Тех. осмотр-фары 10-ка
A
AlexCH
Проходил техосмотр(машина ВАЗ-21110). Мне на пункте инструментального контроля сказали что с такими фарами (заводские BOSH) ТО не пройти, надо менять на другие, т.к. эти фары не соответствуют нормам,у них (фар)при правильной регулировке большой световой поток.Но ведь такие машины сходят с конвейера
завода. Чтобы привести в норму световой поток пришлось немного опустить фары,но после этого видимая часть дороги стала меньше соответственно.Вопрос: правомочны ли требования о замене фар и перерегулировка.
Александр.
Александр.
В
Водолаз с ножом ===//====>
у них (фар)при правильной регулировке большой световой поток
Это как?
Вообще-то сам удивляюсь почему у "бошевских" фар нет сектора освещения правой обочины к тому же родные десятые противотуманки отрегулировать невозможно. Наконец и на ПИКах это заметили!
Вот бы к АвтоТАЗу иск коллективнуй забабахать! :-)
A
AlexCH
Это как?
Я сам смотрел в этот приборчик, которым регулировку фар проверяют, там цифры светового потока на индикаторе видно , у моих фар при нормальной регулировке показания были 1.8 по моему, а должно быть меньше 1.0(но в цифрах могу и ошибиться, уже 2 месяца прошло).
Александр.
B
Basilio
Вопрос: правомочны ли требования о замене фар и перерегулировка.
Если на СТО по их прибору штатными средствами регулировки не смогут добиться распределения света по ГОСТ, то машину признают не годной.
Фары - менять, иск - заводу.
первое - реально. второе - маловероятно.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
может просто надо поставить штатные лампочки 60/50?
1.8 по моему, а должно быть меньше 1.0
A
AlexCH
может просто надо поставить штатные лампочки 60/50?
Лампочки как раз стоят штатные, с завода изготовителя автомобиля.
Александр.
w
waserman.
может авто комплектовалось не на ВАЗе?а на "фирмочке".раньше часто практиковалось--хорошая доходность.(правда.с несоблюдением многого...)
A
AlexCH
может авто комплектовалось не на ВАЗе?а на "фирмочке".раньше часто практиковалось--хорошая доходность.(правда.с несоблюдением многого...)
фары обыкновенные, лампочки обыкновенные ,автомобиль тоже обыкновенный не "навороченный" а что может быть несоблюдено-то.
На ТО сказали что все фары BOSH десяточные такие.
Александр.
z
ztttm (dead)
На ТО сказали что все фары BOSH десяточные такие.
еще можно попробовать съездить на другой ПИК. Естественно, не объясняя, почему на другом завернули. Дабы исключить вероятность случая обострения грамотности у конкретно взятого механика конкретно взятого ПИКа.
A
AlexCH
Да незавернули меня. Всё решилось мирно.ТО я прошёл. Но осадок непонятный остался.В следующий раз могут ведь и не пропустить, а я то ведь не виноват, что у них то ли нормы меняются, то ли фары неправильные ставят.
Александр.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2006 20:59]
Александр.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2006 20:59]
M
MСM™
ТО я прошёл
Проблем не было на ТО
Фары такие же
S
SergereAKa
Я когда на японке своей проходил ТО, тошники сильно ругали ТАЗ. сказали, что очень много заворачивают машин обратно к диллерам. типа - это проблема диллера.
Не поэтому ли прохождение ТО ввели сразу после покупки новой машины.
Не поэтому ли прохождение ТО ввели сразу после покупки новой машины.
B
Basilio
На ТО сказали что все фары BOSH десяточные такие.
В за рулем №1, 2006
стр. 141, приведен рецепт, как САМОМУ это исправить.
и новые фары не надо, и пучек будет гораздо лучше.
A
AlexCH
стр. 141, приведен рецепт, как САМОМУ это исправить.
и новые фары не надо, и пучек будет гораздо лучше.
Каким образом ? Сложно?
X
~XO~
стр. 141, приведен рецепт, как САМОМУ это исправить.
и новые фары не надо, и пучек будет гораздо лучше.
типа "доработать напильником" новый авто?
У меня всё Ок с пучком света, но фары с "линзой", видимо более старый вариант.
v
vaylat
В за рулем №1, 2006
на сайте zr.ru нет еще (ссылка на 2006-1 есть, но не работает)
будем ждать пока опубликуют, или кто-нить выложит :-)
A
AlexCH
У меня всё Ок с пучком света, но фары с "линзой", видимо более старый вариант.
Дак у меня тоже с пучком всё Ок.Видимо даже очень хорошо, раз световой поток выше нормы.Может в советах ЗР какой нибудь фильтр предлагают поставить или напряжение на лампе понизить?
Александр.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2006 21:39]
M
MСM™
у меня тоже с пуком всё Ок
:-)
В
Водолаз с ножом ===//====>
У меня всё Ок с пучком света, но фары с "линзой
Г, а не фары! Я когда с волги пересел не десятку с такими фарами просто офигел, света просто НЕТ ! Пучёк очень узкий и слабый. Поставил десяточные бошевские противотуманки и бошевские фары - стало значительно лучше, хотя всё равно намного хуже волговских!
B
Basilio
Может в советах ЗР какой нибудь фильтр предлагают поставить или напряжение на лампе понизить?
"Снимаем декоративный отражатель, линзу ближнего света, и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем. В результате граница ближнего света на расстоянии 6 м опуститься примерно на 150 мм, что обеспечит оптипальное расположения пучков как ближнего, так и дальнего света" © ЗР.
За что купил - за то и продаю ... ЗР так печатает .. с фотками.
E
Espresso
> типа "доработать напильником" новый авто?
Советское - значит отличное! :-d
Зато "детали недорогие и на каждом углу и ремонт
можно самому делать". :-d
Советское - значит отличное! :-d
Зато "детали недорогие и на каждом углу и ремонт
можно самому делать". :-d
A
AlexCH
За что купил - за то и продаю ... ЗР так печатает .. с фотками.
так это про фары с линзами , а у меня вроде никаких линз нет.
Александр.
B
Basilio
так это про фары с линзами
да, изначально статья про 10-е фары с линзами.
фарами (заводские BOSH)
вот не спец я в 10-х фарах ... Бош это без линз чтоли?
если пропахнулся - сорри
В статье говорится что фары с линзами - что ближний, что дальний - пучек практически одинаковый по высоте ...
Но это уже наверно в
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
?
L
Litr99
Я сам смотрел в этот приборчик, которым регулировку фар проверяют, там цифры светового потока на индикаторе видно , у моих фар при нормальной регулировке показания были 1.8 по моему, а должно быть меньше 1.0(
не более 0,75 (по вашей шкале измерений)
в сентябре ездил с японцем на техосмотр.
завернули тоже по тем же основаниям - сила светового потока 1,6 (у них на аппаратет 1600 показывало, а должно было быть не более 750). Пришлось немного порегулировать, корректором удалось ужать до 1000. Немножко фарку вниз приопустил и получил заветный талончик.
На самом деле странно мне, что новые 10-ки идут с завода с неотрегулированным светом.
И после этого всякие мурлин-мурлы будут говорить мне что япы слепят встречных. Хых.
Я
когда с волги пересел не десятку с такими фарами просто офигел, света просто НЕТ
вот оказывается кто у нас больше всех слепит - волги
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.