будем передвигаться как люди или слабо?
00:31, 27.12.2005
Итак, одна из главных особенностей - все автобусы ездят ПО КРАЙНЕМУ ПРАВОМУ РЯДУ! Этот ряд специально покрашен в красновато-коричневый цвет. На автобусном ряду парковка ЗАПРЕЩЕНА! За этим следят видеокамеры.
Так примерно ?
- Четко видно, что крайняя правая для велосипедистов и автобусов. Остальные - не лезут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но это же не везде - где автобусы не ходят, то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2005 00:33]
E
Espresso
08:01, 27.12.2005
Добавлю ещё из американского опыта.
На подавляющем большинстве коммерческого транспорта сзади написано "How is my driving? Call 1-800-XXX-XXXX" ("Как моё вождение? Звонить 1-800-ХХХ-ХХХ" (звонок бесплатный)). Нашим маршрутным газелям такое бы точно не помешало.
На подавляющем большинстве коммерческого транспорта сзади написано "How is my driving? Call 1-800-XXX-XXXX" ("Как моё вождение? Звонить 1-800-ХХХ-ХХХ" (звонок бесплатный)). Нашим маршрутным газелям такое бы точно не помешало.
v
vch
08:50, 27.12.2005
Кстати на первой фотке по встречным трамвайным путям (для него попутным) едет машина. Значит все же можно по ним ездить (или нарушает?)
честно говоря, иной раз раздражает когда все на левый поворот стоят в левом ряду вместо трамвайных путей.
и когда всех объезжаешь по трамвайным путям тебя останавливает гаишник и начинает втирать, что ты не прав... ;( правда после первой же фразы гаишник отпускает, но почему бы не остановить того кто действительно нарушает?
честно говоря, иной раз раздражает когда все на левый поворот стоят в левом ряду вместо трамвайных путей.
и когда всех объезжаешь по трамвайным путям тебя останавливает гаишник и начинает втирать, что ты не прав... ;( правда после первой же фразы гаишник отпускает, но почему бы не остановить того кто действительно нарушает?
09:13, 27.12.2005
И еще одна наша особенность в том, что мы не хотим начать с себя. Мы хотим чтобы "дядя" вначале для нас построил широкие дороги, понаделал парковок, сделал всех гаишников добрыми и предупредительными, а потом мы так уж и быть начнем соблюдать
правила... может быть... если очень захотим, конечно... во всяком случае не исключено, что начнем... хотя ничего и не обещаем.
Палка о двух концах. Вспомним винные магазины после 85 года.. Дикий народ, по головам лезли, с крыш в очереди прыгали, насмерть давились.. Народ остался прежний, но никто сейчас толпой двери с разбегу в винную лавку не вышибает, все чинно-благородно.
Кстати, на свободной дороге редко увидишь урода, летящего по встречке.
С
-=Связной=-

09:17, 27.12.2005
Просто у нас нет культуры в области "они мне" а только требуют что "я им", вот пример, провели работы дорожники, знаков "30" понатыкали, а убрать забыли...а зачем? гаишники тоже не торопятся их убирать. и таких примеров куча. почему у нас только на водителей наезжают а не дорожников и т.д. так то
ПЯ.
У нас все кричат долой корупцию, и тут же говорят что я лучше "заплачу гаишнику". кстати включая Вилыча, да простит он меня.....
зы... ни когда не платил и е буду платить гайцам как бы они не намекали.... :-)
У нас все кричат долой корупцию, и тут же говорят что я лучше "заплачу гаишнику". кстати включая Вилыча, да простит он меня.....
зы... ни когда не платил и е буду платить гайцам как бы они не намекали.... :-)
R
Rum

09:40, 27.12.2005
от когда хотя бы такое, как на этом фото, станет возможно у нас, тогда может и начнутся какие-то сдвиги куда-то.
