Берегите себя, соблюдайте ПДД, думайте головой!
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Призываю не усложнять и без того непростую дорожную обстановку и обратить внимание на следующие распространенные нарушения, противоречащие как здравому смыслу, так и Правилам:
1. Выезд на перекресток несмотря на затор после него. Ведь многих пробок может не быть, если реагировать не только на лампочку в светофоре, как собака Павлова, но и на ситуацию...
2. Несоблюдение дистанции, соответствующей сотоянию дорожного покрытия, как это ни банально - хлеб жестянщика.
3. Непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах, при посадке/высадке в/из трамвая, при повороте.
4. Неправильное использование световых приборов в условиях недостаточной видимости - при снегопаде, пурге, в темное время суток. ГАБАРИТОВ НЕДОСТАТОЧНО! ВЫ ОБЯЗАНЫ ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ при движении в условиях недостаточной видимости.
1. Выезд на перекресток несмотря на затор после него. Ведь многих пробок может не быть, если реагировать не только на лампочку в светофоре, как собака Павлова, но и на ситуацию...
2. Несоблюдение дистанции, соответствующей сотоянию дорожного покрытия, как это ни банально - хлеб жестянщика.
3. Непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах, при посадке/высадке в/из трамвая, при повороте.
4. Неправильное использование световых приборов в условиях недостаточной видимости - при снегопаде, пурге, в темное время суток. ГАБАРИТОВ НЕДОСТАТОЧНО! ВЫ ОБЯЗАНЫ ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ при движении в условиях недостаточной видимости.
R
Raid
пункт 1 наиболее актуален.
про собак Павлова - respect!
про собак Павлова - respect!
B
Best
Я давно говорю что пробки создаем сами!
Реальный диалог-че ты его пускаешь на зеленый-теперь мы не сможем проехать!
Реальный диалог-че ты его пускаешь на зеленый-теперь мы не сможем проехать!
М
Магистр Йода™
Дело имхо в том, что в пробках значительная часть драйверов резко тупеет.
Простой пример: на Ленина-Гагарина уже не первый день не работает светофор, и там бывает гайцы иногда регулируют. Уж казалось бы чего проще запомнить сигналы регулировщика - их всего 3. Так вот постоянно когда я там еду находятся желающие повернуть налево под сигнал "прямо и направо" (руки в стороны или по швам), которых нисколько не смущает что регулировщик им руками машет, в свисток свистит - они чуть ли не по нему едут. При этом они мешают ехать трамваям, иногда встречным, и регулировать дпс-нику.
Или вот еще, тоже постоянное явление - когда происходит ДТП, или кто-то вскипает и т.п. Весь ряд, который ехал за несчастными, начинает перестраиваться. Лично я не вижу смысла упираться, не пуская тех кто перестраивается, и всегда в таких случаях пропускаю одну-две машины. Все равно они, объехав, вернутся в свой ряд, и я ничего не потеряю. То же самое относится к случаям, когда из правого ряда надо перестроиться в левый для поворота налево или разворота. Но мои наблюдения показывают, что упрямых большинство, причем чем старее тачка - тем упрямей драйвер. Они начинают щемиться друг к другу, видимо считая, что если я пристроюсь перед ним - он потеряет свое достоинство. Самые упертые - владельцы старой гнилой классики и таких-же 08-09. Толи это зависть, толи не знаю что. При этом владельцы иномарок и новых наших пускают на порядок чаще, и марка машины не влияет почти.
Сегодняшний день принес море примеров упертости, но запомнился больше всех такой случай: из-под моста Малышава-Высоцкого выезжает в сторону ЖБИ 09, и хочет перестроиться в левый ряд для поворота налево, к шиномонтажке напротив нового магазина "Автошины и диски мира". В левом ряду едет 02 (в смысле копендос-универсал) - так он так прижался к машине перед ним - муха бы не пролетела, еще и усигналился весь. Спрашивается - для чего ??? Сам все равно встал через 5 метров, а за девяткой все стояли, т.к. если бы она поехала вперед - проехала бы поворот. А пропустил девятку пассат, который не обломало это нисколько. Так что имхо солидный человек уважает не только себя, но и окружающих, а дебилы - ну с ними ясно все...
