Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
4 года назад 90% сдавали с первого раза.
И в этом году тоже ничего не изменилось.
Наши группы тоже сдали с первого раза. об этом мы уже писали, читайте, пожалуйста, выше.
B
Balamka
Внутренний, теорию и автодром в ГАИ сдал с первого раза.
Как же вы сдали все с первого раза, если в школе все так плохо? и никто ничему не учит ?
вы учились где-то до этого или параллельно?
w
wereSk (мизантролл)
Что то, ИМХО для объективного взгляда на школу у Вас флуда восторженного многовато. Веет пиаром. Товарисчи! Не засоряйте тему ненужным флудом, плз!!!
were
Никто не пиарит...Дело сугубо личное. Но я очень довольна обучением в своей школе и если бы мне пришлось выбирать сейчас, то я однозначно пошла бы в "Педагогику"
A
ANOMALY
Завтра сдаю на Походной..
Кто там же сдавал? На что внимание обратить особо, посоветуйте?
Кто там же сдавал? На что внимание обратить особо, посоветуйте?
Р
РоММММаШкА
Недавно записалась в автошколу Прайм-авто на Ленина. Нравится как преподают теорию. До практических занятий осталось 2 недели. Будет моим инструктором некий гражданин Чайкин. Может кто учился в данной школе у данного инструктора, и что о нем хорошего расскажет? Как преподают вождение в данной школе.
Хорошая ли сдача на экзаменах в ГАИ?
A
ANOMALY
чиёрт!((
завалил город((
завалил город((
x
-=(x)=-
XXI век. На Цвиллинга.
Весной записался, отучился 2,5 месяца.
Теория... Ну преподаватель нормальный, душой болеет за знание курсантами правил. Но мне не показались занятия интересными. По книгам учиться не хуже.
Плакатики есть, но пользовался ими очень редко.
В основном писал на доске маркером...
Предлагали комиссию в школе, но я сам прошел в кудобно для меня время и дешевле...
Затянули сроки начала вождения. Потом догоняли в ритме стахановцев. 2 полуторачасовых занятия за один день. Уставал к концу.
МАшины: 15-шка и 14-я. на пятнашке преподает директор Анатолий Анатольевич. Преподает без крика, мне понравилось. Слишком требователен по пустякам, но это правильно, ведь учит не водить, а сдавать.
Второй преподаватель мне не понравился, но я с ним и не ездил. Не такой спокойный.
Автодрома своего нет. Ездили сначало на какой-то кустарный, потом на Соболева, где и сдавали.
Автодром и город сдавали одними из последних автошкол. Из группы здали трое. Было челоек 20.
На пересдаче здала одна девушка. И ту сначала завалили, а потом инструктор доказал неправоту инспектора.
Весной записался, отучился 2,5 месяца.
Теория... Ну преподаватель нормальный, душой болеет за знание курсантами правил. Но мне не показались занятия интересными. По книгам учиться не хуже.
Плакатики есть, но пользовался ими очень редко.
В основном писал на доске маркером...
Предлагали комиссию в школе, но я сам прошел в кудобно для меня время и дешевле...
Затянули сроки начала вождения. Потом догоняли в ритме стахановцев. 2 полуторачасовых занятия за один день. Уставал к концу.
МАшины: 15-шка и 14-я. на пятнашке преподает директор Анатолий Анатольевич. Преподает без крика, мне понравилось. Слишком требователен по пустякам, но это правильно, ведь учит не водить, а сдавать.
Второй преподаватель мне не понравился, но я с ним и не ездил. Не такой спокойный.
Автодрома своего нет. Ездили сначало на какой-то кустарный, потом на Соболева, где и сдавали.
Автодром и город сдавали одними из последних автошкол. Из группы здали трое. Было челоек 20.
На пересдаче здала одна девушка. И ту сначала завалили, а потом инструктор доказал неправоту инспектора.
