Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
r
rihter
Периодически вижу эту тему, решил тоже рассказать об автошколе где учился:
Сразу скажу, учился в августе 2003 г.
"АС-порт", учебный класс был на уралмаше в доме юношеского творчества (вроде так называется), сама автошкола в районе автолэнда на блюхера. Учились 2 месяца. Экзамен и внутренний и в ГАИ сдал с 1 го раза. Очень было хорошее отношение к слушателям, инструктор попался очень адекватный (объяснял все четко, как и где ездить) главное не нервничать и правила занть! Об автошколе остались только самые хорошие воспоминания!
Сразу скажу, учился в августе 2003 г.
"АС-порт", учебный класс был на уралмаше в доме юношеского творчества (вроде так называется), сама автошкола в районе автолэнда на блюхера. Учились 2 месяца. Экзамен и внутренний и в ГАИ сдал с 1 го раза. Очень было хорошее отношение к слушателям, инструктор попался очень адекватный (объяснял все четко, как и где ездить) главное не нервничать и правила занть! Об автошколе остались только самые хорошие воспоминания!
s
stomak
Мой первый отзыв (формальный)
-Название автошколы.
Прайм-авто
-Адрес.
филиал (пер. Университетский)
-Где находится учебный автодром (свой или аренда).
Уже писали не раз, точный адрес не помню, но где-то на ул. Норильская (туда и обратно курсантов возят от главного офиса на ул. Ленина, ну или курсанты сами ездят за рулем, с нормальными инструкторами)
-На какие категории учились.
Категория "В"
-Сроки обучения.
2 месяца (действительно без обмана - ровно 2 месяца до момента первой сдачи экзамена)
-На каких авто учились. (и состояние машин)
ВАЗ 2114, пробег 110 тыс. км, но в целом состояние ничего
У автошколы еще есть пара "девяток", остальные Рено Логаны
-Есть ли оборудование для обучения.
телевизор, плакаты, тренажеры
-Квалификация инструкторов.
Все мастера ПОВ
Мне попался Смолин Анатолий Борисович (о методах обучения и о др. инструкторах автошколы Прайм-авто в след. моем сообщении напишу подробнее)
-Где сдавали экзамен.
4 раза в В.Пышме, 3 раза на Широкой речке (Соболева)
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина.
нет, сдал с 7-го раза, на Широкой речке
- Полная стоимость моего обучения (тут немного поподробнее):
1) Обучение:
- плата за обучение 17000 руб.
- учебники 500 руб.
- медкомиссия 800 руб. (в автошколе)
2) Госпошлины + плата за пересдачи
- 1-я сдача госпошлина 360 руб. + аренда автодрома 250 руб.
- 2-4-я пересдача (с Прайм-авто) - госпошлина - 300 руб. (3 х 100 руб.), аренда машин + автодром - 2250 руб. (3 х 750 руб.)
- 5-7 пересдача (другая автошкола) - госпошлина 300 руб. (3 х 100 руб.), аренда автодрома - 750 руб. (3 х 250 руб., в этой школе не брали 500 руб. за аренду автомобиля)
3) Прочие расходы - 2000 руб. (некий бонус, с коррупцией не связано ни коим образом, ВУ я получал честным способом, так и решил, что буду сдавать до тех пор пока мне инспектор не скажет - "Оценка сдал", доп. занятия брал постоянно - после каждой не сдачи)
4) Доп. занятия
- одно занятие в Прайм-авто со Смолиным А.Б. - 2000 руб. (менее 2-х академ. часов, тк как он опоздал), т.е. стоимость одного академ. часа у Смолина - 1000 руб.
- 17 академ. часов с другим инструктором (из автошколы, с которой я сдавал 5-7-й разы) - 6800 руб. (17 х 400 руб.). У него стоимость - 400 руб. за академ. час и никаких опозданий и длительных диалогов во время остановки - все разговоры только во время движения, т.е. время занятий не пропадает
P.S. Академ. час = 45 минут
Итого: Получение ВУ обошлось мне, если я ничего не забыл, в 33310 руб., но если еще добавить еду в киоске на автодроме В. Пышмы по спец. ценам + проезд на транспорте до этой же В. Пышмы, то около 34000 получится, думаю.
Короче говоря, при заявленной стоимости обучения 17000 руб. в Прайм-авто, я заплатил в 2 раза больше :-)
Дополнительная информация - к моменту 7-й пересдачи экзамена в городе (по моим подсчетам) я проехал не менее 20 "чистых" академ. часов (т.е. за вычетом всяких диалогов, точнее монологов, которые любит тов. Смолин А.Б.).
-Общая оценка и впечатления.
Оценка автошколе 4 (почему не 5 - достаточно дорогая автошкола, плюс инструктор, конечно, испортил впечатление от автошколы)
Второй отчет чуть позже, или сегодня или завтра
Будет посвящен уже не моей сдаче экзамена, а конкретно автошколе Прайм-авто + еще по мелочи всякие нюансы, которые успел заметить во время пересдач.
P.S. Дополнение - пересдачи в Прайм-авто - 2 раза в месяц по понедельникам.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 16:55]
-Название автошколы.
Прайм-авто
-Адрес.
филиал (пер. Университетский)
-Где находится учебный автодром (свой или аренда).
Уже писали не раз, точный адрес не помню, но где-то на ул. Норильская (туда и обратно курсантов возят от главного офиса на ул. Ленина, ну или курсанты сами ездят за рулем, с нормальными инструкторами)
-На какие категории учились.
Категория "В"
-Сроки обучения.
2 месяца (действительно без обмана - ровно 2 месяца до момента первой сдачи экзамена)
-На каких авто учились. (и состояние машин)
ВАЗ 2114, пробег 110 тыс. км, но в целом состояние ничего
У автошколы еще есть пара "девяток", остальные Рено Логаны
-Есть ли оборудование для обучения.
телевизор, плакаты, тренажеры
-Квалификация инструкторов.
Все мастера ПОВ
Мне попался Смолин Анатолий Борисович (о методах обучения и о др. инструкторах автошколы Прайм-авто в след. моем сообщении напишу подробнее)
-Где сдавали экзамен.
4 раза в В.Пышме, 3 раза на Широкой речке (Соболева)
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина.
нет, сдал с 7-го раза, на Широкой речке
- Полная стоимость моего обучения (тут немного поподробнее):
1) Обучение:
- плата за обучение 17000 руб.
- учебники 500 руб.
- медкомиссия 800 руб. (в автошколе)
2) Госпошлины + плата за пересдачи
- 1-я сдача госпошлина 360 руб. + аренда автодрома 250 руб.
- 2-4-я пересдача (с Прайм-авто) - госпошлина - 300 руб. (3 х 100 руб.), аренда машин + автодром - 2250 руб. (3 х 750 руб.)
- 5-7 пересдача (другая автошкола) - госпошлина 300 руб. (3 х 100 руб.), аренда автодрома - 750 руб. (3 х 250 руб., в этой школе не брали 500 руб. за аренду автомобиля)
3) Прочие расходы - 2000 руб. (некий бонус, с коррупцией не связано ни коим образом, ВУ я получал честным способом, так и решил, что буду сдавать до тех пор пока мне инспектор не скажет - "Оценка сдал", доп. занятия брал постоянно - после каждой не сдачи)
4) Доп. занятия
- одно занятие в Прайм-авто со Смолиным А.Б. - 2000 руб. (менее 2-х академ. часов, тк как он опоздал), т.е. стоимость одного академ. часа у Смолина - 1000 руб.
- 17 академ. часов с другим инструктором (из автошколы, с которой я сдавал 5-7-й разы) - 6800 руб. (17 х 400 руб.). У него стоимость - 400 руб. за академ. час и никаких опозданий и длительных диалогов во время остановки - все разговоры только во время движения, т.е. время занятий не пропадает
P.S. Академ. час = 45 минут
Итого: Получение ВУ обошлось мне, если я ничего не забыл, в 33310 руб., но если еще добавить еду в киоске на автодроме В. Пышмы по спец. ценам + проезд на транспорте до этой же В. Пышмы, то около 34000 получится, думаю.
Короче говоря, при заявленной стоимости обучения 17000 руб. в Прайм-авто, я заплатил в 2 раза больше :-)
Дополнительная информация - к моменту 7-й пересдачи экзамена в городе (по моим подсчетам) я проехал не менее 20 "чистых" академ. часов (т.е. за вычетом всяких диалогов, точнее монологов, которые любит тов. Смолин А.Б.).
-Общая оценка и впечатления.
Оценка автошколе 4 (почему не 5 - достаточно дорогая автошкола, плюс инструктор, конечно, испортил впечатление от автошколы)
Второй отчет чуть позже, или сегодня или завтра
Будет посвящен уже не моей сдаче экзамена, а конкретно автошколе Прайм-авто + еще по мелочи всякие нюансы, которые успел заметить во время пересдач.
