Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
о
омут888
Автошкола: "ЭКСПО-М"
Адрес: ул. Минометчиков (номер дома не помню, в здании ГАИ).
Автодром: арендуют на Шувакише.
Училась на категорию В.
Период обучения затянулся с ноября 2007 года по 31 марта 2008 года (была первая сдача экзамена), хотя обещали 3 месяца.
Машина: нашему потоку достались: 8, 10, 13.
Состояние машин: не очень хорошее; постоянно, то сцепление сожженое, то ручник не работает, то коробка передач барахлит, я уже не говорю о том, что бывает спидометр не работает.
В классе есть плакаты со знаками и памятками. Можно не ходить на медкомиссию, а в класс придут сами врачи и все напишут. Стоило это 400 рублей в том году.
Экзамен: Широкая речка.
Оценка: 4. Положительная оценка только благодаря тому, что теорию очень хорошо преподавала Лена и попался хороший инструктор Вадим на десятке. Не советую идти на восьмерку к Василию, т.к. вульгарный тип и толком ничего не объясняет. Всего предусмотрено 7 занятий по вождению. Одно занятие длится 2 часа 15 минут. Еще плюсом идет то, что не заставляют брать дополнительные занятия. Просто если что-то не так, то советуют при возможности где-нибудьи с каким-нибудь другом покататься.
Стоимость обучения: 14 000 + учебные материалы (300 руб.) + медкомиссия (400 руб.)+каждое дополнительное занятие по вождение 500 руб. (45 минут)+ сдача в ГАИ 250 руб. (360 руб. госпошлина)+ пересдача в ГАИ 550 руб. автошколе и 100 руб. госпошлина.
Сдала со второго раза город.
В целом, мне понравилось.
Адрес: ул. Минометчиков (номер дома не помню, в здании ГАИ).
Автодром: арендуют на Шувакише.
Училась на категорию В.
Период обучения затянулся с ноября 2007 года по 31 марта 2008 года (была первая сдача экзамена), хотя обещали 3 месяца.
Машина: нашему потоку достались: 8, 10, 13.
Состояние машин: не очень хорошее; постоянно, то сцепление сожженое, то ручник не работает, то коробка передач барахлит, я уже не говорю о том, что бывает спидометр не работает.
В классе есть плакаты со знаками и памятками. Можно не ходить на медкомиссию, а в класс придут сами врачи и все напишут. Стоило это 400 рублей в том году.
Экзамен: Широкая речка.
Оценка: 4. Положительная оценка только благодаря тому, что теорию очень хорошо преподавала Лена и попался хороший инструктор Вадим на десятке. Не советую идти на восьмерку к Василию, т.к. вульгарный тип и толком ничего не объясняет. Всего предусмотрено 7 занятий по вождению. Одно занятие длится 2 часа 15 минут. Еще плюсом идет то, что не заставляют брать дополнительные занятия. Просто если что-то не так, то советуют при возможности где-нибудьи с каким-нибудь другом покататься.
Стоимость обучения: 14 000 + учебные материалы (300 руб.) + медкомиссия (400 руб.)+каждое дополнительное занятие по вождение 500 руб. (45 минут)+ сдача в ГАИ 250 руб. (360 руб. госпошлина)+ пересдача в ГАИ 550 руб. автошколе и 100 руб. госпошлина.
Сдала со второго раза город.
В целом, мне понравилось.
а
аварийка
Большое спасибо за поддержку.
Буду сдавать ещё раз, только долго нет перездач, а потом я уеду.
Буду готовиться психологически, главное настрой. Так ведь?
Буду сдавать ещё раз, только долго нет перездач, а потом я уеду.
Буду готовиться психологически, главное настрой. Так ведь?
М
Микако
про автошколу которая в колледже Ползунова находиться??? Говорят вроде ниче или че????
