Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
Д
Двенадцатый амурский тигр
да,срок годности теории-3 месяца.
По прошествии трёх месяцев с момента сдачи теоретического экзамена при пересдаче необходимо сдавать заново теорию,автодром и город
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 01:06]
По прошествии трёх месяцев с момента сдачи теоретического экзамена при пересдаче необходимо сдавать заново теорию,автодром и город
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 01:06]
L
Lampa
Сдать на права реально, причём с первого раза. Говорят очень много плохого, что не сдать, что валят и т.д. Я сама убедилась, что никого не валят, сдают те, кто может.
согласна на 100 %!!!сама тоже сдала с первого раза, нервничала очень сильно, но после сдачи автодрома и ожидания города в течение 3-4 часов как-то успокаиваешься))))если все умеешь и знаешь никто не сможет завалить, все это росказни тех кто ищет причину не в себе, а в других. И, конечно, важно хороший ли инструктор учит.
М
Мага**
Просветите плиз где он припрятан?
Сори, ошиблась. Такого знака там нет. Не 30, а 20.
Есть знак 40, а затем через несколько метров - 20. Но мне не пришлось скорость уменьшать - я примерно 20 ехала (потому что меня предупредили, да и вообще ехать быстрее было некомильфо - зимой ведь сдавала: темень + колея+ снег в лобовое стекло херачил...).
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 11:47]
А сколько обычно стоит доп. занятие по вождению?
Это смотря в какой автошколе. Везде цены разные.
L
Lampa
примерно 600 рублей астрономический час (60 мин)
С
Самира
А сколько обычно стоит доп. занятие по вождению?
От 500 р. за академ. час - до 1000 за астрономич.
С
Самира
У меня знакомая первый раз в гаи пошла 26 декабря!!!сдала теорию и автодром, город завалила!!а потом еще один или два раза ходила на пересдачу и тоже не сдала город!!пропустила две пересдачи от их автошколы потому что не могла, сейчас пришла записываться, а ей говорят, что пойдешь снова в гаи сдавать теорию и автодром по новой, и еще 2000 рублей надо платить кто-нибудь про это слышал что-нибудь!!!напишите вообще они имеют право так делать??????это же просто кошмар
Это ещё что, во многих автошколах пересдают внутр. экзамен, если не сдают в гаи в течение 3 месяцев.
к
ксю4а
Как хорошо, что я уже сдала))))
A
AХ!
В Экспо М на Уралмаше учился кто-нибудь?
О
Олимпиада-80
Люди. Тупиковая ситуация, подскажите что делать....хм...вобщем попорядку: училась в автошколе "N", пошла туда можно сказать "за компанию"...вобщем-то школа каких десятки (по-уровню), хамство по телефону, перенос занятий, полный набор. Теория не впечатлила, лекторша часто болела, ну можно понять
человека, всё-таки в районе 60 лет, читала себе тихо по брошюрке, вопросы воспринимала как личное оскорбление. Директор мне понравился, колоритный мужик))). Вождение - вялая троечка. Инструктор был спокойный как слон, "не орёт" обрадовалась я))), просто вырывает руль и жмёт на педали, уровень
подготовки у меня был нулевой, но мы по методу видимо шоковой терапии, на первом же занятии, после катания по задворкам выехали на 8-е марта, где настоящие трамваи ездят, шок-это по нашему)))). После пары занятий я всё-таки сносно поехала, автодром почему то был завершающим аккордом в обучении..Как
человек, инструктор отличный, но что касается обучения...частые переносы, и отношение: "нарожают уродов, потом мучайся". В итоге у нас процесс вождения оооочень растянулся во времени, сдачи своей группы я упустила, т.к. часы не откатаны и навыков нет, у меня начался регресс, с каждым новым занятием,
я всё хуже и хуже водила. Далее..в моей жизни произошло нечто, короче отошла только недавно и было мне тогда сооовсем не до автошколы. Итого с момента поступления в ту автошколу по сей день прошёл 1год и 3 месяца. Внутренние не сданы, не говоря о ГИБДД, документы в школе. Я понимаю что плохому
танцору что-то да мешает, возможно я тот самый танцор. Но! по роду профессии мне необходима машина, я это с каждым месяцем всё острее ощущаю.
