Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
Б
Бобосик
Вопрос: По новым законам, те кто учился на механике, сможет ли ездить на автомате? Или сейчас строго поделили автомат и механику?
N
NeTuser
А че хаха то?
Ссылку можно мне на нововведения?
Ссылку можно мне на нововведения?
Б
Бобосик
Тот кто обучался на авто с МКПП, у того не будет ограничения на АКПП, а вот тот кто обучался на АКПП, будет стоять отметка в в/у "только АКПП"!
A
Arvyn
Подскажите контакты адекватного инструктора на кат.С
По просьбам трудящихся, рассказываю про автошколу Экспресс-М, что на Софьи Ковалевской (почти на углу с Малышева).
Учебный класс в БЦ Университетский, на первом этаже.
Группы вроде есть на разное время, я учился 20.00-22.00 Что-то еще они говорили про группы "на выходные". Видимо, для особо занятых. (обращался, к примеру, в Авто-Ладу, которая на Малышева-Гагарина, там аж с 18.00 занятия. странно как-то, даже не всем студикам это удобно).
Учился с февраля, группа сдавала 6 мая, на Сортировке.
Цена вопроса 17900 (рассрочка на 3 транша)
Мед справку получал в школе (приезжает комиссия), кажется 2000, но говорили, что потом цена повысится.
Автодром за КОРом, точнее, судя по карте, сразу за кольцевой автодорогой. Инструктор всегда возил туда сам. В собственности дром или нет не интересовался, ничего доп. за этот дром не платил.
Теорию вела Евгения aka Женя.) Вела отлично - живо, не скучно, весело даже. ПДД на занятиях почти не открывали, всё проговаривала сама (кстати, некоторых героев моего рассказа можно лицезреть на сайте а/ш). Открывали только задачник, дабы рассмотреть некоторые примеры. По теории, короче, вообще всё супер. Были кажется 2 промежуточные контрольные перед внутренним экзаменом по теории. Экзамен весьма строгий (не знаю, сами они такую форму вольны придумывать или как) - аж 4 билета (80 вопросов то есть), максимум 2 ошибки не в одном билете, первый билет надобно без ошибок вовсе. Женя честно предупреждает, что будет выгонять за каждый шорох - что и делает (не часто, но прецеденты были))
2 захода на теорию бесплатно, с третьего 500 руб.
В плане организации тоже могу только хорошее сказать - у кого какие проблемы возникали, всем помогали в их решении (насколько я замечал). В плане там справок иногородним всё объясняли и т.д. На экзамене в ГАИ тоже всё чОтко. Никогда не бросали (на произвол судьбы-злодейки), хотя были кадры которым уже не поможешь.))
В учебном классе было 2 тренажера, но потом один они куда-то пролюбили.
Лично мне тренажер позволил как минимум чуток свыкнуться с последовательностью поворотник-сцепление-передача-ручник-сцепление+газ-поехали.
Вождение начинается через месяц-полтора после старта теории. Запись на машины в свободном порядке - всем перед очередным занятием выдали листочки, проговорили когда какие машины катаются, все записываются от балды, потом уже по ходу в график вносятся корректировки по необходимости.
Я учился на Accent, еще были Логан, девятина, Приора, еще Акцент кажется, всех не помню...
Инструктора ушлые ). Думаю так везде. Но никаких внезапных пропаж (инструктора )), явлений на занятие бухим и т.п. чернухи не было и близко. Ни у меня, ни у других курсантов такого не замечал. В прочем, как там у других с инструкторами понять трудно. Поэтому намеренно не сравниваю. Могу сказать, что у меня был зубр руля и педалей. И опыт обучения охламонов явно не маленький. Хоть с педагогической т.з. и можно было бы действовать несколько иначе. Может быть.
Часы возможно не докатывали, я с секундомером не следил. Мне важнее было получить минимальную уверенность и более-менее освоить азы. Ибо я понимаю, что за эти деньги (и соотв. им часы) большего не добиться, чисто физически. Экзамен сдал (со второго раза - что, кмк, не плохо) - значит, нормально.