На встречу едет нарушитель чтоли злостный? :-)
B
Basilio

10:03, 27.12.2005
На подавляющем большинстве коммерческого транспорта сзади написано "How is my driving? Call 1-800-XXX-XXXX" ("Как моё вождение? Звонить 1-800-ХХХ-ХХХ" (звонок бесплатный)). Нашим маршрутным газелям такое бы точно не помешало.
Да ЕСТЬ уже!
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/178.htm
Вопрос :
почему в маршрутных "газелях" переставлены сидения? и неудобно, и опасно (проблемы эвакуации), разве эти изменения допускаются?
Автор :
Хрустов В. Р.
Ответ :
Изменение схемы расположения пассажирских сидений автобусов, в том числе и Газелей, путем добавления, удаления или изменение места расположения не допускается. Учитываю социальную значимость пассажирских перевозок мероприятиям по контролю за их безопасностью уделяется особый контроль, в ГИБДД города Екатеринбурга работает телефон "горячей линии" 257-17-40, куда Вы можете сообщить о нарушениях допускаемых водителями данной категории.
t
tred
10:49, 27.12.2005
А встречка вроде бы по рельсам катит.
То есть туда нельзя, а обратно можно
То есть туда нельзя, а обратно можно
V
Vogul
10:56, 27.12.2005
и когда всех объезжаешь по трамвайным путям тебя останавливает гаишник и начинает втирать, что ты не прав... ;( правда после первой же фразы гаишник отпускает, но почему бы не остановить того кто действительно нарушает?
А очень многих людей, которых значительно больше, раздражает, когда на трамвайных путях стоит километровая пробка из автомобилистов и причем каждый из них уверен, что умеет ездить по правилам, а сзади образовывается пробка из трамваев, которым приходиться перегораживать поперечные проезды, чтобы успеть втиснуться перед очередными "строго соблюдающими правила" и это вызывает бурные маты других автомобилистов. Ничего личного - просто наблюдения.
Речь вообще не об этом. Человек говорил о культуре вождения, которой у нас нет и не будет, потому как никто не уважает других людей, более того никто даже не задумывается об этом - все делается автоматически. Едиственный сдерживающий фактор - страх быть пойманным гаишником.
11:00, 27.12.2005
Вот когда хотя бы такое, как на этом фото, станет возможно у нас, тогда может и начнутся какие-то сдвиги куда-то.
Ой, это Пермь - улица Ленина !!! :-d
Ну почти так же :-) Тока дорога в Перми похуже эссно :-)
Ю
Юстас

11:13, 27.12.2005
ПЯ !!! и толку...
чего сравнивать нашу Родину с Европейским государством то. Мы , нет лучше так, они )))) совсем другие . И жизнь у них другая и климат. Посмотрите что там творится , когда снег выпадает. Всё, приплыли называется. Народное бедствие.
Я всегда веселился слушая "кухонные" разговоры о политике. Такое ощущение, что каждый второй у нас встанет у руля и разом всё изменит. А фиг там )))) Нас не изменить, сколько бы мы не пытались подражать западу. Да и нафига это нужно то , не пойму.
Ну подумаешь пробки, да они везде есть. Хамла на дороге у нас больше, это да - чувство безнаказанности просто. Там все просто знают, что за нарушением ОБЯЗАТЕЛЬНО будет наказание. Вот и всё.
чего сравнивать нашу Родину с Европейским государством то. Мы , нет лучше так, они )))) совсем другие . И жизнь у них другая и климат. Посмотрите что там творится , когда снег выпадает. Всё, приплыли называется. Народное бедствие.
Я всегда веселился слушая "кухонные" разговоры о политике. Такое ощущение, что каждый второй у нас встанет у руля и разом всё изменит. А фиг там )))) Нас не изменить, сколько бы мы не пытались подражать западу. Да и нафига это нужно то , не пойму.
Ну подумаешь пробки, да они везде есть. Хамла на дороге у нас больше, это да - чувство безнаказанности просто. Там все просто знают, что за нарушением ОБЯЗАТЕЛЬНО будет наказание. Вот и всё.
j
jeka5
12:01, 27.12.2005
сказать не чего!???
d
demiurg_ii

12:29, 27.12.2005
и я выезжаю на эти рельсы (и я действительно часто езжу по рельсам) - что со мной не так?
