режим мигающий желтый

подскажите кто знает
зачем выключают сфетофоры на ночь??????????
0
Созерцатель
В уловиях ночного траффика руление потоками по схеме приоритетов (главная и второстепенная дороги) более целесообразно и оправдано, чем руление по схеме "по-очереди" (светофоры)
0
Потому что гайцы ночью спят.
0
созерцатель
чем это оправдано???
0
plastic mirror
Econ, ну что ты такой трудный...
вот едешь ты в будний ночь в 3-30 утра по городу...
и что, тебе на каждом втором перекрестке останавливаться и ждать зеленого?
вместо этого ты едешь себе и едешь
0
Созерцатель
Econ, пропускная способность повышается т.к. траффик слабый. Днем же траффик сильный и бОльшая пропускная способность достигается при работе схемы "по-очереди".
0
Я не ради шуток спрашиваю
Меня за..ли уроды выруливающие с второстепенноя
И я заеб..лся тупить на насыщенныхз улицах если я не наглавной
Две аварии случилось в моей жизни именно на нерегулируемом перекрестке
Последняя этим летом моей любимой машинке раскурочил перед дебил по фамилии Питкевич
А перекресток это пер.Уктуский с Фурманова где корявый приоритет согласно движению
общественного транспорта. Раздолье для тупых ублюдков.
Оправдано может быть только одной вещью
Безопасность дорожного движения.
Кто ездил рано утром по работающим светофорам понимает на счет скорости это все туфта.
Если есть выигрышь то заметный только на главных направлениях .
Нихер..а не соизмеримы с опасность перемещения.
Или я не прав?
0
Ночью по неработающим ехать быстрее, чем утром по работающим. Проверял на себе :-) Важные перекрестки не отключаются. Водитель должен прогнозировать ситуацию :-)
0
SAV™
А кто-нить пробовал вывернуть с Фурманова на лево на Московскую часика так в 22 - 23 ?..
Светофор уже в жёлтом дауне, а по московской - непрерывный поток машин. Точнее, когда прерывается поток справа - начинается поток слева и наоборот (другие светофоры по московской ещё пашут...)

Надо продлять работу светофоров (хотябы некоторых) ИМХО.
0
Полностью согласен с продлением режима работы светофоров. Могу назвать еще поганый перекресток : Пехотинцев-Бебеля. Мне кстаи как то по радио в прямом эфире удалось задать этот вопрос горГАЕВНОМУ заму, он что то невнятное пробурчал про отсутствие средств , а потом обещал посмотреть ситуацию, ну и видать внимательно смотрят до сих пор.
0
Oleg-®
Согласен что в желтом мигающем есть выгода по времени - но только по главным улицам
Согласен с Econ, что "особо одаренные" "ШумаХЕРы" очень точно рассчитывают скорость и расстояние до машины которую они ОБЯЗАНЫ пропустить
На Уктусской-Фурманова сам пару раз еле успел оттормозиться чтобы не влететь в бочину идиота едущего по Фурманова в сторону Московской
Делать что-то нужно

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2003 12:57]
0
Магистр Йода
Ночью поток машин все равно не такой как днем, и выигрыш для меня очевиден. Надо со второстепенки налево - поверни направо и по главной развернись.
0
Антон
SAV™, на счет Московской-Фурманова: а зачем там в 22-23 часа поворачивать налево ?! Там есть КУЧА других дорог, ведущих в сторону Московской-Щорса (туда ведь надо попасть, как я понимаю) и куча вариантов как это сделать без левого поворота. Я постоянно там езжу вечерами, правда налево с Фурманова на Московскую не поворачиваю, зато всегда прикалываюсь над теми, кто стоит в очереди на левый поворот.
Вообще в том районе столько вариантов проезда, что мне вообще непонятно кто и зачем пытается ехать по 8марта в сторону Автовокзала, если можно ехать по Сурикова, которая в 2 раза шире ?! И т.п. ;-)
0
кстати, а правда, что надо пешиков пропускать на миг.жёл ?
0
Антон™ любой немного соображающий головой водила так и делает
я также не люблю тупить, лучше объехать
но к сожалению не все.
поэтому страшно ездить и по шербакова белинского вечером
в тч изза пешиков.

