Ксеноновый свет - техосмотр
m
mandrake
Сегодня проходил техосмотр на Мерседесе в г. Лесном (он на учете там стоит). Мне на пункте инструментального контроля написали, что свет не соответствует требованиям. Устно сказали что он синего цвета. Инспектор сказал, что ничего поделать не может - запрещено. Такого дибилизма я еще в своей
жизни не слышал. Отправили на прием к начальнику ГИБДД. В итоге заплатил им 169 рублей впустую, и поехал на другой пункт инструментального контроля (за 172 рубля :D), там все оказалось белым и соответствующим. Вот я и не пойму, это в Лесном дегенераты такие попадаются, или это общее веяние в ГИБДД
такое?
Б
Бург™
[Сообщение удалено пользователем 04.01.2006 07:39]
u
@utoPilot
а как на Инормарке узнать , что установленно на заводе ,а что рядом?
+1
I
ILPеtr
Да-да, если завод-изготовитель в России сертифицировал именно эту модель. Но обычно сертифицирует не изготовитель, а продавец и вот тогда начинается цирк...
[quote] А кого это должно ? До НГ это незаконно.
Законно, есть ГОСТ на свет, свет должен быть "белым или селективно желтым" .
а как на Инормарке узнать , что
установленно на заводе ,а что рядом?
Полистать каталог запасных частей, там указано все и даже по номерам (чтобы отмазка "немецкого не знаю" не срабатывала).
[Сообщение изменено модератором 01.01.2006 21:45]
M
Morfeantyri
т.е ксенон 4500к ещё проходит, а 6000к до 12000к уже нет! т.е с синевой! :-)
m
mandrake
У меня свет установлен на заводе, лампы родные. Светит белым. А что будет после Нового Года? Машины с ксеноном в утиль?
M
Morfeantyri
Да уроды они все, как всегда неподумали и приняли...
что теперь мне снимать лампы которые дают хорошую видемость и ставить штатные с которыми ездить не реально... пошли они все... если им надор будет будем судиться!!!
что теперь мне снимать лампы которые дают хорошую видемость и ставить штатные с которыми ездить не реально... пошли они все... если им надор будет будем судиться!!!
m
mandrake
Но у меня то штатный ксенон стоит. На машине, которая сертифицирована для России. У меня одна фара около штуки баксов стоит, да и неизвестно сколько переделка проводки, да еще на ксеноне автоматическая регулировка положения светового пучка, а на обыкновенных ее надо устанавливать, а это не реально.
Я понимаю, когда ксеноновые лампы суют в обыкновенные фонари на восьмерках-десятках. Там могут Гайцы заручится письмом с завода изготовителя, что это изменения конструкции, не разрешенные заводом. Но в данном случае завод их сам устанавливает в 95% автомобилей.
M
Morfeantyri
какое письмо с завода изготовителя!
на сколько я знаю по ПДД и т.д всё должно соотвецтвовать госту а не ТС производителя. кстати лампы никто не запрещал менять если они горят белым!
на сколько я знаю по ПДД и т.д всё должно соотвецтвовать госту а не ТС производителя. кстати лампы никто не запрещал менять если они горят белым!
Да уроды они все, как всегда неподумали и приняли...
ну конечно уроды..
что теперь мне снимать лампы которые дают хорошую видемость и ставить штатные с которыми ездить не
реально... пошли они все... если им надор будет будем судиться!!!
вперед в суд - чо в форуме то сидим?
Но у меня то штатный ксенон стоит. На машине, которая сертифицирована для Росс
Сертификат в студию
И письменный отказ ГАИ..
на сколько я знаю по ПДД и т.д всё должно соотвецтвовать госту а не ТС производителя. кстати лампы никто не запрещал менять если они горят белым!
Читать умеем?
Устно сказали что он синего цвета
M
Morfeantyri
Читать умеем?
ткни пальцем раз умный, где написано что фары должны быть только заводскими ?!
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Если тут, то это не коим образом не указывает что я должен ставить только то что выпускает завод.. это лишь указывает, что я немогу поставить оптику например с волги на ваз... а если альтернативка сделана на базе шташной оптики то она уде неподпадает под этот пункт!!
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2005 18:50]
I
ILPеtr
"ибо глаз еще не сертифицирован, насколько я знаю "
Нифига Вы не знаете - медкомиссия проверяет зрение и дает справку (и права, соответственно) только правильным - сертифицированным - глазам. А ГАИцев без прав не быват. Дальше сами додумаете?
Нифига Вы не знаете - медкомиссия проверяет зрение и дает справку (и права, соответственно) только правильным - сертифицированным - глазам. А ГАИцев без прав не быват. Дальше сами додумаете?
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Если тут, то это не коим образом не указывает что я должен ставить только то что выпускает завод.. это лишь указывает, что я немогу поставить оптику например с волги на ваз... а если альтернативка сделана на базе шташной оптики то она уде неподпадает под этот пункт!!
То есть берем штатную и делаем все что угодно???
Нюню... сертификат автоваза будет?
w
waserman.
что не проттиворечит ГОСТу.Причём здесь сертификация?
B
Basilio
т.е ксенон 4500к ещё проходит, а 6000к до 12000к уже нет! т.е с синевой!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=187959...
5000К - макс. ИМХО.
M
Morfeantyri
Нюню... сертификат автоваза будет?
если не противоречит ГОСТу ДА !!!!!!!!!!!!!!
M
Morfeantyri
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=187959...
5000К - макс. ИМХО.
жаль.. спасибо за информацию.
5000К - макс. ИМХО.
жаль.. спасибо за информацию.
m
mandrake
Посмотрел - у меня ксенон 4300К. Так что все таки дегенераты попадаются на нашей планете.
Посмотрел - у меня ксенон 4300К. Так что все таки дегенераты попадаются на нашей планете.
И концентрация их максимальна в пределах границы РФ - шутка новогодняя :-).
C
Cлaвa™
как на Инормарке узнать , что установленно на заводе
при штатной установке Ксенона отсутствует регулятор фар в салоне , т.к это выполняется автоматически от датчиков в подвеске
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.