Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
П
Павел Квэш
+1
Чё париться?! Обучайтесь и всё! Инструктор должен отъездить ВСЕ или почти все занятия, перед тем как что-то принимать, а тем более перед экзаменом в ГАИ.
К
Кипишня
я вот собралась иди в "Автокор" на Пехотинцев 15, потому что рядом с работой, по времени буду успевать. может кто нибудь что нибудь скажет, а то почитала всего один отзыв и как то он меня не вдохновил. всем спасиба заранее
М
Мага**
Народ, вы тут криминал что ли собираете про ваших будущих инструкторов? Это вам на экзамене в ГАИ всё равно не поможет!
На самом деле не понимаю, по поводу чего стеб. Если бы мне хоть-кто нибудь изначально охарактеризовал моего инструктора, который меня учил! Эх сколько проблем я бы могла избежать... Я дооолго не могла найти с ним общий язык. Не понимала его вообще. Мы как на разных языках разговаривали. Нормально все стало где-то на предпоследнем занятии. Не простой он человек.... Но инструктор хороший. :-) На 8 марта мне даже смс прислал с поздравлениями (хотя права я еще в январе получила и он по идее мой номер выкинуть должен был). Очень приятно было. Так что вот. А сначала ругалась с ним...
G
-=Globo=-
Скажу не по секрету, эту тему читают в основном те, кто собирается получать права. Ежедневно приходят на экзамен в ГАИ 200-300 человек (повторюсь ЕЖЕДНЕВНО!) , если бы из этого
количества народа хотя бы 10% писали отзывы в теме , то можно составить какую то картину. Просто им это не нужно. Получили права и успокоились. а то почитала всего один отзыв и как то он меня не вдохновил.
Если бы 1% писал отзывы о школе , то ежедневно 2-3 новых поста появлялись в этой теме. Да не такие посты как у Настюльки "вождение ещё не началось, но школа супер!" , а полновесные отзывы, которые можно пересчитать на этих 28 страницах темы. Так что если для вас 1 отзыв что то решает, то вам придётся еще два года ждать, что бы убедиться наверняка , так как, тема создана в декабре 2005 года.
G
-=Globo=-
А сначала ругалась с ним...
R
Ru ®
про автоХХХХХХ... на Тверитина (автолюкс)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=266219...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 13:38]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=266219...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 13:38]
A
Alexander2007
Всем привет.
КРАТКО:
1) Обучался в автошколе ПЕГАС-АВТО.
2) Теорию читали на САККО И ВАНЦЕТТИ, 36.
3) Автодром находится за Юго-западным лесопарком (по Амундсена за объездную, на первом перекрестке - направо и ещё метров 700 прямо).
4) Категории: В (про другие - не знаю).
5) Срок обучения: обещают 2,5 - 3 мес. Вышло ровно 3:
перв. занятие: 08.12.06; сдача в ГАИ: 10.03.07.
6) Автопарк: большой (9, 99, 10, 12, 14, ..., Калина). Я обучался: 1 занятие на 12, потом - на Калине.
7) Плакаты есть, оборудование не видел, вроде собирались закупать что-то, но это слухи.
8) Инструктор - коммент ниже.
9) Сдает вся школа на Походной, 84.
10) Сдал фактически - с первого раза; официально - со второго (коммент ниже).
ПОДРОБНЕЕ:
Выбирал автошколу на основании сборных данных, много внимания уделил этому форуму. Выбирал скорее по данным о качестве обучения, а не по удобству расположения. Остановился на ПЕГАСе.
ОСОБО ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, что высказываю сугубо субъективное мнение, его никому не навязываю, основываюсь почти исключительно на собственных впечатлениях + (немного) на информации, которую считаю с большой вероятностью достоверной.
ТЕОРИЯ:
Считаю, что для многих посещение этих занятий во многом бесполезно. Особенно это касается тех, у кого есть и ещё не забыт навык активного обучения (то есть, в первую очередь, относительно молодые: обучающиеся в школе (или техникуме, ВУЗе, ...); кроме, разве что, активных противников обучения :-) - заядлых двоечников и т.п.). Потому что в таком случае не составляет особого труда за несколько "присестов" освоить относительно небольшой и (будем откровенны) не особо сложный теоретический материал. Для сдачи достаточно вдумчиво прочитать на 2 раза Правила и прорешать ещё несколько раз (в зависимости от успешности) все билеты.
ХОТЯ посещение теоретических занятий вряд ли кому-то повредит - просто время жалко. Читала теорию женщина (к сожалению, не помню имя). Перечитывали Правила по пунктам, потом к этому давались пояснения в режиме "для особо трудных", часто с некоторыми примерами из жизни, указанием на типичные ошибки при сдаче, случаи аварий. Что очень даже неплохо, потому что способствует лучшему запоминанию. За рамки этого НЕ ВЫХОДЯТ. Устройство автомобиля и мед. подготовку в школе не читают. Ответы на 20-е вопросы билетов заучивать надо самостоятельно.
Что особо приятно: жандармский порядок не наводят, посещай - не посещай - личное дело каждого, можно задавать неограниченное число вопросов преподавателю по различным ситуациям на дороге - на все ответят.
Я делал так: скачал программу по подготовке из и-нета, прорешал на много кругов все билеты + иногда по вечерам почитывал Правила (1 - 2 пункта за раз). Посетил ~30% занятий. РЕКОМЕНДУЮ прорешать билеты на пару раз именно НА БУМАГЕ (ниже поясню, почему).
ВОЖДЕНИЕ:
Водить я не умел вообще, знал только, что есть руль, три педали, рычаг переключения скоростей, и что этим всем надо орудовать одновременно, но за рулем не сидел ни разу.
Попал к Александру Достчановичу.
Сразу могу сказать, что инструктор это хороший. Но вышел у меня лично такой конфуз. На первое занятие он не явился. Я прождал 30 мин, как назло как раз в это время (февраль) морозы стояли падлячие. В общем, замерз, как не припомню, когда ещё так замерзал (потому что стоять пришлось на открытой площадке прямо на ветру - боялся пропустить, когда приедет). В итоге позвонил и получил невозмутимым голосом ответ - я на экзамене, сегодня занятия не будет.