Я учился. Остался доволен. Но это было более 2 лет назад. Наверно, там хуже не стало, наоборот, автопарк обновился. Мне там понравилось по сравнению с другими по таким критериям:
1. автодром недалеко от центра (у парка Маяковского), а теория - вообще в самом центре;
2. сдают в городе (не в пышме, где теперь запретили учебную езду по маршрутам сдачи);
3. не очень высокие цены (в том числе за доп. занятия, лично мне они были нужны, зато получив права сразу сел и поехал) в сравнении с другими по городу;
4. контингент инструкторов стабильный и все мужики с опытом именно такой работы (а не просто водительским стажем).
Если у вас критерии другие смотрите в соответствии с ними. А вообще времени много прошло, лучше б свежие отзывы получить для уверенности. :
S
Solanj
АВС-Урал, не могу в поиске ничего найти, диллема идти или не идти...кто знает?
t
77th
Прайм-Авто, уралмашевский филиал, бул.Культуры,3
Про автодромы уже писали неоднократно, один на Фронтовых Бригад, другой, старый, на Норильской. На Фронтовых удобнее, он более понятный, просторный, но очереди бывают как на том, так и на другом. На старом занимаются еще две автошколы, на новом очередь из своих. Так что тут уже все зависит от политики вашего инструктора. Некоторые каждый день гоняют по автодрому, мы вот с моим каждый раз до него доезжали, видели, что там куча народу, и уезжали обратно в город)) такой диалог, например, как-то был:
- А когда мы-то на автодром поедем? - спрашиваю я
- А что, мы еще ни разу не были что ли?
- Да нет.. один раз были..
- Так ну и хватит тебе!
в итоге, мы катали автодром три занятия.. ну этого на самом деле вполне достаточно, главное, понять технику выполнения и хорошо чувствовать машинку. И ДУМАТЬ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ!!!! как только там начинаешь думать - сразу косячишь) так что только техника и ориентиры..
Я училась на В, так же обучают на ВС и С.
Сроки обучения - ровно два месяца.
Автомобили... вот это самое интересное)) почти все - новенькие Логаны, НО есть несколько инструкторов, которые обучают на своих машинах.. ну вот я видела две 9ки и 99ую.. Про состояние 9ок сказать ничего не могу.. Я каталась на 99ой.. Вот это конечно был цирк и кони.. Машинка очень уставшая, вечно у нее то ручник не работает, то звуковой сигнал, то вот на экзамене уже коробка чудить стала - слетать с первой передачи на нейтраль.. Когда у меня инструктор резину летнюю поставил, видать еще колеса отрегулировал.. так она хоть ездить стала более-менее нормально)) прямо..и перестала трястись)
К кому лучше идти? На автошкольную машинку или на инструкторскую - однозначно сказать не могу.. Логаны конечно поживее, намного мягче в управлении, спокойнее.. но на АвтоТазах-то веселее)) если уж научишься справляться с ним - то потом за любую машунку спокойно сядешь...
Обычно, главный аргумент против личных машин инструкторов - что они за них пекутся очень сильно, не дай бог, ты что не так сделаешь.. Да, так оно, конечно.. Но в пределах разумного. Это как раз очень хорошо, на мой взгляд - сразу же приучают относиться как к своей.
Оборудования для обучения достаточно - плакаты со знаками, доска и телевизор - по сути, все, что надо.. Устройство машины уже по ходу дела давно никто не дает, но все необходимое для этого тоже есть..
Еще у них есть тренажеры, на Университетском, и недавно вот поставили на Уралмаше.. штука забавная, но довольно-таки бесполезная.. Польза от них только в том, что они помогают запомнить расположение педалей, почувствовать коробку.. ну и усвоить порядок действий.. Но это конечно в основном для тех, кто до этого с машиной не общался. Я вот его воспринимала как игровой автомат)))
Пфффф... не знаю, какая у инструкторов квалификация, но судя по тому, что вытворял мой, когда сам садился за руль - высокая))))
Экзамен сдавали в Пышме.
Сдала с первого раза, вот буквально позавчера.
