Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
g
granat_a
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2013 21:42]
М
Микако
Поступила я в автошколу при Ползунова. Посоветуйте инструктора хорошего, пожалуйста. Желательно того, с кем можно договориться о занятиях в выходные или ранним у
Да там все ИМХО в принципе неплохие профессионалы. Главное, девушка, чтоб вам с этим инструктором было психологически комфортно Кому-то нравится, чтоб инструктор юморил, кого-то это раздражает, надо по-серьезному. Вы к ним присмотритесь, пока теория будет идти. Вам на оргсобрании назвать должны фамилии инструкторов , которые достались вашему потоку (и представить их самих). Может, сразу и ясно будет, к кому лучше пойти (но тогда надо методиста предупредить, а то разделят группу автоматически и уже лотерея - кто выпадет). А насчет утренних часов, то там, когда учился я, с 8до 5 по будням было официальное время занятий (по основной программе), а суббота и до 8 и после 5 в будни уже время для допов было. Может, щас по-другому у них. Но договориться можно с любым из инструкторов ИМХО, они все нацелены там на результат, а не на конфликты и разборки с учащимися. Удачи!
Z
Zerg2004
Здравствуйте Всем!Жена записалась в автошколу ABC-Урал(на Заводской 44).Подскажите к какому лучше инструктору записаться,ну и вообще общие рекомендации по этой школе.
Заранее спасибо!
E
Ewgeniy.
- Свердловский областной учебно курсовой комбинат.
- 8 марта, 158 (напротив автовокзала)
- Автодром свой, в Пышме.
- Категория В (учат на все кроме А)
- С 22 октября 2007 по 7 февраля 2008.
- Инжекторная 9-ка с пробегом ≈ 500 км. (холостые обороты не держала). Потом Nexia с пробегом 56 тыс. км (состояние отличное).
- Оборудование имеется. Плакаты современные по устройству, совмещены и рисунок какого нибудь механизма, и некоторые детали в разрезе к нему прикручены. Плюс всякие движки, КПП, мосты в разрезе. В каждом классе понемножку.
- Квалификация инструкторов нормальная.
- Сдавал в Пышме.
- Сдал с первого раза.
А если подробнее то. Сама организация процесса на 3. Теорию начинал вести Брынских Андрей Михайлович, читал отлично, все разжевывал, расписывал, решали контрольные, по результатам их рейтинг висел на доске, водители, пассажиры, пешеходы, кто где. Вёл до Нового Года, потом ушел в отпуск (вот это напрягло, если набрали группу, то надо-бы и довести ее до конца). После НГ пришел Шубин Геннадий Егорович, в первый же день начал вызывать к доске и играться с машинками, одной тетеньке поставил три за то, что она машинку боком немного провела при перестроении, мотивировав тем, что настоящие машины так не ездят (надо было ей еще работу автомобиля изображать чтоли, типа тыр-тыр-тыр-тыр). Успеваемость с ним у отдельных личностей резко упала, многим понаставил колов. Отстающие брали допы, решали билеты чтоб вытянуть на внутренний экзамен, проходной балл ≥3. И все разговоры про грузовики, что буксировка, что перевозка людей в кузове, что наружные световые приборы, в общем на всех ситуациях рисовал одни грузовики.
Инструктора. После дней 6-ти учёбы, нам сказали что есть свободная 9-ка, и чтоб она не стояла, её дают нам, а мы еще даже тренажеры не проходили. Записывали на вождение тех, у кого есть опыт вождения. Катались на ней неделю, потом нам сказали что есть какая-то группа, которая почти дошла до экзамена, а вождения у них не было, 9-ку забрали для них. После нам дали на выбор Нексию и Ланос, Брынских А.М. зачитывал фамилии в соответствии с рейтингом успеваемости, и курсант выбирал какую-либо из этих двух. Я выбрал Нексию. Инструктор Хвостов Олег Александрович. Объясняет отлично, у меня автодром с ним сразу получился (на 9-ке не мог некоторые элементы выполнить). Но некоторым его манера объяснения может показаться очень экспрессивной, если у человека не получается, может и матом объяснить, но объясняет доходчиво. И учит не боятся города.