На след. занятие я пришел уже с температурой, наглотавшись таблеток. Водил сначала на малолюдном Московском тракте, потом доехал сразу до Института связи. Общение у нас, понятное дело было не очень любезное, но если не обращать внимание на это, то подход к обучению мне понравился. На след. занятие я уже не смог придти, потому как температура уже зашкаливала, сообщил в 7:40 (занятие назначено было на 8:00). Понятное дело, что это занятие у меня пропало.
Потом меня перевели на Калину. (Саша сказал, что у него не хватает времени). Инструктора зовут Александр Викторович.
Во-первых, на первое занятие он не явился. Я прождал 30 мин. Было опять очень холодно, но в этот раз меня выручил другой инструктор (если не ошибаюсь, Сергей). Сидел у него в машине (ко мне инструктор не явился на занятие, а к нему - курсантка, так мы и сидели). Потом он позвонил моему инструктору и выяснилось, что у меня занятие отменяется опять.
Больше всего возмущает в этих неявках не сам факт - всякое ведь бывает, а то, что при наличии номера моего сотового телефона никто не удосуживается позвонить и предупредить. Более того, впоследствии делают вид, что вроде так и должно быть. После личного разговора с Ольгой Владимировной неявки прекратились на 100%, даже практически ни одного опоздания не было (а говорят, А.В. любит опаздывать). Вот это хотя бы приятно.
Машина для обучения мне показалась почти идеальной - сама не гигант, ходит хорошо (ей сейчас всего год). Инструктор сам ездит очень хорошо :-). Но преподаватель он - очень посредственный. Метод обучения в стиле: "Куда ты едешь?!! Здесь пешеходный переход!!! Не видишь?!..." И т.д. То есть требование сразу как к тому, кто последнее занятие уже перед ГАИ откатывает. А я просто сначала не успевал подумать даже о том, когда какую и после какой педаль нажать, чтобы не заглохнуть и т.д. (Думаю, многим знакомо это ощущение в первые разы вождения, когда не успеваешь просто физически подумать даже о половине того, что требуется учитывать. От этого нервничаешь, начинаешь все делать ещё в 2 раза хуже, чем мог бы, ещё больше нервничаешь и т.д.). Так вот 100%-м новичкам (как я)обучаться у него, думаю, очень туго. Ощущения на первых 70% занятий у меня были просто дрянные, идти на занятия не хотелось, после занятий - полудепрессняк и т.п.
Я делал так: морально абстрагировался от этих порицаний, выкриков и наставлений надменным тоном, старался (насколько был в состоянии) сконцентрироваться на самом вождении, учесть конкретные ошибки и исправить их не все разом, а одну за другой: например, сначала не откатываться, потом - не глохнуть, когда трогаешься в горку, потом - не заезжать на встречку и т.д., спокойным тоном после упреков сразу же спрашивал: "А надо было вот так?" Или: "Понятно." Или: "Да, я сам вижу". Думаю, это имело очень существенный эффект. Потому что прямо на глазах (вождение у меня было каждый день, так что (с учетом наличия спаренных занятий) я откатал почти все занятия в течение 1,5 недель) я начинал водить все более уверенно. Конечно, совсем на 100% избавиться от помарок практически невозможно такому новичку, но к последним занятиям тон инструктора очеь существенно поменялся, начались даже какие-то разговоры с намеком на "за жизнь". Считаю, что самый главный эффект имело:
1. Сам факт вождения (кое-что просто не может получиться сразу, у того, кто не водил, а приходит исключительно с опытом)
2. Собственный настрой, самокритика, интенсивная работа головой.
3. ВОПРОСЫ, которые сам задавал инструктору: где, как, когда, почему, ... - до 50% практически полезной информации получил из ответов на них.
4. Езда по территории, на которой проходит экзамен в ГАИ с практическим указанием на типичные ошибки (это когда провоцируют на ошибку, делаешь ее, а потом получаешь порцию активной критики в ответ - и крепко накрепко после этого запоминаешь, чего делать не надо на экзамене и в каком конкретно месте не надо этого делать) - вот здесь инструктору спасибо - очень пригодилось на экзамене.
ЭКЗАМЕН:
На внутреннем экзамене по теории необходимо ответить на 4 билета, совершив не более одной ошибки в билете. Его нужно сдать два раза, на разных билетах.
Внутренний экзамен по вождению принимал Александр Достчанович (он старший мастер) вусловиях, максимально приближенных к экзамену в ГАИ.
Лично я сдал все с первого раза. Есть люди, которые пересдают внутренние по несколько раз. То есть неподготовленным в ГАИ не выпускают.
На первом экзамене в ГАИ я придумал анекдот и воплотил его тут же в жизнь: пропустил первый вопрос в билете и отвечал на второй вопрос - в первой клеточке, на третий - во второй и т.д. Делал это энергично и деловито, поэтому заметил не сразу. Когда заметил - брослися исправлять (хотя знал, что это бесполезно). Короче, таким незатейливым образом, на 100% будучи уверен в билете я умудрился завалить теорию. Было очень обидно :-) ВОЗМОЖНО, не последнюю роль сыграло то, что я обучался по программе и не прорешал все билеты на бумаге, как в ГАИ. Потому что в программе пропустить вопрос невозможно, а вот на бумажке - оказалось, что запросто. Поэтому готовиться на программе я рекомендую - это удобнее и гораздо эффективнее (так как быстрее); НО надо прорешать и на бумаге 1 - 2 раза перед экзаменом.
На повторном экзамене целился в каждый билет, сверял номера вопросов и ответов, тормозил по страшному, чтобы не дай бог не повторить свою шутку. Автодром сдал с первого раза, город тоже.
ГЛАВНЫЕ проблемы при сдаче:
1. Нервы.
2. Мороз и слякоть.
Мурыжат гаишники ОЧЕНЬ отлаженно, стоять надо часами - то в душном коридоре то на улице. На эстакаде я еле справился со своей левой ногой, которая тряслась как сумасшедшая: на 50% от того, что замерзла, на 50% - от нервов, - вместо того, чтобы аккуратно удерживать сцепление в нужном положении.
ОЦЕНКИ АВТОШКОЛЕ:
теория: 5-
инструктор (Ал.Викт.): 3
автодром: 4
(тесноват и там ещё пара автошкол катается - бывают очереди в несколько машин)
автопарк: 5+
(машин много, передний привод, на газу, по-моему, все; за состоянием следят хорошо, регулярно покупают новые машины - по всей видимости)
Прочее оборудование: нет его.