P.S. Дополнение - пересдачи в Прайм-авто - 2 раза в месяц по понедельникам.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 16:55]
Л
Леся;)))
Stomak, замечательно, что Вы сдали!!! Наконец-то!
Кстати, тоже обучение-сдача в автошколе Прайм-авто мне обошлась в 32 тысячи рублей.
Те, кто только собирается пойти учиться на права, пожалуйста, не питайте иллюзий, что Вы сможете уложиться в заявленую сумму 17-18 тысяч рублей. Такое счастье выпадает на долю единиц, большинство вынуждены потом платить за пересдачи и доп.занятия. Если надумали получить заветные права, готовьте сразу не менее 30 тысяч, чтобы потом не было так обидно.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 15:01]
Кстати, тоже обучение-сдача в автошколе Прайм-авто мне обошлась в 32 тысячи рублей.
Те, кто только собирается пойти учиться на права, пожалуйста, не питайте иллюзий, что Вы сможете уложиться в заявленую сумму 17-18 тысяч рублей. Такое счастье выпадает на долю единиц, большинство вынуждены потом платить за пересдачи и доп.занятия. Если надумали получить заветные права, готовьте сразу не менее 30 тысяч, чтобы потом не было так обидно.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 15:01]
К
Камрад Cav
Если надумали получить заветные права, готовьте сразу не менее 30
Ну не совсем сразу.. обычно в течение обучения можно расплатиться :-)
T
TSergey
большинство вынуждены потом платить за пересдачи и доп.занятия.
PreScript. Вопрос не к Вам конкретно (не подумайте плохого) , а так, в общую массу плачущихся, что пересдавать очень дорого.
Я задам, наверное, очень глупый вопрос: а, может быть, если не дано, то и не стоит? ;-)
Если нет желания выучить ПДД, то при чем тут платность пересдачи теории?
Если нет сил научиться водить машину, то может не надо соваться на дорогу?
Почему единицам таки хватает уроков и стандартных часов для того, чтобы с первого раза получить права?
Почему другим единицам понятно, что им не хватило стандартных часов вождения и берут допы не сильно смотря на стоимость, исходя только из того, что им реально необходимы эти уроки?
Почему часто слышно, что ГАИ заваливает, и почти не слышно, что курсанты сами лажаются по полной программе?
Видимо я в этой жизни что-то не понимаю.
s
stomak
Почему другим единицам понятно, что им не хватило стандартных часов вождения и берут допы не сильно смотря на стоимость, исходя только из того, что им реально необходимы эти уроки?
Почему часто слышно, что ГАИ заваливает, и почти не слышно, что курсанты сами лажаются по полной программе?
ГАИ не заваливает - это раз
На счет того - дано или не дано - вопрос спорный, количество пересдач не зависит от этого - многое зависит от инструктора - почему мне другой инструктор говорит - них... с...., дак тебя же там ничему не научили, почему у инструтора в Прайм-авто Смолина А.Б. записано по 12 пересдающих, когда удругих инструтокров по 2-5 человек? ответы очевидны. Хотел все это в след. посте написать, но вы вынуждаете написать об этом ранее.
Может, дело все-таки в инструкторе? за все время обучения в Прайме со Смолиным я в городе от силы 3 академ. часа отъездил.
Ладно, я потом напишу подробнее обо всем
так что не надо такие сравнения приводить - с первого раза сдал я или с 7-го.
Кому-то действительно везет - просто 100-метровка и все. Бывает такое.
Да, кстати, про меня - посл. раз сдавал - тоже ничего сложного не было, проехал примерно метров 800-1000, два объезда препятствия с поворотниками, три перекрестка пересек по главной, один поворот направо и поиск места для остановки. Вот и все
T
TSergey
Дык я это знаю. Вопрос то состоит как раз в том: почему находится много таких, которые считают, что заваливают? ГАИ не заваливает - это раз
С этим однозначно соглашусь. Мне точно повезло с инструктором. многое зависит от
инструктора
за все время обучения в Прайме со Смолиным я в городе от силы 3 академ. часа отъездил
Еще один глупый вопрос: а Вы оставили письменную претензию в школе?
Понятно, что себе уже этим не помочь, но хоть другим бы лучше стало. Тем более, если факты бы подтвердились.
s
stomak
Еще один глупый вопрос: а Вы оставили письменную претензию в школе?
Только устную, когда забирал документы
Ну еще может часть читателей форума почитав мои посты выберет себе подходящего инструктора из Прайм-авто.
Жаль мало народу читает форум, все равно группу наберут для них среди людей с улицы
Р
Рыжжжая
Дык я это знаю. Вопрос то состоит как раз в том: почему находится много таких, которые считают, что заваливают?
Мне кажется что народ таким способом пытается прикрыть свою несостоятельность.
Л
Леся;)))
TSergey, доброго времени суток)))
Никто не говорил про пересдачу теории... Тут уж можно говорить об элементарной лени...
А на счет "завалов" со стороны гаишников. Никто никого не валит. В этом я абсолютно убеждена. Валятся сами курсанты, причем, большей частью из-за своего волнения. Даже, если гаишник неочень расположен к Вам, но Вы выполните все задания, то права точно получите. Другое дело. что спорные ситуации решаются не в Вашу пользу... Но не создавайте их, все будет ОК.
Почему единицам таки хватает уроков и стандартных часов для того, чтобы с первого раза получить права? Думаю, риторический вопрос. Может быть ответ кроется в том, что 30-32 часов недостаточно. чтобы человек уверенно, подчеркиваю, уверенно чувствовал себя на дороге.
Я брала доп.занятия, потому что пересдавать приходилось через 2-3 недели. Так уж выходило. прайм-авто даже забыла однажды подать заявку в ГИБДД на сдачу (об этом я уже писала). Курсанты хорошо знают, что после того, как не сидел за рулем 2 недели, очень сложно собраться и нормально проехаться в присутсвии привередливого пассажира на заднем сидении.
И на мой взгляд, нельзя судить по тому с какого раза человек сдал на права. о том на сколько хорошо он водит машину. В принципе, как и о любом экзамене (например, в вузе). это фортуна - повезло-не повезло.
Никто не говорил про пересдачу теории... Тут уж можно говорить об элементарной лени...
А на счет "завалов" со стороны гаишников. Никто никого не валит. В этом я абсолютно убеждена. Валятся сами курсанты, причем, большей частью из-за своего волнения. Даже, если гаишник неочень расположен к Вам, но Вы выполните все задания, то права точно получите. Другое дело. что спорные ситуации решаются не в Вашу пользу... Но не создавайте их, все будет ОК.
Почему единицам таки хватает уроков и стандартных часов для того, чтобы с первого раза получить права? Думаю, риторический вопрос. Может быть ответ кроется в том, что 30-32 часов недостаточно. чтобы человек уверенно, подчеркиваю, уверенно чувствовал себя на дороге.
Я брала доп.занятия, потому что пересдавать приходилось через 2-3 недели. Так уж выходило. прайм-авто даже забыла однажды подать заявку в ГИБДД на сдачу (об этом я уже писала). Курсанты хорошо знают, что после того, как не сидел за рулем 2 недели, очень сложно собраться и нормально проехаться в присутсвии привередливого пассажира на заднем сидении.
И на мой взгляд, нельзя судить по тому с какого раза человек сдал на права. о том на сколько хорошо он водит машину. В принципе, как и о любом экзамене (например, в вузе). это фортуна - повезло-не повезло.
T
TSergey
Может быть ответ кроется в том, что 30-32 часов недостаточно. чтобы человек уверенно, подчеркиваю, уверенно чувствовал себя на дороге.
Золотые слова.
Я бы еще месяц учился вождению. :-)
На счет того - дано или не дано - вопрос спорный, количество пересдач не зависит от этого
нельзя судить по тому с какого раза человек сдал на права. о том на сколько хорошо он водит
машину
Люди. Человеки. (с) Гараж
С чего вы решили, что я считаю тех, кто не сдал с 1-2 раза лузерами? Ну где вы такое обнаружили в моих словах?
Я говорю лишь про то, что не стоит винить школу/гаи в своих ошибках. И так же очевидно, что за свои ошибки приходится платить.
Ведь одно дело написать "школа зарабатывает на пересдачах" и совсем другое "завалился сам, но, считаю, потому, что из положенных 32 часов суммарно откатали всего 10 по таким-то причинам".
К
Камрад Cav
"школа зарабатывает на пересдачах" и совсем другое "завалился сам, но, считаю, потому, что из положенных 32 часов суммарно откатали всего 10 по таким-то причинам".
Вот этоти два момента тоже надо друг от друга отделить...
Если в "нашей" школе для сдачи внутреннего вождения давалось три попытки - используй хоть все сразу, а пересдача около 500 руб (подзабыл, т.к. пересдавать не пришлось), то в другой школе тыщща с лишним. И это только внутреннее вождение. Так что есть школы, которые действительно заваливают на пересдачах и зарабатывают на этом, заметьте - без чеков и квитанций. Далее, пересдача в гаи очень часто обусловлена приобретением обязательного доп. занятия + стоимость аренды авто (тоже цифры поболе обычных) - а нафига, если у меня сосед инструктор ??
