Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
T
TopEkb
СТК 1 - очень плохая автошкола
1. Преподаватель теории просто 0 в конструкции автомобиля ( элементарных вещей незнает) да и теория хромает!
2. Вождение правда было меньше 50 часов
3. инструктор первый урок матерился и повышал голос!
4. В городе занятий нет и не будет им выгодно за пересдачу брать 1000р
после получения водительского удостоверения и покупки машины.. я убедился что в этой автошколе меня не учили а вымолачивали деньги!
сдавал 3 года назад.. а по сей день нечего не изменилось! процент сдающих как был мизерный так и остается таким! если хотите получить права то обращайтесь в любую другую школу!
1. Преподаватель теории просто 0 в конструкции автомобиля ( элементарных вещей незнает) да и теория хромает!
2. Вождение правда было меньше 50 часов
3. инструктор первый урок матерился и повышал голос!
4. В городе занятий нет и не будет им выгодно за пересдачу брать 1000р
после получения водительского удостоверения и покупки машины.. я убедился что в этой автошколе меня не учили а вымолачивали деньги!
сдавал 3 года назад.. а по сей день нечего не изменилось! процент сдающих как был мизерный так и остается таким! если хотите получить права то обращайтесь в любую другую школу!
н
(не)скромный
Кто-нибудь учится в Автошколе-2000 в Верх-Исетском районе? Какие впечатления?
Очень прикольный преподаватель теории. У нас все от него
были в восторге. Инструктора лучше выбрать Николая Белкина.
(фотки см. http://2000a.ru/pages/collective/) вроде бы только о нем
были у всех положительные (причем очень положительные)
отзывы. Я у другого учился инструктора - впечатления не очень:
часов много не докатали, самостоятельности на дороге не
научили и т.д.
Внутренний экзамен по теории сложный (то ли одна, то ли две
ошибки допускается), но это считаю достоинством, а не недостатком.
Так как билеты реально за один-два вечера вызубрить можно
так, чтобы от зубов отскакивали. После внутреннего экзамена по
теории не остается никаких сомнений в гаишном теор. экзамене.
M
MAD.B.
Любовь, вы совершенно не правы, это отличная школа, вы просто не представляете как обучают в других а/шк, мои друзья, которые учились в др месте, рассказывают такие вещи, которые просто поражают, и дело не в недокатанных часах, фактическая оплата увеличивается от заявленной перед обучением
практически в два раза. а по поводу навыков вождения скажу так (Я тоже закончила эту автошколу ): любому новичку в первое время тяжело, но полученные в школе навыки позволяют быстро освоиться и влиться в городской поток. У некоторых людей просто есть личные проблемы и водить им просто не дано)))
хочется отметить, что данная А/шк отличается профессионализмом, высокой культурой и организованностью учебного процесса.
М
Марина1975
Я прошу распишите по каким улицам идет сдача экзамена в гаи на химмаше город
T
Tram888
Я прошу распишите по каким улицам идет сдача экзамена в гаи на химмаше город
Черняховского, Инженерная, Зои Космодемьянской, Многостаночников, Бородина и близлежащие к ним
- Походная 84 автошкола областная
-автодром свой (вернее, общий для многих школ)
-В
-август-декабрь 2011
-Логан, пробег не помню
-Оборудование для обучения? Есть компы в классе, но не работают, есть тренажер, но попасть туда - надо постараться
-Квалификация инструкторА - ноль!
-Экзамен сдавался на этом же автодроме
-Сдали ли в ГАИ с первого раза( причина - просто повезло, не более!)
-Общая оценка и впечатления. Писал долго, накипело, букв много:
Всем привет! Решил написать отзыв об автошколе на Походной (в Екатеринбурге). Эмоции поостыли, и надеюсь описать объективно. Пишу для тех, кто ищет, где учиться (именно учиться! а не тупо получить корочку). Особенно неприятные моменты не буду описывать, на них можно плюнуть, главное же это - конкретные знания и навыки.
Чтобы вы не получите от автошколы на Походной:
1) Организованности и ответственности
Всё началось с того, что в автошколе на Походной в договоре одно - а в рекламе другое. Например, дата начала занятий. Более того, придя на первое занятие, мы услышали :" Все нормальные люди работают до шести (встреча была примерно в это время). Следующего занятия не будет. У меня вождения... там, в общем, через занятие приходите". Махнул рукой и всё. Следующего занятия не было.