Возможно, стоило настоять, чтобы больше катались именно по Сортиру. Попробуйте (настоять)). В частном секторе на Сортировке много нерег. перекрёстков, односторонок. Но обычно стоят знаки, что очень даже хорошо. А то некоторые жалуются, знаков мол много - дак это значит самому думать надо меньше. А я скажу на нервах курсанту не очень хорошо думается. Будьте внимательны с разворотом на прилегающей - а конкретнее убедитесь, что это именно прилегающая...
Сдал со второго раза - теор + дром с первого раза, пересдача город. Экзамен с группой я пропустил, ибо завалил теорию 3 раза. Сдавал с другой группой. Как писал выше, в плане организации всё четко, всё можно узнать, позвонив в а/ш, при необходимости звонили мне. За пересдачу платил и за доп. занятие по вождению. Вышло, точно не помню, 2500 что ли.
Немного общих соображений по процессу обучения в а/ш в принципе (по горячим следам):
Успевайте, пока не навводили новшеств ) И, сам собой, не подняли цены по этому поводу.
Главный критерий выбора а/ш - геогр. близость к месту (наиболее) постоянной дислокации. Выбрали ближайшие школы - потом уже из них.
Сдача автодрома - самое простое. Скулёж, что дескать тут дром такой, а сдавать надо на сяком, полная туфта. Ну в моем случае, по крайней мере. Не понимаю, что там можно не сдать.
Залог сдачи теории (кроме собственной заинтересованности в предмете, конечно) - тупая зубрежка путем коврового прорешивания билетов из соотв. книжки - называется билеты, как ни странно.
Не пропускаем занятия, слушаем инструктора, не бздим. Привыкаем к машине. Навык вождения за эти часы всё равно дать никто не сможет.
Можно ознакомиться с соотв. статьёй на Лурке - некоторые вещи очень верны.) Хотя, сделал я это уже после сдачи.) Например, что а/ш должна быть в хороших отношениях с товарищами инспекторами (наша предводительница катала инспекторов на кашкае.)) Вообще, сдача вождения зависит (напоминаю, это мои впечатления), от набора факторов, многие из которых не подконтрольны сдающему.
Учебный класс в БЦ Университетский, на первом этаже.
Группы вроде есть на разное время, я учился 20.00-22.00 Что-то еще они говорили про группы "на выходные". Видимо, для особо занятых. (обращался, к примеру, в Авто-Ладу, которая на Малышева-Гагарина, там аж с 18.00 занятия. странно как-то, даже не всем студикам это удобно).
Учился с февраля, группа сдавала 6 мая, на Сортировке.
Цена вопроса 17900 (рассрочка на 3 транша)
Мед справку получал в школе (приезжает комиссия), кажется 2000, но говорили, что потом цена повысится.
Автодром за КОРом, точнее, судя по карте, сразу за кольцевой автодорогой. Инструктор всегда возил туда сам. В собственности дром или нет не интересовался, ничего доп. за этот дром не платил.
Теорию вела Евгения aka Женя.) Вела отлично - живо, не скучно, весело даже. ПДД на занятиях почти не открывали, всё проговаривала сама (кстати, некоторых героев моего рассказа можно лицезреть на сайте а/ш). Открывали только задачник, дабы рассмотреть некоторые примеры. По теории, короче, вообще всё супер. Были кажется 2 промежуточные контрольные перед внутренним экзаменом по теории. Экзамен весьма строгий (не знаю, сами они такую форму вольны придумывать или как) - аж 4 билета (80 вопросов то есть), максимум 2 ошибки не в одном билете, первый билет надобно без ошибок вовсе. Женя честно предупреждает, что будет выгонять за каждый шорох - что и делает (не часто, но прецеденты были))
2 захода на теорию бесплатно, с третьего 500 руб.
В плане организации тоже могу только хорошее сказать - у кого какие проблемы возникали, всем помогали в их решении (насколько я замечал). В плане там справок иногородним всё объясняли и т.д. На экзамене в ГАИ тоже всё чОтко. Никогда не бросали (на произвол судьбы-злодейки), хотя были кадры которым уже не поможешь.))