Ну и итог. Нексиеводы внутренний экзамен не сдали 3 человека (теория), Ланосоводы внутренний экзамен не сдали больше (и теория и автодром). Экзамен в ГАИ: Нексиеводы автодром сдали все, город 5 человек из 11, Ланосоводы автодром сдали не все, город не сдал никто.
И еще, Шубин про невыдачу полароидных прав ничего не сказал, сказал оплачиваем квитанцию в банке за полароиды. После сдачи экзамена, нас 5-ых вызывают где ВУ выдают, и требуют фотки. А у нас их нет т.к. нам никто не сказал, что пластиковые не выдают, а выдают портянки. Поэтому ВУ забирал сегодня на Чкалова 1.
- 8 марта, 158 (напротив автовокзала)
- Автодром свой, в Пышме.
- Категория В (учат на все кроме А)
- С 22 октября 2007 по 7 февраля 2008.
- Инжекторная 9-ка с пробегом ≈ 500 км. (холостые обороты не держала). Потом Nexia с пробегом 56 тыс. км (состояние отличное).
- Оборудование имеется. Плакаты современные по устройству, совмещены и рисунок какого нибудь механизма, и некоторые детали в разрезе к нему прикручены. Плюс всякие движки, КПП, мосты в разрезе. В каждом классе понемножку.
- Квалификация инструкторов нормальная.
- Сдавал в Пышме.
- Сдал с первого раза.
А если подробнее то. Сама организация процесса на 3. Теорию начинал вести Брынских Андрей Михайлович, читал отлично, все разжевывал, расписывал, решали контрольные, по результатам их рейтинг висел на доске, водители, пассажиры, пешеходы, кто где. Вёл до Нового Года, потом ушел в отпуск (вот это напрягло, если набрали группу, то надо-бы и довести ее до конца). После НГ пришел Шубин Геннадий Егорович, в первый же день начал вызывать к доске и играться с машинками, одной тетеньке поставил три за то, что она машинку боком немного провела при перестроении, мотивировав тем, что настоящие машины так не ездят (надо было ей еще работу автомобиля изображать чтоли, типа тыр-тыр-тыр-тыр). Успеваемость с ним у отдельных личностей резко упала, многим понаставил колов. Отстающие брали допы, решали билеты чтоб вытянуть на внутренний экзамен, проходной балл ≥3. И все разговоры про грузовики, что буксировка, что перевозка людей в кузове, что наружные световые приборы, в общем на всех ситуациях рисовал одни грузовики.
Инструктора. После дней 6-ти учёбы, нам сказали что есть свободная 9-ка, и чтоб она не стояла, её дают нам, а мы еще даже тренажеры не проходили. Записывали на вождение тех, у кого есть опыт вождения. Катались на ней неделю, потом нам сказали что есть какая-то группа, которая почти дошла до экзамена, а вождения у них не было, 9-ку забрали для них. После нам дали на выбор Нексию и Ланос, Брынских А.М. зачитывал фамилии в соответствии с рейтингом успеваемости, и курсант выбирал какую-либо из этих двух. Я выбрал Нексию. Инструктор Хвостов Олег Александрович. Объясняет отлично, у меня автодром с ним сразу получился (на 9-ке не мог некоторые элементы выполнить). Но некоторым его манера объяснения может показаться очень экспрессивной, если у человека не получается, может и матом объяснить, но объясняет доходчиво. И учит не боятся города.
Ну и итог. Нексиеводы внутренний экзамен не сдали 3 человека (теория), Ланосоводы внутренний экзамен не сдали больше (и теория и автодром). Экзамен в ГАИ: Нексиеводы автодром сдали все, город 5 человек из 11, Ланосоводы автодром сдали не все, город не сдал никто.
И еще, Шубин про невыдачу полароидных прав ничего не сказал, сказал оплачиваем квитанцию в банке за полароиды. После сдачи экзамена, нас 5-ых вызывают где ВУ выдают, и требуют фотки. А у нас их нет т.к. нам никто не сказал, что пластиковые не выдают, а выдают портянки. Поэтому ВУ забирал сегодня на Чкалова 1.
H
HappyGirl
нам никто не сказал, что пластиковые не выдают, а выдают портянки.