В последующем сокращения занятий стало делом обычным. Думаю, мало кто переживал, было бы за что (но об этом позже) переживать. А их окончание... переносилось не раз, то экзамены будут такого числа, то такого и т.п. В общем, начали в августе, закончили в декабре (у меня группа 44 была). Чистое раздолбайство. Это ж умотаться сколько времени пришлось потратить...
В договоре написано про обучение на симуляторе (в рекламе эти часы включены в 52 часа, то есть на автодром часов будет меньше!). Но, думаете, вас кто-то будет заранее предупреждать? Или учебный отдел позвонит вам? Да щас. Я узнал об этом позже (так как одно занятие пропустил) и сходил только на 2 из 6 занятий. В принципе, можно было и на остальные 4 сходить, но где время столько взять??? (когда и теория, и симулятор, и вождение одновременно, и это по вине автошколы на Походной!).
Собственно, экзамен. Когда и что будет - не было известно до последнего момента. В последний момент сказали, что приходить нужно в сб в 8 утра. Все, естественно, пришли в 7.40 или около того, а экзамен в 9 начался. Не для всех, не подумайте. Битком набитый коридор, где большинство должно стоять почти полтора часа, жара и духота, + нервничают все. Запускают группами человек по 30, в какую вы попадете и когда - неизвестно. Вот зачем это делать? Все от этого сильно устают. А впереди же ещё автодром и город!
Только когда "впереди"? Никто ничего вам не скажет. Будете искать инструктора... Ни расписания, ни организатора, ни объявлений. В общем, болтаться будете по улице, автодрому, коридорам. На автодроме при любой минусовой погоде замерзнете до дрожания рук и ног (открытое место, пару часов стоять)! Да, если даже -1, вы околеете!
Наверное, хватит для общего представления?
2) Интересного и полезного изучения теории
- лектор правил не знает (вряд ли и сейчас знает). Не то, чтоб наизусть, просто не знает, ни действующих, ни историю изменений. Постоянно путался. На вопросы не отвечал, а если отвечал - то с "юмором" какие-то отговорки девушкам пихал. Для меня знать правила (любые) - это с математической точностью во всем разбираться. Это правила, а не история или философия, тем более правила дорожного движения, от которых здоровье и жизнь зависят!
АЦтой - это мало сказано. Всё же важнее - это нулевая польза от "занятий". АБСОЛЮТНО всё вам придется изучать и понимать самостоятельно (повторю - на вопросы он ваши не ответит, под любым предлогом, так что никакого интересного обсуждения не будет). Если бы я знал - послал бы, не задумываясь. За это не стоит платить! Времени в разы больше пришлось потратить по сравнению с самостоятельным обучением.
Только ради примера, записи телепередач может включить на очень долгое время, причем это может быть так: чернуха на дорогах. Только не надо предполагать, что это кому-то полезно. Нафиг кому-то надо в Екб знать, какие проблемы в столице на Кутузовском, и какие там машины и водители. Абсолютно не поможет учиться хорошо водить и знать правила. Особенно, когда лекция съедается видеопросмотрами. А уж приходить в автошколу на Походной, чтобы решать там задачи (по нашим же билетам) и самим же проверять - это... на сами скажите, как это называется? При этом, лектор не может объявить нормально, что будет на следующем занятии, и натыкаться на такие "занятия" пришлось много раз... Про то, что он может наорать - даже писать не буду. Орал...
3) Нормальной езды на автодроме (прохождение экзаменационных фигур)
Опишу вкратце. Первое занятие у меня было - езда по кругу автодрома (троганье-остановка). Полчаса или час. Второе - один час по кругу и... сразу все фигуры. Раза два проехали круг. В голове - каша. Третье занятие - проехали круг 2 раза (троганье-остановка) и... я услышал фразу : "Меня механик попросил подойти. Будешь без меня ездить". Я, естественно, офигел слегка, и хотел сказать, что нифига мне не понятно, как фигуры проходить (да и как их запомнишь? к тому же опыта вождения не было). "Ты нормально водишь" - сказал инструктор, и захлопнул дверь. И как это называется? Никакого обучения самостоятельному прохождению фигур, пару раз прогон под указания и "ты нормально водишь"!