Впечатления о школе самые лучшие, абсолютно ничего плохого сказать не могу. Все отлично организовано и отлажено, если и были переносы - о них предупреждали заранее, и потом все восстанавливали, отношение к курсантам человеческое... что немаловажно)) никаких дополнительных поборов.
По теории говорят отлично, у нас был преподаватель Феодосьев Алексей Леонидович.. его терпению позавидуешь)) во время обучения 4 зачета проводятся, без сдачи которых не допускают ко внутреннему экзамену. Экзамен и зачеты строже, чем в ГАИ - 40 вопросов -1 ошибка.. поэтому по теории люди выходят полностью подготовленные.. ну... те, кто сами этого хотят)) потому что были конечно те, кто не сдал внутренний.. но в этом только их вина. Позавчера, по-моему, из всего Прайма, не только уралмашевского, только один человек теорию не сдал.
С воджением, конечно, результаты сдачи намного скромнее..
В том, что я сразу же сдала - 99,9% заслуга моего инструктора. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!! Колпаков Юрий Анатольевич, я от него вообще с каждым разом все больше и больше фанатела))) У него метод шоковой терапии - сразу же посадить за руль -и в город, первые занятия на автодром не соваться, и вообще как можно больше тренировать город. Мы с ним объездили уралмаш, эльмаш, смотались на жби как-то раз.. Он мне очень много дал, на самом деле.. научил не бояться города. Еще он тонкий психолог) Мы катались с разговорами, с шутками, он почти ни разу не повысил голос.. ну.. было пару раз, но будь я на его месте - я бы уже за такое не просто накричала - я бы сразу по горбу дала - и все)))
к сдаче в Пышме он подготовил очень хорошо, показал весь маршрут, рассказал обо всем, на что следует обратить внимание, что не забыть, где какие спорные моменты. Так что когда я села сдавать - просто вспоминала все, что он говорил.. так и сдала. Так что просто безграничные восторги инструктору!
Вчера уже покаталась на своей машинке.. причем так, не хило... через весь город.. вся перематерилась, конечно, но ничего, нормально)))
Мда.. исчерпывающий отзыв
В общем, я всем рекомендую эту школу, как уже можно было догадаться)))
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2008 16:48]
Про автодромы уже писали неоднократно, один на Фронтовых Бригад, другой, старый, на Норильской. На Фронтовых удобнее, он более понятный, просторный, но очереди бывают как на том, так и на другом. На старом занимаются еще две автошколы, на новом очередь из своих. Так что тут уже все зависит от политики вашего инструктора. Некоторые каждый день гоняют по автодрому, мы вот с моим каждый раз до него доезжали, видели, что там куча народу, и уезжали обратно в город)) такой диалог, например, как-то был:
- А когда мы-то на автодром поедем? - спрашиваю я
- А что, мы еще ни разу не были что ли?
- Да нет.. один раз были..
- Так ну и хватит тебе!
в итоге, мы катали автодром три занятия.. ну этого на самом деле вполне достаточно, главное, понять технику выполнения и хорошо чувствовать машинку. И ДУМАТЬ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ!!!! как только там начинаешь думать - сразу косячишь) так что только техника и ориентиры..
Я училась на В, так же обучают на ВС и С.
Сроки обучения - ровно два месяца.
Автомобили... вот это самое интересное)) почти все - новенькие Логаны, НО есть несколько инструкторов, которые обучают на своих машинах.. ну вот я видела две 9ки и 99ую.. Про состояние 9ок сказать ничего не могу.. Я каталась на 99ой.. Вот это конечно был цирк и кони.. Машинка очень уставшая, вечно у нее то ручник не работает, то звуковой сигнал, то вот на экзамене уже коробка чудить стала - слетать с первой передачи на нейтраль.. Когда у меня инструктор резину летнюю поставил, видать еще колеса отрегулировал.. так она хоть ездить стала более-менее нормально)) прямо..и перестала трястись)
К кому лучше идти? На автошкольную машинку или на инструкторскую - однозначно сказать не могу.. Логаны конечно поживее, намного мягче в управлении, спокойнее.. но на АвтоТазах-то веселее)) если уж научишься справляться с ним - то потом за любую машунку спокойно сядешь...