(Однако, мое личное мнение - и нафиг не нужно).
ИТОГ: 5 --.(то есть 4,5).
P.S.
ОПЛАТА:
Основное обучение: 11000 (кстати, цена увеличилась на 1000 руб. во время обучения, сначала договор был на 10000, потом эти договоры исправляли и доплачивали)
Мед. справка: 297 (делал сам, потому что в автошколе прошляпил этот момент - дело после НГ было :-).
Автодром в день сдачи: 150.
Госпошлина в ГАИ: 360.
Плата за удостоверение: 250 (+ 10 руб. - берет СберБанк за свои "услуги". Про них отдельная тема для разговора.)
Правила дарят на первом занятии, билеты не покупал - взял у знакомых уже б/у.
ИТОГО: 12067 руб.
Пересдача:
Аренда автомобиля: 500 руб.
Госпошлина в ГАИ: 100.
Автодром в день пересдачи: 150.
+ (можно не брать)
Доп. занятие - 2 часа: 1000.
Автодром (брал доп. на автодроме на Походной): 100.
ВСЕГО ВЫШЛО: 13917 рублей.
Отмечу, что
а) Договор исправили по ходу обучения.
б) Доп. платы в ходе обучения (за автодром и т.п.) не берут ни копейки.
в) Пересдача обходится недешево, особенно если брать доп. занятия - хотя это дело и добровольное.
Из инструкторов особой популярностью пользуются братья Махмудовы (если не ошибаюсь в фамилии, но звучит похоже). Лично заметил, особенно про Александра Достчановича, что очень переживает за сдающих из своей автошколы (например, может "расчищать" дорогу от машин, паркующихся поперек машины со сдающим курсантом и инспектором и т.п.) О многих других инструкторах слышал хорошие отзывы.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 17:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 17:28]
КРАТКО:
1) Обучался в автошколе ПЕГАС-АВТО.
2) Теорию читали на САККО И ВАНЦЕТТИ, 36.
3) Автодром находится за Юго-западным лесопарком (по Амундсена за объездную, на первом перекрестке - направо и ещё метров 700 прямо).
4) Категории: В (про другие - не знаю).
5) Срок обучения: обещают 2,5 - 3 мес. Вышло ровно 3:
перв. занятие: 08.12.06; сдача в ГАИ: 10.03.07.
6) Автопарк: большой (9, 99, 10, 12, 14, ..., Калина). Я обучался: 1 занятие на 12, потом - на Калине.
7) Плакаты есть, оборудование не видел, вроде собирались закупать что-то, но это слухи.
8) Инструктор - коммент ниже.
9) Сдает вся школа на Походной, 84.
10) Сдал фактически - с первого раза; официально - со второго (коммент ниже).
ПОДРОБНЕЕ:
Выбирал автошколу на основании сборных данных, много внимания уделил этому форуму. Выбирал скорее по данным о качестве обучения, а не по удобству расположения. Остановился на ПЕГАСе.
ОСОБО ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, что высказываю сугубо субъективное мнение, его никому не навязываю, основываюсь почти исключительно на собственных впечатлениях + (немного) на информации, которую считаю с большой вероятностью достоверной.
ТЕОРИЯ:
Считаю, что для многих посещение этих занятий во многом бесполезно. Особенно это касается тех, у кого есть и ещё не забыт навык активного обучения (то есть, в первую очередь, относительно молодые: обучающиеся в школе (или техникуме, ВУЗе, ...); кроме, разве что, активных противников обучения :-) - заядлых двоечников и т.п.). Потому что в таком случае не составляет особого труда за несколько "присестов" освоить относительно небольшой и (будем откровенны) не особо сложный теоретический материал. Для сдачи достаточно вдумчиво прочитать на 2 раза Правила и прорешать ещё несколько раз (в зависимости от успешности) все билеты.
ХОТЯ посещение теоретических занятий вряд ли кому-то повредит - просто время жалко. Читала теорию женщина (к сожалению, не помню имя). Перечитывали Правила по пунктам, потом к этому давались пояснения в режиме "для особо трудных", часто с некоторыми примерами из жизни, указанием на типичные ошибки при сдаче, случаи аварий. Что очень даже неплохо, потому что способствует лучшему запоминанию. За рамки этого НЕ ВЫХОДЯТ. Устройство автомобиля и мед. подготовку в школе не читают. Ответы на 20-е вопросы билетов заучивать надо самостоятельно.
Что особо приятно: жандармский порядок не наводят, посещай - не посещай - личное дело каждого, можно задавать неограниченное число вопросов преподавателю по различным ситуациям на дороге - на все ответят.
Я делал так: скачал программу по подготовке из и-нета, прорешал на много кругов все билеты + иногда по вечерам почитывал Правила (1 - 2 пункта за раз). Посетил ~30% занятий. РЕКОМЕНДУЮ прорешать билеты на пару раз именно НА БУМАГЕ (ниже поясню, почему).
ВОЖДЕНИЕ:
Водить я не умел вообще, знал только, что есть руль, три педали, рычаг переключения скоростей, и что этим всем надо орудовать одновременно, но за рулем не сидел ни разу.
Попал к Александру Достчановичу.
Сразу могу сказать, что инструктор это хороший. Но вышел у меня лично такой конфуз. На первое занятие он не явился. Я прождал 30 мин, как назло как раз в это время (февраль) морозы стояли падлячие. В общем, замерз, как не припомню, когда ещё так замерзал (потому что стоять пришлось на открытой площадке прямо на ветру - боялся пропустить, когда приедет). В итоге позвонил и получил невозмутимым голосом ответ - я на экзамене, сегодня занятия не будет.
На след. занятие я пришел уже с температурой, наглотавшись таблеток. Водил сначала на малолюдном Московском тракте, потом доехал сразу до Института связи. Общение у нас, понятное дело было не очень любезное, но если не обращать внимание на это, то подход к обучению мне понравился. На след. занятие я уже не смог придти, потому как температура уже зашкаливала, сообщил в 7:40 (занятие назначено было на 8:00). Понятное дело, что это занятие у меня пропало.
Потом меня перевели на Калину. (Саша сказал, что у него не хватает времени). Инструктора зовут Александр Викторович.
