Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
i
-iLex-
Всем привет! Кто нибудь может дать рекомендации по автошколам на Вторчермете?
Решил пойти учиться в "Навигатор" на Титова 11 (просто потому что рядом с домом), почитал отзывы - перехотел :-)
Решил пойти учиться в "Навигатор" на Титова 11 (просто потому что рядом с домом), почитал отзывы - перехотел :-)
р
рррадиоволна
Женская автошкола "Дебют"
(свеженькие впечатления)
1. Адрес: Восточная, 52 - между Ленина и Первомайской.
2. Учебный автодром - на сайте пишут, что свой, на Новосвердловской ТЭЦ. На автодроме довольно свободно. Встреча с инструктором у КОСКа. Эстакада на экзамене в ГАИ - детская по сравнению с учебной :-)
-> То есть удобно для районов ЖБИ и УПИ.
3. Училась на категорию B. Вышло меньше 2,5 месяцев.
4. О программе обучения. Практика: 2 условных часа на внутренний и ГАИшный экзамены, 6 академчасов (45 минут) на тренажер, 42 академчаса на реальное вождение. Теория: нет занятий по медицине и устройству автомобиля. Зато есть два занятия по психологии (на которые я не попала, увы).
5. Тренажер был не совсем бесполезным: на нем сложнее даже как-то, чем на настоящем автомобиле, так что потом не так страшно.
6. Занятия по теории вел Валерий Александрович Надеев. Болтает много лишнего, но то, что не лишнее, рассказывает хорошо - воспринимается и запоминается. На любые вопросы может ответить, сам водитель и инструктор.
7. Я училась на двенадцатой, с гидроусилителем руля :-) Состояние ок, мне понравилось. Еще есть девятка, десятка и иномарки разные - есть из чего выбрать, в общем.
8. Моим инструктором был Алексей Валерьевич Сазонов, отличный. С третьего занятия катались по городу, на нормальных скоростях, разворачивались-останавливались по-всякому. Три раза ездили на Химмаш по трассе на 80 км/ч - тоже очень полезное "упражнение".
Еще два самых "эффективных" инструктора - Валерий Александрович (см. п. 6, машина - Хёндай Солярис) и Игорь Тимофеевич Мирошниченко (см. отзыв на предыдущей странице, это он десятку на Дэу Эсперо поменял). Ну, Надеев поинтеллигентнее, Мирошниченко пожестче.
Дальше, два адекватных и хороших - Сергей Владимирович Бойко (десятка) и Александр Сергеевич Пупышев (девятка).
Недавно появилась девушка Диана - человек очень приятный, как инструктор - не знаю.
Какие-то сомнительные личности были тоже :-)
9. Внутренний экзамен на ЖБИ сдают.
10. Экзамен в ГАИ на Химмаше (автодром "Авто-Лады" на Черняховского).
11. В ГАИ сдала с первого раза.
Этот экзамен оставил тягостное впечатление =) "Дебют" сдавал автодром самым последним и вообще бардак какой-то был - и по ходу это регулярное явление, не любят нас там. Ну и отсутствие обеда и посиделки в прокуренных машинах, брр.
Но никого специально не заваливали: автодром сдали все или почти все, в городе меня долго не мучили (думаю, если б хотели завалить - легко бы это сделали).
12. Стоимость: 16500 курс обучения (то есть 17000 + скидка для студентов) + 1500 медкомиссия + 400 пересдача внутреннего экзамена (только город, затупила там) + 500 сдача в ГАИ = < 19000. Литературу покупала/добывала сама - в а/ш предлагают за 500 р. Вообще, стоимость постоянно меняется, сейчас всё чуть дороже, смотрите внимательно на цену допзанятий и пересдач.
13. Считаю, что с учетом моего места жительства, нехватки времени и отсутствия лишних денег в кармане выбрала идеальный вариант.
(свеженькие впечатления)
1. Адрес: Восточная, 52 - между Ленина и Первомайской.
2. Учебный автодром - на сайте пишут, что свой, на Новосвердловской ТЭЦ. На автодроме довольно свободно. Встреча с инструктором у КОСКа. Эстакада на экзамене в ГАИ - детская по сравнению с учебной :-)
-> То есть удобно для районов ЖБИ и УПИ.
3. Училась на категорию B. Вышло меньше 2,5 месяцев.