Внимание вопрос:
Идти снова в ту школу мне честно говоря ну никак не хочется....заниматься с тем же инструктором допами тоже чую толку не будет....Что люди делают в подобных ситуациях???)))) Забирать ли там документы? Или махнуть рукой и идти в новую школу..почитала тут...мнения разнятся об одних и тех же школах
И тем не менее права необходимы)))). Присоветуйте что-нибудь дельное
Внимание вопрос:
Идти снова в ту школу мне честно говоря ну никак не хочется....заниматься с тем же инструктором допами тоже чую толку не будет....Что люди делают в подобных ситуациях???)))) Забирать ли там документы? Или махнуть рукой и идти в новую школу..почитала тут...мнения разнятся об одних и тех же школах
И тем не менее права необходимы)))). Присоветуйте что-нибудь дельное
М
Микако
махнуть рукой и идти в новую школу..
дык ведь это уже "за новые деньги" - не жаль? (Хотя если были такие проблемы и с теорией, и вождению надо заново учиться, может и пойти по-новой - допзанятие стоит в разы дороже, чем занятие "по договору", на те же деньги и выйдете).
А что говорят в той автошколе, где вы обучались? Допускают ли вас до внутренних и если да, то на каких условиях? Как в договоре прописано? Может быть это вы считаете, что
документы в
школе
а они их (как вариант) потеряли давно.
ИМХО надо 1) пойти к руководству автошколы и все выяснить;
2) если автошкола не требует с вас дополнительных денег для сдачи внутренних экзаменов, можно поговорить с директором, который
понравился, колоритный мужик
и попроситься на допы к другому инструктору (без допов ведь все равно не обойтись, тем более, если
начался регресс, с каждым новым занятием, я
всё хуже и хуже водила.
Если все совсем , тогда уже на крайний случай идти в другую автошколу и начинать с нуля.
Можно иначе: найти хорошего инструктора (здесь на форуме или через знакомых), взять допы, подготовиться к сдаче и идти в ту автошколу, где вы учились, уже только для сдачи внутренних и потом в ГИБДД. Но предварительно нужно убедиться, что ваши документы до сих пор там, что их не потеряли и т. п. Надо еще выяснить, подавали ли ваши данные в ГИБДД как курсанта этой автошколы и не выйдет ли это боком при сдаче в ГИБДД с другой автошколой, если все же решите так сделать. В любом случае - удачи!
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2008 21:02]
К
Кoшkа
В Экспо М на Уралмаше учился кто-нибудь?
Сама лично не училась, но кое что знаю об этой школе
Посоветуйте инструктора на эти выходные для доп. занатий по вождению.
Передний привод, и что б машинка не очень старая.
Тел. для связи прошу кидать в личку.
Спасибо.
Передний привод, и что б машинка не очень старая.
Тел. для связи прошу кидать в личку.
Спасибо.
к
ксю4а
K
Klelik
В Экспо М на Уралмаше учился кто-ниб
Я училась, ничего плохого сказать не могу
Завалы. Хочу расписать завалы которые я видел, дабы последующие не повторяли такие ошибки. Самое первое: прошу не обращать внимание на мои ошибки, писал поздно и хоте спать! Коректиовать жуть как не хочется! Сдавал недавно экзамен в ГАИ, сдал все с первого раза, в чем был собственно уверен, опыт
вождения всетаки у меня до этого был. Про то как сдают теорию и автодром расписывать не буду, т.к. это все сдают в основном хорошо и без проблем, да и заваливать эти этапы не очень прелично, ибо очень они просты и на момент экзамена дролжны быть отточены. Пока мы сдавали город я имел счастье
наблюдать долгое время как сдают другие, и явно видел все их ошибки. Сказать что ГАИшники валят будет не правильным, никто ни кого не валит. Завалов было более чем много. Сразу скажу - экзамен проходил в Верхней Пышме. Самое обидное - это завалить "город" сразуже как только сел в авто. Очень многие
не могут тронуться, какие здесь причины: в основном все забывают сняться с ручника, бросают сцепление - машина тыркается и глохнет, курсант в непонятках повторяет действие и опять-же тот-же результат - "не сдал", немение пользоваться органами управления. Вторая пичина - машина бывает встает колесом
в ямке, вобщем находится в таком положении, когда авто не хватает мощности что-бы начать движение посредством простого плавного отпуска сцепления, если вы чуствуете что машина не тянет то добавьте ей немного газу во время плавного отпуска сцепления, если чуствуете что машина не тянет - то добавьте
еще немного газу. Ремни безопасности. Как только вы садитесь - первым дело пристегнитесь, многие про это забывают, а это сразу - "не сдал". Не забудьте также сразу-же подстроить под себя сиденье, ибо правильное расположение сиденья - гарант успешного управления, если вы не удобно сядите то вы будите