Во-первых, на первое занятие он не явился. Я прождал 30 мин. Было опять очень холодно, но в этот раз меня выручил другой инструктор (если не ошибаюсь, Сергей). Сидел у него в машине (ко мне инструктор не явился на занятие, а к нему - курсантка, так мы и сидели). Потом он позвонил моему инструктору и выяснилось, что у меня занятие отменяется опять.
Больше всего возмущает в этих неявках не сам факт - всякое ведь бывает, а то, что при наличии номера моего сотового телефона никто не удосуживается позвонить и предупредить. Более того, впоследствии делают вид, что вроде так и должно быть. После личного разговора с Ольгой Владимировной неявки прекратились на 100%, даже практически ни одного опоздания не было (а говорят, А.В. любит опаздывать). Вот это хотя бы приятно.
Машина для обучения мне показалась почти идеальной - сама не гигант, ходит хорошо (ей сейчас всего год). Инструктор сам ездит очень хорошо :-). Но преподаватель он - очень посредственный. Метод обучения в стиле: "Куда ты едешь?!! Здесь пешеходный переход!!! Не видишь?!..." И т.д. То есть требование сразу как к тому, кто последнее занятие уже перед ГАИ откатывает. А я просто сначала не успевал подумать даже о том, когда какую и после какой педаль нажать, чтобы не заглохнуть и т.д. (Думаю, многим знакомо это ощущение в первые разы вождения, когда не успеваешь просто физически подумать даже о половине того, что требуется учитывать. От этого нервничаешь, начинаешь все делать ещё в 2 раза хуже, чем мог бы, ещё больше нервничаешь и т.д.). Так вот 100%-м новичкам (как я)обучаться у него, думаю, очень туго. Ощущения на первых 70% занятий у меня были просто дрянные, идти на занятия не хотелось, после занятий - полудепрессняк и т.п.
Я делал так: морально абстрагировался от этих порицаний, выкриков и наставлений надменным тоном, старался (насколько был в состоянии) сконцентрироваться на самом вождении, учесть конкретные ошибки и исправить их не все разом, а одну за другой: например, сначала не откатываться, потом - не глохнуть, когда трогаешься в горку, потом - не заезжать на встречку и т.д., спокойным тоном после упреков сразу же спрашивал: "А надо было вот так?" Или: "Понятно." Или: "Да, я сам вижу". Думаю, это имело очень существенный эффект. Потому что прямо на глазах (вождение у меня было каждый день, так что (с учетом наличия спаренных занятий) я откатал почти все занятия в течение 1,5 недель) я начинал водить все более уверенно. Конечно, совсем на 100% избавиться от помарок практически невозможно такому новичку, но к последним занятиям тон инструктора очеь существенно поменялся, начались даже какие-то разговоры с намеком на "за жизнь". Считаю, что самый главный эффект имело:
1. Сам факт вождения (кое-что просто не может получиться сразу, у того, кто не водил, а приходит исключительно с опытом)
2. Собственный настрой, самокритика, интенсивная работа головой.
3. ВОПРОСЫ, которые сам задавал инструктору: где, как, когда, почему, ... - до 50% практически полезной информации получил из ответов на них.
4. Езда по территории, на которой проходит экзамен в ГАИ с практическим указанием на типичные ошибки (это когда провоцируют на ошибку, делаешь ее, а потом получаешь порцию активной критики в ответ - и крепко накрепко после этого запоминаешь, чего делать не надо на экзамене и в каком конкретно месте не надо этого делать) - вот здесь инструктору спасибо - очень пригодилось на экзамене.
ЭКЗАМЕН:
На внутреннем экзамене по теории необходимо ответить на 4 билета, совершив не более одной ошибки в билете. Его нужно сдать два раза, на разных билетах.
Внутренний экзамен по вождению принимал Александр Достчанович (он старший мастер) вусловиях, максимально приближенных к экзамену в ГАИ.
Лично я сдал все с первого раза. Есть люди, которые пересдают внутренние по несколько раз. То есть неподготовленным в ГАИ не выпускают.
На первом экзамене в ГАИ я придумал анекдот и воплотил его тут же в жизнь: пропустил первый вопрос в билете и отвечал на второй вопрос - в первой клеточке, на третий - во второй и т.д. Делал это энергично и деловито, поэтому заметил не сразу. Когда заметил - брослися исправлять (хотя знал, что это бесполезно). Короче, таким незатейливым образом, на 100% будучи уверен в билете я умудрился завалить теорию. Было очень обидно :-) ВОЗМОЖНО, не последнюю роль сыграло то, что я обучался по программе и не прорешал все билеты на бумаге, как в ГАИ. Потому что в программе пропустить вопрос невозможно, а вот на бумажке - оказалось, что запросто. Поэтому готовиться на программе я рекомендую - это удобнее и гораздо эффективнее (так как быстрее); НО надо прорешать и на бумаге 1 - 2 раза перед экзаменом.
На повторном экзамене целился в каждый билет, сверял номера вопросов и ответов, тормозил по страшному, чтобы не дай бог не повторить свою шутку. Автодром сдал с первого раза, город тоже.
ГЛАВНЫЕ проблемы при сдаче:
1. Нервы.
2. Мороз и слякоть.
Мурыжат гаишники ОЧЕНЬ отлаженно, стоять надо часами - то в душном коридоре то на улице. На эстакаде я еле справился со своей левой ногой, которая тряслась как сумасшедшая: на 50% от того, что замерзла, на 50% - от нервов, - вместо того, чтобы аккуратно удерживать сцепление в нужном положении.
ОЦЕНКИ АВТОШКОЛЕ:
теория: 5-
инструктор (Ал.Викт.): 3
автодром: 4
(тесноват и там ещё пара автошкол катается - бывают очереди в несколько машин)
автопарк: 5+
(машин много, передний привод, на газу, по-моему, все; за состоянием следят хорошо, регулярно покупают новые машины - по всей видимости)
Прочее оборудование: нет его.
(Однако, мое личное мнение - и нафиг не нужно).
ИТОГ: 5 --.(то есть 4,5).
P.S.
ОПЛАТА:
Основное обучение: 11000 (кстати, цена увеличилась на 1000 руб. во время обучения, сначала договор был на 10000, потом эти договоры исправляли и доплачивали)
Мед. справка: 297 (делал сам, потому что в автошколе прошляпил этот момент - дело после НГ было :-).
