расписывать за Питер
то что 47 - область , а Питер 78 и 98 - мне ли это объяснять , для меня все три цифры 47-78-98 это одно целое - Питер
о
ой-е
14:44, 31.01.2006
НАВЕРНОЕ НАДО ВСЕМ АБСОЛЮТНО АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫЙТИ НА СЛЕДУЮЩЮЮ
АКЦИЮ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ
А ЧТО ВАС ЖДЕТ КОГДА БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР
НОВОВЕДЕНИЯ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ ТОЛЬКО ВНОВЬ ВЫПУЩЕННЫХ МАШИН
МАШИНА ДОЛЖНА ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ ВТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ОНА ВЫПУЩЕНА
А ТО ВАС ЗАВТРА ЗАСТАВЯТ СТАВИТЬ ПАРАШУТЫ
ИЛИ ЕЩЕ КАКУЮ ХРЕНЬ
ВЫ НЕ ВИДЕТЕ РАЗВЕ ЧТО ДОБИВАЮТСЯ
1- ОГРАНИЧИТЬ КОЛЛИЧЕСТВО МАШИН (ЭТО ПРОЩЕ
ЧЕМ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ И СТРОИТЬ НОВЫЕ ДОРОГИ)
2-КТО ТО НА ВСЕМ ЭТОМ ХОРОШО ПОИМЕЕТ
ВПАРИВАЯ НУЖНОЕ СТЕКЛЫШКО ЗА 100$
ПЕНСИОНЕРУ С ТАКОЙ ЖЕ ПЕНСИЕЙ, А СТЕКЛЫШКА НУЖНО 2 ШТУКИ. ФРАДКОВ СКАЗАЛ ПУСТЯК 100
БАКСОВ, К КОНЦУ ГОДА ВСЕ КУПЯТ ЕСЛИ НАДО.
АКЦИЮ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ
А ЧТО ВАС ЖДЕТ КОГДА БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР
НОВОВЕДЕНИЯ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ ТОЛЬКО ВНОВЬ ВЫПУЩЕННЫХ МАШИН
МАШИНА ДОЛЖНА ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ ВТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ОНА ВЫПУЩЕНА
А ТО ВАС ЗАВТРА ЗАСТАВЯТ СТАВИТЬ ПАРАШУТЫ
ИЛИ ЕЩЕ КАКУЮ ХРЕНЬ
ВЫ НЕ ВИДЕТЕ РАЗВЕ ЧТО ДОБИВАЮТСЯ
1- ОГРАНИЧИТЬ КОЛЛИЧЕСТВО МАШИН (ЭТО ПРОЩЕ
ЧЕМ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ И СТРОИТЬ НОВЫЕ ДОРОГИ)
2-КТО ТО НА ВСЕМ ЭТОМ ХОРОШО ПОИМЕЕТ
ВПАРИВАЯ НУЖНОЕ СТЕКЛЫШКО ЗА 100$
ПЕНСИОНЕРУ С ТАКОЙ ЖЕ ПЕНСИЕЙ, А СТЕКЛЫШКА НУЖНО 2 ШТУКИ. ФРАДКОВ СКАЗАЛ ПУСТЯК 100
БАКСОВ, К КОНЦУ ГОДА ВСЕ КУПЯТ ЕСЛИ НАДО.
i
iuo
15:37, 31.01.2006
"Наконец то в стране дураков построили дороги, но как всегда не туда........................."
P.S.про верхи........
P.S.про верхи........
t
tm

16:09, 01.02.2006
Есть запись переговоров по рации ГИБДД о том, чтобы разбить колонну и прессовать всех, кого можно хоть за что-нибудь притянуть...
http://webfile.ru/784835
150кб, mp3
16:19, 01.02.2006
Скачал файлик с переговорами.
Может быть журналистам будет интересно?
Определить бы еще кто такие бодрые команды дает.
Может быть журналистам будет интересно?
Определить бы еще кто такие бодрые команды дает.
16:35, 01.02.2006
Уважаемые коллеги!
Прослушал передачу. Очень понравилась. Рекомендую всем слушать завтра.