В учебном классе было 2 тренажера, но потом один они куда-то пролюбили.
Лично мне тренажер позволил как минимум чуток свыкнуться с последовательностью поворотник-сцепление-передача-ручник-сцепление+газ-поехали.
Вождение начинается через месяц-полтора после старта теории. Запись на машины в свободном порядке - всем перед очередным занятием выдали листочки, проговорили когда какие машины катаются, все записываются от балды, потом уже по ходу в график вносятся корректировки по необходимости.
Я учился на Accent, еще были Логан, девятина, Приора, еще Акцент кажется, всех не помню...
Инструктора ушлые ). Думаю так везде. Но никаких внезапных пропаж (инструктора )), явлений на занятие бухим и т.п. чернухи не было и близко. Ни у меня, ни у других курсантов такого не замечал. В прочем, как там у других с инструкторами понять трудно. Поэтому намеренно не сравниваю. Могу сказать, что у меня был зубр руля и педалей. И опыт обучения охламонов явно не маленький. Хоть с педагогической т.з. и можно было бы действовать несколько иначе. Может быть.
Часы возможно не докатывали, я с секундомером не следил. Мне важнее было получить минимальную уверенность и более-менее освоить азы. Ибо я понимаю, что за эти деньги (и соотв. им часы) большего не добиться, чисто физически. Экзамен сдал (со второго раза - что, кмк, не плохо) - значит, нормально.
Возможно, стоило настоять, чтобы больше катались именно по Сортиру. Попробуйте (настоять)). В частном секторе на Сортировке много нерег. перекрёстков, односторонок. Но обычно стоят знаки, что очень даже хорошо. А то некоторые жалуются, знаков мол много - дак это значит самому думать надо меньше. А я скажу на нервах курсанту не очень хорошо думается. Будьте внимательны с разворотом на прилегающей - а конкретнее убедитесь, что это именно прилегающая...
Сдал со второго раза - теор + дром с первого раза, пересдача город. Экзамен с группой я пропустил, ибо завалил теорию 3 раза. Сдавал с другой группой. Как писал выше, в плане организации всё четко, всё можно узнать, позвонив в а/ш, при необходимости звонили мне. За пересдачу платил и за доп. занятие по вождению. Вышло, точно не помню, 2500 что ли.
Немного общих соображений по процессу обучения в а/ш в принципе (по горячим следам):
Успевайте, пока не навводили новшеств ) И, сам собой, не подняли цены по этому поводу.
Главный критерий выбора а/ш - геогр. близость к месту (наиболее) постоянной дислокации. Выбрали ближайшие школы - потом уже из них.
Сдача автодрома - самое простое. Скулёж, что дескать тут дром такой, а сдавать надо на сяком, полная туфта. Ну в моем случае, по крайней мере. Не понимаю, что там можно не сдать.
Залог сдачи теории (кроме собственной заинтересованности в предмете, конечно) - тупая зубрежка путем коврового прорешивания билетов из соотв. книжки - называется билеты, как ни странно.
Не пропускаем занятия, слушаем инструктора, не бздим. Привыкаем к машине. Навык вождения за эти часы всё равно дать никто не сможет.
Можно ознакомиться с соотв. статьёй на Лурке - некоторые вещи очень верны.) Хотя, сделал я это уже после сдачи.) Например, что а/ш должна быть в хороших отношениях с товарищами инспекторами (наша предводительница катала инспекторов на кашкае.)) Вообще, сдача вождения зависит (напоминаю, это мои впечатления), от набора факторов, многие из которых не подконтрольны сдающему.
Б
Бульк…. Бульк
Плиз, посоветуйте адекватную автошколу в ЦЕНТРЕ с обучением в ВЕЧЕРНЕЕ время (после 18.00) , и инструктора. Рассматривала Дебют на восточной и Елена на 8е марта2,-что отзывы последние совсем плохие и там и там(((
L
Lm339
Прайм авто на белинского
все ок было в 2012, машина либо акцент либо логан.