Автодром в день сдачи: 150.
Госпошлина в ГАИ: 360.
Плата за удостоверение: 250 (+ 10 руб. - берет СберБанк за свои "услуги". Про них отдельная тема для разговора.)
Правила дарят на первом занятии, билеты не покупал - взял у знакомых уже б/у.
ИТОГО: 12067 руб.
Пересдача:
Аренда автомобиля: 500 руб.
Госпошлина в ГАИ: 100.
Автодром в день пересдачи: 150.
+ (можно не брать)
Доп. занятие - 2 часа: 1000.
Автодром (брал доп. на автодроме на Походной): 100.
ВСЕГО ВЫШЛО: 13917 рублей.
Отмечу, что
а) Договор исправили по ходу обучения.
б) Доп. платы в ходе обучения (за автодром и т.п.) не берут ни копейки.
в) Пересдача обходится недешево, особенно если брать доп. занятия - хотя это дело и добровольное.
Из инструкторов особой популярностью пользуются братья Махмудовы (если не ошибаюсь в фамилии, но звучит похоже). Лично заметил, особенно про Александра Достчановича, что очень переживает за сдающих из своей автошколы (например, может "расчищать" дорогу от машин, паркующихся поперек машины со сдающим курсантом и инспектором и т.п.) О многих других инструкторах слышал хорошие отзывы.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 17:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 17:28]
K
KuzMitchell
Из инструкторов особой популярностью пользуются братья Махмудовы (если не ошибаюсь в фамилии, но звучит похоже). Лично заметил, особенно про Александра Нестчановича, что очень переживает за сдающих из своей автошколы (например, может "расчищать" дорогу от машин, паркующихся поперек машины со
сдающим курсантом и инспектором и т.п.) О многих других инструкторах слышал хорошие отзывы.
Отчетсво вроде - Достчанович.
А на калине инструктора не хвалили точно, вроде самый слабый был из всех (я сдавал в декабре 2006-го)
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 17:23]
A
Alexander2007
Точно, Достчанович :-)
Исправился.
Исправился.
Почему плата за удостоверение? На Е1 было в новостях за 17/01/07 сообщение, что оплата из бюджета.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 18:30]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 18:30]
Спасибо Alexander2007, что описал все так подробно. Обязательно приму к сведению, учусь там же на Сакко и Ванцетти. Сдаем в середине апреля. Всем курсантам и курсанткам нашей группы - удачи и везения!!! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 17:52]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 17:52]
s
skorpi(к)oshka
автошколе "Дебют": муж посоветовал выбрать женскую автошколу, потому что там больше часов вождения, чем в смешанных. школах У меня будет 46 часов (из них 4 часа - экзамены - внутренний и в ГАИ).
+ там еще психология идет (4 занятия по 3 академических часа)
весьма полезная информация и опыт :-)
Какой автодром - свой или арендованный - к собственному стыду (да было бы чем стыдиться - не знаю.
свой. на ЖБИ, за КОРом (недалеко от ТЭЦ)
Говорят, что можно выбирать, на какой машине ездить. Секретарь подсказала мне, какого инструтора выбрать.
от инструктора и машина зависит: т.е выбираешь либо инструктора. а машина приложится, либо машину но уже с инструктором ;-)
т.к своих авто у школы нет, инструктора ездят на собственных машинах
в арсенале присустствуют инструкторы с машинами на переднем приводе (15-ка, 14-я, 10-ка, 12-я и иномарина какая-то - вроде бы хундай) и на заднем (ваз 2105, 06 и 07)
Преподаватель отличный - Александр Матвеевич Двинин.
+100
он же и инструктором работает на 6-ке, но не всем везет - в моем потоке не повезло никому, в т.ч. и мне :-(, теорией его сильно загрузили и в итоге примерно до апреля-мая он ни с кем не катается, как будет дальше - зависит от его дальнейшей загрузки теорией
A
Alexander2007
Прочитал новсть от 17.01.2007:
"... теперь автолюбителям при регистрации транспортных средств, прохождении техосмотра или сдаче экзаменов в ГИБДД придется оплатить только предусмотренную в таких случаях госпошлину, размер которой колеблется в среднем от 200 до 600 рублей. В пресс-службе УГИБДД уточнили, что плата за спецпродукцию ГИБДД теперь будет поступать из местных бюджетов. "
Первое, что приходит на ум в связи с этим - то, что "теперь" ещё не наступило, и когда наступит - неизвестно. Быть может, для этого нужно посудиться и с местными управленцами или ГАИ-шниками? Ато решение Верхного суда не так быстро доходит.
А вообще на практике никто даже не упоминает о таком. Более того, в Сбербанке "всплывают" дополнительные доплаты к этому. Если за обеспечение уплаты госпошлины Сбербанку (как там заявляют) приплачивает само ГАИ, то за то, чтобы принимали плату за Вод. удост-е необходимо добавить 10 руб. + если не хочется самому заполнять миллионы циферек в специально разработанных максимально для этого неудобных бланках (которые, кстати, даже не соответствуют по форме тем, что вывешены на стендах Сб в качестве образцов), то по 10 руб. за каждый бланк. И уж почти наверняка придется простоять минимум 30 мин. (максимум - ограничен лишь продолжительностью раб. дня) в маленьком душном помещении в длинной очереди с представителями всех возрастов и соц. слоев нашего многонационального дружного российского народа.
Так что готовьте денежки...
P.S. А вообще, интересно послушать, как наши управленцы объяснили это не соответствие м/у "...теперь..." и тем, что есть на самом деле, так скажем, "сейчас".
"... теперь автолюбителям при регистрации транспортных средств, прохождении техосмотра или сдаче экзаменов в ГИБДД придется оплатить только предусмотренную в таких случаях госпошлину, размер которой колеблется в среднем от 200 до 600 рублей. В пресс-службе УГИБДД уточнили, что плата за спецпродукцию ГИБДД теперь будет поступать из местных бюджетов. "
Первое, что приходит на ум в связи с этим - то, что "теперь" ещё не наступило, и когда наступит - неизвестно. Быть может, для этого нужно посудиться и с местными управленцами или ГАИ-шниками? Ато решение Верхного суда не так быстро доходит.