С уважением, Георгий (Вилыч)
отчёт об акции, включая переговоры ГИБДД во вторник в 13-38 на Ток-радио 107,6 ФМ, повтор в четверг в 15-38
Прослушал передачу. Очень понравилась. Рекомендую всем слушать завтра.
С уважением, Георгий (Вилыч)
16:41, 01.02.2006
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы все-таки разобраться, почему вдруг ГИБДД так прессовало участников акции. В связи с этим большая просьба написать мне на адрес wilych [dog] narod.ru следующих коллег.
1) Всех кого останавливали, пытались вчинить какое-либо нарушение, но, в итоге, отпустили с миром.
2) Всех на кого были составлены протоколы и вынесены постановления-квитанции (за ремни, тонировку и т.п.) Особенно я прошу откликнуться коллегу оштрафованного за отсутствие детского кресла.
3) Всех, кто видел, как машины ГИБДД нарушали ПДД (поворачивали направо из левого ряда, проезжали на красный и т.п.)
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Хотелось бы все-таки разобраться, почему вдруг ГИБДД так прессовало участников акции. В связи с этим большая просьба написать мне на адрес wilych [dog] narod.ru следующих коллег.
1) Всех кого останавливали, пытались вчинить какое-либо нарушение, но, в итоге, отпустили с миром.
2) Всех на кого были составлены протоколы и вынесены постановления-квитанции (за ремни, тонировку и т.п.) Особенно я прошу откликнуться коллегу оштрафованного за отсутствие детского кресла.
3) Всех, кто видел, как машины ГИБДД нарушали ПДД (поворачивали направо из левого ряда, проезжали на красный и т.п.)
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
С уважением, Георгий (Вилыч)
16:53, 01.02.2006
http://webfile.ru/784835
150кб, mp3
150кб, mp3
как скачать - у меня че-то не получается :-( прав нету похоже
t
tm

16:56, 01.02.2006
как скачать - у меня че-то не получается
могу почтой выслать, вопросы в аську
17:06, 01.02.2006
почему вдруг ГИБДД так прессовало участников акции
Георгий, Вы хотели, чтобы участников по 20.2 КоАП привлекли? :-) Там штрафы намнооого больше, чем за ремни, так что, думаю, радоваться нужно, что все хорошо закончилось.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:07]
17:06, 01.02.2006
могу почтой выслать, вопросы в аську
в аське Вы отключены
вопросы в аську послал
t
tm

17:09, 01.02.2006
в аське Вы отключены
невидим - не значит, что отключен
отправил
20:34, 01.02.2006
Уважаемый коллега!
Именно этого я и хотел. Жаль не получилось.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Георгий, Вы хотели, чтобы участников по 20.2 КоАП привлекли?
Именно этого я и хотел. Жаль не получилось.
С уважением, Георгий (Вилыч)
f
fint

01:50, 02.02.2006
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
написал, загляните в почту...
G
G_Wolf™
18:13, 02.02.2006
УР..ДЫ
+ много
С Уважением, G_Wolf™
11:50, 03.02.2006
Уважаемые коллеги!
Кому интересно могут почитать твердую копию радиопередачи об акции (см. ниже)
С уважением, Георгий (Вилыч)
=====================
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.8/date.2...
Выпуск передачи за 31.01.2006
13:40
А будем ли мы жить по-новому?
В субботу по всей стране прошла акция протеста автомобилистов против изменения в ПДД, такая акция прошла и в Екатеринбурге. На перекрёстке А. Валека – маршала Жукова в 12 часов дня собралась колонна из порядка тридцати автомобилей с листовками «Сделано на заводе – законно на дороге», «Я не раб лампы», «Законно купил – законно езжу» и другими. Цель этой акции – не протест против собственно поправок в правила, среди которых есть здравые начинания, но предоставлю слово организатору акции и участникам:
С. П. Давайте, во-первых, я представлюсь – Сергей Подкорытов, движение автомобилистов «Свобода выбора», я координатор по Екатеринбургу. Давайте сразу определимся: наша сегодняшняя акция, эти поправки к ПДД – только повод для проведения акции. Акция направлена в основном против безответственности чиновников, готовящих нам законы, против того, как эти законы принимаются. Этой акцией мы должны показать, что мы всё-таки не толпа бессловесная, над которой можно эксперименты проводить. Давайте конкретнее: как это всё начиналось – на каком-то совещании Путин высказал свои соображения по безопасности движения. Вроде бы всё верно, но, как у нас обычно делается, наши чиновники, дабы показать свою лояльность, тут же бросились выполнять и внедрять эти его пожелания. И вот, в результате родился этот документ – поправки к ПДД, совершенно сырой документ, который 27 декабря был опубликован, и первого числа миллионы машин уже стали вне закона.