4. О программе обучения. Практика: 2 условных часа на внутренний и ГАИшный экзамены, 6 академчасов (45 минут) на тренажер, 42 академчаса на реальное вождение. Теория: нет занятий по медицине и устройству автомобиля. Зато есть два занятия по психологии (на которые я не попала, увы).
5. Тренажер был не совсем бесполезным: на нем сложнее даже как-то, чем на настоящем автомобиле, так что потом не так страшно.
6. Занятия по теории вел Валерий Александрович Надеев. Болтает много лишнего, но то, что не лишнее, рассказывает хорошо - воспринимается и запоминается. На любые вопросы может ответить, сам водитель и инструктор.
7. Я училась на двенадцатой, с гидроусилителем руля :-) Состояние ок, мне понравилось. Еще есть девятка, десятка и иномарки разные - есть из чего выбрать, в общем.
8. Моим инструктором был Алексей Валерьевич Сазонов, отличный. С третьего занятия катались по городу, на нормальных скоростях, разворачивались-останавливались по-всякому. Три раза ездили на Химмаш по трассе на 80 км/ч - тоже очень полезное "упражнение".
Еще два самых "эффективных" инструктора - Валерий Александрович (см. п. 6, машина - Хёндай Солярис) и Игорь Тимофеевич Мирошниченко (см. отзыв на предыдущей странице, это он десятку на Дэу Эсперо поменял). Ну, Надеев поинтеллигентнее, Мирошниченко пожестче.
Дальше, два адекватных и хороших - Сергей Владимирович Бойко (десятка) и Александр Сергеевич Пупышев (девятка).
Недавно появилась девушка Диана - человек очень приятный, как инструктор - не знаю.
Какие-то сомнительные личности были тоже :-)
9. Внутренний экзамен на ЖБИ сдают.
10. Экзамен в ГАИ на Химмаше (автодром "Авто-Лады" на Черняховского).
11. В ГАИ сдала с первого раза.
Этот экзамен оставил тягостное впечатление =) "Дебют" сдавал автодром самым последним и вообще бардак какой-то был - и по ходу это регулярное явление, не любят нас там. Ну и отсутствие обеда и посиделки в прокуренных машинах, брр.
Но никого специально не заваливали: автодром сдали все или почти все, в городе меня долго не мучили (думаю, если б хотели завалить - легко бы это сделали).
12. Стоимость: 16500 курс обучения (то есть 17000 + скидка для студентов) + 1500 медкомиссия + 400 пересдача внутреннего экзамена (только город, затупила там) + 500 сдача в ГАИ = < 19000. Литературу покупала/добывала сама - в а/ш предлагают за 500 р. Вообще, стоимость постоянно меняется, сейчас всё чуть дороже, смотрите внимательно на цену допзанятий и пересдач.
13. Считаю, что с учетом моего места жительства, нехватки времени и отсутствия лишних денег в кармане выбрала идеальный вариант.
Б
Бобосик
На вторчике не плохая школа Ай-Драйв.
k
knopka1_e1
я учусь на ферганской в "позитиве!, мне очень нравится. учусь со скидкой 50% по купону, хуже от этого ко мне не относятся. к тому же машины клевые и инструктоы тоже. я вообще на ауди а4 учусь ездить)))
так что советую
n
nw54h
Кто нибудь учился на Уральской 59 в школе ай-драйв? стоит ли в нее идти?
B
BDaria
[Сообщение удалено пользователем 29.11.2012 11:14]
Д
Добрая в злую полоску
Подскажите пожалуйста по автошколе "Мастер плюс" на расточной. Завтра собираюсь уже плступить. хочется отзывов и подводных камней. на учим 66 ничего нет.
Б
Бобосик
Российская Госавтоинспекция планирует ограничить количество попыток сдать экзамен на получение водительского удостоверения. Сейчас претендент на получение прав может сдавать экзамен сколько угодно раз до тех пор, пока не получит желанный документ. При вступлении в силу корректировок возможности
получить права ?измором? не останется.
По инициативе МВД РФ, выпускник автошколы будет иметь ограниченное количество попыток получить права. Сейчас оплата за экзамен включена в госпошлину и взимается с претендента при выдаче водительского удостоверения. Некоторые выпускники автошкол приходят на экзамен в МРЭО несколько раз с целью потренироваться и сдают на права не с первого раза. Для борьбы с этим явлением в ГИБДД планируют ввести систему учета присутствия каждого из кандидатов в водители на теоретическом или практическом экзамене, а в будущем ограничить максимальное количество попыток пересдачи.