И наконец последнее, чего я никак не понимаю - почему большинство из тех, кто объезжает пробки с нарушением правил, делают это крадучись и мешая при этом всем остальным??? Сначала выедет на встречку, а потом начинает думать "а стоит ли?", "а вдруг там дпс?" и т.п. Возникает противоречие типа "я слишком крут чтобы стоять в пробке, но закончить начатое - очко виляет". И вот они на полпути начинают лезть обратно в поток, щемиться к нему создавая аварийные ситуации и мешая проезду, или раскорячатся перегородив движение трамваев в обе стороны, когда выясняется что все не так, как бы хотелось. Лично я считаю, что всякое может случиться, человек может спешить и от этого нарушать правила - но это ведь можно сделать не мешая никому, аккуратно и незаметно. Просто бесит иногда то, что вытворяют те, кто хочет быть круче всех, при этом не удосуживаясь перед началом маневра головой подумать.
Ну и конечно с пунктами 1-4 полностью согласен. Прошу прощения за стиль, накипело просто за сегодня.
Простой пример: на Ленина-Гагарина уже не первый день не работает светофор, и там бывает гайцы иногда регулируют. Уж казалось бы чего проще запомнить сигналы регулировщика - их всего 3. Так вот постоянно когда я там еду находятся желающие повернуть налево под сигнал "прямо и направо" (руки в стороны или по швам), которых нисколько не смущает что регулировщик им руками машет, в свисток свистит - они чуть ли не по нему едут. При этом они мешают ехать трамваям, иногда встречным, и регулировать дпс-нику.
Или вот еще, тоже постоянное явление - когда происходит ДТП, или кто-то вскипает и т.п. Весь ряд, который ехал за несчастными, начинает перестраиваться. Лично я не вижу смысла упираться, не пуская тех кто перестраивается, и всегда в таких случаях пропускаю одну-две машины. Все равно они, объехав, вернутся в свой ряд, и я ничего не потеряю. То же самое относится к случаям, когда из правого ряда надо перестроиться в левый для поворота налево или разворота. Но мои наблюдения показывают, что упрямых большинство, причем чем старее тачка - тем упрямей драйвер. Они начинают щемиться друг к другу, видимо считая, что если я пристроюсь перед ним - он потеряет свое достоинство. Самые упертые - владельцы старой гнилой классики и таких-же 08-09. Толи это зависть, толи не знаю что. При этом владельцы иномарок и новых наших пускают на порядок чаще, и марка машины не влияет почти.
Сегодняшний день принес море примеров упертости, но запомнился больше всех такой случай: из-под моста Малышава-Высоцкого выезжает в сторону ЖБИ 09, и хочет перестроиться в левый ряд для поворота налево, к шиномонтажке напротив нового магазина "Автошины и диски мира". В левом ряду едет 02 (в смысле копендос-универсал) - так он так прижался к машине перед ним - муха бы не пролетела, еще и усигналился весь. Спрашивается - для чего ??? Сам все равно встал через 5 метров, а за девяткой все стояли, т.к. если бы она поехала вперед - проехала бы поворот. А пропустил девятку пассат, который не обломало это нисколько. Так что имхо солидный человек уважает не только себя, но и окружающих, а дебилы - ну с ними ясно все...
