Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.

Вопрос:как часто автошколы ездят в гаи? Каждую неделю? Имеется ввиду одна взятая автошкола.
0
ФROL
У нас (АСпорт) было гаи раз в две недели.
0
ФROL
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2016 12:43]
0
Кoшkа
От пользователя Алегус
Можете назвать меня трижды тормозом, но я говорю про себя честно - мне этих 32 часов не достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в городском режиме езды. Уверен, со мной согласятся 90% получивших ВУ. Остальные 10% либо не признаются, либо получили права, уже имя опыт вождения.

В автошколе дают азы вождения. Если Вам это надо то потихоньк, помоленьку, катайтесь ночью по дворам и сами себе " выписывайте" по 3 левых поворота. Лично мне хватило "32 часа практического вождения", потомучто мы со второго занятия уже знали, что такое "вождение по городу".
0 / 3
Кoшkа
От пользователя Otool_
один из самых больших косяков, это заглохнуть на перекрестке.

Я СНАЧАЛА ТОЖЕ ТАК ДУМАЛА, А ПОТОМ ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО НЕ ТАК УЖ И СТРАШНО. Включаешь аварийку и спокойно заводишься. Со времене перестаешь глохнуть вобще!!!!!!! Как говорил Карлсон" Спокойствие, только спокойствие!!!!"
1 / 0
Кoшkа
От пользователя JohnyNew
Вопрос:как часто автошколы ездят в гаи? Каждую неделю? Имеется ввиду одна взятая автошкола.

примерно раз в две, три недели
0
ФROL
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2016 12:44]
1 / 0
В 20-х числах каждого месяца представители автошкол подают заявку в ГИБДД на то чтобы представить своих учеников в следующем месяце (обычно делают запрос на два три числа) Промежуток между экзаменами не менее 8 дней.
От пользователя JohnyNew
Вопрос:как часто автошколы ездят в гаи?
0
DuDE23
Училась в Прайм-авто на Генеральской, сдала.....,
внутренний с 4 раза, ГАИ с первого. Про школу:
теория - понравлилась подача материала в общем все понравилось;
практика вождение - в этой школе по большому счету учат автодрому, как таковой чебы по городу нет, только до авторома и обртано доедешь и все. Мой инструктор по автодрому научил хорошо все делать, а вот с городом у меня проблемы были. потом брала допники у него, но самый хороший допник был с другим инструктором который мне сказал, что проблемы у меня с городом.. так и так это знала )) но он более менее покаказал научил.
Что понравилось:
- теория,
- машины.
Что не понравилось:
- внутренний экзамен, если завалил на любом этапе, то все.. и при чем следующий раз вне зависимости на каком этапе провалил, то все заново сдаешь, начиная с теории. после второго раза уже тошнитот теории и т.д. ри чем за каждый внутренний платишь по 400 руб. (было так, сейчас не знаю),
- инструктора есть+ есть-, по потоку отзывов было больше отрицательных, у меня был бешенный инструктор.
- дополнительные занятия у инструкторов школы на машинах школы дорогие (1 норм. час - 1 тыс. рубликов), что дороже чем в среднем по городу.
ну вот вроде все. :ultra:
0
От пользователя Алегус
где-то посмотреть информацию по программе обучения, стоимости?

Цена курса 12 тыс. руб. это 20 час. вождения и 12 час. теории. Программы и уточнения пришлю на почту.
0
Микако
От пользователя Алегус
никакой программы подготовки "продвинутых чайников" не существует (слышал только про некую школу экстремального вождения на Шарташе, но что это за обучение пока не знаю).

Мне интересно уже давно: 1) Лицензируется ли как-то такого рода деятельность по контраварийной подготовке водителей в органах управления образованием (насколько мне известно, обычные автошколы в обязательном порядке подлежат лицензированию); 2) Что заявляется в качестве результата обучения в такой школе? В обычной автошколе таковым является получение обучаемым водительского удостоверения соответствющей категории, а здесь как определить, что договорные обязательства обучающей стороной выполнены и деньги клиентом уплачены не зря? Как определить, что услуга действительно оказана в полном объеме, если не вполне понятно, что предполагается получить на выходе? И поскольку убедительного ответа на эти вопросы я получить не могу, то и на такие курсы контраварийной подготовке, где, по сути, никто ни за что не отвечает (наоборот, учащийся платит деньги, да еще при этом гробит собственную машину) не иду, хотя собственные навыки вожденияи не на 100 % удовлетворяют меня. :-( Может быть, уважаемый
От пользователя fas urfo
fas urfo

захочет мне квалифицированно ответить? Если эти вопросы здесь не по теме - заранее прошу прощения, но не я первый их в этой теме затронул.
0
Кoшkа
От пользователя Микако

Абсолютно с Вами согласна!!!!! Школа "экстремального вождения" это пустая трата денег и убийство своей машины.
0 / 3
Кoшkа
Кстати, никто не знает куда пропал "всемогущий" -=Globo=?
0
От пользователя Микако
Если эти вопросы здесь не по теме - заранее прошу прощения, но не я первый их в этой теме затронул.