На экзамене наверно стоит представить инструктора и автошколу врагами, чтоб появилось желание не отдавать туда больше денег и постараться сконцентрироваться и сдать, а инспектора голым - чтобы чувствовать себя уверенее, говорят помогает
На счет второго утверждения.. из нашего потока вроде все завалившиеся согласны были, что сами вальнулись..
ИМХО школу стоит выбирать по расценкам на допы и отзывах об инструкторе, т.к. обучение стоит примерно одинаково, но очен часто получается, при заявленном обучении в 15 т.р. траты достигают 30..
e
elenka99
а, может быть, если не дано, то и не стоит?
Это единственное, с чем я с вами не согласна. Я абсолютно убеждена, что если нет проблем с головой и с психикой, то не может быть "не дано". Другое дело, одним для этого хватает положенных в автошколе часов, а другим требуется в 2 раза больше. И это нормально. Скорее всего в каком-то другом деле была бы противоположная ситуация. Да еще порой "грамотные" инструкторы тут же начинают вдалбливать в головы бедных курсантов (чаще курсанток), что вам "не дано", зачем вообще пошли учиться, вы урод и т. п.
Да вот простейший пример. Периодически здесь на форуме появляются восторженные отзывы тех, кто легко научился и сдал все с первого раза, не вязв ни одного доп занятия. Причем тут же начинают кричать, что все легко и просто, а кто не может сдать, тот просто дибил и "не дано". Молодцы ребята, конечно. И при этом - в каждом слове- грамматические ошибки.
Мой совет тем, кому не удалось на первом занятии сделать "змейку", а на третьем - уже выехать в город. Все получится, просто понадобится больше времени и доп. часов.
s
stomak
Еще один мой пост по итогам обучения в автошколе.
С чего начать даже не знаю.
С инструкторов!!!
Автошкола "Прайм-авто", инструктора филиалов с ул. Ленина и пер. Университетский - одни и те же (филиалы на ул. Бебеля и Уралмаше существуют отдельно, хотя иногда пересекаются инструктора и курсанты с разных филиалов, но это редкость, когда не хватает инструкторов в каком-либо из филиалов, а курсантов много).
Итак, по итогам обучения, общения с другими курсантами (2 выпуска), личными наблюдениями, ну а также отзывами в интернете, могу написать общее мнение о нескольких инструкторах:
1) Важенина Таня (Логан), никаких нареканий, одни похвалы, преподает великолепно, было такое, что к ней даже специально шли и записывались заранее в след. группу. Высокий процент сдачи, пересдающих всегда единицы.
2) Шеин Костя (Логан), любимец девушек, спокоен, с юмором, хорошо учит. Процент сдачи высокий - если не с первого, то со второго раза сдали все его курсанты из нашей группы.
3) Колпаков (ВАЗ 2109), еще один любимец девушек, из его машины тоже не вылазят. Процент сдачи не знаю, но много пересдающих у него не замечал.
4) Батуев Евгений (Логан, с фамилией могу ошибиться, но Евгений там один, молодой парень), спокойный инструктор, процент сдачи тоже высокий, никаких нареканий со стороны других курсантов не слышал.
5) Чайка Геннадий (Логан), по старым-старым отзывам в интернете: кто-то писал, что он преподает жестко, так это неправда -нормальный инструктор, кто у него учились говорят спокоен, ну может прикрикнуть, если 3 раза подряд заглохнут на перекрестке, в целом, впечатление от него у курсантов нормальное. Процент сдачи тоже неплохой
6) Казаков Максим (ВАЗ 2109, может, не Максим, а, может, и не Казаков, а Кузнецов, причем их вроде там двое - Кузнецовых, факт в том, что он обучал на ВАЗ 2109, у которой при полной закрутке руля сигнал срабатывал). Преподает жестко, курсанты говорят, что он самый жесткий инструктор в Прайм-авто, про методы обучения - не знаю. Еще один факт - независимо от методов обучения - процент сдачи у него высокий.
7) Полухин (Логан), отзывов в интернете, думаю достаточно, чтобы понять, что это за инструктор. Отзывы в интернете правдивы. Курсанты его дейстивтельно не очень любят, грубый, как преподает - не знаю, процент сдачи -не очень высокий.
8) Фамилию не знаю (Лысый мужик, Логан 304, в машине играет Шансон), Со слов курсантов, он просто пофигист , он вроде и не орет, но и не учит толком. Спрашивая "как правильно", он молчит, просто молчит. Короче, просто пофигист. Процент сдачи - не знаю, но по 5-6 пересдающих курсантов у него замечал.
Про остальных инструкторов не знаю или совсем мало сталкивался
9) Смолин Анатолий Борисович (ВАЗ 2114). Так я обучался именно у него, напишу подробнее.
Опыт работы инструктором - 11 лет. Бросил курить за неделю да начала моего обучения, может еще и это сказывается на его нервах - не знаю, хотя вряд ли, суля по сообщениям, полученным через личную почту, он и ранее был таким. Я не говорю, что он совсем отрицательный человек - есть увлечения, занимается спортом, чувство юмора у него есть, если за рулем он сам, а не курсант, общается нормально, можно даже поболтать с ним. Хотя зачастую он пытается навязать свою точку зрения по разным вопросам, причем не слушая аргументов не в его пользу, да и особого желания что-то ему доказывать и не было.
Теперь про методы обучения (отмечу, что все написанное ниже - происходит только в то время, когда за рулем курсант).
В Прайм-авто инструкторам, вроде как запрещено материться, так он и не матерится, но обзывается всякими словами, что еще похуже мата. Да дело даже не в этом.
О времени занятий. В прайм-авто выделяется 33 академ. часа - 11 занятий по 3 академ. часа. Я записывался с 8-00 утра до 10-15. Тов. Смолин приезжал в 8-20, 8-30, а то и 8-40, т.е. фактически на занятия оставалось уже всего-то по 2 академ.часа, всегда говорил - "пробки" и меня ничего не волнует. Но это не только утром - от другого курсанта слышал, что он ему говорил типа у него "обед" и его тоже ничего не волнует.
Но, если бы все инструктора делали так - все было бы ОК, но все другие инструктора в 8-00 уже стояли возле Логанов и ждали курсантов, так что только у Смолина пропадало минимум по 1 академ. часу.
Как в Прайма-авто практикуют город - курсанты садятся за руль и сами едут до автодрома и обратно, но только не у Смолина (т.е. и у него ездят, но не все и не всегда), так как он все время опаздывал, он сам садился всегда за руль и быстро несся на автодром и обратно также. За все время обучения у Смолина за рулем в городе я побывал аж трижды, когда ехал до автодрома и одно занятие было полностью в городе (2 академ. часа). Офигеть как много, теперь, я думаю, уже многим понятно, почему мне непросто было сдать экзамен с первого (второго, третьего) раза - не хватало у меня практики.
На вопросы, когда будем в городе ездить, получал ответы - "Автодром важнее", "Ты что надеешься сдать город с первого раза в ГАИ, автодром сдай, а вот потом уже договоримся о доп. занятих и будем думать о городе".
Короче, фактически я отъездил около 15-16 академ. часов, из них - в городе около 3 академ. часов
О времени занятий закончил.
Далее, спрашивает, да и сам видит, у кого есть деньги, а у кого - нет. Было среди его курсантов в нашей группе 2 студента - ну что с них взять, да ничего - когда все еще ездили на автодроме и еще даже не начали делать эстакаду, студенты уже ездили в городе вовсю (может, они очень талантливы, я не спорю, все может быть), короче они сдали с первого раза. Все остальным - постоянные намеки на доп. занятия (они у него, кстати, очень недешевые - 1000 руб. за 1 академ. час, т.е. 2000 руб. - одно занятие, да еще из этих 2 акакдем. часов откатано будет существенно меньше). Намеки на доп. занятия разные - два выражения выше, остальные - во-первых, он разговоры заводит о работе, о заработках (ага, так я ему все и рассказал, оклад сказал и хватит), т.е. пробивает почву, а дальше постоянно намеки, "где бы 5000 взять?", "я бы вообще по полгода сделал обучение, но подороже", "ты думаешь мне платят, за то, что ты сдашь экзамен? нет, я не заинтересован в вашей сдаче, мне вообще фиолетово". Ну и когда я совсем не хотел у него брать доп. занятия, он уже сам звонит ближе к экзаменам и спрашивает "берешь доп. занятия?" ну и.д., это то, что я вспомнил
Методы обучения.
Во-первых, изначально, он ведет себя так, что за руль вообще никого пускать нельзя, орет, кричит постоянно.