И наконец последнее, чего я никак не понимаю - почему большинство из тех, кто объезжает пробки с нарушением правил, делают это крадучись и мешая при этом всем остальным??? Сначала выедет на встречку, а потом начинает думать "а стоит ли?", "а вдруг там дпс?" и т.п. Возникает противоречие типа "я слишком крут чтобы стоять в пробке, но закончить начатое - очко виляет". И вот они на полпути начинают лезть обратно в поток, щемиться к нему создавая аварийные ситуации и мешая проезду, или раскорячатся перегородив движение трамваев в обе стороны, когда выясняется что все не так, как бы хотелось. Лично я считаю, что всякое может случиться, человек может спешить и от этого нарушать правила - но это ведь можно сделать не мешая никому, аккуратно и незаметно. Просто бесит иногда то, что вытворяют те, кто хочет быть круче всех, при этом не удосуживаясь перед началом маневра головой подумать.
Ну и конечно с пунктами 1-4 полностью согласен. Прошу прощения за стиль, накипело просто за сегодня.
М
Миша
Полностью поддерживаю АНТОНА.
Уважающий себя человек, пропуская другого, получает удовлетворение, а человек, страдающий комплексом неполноценности считает, что пропустить другого - значит унизиться. Причем это не только к автомобильному движению относится, но и поведению в дверях, например.
Уважающий себя человек, пропуская другого, получает удовлетворение, а человек, страдающий комплексом неполноценности считает, что пропустить другого - значит унизиться. Причем это не только к автомобильному движению относится, но и поведению в дверях, например.
С
Созерцатель
АНТОН, респект!
Еще добавлю... Поломались, заглохли, закипели, прокололи колесо... Нафиха раскорячиваться посреди дороги, перекрестка или в узком месте дороги, если расширение в 30 метрах от вас? Оттолкайте авто руками к обочине или доедьте на стартере! Так ведь нет... Авто стоит в 2-м ряду, откроют багажник, достанут чемоданы инструментов, постелят тряпочку и чинно улягутся в третьем ряду дороги где некоторые и 100 кмч ходят...
Еще добавлю... Поломались, заглохли, закипели, прокололи колесо... Нафиха раскорячиваться посреди дороги, перекрестка или в узком месте дороги, если расширение в 30 метрах от вас? Оттолкайте авто руками к обочине или доедьте на стартере! Так ведь нет... Авто стоит в 2-м ряду, откроют багажник, достанут чемоданы инструментов, постелят тряпочку и чинно улягутся в третьем ряду дороги где некоторые и 100 кмч ходят...
М
Магистр Йода™
Не, если колесо проколол - надо сразу менять - может оживет. После 30 метров - только выкинуть. Просто надо быстренько менять - 5 минут достаточно вполне.
S
SergeyP
Полностью согласен со всеми высказываниями.
То Созерцатель: ну почему ты такой злобный!? Попробуй, оттолкай машину в карман, когда вокруг впритирку сплошным потоком движение и хрен кто подумает пропустить. И ты, мне кажется, в первую очередь! Единственное, чего я не могу понять и простить, так это мудаков с канистрой, которые доливают бензу
посреди дороги. Что,заранее трудно это сделать было?
А поломаться может любой (желаю в Новом году без таких кикозов обойтись всем!)
А поломаться может любой (желаю в Новом году без таких кикозов обойтись всем!)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Антон,
(1) 30 метров погоды не делают,
(2) боишься проехать 30 метров - проедь 3-5 метров тут же до обочины, но не стой посреди дороги. А то сэкономишь на покрышке - потеряешь машину, а то и жизнь.
Недавно я при движении по мосту Малышева-Высоцкого обнаружил, что спущено заднее колесо. По твоему совету, мне надо было встать тут же на мосту в ожидании какого-нибудь низколетящего пилота или долготормозящего Икаруса? А теперь - внимание, правильный ответ! Я проехал мост, доехал до забора платной стоянки, заехал на тротуар (он там широкий) всеми четырьмя колесами - и спокойно поставил запаску. По словам шиномонтажника, спущенное колесо не пострадало от 200 метров пробега.