Мне не в первой преодолевать сложности. Да и целый час (!) был впереди. Поехал. Задним ходом получалось плохо, на втором круге чуть не сбил фишку на змейке, и уж точно сбил одну на "параллельной парковке" (задом сбил). В общем, сами представляете, можно ли быть довольным таким началом.
И больше со мной он практически не ездил. Ну один круг иногда мог проехать и всё. Конечно, после того, как все фигуры начнут получаться, можно ездить самостоятельно, и не только можно, но и нужно. Но, вот, так относиться в самом начале обучения... Сами оцените, в общем.
А, думаете, чем занимался инструктор? А у него в это же (!) время были другие курсанты, на других машинах, и он с ними занимался... Афигеть, не? Так, вот, некоторые "зарабатывают"
Более того, вы думаете, что "свой автодром" - это круто? Как бы ни так. По 13-15 машин было почти на всех занятиях. Для тех, кто не знает, объясню - на автодроме всего 5 фигур (змейка, эстакада и др.), и при таком количества машин автодром превращался в одну сплошную пробку! За 2 часа можно было сделать с трудом 4 круга! Это чудовищно мало! Пройти все 5 фигур (круг) можно за 10 минут и даже быстрее! А тут - одни пробки. Причем большинство машин - с других автошкол! Автошкола на Походной так зарабатывает, понимаете ли, в аренду сдает автодром. А свои же курсанты (вместе с левыми) стоят в пробках!
Ну и нафиг такое надо? Сколько видел в городе автодромов - везде либо 1, либо 3 машины. Можно быстро всему научиться... То есть если даже обманут по часам, не будет такого ужаса, как в автошколе на Походной... тупого стояния в пробке!!
К слову, инструктор, который телик смотрит или спит - это правда, постоянно его видел (в других отзывах про него написано).
4) Толкового обучения езде в городе
Вот тут даже и не знаю с чего начать. Может быть с того, что инструктор не учил работать с газом на автодроме, а считал, этому нужно учиться в городе? Да, вы будет постоянно глохнуть! Вам, может, будет даже стыдно, неудобно и даже страшно. Но так уж он "учит". На автодроме он категорически не хотел этому обучать.
Или может написать про то, что вместо наезда часов по городу, приходилось стоять в пробках на автодроме и проходить с таким трудом освоенными фигуры? Но они же освоены были мной, спустя какое-то количество занятий! Чего там делать-то, на автодроме? Но не спешите отрывать инструкторе от кофе и анекдотов (инструкторы этим могут на автодроме заниматься вволю)! В оставшееся время вы поедете в город, но будете ездить там вместо 2 часов только 1 час.
Инструктор - это человек, который умеет объяснять, инструктировать! Мне не повезло, всю дорогу я не мог понять, что и как делать, "обучение" такое практиковалось - курсант делает ошибки (ибо ему никто ничего не объяснял), его за это ругают и говорят, что так и так делать неправильно...
5) Соответствия высокой цене
- постоянно никому не нужное фото и ксерокс будут предлагать (просто тошнило от этого)
- стараться завалить на экзамене (пересдача 500 руб), это способ заработать, не более, т.к. допуск к экзамену в ГАИ с более жесткими (!!!) правилами, чем сам экзамен! Я пошел к директору и пересдал бесплатно, ибо в ГАИ я бы сдал экзамен (допускается же пару ошибок, 2 кажется), а меня и ещё несколько человек он решил "завалить", у меня была 1 ошибка! Ушло и противно...
- 2500 руб. за бензин наличкой инструктору - это перебор, сомневаюсь, что более 600 руб. он стоит
- книги на 500 руб. - это дорого, к слову, они даже организовать обмен не могут (я бы новые не покупал, а сейчас они валяются, как и у всех)
- медосмотр - около 1 тыс. (точно не помню), это бизнес. Обманывают как и в других школах - до медосмотра цена висит 900 руб., а в день медосмотра 1 тыс. руб.... Цирк в виде осмотра - верят на слово, ничего не проверяют (как зрение можно с 3 м проверить?). Возможно это везде так, но бардак и обман просто достали! Пришлось в очереди на осмотре сидеть несколько часов! Повторю - никакой организации! Автошкола на Походной в Екатеринбурге - это гребанный сарай, наверное, в ПТУ и то, есть хоть какая-то организация.