Обычно, главный аргумент против личных машин инструкторов - что они за них пекутся очень сильно, не дай бог, ты что не так сделаешь.. Да, так оно, конечно.. Но в пределах разумного. Это как раз очень хорошо, на мой взгляд - сразу же приучают относиться как к своей.
Оборудования для обучения достаточно - плакаты со знаками, доска и телевизор - по сути, все, что надо.. Устройство машины уже по ходу дела давно никто не дает, но все необходимое для этого тоже есть..
Еще у них есть тренажеры, на Университетском, и недавно вот поставили на Уралмаше.. штука забавная, но довольно-таки бесполезная.. Польза от них только в том, что они помогают запомнить расположение педалей, почувствовать коробку.. ну и усвоить порядок действий.. Но это конечно в основном для тех, кто до этого с машиной не общался. Я вот его воспринимала как игровой автомат)))
Пфффф... не знаю, какая у инструкторов квалификация, но судя по тому, что вытворял мой, когда сам садился за руль - высокая))))
Экзамен сдавали в Пышме.
Сдала с первого раза, вот буквально позавчера.
Впечатления о школе самые лучшие, абсолютно ничего плохого сказать не могу. Все отлично организовано и отлажено, если и были переносы - о них предупреждали заранее, и потом все восстанавливали, отношение к курсантам человеческое... что немаловажно)) никаких дополнительных поборов.
По теории говорят отлично, у нас был преподаватель Феодосьев Алексей Леонидович.. его терпению позавидуешь)) во время обучения 4 зачета проводятся, без сдачи которых не допускают ко внутреннему экзамену. Экзамен и зачеты строже, чем в ГАИ - 40 вопросов -1 ошибка.. поэтому по теории люди выходят полностью подготовленные.. ну... те, кто сами этого хотят)) потому что были конечно те, кто не сдал внутренний.. но в этом только их вина. Позавчера, по-моему, из всего Прайма, не только уралмашевского, только один человек теорию не сдал.
С воджением, конечно, результаты сдачи намного скромнее..
В том, что я сразу же сдала - 99,9% заслуга моего инструктора. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!! Колпаков Юрий Анатольевич, я от него вообще с каждым разом все больше и больше фанатела))) У него метод шоковой терапии - сразу же посадить за руль -и в город, первые занятия на автодром не соваться, и вообще как можно больше тренировать город. Мы с ним объездили уралмаш, эльмаш, смотались на жби как-то раз.. Он мне очень много дал, на самом деле.. научил не бояться города. Еще он тонкий психолог) Мы катались с разговорами, с шутками, он почти ни разу не повысил голос.. ну.. было пару раз, но будь я на его месте - я бы уже за такое не просто накричала - я бы сразу по горбу дала - и все)))
к сдаче в Пышме он подготовил очень хорошо, показал весь маршрут, рассказал обо всем, на что следует обратить внимание, что не забыть, где какие спорные моменты. Так что когда я села сдавать - просто вспоминала все, что он говорил.. так и сдала. Так что просто безграничные восторги инструктору!
Вчера уже покаталась на своей машинке.. причем так, не хило... через весь город.. вся перематерилась, конечно, но ничего, нормально)))
Мда.. исчерпывающий отзыв
В общем, я всем рекомендую эту школу, как уже можно было догадаться)))
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2008 16:48]
S
Solanj
Не ну чего меня все игнорируют))) Скажите люди добрые АВС-Урал на Заводской, записалась и страшно теперь...а вдруг чего не так...
Не ну чего меня все игнорируют))) Скажите люди добрые АВС-Урал на Заводской, записалась и страшно теперь...а вдруг чего не так...