(1) 30 метров погоды не делают,
(2) боишься проехать 30 метров - проедь 3-5 метров тут же до обочины, но не стой посреди дороги. А то сэкономишь на покрышке - потеряешь машину, а то и жизнь.
Недавно я при движении по мосту Малышева-Высоцкого обнаружил, что спущено заднее колесо. По твоему совету, мне надо было встать тут же на мосту в ожидании какого-нибудь низколетящего пилота или долготормозящего Икаруса? А теперь - внимание, правильный ответ! Я проехал мост, доехал до забора платной стоянки, заехал на тротуар (он там широкий) всеми четырьмя колесами - и спокойно поставил запаску. По словам шиномонтажника, спущенное колесо не пострадало от 200 метров пробега.
С
Созерцатель
ммм, сплошной поток вокруг - отдельная тема. Они "по-уму" пропустить должны. Лично я так всегда и делаю. И выражаю глубочайший респект тем кто убирает поломавшиеся авто на обочину или еще куда.
Относительно бензы - не соглашусь :-) Я позавчера чуть без бензы не встрал. Рассчитывал до заправки доехать ОК, однако на Блюхеровском мосту в пробке час (!) простоял. Стрелка бензы уж и не шевевелилась даж. А до заправки то там метров 300, под мостом она. А не проехать... Вобчем формажор (таких глухих пробок в ЕкБ я еще не видел за 3 года) иногда вносит свои коррективы. Я развернулся и таки доехал до другой заправки.
AHTOH, а когда проколол - ты сразу ощущаешь прокол? Даж экстренно тормозя (что врядли) ты метров 20 на нем проедаешь. А скорее всего метров 200 проедешь и лишь потом заметишь. Такчто 3 метра до обочины или 30 метров до "кармана" погоды не делают...
Относительно бензы - не соглашусь :-) Я позавчера чуть без бензы не встрал. Рассчитывал до заправки доехать ОК, однако на Блюхеровском мосту в пробке час (!) простоял. Стрелка бензы уж и не шевевелилась даж. А до заправки то там метров 300, под мостом она. А не проехать... Вобчем формажор (таких глухих пробок в ЕкБ я еще не видел за 3 года) иногда вносит свои коррективы. Я развернулся и таки доехал до другой заправки.
AHTOH, а когда проколол - ты сразу ощущаешь прокол? Даж экстренно тормозя (что врядли) ты метров 20 на нем проедаешь. А скорее всего метров 200 проедешь и лишь потом заметишь. Такчто 3 метра до обочины или 30 метров до "кармана" погоды не делают...
Насчёт пустого бака - не ездийте так!
Бак должен быть либо полным, либо полуполным, либо нечто среднее. Машине с этого сплошная польза. Боитесь что сольют - купите крышку с замком.
Зато не будет: траблов "успею/не успею", воды в баке.
Бак должен быть либо полным, либо полуполным, либо нечто среднее. Машине с этого сплошная польза. Боитесь что сольют - купите крышку с замком.
Зато не будет: траблов "успею/не успею", воды в баке.
С
Созерцатель
SD, оно канешна так :-) Дак ведь "авось" наш пожизеннный не хочет исчезать...
А слить у меня даж из полного не возможно.
А слить у меня даж из полного не возможно.
Немного об "уважении" водителей, было это года два назад, по закону подлости заглох на перекрестке Белинского -Щорса, стартер мертвый, не заводится ни в какую, кругом гудят, нехорошие слова говорят, я включил аварийку (машина была у меня тогда М-2141) и вдвоем с сыном пытались куда-нибудь ее
вытолкать, НИКТО не пропустил, еще больше орут и гудят, спасибо Икаруснику, перегородил пол-перекрестка, еле-еле упираясь вытолкали с перекрестка. Причина ерундовая, соскочил наконечник с втягивающего. Завели через пять минут.
С тех пор понимаю бедолаг, которые колом встали и просят если уж не помочь, то хоть не мешать вытолкать машину.