Г
Гром не в раю
привет всем сдавшим и не сдавшим город на соболева 25 05.08! Педагогика все равно в числе первых! пишите как сдали пересдачу
На пересдаче здала одна девушка. И ту сначала завалили, а потом инструктор доказал неправоту инспектора.
Хороший знак, т.к. наш инструктор сразу сказал, что, мол, не обижайтесь, я за вас спорить с инспектором не пойду, так как мне после вас еще группы выпускать. У меня таких "спорных ситуаций" было 50/50. Но настроение у инспектора было видимо в те дни не очень, и я уходила с оценкой "не сдал". Зато когда наконец-то сдала, сразу же поехала. После 1,5 месяцев самостоятельной езды чувствую себя уже не "У", а полноценным участником движения. Никого не виню, что сдала далеко не с 1-го раза, только себя за свою неувереность. "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее". Помните об этом, и всем удачи на дорогах!
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 09:11]
привет всем сдавшим и не сдавшим город на соболева 25 05.08! Педагогика все равно в числе первых! пишите как сдали пересдачу
Обязательно будем писать!
Всем привет!
Вот и я пополнила ряды водительниц!
Училась на Походной, со 2 мая 2007г., а 28 июля уже сдавали экзамены.
Обучение стоило 14000р. +справка (делала по знакомству)+ 360+250р квитанции (права и действия ГИБДД).
Лекции вел Геннадий Павлович, вроде рассказывал неплохо, но в основном все по книгам. Чего-то нового, по ситуациям не рассказывал и толком не объяснял.
Занятия шли по 2 раза в неделю, потом по 3 раза в неделю час-час 20. Затем начал контрольные проводить.
Приходишь, садишься, берешь 4 билета, решаешь (можно пользоваться любой литературой и любыми подсказками, вплоть до звонка другу). Он проверял, а потом смотришь свои ошибки. Если решил раньше, берешь из другой пачки билеты и решаешь, так сказать для своего же блага, их он не проверял. Листок с правильными ответами прилагался.
Вот такие контрольные были в течение месяца. Кто-то ходил из курсантов кто-то считал это фигней и не посещал контрольных.
Кол-во ошибок в первой контрольной у меня 7, потом 4, 4, 2 и так до самих экзаменов все было до 1 то 2 ошибки. У некоторых курсантов даже по 30 ошибок было из 4 билетов.
Литературу предлагали купить на первых двух занятиях или комплект или по отдельности. Были плакаты со знаками и устройством автомобиля, но к последним мы обращались очень редко. Первую мед.помощь рассказывал на последних занятиях и то только то что есть в билетах, так сказать просто обращал наше внимание на эту часть билетов.
Я сама занималась и по книгам и решала билеты на компе, что способствовало лучшему запоминанию.
В нашей группе по списку было 30 человек, но до финала дошли только 20. Машины нам достались 14-я (588 номер, инструктор Хабаров Игорь Геннадьевич) и ммм…забыла, корочи миниатюрная сине-зеленая иномарка (то ли Хундаи, то ли Тойота, инструктор Сосквов Д.)
Мне достался инструктор Хабаров И.Г. Ездила я в 8 утра по полтора часа. Первое занятие посадил 3 человек в машину. Дал почитать маршруты, трогание с места, управление машины, оценочную шкалу и ушел минут на 20 покурить. Мы почитали, пришел. Поехали. Учились ездить на сцеплении, по кругу. Получается что каждая из нас проехала примерно 3 круга. Все занятие окончено.
Объяснял вроде доступно, сначала не орал.
Следующие занятие учились ездить медленно, чтоб машина практически ползла, чтоб выполнять потом змейку. Кружок со мной проехал, остальное время ездила одна.
Потом показал змейку, въезд на эстакаду, гараж, разворот и параллельную парковку. Один круг со мной в машине, второй круг рядом бегал. Остальное время одна ездила и все последующие занятия тоже одна. 2 раза было что он вообще по делам уезжал и даже к концу занятия не успевал подъехать, но за мной приглядывал другой инструктор Сосков.