обречены заглохнуть, т.к. не будете чуствовать, так как вы привыкли, педали газа и сцепления. Некоторые это понимают уже когда тронулись и пытаются это сделать на ходу, результат - "не сдал", создание аварийной ситуации. Вот вы сели, подстроили сиденье, пристегнулись, сняли с ручника и начинаете
движение. Результат - "не сдал". Очень много людей заваливаются едва начав движение - начало движение должно сопровождаться включением левого поворотника, только после его включения вы можете начать движение, да и вообще любой маневр - перестроение, обьезд, поворот, остановка должны обязательно
сопровождаться поворотниками. Казалось бы, я пишу простейшую бональщину и это знают абсолютно все, но именно о этой банальщине забывают очень многие и на этом валются. Сели, подстроились, пристегнулись, сняли с ручника, включили поворотник, тронулись. Треть успеха у вас в кармане. Движение по
городу. Обьезд препятствия. Одна девушка, при своем движении столкнулась с такой ситуацией - прямо по движению по правой полосе стояли два столкнувшихся авто, дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону, движение по обочине запрещено и она начала обьезжать их слева по встречной полосе,
включила поворотник и начала маневр - "не сдал", она не предоставила преимущества встречному транспорту, козалось банальщина, но.... Ее ни кто ни куда не торопил, можно было спокойно остановится, подождать и плавно продолжить движение. Ошибка многих - все хотят сделать все быстро и тут же, в
результате пытаются за один раз сделать все сразу, как итог - запутываются в своих действиях и делают ошибки. Особенно часто это происходит когда инспектор просит найти место для разварота, курсанты сразу начинают думать что это нужно сделать как можно скорее и сразу-же, в результате выберают крайне
неудобные места для себя, не вписываются в габариты, делают ошибки. Не таропитесь, если поступила какая-то команда - перейдите на пониженую передачу, сбросьте скорость, подумайте, спокойно выберете место которое вы точно сможете осилить и только потом начинайте маневр, вас же ведь никто не таропит.
Во время движения очень внимательно смотрите на знаки и старайтесь запоминать такой знак как "остановка запрещена". Обычно проехав удачно перекресток мы сразу выкидываем из головы все что увидели на нем - все знаки. А ведь если там стоял знак "остановка запрещена" то его действие как известно
распрастраняется до следуюущего перекрестка и то что он там стоял забывать нельзя, ибо инспектор в любой момент может попросить вас найти место для остановки, и тогда вы скорее всего остановитесь именно в зоне его действия, а сделаете вы это по своей торопливости и по забывчивости! Казалось бы опять
банальщина, но на ней очень много и попадались, и снова печальный результат - "не сдал". Советую очень тщательно изучить темы "разварот" и "остановка", запомнить все разрешенные места для остановки и совершения разворотов, это очень важный момент, на этом многие валются. Злобный знак "керпичь". В
Пышме есть место, где дорога имеет поворот, а в своем дальнейшем прямом направлении имеет знак "кирпич", соответственно не дожидаясь команды инспектора вы обязаны повернуть, но многие этого не делают, ведь нас всех учили - если инспектор не говорит "на повороте пойдем на лево или еще куда" то мы
едем прямо. Примерно половина уехали под этот кирпич. Будьте очень внимательны, не разгоняйтесь, вы рискуете не замететь очень интересные моменты. Не забывайте про пешиходов, вы их обязаны пропускать при поворотах на лево и на право, а так-же на перекрестках при вашем движении под знак "уступи", про
пешеходные переходы и светофоры говорить не буду. Совершайте повороты на право из крайнего правого положения, на лево - из крайнего левого положения но не выходя на встречную полосу, включите свое воображение, поделите дорогу попалам, не срезайте углы. Писать можно бесконечно. Эти все веще весьма и
весьма просты и понятны всем, но о них все забывают. Сейчас напишу очень коротко основные, носящие масовый характер, ошибки приводящие к нездаче:
1. Не уступил дорогу пешеходам на перекрестке.
2. Не уступил дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
3. Проехал на красный свет светофора.
4. При обьезде препятствия не предоставил преимущество встречному транспорту.
5. Выполнил поворот через полосу встречного движения.
6. Пытался тронуться с ручника.
7. В принципе не смог тронуться.
8. Не пристегнулся ремнем.
9. Начал движение, выполнял маневр без поворотников.
10. Превышение скорости.
11. Проехал под кирпич.
.....Список бесконечно можно продолжить. Как показывает практика, еще раз повторюсь, в своем большинстве валются все сами.