Иди на Бардина 28, Центр АВС
N
Newcome
Как правило школа учит правильному вождению без нарушения ПДД ,и как правило после успешной сдачи экзамена вы садитесь за руль своего авто смотрите на происходящие и думаите чему меня учили в школе, соблюдать правила или ездить как все?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 12:07]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 12:07]
N
Newcome
Ситуация такая 24 апреля получил права ,решил прокатится налепил взади букву У кстати советую всем кто не давна сел за руль меньше сигналить будут ,вообщем выехал со стоянки еду по одностороннему движению подьезжаю к перекрестку там висит знак конец одностороннего движения и знак уступить дорогу
для того чтоб когда перекресток становится не регулируемым уступать дорогу ,вообщем остановлся я возле сфетофора жду зеленого сигнала чтоб повернуть на права вижу на другой стороне прекрестка где движения двух стороние останавливается какаета женщина пряма на пешеходном переходе и за неи
выстраевается колонна машин 10 гдета еи нада была повернуть налево,вообщем загарается зеленыи сигнал и она нагла едит и заней все остальные ладна взади меня не кого небыло кто поварчивал ба на право вообщем я простоял весь зеленный сигнал.После подьехал поближе оказавшись за сфетофром где ходят
пешеходы дождался сигнала и поехал хотя и там хатели меня игнорировать.В таких случиях канешна нада идти на пролом сигналить и показывать на знаки или ище чтонибуть наверна.Кстати когда у меня небыла прав я там тожа пару раз проезжал и меня постоянна пропускали и даже ждали пока я проеду а я тупил
не зная что я первыи там должен повернуть вот так вот
Й
Йолк@
Всем привет!
Вот и я стала щастливой обладательницей прав на управление автомобилем!!!
Автошкола "Елена" (или "Алигва" - это юридическое название) на 8 марта, 2. Пошла туда, т.к. тупо рядом с работой, да еще знакомые достаточно хорошо отзывались.
Занятия начались после новогодних каникул, первый экзамен в ГАИ - 1 апреля
Теорию читают утром в 8 и вечером в 5 и 7 часов по 2 часа. Нашей группе читал Владимир Игоревич. Не скажу чтобы было супер интересно и смешно (как пишут некоторые о других автошколах). Просто давалась теория по ПДД и книжке г-на Пупкина (кстати, советую - все структурировано и с картиками, гораздо легче воспринять, чем сухой текст ПДД). Плюс показ фильма по теме. Плюс решение задач по теме. О наличии у нас вопросов постоянно спрашивал, но отвечал так, что создавалось ощущуение полной свой тупости (мол, как же так ты этого не знаешь?), что в свою очередь напрочь отбивало желание задавать вопросы. Хотя, как показала практика, теория это не главное. Можно и самому выучить (прорешав книжку раз на 5)
Во время теоретических занятий предусмотрены занятия на тренажере. 6 раз по 45 минут, причем время выбираешь, когда тебе удобно в течение дня. Достаточно удобная вещь, мне показалось. По крайней мере, к тому моменту, когда садишься за руль уже не путаешь педали, передачи и имеешь общее представление об управлении автомобилем.
Вождение началось в конце февраля. 14 занятий по 2 астрономических часа. Автодром на Краснолесье. Не ахти как оборудован, зато бесплатно.
Машины - 9-ка, 10-ка, 14-я, 15-я, старенький Ниссан и Шевроле Реззо.
Я училась на 14-ой у Ивана Валерьевича. В целом все неплохо, спокоен как танк, ни разу не повышал голос. По городу ездили в районе УНЦ и Краснолесья, по Походной и Селькоровской, по Бардина и Волгоградской. На автодроме учит четко - в какой момент куда вывернуть руль, что нажать. Действия, по крайней мере у меня, отработались до автоматизма. Все занятия откатала, все четко по графику, переносы занятий по моей или его инициативе оговаривались заранее. В общем к по орг. вопросам претензий нет.