После нескольких занятий выехали в город, перед этим на автодроме потренировались переключать скорости…я думала это вообще не реально…ну ниче справилась!
Поорать инструктор любил, но без мата. Любимая фраза – думай что делаешь! А я так была напряжена за рулем, что о думании конечно же забывала. А уж как он нервничал на первых занятиях когда я у светофора глохла…Хи-хи…потом уже спокойнее ему со мной стало, да и мне тоже. Ездили только на 2-ой передаче, пару раз на 3-ей поездили, и забыли про это.
Катались в основном на Шинном заводе, Шишимская. 2 раза была на Елизавете, Один раз на Гончарном-Щербакова.
Перед экзаменами по теории препод провел 3 контрольные: 4 билета и максимум 2 ошибки. Я все 3 контрольные написала без ошибок. Одна единственная из всей группы. Препод похвалил. Приятно! У некоторых было до сих пор по 15-20 ошибок.
Экзамен внутренний по теории принимал другой дяденька, т.к. наш препод ушел в отпуск!. Экзамен сдали все.
Внутренний экзамен по вождению тоже сдала, хотя инструктор мне сказал что с такими ошибками как у меня (встречка, заглохла, что то еще уже не помню) обычно не сдают. Наш инструктор не допустил 2 человек из подгруппы, почему не сказал. Вообще он был малообщительный и на все вопросы улыбался и усе на этом!
НУ вот собственно и сам экзамен, настроение более или менее спокойное..ноги не трясуться. Когда начали нашу группу на автодром вызывать уже стало не очень…Нам достались змейка, эстакада и гараж.
Я сделала змейку, заезжаю на эстакаду, ноги как затряслись, постаралась успокоиться что было проблематично. Выезжаю с эстакады в гараж. Въехала идеально, но не доехала чуток, морда машины торчит. Выезжаю с гаража, слышу Бокс не выполнила.. Чуть не разревелась. Потом пошли пересдавать неполучившиеся упражнения. Со второго раза все сдали и я тоже! Чему была очень рада!
Город.
Время уже около 12. Было 5 гаишников и один из них очень любил ездить по Елизавету, где я была всего 2 раза, но я тот район знаю, но ездила там не с целью посмотреть знаки, места остановок и разворотов.
Наша машина (14-я) пошла сдавать первой и нам достался гаишник гоняющий по Елизавету. Мы так все вздохнули тяжело, т.к. ездили в основном по Шишимской и Шинному заводу и знали там все назубок. Ну что ж Елизавет, так Елизавет.
Я залезла в первую партию сдающих. Но сдавала последняя, т.к. не могла долго решиться. Гаишник долго не мучал и не заваливал. Первая девочка не сдала, т.к. при выезде из прилегающей территории выехала на встречку. Кстати, пока мы ездили за сдающей машиной, то интересовались у инструктора правильно ли делает сдающий или нет, и это очень помогло.
Когда я села в машину, поправила зеркала, сиденье, пристегнулась, сказала готова! Поехали. Пропустила все машины, поворотник, трогаюсь, а передо мной машина стоит и мне надо ее объезжать, вижу сзади несется машина, я притормаживаю, пропускаю. Объехала машину, опять поворотник прижалась вправо. Едем. Гаишник тут же найди место для остановки…А там есть небольшой участочек, на котором можно остановиться, но я поздно среагировала и проехала его, а дальше знаки, остановки, видимость маленькая, корочи негде остановиться. Еду..Гаишник мне я ж вроде сказал остановиться..Я ему – я считаю что там негде было остановиться…Он – ну считай что 3 балла уже заработала.. Я думаю ну пипец. Он мне ищи место для разворота.. Я завернула в прилегающую территорию вы частный сектор и у первого же дома решила развернуться. Включила поворотники, посмотрела во все стороны, развернулась, он мне тут же ОСТАНОВИСЬ! Я жму на тормоз! Думаю ну все капец не сдала…Он мне – Сдала! Я ему – что не сдала?? Он – сдала! Я на инструктора смотрю – он улыбается и кивает головой! Выскочила из машины и давай прыгать…Кстати, из нашей группы 4 мальчиков не сдали, только девчонки, но они говорят по собственной глупости профукали.