про байку о скорости ночного передвижения я слышал еще когда права не получил но тогда машин мало в городе было
и днем не все сфетафоры работали нр малышева луночарского
можно было спокойно проехать по лунке днем.

Ктонибудь точно знает откуда указание гасить светафоры
вечером до утра.
причем часов в 5:00 почти все работают
а в 23:00 наооборот.

если сфетафоры не гасить то не будет кривых главных. Соответсвенно меньше невнимательных ублюдков.
0
Созерцатель
TERSAN, при поворотах налево или направо - надо пропускать пешиков.
Если едешь прямо и нет пешеходного перехода (просто по краям перекрестка они переходят) то поперечных пешиков пропускать не надо - они должны тебе уступить.
Если есть обозначенный пешеходный переход - надо пропускать вне зависимости от твоей и их траектории.
0
repro
Автор: TERSAN [о пользователе]
Дата: 05 Янв 2003 13:49

кстати, а правда, что надо пешиков пропускать на миг.жёл ?
----------

Впервые слышу. Где вычитал? :-)

Вообще-то и правда ерунда с этими светофорами ночью выходит. Судите сами...
1. В мигающий режим светофоры переходят в 23 часа.
2. В 24 часа тотально гаснет свет и на малознакомой дороге просто невозможно порой знаки приоритетов разглядеть с обычным законным ближним светом.

Я таких кольцовских шумахеров каждую неделю вижу в районе Фурманова, Большакова, Чапаева... Многих вижу в последний раз. :-d (и смех и грех, ей-богу).

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2003 14:25]
0
Магистр Йода
Зато на Шефской между Блюхера и Фронтовых Бригад стоит 2 светофора, на которых даже днем со второстепенок почти никто не ездит. Стоять там вечером по главной и ждать зеленого - вообще глупость. Зато они выключаются раньше 23-00 точно, толи в 22-00, толи в 21-00 вообще.
0
Про пешиков. По идее получается что многие перекрестки при выключении светофоров автоматом превращаются в нерегулируемые пешеходные переходы (знак или разметка). А на них не поймешь кто кого убедившись пропускать должен:-) Как то раньше незадумывался и ездил как днем:-(
0
Созер, а если по второстепенной прямо еду ? Что-то не так ты говоришь ..
0
Магистр Йода
TERSAN: у пешиков нет главной и второстепенной дороги :-) Для них и великов в ПДД написано, что они переходят только по обозначенным переходам, либо убедившись, что на нужном расстоянии отсутствуют транспортные средства.
0
Созерцатель
TERSAN, если по второстепенной едешь прямо - уступаешь поперечным пешикам, переходящим по главной.
Вобчем пешик он как авто, но с безусловным преимуществом на обозначенных переходах.
0
Созерцатель
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляски.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


Это из ПДД. Все остальное "пропускать идущих поперек по главной дороге" из Комментариев. Но Комментарии не закон - поэтому на них можно задвигать.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Про пропускать пешеходов, "идущих по главной" - это не из комментариев, это из области юмора. Пешеходы не по дороге ходят, а по тротуарам. Тротуаров главных не бывает. Другое дело - вежливость. Но у нас это не модно. :-/

2 Влад: да, именно так и получается. И не многие, а любой перекресток (переход) с мигающим желтым - это нерегулируемый перекресток (переход).

А вопрос целесообразности выключения светофоров у нас решается весьма своеобразно. Например, Студенческая - Раевского - чаще всего включен всю ночь, хотя по Раевского одна машина в полчаса проезжает. Всё потому, что Кировское ГАИ на Раевского, и они не хотят проблем на своем перекрестке. Зато через 200 метров, у Современника, Студенческая - почему-то главная по отношению к Комсомольской/Зверева (по той же причине, вероятно), и там светофор выключают в 22-00, а проблемы троллейбусников и икарусников, особенно поднимающихся в горку по Зверева и пережидающих по 10-15 минут, пока все проедут, доблесных гаишников не волнуют.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.