Если ты ето делаешь на луначарского напротив дома обуви перед малышева в сторону зоопарка, и с целью повернуть налево на Энгельса -- все нормально.
Если ты ето делаешь на ленина перед чем угодно, с целью объехать 15-20 машин в пробке, чтобы потом СНОВА вернуться в этот ряд под зн 5.8.1...
кому-нибудь требуется объяснение, что не так?
k
kuprum

12:47, 27.12.2005
А очень многих людей, которых значительно больше, раздражает, когда на трамвайных путях стоит километровая пробка из автомобилистов и причем каждый из них уверен, что умеет ездить по правилам, а сзади образовывается пробка из трамваев, которым
приходиться перегораживать поперечные проезды, чтобы успеть втиснуться перед очередными "строго соблюдающими правила" и это вызывает бурные маты других автомобилистов. Ничего личного - просто наблюдения.
ага вчера на Ленина именно это и было, а у Сити центра ваще пи.....
i
iuo
14:09, 27.12.2005
к сожелению очередной ПЯ
Я прожил больше года в столице европейского государства с населением около 12 млн.
И что там праворульных много было?
Начинать надо с себя
v
vch
15:12, 27.12.2005
А очень многих людей, которых значительно больше, раздражает, когда на трамвайных путях стоит километровая пробка из автомобилистов и причем каждый из них уверен, что умеет ездить по правилам, а сзади образовывается пробка из трамваев, которым
приходиться перегораживать поперечные проезды, чтобы успеть втиснуться перед очередными "строго соблюдающими правила" и это вызывает бурные маты других автомобилистов. Ничего личного - просто наблюдения.
Это уже не по правилам.
последний раз, когда меня гаишник за это останавливал было тогда, когда там трамваи вообще не ходили (ремонт) и что ехать за всеми в левом ряду?
Речь вообще не об этом. Человек говорил о культуре вождения, которой у нас нет и не будет, потому как никто не уважает
других людей, более того никто даже не задумывается об этом - все делается автоматически. Едиственный сдерживающий фактор - страх быть пойманным гаишником.
согласен... причем этот страх у большенства становится меньше со временем...
хотя в выше приведенной ситуации никто по путям не ехал скорее всего из-за наличия гаишника.
15:15, 27.12.2005
Начинать надо с себя
Э-э-э... А при чем тут правый руль ?
15:30, 27.12.2005
Одна из основных проблем, создающих пробки в часы пик - это то, что водители выезжают (а зеленый свет) на забитый перекресток, тем самым перегораживая движение в поперечном направлении. Если ты видишь, что не сможешь проехать перекресток до момента, когда погаснет "зеленый" - будь добр - стой на
месте. А то вылезут поперек, потом сидят глазами хлопают". ИМХО.
z
ztttm (dead)
15:32, 27.12.2005
Одна из основных проблем, создающих пробки в часы пик - это то, что водители выезжают (а зеленый свет) на забитый перекресток, тем самым перегораживая движение в поперечном направлении. Если ты видишь, что не сможешь проехать перекресток до момента,
когда погаснет "зеленый" - будь добр - стой на месте. А то вылезут поперек, потом сидят глазами хлопают". ИМХО.
Все верно, но имхо в этой ситуации "начать с себя" не поможет. Нужна помощь ИДПСов - вот тут она действительно нужна!
15:32, 27.12.2005
Э-э-э... А при чем тут правый руль ?
Видимо - кто-то хочет закрытия темы ...
+ провести увлекательные каникулы в БАНе данного форума ...
Прошу высказываться в рамках правил.
15:46, 27.12.2005
Если ты видишь, что не сможешь проехать перекресток до момента, когда погаснет "зеленый" - будь добр - стой на месте. А то вылезут поперек, потом сидят глазами хлопают". ИМХО.