Со второй машины только одна девочка сдала. В итоге из 18 человек (2 не допустили даже до экзамена по теории, т.к. у них что то было не в порядке с документами) сдало 8 человек! Инструктора очень удивились такой большой сдаче.. обычно, говорят, меньше бывает
Ну а в 3 часа уже получила права!
Школе ставлю твердую 4, преподавателю и инструктору тоже.
Рекомендую идти в эту школу, т.к. есть там и неплохие преподы и инструктора и автодром свой (а это большой плюс), а уж если живете рядом, так вообще милое дело!
Всем удачи на дорогах и успешной сдачи экзаменов!
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 16:49]
Вот и я пополнила ряды водительниц!
Училась на Походной, со 2 мая 2007г., а 28 июля уже сдавали экзамены.
Обучение стоило 14000р. +справка (делала по знакомству)+ 360+250р квитанции (права и действия ГИБДД).
Лекции вел Геннадий Павлович, вроде рассказывал неплохо, но в основном все по книгам. Чего-то нового, по ситуациям не рассказывал и толком не объяснял.
Занятия шли по 2 раза в неделю, потом по 3 раза в неделю час-час 20. Затем начал контрольные проводить.
Приходишь, садишься, берешь 4 билета, решаешь (можно пользоваться любой литературой и любыми подсказками, вплоть до звонка другу). Он проверял, а потом смотришь свои ошибки. Если решил раньше, берешь из другой пачки билеты и решаешь, так сказать для своего же блага, их он не проверял. Листок с правильными ответами прилагался.
Вот такие контрольные были в течение месяца. Кто-то ходил из курсантов кто-то считал это фигней и не посещал контрольных.
Кол-во ошибок в первой контрольной у меня 7, потом 4, 4, 2 и так до самих экзаменов все было до 1 то 2 ошибки. У некоторых курсантов даже по 30 ошибок было из 4 билетов.
Литературу предлагали купить на первых двух занятиях или комплект или по отдельности. Были плакаты со знаками и устройством автомобиля, но к последним мы обращались очень редко. Первую мед.помощь рассказывал на последних занятиях и то только то что есть в билетах, так сказать просто обращал наше внимание на эту часть билетов.
Я сама занималась и по книгам и решала билеты на компе, что способствовало лучшему запоминанию.
В нашей группе по списку было 30 человек, но до финала дошли только 20. Машины нам достались 14-я (588 номер, инструктор Хабаров Игорь Геннадьевич) и ммм…забыла, корочи миниатюрная сине-зеленая иномарка (то ли Хундаи, то ли Тойота, инструктор Сосквов Д.)
Мне достался инструктор Хабаров И.Г. Ездила я в 8 утра по полтора часа. Первое занятие посадил 3 человек в машину. Дал почитать маршруты, трогание с места, управление машины, оценочную шкалу и ушел минут на 20 покурить. Мы почитали, пришел. Поехали. Учились ездить на сцеплении, по кругу. Получается что каждая из нас проехала примерно 3 круга. Все занятие окончено.
Объяснял вроде доступно, сначала не орал.
Следующие занятие учились ездить медленно, чтоб машина практически ползла, чтоб выполнять потом змейку. Кружок со мной проехал, остальное время ездила одна.
Потом показал змейку, въезд на эстакаду, гараж, разворот и параллельную парковку. Один круг со мной в машине, второй круг рядом бегал. Остальное время одна ездила и все последующие занятия тоже одна. 2 раза было что он вообще по делам уезжал и даже к концу занятия не успевал подъехать, но за мной приглядывал другой инструктор Сосков.
