Как я зарегистрировал замену движка (ВАЗ-05)
B
BigVal
Порядок действий при регистрации замены двигателя на автомобиле ВАЗ-2105 (родной движок ВАЗ-2105 заменён на ВАЗ-2103, работа проведена в гараже собственными силами).
1. Приобрести двигатель. В автосалоне выдадут справку-счёт, не забудьте проверить номер двигателя!
2. Установить двигатель на машину.
3. Приехать на ТО. Обязательно предупредите, что заменили движок, тогда всего лишь (при действующем талоне ТО) проверят СО (тормоза и т.п. не проверяют). Там же пройдёте первую сверку номеров. Это обязательно, т.к. ГАИшник должен что-то подписать в диагностической карте и поставить свой штамп. Стоимость ТО 170 руб., в кассе при станции.
4. Едете на Водительский, 20. Проходите сверку номеров. При сверке также предупредите, что была замена движка. После сверки получаете Заявление, в котором вписаны ваши данные и стоит штамп ГАИшника. Заполняете в заявлении недостающие данные. Отправляетесь туда, где выдают талончики ТО (дверь со стороны объездной дороги, кабина №3). Пока стоите в очереди можете оплатить две квитанции (на 3 рубля и на 50 рублей – кассир заполняет их сама). Это квитанции оплаты за получение «Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Кроме того, можете оплатить сразу замену «свидетельства о регистрации» (две квитанции 60 руб. и 120 руб.). Сдаёте документы в кабину №3, там выдают ещё два заявления, вы их внимательно заполняете, после чего сдаёте их обратно в кабину №3. Если всё нормально, документы забирают на оформление и предлагают подождать. Не теряя время, делаете ещё одну сверку номеров, ГАИшнику говорите, что документы на оформлении. После сверки получаете ещё одно заявление, заполняете его (можно заполнить автоматизировано, за скромную плату). Получив Заяву, идёте в кабинку № 4 для получения «Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Внимательно проверяете ВСЕ номера и адреса. После всех вышеуказанных действий на руках должно быть:
4.1 «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности» + двухсторонняя копия;
4.2 Справка-счёт;
4.3 Свидетельство о регистрации ТС;
4.4 Паспорт ТС+ двухсторонняя копия;
4.5 Заполненное Заявление с отметкой сверки номеров;
4.6 Две квитанции (см. выше).
5. Со всеми вышеуказанными документами + естественно, паспорт следуете в МРЭО ГИБДД своего района, сдаёте документы и минут через 20-30-40 получаете новое «Свидетельство о регистрации». ВСЁ!!!
P.S. Автомобиль Ваз-2105, 82 г.в., оформлял в субботу с 09-00 до 18-00, т.е практически целый день. Буду надеяться, что мои письмена кому-нибудь помогут сотворить эти действия быстрее и с потерей меньшего количества нервных клеток…
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 12:18]
1. Приобрести двигатель. В автосалоне выдадут справку-счёт, не забудьте проверить номер двигателя!
2. Установить двигатель на машину.
3. Приехать на ТО. Обязательно предупредите, что заменили движок, тогда всего лишь (при действующем талоне ТО) проверят СО (тормоза и т.п. не проверяют). Там же пройдёте первую сверку номеров. Это обязательно, т.к. ГАИшник должен что-то подписать в диагностической карте и поставить свой штамп. Стоимость ТО 170 руб., в кассе при станции.
4. Едете на Водительский, 20. Проходите сверку номеров. При сверке также предупредите, что была замена движка. После сверки получаете Заявление, в котором вписаны ваши данные и стоит штамп ГАИшника. Заполняете в заявлении недостающие данные. Отправляетесь туда, где выдают талончики ТО (дверь со стороны объездной дороги, кабина №3). Пока стоите в очереди можете оплатить две квитанции (на 3 рубля и на 50 рублей – кассир заполняет их сама). Это квитанции оплаты за получение «Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Кроме того, можете оплатить сразу замену «свидетельства о регистрации» (две квитанции 60 руб. и 120 руб.). Сдаёте документы в кабину №3, там выдают ещё два заявления, вы их внимательно заполняете, после чего сдаёте их обратно в кабину №3. Если всё нормально, документы забирают на оформление и предлагают подождать. Не теряя время, делаете ещё одну сверку номеров, ГАИшнику говорите, что документы на оформлении. После сверки получаете ещё одно заявление, заполняете его (можно заполнить автоматизировано, за скромную плату). Получив Заяву, идёте в кабинку № 4 для получения «Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Внимательно проверяете ВСЕ номера и адреса. После всех вышеуказанных действий на руках должно быть:
4.1 «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности» + двухсторонняя копия;
4.2 Справка-счёт;
4.3 Свидетельство о регистрации ТС;
4.4 Паспорт ТС+ двухсторонняя копия;
4.5 Заполненное Заявление с отметкой сверки номеров;
4.6 Две квитанции (см. выше).