А. Г. Меня зовут Анатолий Горлов, я представляю здесь Движение автомобилистов России и приехал поддержать «Свободу выбора», наших коллег по борьбе за интересы автовладельцев. Мы сегодня приехали выказать своё недовольство последними решениями правительства, и тем безобразием, которое творится при принятии законодательных актов, законов, постановлений и т. д. Пора прекращать смешить Европу, когда мы накануне нового года принимаем какие-то постановления, а после начала года мы их уже отменяем, причём отменяем решением начальника ГИБДД, а не постановлением очередным правительства. В общем, на протяжении последних трёх лет, начиная с принятия закона об ОСАГО, мы не увидели ни одного толкового закона в отношении автомобилистов, которые бы облегчили или обезопасили движение на дорогах. Всё, что сейчас происходит якобы в рамках концепции повышения безопасности движения на дорогах страны, оно, на наш взгляд, вызвано только одним желанием – желанием чиновников оставить под собой свои тёплые кресла. При этом по максимуму «нагнуть» автомобилистов, в очередной раз залезть в их карман, сделать всё так, чтобы было невыгодно иметь автомобиль.
С. П. Я же сказал в начале, что эти изменения в ПДД – это просто толчок для этой акции, акция направлена против безответственности чиновников, готовящих эти законы. Была же монетизация, был «правый руль», таможня… Их сначала вносят, потом начинают корректировать, потом отменять…
А. Г. Нас не устраивают те же изменения в ПДД – нельзя доводить дело до абсурда, принимать правила, которые невозможно выполнить. Получается так, что правительство, вернее, какие-то конкретные чиновники (нам бы очень хотелось знать, какие конкретно) взбаламутили страну, подставили автомобилистов и ГИБДД и кто из них конкретно за это ответит. Не устраивает то, что владельцы автомобилей с красными «поворотниками» сегодня вынуждены будут вкладывать от нескольких сотен до нескольких тысяч евро для того, чтобы привести свои автомобили в соответствие с нормами. Не устраивает то, что в новые правила не попали ограничения для чиновников. Почему-то в основном страдают автомобилисты. Сегодня нет ни одного закона, который ограничил бы чиновников при их передвижении по улицам городов. Получается так, что любая «шишка», мало-мальски имеющая какой-то чин, сегодня имеет право беспрепятственного проезда по городу. Мы сегодня не любим гостей в Екатеринбурге только потому, что ради них в городе создаются особые условия движения. В связи с этим страдает сам город, возникают пробки, заторы, страдает экология… Да с детскими креслами тут можно долго спорить, потому что автомобилисты не враги своим детям, они соображают, что их нужно перевозить в безопасной «упаковке», но надо было сначала пообсуждать эту проблему с самими автомобилистами, сделать так, чтобы было выгодно им. Дело даже не в правилах, дело в отношении государства к своим гражданам. Мы должны чётко быть уверены, что правительство, если оно принимает законы, должно, во-первых, обсудить это с автомобилистами, с обществом, а потом принимать законы, чтобы не попасть в смешное положение.
Тем временем, премьер-министр России Михаил Фрадков в минувшую пятницу пообещал ввести годичный мораторий на скандальные изменения в Правила дорожного движения. Однако с 1 марта в России вступает в силу новый автомобильный ГОСТ, согласно которому ежегодный техосмотр в ГАИ не смогут легально пройти не только "американцы", но еще и десятки миллионов отечественных машин. И в ГОСТе не только четко прописан запрет на "разрешенные" Фрадковым "американские" световые приборы, но и еще несколько пунктов, которые фактически ставят вне закона десятки миллионов отечественных машин.