После нескольких занятий выехали в город, перед этим на автодроме потренировались переключать скорости…я думала это вообще не реально…ну ниче справилась!
Поорать инструктор любил, но без мата. Любимая фраза – думай что делаешь! А я так была напряжена за рулем, что о думании конечно же забывала. А уж как он нервничал на первых занятиях когда я у светофора глохла…Хи-хи…потом уже спокойнее ему со мной стало, да и мне тоже. Ездили только на 2-ой передаче, пару раз на 3-ей поездили, и забыли про это.
Катались в основном на Шинном заводе, Шишимская. 2 раза была на Елизавете, Один раз на Гончарном-Щербакова.
Перед экзаменами по теории препод провел 3 контрольные: 4 билета и максимум 2 ошибки. Я все 3 контрольные написала без ошибок. Одна единственная из всей группы. Препод похвалил. Приятно! У некоторых было до сих пор по 15-20 ошибок.
Экзамен внутренний по теории принимал другой дяденька, т.к. наш препод ушел в отпуск!. Экзамен сдали все.
Внутренний экзамен по вождению тоже сдала, хотя инструктор мне сказал что с такими ошибками как у меня (встречка, заглохла, что то еще уже не помню) обычно не сдают. Наш инструктор не допустил 2 человек из подгруппы, почему не сказал. Вообще он был малообщительный и на все вопросы улыбался и усе на этом!
НУ вот собственно и сам экзамен, настроение более или менее спокойное..ноги не трясуться. Когда начали нашу группу на автодром вызывать уже стало не очень…Нам достались змейка, эстакада и гараж.
Я сделала змейку, заезжаю на эстакаду, ноги как затряслись, постаралась успокоиться что было проблематично. Выезжаю с эстакады в гараж. Въехала идеально, но не доехала чуток, морда машины торчит. Выезжаю с гаража, слышу Бокс не выполнила.. Чуть не разревелась. Потом пошли пересдавать неполучившиеся упражнения. Со второго раза все сдали и я тоже! Чему была очень рада!
Город.
Время уже около 12. Было 5 гаишников и один из них очень любил ездить по Елизавету, где я была всего 2 раза, но я тот район знаю, но ездила там не с целью посмотреть знаки, места остановок и разворотов.
Наша машина (14-я) пошла сдавать первой и нам достался гаишник гоняющий по Елизавету. Мы так все вздохнули тяжело, т.к. ездили в основном по Шишимской и Шинному заводу и знали там все назубок. Ну что ж Елизавет, так Елизавет.
Я залезла в первую партию сдающих. Но сдавала последняя, т.к. не могла долго решиться. Гаишник долго не мучал и не заваливал. Первая девочка не сдала, т.к. при выезде из прилегающей территории выехала на встречку. Кстати, пока мы ездили за сдающей машиной, то интересовались у инструктора правильно ли делает сдающий или нет, и это очень помогло.
Когда я села в машину, поправила зеркала, сиденье, пристегнулась, сказала готова! Поехали. Пропустила все машины, поворотник, трогаюсь, а передо мной машина стоит и мне надо ее объезжать, вижу сзади несется машина, я притормаживаю, пропускаю. Объехала машину, опять поворотник прижалась вправо. Едем. Гаишник тут же найди место для остановки…А там есть небольшой участочек, на котором можно остановиться, но я поздно среагировала и проехала его, а дальше знаки, остановки, видимость маленькая, корочи негде остановиться. Еду..Гаишник мне я ж вроде сказал остановиться..Я ему – я считаю что там негде было остановиться…Он – ну считай что 3 балла уже заработала.. Я думаю ну пипец. Он мне ищи место для разворота.. Я завернула в прилегающую территорию вы частный сектор и у первого же дома решила развернуться. Включила поворотники, посмотрела во все стороны, развернулась, он мне тут же ОСТАНОВИСЬ! Я жму на тормоз! Думаю ну все капец не сдала…Он мне – Сдала! Я ему – что не сдала?? Он – сдала! Я на инструктора смотрю – он улыбается и кивает головой! Выскочила из машины и давай прыгать…Кстати, из нашей группы 4 мальчиков не сдали, только девчонки, но они говорят по собственной глупости профукали.