Какой вывод я сделал? Если у конторы говенный сайт - значит эту контору надо обходить стороной. Зря я сделал исключение для автошколы на Походной... У меня есть автошкола в соседнем доме, с более низкой ценой, да и ездить не нужно было никуда, были приглашения с Группона (в 2,5 раза дешевле!, и пусть были бы допзатраты, всё равно вышло бы значительно дешевле!). Я бы посоветовал никому в автошколу на Походной не ходить, понимаете, рыба гниёт с головы. Была бы голова в порядке - можно было бы решать проблемы, а там на них плевать! Какой-то замдиректора - "давыдович" с отстойным юмором советского колхоза - это просто жесть! Знаете, что он сказал, когда я приехал в последний раз? Мне нужно было взять копию лицензии школу у него, чтобы вернуть подоходный налог. "Ты чо, нищий что ли?". Ну и плюс мат-перемат. Не, не подумайте, что он меня знал, он никого не знал, и всех с кем-то путал. Такой, вот, плевок на прощание. А если кто не знает - сумму с обучения можно вернуть почти 3 тыс. руб. Как говорится, на дороге не валяются деньги..
Ну и последнее. А как я сдал, как выучился-то, спросите? Мне пришлось идти в интернет, изучать инструкции по управлению авто и заучивать. А как ещё? Пришлось купить учебники (сам выбирал в магазине), где я самостоятельно разбирался как держать руки на руле, как нужно работать ногами при нажатии педалей (помните, я рассказывал выше, что инструктор ничему не учил, и вообще, отсутствовал? так, вот, я один раз чуть не въехал в машину, стоявшую впереди, сердце аж замерло, благо, что сцепление было выжато и я газанул "впустую", а то бы влетел...), как нужно переключать передачи и т.п. Понимаете, ничего, абсолютно ничего я не вынес из обучения, фактически мне дали машину, и я катался. Что на автодроме, что в городе.
Помимо книжек я купил себе руль и тренировался на автосимуляторе (это очень помогло мне!), руль купил с 3 педалями, пришлось купить и монитор 24 дюйма (до этого было 17 дюймов, но с таким обзор слишком маленький). В общем, такие, вот, дополнительные траты денег, нервов и времени. Можно долго плеваться. Но я хочу забыть автошколу на Походной, к сожалению, не могу гордиться ей, ну и собой, что выбрал приличную автошколу. Кстати, читал отзывы. Ну.. что я скажу, пишут люди, у которых нет требований, которым лишь посидеть, лишь бы кое-как сдать. Вот им, возможно, и понравилось. Может не всё, но хоть что-то да понравилось. Просто опыта у них нет качественного обучения. Но я, честно говоря, совершенно не хочу встречать на дорога выпускников и выпускниц автошколы на Походной... Послушал, как девушки относятся к обучению, как парни-студенты учат правила... И ужаснулся, кого готовит эта автошкола...
-автодром свой (вернее, общий для многих школ)
-В
-август-декабрь 2011
-Логан, пробег не помню
-Оборудование для обучения? Есть компы в классе, но не работают, есть тренажер, но попасть туда - надо постараться
-Квалификация инструкторА - ноль!
-Экзамен сдавался на этом же автодроме
-Сдали ли в ГАИ с первого раза( причина - просто повезло, не более!)
-Общая оценка и впечатления. Писал долго, накипело, букв много:
Всем привет! Решил написать отзыв об автошколе на Походной (в Екатеринбурге). Эмоции поостыли, и надеюсь описать объективно. Пишу для тех, кто ищет, где учиться (именно учиться! а не тупо получить корочку). Особенно неприятные моменты не буду описывать, на них можно плюнуть, главное же это - конкретные знания и навыки.