Сделал один раз ошибку, например, сцепление резко отпустил - ВСЕ, начинается, машина останавливается, начинается лекция на повышенных тонах, что курсант - мудак и что так делать нельзя, суть в том, что вся эта его ругань продолжается немало - от 5 до 15 минут, а занятие то проходит. И это не редкость, это норма - от каждого занятия примерно таким образом вычиталось до получаса занятий.
Орет так, появляется мысль, что рядом сидит "истеричка" (кто у него учился - меня поймут, другого слова подобрать не могу).
Бьет по рукам, бьет по ногам (в городе), не часто, но бывает, например, "че опять руки напряжены" и удар в плечо.
От другого курсанта слышал - что-то он сделал не так на автодроме, Смолин его там оставил и уехал "Типа, я же тебя предупреждал, еще раз накосячишь - обратно пойдешь пешком", курсант потом уехал, конечно, но с другим инструктором.
Другому курсанту "простил" пропущенное занятие. Один случай точно был.
Еще про "истерики" - они всегда и везде - на автодроме и в городе, что-то не так - обязательная пауза и лекция на повышенных тонах с обязательными обзываниями и унижениями. Разговаривает так, как будто рядом с ним сидят дауны (факт неоспоримый, кто учился - поймут)
Почему я не ушел к другому инструктору - ну никто не уходил, да и к кому - у всех расписание под завязку было забито.
Про само обучение. Рассказывает умышленно мало. Я же не пишу, что он ничего не знает - он все знает, но многое не договаривает.
Примеры: Эстакада. Показал, что-то быстро рассказал, сидит, видит - буксую, глохну, орет, обзывается. Следующее занятие, у него было хорошее настроение - рассказал, как делать эстакаду (по шагам, ничего сложного), я где-то ранее в этой теме описал как ее делать. Рассказал, так как у него было настроение. Другой пример - заглох во время третьей сдачи экзамена во время переключения передачи, а всего надо то было снова выжать сцепление, но я почему то узнал об этом сразу же после того как "не сдал". Не говорит многого, так как у него своя заинтересованность.
Про экзамены. Это только у Смолина накопилось аж 15 человек к моменту моей 4-й сдачи (12 записали, еще 2-е записали на Логан, так как у Смолина уже был перебор и один просто не попал в списки, кстати, ребята на ЛОгане сдали в этот же день). Так вот про сдачу экзамена. Он не доверяет курсантам, похоже, сильно - 4-я сдача - я жму тормоз и он, сцуко, жмет тормоз (у меня педаль не уходила из под ноги), у инспектора загорается лампочка - оценка "не сдал", вмешался инструктор. Далее он уже выхватывает руль и даже не дает доехать до места остановки самостоятельно.
Во-вторых, психологически нахождение Смолина справа от меня на экзамене меня так напрягало, что я вообще не мог успокоиться и спокойно проехать, если рядом сидел бы инспектор мне было бы легче собраться.
Единственное, что сделал неправильно, надо было изначально записываться на пересдачи на Логан к другим инструкторам, возможно, сдал бы раньше. Не подумал об этом. А после 2114 сдавать на Логане - одно удовольствие, так говорят.
Ну вот примерно так, об инструкторах "Прайм-авто". Надеюсь, ничего не забыл, вспомню - дополню.
И еще, думаю, мой пост заметит либо сам Смолин, либо кто-то из представителей автошколы. Со стороны посмотреть на себя. А по тому, что я пишу, узнать, думаю, меня не сложно - но я заплатил деньги за обучение, теперь пишу отзыв о качестве полученных услуг. Мое право.
Еще добавлю пару слов о ведении теории в Прайм-авто.
Как и в большинстве школ, также могу сказать, что теорию читают великолепно. Сдают все или почти все, так хорошо учат (это касается обоих филиалов - и на Ленина - Ирина Александровна и где я учился - пер. Университетский - Елена Михайловна). К теории претензий нет - все на 5.
О другом инструкторе, у него я брал большинство доп. занятий с его же школой сдавал на Широкой речке.
В отличие, от Смолина, он не орет по 5-15 минут на месте. Опыт у него тоже много, с реакцией в порядке. Так вот вместо того, чтобы остановить машину и орать 15 минут, у него другие нормальные методы, например, держу сцепление, газу много, отпускаю сцепление, он просто спокойно говорит "я сцепление не отпущу, пока ты ногу с газа не уберешь", ну и все, мне ошибка понятна, убрал, поехали дальше, больше ошибка не повторяется. Никакой потери времени, никакой потери настроения. Супер инструктор. Именно он меня и научил всему (по ценам в 2 раза ниже Смолинских), он же и был поражен моим "умениям" после Прайм-авто, так и сказал, что меня там ничему не научили, и это правда.
Так вот, далее про этого инструктора. Он умеет настроить, он просто по человечески заинтересован, чтобы его курсанты сдавали. Сдавал я 3 раза с ним - один раз было 2 пересдающих (включая меня), и два раза по 4 пересдающих, т.е. в пределах нормы все.
Еще - когда он рядом, мне сдавать экзамен комфортно, независимо от того, какой инспектор сзади. Когда я не сдал экзамен в 6-й раз, я еще и заглох, а выехать надо с неудобного места, чтобы след. курсанту было легче начать движение. Так вот инспектор говорит инструктору - дак помогите ему (инспектор уже устал, был вечер), инструктор даже не пошевелился, так как знает, что я могу спокойно и без помощи выехать, я ждал пока все машины проедут, потом выехал и поставил машину куда и просил инспектор (Смолин уже давно бы выхватил руль). Вот именно этот инструктор и научил меня водить, именно от занятий с ним я получал удовольствие. Вот ему огромное спасибо! Лучший инструктор. С чувством юмора у него супер!
Про инспекторов ДПС. Где бы вы не сдавали, бригады инспекторов перемещаются везде - В.Пышма, Соболева, Походная, так что инспектора принимают те же самые во всех местах. Сколько всего бригад точно не знаю, но думаю, что 4, на экзамене присутствуют всегда 2 бригады.
По дням недели для сдачи, точно знаю, что в пн и чт идет экзамен в В. Пышме, ср, вс - Соболева, сб - Походная.
Из 7 попыток сдать экзамен - трижды я сдавал одному из них (кстати, классный инспектор), дважды еще одному и еше двум по разу.
Те, которым я сдавал дважды и трижды с одного экипажа - номер машины 0818. первый, третий и седьмой раз я сдавал одному и тому же - лейтенант (2 звезды), со светлыми волосами - вот он принимает экзамен классно, не придирается, многое прощает - наблюдал не раз, когда ехали за сдающей машиной (кто к нему попадет - считайте повезло, с ним и сдавать психологически комфортно, а не сдал я, да и многие другие - ну совсем по собственной глупости, про свои сдачи напишу ниже подробнее). Лейтенант в экипаже 0818 - один, так что его ни с кем не перепутать, кто к нему попал - можно расслабиться и ехать совершенно спокойно.
Другой инспектор (звание и экипаж называть не буду) однажды наорал на курсанта за то, что тот вовремя не подал ему паспорт, так что паспорт лучше готовить заранее.
Мои попытки сдать экзамен
1. В. Пышма. Трогаюсь с обочины. Вижу машину, едущую позади по дороге. А пофигу - поехал. Все остановка. Оценка - "не сдал". Видел его? - видел, - тогда выезжать надо быстрее, создал помеху, логично. Принимал лейтенант из 0818. У него, кстати, процент сдачи в колонне в первый раз был выше, чем у других инспекторов - около 50%, в другие разы не считал.
2. В. Пышма. Только поехал, включаю вторую. "Ищем место для разворота", приближаюсь к перекрестку с горкой и ямкой, почему-то поехал налево, там решил развернуться, не учел, что в понедельник там много машин + работы какие-то дорожные велись, растерялся, не переключил передачу на первую, все на скорости + забыл про поворотник, короче 5 баллов за резкие маневры + поворотник. В один прием было не развернуться. Принимал другой инспектор из 0818.
3. В. Пышма. Про эту сдачу я писал ранее. Не сдали 5 человек подряд из машины, каждый проехал по 15-20 метров и получил оценку "не сдал". Принимал лейтенант из 0818. Я не сдал по причине того, что переключал передачи на малой скорости и машина запрыгала, надо было выжать сцепление или, в крайнем случае, включить аварийку, я растерялся, ее не нашел (на ВАЗ 2114 она за рулем находится). про остальных не сдавших тоже писал - не пропустил пешехода, создал помеху при повороте налево, дважды не показан поворотник, создана помеха при развороте. Все 5 человек виноваты сами.