А. Г. Дело в том, что акция проходит по всей территории страны, от Владивостока до Калининграда, и я думаю, что вчерашнее заявление Фрадкова было не случайным. Скорее всего, ему доложили, что проходит такая акция, поэтому все его заявления на сегодняшний день мы рассматриваем не более чем заявления. Пусть нам покажут документ, где эти изменения отменены, и мы поддерживаем решение Госдумы, чтобы ПДД превратить в федеральный закон. У правительства хватит ума и смелости признать, что они совершили очередную глупость, и, скорее всего, как сказал Фрадков, их всё-таки приостановят. А если не хватит ума, значит, ещё больше народу выйдет на улицы города, это будет массовая акция неповиновения.
Через некоторое время колонна тронулась по маршруту Жукова - Челюскинцев – 9 Января – Ленина – Жукова со скоростью примерно 40 километров в час с включённой аварийной сигнализацией. Сразу за поворотом с Жукова на Челюскинцев работники ДПС начали останавливать участников колонны, одного из участников акции, Максима Едрышова, у которого был неоплаченный штраф за 2003 год, отправили в Верх-Исетский РОВД, откуда отпустили только через несколько часов, от другого участника, Василия Веселова, капитан ГИБДД требовал снять установленную на заднем стекле листовку, на повороте с 9 Января на Ленина ситуация повторилась – там колонну тоже ждал наряд ДПС. И снова предоставлю слово участникам акции:
Я считаю, что такое поведение в изрядной степени глупо. Люди собрались выразить свой протест, ограничить они этого не могут, но попытки остановить, разбить колонну ни к чему хорошему не приводят. Они «вставляют палки в колёса», таким образом, они показывают, что они хотят запретить людям выражать свой протест. Зачем – это непонятно. Здесь нарушения правил вообще не происходит, они имеют полное право оштрафовать, если есть нарушение правил, но люди могут протестовать.
Это действительно так, вот что было сказано по милицейской связи и было слышно всем окружающим:
«Одиннадцать-двадцать, прямо на перекрёсточек Ленина - 8 марта в центр, вычисляем эти машины, останавливаем и наказываем. В конце смены рапорт напишете в дежурную часть о проделанной работе – сколько наказано водителей, по каким статьям административного кодекса, как приняли информацию?».
Похожее происходило и в Москве - участники акции собрались около полудня в субботу на пересечении Садового кольца и проспекта Мира. Уже на подъездах к центру города инспекторы ГИБДД останавливали для проверки автомобили с плакатами. На месте встречи участников акции уже ждало несколько машин ДПС и милицейский автобус. Как рассказали некоторые участники акции, многих останавливали машины ГИБДД с включёнными спецсигналами и инспекторы ДПС изымали «права». Впоследствии они неоднократно слышали на милицейской радиоволне фразу инспекторов ГИБДД: "Продолжаем операцию непредоставления преимущества", – сообщает «КоммерсантЪ». Акция проходила в Питере, в Тюмени, в Челябинске и в других городах.
Кому интересно могут почитать твердую копию радиопередачи об акции (см. ниже)
С уважением, Георгий (Вилыч)
=====================
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.8/date.2...
Выпуск передачи за 31.01.2006
13:40
А будем ли мы жить по-новому?
В субботу по всей стране прошла акция протеста автомобилистов против изменения в ПДД, такая акция прошла и в Екатеринбурге. На перекрёстке А. Валека – маршала Жукова в 12 часов дня собралась колонна из порядка тридцати автомобилей с листовками «Сделано на заводе – законно на дороге», «Я не раб лампы», «Законно купил – законно езжу» и другими. Цель этой акции – не протест против собственно поправок в правила, среди которых есть здравые начинания, но предоставлю слово организатору акции и участникам:
С. П. Давайте, во-первых, я представлюсь – Сергей Подкорытов, движение автомобилистов «Свобода выбора», я координатор по Екатеринбургу. Давайте сразу определимся: наша сегодняшняя акция, эти поправки к ПДД – только повод для проведения акции. Акция направлена в основном против безответственности чиновников, готовящих нам законы, против того, как эти законы принимаются. Этой акцией мы должны показать, что мы всё-таки не толпа бессловесная, над которой можно эксперименты проводить. Давайте конкретнее: как это всё начиналось – на каком-то совещании Путин высказал свои соображения по безопасности движения. Вроде бы всё верно, но, как у нас обычно делается, наши чиновники, дабы показать свою лояльность, тут же бросились выполнять и внедрять эти его пожелания. И вот, в результате родился этот документ – поправки к ПДД, совершенно сырой документ, который 27 декабря был опубликован, и первого числа миллионы машин уже стали вне закона.