ИМХО так это. Если узкая улица, я стою и мысленно посылаю "фак" бибикающим сзади. Но если это Космонавтов, то тебя с бибиканьем объедут и встанут впереди чтобы снова хлопать глазами... Культуры вождения нет...
+ провести увлекательные каникулы в БАНе данного форума ...
Просто странное высказывание. Культура от положения руля никак не зависит.
R
Radar

15:59, 27.12.2005
Дело не в культуре и не в ПДД. Вот я летом был в Германии. Рядом с супермаркетом многоуровневая парковка, размером больше супермаркета. Для покупателей - бесплатно (если чек покажешь :-) ).
То есть ставить машину у края дороги никому в голову не приходит, заодно повышается выручка магазина :-) . Центр пешеходный с 8 до 18, в 18 часов все магазины в центре закрываются. Днем разрешен подъезд только со скоропортящимся товаром.
Город с населением около 140 000 чел. занимает площадь, раза в 2 превышающую Екатеринбург. Поэтому пробок нет, т.к. у многоквартирных домов есть подземные паркинги, у малоквартирных - достаточной площади стоянки (в семьях, так-то, по 2-3 машины), в частных - само собой, есть двор. Повсеместно стоят гаражи, представляющие из себя железобетонные блоки по 3-10 боксов. Но по остальным параметрам ближе к нашим металлическим. Никто их никуда не выносит за город, они - частная собственность и никому жить не мешают. Гаражи - как во дворах малоквартирных домов, так и просто на улицу выходят.
Велосипедная дорожка есть, где по проезжей части, где - полтротуара занимает. Все пространство на улицах между деревьями замощено, там стоят машины. Вместо наших газонов. Т.е. и грязь с газонов не течет, ей неоткуда взяться. Но и газонов немало, между тротуаром и домами. Все аккуратно подстрижено. Лежачие полицейские - ваще песня.
Трамвайные рельсы залиты герметиком, грязи и шума от них нет!
Автобусы по расписанию, очень редко, проезд 2 Евро разовый. Проездные - не уточнял, но система оплаты очень гибкая и позоновая. Также в городе есть железная дорога, электричкой внутри города пользуются многие. Проехать на авто из одной части города в другую можно как через город, так и по автобану, который имеет много въездов-съездов на территории города и сторость, ограниченную 110 - 140 км/ч в пределах города ! Автобан отделен шумозащитой и лесополосой, и проходит не только через весь город, но даже делит пополам зоопарк (через автобан перекинут пешеходный мост). И никому автобан не мешает. Зато от дома до дома в соседнем городе можно доехать минут за 10-15. Кстати, велосипедное движение интенсивное, но везде есть инфрастуктура для велосипедистов - парковки для велосипедов у всех магазинов, вокзала, мэрии и т.п. Поэтому велосипед - реальный вид транспорта. Аналогично - мокики и мопеды. Где у нас, приехав на работу, вы оставите мопед или велик? Правильно - негде.
Можно продолжать очень долго. Но нарушать правила, вылезать на встречку там просто желания не возникнет. И никто не звереет от ежедневного стояния в пробках, потому что нет предпосылок к пробкам - дорожная сеть густая и удобная.
Про центр у нас - когда можно будет удобно проехать через город, не заезжая в центр, тогда и не будет пробок в центре. У нас потоки все протекают по челюскинцев-ленина-малышева-большакова-фурманова-восточной и токарей-бебеля. То есть по центру. Потому что там есть мосты. Больше мостов нет
:-( ... Аналогично - север-юг у нас соединены только по Бебеля, космонавтов и шефской-базовому. Нет ни одной широкой и реально скоростной трассы, по которой можно объехать центральные районы.
И у нас все бюрократы сидят в центре, сволочи. Хотя по-уму построить бы для них небоскреб типа Антея, или поболее, с огромной парковкой, со станцией метро, где-нибудь в районе объездной, за Ботаникой... и всех переселить туда. Не хватит одного - построить два, три. Чтобы все рядом друг с другом и добраться просто. А застройку центра прекратить полностью....