Чтобы вы не получите от автошколы на Походной:
1) Организованности и ответственности
Всё началось с того, что в автошколе на Походной в договоре одно - а в рекламе другое. Например, дата начала занятий. Более того, придя на первое занятие, мы услышали :" Все нормальные люди работают до шести (встреча была примерно в это время). Следующего занятия не будет. У меня вождения... там, в общем, через занятие приходите". Махнул рукой и всё. Следующего занятия не было.
В последующем сокращения занятий стало делом обычным. Думаю, мало кто переживал, было бы за что (но об этом позже) переживать. А их окончание... переносилось не раз, то экзамены будут такого числа, то такого и т.п. В общем, начали в августе, закончили в декабре (у меня группа 44 была). Чистое раздолбайство. Это ж умотаться сколько времени пришлось потратить...
В договоре написано про обучение на симуляторе (в рекламе эти часы включены в 52 часа, то есть на автодром часов будет меньше!). Но, думаете, вас кто-то будет заранее предупреждать? Или учебный отдел позвонит вам? Да щас. Я узнал об этом позже (так как одно занятие пропустил) и сходил только на 2 из 6 занятий. В принципе, можно было и на остальные 4 сходить, но где время столько взять??? (когда и теория, и симулятор, и вождение одновременно, и это по вине автошколы на Походной!).
Собственно, экзамен. Когда и что будет - не было известно до последнего момента. В последний момент сказали, что приходить нужно в сб в 8 утра. Все, естественно, пришли в 7.40 или около того, а экзамен в 9 начался. Не для всех, не подумайте. Битком набитый коридор, где большинство должно стоять почти полтора часа, жара и духота, + нервничают все. Запускают группами человек по 30, в какую вы попадете и когда - неизвестно. Вот зачем это делать? Все от этого сильно устают. А впереди же ещё автодром и город!
Только когда "впереди"? Никто ничего вам не скажет. Будете искать инструктора... Ни расписания, ни организатора, ни объявлений. В общем, болтаться будете по улице, автодрому, коридорам. На автодроме при любой минусовой погоде замерзнете до дрожания рук и ног (открытое место, пару часов стоять)! Да, если даже -1, вы околеете!
Наверное, хватит для общего представления?
2) Интересного и полезного изучения теории
- лектор правил не знает (вряд ли и сейчас знает). Не то, чтоб наизусть, просто не знает, ни действующих, ни историю изменений. Постоянно путался. На вопросы не отвечал, а если отвечал - то с "юмором" какие-то отговорки девушкам пихал. Для меня знать правила (любые) - это с математической точностью во всем разбираться. Это правила, а не история или философия, тем более правила дорожного движения, от которых здоровье и жизнь зависят!
АЦтой - это мало сказано. Всё же важнее - это нулевая польза от "занятий". АБСОЛЮТНО всё вам придется изучать и понимать самостоятельно (повторю - на вопросы он ваши не ответит, под любым предлогом, так что никакого интересного обсуждения не будет). Если бы я знал - послал бы, не задумываясь. За это не стоит платить! Времени в разы больше пришлось потратить по сравнению с самостоятельным обучением.
Только ради примера, записи телепередач может включить на очень долгое время, причем это может быть так: чернуха на дорогах. Только не надо предполагать, что это кому-то полезно. Нафиг кому-то надо в Екб знать, какие проблемы в столице на Кутузовском, и какие там машины и водители. Абсолютно не поможет учиться хорошо водить и знать правила. Особенно, когда лекция съедается видеопросмотрами. А уж приходить в автошколу на Походной, чтобы решать там задачи (по нашим же билетам) и самим же проверять - это... на сами скажите, как это называется? При этом, лектор не может объявить нормально, что будет на следующем занятии, и натыкаться на такие "занятия" пришлось много раз... Про то, что он может наорать - даже писать не буду. Орал...
3) Нормальной езды на автодроме (прохождение экзаменационных фигур)
Опишу вкратце. Первое занятие у меня было - езда по кругу автодрома (троганье-остановка). Полчаса или час. Второе - один час по кругу и... сразу все фигуры. Раза два проехали круг. В голове - каша. Третье занятие - проехали круг 2 раза (троганье-остановка) и... я услышал фразу : "Меня механик попросил подойти. Будешь без меня ездить". Я, естественно, офигел слегка, и хотел сказать, что нифига мне не понятно, как фигуры проходить (да и как их запомнишь? к тому же опыта вождения не было). "Ты нормально водишь" - сказал инструктор, и захлопнул дверь. И как это называется? Никакого обучения самостоятельному прохождению фигур, пару раз прогон под указания и "ты нормально водишь"!