А. Г. Меня зовут Анатолий Горлов, я представляю здесь Движение автомобилистов России и приехал поддержать «Свободу выбора», наших коллег по борьбе за интересы автовладельцев. Мы сегодня приехали выказать своё недовольство последними решениями правительства, и тем безобразием, которое творится при принятии законодательных актов, законов, постановлений и т. д. Пора прекращать смешить Европу, когда мы накануне нового года принимаем какие-то постановления, а после начала года мы их уже отменяем, причём отменяем решением начальника ГИБДД, а не постановлением очередным правительства. В общем, на протяжении последних трёх лет, начиная с принятия закона об ОСАГО, мы не увидели ни одного толкового закона в отношении автомобилистов, которые бы облегчили или обезопасили движение на дорогах. Всё, что сейчас происходит якобы в рамках концепции повышения безопасности движения на дорогах страны, оно, на наш взгляд, вызвано только одним желанием – желанием чиновников оставить под собой свои тёплые кресла. При этом по максимуму «нагнуть» автомобилистов, в очередной раз залезть в их карман, сделать всё так, чтобы было невыгодно иметь автомобиль.
С. П. Я же сказал в начале, что эти изменения в ПДД – это просто толчок для этой акции, акция направлена против безответственности чиновников, готовящих эти законы. Была же монетизация, был «правый руль», таможня… Их сначала вносят, потом начинают корректировать, потом отменять…
А. Г. Нас не устраивают те же изменения в ПДД – нельзя доводить дело до абсурда, принимать правила, которые невозможно выполнить. Получается так, что правительство, вернее, какие-то конкретные чиновники (нам бы очень хотелось знать, какие конкретно) взбаламутили страну, подставили автомобилистов и ГИБДД и кто из них конкретно за это ответит. Не устраивает то, что владельцы автомобилей с красными «поворотниками» сегодня вынуждены будут вкладывать от нескольких сотен до нескольких тысяч евро для того, чтобы привести свои автомобили в соответствие с нормами. Не устраивает то, что в новые правила не попали ограничения для чиновников. Почему-то в основном страдают автомобилисты. Сегодня нет ни одного закона, который ограничил бы чиновников при их передвижении по улицам городов. Получается так, что любая «шишка», мало-мальски имеющая какой-то чин, сегодня имеет право беспрепятственного проезда по городу. Мы сегодня не любим гостей в Екатеринбурге только потому, что ради них в городе создаются особые условия движения. В связи с этим страдает сам город, возникают пробки, заторы, страдает экология… Да с детскими креслами тут можно долго спорить, потому что автомобилисты не враги своим детям, они соображают, что их нужно перевозить в безопасной «упаковке», но надо было сначала пообсуждать эту проблему с самими автомобилистами, сделать так, чтобы было выгодно им. Дело даже не в правилах, дело в отношении государства к своим гражданам. Мы должны чётко быть уверены, что правительство, если оно принимает законы, должно, во-первых, обсудить это с автомобилистами, с обществом, а потом принимать законы, чтобы не попасть в смешное положение.
Тем временем, премьер-министр России Михаил Фрадков в минувшую пятницу пообещал ввести годичный мораторий на скандальные изменения в Правила дорожного движения. Однако с 1 марта в России вступает в силу новый автомобильный ГОСТ, согласно которому ежегодный техосмотр в ГАИ не смогут легально пройти не только "американцы", но еще и десятки миллионов отечественных машин. И в ГОСТе не только четко прописан запрет на "разрешенные" Фрадковым "американские" световые приборы, но и еще несколько пунктов, которые фактически ставят вне закона десятки миллионов отечественных машин.