Перед началом экзамена сосредоточьтесь на следующем:
Поворотники, ручник, ремень безопасности, запоминать зоны действия знаков, не забывать про пешиходов. Все, хочу спать, надеюсь кому-то помог.... И не стоит волноваться на экзамене, особено при види инспектора - он такой же человек как и вы, а это всего-лишь его работа, а то что вы не сдадите - вас никто не побьет и ничего вам плохого не сделает. Всем удачи на экзаменах а в последующем на дорогах.
1. Не уступил дорогу пешеходам на перекрестке.
2. Не уступил дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
3. Проехал на красный свет светофора.
4. При обьезде препятствия не предоставил преимущество встречному транспорту.
5. Выполнил поворот через полосу встречного движения.
6. Пытался тронуться с ручника.
7. В принципе не смог тронуться.
8. Не пристегнулся ремнем.
9. Начал движение, выполнял маневр без поворотников.
10. Превышение скорости.
11. Проехал под кирпич.
.....Список бесконечно можно продолжить. Как показывает практика, еще раз повторюсь, в своем большинстве валются все сами.
Перед началом экзамена сосредоточьтесь на следующем:
Поворотники, ручник, ремень безопасности, запоминать зоны действия знаков, не забывать про пешиходов. Все, хочу спать, надеюсь кому-то помог.... И не стоит волноваться на экзамене, особено при види инспектора - он такой же человек как и вы, а это всего-лишь его работа, а то что вы не сдадите - вас никто не побьет и ничего вам плохого не сделает. Всем удачи на экзаменах а в последующем на дорогах.
U
~@®™~
Блин, подписываюсь под каждым словом. Так все и есть.
U
8-()
откатывая часы с инструктором,в машине должны сидеть ещё пара тройка ребят сзади???и всем достаеться по пол часа??????--------это так и надо????это правильно????
2. Не уступил дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
3. Проехал на красный свет светофора.
4. При обьезде препятствия не предоставил преимущество встречному транспорту.
5. Выполнил поворот через полосу встречного движения.
6. Пытался тронуться с ручника.
7. В принципе не смог тронуться.
8. Не пристегнулся ремнем.
9. Начал движение, выполнял маневр без поворотников.
10. Превышение скорости.
11. Проехал под кирпич.
Каждое нарушение имеет свои баллы, с непристёгнутым ремнём тоже можно здать. А при первом повороте можно не сдать
s
sni_k
Цитата отпользователя
Главное чего не понял Примус, что у "АвтовекXXI" машины казённые (школьные), а не личные инструкторов. Это многое значит!!!
А что это значит?
Главное чего не понял Примус, что у "АвтовекXXI" машины казённые (школьные), а не личные инструкторов. Это многое значит!!!
А что это значит?
С
Самира
Продолжаем обсуждать подводные камни при сдаче экзамена в пышме, кто на чём валится, на будущее что бы иметь ввиду, так на всякий случай. Я вот к примеру, сдавала 1 раз и не сдала город, не заметив знак стоп у ж/д переезда. Кто-то глохнет, при этом не включив аварийку, следующий за ним начинает
движение не выключив эту самую аварийку. Про улицы это вообще отдельная история-не понять то ли улица, то ли обычный въезд во двор. На разворотах многие валятся. Ещё там есть один кривоватый светофор рядом с остановкой, на пересечение петрова и победы, там говорят не надо останавливаться, он
действует на другую проезжую часть. Вообщем муть какая-то, а не экзамен.
Б
Будущее_прекрасно
А что это значит?
как обучающаюся на личной машине инструктора, скажу. сама машина у него была что надо -нексия, с гидроусилителем, хорошая, удобная, новая... НО!!!!!! Если ты чуть что делаешь не так, перегазуешь там где-то поначалу, ручник забудешь или еще что, если случайно не ту передачу включишь, заглохнешь где (ну со всеми это случается поначалу), инструктор превращается... страшно сказать... потому что тем самым ты портишь ЕГО ЛИЧНУЮ машину (когда свою купите, поймете их чувства).
Если же эти ошибки совершаются на казенной машине, инструктор, как правило, еще 10 раз тебе объяснит и ты спокойно, без нервов и паники все будешь делать нормально.
Конечно, мой инструктор на личной машине хорошо меня научил, но ошибки я боялась допускать, а, допуская, жутко паниковала и становилось хуже.
Взяла пару занятий на автошкольной машине. Все поняла. Пересела обратно к своему. Все стало отлично, сразу сдала.
Я вот к примеру, сдавала 1 раз и не сдала город, не заметив знак стоп у ж/д переезда.
Как вообще вас допустили до экзамена? Если вы такой знак не заметили. Надо сходить к окулисту.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.