M
Mira91
Конечно о всей автошколе по одному инструктору не судят, но у меня осталось крайне негативное впечатление!!!
Много лет была мечта обучиться вождению и получить права, когда, наконец, у меня появилась возможность ездить за рулем я пошла в автошколу. Стоял выбор между СТК-1 и другой, так обе находятся близко к дому, но выбор пал в пользу СТК-1 (филиал на Посадкой), тк у нее ближе автодром.
Досталась мне нексия с госномером 841, инструктор Сивков Д.Б. (это инициалы, если что ) о чем я потом сильно пожалела! Сама машина очень грязная внутри, остается след от ремня на белой одежде, чуть заметный, но все же... Стекло тоже грязное. когда сильное солнце и оно слепит, то кроме пыли на стекле больше ничего не видно, благо это не долго длится. Но это можно было бы закрыть глаза, если бы ни инструктор.... ему вообще все равно на курсанта! на вопросы толком не отвечает, отношение пофигистическое, а порой и хамское! в курс дела толком не вводит, такое ощущение что просто берешь машину в аренду и катаешь его, пока в телефоне в ангри бедс играет! Занятия "город" проходят кое-как, маршрут толком не показывает. На автодроме еще можно было как-то смириться, а вот город... когда я первый раз поехала в городе моему восторгу не было предела! Но со временем, благодаря инструктору, я даже стала бояться дороги, окружающих машин, потому что он критиковал каждое мое действие, говорил как я хреново езжу, вместо того, чтобы спокойно все объяснить, показать, рассказать и вселить уверенность.
У всей нашей группы совпало мнение об этом инструкторе. Наверное, это о чем-то говорит, а не только мои личные впечатления!
в общем, последние дни обучения в автошколе - были адом! еще бабла сдирают немерено! Пересдача 1500 например! я очень пожалела, что пошла в эту автошколу!
Но, хочу сказать, что от другого филиала (на заводской) слышала только хорошее об их инструкторе, у них был Слава на синей гранте.
Много лет была мечта обучиться вождению и получить права, когда, наконец, у меня появилась возможность ездить за рулем я пошла в автошколу. Стоял выбор между СТК-1 и другой, так обе находятся близко к дому, но выбор пал в пользу СТК-1 (филиал на Посадкой), тк у нее ближе автодром.
Досталась мне нексия с госномером 841, инструктор Сивков Д.Б. (это инициалы, если что ) о чем я потом сильно пожалела! Сама машина очень грязная внутри, остается след от ремня на белой одежде, чуть заметный, но все же... Стекло тоже грязное. когда сильное солнце и оно слепит, то кроме пыли на стекле больше ничего не видно, благо это не долго длится. Но это можно было бы закрыть глаза, если бы ни инструктор.... ему вообще все равно на курсанта! на вопросы толком не отвечает, отношение пофигистическое, а порой и хамское! в курс дела толком не вводит, такое ощущение что просто берешь машину в аренду и катаешь его, пока в телефоне в ангри бедс играет! Занятия "город" проходят кое-как, маршрут толком не показывает. На автодроме еще можно было как-то смириться, а вот город... когда я первый раз поехала в городе моему восторгу не было предела! Но со временем, благодаря инструктору, я даже стала бояться дороги, окружающих машин, потому что он критиковал каждое мое действие, говорил как я хреново езжу, вместо того, чтобы спокойно все объяснить, показать, рассказать и вселить уверенность.
У всей нашей группы совпало мнение об этом инструкторе. Наверное, это о чем-то говорит, а не только мои личные впечатления!
в общем, последние дни обучения в автошколе - были адом! еще бабла сдирают немерено! Пересдача 1500 например! я очень пожалела, что пошла в эту автошколу!
Но, хочу сказать, что от другого филиала (на заводской) слышала только хорошее об их инструкторе, у них был Слава на синей гранте.