Пока идут занятия по вождению, теория прекращается, но появляется обязанность появляться в школе 2 раза в неделю (опять же в удобное для тебя время) и решать билеты, причем там они перемешаны, не как в книжке.
Экзамен в Пышме. Это уже хуже. Мой инструктор хотя бы одно бесплатное занятие проводил - показывал что да как, и сколько хочешь платных мог дать (500 рэ за 45 минут), а некоторые в лучшем случае провозили по маршруту, где обычно сдают, и все.
Первый экзамен (город) 1-го апреля завалила. И сама переволновалась, и участок попался объективно хреновый. И вообще сразу было ощущение, что не сдам. А так с нашей машины сдали 5 из 7 человек. Всего двое "лузеров" осталось - парень, который сдавал первым и я, которая сдавала последней.
Второй экзамен ровно через 2 недели 15-го апреля (пересдача стоит 500 рэ плюс косарь инструктору за доп. занятие 1, 5 часа). Сдала. Но очень удивилась, что ездили не по дворам, как обычно и как учили, а по улице Петрова.
По затратам. 16 000 обучение + книжки (не хочешь, можешь не покупать) + 600 мед. справка (в школе) + доп. занятия в Пышме (500рэ за 45 мин) и на пышминском автодроме (200 рэ за час автодрому + 500 рэ инстрктору) (у меня 3 штуки получилось) + всякие пошлины в ГАИ + олаты экзамена и пересдачи в школе.
Короче, в любом случае, сразу тыщ на 20 рассчитывайте.
Да, кстати, оплата обучения возможно в рассрочку 2-мя частями...
Общее впечатление.
В целом неплохо. Читала на форуме, что в других школах бывает - волосы дыбом поднимались. К экзамену в ГАИ готовят хорошо (кстати забыла, на внутренней теории 80 вопросов, 1 ошибка допускается, сдается внутренний автодром и внутренний город). Но именно к экзамену, а не к вождению автомобиля по городу. По крайней мере лично у меня такое ощущение. Может, от инструктора зависит. Сейчас села за руль Лачетти мужа и в городе даже немного потерялась. Пока училась, привыкла, что как в танке, со всех сторн буквы У, машины сами в стороны шарахаются. А щас такое не проканает!!! Ты полноправный участник движения и должен органично влиться в поток несущихся мимо и на каждом шагу нарушающих ПДД машин. Иначе матерят и сигналят со всех сторон, а ты со своей нерасторопностью и ощущением "танка" только всем мешаешь. В общем тяжеловато сразу освоиться на дороге в условиях города.
Хотя, наверно, ни в одной школе не научат так, что сразу после экзамена будешь на дороге как рыба в воде. Да еще если и на другую машину садишься (особенно с ВАЗа на иномарку), то к ней все равно привыкать надо.
В общем, как-то вот так все получилось...
Вот и я стала щастливой обладательницей прав на управление автомобилем!!!
Автошкола "Елена" (или "Алигва" - это юридическое название) на 8 марта, 2. Пошла туда, т.к. тупо рядом с работой, да еще знакомые достаточно хорошо отзывались.
Занятия начались после новогодних каникул, первый экзамен в ГАИ - 1 апреля
Теорию читают утром в 8 и вечером в 5 и 7 часов по 2 часа. Нашей группе читал Владимир Игоревич. Не скажу чтобы было супер интересно и смешно (как пишут некоторые о других автошколах). Просто давалась теория по ПДД и книжке г-на Пупкина (кстати, советую - все структурировано и с картиками, гораздо легче воспринять, чем сухой текст ПДД). Плюс показ фильма по теме. Плюс решение задач по теме. О наличии у нас вопросов постоянно спрашивал, но отвечал так, что создавалось ощущуение полной свой тупости (мол, как же так ты этого не знаешь?), что в свою очередь напрочь отбивало желание задавать вопросы. Хотя, как показала практика, теория это не главное. Можно и самому выучить (прорешав книжку раз на 5)
Во время теоретических занятий предусмотрены занятия на тренажере. 6 раз по 45 минут, причем время выбираешь, когда тебе удобно в течение дня. Достаточно удобная вещь, мне показалось. По крайней мере, к тому моменту, когда садишься за руль уже не путаешь педали, передачи и имеешь общее представление об управлении автомобилем.