а нам наоборот сказали, что выдают полароид, и чтобы мы доплатили за него госпошлину... кто прав?
e
elenka99
to Loge
я тоже училась в Пегас-авто, все инструктора там классные (позже приходилось узнать почти всех), кроме одного - и он достался мне
Каждое занятие было стрессом, возвращалась домой в слезах, закомплексовал он меня очень сильно. Если тебе на втором занятии говорят - Я вообще сомневаюсь, что вы когда-нибудь научитесь или У вас проблемы с координацией и т п. Попросила друга и сестру позаниматься со мной на автодроме, они удивились - нормально ты ездишь.
В общем, единственное, о чем я жалею, что не поменяла его. Стеснялась, дурочка.
Когда не сдала экзамен в первый раз, нашла другого, со стороны, и он меня переучивал почти полностью. Взяла у него несколько занятий, а денег за пересдачи экзамена и доп занятия истратила больше, чем за все курсы.
Сейчас все позади, но до сих пор вспоминаю о нем с отвращением. Купила новую машину, лолгода езжу, все пока в порядке.
я тоже училась в Пегас-авто, все инструктора там классные (позже приходилось узнать почти всех), кроме одного - и он достался мне
Каждое занятие было стрессом, возвращалась домой в слезах, закомплексовал он меня очень сильно. Если тебе на втором занятии говорят - Я вообще сомневаюсь, что вы когда-нибудь научитесь или У вас проблемы с координацией и т п. Попросила друга и сестру позаниматься со мной на автодроме, они удивились - нормально ты ездишь.
В общем, единственное, о чем я жалею, что не поменяла его. Стеснялась, дурочка.
Когда не сдала экзамен в первый раз, нашла другого, со стороны, и он меня переучивал почти полностью. Взяла у него несколько занятий, а денег за пересдачи экзамена и доп занятия истратила больше, чем за все курсы.
Сейчас все позади, но до сих пор вспоминаю о нем с отвращением. Купила новую машину, лолгода езжу, все пока в порядке.
К
Кoшkа
а нам наоборот сказали, что выдают полароид, и чтобы мы доплатили за него госпошлину... кто прав?
прав то, кто говорит, что дают паларойд
за какое ВУ оплатили такое и выдадут правы и те и другие. просто те кто сдает экзамены на Соболева и на Походной туда аппаратуру привозят всегда(пластик), а в Пышму не всегда,но это вовсе не значит ,что их невозможно получить ,просто создаются некоторые проблемы,получить пластик. ВУ можно в любой
день в обл.гаи на 3-м этаже.
К
Кoшkа
на Широкой речке пластик тоже сразу дают
на Широкой речке пластик тоже сразу дают
Широкая речка ,автодром на Соболева (адрес автодрома)
Р
Рубаха-Паря *Drama*
Есть у кого нить карта В. Пышмы со знаками?
А
Ажик
Подскажите...Какого числа Пегас-Авто сдаёт ГАИ???
Где в Екатеринбурге можно выучиться на категорию В+С
большинство автошкол учат на категорию В
есть ли такие автошколы, которые учат одновременно на две категории?
и если есть, то какую посоветуете?
большинство автошкол учат на категорию В
есть ли такие автошколы, которые учат одновременно на две категории?
и если есть, то какую посоветуете?
Где в Екатеринбурге можно выучиться на категорию В+С
8-е марта 158,(автовакзал)
Походная 84.
А
АВ: [А][Вэ]
Вопрос тем, кто получал (или сейчас получает) ВУ в СОУКК, что напротив южного аавтовокзала. Есть там такой инструктор - Михаил Юрьевич. Фамилия вроде Ениватов или как-то так. ИО точно такое, ибо как у Лермонтова
Не осталось ли у вас его сотового? Просто он там самый, ИМХО, путний. Хочу, чтобы жена у него поучилась несколько занятий, а через кассу школы он будет хуже замотиворован.
Пишите в ICQ (даже если оффлайн) или на mavpda БОБИК e1 ТОЧКА ru
.Не осталось ли у вас его сотового? Просто он там самый, ИМХО, путний. Хочу, чтобы жена у него поучилась несколько занятий, а через кассу школы он будет хуже замотиворован.
Пишите в ICQ (даже если оффлайн) или на mavpda БОБИК e1 ТОЧКА ru
E
Ewgeniy.
а нам наоборот сказали, что выдают полароид, и чтобы мы доплатили за него госпошлину... кто прав?