5. Со всеми вышеуказанными документами + естественно, паспорт следуете в МРЭО ГИБДД своего района, сдаёте документы и минут через 20-30-40 получаете новое «Свидетельство о регистрации». ВСЁ!!!
P.S. Автомобиль Ваз-2105, 82 г.в., оформлял в субботу с 09-00 до 18-00, т.е практически целый день. Буду надеяться, что мои письмена кому-нибудь помогут сотворить эти действия быстрее и с потерей меньшего количества нервных клеток…
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 12:18]
B
Basilio
Как я зарегистрировал
Очень полезно. Повесим в FAQ.
1. Приобрести двигатель (рекомендую автосалон .......). В автосалоне выдадут справку-счёт, не забудьте проверить номер
двигателя!
ИМХО - подойдет ЛЮБОЙ магазин, который продаст двигатель со справкой-счет.
В
Вгмф
с 9-00 до 15-00 в субботу совершил аналогичные действия с импрезой в первоуральске + снял с учета. Но нужно было иметь помимо справки-счет гтд на движок, заказ-наряд с сервиса и копиии его лицензий ( об этом не знал)
В конечном итоге написал заявление, что делал замену самостоятельно.
1. сверка
2. прохождение ТО
3. справка от нач-ка отдела ТО что все хорошо
4. со всеми документами в рег. отдел.
получаем птс с зарегестрированными изменениями и радуемся жизни.
В конечном итоге написал заявление, что делал замену самостоятельно.
1. сверка
2. прохождение ТО
3. справка от нач-ка отдела ТО что все хорошо
4. со всеми документами в рег. отдел.
получаем птс с зарегестрированными изменениями и радуемся жизни.
t
tm
как я понимаю, ни какой речи о предоставлении лицензии сервиса, имеющего право на производсто подобных работ не требовали? хотя народ в форуме очень переживал по этому поводу.
когда регистрировал замену двигателя в башкирии - все было гораздо проще. подал заявление, провели сверку нового двигателя, сверку старого (для справки о высвобождении агрегата), оплатил, сделали запись в птс и выдали новое свидетельство о регистрации.
техосмотр проходил уже после этого и никому ничего дополнительно не сообщал.
«Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности» + двухсторонняя копия;
эту бумагу вообще не выдавали.
всё-таки загадочная страна башкирия :-d
когда регистрировал замену двигателя в башкирии - все было гораздо проще. подал заявление, провели сверку нового двигателя, сверку старого (для справки о высвобождении агрегата), оплатил, сделали запись в птс и выдали новое свидетельство о регистрации.
техосмотр проходил уже после этого и никому ничего дополнительно не сообщал.
«Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности» + двухсторонняя копия;
эту бумагу вообще не выдавали.
всё-таки загадочная страна башкирия :-d
B
BigVal
Лицензию не требуют, просто в заявлении пишешь, что заменил сам. Однако при мне мужик пытался зарегистрировать замеу движка на ВАЗ-06 на нивовский-ему отказали на основании какого-то постановления...
B
Basilio
Однако при мне мужик пытался зарегистрировать замеу движка на ВАЗ-06 на нивовский-ему отказали на основании
НА классику движек от нивы (1.8 имеется ввиду) ставить нельзя. завод не разрешает.
(в ЗР писали вроде ...)
B
BigVal
Значит мужик попал на деньги, у меня знакомый гонял на копейке с движком 1,8, нерасточенным-и документы были официально получены. Наверное какое-нибудь постановление после этого приняло правтиельство.
как я понимаю, ни какой речи о предоставлении лицензии сервиса, имеющего право на производсто подобных работ не требовали? хотя народ в форуме очень переживал по этому поводу
+1.... можно с ним тогда ТО ненадо вроде проходить будет :-) с меня не потребовали (Опель-Рекорд), замена кузова!
B
Barm64
еще бы кто подсказал как на 06 поставить двигло от TOYOTA и оформить все это
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.