А вообще на практике никто даже не упоминает о таком. Более того, в Сбербанке "всплывают" дополнительные доплаты к этому. Если за обеспечение уплаты госпошлины Сбербанку (как там заявляют) приплачивает само ГАИ, то за то, чтобы принимали плату за Вод. удост-е необходимо добавить 10 руб. + если не хочется самому заполнять миллионы циферек в специально разработанных максимально для этого неудобных бланках (которые, кстати, даже не соответствуют по форме тем, что вывешены на стендах Сб в качестве образцов), то по 10 руб. за каждый бланк. И уж почти наверняка придется простоять минимум 30 мин. (максимум - ограничен лишь продолжительностью раб. дня) в маленьком душном помещении в длинной очереди с представителями всех возрастов и соц. слоев нашего многонационального дружного российского народа.
Так что готовьте денежки...
P.S. А вообще, интересно послушать, как наши управленцы объяснили это не соответствие м/у "...теперь..." и тем, что есть на самом деле, так скажем, "сейчас".
И
ИA
Я училась в Ладе-Люкс в филиале на Ботанике
Свой автодром у них на Шувакише
Сдавали внутренний экзамен и в ГАИ в В.Пышме
Сдала с 1-го раза все экзамены
Никаких проблем небыло.
Инструктор просто замечательный на синей 15 Светлана Владимировна.
Свой автодром у них на Шувакише
Сдавали внутренний экзамен и в ГАИ в В.Пышме
Сдала с 1-го раза все экзамены
Никаких проблем небыло.
Инструктор просто замечательный на синей 15 Светлана Владимировна.
c
canek_223
Всем привет!
я еще учусь в автошколе, но терпеть больше не могу - накипело.
Автошкола "А-Спорт"
Филиаил по адресу пер. Малышева - 8 марта за Альфа банком.
Теорию преподает женщина Людмила Ивановна, читает, как я заметил по другим отзывам, на среднем уровне - не заморачивая голову лишним аспектами правил, только то что можно встретить в билетах, всё остальное по-желанию, на самостоятельное изучение. На посещаемость особого внимания не обращают, ни каких промежуточных опросов или тестирований знаний.
Сейчас самое интересное - Обучение началось в декабре 2006 обещали естественно 2,5-3 мес обучения, теорию полностью закончили в феврале, и тут оказалось что к вождению мы не допущены, якобы из-за того что к новому году существенно увеличился поток желающих получить права и ГАИ не справляется с этой очередью, и не допускает нас к вождению!!
Вот уже почти апрель месяц, а воз и ныне там и не понятно когда всё это разрешится.
Вообщем ни кому не советую обращатся в эту автошколу!! В дополнение к вышесказанному оказалось, что автодром у школы платный, и нету своей медкомиси.
я еще учусь в автошколе, но терпеть больше не могу - накипело.
Автошкола "А-Спорт"
Филиаил по адресу пер. Малышева - 8 марта за Альфа банком.
Теорию преподает женщина Людмила Ивановна, читает, как я заметил по другим отзывам, на среднем уровне - не заморачивая голову лишним аспектами правил, только то что можно встретить в билетах, всё остальное по-желанию, на самостоятельное изучение. На посещаемость особого внимания не обращают, ни каких промежуточных опросов или тестирований знаний.
Сейчас самое интересное - Обучение началось в декабре 2006 обещали естественно 2,5-3 мес обучения, теорию полностью закончили в феврале, и тут оказалось что к вождению мы не допущены, якобы из-за того что к новому году существенно увеличился поток желающих получить права и ГАИ не справляется с этой очередью, и не допускает нас к вождению!!
Вот уже почти апрель месяц, а воз и ныне там и не понятно когда всё это разрешится.
Вообщем ни кому не советую обращатся в эту автошколу!! В дополнение к вышесказанному оказалось, что автодром у школы платный, и нету своей медкомиси.
N
NIK_no
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2007 17:34]
К
Кас-Сандра
надо было идти на ВС и начинать лучше с зил-130 , как друг после его все В это балалайки!
Зато потом как легко будет на мотоцикле (по вашей логике)! Так что идите учиться на А - и будет вам щасье.
П
Павел Квэш
Кто-нибудь видел, на автодромах начали обучать на А?!
O
O_merkon
а/ш «Пегас-авто» на самом деле полный «ПИТОРМОЗ»
привет «СссЫЧУ!»
:cen:
привет «СссЫЧУ!»
:cen:
Д
Джолли
Автошкола2000.
-Адрес автодрома: Центральный стадион. (до первого апреля. позже - нет никакого)
-Обучалась на категорию категорию Б.
-Начала в декабре. (и до сих пор не сдала!
-Училась на ВАЗ 2110. Состояние - тепримое.
-Нету оборудования для обучения
-Отвратительная квалификация инструторов. Вся их деятельность направлена лишь на выкачивание денег из курсантов. В город не пускают. Все занятия проходят на автодроме.
-Сдавала экзамен на Широкой Речке.
-С первого раза в ГАИ не сдала. Так же хочу заметить, что из курсантов с первого, а то и со второго, и даже с седьмого раза никто не сдал.
-Общая оценка - 1. Большая и жирная. В отзывах хочу высказать возмущение тем, что в автошколе за каждую пересдачу экзаменов меня обязуют платить 1500 рублей.
-Адрес автодрома: Центральный стадион. (до первого апреля. позже - нет никакого)
-Обучалась на категорию категорию Б.
-Начала в декабре. (и до сих пор не сдала!
-Училась на ВАЗ 2110. Состояние - тепримое.
-Нету оборудования для обучения
-Отвратительная квалификация инструторов. Вся их деятельность направлена лишь на выкачивание денег из курсантов. В город не пускают. Все занятия проходят на автодроме.
-Сдавала экзамен на Широкой Речке.
-С первого раза в ГАИ не сдала. Так же хочу заметить, что из курсантов с первого, а то и со второго, и даже с седьмого раза никто не сдал.
-Общая оценка - 1. Большая и жирная. В отзывах хочу высказать возмущение тем, что в автошколе за каждую пересдачу экзаменов меня обязуют платить 1500 рублей.
l
licitsa
Про автошколу "Елена". Сейчас существует под вывеской "Алигва", 8 Марта, 2. Я училась в ней с 18 декабря 2006, да и сейчас учусь, поскольку в ГАИ город не сдала. Реально занятия начались 10 января, сначала полностью теория, с февраля - вождение. Пошла в эту школу, поскольку теория в центре и есть
группа в 8 утра, а автодром на Краснолесье возле моей работы, удобно.