Говорю что было. Когда нас всех пятерых сдавших вызвали получать права (7 февраля), на автодроме в Пышме, выяснилось что ни у кого нет с собой фотографий, потому как мы ждали полароиды. Поэтому нас отправили на Чкалова, на следующий день с утра (8 февраля) я там получил ВУ Госзнак (портянка), где выдают их там, висит бумажка "ВУ типа полароид не выдаются в связи с отсутствием пластика для их изготовления", вроде так написано. Пришлось еще писать на квитанции, "С переплатой согласен". Вся наша группа, кто сдал, получили портянки.
К
Кoтяра (Рыжая)
Автошкола «ПРАЙМ_АВТО» есть свой сайт http://www.primeavto.ru/
Бульвар Культуры, 3 ( есть филиалы на Ленина 91 (оф.603), пер. Университетский 11(ост. Цирк), Бебеля 122-а )
Медкомиссия - есть своя 1 раз в месяц, проходится за 5 мин. Стоит порядка 700р.
Автодром свой около Шарташа, даже 2 новый и старый (старый с грунтовым покрытием, зимой он был не чищен и весь в колдобинах, внутренний экзамен сдавали именно на нем, но сдали почти все) Обязательно попросите инструктора хотя бы раз съездить на 2-й автодром.
категория «B»
20.11.07 – 28.01.08 - уже с правами:-)
Ваз 2109 ( состояние не знаю, наверное среднее, отечественный автопром вообще доверия не внушает, но отъездила все занятия без проблем)
Обучение:
Есть 3 занятия на тренажерах в школе на Университетском. ( На мой взгляд полный бред, имеет смысл сходить на первое занятие тем, кто ни разу не сидел за рулем, чтобы изучить где какие педали)
На Ленина не была, но на Университетском класс оборудован хорошо, есть разные плакаты, знаки и пр., даже юмористические странички. На Б.Культуры все более грустно.. есть знаки и некоторые детали машин, зато класс достаточно большой.
Теория: Апарцева Татьяна Алексеевна
не скажу что просто супер, но вполне хорошо. Изучение по компьютерной программе, дополняется некоторыми примерами и пояснениями. В основном все изучение осуществляется дома, прорешиванием всех задач учебника. Потом приходишь, задаешь вопросы что не понятно. Каждую неделю контрольная или зачет.
Теорию заучивают так, что бы уж точно сдал. К примеру на экзамене в ГИБДД необходимо ответить на 18 вопросов из 20, на внутреннем экзамене в школе на 39 из 40, при этом все зачеты и контрольные должны быть сданы – а это в конце уже 1 или 2 допустимых ошибки на 100 вопросов.
К моменту вождения уже вся теория пройдена, второй месяц просто прорешивание задач на кат. «B и С», я ходила только сдавать зачеты или контрольные.
Вождение: инструктор Бизин Евгений Васильевич
Человек весьма своеобразный, я бы сказала даже сложный в общении, но, вообщем то, не для общения он и предназначен. Сама программа обучения у него составлена грамотно. С 3 занятия я уже полностью была за рулем. Достаточно много накатали по городу. Общих часов вождения мало: 10 занятий, в среднем по 1,5 часа, первые занятия меньше, так как большая утомляемость. Но дает так, чтоб за эти прим. 15 часов вождения получить все навыки. Там уж дальше от способностей и собственной уверенности. Доп. занятий не брала, хотя у меня получился интервал между последним занятием и экзаменом в ГАИ 10 дней, что крайне нехорошо. На внутреннем экзамене через неделю было ощущение, что забыла все напрочь.
Общие моменты о школе:
при заключении договора, было сказано, что будет обязательное занятие по сдаваемому маршруту в Пышме и на автодроме в Пышме, как оказалось на практике - у инструктора маршрута в Пышме нет, т.е. вы можете попросить съездить инструктора в Пышму, но за рулем будет инструктор а не вы, а это, по сути, потерянное занятие. За автодром в Пышме также необходимо заплатить отдельно, т.к он арендуемый ( в том числе 250р. берется за аренду на экзамене).
Из других машин есть еще 99 и РЕНО. Проходить обучение на рено я бы не рекомендовала (IMXO судя по рассказам обучаемых. Машина конечно прикольная в обращении, со слов – «небо и земля» в сравнении с девяткой, однако и доп. занятие на ней стоит от 1000р. за академ. зас, а еще если не получится сдать с первого раза – а на повторную сдачу достанется девятка!?? Народ проучившийся на рено не мог проехать на 9. Опять же таки, судя по рассказам обучаемых и IMXO, инструктор рено и его программа обучения, скажем так «не впечатляет»).