Вопросы по теме, т.к. касаются повышения квалификации для не достаточно опытных водителей.
От пользователя Микако
Лицензируется ли как-то такого рода деятельность по контраварийной подготовке водителей в органах управления образованием

Да, и такая лицензия имеется. В формализованном виде это называется "Переподготовка водителей автотранспортных средств вождению в экстремальных условиях". Для автотранспортных предприятий такая переподготовка является обязательной и регулярной и проводится в основном силами организации, но к сожалению только теоретически и без вождения. В нашем случае преподготовка добровольная, в основном практическая (на льду или ледовой трассе) и под руководством специалистов по автоспорту, в этом заключается экстремальность условий.
От пользователя Микако
Что заявляется в качестве результата обучения в такой школе?

В теоретическом плане изучение не одного, а минимум десяти способов торможения, применение трёх способов управления автомобилем, построение правильной траектории движения в повороте и т.д. В практическом плане умение быстро и правильно действовать рулём и др., не бояться, а использовать занос, прогнозировать развитие ситуации, принимать решения на подсознательном уровне (действовать с опережением), что очень важно в критической ситуации. Удерживать автомобиль на нужной траектории в условиях гололёда, безопасно объезжать внезапно возникающие препятствия, управлять автомобилем в колее и т.п. По окончании выдаётся свидетельство установленного образца.
От пользователя Микако
Как определить, что услуга действительно оказана в полном объеме

Определяется по кол-ву часов теории и вождения, обусловленных договором. Кстати как и в автошколе всё определяется часами ( но не все доходят до экзаменов в гаи и получают права).

От пользователя Микако
учащийся платит деньги, да еще при этом гробит собственную машину

Про плату нет необходимости обсуждать, безопасность обеспечивается простором стадиона или площадки и достаточно простыми упражнениями, за десяток лет ни одной машины не загробили. Были вылеты в снег, но это ничто по сравнению с вылетом с дороги или ДТП. В ближайшие годы такая программа станет обязательной для всех водителей, управляющих автомобилями со спецсигналами. Для рядового водителя это заполнение пробела между автошколой и профессиональной подготовленностью. И дело не в названии "контраварийное", "защитное" или "экстремальное" вождение, а в стремлении получить определённый уровень ремесла и быть защищённым на дороге. :fizra:
3 / 1
ssk
От пользователя fas urfo
Цена курса 12 тыс. руб. это 20 час. вождения и 12 час. теории. Программы и уточнения пришлю на почту

Если не сложно, можете мне материалы продублировать на почту?
spartan (собака) e1.ru

И еще вопрос: когда у вас планируется следующий набор? к 11 января я не успеваю записаться по причине глубокой занятости на работе.
0
посоветуйте пожалуйста автошколу в районе ботаники
0
Юсуповна
От пользователя fas urfo
Удерживать автомобиль на нужной траектории в условиях гололёда, безопасно объезжать внезапно возникающие препятствия, управлять автомобилем в колее и т.п.

Подскажите, имеются ли какие-то требования к учащемуся ( стаж водительский или что-то еще) и к авто ( у меня автомат и АВS)?
0
От пользователя Юсуповна
Подскажите, имеются ли какие-то требования к учащемуся ( стаж водительский или что-то еще) и к авто ( у меня автомат и АВS

Требование одно - умение управлять автомобилем на уровне автошколы, автомобиль значение имеет (на автомате некоторые упражнения невозможны), но в целом и автомат годиться, а резина значения не имеет. :fizra:
0
Rasamanas
Отучился в ЭСПО-М на Уралмаше (40-летия Октября). Теорию вела молодая женщина. О чем я позже пожалел, сравнив с тем, как дается в школе на Компрессорном матерым руководителем. В общем, никакой глубины я не ощутил, чисто поверхностная информатизация.

ПО вождению восторга тоже не ощутил. Не знаю, как сдавал бы, если бы не водил раньше.

В общем хоть права и получил с третьего раза, возникло желание пройти еще раз, но у матерого преподавателя. К сожалению, попытка записать занятие на диктофон провалилась, получаю ценную информацию со слов подруги. Кстати, в эту школу ездят и из окрестных деревень.
0 / 4
ИrИshКа1
Собираюсь пойти учиться в автошколу Достояние урла, она находится на Карла Либкнехта 3. А я слышала что она находится на Карла Маркса 22а, подскажите пожалуйста, это школа переехала? И если можно какие-нибудь отзывы о ней. Спасибо
0
SimСимыч
Всем привет, вот моя история и оценка :-)