В общем отзывы, которые уже есть на этом форуме, вполне адекватны. Действительно, маленький автодром на Краснолесье бесплатный, но в компании с еще 2-3 автошколами, маленькое помещение школы в подвальчике. Хваленый тренажер с экраном, рулем и педальками. Его уже после наших занятий по теории купили, не имела счастья заниматься. Видео на занятиях показывают про бодрых парня с девушкой на жигулях. Теорию читают прямо по правилам. но с небольшими врезками - случаи на экзаменах. Зачеты часто, это очень хорошо. Но контроль не строгий - сам себе контроль. Мне помогла компьютерная программка из Инета, но на бумажках я тоже много тренировалась, чтобы цифры не пропускать. Еще глюк бывает - в билете три варианта, например, ответа: скорость 50,60,90. Пишут на бумажках - вместо варианта 3 число 90. Девчонка внутренний экзамен по теории как-то не сдала - пропустила клеточку в билете, чтобы вернуться в конце и подумать, и забыла.
Инструкторы вполне нормальные дяденьки about 50. Корректные. Сергей Сергеевич, про которого уже писала одна восторженная девушка, был у меня инструктором. Раньше работал на автобусах №№20, 50, в автошколах РОСТО, Пегас-Авто, на Походной. Никогда не опаздывает. Если срываются занятия, бывало и такое - обязательно звонил, извинялся. Нормально с ним общались, за жизнь разговаривали, шутили. Не в первые 2-3 раза, конечно, было не до этого - я вообще кататься не умела, когда в автошколу пошла. Змейка показалась тихим ужасом. На последних занятиях я из УНЦ до Пышмы ездила по Бебеля. Всего занятий 32 академических часа, включая экзамен. Можно брать допы по 500 руб/час. Если сразу берете, при заключении договора, обойдется 300 руб/час. Но инструктор будет не доволен.
У С.С. всегда больше всех курсантов - купил машину свою, пятнашку, в кредит, на ней и работает. Кредит-то надо выплачивать. Можно договориться о вождении хоть с 6 утра (в светлое время суток) и в выходные, причем, бывало, он забирал курсантов от их собственного дома (!). Но в случае, конечно, если по дороге и это первый курсант. Очень его рассердил единственный "мальчик" в нашей группе. Приехал С.С. за ним к дому в 6 утра, чтобы поехать перед экзаменом в ГАИ потренировать. Никто не выходит. Оказалось, "мальчик" спит, и не дома, а на другом конце города, и сонным голосом попросил подъехать с юго-запада в пионерский. Нахал. Никто к нему не поехал, в итоге наш курсант не сдал даже теорию в ГАИ. Этот всеобщий любимец еще был за рулем, когда в нашу машинку врезался солдат на уазике. Солдат был виноват - "мальчик" поворачивал налево из левого ряда, а солдат не понял и хотел по встречке обогнать. В итоге машинка выбыла на 3 дня, у всех занятия пропали. Пришлось менять дверцу.
Из-за поломки автошкольной машины Ниссан (не очень новая) пропали занятия в течение 3 недель(!) у кучи народа. Не учитесь, люди, на старых иномарках.
Остальных инструкторов видела на экзаменах. Тоже вполне приличные люди. Все курсанты довольные. Есть одна дама-инструктор, Ирина Михайловна. К ней отправляют учиться парней. Спортивная такая женщина. Правда, девчонки упоминали какую-то тетку-инструкторшу №2, от которой все уходят, но я в глаза такую не видела.
В ГАИ мы сдавали 25 марта, после перевода часов. Ощущения класс. В итоге из 8 человек с нашей машинки сдала одна девушка. И та - не я. Двое выбыли на теории. Вообще из автошколы теорию нынче не сдали 5 человек, это считается беспрецедентным позором, и количество билетов на экзамене внутреннем администрация после этого увеличила вдвое (80 вопросов). А было 40 и одна возможная ошибка. Кстати, на экзамене гаец выгнал двоих человек из нашей партии за болтовню. Бедняги, стоило так рано вставать и далеко ехать.
Двое выбыло на автодроме - конкретно - эстакада девушек подвела. Не могли сняться с ручника. Миниатюрные создания. Я к ним не отношусь, нормально проехала. Зато исполнила шикарный номер , въезжая в гараж - создала себе проблему, поставив машину перед гаражом после змейки вплотную под углом 45 градусов, а потом преодолела героически. Устроила пробку и всем потрепала нервы. Сбили с толку конусы-ограничители перед гаражом, говорят, их раньше на экзаменах не ставили. Мы на Краснолесье такое не отрабатывали - поворачивали, как душе угодно, и задним ходом заезжали Бог знает откуда. Видимо, лимит везения на этом у меня закончился, и на город не хватило. Направо(!) неадекватно повернула - типа, заехала на встречку на узкой улочке, скатившись с горки слишком далеко. Ну, может и заехала. Еще девчонки запоролись - одна опять-таки не смогла тронуться, поскольку стояла на горке (надо было с ручника, а она скатилась), а вторая не включала поворотники, объезжая ямки. Даже, сказал гаец, когда ямку справа объезжаешь, надо поворот показывать. Несмотря на то что все подумают, что ты хочешь припарковаться. Прикол какой-то. А как на самом деле, люди? А ямок этих бездна на маршруте в Пышме. В общем, осталась одна девица из нас. Последняя героиня. Поздравляю ее! А мы той же компанией пойдем сдаваться завтра еще раз, заплатив 10% от стоимости обучения.
Наша автошкола в самом деле в Пышме на экзаменах была самая последняя - и теорию сдавать, и автодром, и в город ехать наша машина в хвосте поехала. В итоге нас отцепили от колонны сдающих и мы стояли, ждали возле магазина на Петрова.
Но в общем впечатления на 4. Надеемся на завтрашнюю удачу. Пожелайте нам ее.