А. Г. Дело в том, что акция проходит по всей территории страны, от Владивостока до Калининграда, и я думаю, что вчерашнее заявление Фрадкова было не случайным. Скорее всего, ему доложили, что проходит такая акция, поэтому все его заявления на сегодняшний день мы рассматриваем не более чем заявления. Пусть нам покажут документ, где эти изменения отменены, и мы поддерживаем решение Госдумы, чтобы ПДД превратить в федеральный закон. У правительства хватит ума и смелости признать, что они совершили очередную глупость, и, скорее всего, как сказал Фрадков, их всё-таки приостановят. А если не хватит ума, значит, ещё больше народу выйдет на улицы города, это будет массовая акция неповиновения.
Через некоторое время колонна тронулась по маршруту Жукова - Челюскинцев – 9 Января – Ленина – Жукова со скоростью примерно 40 километров в час с включённой аварийной сигнализацией. Сразу за поворотом с Жукова на Челюскинцев работники ДПС начали останавливать участников колонны, одного из участников акции, Максима Едрышова, у которого был неоплаченный штраф за 2003 год, отправили в Верх-Исетский РОВД, откуда отпустили только через несколько часов, от другого участника, Василия Веселова, капитан ГИБДД требовал снять установленную на заднем стекле листовку, на повороте с 9 Января на Ленина ситуация повторилась – там колонну тоже ждал наряд ДПС. И снова предоставлю слово участникам акции:
Я считаю, что такое поведение в изрядной степени глупо. Люди собрались выразить свой протест, ограничить они этого не могут, но попытки остановить, разбить колонну ни к чему хорошему не приводят. Они «вставляют палки в колёса», таким образом, они показывают, что они хотят запретить людям выражать свой протест. Зачем – это непонятно. Здесь нарушения правил вообще не происходит, они имеют полное право оштрафовать, если есть нарушение правил, но люди могут протестовать.
Это действительно так, вот что было сказано по милицейской связи и было слышно всем окружающим:
«Одиннадцать-двадцать, прямо на перекрёсточек Ленина - 8 марта в центр, вычисляем эти машины, останавливаем и наказываем. В конце смены рапорт напишете в дежурную часть о проделанной работе – сколько наказано водителей, по каким статьям административного кодекса, как приняли информацию?».
Похожее происходило и в Москве - участники акции собрались около полудня в субботу на пересечении Садового кольца и проспекта Мира. Уже на подъездах к центру города инспекторы ГИБДД останавливали для проверки автомобили с плакатами. На месте встречи участников акции уже ждало несколько машин ДПС и милицейский автобус. Как рассказали некоторые участники акции, многих останавливали машины ГИБДД с включёнными спецсигналами и инспекторы ДПС изымали «права». Впоследствии они неоднократно слышали на милицейской радиоволне фразу инспекторов ГИБДД: "Продолжаем операцию непредоставления преимущества", – сообщает «КоммерсантЪ». Акция проходила в Питере, в Тюмени, в Челябинске и в других городах.
B
Basilio

11:55, 03.02.2006
Одиннадцать-двадцать, прямо на перекрёсточек Ленина - 8 марта в центр, вычисляем эти машины, останавливаем и наказываем
судя по хронологии - эти "Одиннадцать-двадцать" меня и остановили (и за мной еще 2-3 машины)
... сижу расшифровываю свою диктофонную запись ...
думаю - можно будет попробовать написать жалобу ... на диктофонной записи - фамилия не разборчиво
"ИДПС: Городское ГАИ, Сержант (Баранков, Воронков, Баранко, Воронко ... неразборчиво), ваши документы. "
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 11:57]
Y
Yuri®

12:17, 03.02.2006
Х-м... а продолжение будет?
Постановление официально не отменено... ГОСТ - не отменен... Транспортный налог - дикий...
Похоже, пора повторить... С другим размахом...
P.S. В февральском "За рулём" даже акцию протеста наших волговодов вспомнили... Так и не заметив, что прошла она под лозунгом "Нет грабительскому налогу"...
Постановление официально не отменено... ГОСТ - не отменен... Транспортный налог - дикий...
Похоже, пора повторить... С другим размахом...
P.S. В февральском "За рулём" даже акцию протеста наших волговодов вспомнили... Так и не заметив, что прошла она под лозунгом "Нет грабительскому налогу"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.