4. В. Пышма. Инспектора не знаю, говорят, новый. Подъезжаю к перекрестку с горкой и ямкой со второстепенной, "- поворачиваем налево", вижу машину, идущую справа налево, притормаживаю. Из -за высокого бортика не видно, что происходит слева, подъезжаю ближе - слева направо по главной едет машина. Я по тормозам (не резко, но достаточно) и инструктор. "Не сдал". Так как вмешался инструктор. я нервный уже. Инспектор, кстати, спокойный - просто по человечески объяснил, что как раз из-за таких вот выездов со второстепенки и происходит много аварий, что лучше остановиться и спокойно оценить обстановку м не подкатывать на малой скорости. И он прав, с этим ведь не поспоришь, жизнь-то одна. После этого - замечаний о создании помех в моих экзаменационных листах не появлялось. Ну очень хорошо, инспектор высказался, изменил мой взгляд на поведение на дороге.
5. Соболева. Готов к сдаче + рядом инструктор, с которым комфортно. Инспектор новый - не встречал раньше, кстати, тоже не злой.
Едем, "ищем место для разворота", еду, перекресток, зигзагообразный, кто сдавал на Соболева знает - слева от автодрома. Смотрю место накатанное, а че думаю - перекресток же, развернулся. Остановился. Оценка "не сдал". "Почему?" "- видимость менее 100 метров". "Дак это же перекресток, я никому не мешаю", "в правилах написано про видимость? написано. Так что оценка не сдал". Кстати, принимал - не придирался, сдали многие в той колонне.
6. Соболева. Еду. "Едем по главной", едем, проезжаю, встал за припаркованной машиной, сразу после пересечений второстепенки, собираюсь объезжать - оценка "не сдал", тут я еще и заглох от расстройства.
Почему не сдал - дорога почти прямая, есть знак "главная дорога", но также есть знак Y-образный перекресток, направо уходит второстепенка (Соболева), так вот я проехал Y-образный перекресток по правой полосе, а так как это все-таки перекресток (хоть и дорога почти прямая) проезжать его надо было с левой полосы с включенным левым поворотником. Вот так.
Инспектор из 0818. Второй раз ему сдавал. Сдали в этой колонне в этот день примерно процентов 10, после меня он уже не говорил девушке "ищем место для разворота", он ей прямо сказал "прижимаемся к левой части и разворачиваемся", она прижалась к правой и заглохла. Ну что уж. Не сдала тоже. Просто разнервничалась. Кстати, действительно ведь, если целый день прождать на автодроме, а потом в 15-17 вечера ехать сдавать, нервы у же у всех расшатаны и собраться тяжело. Пересдавать лучше с утра, конечно, да и машин меньше ездит.
7. Соболева. Финал. Только вышел инспектор - лейтенант из 0818 и говорит - едем и первая машина, которая сдает - наша. А у нас еще инструктор зачем то прикололся - поставил машину на эстакаду, что ее было видно со всех точек автодрома. Ну вот, короче - первая села девушка, поехала, стандартно - ищем место для разворота ну она на парковку (все ее знают), проехала по встречке, свернула на парковку, инспектор не придрался, развернулась, подъезжает снова к Соболева и налево зачем-то встает и поворотник левый включает. Ей инспектор говорит, мы же разворачиваемся, так вот и ехать надо было направо, а то получается, что мы петлю сделали - все, "не сдала" (это потом инструктор рассказывал подробности). Второй сел сдавать я. Ждал долго пока все машины разъедутся, поехал, дальше я уже рассказывал ранее - ехал по прямой, объехал 2 препятствия с поворотниками (стоящие на дороге машины), проехал 3 перекрестка (я по Соболева ехал, т.е. по главной), и тот зигзагообразный тоже, думал он меня попросит разворот сделать, а он молчит, читал мои бумаги, видел наверняка , что дважды уже у меня принимал, ну и говорит, на перекрестке направо, повернул на бетонку, "ищем место для остановки", проехал выезд слева и за ним стал съезжать на обочину, чиркнул дном автомобиля по глыбе, поэтому остановился раньше, чем планировал, одно колесо осталось на дороге. Думаю, ну все, копец, нейтраль, ручник, докатываться не стал. Инспектор говорит "Оценка Сдал". Я еше думаю,я не ослышался, потом посмотрел на него, вспомнил, что когда у него не сдают, он говорит по другому "На сегодня ваша оценка не сдал", ну и все - выскочил из машины. Побежал на автодром, а за мной - аж примерно 10 машин стоит в колонне, и еще одна подъезжала. Потом звоню инструктору - машина-то личная у него, шоркнул по глыбе дном нехило, он говорит, скажи мне спасибо, что я тормоз не нажал перед глыбой. :-)
В общем, сдал экзамен в 8:15 примерно, ВУ получил в 12:00, я как раз успел до обеда.
Приколы. В В. Пышме на автодроме. Сначала инструктор показывает правильность выполнения упражнения, потом курсанты сдают. Не знаю, что за школа, но инструктор умудрился сбить фишки при параллельно парковке. Повеселил курсантов.
Еще, помню, кто-то так буксанул на эстакаде, что поднял неимоверное облако пыли, наблюдающие курсанты в восторге.Кстати, к пробуксовке инспектора не придирались, ну я не замечал такого.
На Соболева, в последний день, слышим в громкоговоритель инспектор кричит "ААА!!!! Остановите е кто-нибудь", подбегаем к окошку, фишки валяются, инструктор подбегает к машине сбоку, но в этот момент она сама остановилась уже, сообразила.
Короче, устал писать, что вспомню, допишу.
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет при выборе инструктора в Прайм-авто .
С чего начать даже не знаю.
С инструкторов!!!
Автошкола "Прайм-авто", инструктора филиалов с ул. Ленина и пер. Университетский - одни и те же (филиалы на ул. Бебеля и Уралмаше существуют отдельно, хотя иногда пересекаются инструктора и курсанты с разных филиалов, но это редкость, когда не хватает инструкторов в каком-либо из филиалов, а курсантов много).
Итак, по итогам обучения, общения с другими курсантами (2 выпуска), личными наблюдениями, ну а также отзывами в интернете, могу написать общее мнение о нескольких инструкторах:
1) Важенина Таня (Логан), никаких нареканий, одни похвалы, преподает великолепно, было такое, что к ней даже специально шли и записывались заранее в след. группу. Высокий процент сдачи, пересдающих всегда единицы.
2) Шеин Костя (Логан), любимец девушек, спокоен, с юмором, хорошо учит. Процент сдачи высокий - если не с первого, то со второго раза сдали все его курсанты из нашей группы.
3) Колпаков (ВАЗ 2109), еще один любимец девушек, из его машины тоже не вылазят. Процент сдачи не знаю, но много пересдающих у него не замечал.
4) Батуев Евгений (Логан, с фамилией могу ошибиться, но Евгений там один, молодой парень), спокойный инструктор, процент сдачи тоже высокий, никаких нареканий со стороны других курсантов не слышал.
5) Чайка Геннадий (Логан), по старым-старым отзывам в интернете: кто-то писал, что он преподает жестко, так это неправда -нормальный инструктор, кто у него учились говорят спокоен, ну может прикрикнуть, если 3 раза подряд заглохнут на перекрестке, в целом, впечатление от него у курсантов нормальное. Процент сдачи тоже неплохой
6) Казаков Максим (ВАЗ 2109, может, не Максим, а, может, и не Казаков, а Кузнецов, причем их вроде там двое - Кузнецовых, факт в том, что он обучал на ВАЗ 2109, у которой при полной закрутке руля сигнал срабатывал). Преподает жестко, курсанты говорят, что он самый жесткий инструктор в Прайм-авто, про методы обучения - не знаю. Еще один факт - независимо от методов обучения - процент сдачи у него высокий.
7) Полухин (Логан), отзывов в интернете, думаю достаточно, чтобы понять, что это за инструктор. Отзывы в интернете правдивы. Курсанты его дейстивтельно не очень любят, грубый, как преподает - не знаю, процент сдачи -не очень высокий.
8) Фамилию не знаю (Лысый мужик, Логан 304, в машине играет Шансон), Со слов курсантов, он просто пофигист , он вроде и не орет, но и не учит толком. Спрашивая "как правильно", он молчит, просто молчит. Короче, просто пофигист. Процент сдачи - не знаю, но по 5-6 пересдающих курсантов у него замечал.
Про остальных инструкторов не знаю или совсем мало сталкивался
9) Смолин Анатолий Борисович (ВАЗ 2114). Так я обучался именно у него, напишу подробнее.
Опыт работы инструктором - 11 лет. Бросил курить за неделю да начала моего обучения, может еще и это сказывается на его нервах - не знаю, хотя вряд ли, суля по сообщениям, полученным через личную почту, он и ранее был таким. Я не говорю, что он совсем отрицательный человек - есть увлечения, занимается спортом, чувство юмора у него есть, если за рулем он сам, а не курсант, общается нормально, можно даже поболтать с ним. Хотя зачастую он пытается навязать свою точку зрения по разным вопросам, причем не слушая аргументов не в его пользу, да и особого желания что-то ему доказывать и не было.
Теперь про методы обучения (отмечу, что все написанное ниже - происходит только в то время, когда за рулем курсант).