[
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 16:09]
В общем отзывы, которые уже есть на этом форуме, вполне адекватны. Действительно, маленький автодром на Краснолесье бесплатный, но в компании с еще 2-3 автошколами, маленькое помещение школы в подвальчике. Хваленый тренажер с экраном, рулем и педальками. Его уже после наших занятий по теории купили, не имела счастья заниматься. Видео на занятиях показывают про бодрых парня с девушкой на жигулях. Теорию читают прямо по правилам. но с небольшими врезками - случаи на экзаменах. Зачеты часто, это очень хорошо. Но контроль не строгий - сам себе контроль. Мне помогла компьютерная программка из Инета, но на бумажках я тоже много тренировалась, чтобы цифры не пропускать. Еще глюк бывает - в билете три варианта, например, ответа: скорость 50,60,90. Пишут на бумажках - вместо варианта 3 число 90. Девчонка внутренний экзамен по теории как-то не сдала - пропустила клеточку в билете, чтобы вернуться в конце и подумать, и забыла.
Инструкторы вполне нормальные дяденьки about 50. Корректные. Сергей Сергеевич, про которого уже писала одна восторженная девушка, был у меня инструктором. Раньше работал на автобусах №№20, 50, в автошколах РОСТО, Пегас-Авто, на Походной. Никогда не опаздывает. Если срываются занятия, бывало и такое - обязательно звонил, извинялся. Нормально с ним общались, за жизнь разговаривали, шутили. Не в первые 2-3 раза, конечно, было не до этого - я вообще кататься не умела, когда в автошколу пошла. Змейка показалась тихим ужасом. На последних занятиях я из УНЦ до Пышмы ездила по Бебеля. Всего занятий 32 академических часа, включая экзамен. Можно брать допы по 500 руб/час. Если сразу берете, при заключении договора, обойдется 300 руб/час. Но инструктор будет не доволен.
У С.С. всегда больше всех курсантов - купил машину свою, пятнашку, в кредит, на ней и работает. Кредит-то надо выплачивать. Можно договориться о вождении хоть с 6 утра (в светлое время суток) и в выходные, причем, бывало, он забирал курсантов от их собственного дома (!). Но в случае, конечно, если по дороге и это первый курсант. Очень его рассердил единственный "мальчик" в нашей группе. Приехал С.С. за ним к дому в 6 утра, чтобы поехать перед экзаменом в ГАИ потренировать. Никто не выходит. Оказалось, "мальчик" спит, и не дома, а на другом конце города, и сонным голосом попросил подъехать с юго-запада в пионерский. Нахал. Никто к нему не поехал, в итоге наш курсант не сдал даже теорию в ГАИ. Этот всеобщий любимец еще был за рулем, когда в нашу машинку врезался солдат на уазике. Солдат был виноват - "мальчик" поворачивал налево из левого ряда, а солдат не понял и хотел по встречке обогнать. В итоге машинка выбыла на 3 дня, у всех занятия пропали. Пришлось менять дверцу.
Из-за поломки автошкольной машины Ниссан (не очень новая) пропали занятия в течение 3 недель(!) у кучи народа. Не учитесь, люди, на старых иномарках.
Остальных инструкторов видела на экзаменах. Тоже вполне приличные люди. Все курсанты довольные. Есть одна дама-инструктор, Ирина Михайловна. К ней отправляют учиться парней. Спортивная такая женщина. Правда, девчонки упоминали какую-то тетку-инструкторшу №2, от которой все уходят, но я в глаза такую не видела.
В ГАИ мы сдавали 25 марта, после перевода часов. Ощущения класс. В итоге из 8 человек с нашей машинки сдала одна девушка. И та - не я. Двое выбыли на теории. Вообще из автошколы теорию нынче не сдали 5 человек, это считается беспрецедентным позором, и количество билетов на экзамене внутреннем администрация после этого увеличила вдвое (80 вопросов). А было 40 и одна возможная ошибка. Кстати, на экзамене гаец выгнал двоих человек из нашей партии за болтовню. Бедняги, стоило так рано вставать и далеко ехать.
Двое выбыло на автодроме - конкретно - эстакада девушек подвела. Не могли сняться с ручника. Миниатюрные создания. Я к ним не отношусь, нормально проехала. Зато исполнила шикарный номер , въезжая в гараж - создала себе проблему, поставив машину перед гаражом после змейки вплотную под углом 45 градусов, а потом преодолела героически. Устроила пробку и всем потрепала нервы. Сбили с толку конусы-ограничители перед гаражом, говорят, их раньше на экзаменах не ставили. Мы на Краснолесье такое не отрабатывали - поворачивали, как душе угодно, и задним ходом заезжали Бог знает откуда. Видимо, лимит везения на этом у меня закончился, и на город не хватило. Направо(!) неадекватно повернула - типа, заехала на встречку на узкой улочке, скатившись с горки слишком далеко. Ну, может и заехала. Еще девчонки запоролись - одна опять-таки не смогла тронуться, поскольку стояла на горке (надо было с ручника, а она скатилась), а вторая не включала поворотники, объезжая ямки. Даже, сказал гаец, когда ямку справа объезжаешь, надо поворот показывать. Несмотря на то что все подумают, что ты хочешь припарковаться. Прикол какой-то. А как на самом деле, люди? А ямок этих бездна на маршруте в Пышме. В общем, осталась одна девица из нас. Последняя героиня. Поздравляю ее! А мы той же компанией пойдем сдаваться завтра еще раз, заплатив 10% от стоимости обучения.
Наша автошкола в самом деле в Пышме на экзаменах была самая последняя - и теорию сдавать, и автодром, и в город ехать наша машина в хвосте поехала. В итоге нас отцепили от колонны сдающих и мы стояли, ждали возле магазина на Петрова.
Но в общем впечатления на 4. Надеемся на завтрашнюю удачу. Пожелайте нам ее.
[
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 16:09]
Удачи, удачи и еще раз её же!!! И скажи пжл. как уже опытный кандидат в водители (как любят обзываться наши инструкторы) - сколько времени ездила с инспектором? Мне инструктор сказал, что около 25-30 минут, это правда?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 16:13]
А
Абонент_
И денег побольше! :-)
l
licitsa
Спасибо за пожелание. С инструктором ехала минут 5-7 - только и успела, что два раза направо повернуть. Не слышала, чтобы кто-то больше 10 минут у нас ездил. Всех раньше выгнали :-)
Ну это потому что раньше завалились, как я понимаю. А та девушка, которая сдала, ее сколько времени катали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.