Мне не в первой преодолевать сложности. Да и целый час (!) был впереди. Поехал. Задним ходом получалось плохо, на втором круге чуть не сбил фишку на змейке, и уж точно сбил одну на "параллельной парковке" (задом сбил). В общем, сами представляете, можно ли быть довольным таким началом.
И больше со мной он практически не ездил. Ну один круг иногда мог проехать и всё. Конечно, после того, как все фигуры начнут получаться, можно ездить самостоятельно, и не только можно, но и нужно. Но, вот, так относиться в самом начале обучения... Сами оцените, в общем.
А, думаете, чем занимался инструктор? А у него в это же (!) время были другие курсанты, на других машинах, и он с ними занимался... Афигеть, не? Так, вот, некоторые "зарабатывают"
Более того, вы думаете, что "свой автодром" - это круто? Как бы ни так. По 13-15 машин было почти на всех занятиях. Для тех, кто не знает, объясню - на автодроме всего 5 фигур (змейка, эстакада и др.), и при таком количества машин автодром превращался в одну сплошную пробку! За 2 часа можно было сделать с трудом 4 круга! Это чудовищно мало! Пройти все 5 фигур (круг) можно за 10 минут и даже быстрее! А тут - одни пробки. Причем большинство машин - с других автошкол! Автошкола на Походной так зарабатывает, понимаете ли, в аренду сдает автодром. А свои же курсанты (вместе с левыми) стоят в пробках!
Ну и нафиг такое надо? Сколько видел в городе автодромов - везде либо 1, либо 3 машины. Можно быстро всему научиться... То есть если даже обманут по часам, не будет такого ужаса, как в автошколе на Походной... тупого стояния в пробке!!
К слову, инструктор, который телик смотрит или спит - это правда, постоянно его видел (в других отзывах про него написано).
4) Толкового обучения езде в городе
Вот тут даже и не знаю с чего начать. Может быть с того, что инструктор не учил работать с газом на автодроме, а считал, этому нужно учиться в городе? Да, вы будет постоянно глохнуть! Вам, может, будет даже стыдно, неудобно и даже страшно. Но так уж он "учит". На автодроме он категорически не хотел этому обучать.
Или может написать про то, что вместо наезда часов по городу, приходилось стоять в пробках на автодроме и проходить с таким трудом освоенными фигуры? Но они же освоены были мной, спустя какое-то количество занятий! Чего там делать-то, на автодроме? Но не спешите отрывать инструкторе от кофе и анекдотов (инструкторы этим могут на автодроме заниматься вволю)! В оставшееся время вы поедете в город, но будете ездить там вместо 2 часов только 1 час.
Инструктор - это человек, который умеет объяснять, инструктировать! Мне не повезло, всю дорогу я не мог понять, что и как делать, "обучение" такое практиковалось - курсант делает ошибки (ибо ему никто ничего не объяснял), его за это ругают и говорят, что так и так делать неправильно...
5) Соответствия высокой цене
- постоянно никому не нужное фото и ксерокс будут предлагать (просто тошнило от этого)
- стараться завалить на экзамене (пересдача 500 руб), это способ заработать, не более, т.к. допуск к экзамену в ГАИ с более жесткими (!!!) правилами, чем сам экзамен! Я пошел к директору и пересдал бесплатно, ибо в ГАИ я бы сдал экзамен (допускается же пару ошибок, 2 кажется), а меня и ещё несколько человек он решил "завалить", у меня была 1 ошибка! Ушло и противно...