Со второй машины только одна девочка сдала. В итоге из 18 человек (2 не допустили даже до экзамена по теории, т.к. у них что то было не в порядке с документами) сдало 8 человек! Инструктора очень удивились такой большой сдаче.. обычно, говорят, меньше бывает
Ну а в 3 часа уже получила права!
Школе ставлю твердую 4, преподавателю и инструктору тоже.
Рекомендую идти в эту школу, т.к. есть там и неплохие преподы и инструктора и автодром свой (а это большой плюс), а уж если живете рядом, так вообще милое дело!
Всем удачи на дорогах и успешной сдачи экзаменов!
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 16:49]
М
Мага**
Как преподают вождение в данной школе. Хорошая ли сдача на экзаменах в ГАИ?
выбери через поиск по этой теме. много постов было. Я оставляла, другие тоже... Не охода дублировать.
Нормально учат. Процент сдачи (когда я сдавала в январе был 47 - если я точно запомнила).
n
no-limits
Помогите, пожалуйста, сравнить две школы: "Прайм" на Ленина 91 и "ДОСААФ" на Воеводина(кажется).
Если что-то известно про одну из этих школ, пишите, буду благодарна. Сравню потом сама.
И еще, какой порядок цен на автокрусы
сейчас и по каким критериям надо школу выбирать?
Если что-то известно про одну из этих школ, пишите, буду благодарна. Сравню потом сама.
И еще, какой порядок цен на автокрусы
сейчас и по каким критериям надо школу выбирать?
Пойду 19 пересдаваться в ГАИ. Как там дела в любимой школе? Кто у вас теорию преподавал? Я училась на Лермонтова, прошел год, а у меня больше 1 ошибки в билете не бывает, хотя за год ПДД в руки не брала, билетики тоже. Это к вопросу о том, что в "Педагогике" якобы хреново учат!
Девочка-пай
Думаю, что в школе всё отлично!!! Как Обычно!!!Теорию у нас преподавал замечательный и очень грамотный человек - Михаил Евгеньевич. (СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!!!)
Надо сразу идти, а то когда откладываешь на потом, очень много времени проходит...
Желаю Вам удачи!!!
Ю
Юсуповна
по каким критериям надо школу выбирать?
Может быть по отзывам...но они тоже могут быть разными об одной и той же автошколе...и по инструктору.
Знаю про одного молодого человека, кот. учился в ДОСААФ(по цене обучения разница была в 2 раза), их с автодрома выпустили на третьем с конца занятии, с тех пор он сдает экзамен в ГАИ(3 или 4 раза). Не буду говорить про других обучающихся, в конце первого занятия я ехала по городу( не Прайм).
В
Вира-рива
Вот и я пополнила ряды водительниц!
а у Вас написано в личке, что зовут вас Роман и пол мужской
В
Вира-рива
да это я так...поздравляю на самом деле!
АВС-Урал, училась на В
Первомайская, 73 - ЕКТС
Теорию нам читал Чинцов Андрей Евгеньевич. Интересно, весело, никто не спал, активное участие приветствовалось.
Свой автодром на Фронтовых бригад. Все бы ничего, но с утра машин АВС-Урала и Прайм-Авто скапливалось много и приходилось стоять в очереди на фигуры, что не особо нравилось, т.к. ВРЕМЯ.
Лично училась на 9-ке у инструктора Поляковского Георгия Аркадьевича. Инструктор молодой и, опустив всю лирику, это, наверное, единственный недостаток, если можно молодость назвать недостатком. Общий язык нашли быстро. Объясняет, показывает, спрашивает строго. Если и повышал голос, то за дело, так что обид никаких. Одним словом инстуктор мне понравился.