?Сейчас мы пересматриваем систему статистического учета в экзаменационной деятельности. Одним из новшеств будет введение учета количества пересдач практических и теоретических экзаменов тем или иным выпускником автошколы?, ? рассказал на пресс-конференции замначальника отдела организации экзаменационной работы и контроля за перевозками пассажиров и грузов Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Желтенков.
В перспективе ГИБДД планирует ввести ограничение до пяти попыток. Если человек не сдает экзамен с пятого раза, то шестой попытки уже не будет, придется заново учиться в автошколе.
По мнению начальника Городищенского ДОСААФ Олега Герасимова такие изменения, если они действительно вступят в силу, принесут только положительный результат.
?Это отличная реформа, которая призвана в первую очередь дисциплинировать обучающихся. Лишний раз подстегнуть учеников лучше учиться никогда не помешает. Да и многим автошколам, я думаю, это повод задуматься насколько качественно они преподают ПДД и вождение, ? считает господин Герасимов. ? Конечно, время покажет свои результаты и возможно еще изменятся сами нововведения. Но все, что ни делается ? к лучшему. В наших интересах выпустить грамотного во всех отношениях водителя, а ученикам- получить достойное водительское образование. И при таком раскладе проблем со сдачей не будет?.
В случае, если же ученик не сдаст экзамен после пяти попыток, ему придется через длительный период времени и при предъявлении документа о том, что этот человек прошел переобучение снова попытать счастье. В последующей редакции правил сдачи экзаменов планируется предусмотреть норму, согласно которой ученики будут допускаться к вождению в городских условиях только после того, как сдадут теоретический экзамен в Госавтоинспекции.
По мнению специалиста по безопасности дорожного движения ВолгГТУ Дмитрия Комарова такие грядущие нововведения вряд ли значительно изменят положение с ?чайниками? на дорогах. Да и в целом создадут двоякую ситуацию при сдаче на водительские удостоверения уже в самой автоинспекции.
?Причина большинства аварий не новички, а уже опытные водители, которые своим ?особым? вождением сбивают с толка молодых. Ученики, выезжая на дорогу, попадают в совершенно другую ситуацию, нежели они изучали в автошколе, и начинают теряться в этом громадном транспортном потоке. Думаю следует больше обратить внимание на водителей со стажем, ? прокомментировал господин Комаров. ? Пока, конечно, будем надеяться на лучшее. Что главным образом новые реформы заставят учеников более осознано подходить к процессу обучения. Хотя не стоит забывать, что такие изменения могут усугубить положение в плане, так называемой, ?помощи сотрудников инспекции? в получении прав?.
Новые правила на получение водительских прав вступят в силу с 1 февраля 2013 года. Экзамен на получение прав станет жестче. Время, которое отводится для сдачи экзамена, будет сокращено с четырех?пяти часов до 3,5 часов. Кроме того, увеличится количество тестовых заданий. В случае, если допущена ошибка во время сдачи тестов, кандидату в водители придется ответить на пять дополнительных вопросов. Сейчас допускается две ошибки из 20 вопросов. Если будущий водитель ответит неправильно на три вопроса основного задания или на один вопрос дополнительного задания, то теоретический экзамен ему не засчитывается.
Что же касается практической части экзамена, то если сейчас инспектор из пяти обязательных элементов по своему выбору предлагал испытуемому выполнить три, то по новому регламенту нужно выполнить четыре.
По инициативе МВД РФ, выпускник автошколы будет иметь ограниченное количество попыток получить права. Сейчас оплата за экзамен включена в госпошлину и взимается с претендента при выдаче водительского удостоверения. Некоторые выпускники автошкол приходят на экзамен в МРЭО несколько раз с целью потренироваться и сдают на права не с первого раза. Для борьбы с этим явлением в ГИБДД планируют ввести систему учета присутствия каждого из кандидатов в водители на теоретическом или практическом экзамене, а в будущем ограничить максимальное количество попыток пересдачи.
?Сейчас мы пересматриваем систему статистического учета в экзаменационной деятельности. Одним из новшеств будет введение учета количества пересдач практических и теоретических экзаменов тем или иным выпускником автошколы?, ? рассказал на пресс-конференции замначальника отдела организации экзаменационной работы и контроля за перевозками пассажиров и грузов Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Желтенков.
В перспективе ГИБДД планирует ввести ограничение до пяти попыток. Если человек не сдает экзамен с пятого раза, то шестой попытки уже не будет, придется заново учиться в автошколе.