- 2500 руб. за бензин наличкой инструктору - это перебор, сомневаюсь, что более 600 руб. он стоит
- книги на 500 руб. - это дорого, к слову, они даже организовать обмен не могут (я бы новые не покупал, а сейчас они валяются, как и у всех)
- медосмотр - около 1 тыс. (точно не помню), это бизнес. Обманывают как и в других школах - до медосмотра цена висит 900 руб., а в день медосмотра 1 тыс. руб.... Цирк в виде осмотра - верят на слово, ничего не проверяют (как зрение можно с 3 м проверить?). Возможно это везде так, но бардак и обман просто достали! Пришлось в очереди на осмотре сидеть несколько часов! Повторю - никакой организации! Автошкола на Походной в Екатеринбурге - это гребанный сарай, наверное, в ПТУ и то, есть хоть какая-то организация.
Какой вывод я сделал? Если у конторы говенный сайт - значит эту контору надо обходить стороной. Зря я сделал исключение для автошколы на Походной... У меня есть автошкола в соседнем доме, с более низкой ценой, да и ездить не нужно было никуда, были приглашения с Группона (в 2,5 раза дешевле!, и пусть были бы допзатраты, всё равно вышло бы значительно дешевле!). Я бы посоветовал никому в автошколу на Походной не ходить, понимаете, рыба гниёт с головы. Была бы голова в порядке - можно было бы решать проблемы, а там на них плевать! Какой-то замдиректора - "давыдович" с отстойным юмором советского колхоза - это просто жесть! Знаете, что он сказал, когда я приехал в последний раз? Мне нужно было взять копию лицензии школу у него, чтобы вернуть подоходный налог. "Ты чо, нищий что ли?". Ну и плюс мат-перемат. Не, не подумайте, что он меня знал, он никого не знал, и всех с кем-то путал. Такой, вот, плевок на прощание. А если кто не знает - сумму с обучения можно вернуть почти 3 тыс. руб. Как говорится, на дороге не валяются деньги..
Ну и последнее. А как я сдал, как выучился-то, спросите? Мне пришлось идти в интернет, изучать инструкции по управлению авто и заучивать. А как ещё? Пришлось купить учебники (сам выбирал в магазине), где я самостоятельно разбирался как держать руки на руле, как нужно работать ногами при нажатии педалей (помните, я рассказывал выше, что инструктор ничему не учил, и вообще, отсутствовал? так, вот, я один раз чуть не въехал в машину, стоявшую впереди, сердце аж замерло, благо, что сцепление было выжато и я газанул "впустую", а то бы влетел...), как нужно переключать передачи и т.п. Понимаете, ничего, абсолютно ничего я не вынес из обучения, фактически мне дали машину, и я катался. Что на автодроме, что в городе.
Помимо книжек я купил себе руль и тренировался на автосимуляторе (это очень помогло мне!), руль купил с 3 педалями, пришлось купить и монитор 24 дюйма (до этого было 17 дюймов, но с таким обзор слишком маленький). В общем, такие, вот, дополнительные траты денег, нервов и времени. Можно долго плеваться. Но я хочу забыть автошколу на Походной, к сожалению, не могу гордиться ей, ну и собой, что выбрал приличную автошколу. Кстати, читал отзывы. Ну.. что я скажу, пишут люди, у которых нет требований, которым лишь посидеть, лишь бы кое-как сдать. Вот им, возможно, и понравилось. Может не всё, но хоть что-то да понравилось. Просто опыта у них нет качественного обучения. Но я, честно говоря, совершенно не хочу встречать на дорога выпускников и выпускниц автошколы на Походной... Послушал, как девушки относятся к обучению, как парни-студенты учат правила... И ужаснулся, кого готовит эта автошкола...
V
Velena1986
Выбираю автошколу в Пионерском мкрне.
Интересует близость автодрома!!!
Посоветуйте, пожалуйста, качественное обучение вождению (где и ФИО инструктора).
Кто-нибудь учился в I-drive на Уральской 59?
Если, да-напишите, плиззз, отзывы..
Интересует близость автодрома!!!
Посоветуйте, пожалуйста, качественное обучение вождению (где и ФИО инструктора).
Кто-нибудь учился в I-drive на Уральской 59?
Если, да-напишите, плиззз, отзывы..
Ф
ФотоннаяРоссия
ну-ка, обоснуйте!
ну, я ставил.
вброс антирекламы вашей нам не понравился, ну я всё понимаю...конкуренция дело серьёздное, но нельзя же так явно чморить другую школу, коментируя от имени бывшего ученика.