Название автошколы: Пионер Авто
-Адрес: Малышева (около Дома кино)
-Где находится учебный автодром : На Фронтовых бригад, как ехать в сторону звезды. Инструктор всегда встречает у Мегамарта либо у метро.
-На какие категории учались: В
-Сроки обучения: 2,5 месяца
-На каких авто учились: Дэу Нексия состояние отличное, новый автомобиль. Все автомобили новые или чуть старше двух лет. Клссики в автошколе нет как и коров волг.
-Есть ли оборудование для обучения: Да представлены плакаты в классе с подробными объяснениями.
-Квалификация инструкторов: Теория всё легко и просто, объесняют грамотно и в доступной форме. Вождение: Всё хорошо, грамотно обучают не кричат, а если есть ошибки просто повторяют.
-Где сдавали экзамен: В. Пышма
-Сдали ли в ГАИ:Сдал теорию и автодром с первого раза, город завалил на развороте (мой и только мой косяк). Права получил со второго раза.
-Общая оценка и впечатления: Всё очень хорошо и вождение и теория. Есть только минус в Зам директоре, перед сдачей в гаи нужно позвонить и напомнить о себе, иначе могут забыть вазять документы.
Общие оценки: автошкола - 5 баллов, теория - 5 баллов, вождение - 5 баллов.
Так, что если хотите научиться идите в Пионер авто и не пожелеете, найти их можно в инете по названию, очень много филиалов по городу.
Желаю удачи.
0 / 2
Maniont
Сегодня права обмывал, полученые вчера :-)
По пунктам:
- Название БАЗИС
- Адрес ул. Коммунистическая, 53.
- Категория B
- Автодром свой, на проспекте Космонавтов, почти на границе с Верхней Пышмой. Эстакады нет, используют улицу Стачек.
- Начал обучение 25.09.2007, права получил 10.01.2008.
- Рулил на ВАЗ-2105 (состояние нормальное), Калина (красная), тоже состояние нормальное, инструктор Валерий Александрович.
- Оборудование для обучения: туча плакатов в т.ч. световых, двигатель от вазовской классики, двигатель с рулевым управлением от девятки, много основных устройств от классики. Реально мало что, кроме плакатов на теоретических занятиях не использовалось. Хотя при наличии интереса поглазеть-повертеть вполне можно.
- Квалификация инструкторов: по-моему, вполне нормальная.
- Где сдавали экзамен: в Верхней Пышме.
- Сдали ли в ГАИ: со второго раза. 1 раз - дважды не выполнил заднюю парковку на автодроме.
- Общая оценка и впечатления:
Оценка 5-.
Теория - 5, практика - 4+.
Общий вывод: имхо, несмотря на некоторые косяки, вполне достойная школа.
- Лирика от себя:
Затраты на обучение всего около 16 тыр. Заявленная цена на входе была 13 тыр. без учёта пошлин и автодрома в В. Пышме. Ныне слышал, что цена на входе 15 тыр. Доп. занятия - 500 руб. час.
Как известно, ГАИ при сдаче экзаменов старается выдержать планку в 40% сдавших. Если обощить имеющиеся у меня скудноватые сведения, в Базисе сдают 30...40%. Может быть, и больше.
Мастер Валерий Александрович не кричит, вполне адекватен, несколько раз показывал предполагаемый маршрут экзамена по городу в ГАИ, вывозил рулить на площадку в В. Пышме, рассказывал типичные косяки на экзаменах. Один минус - говорит тихо.
Недостаток этой шклоы, впрочем, возможно и многих школ - несмотря на многократные заявления, что все практические часы будут отработаны, на деле это не так. Из формальных 32 часов (из них 4 - экзамены), реально откатано около 25. Впрочем, лично мне этих 25 часов почти хватило для сдачи.
Внутренние экзамены проходят строже, чем в ГАИ. Я с первого раза их не сдал, со 2 - сдал. Первая пересдача - бесплатная.
На самом деле, очень многое в процессе обучения напрямую зависит от курсанта. Кому-то достаточно немного порулить и пару раз прорешать все билеты, кому-то - надо очень много заниматься, больше, чем предполагается по официальной программе. Рекомендую учиться не только со своим школьным инструктором, но и с родственниками/знакомыми на других машинах по тихим дорогам - сад, завод и т.п., очень полезно. Школьные интруктора этому не сопротивляются.
Народ в потоке несколько раз ругался на девятку инструктора Надежды Петровны (?) - причины разные, на мой взгляд вполне объективные. Поэтому к ней не советую. Остальные инструктора, думаю, вполне адекватны.
Теорию, как правило, читает Сергей Алексеевич. Отлично читает. Иногда его подменяет Татьяна Константиновна - по-моему, она читает заметно хуже. Она же даёт некоторые послабления ученикам, считаю, неоправданные.
Напоминаю для новичков, стремящихся к рулю: на школу надейтесь, но сами не плошайте. Очень полезны самостоятельные занятия и теорией, и практикой.
Если есть вопросы - пишите.
0
masakari kai
Прошу дать отзывы про автошколу по адресу 8 марта 2....(называется "Алигва", если ничего не перепутал), если кто там обучался. Заранее благодарен
0 / 1
Апрельская
От пользователя masakari
Прошу дать отзывы про автошколу по адресу 8 марта 2

+1
0
Апрельская
От пользователя Апрельская
про автошколу по адресу 8 марта 2

уже нашла
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.