а
агроном sv
по закону пересдача вождения - "город" возможна БЕСПЛАТНО,если вы хотите сдать на авто,предоставленное ГИБДД(обычно это классика-пятёра или шестёра),но какая разница? а в автошколе берут 1000-1500.чтоб вы пересдавали
на ихнем авто.Век живи-век учись.
Пересдача 1500 например!
A
ArturЗ
по закону пересдача вождения - "город" возможна БЕСПЛАТНО,если вы хотите сдать на авто,предоставленное ГИБДД(обычно это классика-пятёра или шестёра),но какая разница? а в автошколе берут 1000-1500.чтоб вы пересдавали на ихнем авто.Век живи-век
учись.
ну-ну, посмотрю я - как вы сдадите, пересев с гидроусилителя на классику
Х
Хвойная
Об Автошколе "Дебют". Восточная, 52.
Отучилась, осталась крайне недовольной качеством услуг.
Не понравилось все. Лекции читает Юлия - грамотная и культурная, приятная женщина, но читает очень монотонно, в сон клонит на лекции.
Инструктор был Владислав Волоснов, на Шевроле Авео. Очень наглый, постоянно запугивал, требовал, чтобы брала доп занятия. В общем, делал все, чтоб ты ничему не научилась, а потом пришла к нему на дополнительное занятие, за повышенную плату которое. В общем, только начинаешь нормально ехать, он начинает придираться и сбивать с толку - все, чтобы ты не сдала ничего. А перед экзаменом он вообще заявил, что нужно дать взятку - 15000, а иначе не сдашь. Сдают только те, кто дал. Неоднократно оскорблял, бил по рукам.
Как то на экзамене ехала в с другим инструктором (на синем Форде), так он курил при нас, женщинах, прямо в машине. Зима, все окна закрыты. На просьбы убрать сигарету, т.к. тут люди с заболеванием легких: "Моя машина, что хочу, то и делаю!" (но потом убрал все-таки)
Отдельный разговор - администратор Наталья - грубая, хамит, на просьбы реагирует очень негативно. Нормально себя ведет, пока у тебя нет вопросов. Как только обращаешься к ней за помощью, где от нее требуются конкретные действия, так начинает гадить курсанту - может на пересдачу тебя не пригласить, может снять с передачи, если деньги за 3 дня до нее не заплатил...А пересдача 1 раз в 1,5-2 месяца.
ГАИ эту автошколу не любит, почему-то. Сколько я обзванивала других школ, там пересдают 1 раз в 2-3 недели. А тут... и процент сдачи очень низкий.
Автошкола "женская" в том плане, что вся прелесть бабских разборок может вылиться на Вашу голову. Не советую. Выбирайте автошколу, которая ездит в том районе, где вам потом сдавать надо будет. За время учебы выучите местность, будете знать все места разворотов, все ямки. "Дебют" ездит по ЖБИ - если вы там не живете, то вам нет смысла там кататься.
Отучилась, осталась крайне недовольной качеством услуг.
Не понравилось все. Лекции читает Юлия - грамотная и культурная, приятная женщина, но читает очень монотонно, в сон клонит на лекции.
Инструктор был Владислав Волоснов, на Шевроле Авео. Очень наглый, постоянно запугивал, требовал, чтобы брала доп занятия. В общем, делал все, чтоб ты ничему не научилась, а потом пришла к нему на дополнительное занятие, за повышенную плату которое. В общем, только начинаешь нормально ехать, он начинает придираться и сбивать с толку - все, чтобы ты не сдала ничего. А перед экзаменом он вообще заявил, что нужно дать взятку - 15000, а иначе не сдашь. Сдают только те, кто дал. Неоднократно оскорблял, бил по рукам.
Как то на экзамене ехала в с другим инструктором (на синем Форде), так он курил при нас, женщинах, прямо в машине. Зима, все окна закрыты. На просьбы убрать сигарету, т.к. тут люди с заболеванием легких: "Моя машина, что хочу, то и делаю!" (но потом убрал все-таки)
Отдельный разговор - администратор Наталья - грубая, хамит, на просьбы реагирует очень негативно. Нормально себя ведет, пока у тебя нет вопросов. Как только обращаешься к ней за помощью, где от нее требуются конкретные действия, так начинает гадить курсанту - может на пересдачу тебя не пригласить, может снять с передачи, если деньги за 3 дня до нее не заплатил...А пересдача 1 раз в 1,5-2 месяца.