В Прайм-авто инструкторам, вроде как запрещено материться, так он и не матерится, но обзывается всякими словами, что еще похуже мата. Да дело даже не в этом.
О времени занятий. В прайм-авто выделяется 33 академ. часа - 11 занятий по 3 академ. часа. Я записывался с 8-00 утра до 10-15. Тов. Смолин приезжал в 8-20, 8-30, а то и 8-40, т.е. фактически на занятия оставалось уже всего-то по 2 академ.часа, всегда говорил - "пробки" и меня ничего не волнует. Но это не только утром - от другого курсанта слышал, что он ему говорил типа у него "обед" и его тоже ничего не волнует.
Но, если бы все инструктора делали так - все было бы ОК, но все другие инструктора в 8-00 уже стояли возле Логанов и ждали курсантов, так что только у Смолина пропадало минимум по 1 академ. часу.
Как в Прайма-авто практикуют город - курсанты садятся за руль и сами едут до автодрома и обратно, но только не у Смолина (т.е. и у него ездят, но не все и не всегда), так как он все время опаздывал, он сам садился всегда за руль и быстро несся на автодром и обратно также. За все время обучения у Смолина за рулем в городе я побывал аж трижды, когда ехал до автодрома и одно занятие было полностью в городе (2 академ. часа). Офигеть как много, теперь, я думаю, уже многим понятно, почему мне непросто было сдать экзамен с первого (второго, третьего) раза - не хватало у меня практики.
На вопросы, когда будем в городе ездить, получал ответы - "Автодром важнее", "Ты что надеешься сдать город с первого раза в ГАИ, автодром сдай, а вот потом уже договоримся о доп. занятих и будем думать о городе".
Короче, фактически я отъездил около 15-16 академ. часов, из них - в городе около 3 академ. часов
О времени занятий закончил.
Далее, спрашивает, да и сам видит, у кого есть деньги, а у кого - нет. Было среди его курсантов в нашей группе 2 студента - ну что с них взять, да ничего - когда все еще ездили на автодроме и еще даже не начали делать эстакаду, студенты уже ездили в городе вовсю (может, они очень талантливы, я не спорю, все может быть), короче они сдали с первого раза. Все остальным - постоянные намеки на доп. занятия (они у него, кстати, очень недешевые - 1000 руб. за 1 академ. час, т.е. 2000 руб. - одно занятие, да еще из этих 2 акакдем. часов откатано будет существенно меньше). Намеки на доп. занятия разные - два выражения выше, остальные - во-первых, он разговоры заводит о работе, о заработках (ага, так я ему все и рассказал, оклад сказал и хватит), т.е. пробивает почву, а дальше постоянно намеки, "где бы 5000 взять?", "я бы вообще по полгода сделал обучение, но подороже", "ты думаешь мне платят, за то, что ты сдашь экзамен? нет, я не заинтересован в вашей сдаче, мне вообще фиолетово". Ну и когда я совсем не хотел у него брать доп. занятия, он уже сам звонит ближе к экзаменам и спрашивает "берешь доп. занятия?" ну и.д., это то, что я вспомнил
Методы обучения.
Во-первых, изначально, он ведет себя так, что за руль вообще никого пускать нельзя, орет, кричит постоянно.
Сделал один раз ошибку, например, сцепление резко отпустил - ВСЕ, начинается, машина останавливается, начинается лекция на повышенных тонах, что курсант - мудак и что так делать нельзя, суть в том, что вся эта его ругань продолжается немало - от 5 до 15 минут, а занятие то проходит. И это не редкость, это норма - от каждого занятия примерно таким образом вычиталось до получаса занятий.
Орет так, появляется мысль, что рядом сидит "истеричка" (кто у него учился - меня поймут, другого слова подобрать не могу).
Бьет по рукам, бьет по ногам (в городе), не часто, но бывает, например, "че опять руки напряжены" и удар в плечо.
От другого курсанта слышал - что-то он сделал не так на автодроме, Смолин его там оставил и уехал "Типа, я же тебя предупреждал, еще раз накосячишь - обратно пойдешь пешком", курсант потом уехал, конечно, но с другим инструктором.
Другому курсанту "простил" пропущенное занятие. Один случай точно был.
Еще про "истерики" - они всегда и везде - на автодроме и в городе, что-то не так - обязательная пауза и лекция на повышенных тонах с обязательными обзываниями и унижениями. Разговаривает так, как будто рядом с ним сидят дауны (факт неоспоримый, кто учился - поймут)
Почему я не ушел к другому инструктору - ну никто не уходил, да и к кому - у всех расписание под завязку было забито.
Про само обучение. Рассказывает умышленно мало. Я же не пишу, что он ничего не знает - он все знает, но многое не договаривает.
Примеры: Эстакада. Показал, что-то быстро рассказал, сидит, видит - буксую, глохну, орет, обзывается. Следующее занятие, у него было хорошее настроение - рассказал, как делать эстакаду (по шагам, ничего сложного), я где-то ранее в этой теме описал как ее делать. Рассказал, так как у него было настроение. Другой пример - заглох во время третьей сдачи экзамена во время переключения передачи, а всего надо то было снова выжать сцепление, но я почему то узнал об этом сразу же после того как "не сдал". Не говорит многого, так как у него своя заинтересованность.
Про экзамены. Это только у Смолина накопилось аж 15 человек к моменту моей 4-й сдачи (12 записали, еще 2-е записали на Логан, так как у Смолина уже был перебор и один просто не попал в списки, кстати, ребята на ЛОгане сдали в этот же день). Так вот про сдачу экзамена. Он не доверяет курсантам, похоже, сильно - 4-я сдача - я жму тормоз и он, сцуко, жмет тормоз (у меня педаль не уходила из под ноги), у инспектора загорается лампочка - оценка "не сдал", вмешался инструктор. Далее он уже выхватывает руль и даже не дает доехать до места остановки самостоятельно.
Во-вторых, психологически нахождение Смолина справа от меня на экзамене меня так напрягало, что я вообще не мог успокоиться и спокойно проехать, если рядом сидел бы инспектор мне было бы легче собраться.
Единственное, что сделал неправильно, надо было изначально записываться на пересдачи на Логан к другим инструкторам, возможно, сдал бы раньше. Не подумал об этом. А после 2114 сдавать на Логане - одно удовольствие, так говорят.
Ну вот примерно так, об инструкторах "Прайм-авто". Надеюсь, ничего не забыл, вспомню - дополню.
И еще, думаю, мой пост заметит либо сам Смолин, либо кто-то из представителей автошколы. Со стороны посмотреть на себя. А по тому, что я пишу, узнать, думаю, меня не сложно - но я заплатил деньги за обучение, теперь пишу отзыв о качестве полученных услуг. Мое право.
Еще добавлю пару слов о ведении теории в Прайм-авто.
Как и в большинстве школ, также могу сказать, что теорию читают великолепно. Сдают все или почти все, так хорошо учат (это касается обоих филиалов - и на Ленина - Ирина Александровна и где я учился - пер. Университетский - Елена Михайловна). К теории претензий нет - все на 5.
О другом инструкторе, у него я брал большинство доп. занятий с его же школой сдавал на Широкой речке.
В отличие, от Смолина, он не орет по 5-15 минут на месте. Опыт у него тоже много, с реакцией в порядке. Так вот вместо того, чтобы остановить машину и орать 15 минут, у него другие нормальные методы, например, держу сцепление, газу много, отпускаю сцепление, он просто спокойно говорит "я сцепление не отпущу, пока ты ногу с газа не уберешь", ну и все, мне ошибка понятна, убрал, поехали дальше, больше ошибка не повторяется. Никакой потери времени, никакой потери настроения. Супер инструктор. Именно он меня и научил всему (по ценам в 2 раза ниже Смолинских), он же и был поражен моим "умениям" после Прайм-авто, так и сказал, что меня там ничему не научили, и это правда.
Так вот, далее про этого инструктора. Он умеет настроить, он просто по человечески заинтересован, чтобы его курсанты сдавали. Сдавал я 3 раза с ним - один раз было 2 пересдающих (включая меня), и два раза по 4 пересдающих, т.е. в пределах нормы все.
Еще - когда он рядом, мне сдавать экзамен комфортно, независимо от того, какой инспектор сзади. Когда я не сдал экзамен в 6-й раз, я еще и заглох, а выехать надо с неудобного места, чтобы след. курсанту было легче начать движение. Так вот инспектор говорит инструктору - дак помогите ему (инспектор уже устал, был вечер), инструктор даже не пошевелился, так как знает, что я могу спокойно и без помощи выехать, я ждал пока все машины проедут, потом выехал и поставил машину куда и просил инспектор (Смолин уже давно бы выхватил руль). Вот именно этот инструктор и научил меня водить, именно от занятий с ним я получал удовольствие. Вот ему огромное спасибо! Лучший инструктор. С чувством юмора у него супер!