То есть ставить машину у края дороги никому в голову не приходит, заодно повышается выручка магазина :-) . Центр пешеходный с 8 до 18, в 18 часов все магазины в центре закрываются. Днем разрешен подъезд только со скоропортящимся товаром.
Город с населением около 140 000 чел. занимает площадь, раза в 2 превышающую Екатеринбург. Поэтому пробок нет, т.к. у многоквартирных домов есть подземные паркинги, у малоквартирных - достаточной площади стоянки (в семьях, так-то, по 2-3 машины), в частных - само собой, есть двор. Повсеместно стоят гаражи, представляющие из себя железобетонные блоки по 3-10 боксов. Но по остальным параметрам ближе к нашим металлическим. Никто их никуда не выносит за город, они - частная собственность и никому жить не мешают. Гаражи - как во дворах малоквартирных домов, так и просто на улицу выходят.
Велосипедная дорожка есть, где по проезжей части, где - полтротуара занимает. Все пространство на улицах между деревьями замощено, там стоят машины. Вместо наших газонов. Т.е. и грязь с газонов не течет, ей неоткуда взяться. Но и газонов немало, между тротуаром и домами. Все аккуратно подстрижено. Лежачие полицейские - ваще песня.
Трамвайные рельсы залиты герметиком, грязи и шума от них нет!
Автобусы по расписанию, очень редко, проезд 2 Евро разовый. Проездные - не уточнял, но система оплаты очень гибкая и позоновая. Также в городе есть железная дорога, электричкой внутри города пользуются многие. Проехать на авто из одной части города в другую можно как через город, так и по автобану, который имеет много въездов-съездов на территории города и сторость, ограниченную 110 - 140 км/ч в пределах города ! Автобан отделен шумозащитой и лесополосой, и проходит не только через весь город, но даже делит пополам зоопарк (через автобан перекинут пешеходный мост). И никому автобан не мешает. Зато от дома до дома в соседнем городе можно доехать минут за 10-15. Кстати, велосипедное движение интенсивное, но везде есть инфрастуктура для велосипедистов - парковки для велосипедов у всех магазинов, вокзала, мэрии и т.п. Поэтому велосипед - реальный вид транспорта. Аналогично - мокики и мопеды. Где у нас, приехав на работу, вы оставите мопед или велик? Правильно - негде.
Можно продолжать очень долго. Но нарушать правила, вылезать на встречку там просто желания не возникнет. И никто не звереет от ежедневного стояния в пробках, потому что нет предпосылок к пробкам - дорожная сеть густая и удобная.
Про центр у нас - когда можно будет удобно проехать через город, не заезжая в центр, тогда и не будет пробок в центре. У нас потоки все протекают по челюскинцев-ленина-малышева-большакова-фурманова-восточной и токарей-бебеля. То есть по центру. Потому что там есть мосты. Больше мостов нет
:-( ... Аналогично - север-юг у нас соединены только по Бебеля, космонавтов и шефской-базовому. Нет ни одной широкой и реально скоростной трассы, по которой можно объехать центральные районы.
И у нас все бюрократы сидят в центре, сволочи. Хотя по-уму построить бы для них небоскреб типа Антея, или поболее, с огромной парковкой, со станцией метро, где-нибудь в районе объездной, за Ботаникой... и всех переселить туда. Не хватит одного - построить два, три. Чтобы все рядом друг с другом и добраться просто. А застройку центра прекратить полностью....
B
Basilio

16:03, 27.12.2005
потому как там шанс быть пойманным при совершении АПН 99%
должен пугать не размер - а НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания ...
плюсом то, что штрафы там нереально большие.
по памяти ... штрафы начинаются от 70-100 $ ...
а не как у нас ... от 1.5$ :-(
Правда там и ИДПС не берут взяток ...
z
ztttm (dead)
16:07, 27.12.2005
Дело не в культуре и не в ПДД. Вот я летом был в Германии...
вот мне всегда интересно: они там сразу по уму все строили или осознали и переделали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.