Вождение началось в конце февраля. 14 занятий по 2 астрономических часа. Автодром на Краснолесье. Не ахти как оборудован, зато бесплатно.
Машины - 9-ка, 10-ка, 14-я, 15-я, старенький Ниссан и Шевроле Реззо.
Я училась на 14-ой у Ивана Валерьевича. В целом все неплохо, спокоен как танк, ни разу не повышал голос. По городу ездили в районе УНЦ и Краснолесья, по Походной и Селькоровской, по Бардина и Волгоградской. На автодроме учит четко - в какой момент куда вывернуть руль, что нажать. Действия, по крайней мере у меня, отработались до автоматизма. Все занятия откатала, все четко по графику, переносы занятий по моей или его инициативе оговаривались заранее. В общем к по орг. вопросам претензий нет.
Пока идут занятия по вождению, теория прекращается, но появляется обязанность появляться в школе 2 раза в неделю (опять же в удобное для тебя время) и решать билеты, причем там они перемешаны, не как в книжке.
Экзамен в Пышме. Это уже хуже. Мой инструктор хотя бы одно бесплатное занятие проводил - показывал что да как, и сколько хочешь платных мог дать (500 рэ за 45 минут), а некоторые в лучшем случае провозили по маршруту, где обычно сдают, и все.
Первый экзамен (город) 1-го апреля завалила. И сама переволновалась, и участок попался объективно хреновый. И вообще сразу было ощущение, что не сдам. А так с нашей машины сдали 5 из 7 человек. Всего двое "лузеров" осталось - парень, который сдавал первым и я, которая сдавала последней.
Второй экзамен ровно через 2 недели 15-го апреля (пересдача стоит 500 рэ плюс косарь инструктору за доп. занятие 1, 5 часа). Сдала. Но очень удивилась, что ездили не по дворам, как обычно и как учили, а по улице Петрова.
По затратам. 16 000 обучение + книжки (не хочешь, можешь не покупать) + 600 мед. справка (в школе) + доп. занятия в Пышме (500рэ за 45 мин) и на пышминском автодроме (200 рэ за час автодрому + 500 рэ инстрктору) (у меня 3 штуки получилось) + всякие пошлины в ГАИ + олаты экзамена и пересдачи в школе.
Короче, в любом случае, сразу тыщ на 20 рассчитывайте.
Да, кстати, оплата обучения возможно в рассрочку 2-мя частями...
Общее впечатление.
В целом неплохо. Читала на форуме, что в других школах бывает - волосы дыбом поднимались. К экзамену в ГАИ готовят хорошо (кстати забыла, на внутренней теории 80 вопросов, 1 ошибка допускается, сдается внутренний автодром и внутренний город). Но именно к экзамену, а не к вождению автомобиля по городу. По крайней мере лично у меня такое ощущение. Может, от инструктора зависит. Сейчас села за руль Лачетти мужа и в городе даже немного потерялась. Пока училась, привыкла, что как в танке, со всех сторн буквы У, машины сами в стороны шарахаются. А щас такое не проканает!!! Ты полноправный участник движения и должен органично влиться в поток несущихся мимо и на каждом шагу нарушающих ПДД машин. Иначе матерят и сигналят со всех сторон, а ты со своей нерасторопностью и ощущением "танка" только всем мешаешь. В общем тяжеловато сразу освоиться на дороге в условиях города.
Хотя, наверно, ни в одной школе не научат так, что сразу после экзамена будешь на дороге как рыба в воде. Да еще если и на другую машину садишься (особенно с ВАЗа на иномарку), то к ней все равно привыкать надо.
В общем, как-то вот так все получилось...