Про инспекторов ДПС. Где бы вы не сдавали, бригады инспекторов перемещаются везде - В.Пышма, Соболева, Походная, так что инспектора принимают те же самые во всех местах. Сколько всего бригад точно не знаю, но думаю, что 4, на экзамене присутствуют всегда 2 бригады.
По дням недели для сдачи, точно знаю, что в пн и чт идет экзамен в В. Пышме, ср, вс - Соболева, сб - Походная.
Из 7 попыток сдать экзамен - трижды я сдавал одному из них (кстати, классный инспектор), дважды еще одному и еше двум по разу.
Те, которым я сдавал дважды и трижды с одного экипажа - номер машины 0818. первый, третий и седьмой раз я сдавал одному и тому же - лейтенант (2 звезды), со светлыми волосами - вот он принимает экзамен классно, не придирается, многое прощает - наблюдал не раз, когда ехали за сдающей машиной (кто к нему попадет - считайте повезло, с ним и сдавать психологически комфортно, а не сдал я, да и многие другие - ну совсем по собственной глупости, про свои сдачи напишу ниже подробнее). Лейтенант в экипаже 0818 - один, так что его ни с кем не перепутать, кто к нему попал - можно расслабиться и ехать совершенно спокойно.
Другой инспектор (звание и экипаж называть не буду) однажды наорал на курсанта за то, что тот вовремя не подал ему паспорт, так что паспорт лучше готовить заранее.
Мои попытки сдать экзамен
1. В. Пышма. Трогаюсь с обочины. Вижу машину, едущую позади по дороге. А пофигу - поехал. Все остановка. Оценка - "не сдал". Видел его? - видел, - тогда выезжать надо быстрее, создал помеху, логично. Принимал лейтенант из 0818. У него, кстати, процент сдачи в колонне в первый раз был выше, чем у других инспекторов - около 50%, в другие разы не считал.
2. В. Пышма. Только поехал, включаю вторую. "Ищем место для разворота", приближаюсь к перекрестку с горкой и ямкой, почему-то поехал налево, там решил развернуться, не учел, что в понедельник там много машин + работы какие-то дорожные велись, растерялся, не переключил передачу на первую, все на скорости + забыл про поворотник, короче 5 баллов за резкие маневры + поворотник. В один прием было не развернуться. Принимал другой инспектор из 0818.
3. В. Пышма. Про эту сдачу я писал ранее. Не сдали 5 человек подряд из машины, каждый проехал по 15-20 метров и получил оценку "не сдал". Принимал лейтенант из 0818. Я не сдал по причине того, что переключал передачи на малой скорости и машина запрыгала, надо было выжать сцепление или, в крайнем случае, включить аварийку, я растерялся, ее не нашел (на ВАЗ 2114 она за рулем находится). про остальных не сдавших тоже писал - не пропустил пешехода, создал помеху при повороте налево, дважды не показан поворотник, создана помеха при развороте. Все 5 человек виноваты сами.
4. В. Пышма. Инспектора не знаю, говорят, новый. Подъезжаю к перекрестку с горкой и ямкой со второстепенной, "- поворачиваем налево", вижу машину, идущую справа налево, притормаживаю. Из -за высокого бортика не видно, что происходит слева, подъезжаю ближе - слева направо по главной едет машина. Я по тормозам (не резко, но достаточно) и инструктор. "Не сдал". Так как вмешался инструктор. я нервный уже. Инспектор, кстати, спокойный - просто по человечески объяснил, что как раз из-за таких вот выездов со второстепенки и происходит много аварий, что лучше остановиться и спокойно оценить обстановку м не подкатывать на малой скорости. И он прав, с этим ведь не поспоришь, жизнь-то одна. После этого - замечаний о создании помех в моих экзаменационных листах не появлялось. Ну очень хорошо, инспектор высказался, изменил мой взгляд на поведение на дороге.
5. Соболева. Готов к сдаче + рядом инструктор, с которым комфортно. Инспектор новый - не встречал раньше, кстати, тоже не злой.
Едем, "ищем место для разворота", еду, перекресток, зигзагообразный, кто сдавал на Соболева знает - слева от автодрома. Смотрю место накатанное, а че думаю - перекресток же, развернулся. Остановился. Оценка "не сдал". "Почему?" "- видимость менее 100 метров". "Дак это же перекресток, я никому не мешаю", "в правилах написано про видимость? написано. Так что оценка не сдал". Кстати, принимал - не придирался, сдали многие в той колонне.
6. Соболева. Еду. "Едем по главной", едем, проезжаю, встал за припаркованной машиной, сразу после пересечений второстепенки, собираюсь объезжать - оценка "не сдал", тут я еще и заглох от расстройства.
Почему не сдал - дорога почти прямая, есть знак "главная дорога", но также есть знак Y-образный перекресток, направо уходит второстепенка (Соболева), так вот я проехал Y-образный перекресток по правой полосе, а так как это все-таки перекресток (хоть и дорога почти прямая) проезжать его надо было с левой полосы с включенным левым поворотником. Вот так.
Инспектор из 0818. Второй раз ему сдавал. Сдали в этой колонне в этот день примерно процентов 10, после меня он уже не говорил девушке "ищем место для разворота", он ей прямо сказал "прижимаемся к левой части и разворачиваемся", она прижалась к правой и заглохла. Ну что уж. Не сдала тоже. Просто разнервничалась. Кстати, действительно ведь, если целый день прождать на автодроме, а потом в 15-17 вечера ехать сдавать, нервы у же у всех расшатаны и собраться тяжело. Пересдавать лучше с утра, конечно, да и машин меньше ездит.
7. Соболева. Финал. Только вышел инспектор - лейтенант из 0818 и говорит - едем и первая машина, которая сдает - наша. А у нас еще инструктор зачем то прикололся - поставил машину на эстакаду, что ее было видно со всех точек автодрома. Ну вот, короче - первая села девушка, поехала, стандартно - ищем место для разворота ну она на парковку (все ее знают), проехала по встречке, свернула на парковку, инспектор не придрался, развернулась, подъезжает снова к Соболева и налево зачем-то встает и поворотник левый включает. Ей инспектор говорит, мы же разворачиваемся, так вот и ехать надо было направо, а то получается, что мы петлю сделали - все, "не сдала" (это потом инструктор рассказывал подробности). Второй сел сдавать я. Ждал долго пока все машины разъедутся, поехал, дальше я уже рассказывал ранее - ехал по прямой, объехал 2 препятствия с поворотниками (стоящие на дороге машины), проехал 3 перекрестка (я по Соболева ехал, т.е. по главной), и тот зигзагообразный тоже, думал он меня попросит разворот сделать, а он молчит, читал мои бумаги, видел наверняка , что дважды уже у меня принимал, ну и говорит, на перекрестке направо, повернул на бетонку, "ищем место для остановки", проехал выезд слева и за ним стал съезжать на обочину, чиркнул дном автомобиля по глыбе, поэтому остановился раньше, чем планировал, одно колесо осталось на дороге. Думаю, ну все, копец, нейтраль, ручник, докатываться не стал. Инспектор говорит "Оценка Сдал". Я еше думаю,я не ослышался, потом посмотрел на него, вспомнил, что когда у него не сдают, он говорит по другому "На сегодня ваша оценка не сдал", ну и все - выскочил из машины. Побежал на автодром, а за мной - аж примерно 10 машин стоит в колонне, и еще одна подъезжала. Потом звоню инструктору - машина-то личная у него, шоркнул по глыбе дном нехило, он говорит, скажи мне спасибо, что я тормоз не нажал перед глыбой. :-)
В общем, сдал экзамен в 8:15 примерно, ВУ получил в 12:00, я как раз успел до обеда.
Приколы. В В. Пышме на автодроме. Сначала инструктор показывает правильность выполнения упражнения, потом курсанты сдают. Не знаю, что за школа, но инструктор умудрился сбить фишки при параллельно парковке. Повеселил курсантов.
Еще, помню, кто-то так буксанул на эстакаде, что поднял неимоверное облако пыли, наблюдающие курсанты в восторге.Кстати, к пробуксовке инспектора не придирались, ну я не замечал такого.
На Соболева, в последний день, слышим в громкоговоритель инспектор кричит "ААА!!!! Остановите е кто-нибудь", подбегаем к окошку, фишки валяются, инструктор подбегает к машине сбоку, но в этот момент она сама остановилась уже, сообразила.
Короче, устал писать, что вспомню, допишу.
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет при выборе инструктора в Прайм-авто .
К
Камрад Cav
Дата: 01 Авг 2008 12:21
Завидую нервам.
T
TSergey
Дак и я в этом убежден. Я абсолютно убеждена, что если нет проблем с головой и с психикой, то не может быть "не дано".
Но еще я при этом убежден, что такой человек не будет винить всех вокруг в своих ошибках.
А если и будет, то не всех, а кого-то конкретного и, при этом, четко и аргументировано.
Например как это сделал stomak.