По мнению начальника Городищенского ДОСААФ Олега Герасимова такие изменения, если они действительно вступят в силу, принесут только положительный результат.
?Это отличная реформа, которая призвана в первую очередь дисциплинировать обучающихся. Лишний раз подстегнуть учеников лучше учиться никогда не помешает. Да и многим автошколам, я думаю, это повод задуматься насколько качественно они преподают ПДД и вождение, ? считает господин Герасимов. ? Конечно, время покажет свои результаты и возможно еще изменятся сами нововведения. Но все, что ни делается ? к лучшему. В наших интересах выпустить грамотного во всех отношениях водителя, а ученикам- получить достойное водительское образование. И при таком раскладе проблем со сдачей не будет?.
В случае, если же ученик не сдаст экзамен после пяти попыток, ему придется через длительный период времени и при предъявлении документа о том, что этот человек прошел переобучение снова попытать счастье. В последующей редакции правил сдачи экзаменов планируется предусмотреть норму, согласно которой ученики будут допускаться к вождению в городских условиях только после того, как сдадут теоретический экзамен в Госавтоинспекции.
По мнению специалиста по безопасности дорожного движения ВолгГТУ Дмитрия Комарова такие грядущие нововведения вряд ли значительно изменят положение с ?чайниками? на дорогах. Да и в целом создадут двоякую ситуацию при сдаче на водительские удостоверения уже в самой автоинспекции.
?Причина большинства аварий не новички, а уже опытные водители, которые своим ?особым? вождением сбивают с толка молодых. Ученики, выезжая на дорогу, попадают в совершенно другую ситуацию, нежели они изучали в автошколе, и начинают теряться в этом громадном транспортном потоке. Думаю следует больше обратить внимание на водителей со стажем, ? прокомментировал господин Комаров. ? Пока, конечно, будем надеяться на лучшее. Что главным образом новые реформы заставят учеников более осознано подходить к процессу обучения. Хотя не стоит забывать, что такие изменения могут усугубить положение в плане, так называемой, ?помощи сотрудников инспекции? в получении прав?.
Новые правила на получение водительских прав вступят в силу с 1 февраля 2013 года. Экзамен на получение прав станет жестче. Время, которое отводится для сдачи экзамена, будет сокращено с четырех?пяти часов до 3,5 часов. Кроме того, увеличится количество тестовых заданий. В случае, если допущена ошибка во время сдачи тестов, кандидату в водители придется ответить на пять дополнительных вопросов. Сейчас допускается две ошибки из 20 вопросов. Если будущий водитель ответит неправильно на три вопроса основного задания или на один вопрос дополнительного задания, то теоретический экзамен ему не засчитывается.
Что же касается практической части экзамена, то если сейчас инспектор из пяти обязательных элементов по своему выбору предлагал испытуемому выполнить три, то по новому регламенту нужно выполнить четыре.
Д
Добрая в злую полоску
а если я начала учиться еще до того, как вступили эти правила?
Б
Бобосик
а если я начала учиться еще до того, как вступили эти правила?
Не важно. Будете сдавать по новому регламенту. Это не закон...
Д
Добрая в злую полоску
а почему автошкола, в которой мы учимся об этом молчит?
f
fimych19
а почему автошкола, в которой мы учимся об этом молчит?
Чего Вы так переживаете?
Просто на 1 неправильный ответ, получите 5 доп. вопросов.
На а/д будете делать не 3, а 4 упражнения!
Учите ПДД и нечего будет бояться( по крайней мепе на сдачи экзамена в ГИБДД )
d
dimon10
а почему автошкола, в которой мы учимся об этом молчит?
ни в ГИБДД, ни в автошколах, еще нет официальных данных о переходе на новую систему. пока это только проэкт регламента, и будет ли он утвержден еще неизвестно, вот видимо поэтому и пока молчат
f
fimych19
ни в ГИБДД
на офиц. сайте уже и новые формы экзамен. листов есть!
H
HOPMA4ka
Всем доброго времени суток,!
Прошу если кто знает ответ то писать в личку
кто нибудь знает есть ли автошколы в Арамиле или Патрушах (интересно знать стоимость обучения, отличаеться ли от городской) зарани6е спасибочки.Прошу если кто знает ответ то писать в личку
М
Мечta❤
права есть
машина тоже
давно не ездила- все подзабыла,
ищу иструктора
цену и время скидывайте в личку
живу на жд вокзале
машина тоже
давно не ездила- все подзабыла,
ищу иструктора
цену и время скидывайте в личку
живу на жд вокзале
u
user telenet
Обучалась в автошколе АВС Урал на Заводской. Теорию преподавал Виталий Валерьевич, выражаю ему огромную благодарность. Все разжевал и доступно объяснил.