Каких то особых замечаний по школе нет, в целом впечатление приличной школы, дополнительных поборов тоже не было. Бралась плата за обучение -16т.р., и за аренду атодрома на экзамене в ГАИ - 250р. Плюс к этому: медкомиссия – можно пройти в школе или самостоятельно, учебники, налог за экзамен в ГАИ 360р.
При повторной сдаче экзамена берется еще какая то сумма.
Экзамен в ГАИ проходит в В-Пышме.
Мужество и выдержка при этом необходимы
Никакой организованности в этом процессе нет. Теорию я сдала в 9 в первом заходе, до автодрома дело дошло только в 15:30. Ноги на улице зимой замерзают за 15 мин. Теория сдавалась еще часа 3 и помещение было занято. Если бы инструктор не дал мне греться все это время в машине…прямо даже сложно представить …
Сдала с первого раза.
Из 20 чел. в школе сдали только 4! При этом теорию и автодром сдали все.
Чтобы конкретно валили я не видела, те, кто не сдал передо мной делали нарушения правил (типо использование заднего хода на перекрестке, разворот на 4-х полосной дороге не из крайне левого положения и т.п.) Правда кто-то ехал 50 м, а кто-то катался и катался. Девчонка из группы говорит, что ездила мин. 20-30, но все-даки сдала.
Бульвар Культуры, 3 ( есть филиалы на Ленина 91 (оф.603), пер. Университетский 11(ост. Цирк), Бебеля 122-а )
Медкомиссия - есть своя 1 раз в месяц, проходится за 5 мин. Стоит порядка 700р.
Автодром свой около Шарташа, даже 2 новый и старый (старый с грунтовым покрытием, зимой он был не чищен и весь в колдобинах, внутренний экзамен сдавали именно на нем, но сдали почти все) Обязательно попросите инструктора хотя бы раз съездить на 2-й автодром.
категория «B»
20.11.07 – 28.01.08 - уже с правами:-)
Ваз 2109 ( состояние не знаю, наверное среднее, отечественный автопром вообще доверия не внушает, но отъездила все занятия без проблем)
Обучение:
Есть 3 занятия на тренажерах в школе на Университетском. ( На мой взгляд полный бред, имеет смысл сходить на первое занятие тем, кто ни разу не сидел за рулем, чтобы изучить где какие педали)
На Ленина не была, но на Университетском класс оборудован хорошо, есть разные плакаты, знаки и пр., даже юмористические странички. На Б.Культуры все более грустно.. есть знаки и некоторые детали машин, зато класс достаточно большой.
Теория: Апарцева Татьяна Алексеевна
не скажу что просто супер, но вполне хорошо. Изучение по компьютерной программе, дополняется некоторыми примерами и пояснениями. В основном все изучение осуществляется дома, прорешиванием всех задач учебника. Потом приходишь, задаешь вопросы что не понятно. Каждую неделю контрольная или зачет.
Теорию заучивают так, что бы уж точно сдал. К примеру на экзамене в ГИБДД необходимо ответить на 18 вопросов из 20, на внутреннем экзамене в школе на 39 из 40, при этом все зачеты и контрольные должны быть сданы – а это в конце уже 1 или 2 допустимых ошибки на 100 вопросов.
К моменту вождения уже вся теория пройдена, второй месяц просто прорешивание задач на кат. «B и С», я ходила только сдавать зачеты или контрольные.
Вождение: инструктор Бизин Евгений Васильевич
Человек весьма своеобразный, я бы сказала даже сложный в общении, но, вообщем то, не для общения он и предназначен. Сама программа обучения у него составлена грамотно. С 3 занятия я уже полностью была за рулем. Достаточно много накатали по городу. Общих часов вождения мало: 10 занятий, в среднем по 1,5 часа, первые занятия меньше, так как большая утомляемость. Но дает так, чтоб за эти прим. 15 часов вождения получить все навыки. Там уж дальше от способностей и собственной уверенности. Доп. занятий не брала, хотя у меня получился интервал между последним занятием и экзаменом в ГАИ 10 дней, что крайне нехорошо. На внутреннем экзамене через неделю было ощущение, что забыла все напрочь.