01 Авг 2008 12:21
Респект за много букв. :-)
s
stomak
Спасибо, что прочитали :-) Не зря писал, значит
А если и будет, то не всех, а кого-то конкретного и, при этом, четко и аргументировано.
Например как это сделал stomak.
Фразу я понял, но так получается из нее, что я виню в своих ошибках Смолина, на смом деле немного не так. Я его виню не в ошибках (ошибки-то как раз мои), а, скорее глобально, что ничему не научил за отведенное время, так как не заинтересован - з/п и так уже получена, след. цель - выбить побольше доп. занятий с каждого курсанта.
M
Muha31
МОЛОДЕЦ
T
TSergey
Согласен, не совсем удачно выразился.
Я его виню не в ошибках (ошибки-то как раз мои),
s
stomak
Еще я понял почему все пишут, что на Соболева сдавать легче, чем в В.Пышме.
На самом деле, маршрутов на Соболева гораздо больше, чем в В.Пышме.
Но на Соболева все комфортнее почему-то.
Дороги комфортные, они тоже разухабистые (экзамен сдается на такой же скорости, как и В. Пышме - 25 км/час), но обзор практически везде отличный - видно все - взади, слева, справа, спереди - нет таких возвышенных горок или неудобных выездов со второстепенной дороги - обзор хороший почти везде.
Во-вторых, Соболева - это город :-) в отличие от автодрома в В. Пышме, транспорт городской рядом.
В-третиьх, :-), цены в киоске городские, для примера, хот-дог в В. Пышме - около 50 руб., да вроде еще и цены подняли, короче там все дороже раза в 2 примерно, + на Соболева тут же пиво продают - "не сдал", купил пива, расслабился, в В. Пышме еще добраться до пива надо (до остановки) :-)
Короче, там,в целом, атмосфера более благоприятная - не знаю почему
На самом деле, маршрутов на Соболева гораздо больше, чем в В.Пышме.
Но на Соболева все комфортнее почему-то.
Дороги комфортные, они тоже разухабистые (экзамен сдается на такой же скорости, как и В. Пышме - 25 км/час), но обзор практически везде отличный - видно все - взади, слева, справа, спереди - нет таких возвышенных горок или неудобных выездов со второстепенной дороги - обзор хороший почти везде.
Во-вторых, Соболева - это город :-) в отличие от автодрома в В. Пышме, транспорт городской рядом.
В-третиьх, :-), цены в киоске городские, для примера, хот-дог в В. Пышме - около 50 руб., да вроде еще и цены подняли, короче там все дороже раза в 2 примерно, + на Соболева тут же пиво продают - "не сдал", купил пива, расслабился, в В. Пышме еще добраться до пива надо (до остановки) :-)
Короче, там,в целом, атмосфера более благоприятная - не знаю почему
К
Камрад Cav
На самом деле, маршрутов на Соболева гораздо больше, чем в В.Пышме.
на репина ездили хоть раз??
нет таких возвышенных горок или неудобных выездов со второстепенной дороги - обзор
хороший почти везде.
вот фиг.. Есть там горка на прилегающих улицах, за Суходольской, так вот на горке небольшая ямка, справа от дороги небольшая поезженная территория на при помощи которой так и хочется развернуться.. а нельзя видимость меньше 100м.
для примера, хот-дог в В. Пышме - около 50 руб.
Когда отдал 20т.р. за обучение + пару раз по 2000 за допы - думать о цене хотдога...
Не был в Пышме.. думаю - что сосны. Короче, там,в целом, атмосфера
более благоприятная - не знаю почему
s
stomak
на репина ездили хоть раз??
Да, два раза видел как колонны уезжали туда
Одну колонну наблюдал лично, так как я уже ехал обратно несдавшим, еще подумал, что этоони так далеко заехали.
А лично я там ездил очень много раз на доп. занятиях, и до Татищева доезжали не раз, Ясная, Шаумяна - почти все возможные маршруты проехали.
Когда отдал 20т.р. за обучение + пару раз по 2000 за допы - думать о цене хотдога...
Ну это я так К слову
Не был в Пышме.. думаю - что сосны.
В Пышме тоже сосны, автодром ведь в лесу находится Пышминский
L
Luna08
Как-то тема так интересно завернулась, что я не смогла промолчать.
Сразу оговорюсь: сдала с 1-го раза, сдавала на Соболева, допов было только 3 (2 раза автодром на Соболева + 1 так, для самоуспокоения, по городу).
1. "ГИБДД никого не валит". Не согласна. Пример: наша машина, 6 сдающих (без повторников). Курсанты все вполне подготовленные (Спасибо инструктору!) и так вот уж случилось, что первые 3 сдали. Нас реально никто не валил, не скажу, что маршрут кому-то из нас достался простой, но мы справились. Т.е. процент сдачи на машине уже был 50%. 4-ый завалился реально сам, 5 и 6 - самые сильные из всех нас, так вот их катали долго и упорно со всеми возможными выкрутасами: поворот, разворов, проезд перекрестков и все это в таком месте, где никто из нас ни разу не был. Разумеется, ошибки они совершали сами, но, согласитесь, шансы наляпать ошибок на нужные 5 баллов прямопропорциональны тому времени, которое находишься за рулем на экзамене.
2. "на Соболева проще". Сравнивать не могу, но вот опять же на своем примере. Ну излазила я там все маршруты перед экзаменом, ну выучила каждую кочку... Инспектор увез нас далеко за Широкую речку и городскую свалку, в какие-то сады-огороды, где есть все "кошмары курсантов": ухабистая дорога, узкая обочина, "спрятанные" остановки, ограниченная видимость. И все, каждый раз - как первый Глаза курсантов и инструкторов - не забываемое зрелище!!! Хотя это сейчас я иронизирую, тогда было не до смеху.
3. "почему люди плачутся". Личное наблюдение: это просто такие люди, они так поступают всегда. Так что заморачиваться не стоит.
4. В большинстве случаев курсанты реально валятся сами, да так по-глупому, что представить сложно. Так что в итоге ГИБДД не так уж и сильно виноват (см. п. 1)
Удачи всем на экзаменах!!!
Сразу оговорюсь: сдала с 1-го раза, сдавала на Соболева, допов было только 3 (2 раза автодром на Соболева + 1 так, для самоуспокоения, по городу).
1. "ГИБДД никого не валит". Не согласна. Пример: наша машина, 6 сдающих (без повторников). Курсанты все вполне подготовленные (Спасибо инструктору!) и так вот уж случилось, что первые 3 сдали. Нас реально никто не валил, не скажу, что маршрут кому-то из нас достался простой, но мы справились. Т.е. процент сдачи на машине уже был 50%. 4-ый завалился реально сам, 5 и 6 - самые сильные из всех нас, так вот их катали долго и упорно со всеми возможными выкрутасами: поворот, разворов, проезд перекрестков и все это в таком месте, где никто из нас ни разу не был. Разумеется, ошибки они совершали сами, но, согласитесь, шансы наляпать ошибок на нужные 5 баллов прямопропорциональны тому времени, которое находишься за рулем на экзамене.
2. "на Соболева проще". Сравнивать не могу, но вот опять же на своем примере. Ну излазила я там все маршруты перед экзаменом, ну выучила каждую кочку... Инспектор увез нас далеко за Широкую речку и городскую свалку, в какие-то сады-огороды, где есть все "кошмары курсантов": ухабистая дорога, узкая обочина, "спрятанные" остановки, ограниченная видимость. И все, каждый раз - как первый Глаза курсантов и инструкторов - не забываемое зрелище!!! Хотя это сейчас я иронизирую, тогда было не до смеху.
3. "почему люди плачутся". Личное наблюдение: это просто такие люди, они так поступают всегда. Так что заморачиваться не стоит.
4. В большинстве случаев курсанты реально валятся сами, да так по-глупому, что представить сложно. Так что в итоге ГИБДД не так уж и сильно виноват (см. п. 1)
Удачи всем на экзаменах!!!
Учился в "росто-ДОСААФ" хорошо обучают, даже чересчур, все во-время. Вождение класс, мой инструктор просто молоток, Сергей Юрьевич Игнатов - профессионал своего дела, хороший мужик, всему обучит всему научит. Самый лучший из всех инструкторов (ваз 2110) машинка не ахти но ездит!!! ))))
Все кто собрался идите в РОСТО! Ну и можете в Пежо если что!
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2008 16:43]
Все кто собрался идите в РОСТО! Ну и можете в Пежо если что!
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2008 16:43]
А
Анна 76
Я училась в автошколе "Надежда +" ( ул. Готвальда 19) . Такая отстойная школа, никому ничего не надо, только бабки собирают. А инструктора, те вообще отстой. Вождению практически не обучают. После двух сдач в ГИБДД брала дополнительные уроки вождения и после них сдала (3 раз). В автошколе сказали,
что мне крупно повезло.Короче ни за что не учитесь в этой школе. "НАДЕЖДА +"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.