С вождением дела обстояли не так благоприятно. Попала к инструктору Шакурову Д.М., с первого занятия начал кричать и требовать дополнительные занятия , естественно за дополнительную плату 750 руб. час, хотя еще даже не откатал часы , проплаченные автошколе и не зарекомендовал себя как профессионал. Может он водитель высшей категории, но как педагог очень неуравновешен. Перешла к другому инструктору, он был спокоен, но ничему не учил. С автодрома нас не выпускал, мы сами нарезали круги по автодрому до тошноты, а он сидел в кафешке, говорил, что у него индивидуальный подход к каждому курсанту, конечно же за этот подход нужна была доплата в том же размере как и у первого инструктора. Перед экзаменом в ГАИ выезжали в город 1 раз. Естественно теорию и автодром сдала с первого раза , а вождение далось очень тяжело. Брала частные уроки у родственников и знакомых. Мне не жалко было бы доплатить, если бы инструктора меня учили , а я просто не поняла и тупила, они и не хотели учить без индивидуальных доплат.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 22:27]
С вождением дела обстояли не так благоприятно. Попала к инструктору Шакурову Д.М., с первого занятия начал кричать и требовать дополнительные занятия , естественно за дополнительную плату 750 руб. час, хотя еще даже не откатал часы , проплаченные автошколе и не зарекомендовал себя как профессионал. Может он водитель высшей категории, но как педагог очень неуравновешен. Перешла к другому инструктору, он был спокоен, но ничему не учил. С автодрома нас не выпускал, мы сами нарезали круги по автодрому до тошноты, а он сидел в кафешке, говорил, что у него индивидуальный подход к каждому курсанту, конечно же за этот подход нужна была доплата в том же размере как и у первого инструктора. Перед экзаменом в ГАИ выезжали в город 1 раз. Естественно теорию и автодром сдала с первого раза , а вождение далось очень тяжело. Брала частные уроки у родственников и знакомых. Мне не жалко было бы доплатить, если бы инструктора меня учили , а я просто не поняла и тупила, они и не хотели учить без индивидуальных доплат.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 22:27]
Б
Бобосик
дополнительные занятия , естественно за дополнительную плату 750 руб. час, хотя еще даже не откатал часы , проплаченные автошколе и не зарекомендовал себя как профессионал. Может он водитель высшей категории, но как педагог очень неуравновешен.
Прежде чем записаться в автошколу, узнавайте на каких условиях у них работают мастера производственного обучения вождению автомобиля(МПОВа).
ИПшники работают на своих авто и абсолютно на всём экономят! И спрос с них-никакой!
А вот штатники, они уже несут ответственность за обучение!
Б
Бобосик
Уже вовсю автошколы переводят ИПков в штат, так как требования от мин.обра и МРЭО ГИБДД!
С
***Смородина***
Сегодня сдавала экзамен в ГАИ. училась в аспорт (сдала с 1 раза, кстати). Школа супер!Теорию преподают качественно, инутруктор отличный. Сдача в ГАИ, конечно, нервотрепка. Но по наблюдениям- курсанты автошкол Альтернатива и Гений не могли с первого захода сдать даже автодром.Это наблюдали все.Причем
состороны- такое ощущение, что иснтрукторы вообще не научили людей водить. Аспорт выбирала сознательно- свой автодром, свободный график посещения теории, инструкторы с большим стажем.Хотя по цене- по-моему самая дорогая автошкола города. Но не жалею.
m
mi}{@lbl4
какие есть отзывы по поводу автошколы стк-3 на восточной?
J
Juzzy
Помогите, пожалуйста, найти автошколу с КАЧЕСТВЕННЫМ обучением в р-нах Пионерский, Втузгородок. Для моего сына. Сам думаю за школу при Автотехникуме. Кто, что про нее скажет. Или другую.
k
kluang
Подскажите автошколу с C на D
хочется чтобы автобус был новый, а не ЛАЗ лохматых годов
хочется чтобы автобус был новый, а не ЛАЗ лохматых годов
А
*Аверс*
Хочу получить права тракториста-машиниста кат. А. Предполагаю буду ездит на квадроцикле или снегоходе. В какой автошколе можно этому научится?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.