Общие моменты о школе:
при заключении договора, было сказано, что будет обязательное занятие по сдаваемому маршруту в Пышме и на автодроме в Пышме, как оказалось на практике - у инструктора маршрута в Пышме нет, т.е. вы можете попросить съездить инструктора в Пышму, но за рулем будет инструктор а не вы, а это, по сути, потерянное занятие. За автодром в Пышме также необходимо заплатить отдельно, т.к он арендуемый ( в том числе 250р. берется за аренду на экзамене).
Из других машин есть еще 99 и РЕНО. Проходить обучение на рено я бы не рекомендовала (IMXO судя по рассказам обучаемых. Машина конечно прикольная в обращении, со слов – «небо и земля» в сравнении с девяткой, однако и доп. занятие на ней стоит от 1000р. за академ. зас, а еще если не получится сдать с первого раза – а на повторную сдачу достанется девятка!?? Народ проучившийся на рено не мог проехать на 9. Опять же таки, судя по рассказам обучаемых и IMXO, инструктор рено и его программа обучения, скажем так «не впечатляет»).
Каких то особых замечаний по школе нет, в целом впечатление приличной школы, дополнительных поборов тоже не было. Бралась плата за обучение -16т.р., и за аренду атодрома на экзамене в ГАИ - 250р. Плюс к этому: медкомиссия – можно пройти в школе или самостоятельно, учебники, налог за экзамен в ГАИ 360р.
При повторной сдаче экзамена берется еще какая то сумма.
Экзамен в ГАИ проходит в В-Пышме.
Мужество и выдержка при этом необходимы
Никакой организованности в этом процессе нет. Теорию я сдала в 9 в первом заходе, до автодрома дело дошло только в 15:30. Ноги на улице зимой замерзают за 15 мин. Теория сдавалась еще часа 3 и помещение было занято. Если бы инструктор не дал мне греться все это время в машине…прямо даже сложно представить …
Сдала с первого раза.
Из 20 чел. в школе сдали только 4! При этом теорию и автодром сдали все.
Чтобы конкретно валили я не видела, те, кто не сдал передо мной делали нарушения правил (типо использование заднего хода на перекрестке, разворот на 4-х полосной дороге не из крайне левого положения и т.п.) Правда кто-то ехал 50 м, а кто-то катался и катался. Девчонка из группы говорит, что ездила мин. 20-30, но все-даки сдала.
B
Big_Fucker
Про автошколу на ЧЕРЕПАНОВА 23! сказать есть много чего... но не буду засорять ваши мозги лишней информацией... как проверить легальность автошколы??? очень просто нужно посмотреть ЛИЦЕНЗИЮ... кстати в этой автошколе она имеется!!! директор классный мужик!!!!! машин много но в основном нексия и
гетс... большой процент сдачи около85%... в гаи разумеется сдача по выходным на походной... я сам там отучился и сдал с первого раза.... инструктора как зовут не помню... но помню что нормальный парнишка... млодой лет 22-23.... все четко объясняет... да дополна знакомых отучилось в этой школе... все
тоже сдавали нормально... в автошколе свой медосмотр... СВОЙ автодром!!! на контрольной... даже временную регестрацию делают иногородним чтоб могли у нас в городе сдавать!!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 13:39]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 13:39]
N
NVovchik
Подкиньте пожалуйста контактную информацию нормального инструктора (ВАЗ 2109), с кем можно поездить-поизучать маршрут сдачи вождения в ГАИ в В.Пышме.
Буду очень признателен.
Спасибо заранее!!!
Буду очень признателен.
Спасибо заранее!!!
K
Kитти
Могу посоветовать хорошего инструктора, только не (2109), машина другая, пиши по аське 311407331 или в форуме
A
Astra96
NVovchik, могу тоже посоветовать хорошего инструктора, но тоже не на 9, если интересно стучи в асю расскажу подробнее - 402-643-685
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 17:51]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 17:51]
Походная 84.
А эта школа как называется? или там автодром находится?
Автор: lancode
автошкола ВДОАМ ,автошкола и автодром все в одном месте сдача экзамена на ихнем автодр.
М
Мага**
Есть у кого нить карта В. Пышмы со знаками?
Выкладывали уже в этой теме. Полистайте назад...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.