Ситуация такая 24 апреля получил права ,решил прокатится налепил взади букву У кстати
За прелипил букву У штраф 300рублей. У для учеников, а с правами это уже звучит гордо водитель.
U
8-()
"СТК УРАЛМАШ" на Фестивальной,7
Всем привет!вот я решила поделиться впечатлениями)))проучилась ещё только месяц!Школой довольна!!на все 100!(пока)...теория преподается отлично-Валерий Алексеевич,объясняет все очень понятно.ХОРОШИЙ ПЕДАГОГ))
ИНСТРУКТОР- Лаврентьев Константин, синяя десятка,она одна там такая! Просто супер)объясняет все понятно,доброе отношение..не давит))что для девушек не мало важно...Вообщем все к нему - не пожалеете!!!
Всем привет!вот я решила поделиться впечатлениями)))проучилась ещё только месяц!Школой довольна!!на все 100!(пока)...теория преподается отлично-Валерий Алексеевич,объясняет все очень понятно.ХОРОШИЙ ПЕДАГОГ))
ИНСТРУКТОР- Лаврентьев Константин, синяя десятка,она одна там такая! Просто супер)объясняет все понятно,доброе отношение..не давит))что для девушек не мало важно...Вообщем все к нему - не пожалеете!!!
N
Newcome
Спасибо! что предупредил я и не знал проста часта вижу что с буквои ездият вроде и машина не учебная
Спасибо! что предупредил я и не знал проста часта вижу что с буквои ездият вроде и машина не учебная
Это пока вроде не трогают, а так возьмут и придеруться на ровном месте.
Z
Zerg2004
Школа не плохая-есть и плюсы и минусы.Теорию читал Виталий Сергеевич,мнение о нём не однозначное.С одной стороны достаточно интересно-с другой ни разу не пришёл на урок вовремя.Свой автодром на Фронтовых бригад-сдача в Пышме.Инструктора также разные.Могу выделить Поляковского Георгия(на
матизе).Молодой парень-но его ученики были довольны.Своеобразный инструктор-Курочкин.Кто то был им доволен-а кто то жаловался на то что кричит и даже бьёт по ногам.Не плохоие инструктора Дима и Саша(на логане) Вообщем то ругали только Курочкина и Дамира.Пересдача в Пышме-каждую неделю.Обычно
пересдают город-теорию и автодром вдалбливают в процессе обучения.Воомщем спрашивайте что интересует конкретно.
Z
Zerg2004
рассказ был о АВС-Урал на Заводской
e
elenka99
Это пока вроде не трогают, а так возьмут и придеруться на ровном месте.
С чего вы взяли что букву У нельзя прицеплять? Можно и нужно. Я сама полгода с ней езжу. Подруга 4 года за рулем, причем ездит и на работу, и в магазины, и везде. Т.е ездит уже хорошо, но снимать У не собирается. Говорит - все расступаются, потому что боятся Мало кого привлекает перспектива провести день-два в ГАИ и в страховой а потом месяц в сервисе. Лучше подальше встать.
S
Solanj
Zerg2004
А процент сдачи какой у них? И по сроку обучения не затягивают?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 19:56]
Z
Zerg2004
Вообщем они на первом занятии заявили что обучение будет 1,5 месяца(хотя при записи в школу срок был 3 месяца) В итоге несколько раз переносили вождение по причине не готовности группы.Это нам только пошло на пользу.И обучение составило 2,5 месяца.Процент сдачи обычно умалчивается-но на экзамене было понятно ,что никого целенаправленно не валят-все сами ошибаются.
m
mkv07
21 век не ходи если права надо
а че там???????!!!!!!!! Я в ней учюсь на Советской. Может зря!!!!?????
S
Solanj
Zerg2004
Спасибо, добрый человек, обнадежили...буду стараться теперь чо...
D
D_Katerina
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2008 23:54]
U
36963
все там нормально.....на советской...на 5 все
и на остальные филиалы не жаловался никто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.