ГАИ эту автошколу не любит, почему-то. Сколько я обзванивала других школ, там пересдают 1 раз в 2-3 недели. А тут... и процент сдачи очень низкий.
Автошкола "женская" в том плане, что вся прелесть бабских разборок может вылиться на Вашу голову. Не советую. Выбирайте автошколу, которая ездит в том районе, где вам потом сдавать надо будет. За время учебы выучите местность, будете знать все места разворотов, все ямки. "Дебют" ездит по ЖБИ - если вы там не живете, то вам нет смысла там кататься.
N
Net_Zombie
Класс АBC на Антона Валека. Учился (не доучился) позапрошлой осенью.
Теория - нормальный препод, доходчиво всё объяснял.
Практика - полудурок на синей киа церато. Сама машина - отваливаются доп. педали, не работал спидометр. Так, вроде бы, ездит. Инструктор - мало того, что он должен был позвонить мне перед тем, как занятия начнутся - не позвонил и пытался выставить меня виноватым. Ничего не объяснял. "В правилах всё написано", "Дорога всё покажет", "Я это уже объяснял" - видимо, других слов не знает. Единственное что могу сказать о нем хорошего - в первый раз объясняет, если объясняет - то действительно всё понятно. Далее. Постоянно намекал на доп. занятия. Пришлось притвориться идиотом.
В конечном итоге чаша моего терпения была переполнена, дал ему по морде и в автошколе больше не появлялся.
Теория - нормальный препод, доходчиво всё объяснял.
Практика - полудурок на синей киа церато. Сама машина - отваливаются доп. педали, не работал спидометр. Так, вроде бы, ездит. Инструктор - мало того, что он должен был позвонить мне перед тем, как занятия начнутся - не позвонил и пытался выставить меня виноватым. Ничего не объяснял. "В правилах всё написано", "Дорога всё покажет", "Я это уже объяснял" - видимо, других слов не знает. Единственное что могу сказать о нем хорошего - в первый раз объясняет, если объясняет - то действительно всё понятно. Далее. Постоянно намекал на доп. занятия. Пришлось притвориться идиотом.
В конечном итоге чаша моего терпения была переполнена, дал ему по морде и в автошколе больше не появлялся.
v
volk1415
У нас в автошколе нексия была без гидроуселителя
Б
Бобосик
Будущим курсантам!
Внимательно ознакомьтесь с нов.программами обучения.
В автошколах уточняйте всю инфу по программам и по срокам!
Скорее всего срок обучения увеличиться до 4-5 месяцев!
Ну и соответственно цена!
Новый регламент по приёму экзаменов также выйдет осенью и уже в конце октября или ноября экзамен в ГИБДД будет приниматься по новому!
Внимательно ознакомьтесь с нов.программами обучения.
В автошколах уточняйте всю инфу по программам и по срокам!
Скорее всего срок обучения увеличиться до 4-5 месяцев!
Ну и соответственно цена!
Новый регламент по приёму экзаменов также выйдет осенью и уже в конце октября или ноября экзамен в ГИБДД будет приниматься по новому!
B
Bakara
Новый регламент по приёму экзаменов также выйдет осенью и уже в конце октября или ноября экзамен в ГИБДД будет приниматься по новому!
Сссылку на столь радостную новость можно попросить?
Б
Бобосик
Сссылку на столь радостную новость можно попросить?
Зайдите на сайт МААШ
B
Bakara
Спасибо за "наводку"
Но пока ещё не подписано постановление и не принят регламент. Сколько до этого пройдёт времени - неизвестно
Порадовало, что увеличится программа обучения, но... дай Бог, чтобы увеличилась за счёт практики вождения, а не другой какой-нибудь ерунды, за которую будут брать деньги.