Остальные инструктора тоже произвели очень хорошее впечатление как профессионалы и как люди в общем - объяснят, если спросишь, да и не буки какие.
И хотелось бы сказать хорошие слова в адрес Курочкина Андрея Владимировича, про которого здесь я успела прочитать что-то нелестное в духе "не находит общего языка с девушками". Абсолютно адекватный человек, отличный инструктор и с девушками общий язык при обучении очень даже находит. А учитывая, что ему пришлось взять нескольких девочек от другого инструктора, чтобы подготовить их для пересдачи на своей машине, и все девочки сдали (берем во внимание, что месяц они учились на другом автомобиле), то комментарии излишни. Одним словом, инструктор - душка и таких еще поискать.
Оборудование в аудитории - таблицы и плакаты. Смущали только безграмотные надписи "опастный и без опастный поворот", но картинки нарисованы правильные и то хорошо.
Экзамен сдавали в В.Пышме. С первого раза сдали человека 4. Со второго практически все. Лично я сдала с третьего, но только из-за того, что если в первый раз шансов было мало, а во второй - переволновалась. Сегодня сдала все и ламинатная бумажка уже на руках. Кстати из пятерки нашего инструктора только я осталась на третий раз, все остальные сдали раньше.
Школу оценю на твердую 4-ку (но и то из принципа "я вам пятерок потому не ставлю, потому что сам на пятерку не знаю"). Знания получены, навыки даны, остается только набираться опыта, что многие из нас уже делают :-)
Первомайская, 73 - ЕКТС
Теорию нам читал Чинцов Андрей Евгеньевич. Интересно, весело, никто не спал, активное участие приветствовалось.
Свой автодром на Фронтовых бригад. Все бы ничего, но с утра машин АВС-Урала и Прайм-Авто скапливалось много и приходилось стоять в очереди на фигуры, что не особо нравилось, т.к. ВРЕМЯ.
Лично училась на 9-ке у инструктора Поляковского Георгия Аркадьевича. Инструктор молодой и, опустив всю лирику, это, наверное, единственный недостаток, если можно молодость назвать недостатком. Общий язык нашли быстро. Объясняет, показывает, спрашивает строго. Если и повышал голос, то за дело, так что обид никаких. Одним словом инстуктор мне понравился.
Остальные инструктора тоже произвели очень хорошее впечатление как профессионалы и как люди в общем - объяснят, если спросишь, да и не буки какие.
И хотелось бы сказать хорошие слова в адрес Курочкина Андрея Владимировича, про которого здесь я успела прочитать что-то нелестное в духе "не находит общего языка с девушками". Абсолютно адекватный человек, отличный инструктор и с девушками общий язык при обучении очень даже находит. А учитывая, что ему пришлось взять нескольких девочек от другого инструктора, чтобы подготовить их для пересдачи на своей машине, и все девочки сдали (берем во внимание, что месяц они учились на другом автомобиле), то комментарии излишни. Одним словом, инструктор - душка и таких еще поискать.
Оборудование в аудитории - таблицы и плакаты. Смущали только безграмотные надписи "опастный и без опастный поворот", но картинки нарисованы правильные и то хорошо.
Экзамен сдавали в В.Пышме. С первого раза сдали человека 4. Со второго практически все. Лично я сдала с третьего, но только из-за того, что если в первый раз шансов было мало, а во второй - переволновалась. Сегодня сдала все и ламинатная бумажка уже на руках. Кстати из пятерки нашего инструктора только я осталась на третий раз, все остальные сдали раньше.
Школу оценю на твердую 4-ку (но и то из принципа "я вам пятерок потому не ставлю, потому что сам на пятерку не знаю"). Знания получены, навыки даны, остается только набираться опыта, что многие из нас уже делают :-)
В
Вечно недовльный
Кто-нибудь проходил обучение в Прайм-авто на Бебеля (в здании 29-й школы) ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.