С Уважением ко всем. Всех с наступащим Новым Годом.
Удачи на дорогах, не ломаться и завдоиться в -60.
С тех пор понимаю бедолаг, которые колом встали и просят если уж не помочь, то хоть не мешать вытолкать машину.
С Уважением ко всем. Всех с наступащим Новым Годом.
Удачи на дорогах, не ломаться и завдоиться в -60.
С
Созерцатель
АлНик, кушать надо больше
А вообче ты прав... Тупит народ в пробках канкретно. Как пробочка - так на всех шиза нападает
Я свой М-2141 както в одиночестве даж с толкача заводил несколько раз. На ровной дороге, не под горку А вообче ты прав... Тупит народ в пробках канкретно. Как пробочка - так на всех шиза нападает
Это точно, что кушать надо больше. А то я в основном много пива кушаю, а так я худЭнький.
С Уважением.
С Уважением.
А
Антон™
не, че не говорите, но когда у чела посреди города кончается бенз, у меня возникает тока один вопрос - фигали он вощще из гаража выехал
а в целом я согласен со всеми ...
а в целом я согласен со всеми ...
на спущенном колесе ехать нельзя вообще ! 3-5 метров могут стать последними в пробеге колеса. конечно, речь о полностью спущенном колесе, т.е. когда "воздух остаётся только сверху" (с) женщины. неполностью спущенная бескамерка и до шиномонтажки довезёт. а вот разбортовавшееся от мороза колесо при
проезде по нему боковиной литого диска - умрёт насмерть, появятся килы.
хотя не факт :-) я почти километр ехал просто на диске - лень было выходить. и ничё, диск обдолбил, а покрышка в ажуре, снова накачал :-)
хотя не факт :-) я почти километр ехал просто на диске - лень было выходить. и ничё, диск обдолбил, а покрышка в ажуре, снова накачал :-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Все же будьте снисходительны: причины кончины бензина разные бывают: у кого-то датчик уровня топлива внезапно помер, кто-то на него никогда и не смотрел, у кого-то он никогда и не работал, а тут в пробках расход непомерно вырос, кому-то некогда было с утра заправиться, а в обед он просто забыл,
кого-то обвесили на заправке на 2 литра, и он не дотянул 10 км до следующей заправки..
М
Магистр Йода™
Че все такие злые? Неполадка с каждым может случиться, а пробки гораздо чаще из-за тупости людской, или из-за ДТП (которые часто следствие тупости). Так что добрее надо быть и не видеть в каждом врага.
Всех с новым годом и удачи на дорогах и вне их :-)
Всех с новым годом и удачи на дорогах и вне их :-)
немножко добавлю про сигналы регулировщика.
при зеленом сигнале светофора можно ехать (если нет стрелок) прямо, направо и налево, причем прямо в 2-х направлениях.
таких сигналов регулировщика, при которых можно было бы ехать и прямо в 2-х направлениях, и налево просто нет! отсюда пробки, забитый левый ряд и волнение драйверов и пилотов.
так что надо и в этом плане думать, регулировщик получается тормоз движения )))
зы. при повороте направо (!) регулировщик нас не пускал, мы всё же повернули и он дурак стукнул по крыше то ли палкой, то ли кулаком. причем ни пробки, ни дтп направо не было, просто не пускал.
при зеленом сигнале светофора можно ехать (если нет стрелок) прямо, направо и налево, причем прямо в 2-х направлениях.
таких сигналов регулировщика, при которых можно было бы ехать и прямо в 2-х направлениях, и налево просто нет! отсюда пробки, забитый левый ряд и волнение драйверов и пилотов.
так что надо и в этом плане думать, регулировщик получается тормоз движения )))
зы. при повороте направо (!) регулировщик нас не пускал, мы всё же повернули и он дурак стукнул по крыше то ли палкой, то ли кулаком. причем ни пробки, ни дтп направо не было, просто не пускал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.