Да только вот не уверена, что улучшится качество обучения. Всё останется по-прежнему. За ту зарплату, которую платят в автошколах, ПРОФЕССИОНАЛЫ уже давно не работают...
Но пока ещё не подписано постановление и не принят регламент. Сколько до этого пройдёт времени - неизвестно
Порадовало, что увеличится программа обучения, но... дай Бог, чтобы увеличилась за счёт практики вождения, а не другой какой-нибудь ерунды, за которую будут брать деньги.
Да только вот не уверена, что улучшится качество обучения. Всё останется по-прежнему. За ту зарплату, которую платят в автошколах, ПРОФЕССИОНАЛЫ уже давно не работают...
Б
Бобосик
Да только вот не уверена, что улучшится качество обучения. Всё останется по-прежнему. За ту зарплату, которую платят в автошколах, ПРОФЕССИОНАЛЫ уже давно не работают...
Тоже такого же мнения.
К сожалению многим директорам наплевать на учебный процесс и нужды преподавателей и МПОВа..
Лишь бы денег срубить...
S
SV_1
В новом законодательстве написано, что увеличиться число часов по теории.
T
Tuse4ka
Кто, что может подсказать про Автошколу "Авто-Премиум" и то, что они сейчас набирают учеников по старой программе, не смотря на то, что с середине августа вступили новые правила. Стоит ли опасаться, что потом могут быть проблемы со сдачей экзаменов?
S
SV_1
Я слышала, что кто подал документы до 5 сентября идут по старой программе. Это во всех автошколах
L
LaraYa
А мне нужен хороший, ответственный инструктор, который не за деньги (конечно услуга будет оплачена как положено), а за любовь к своей профессии сделает из меня грамотного водителя)))
B
Bakara
А мне нужен хороший, ответственный инструктор, который не за деньги (конечно услуга будет оплачена как положено), а за любовь к своей профессии сделает из меня грамотного водителя)))
С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ помогу Вам ради любви к профессии, если:
1. Вы предоставляете мне для работы автомобиль. Оборудованный дополнительными педалями, дополнительными зеркалами заднего вида, звуковой и световой сигнализацией на работу дополнительных педалей. Переооборудование автомобиля обязательно должно быть согласовано с ГИБДД и оформлено документально(увы, таковы правила для учебных автомобилей).
Модель предоставленного Вами мне для работы автомобиля значение не имеет. Это на ваше усмотрение(можно иномарку, и даже джип).
2. На время Вашего обучения Вы оформляете страховку ОСАГО и КАСКО. Перед оформлением страховки не забудьте сначала пройти тех. осмотр, иначе страховку Вам не оформят. Если предоставленный Вами автомобиль выйдет из строя из-за какой либо неисправности, то отремонтировать Вам необходимо будет его за свой счёт.
3. Для обучения Вам необходимо заправлять автомобиль соответствующей маркой бензина. Ну никак он не может без него ездить - это необходимость.
4. Вам необходимо будет также заплатить за меня налоги в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию. Ведь платят же эти налоги работодатели и индивидуальные предприниматели. Даже БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ к профессии от налогов не освобождает.
5. Если обучение затянется по Вашей вине и осень плавно перейдёт в зиму, то будьте готовы к тому, что для продолжения работы с Вами, для автомобиля понадобятся шипованные покрышки, т.е. зимняя резина.
Думаю, что о моей зарплате мы также договоримся, если Вы согласны приравнять её всего лишь к своей собственной зарплате. За все Ваши расходы я сделаю для Вас маленький бонус - затраты на свою переаттестацию мастера практического обучения вождению автомобиля возьму на себя.
Если Вы в состоянии предоставить мне всё необходимое для работы с Вами, то... звоните. Если у Вас такой возможности нет, то могу согласится на БАРТЕР. Строитель мне нужен поработать... не за деньги, а ради любви к профессии... хороший... ответственный.
E
Elizaviolet
Ищу инструктора на экзамен который состоится 24 сентября! Нужна машина на экзамен и пару занятий, район сдачи-Сортировка!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.