всё так подробно, с чувством, явно не один час думали прежде чем написать негатив про ту школу, явно с преувеличением всё написано...
кстати, вы в какой школе сами то работаете? мож я к вам пойду учиться.
кстати, инструктор намекал сколько нужно для безпроблемной сдачи в гаи и что б внимания не обращали на ошибки при сдаче?
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 22:22]
в
вадимко
Small. мне Жаль искренне Вас ))))))
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 22:56]
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 22:56]
i
ivanitsh
А я тут просмотрел форум, и поймал себя на мысли, что не первую ВЫ школу ОБОСРАЛИ . причём ВАШ замысел понятен... думаю кто почитает предыдущие отзывы, тот сразу поймет ВАШУ манеру много и однотипно писать ...
m
musfan
Порекомендуйте автошколу в районе Пионерки
Б
Бобосик
На Пионерском много автошкол. Чтобы выбрать более подходящую для вас, то самостоятельно Вам надо обойти все школы, узнать все условия, наличие лицензии и обязательно прочитать договор! Но не забудьте, что договор и все условия в нём прописанные действуют только на время обучения, т.е когда вы
сдадите внутренние экзамены(или не сдадите) с первого раза, то появяться уже доп. расходы(оплата пересдачи) не включённые в договор, так как это уже будет как оказание доп. услуг. Так что решать Вам!
Ф
ФотоннаяРоссия
договор и все условия в нём прописанные действуют только на время обучения, т.е когда вы сдадите внутренние экзамены(или не сдадите) с первого раза
он действует до момента получения прав.
автошкола должна обязаться в том, что точно их получит ученик..... иначе нафига там учиться и деньги им платить.
то появяться уже доп. расходы(оплата пересдачи) не включённые в договор,
стоимость пересдачь должна быть заранее включена и описана в договоре.
М
Марина1975
Блин там на химмаше такие улице узкие, развороты только по прилегающим, как сдать то???
М
Марина1975
На счет а/школы на пионерском, я учусь в ВИЛЛЕ, мне нравится, но у меня затянулось обучение, пока еще не сдала, но теоретика пока ничего не скажу Ильдус у нас был его перевели в новое отделение автошколы куда то на Уралмаш, мне очень нравилось как теорию вел, для меня все хорошо понятно было, сейчас
препод женщина, но кто ходит говорит что тоже хорошо ведет, автодром находится на Норильской рядом с базой Звезда, туда едите последние 5 спаренных занятий за рулем сами, сначала попала к инструктору Дмитрию Петровичу плююсь до сих пор, пожаловалась мне сразу сменили, сейчас у меня классный
инструктор я от него балдею, машины у нас ДЭУ нексии, "10", и митцубиси лансер на которого плююсь, Допы стоят 600 руб за академ. час 45 мин., в город выезжаем наверное с 3 занятия, сразу в кучу событий. Все классно.
t
taliа
автошкола должна обязаться в том, что точно их получит ученик..... иначе нафига там учиться и деньги им платить.
не обязательно
автошкола занимается обучением, на обучение и должен быть договор
выдача в/у - это гос.услуга, предоставляемая ГИБДД, которая не может быть включена в договор обучения в автошколе.
стоимость пересдачь должна быть заранее включена и описана в договоре.
обычно оформляется доп.соглашением
автошкола должна обязаться в том, что точно их получит ученик..... иначе нафига там учиться и деньги им платить.
Срок действия договора- только на время обучения!!! И все услуги, которые автошкола оказывает по этому договору- в нем прописаны:
-количество часов теории( как правило академических- не путайте с астрономическими)
-Количество часов вождения( в том числе и занятия на симуляторе)
- количество пересдач внутришкольного экзамена и экзамена в ГАИ- как правило по 1 и 2 раза..Остальное- это дополнительные услуги, и они оплачиваются дополительно- время , пользование техникой и помещениями, работа мастера и преподавателя...Если Вам не удалось уложиться в среднестатистические показатели- придется платить или остаться без ВУ. Это в таком случае Ваш собственный косяк.
стоимость пересдачь должна быть заранее включена и описана в договоре.
Вот этот пункт Вы можете попросить включить в договор- и Ва не откажут-это стоимость дополнительных занятий, стоимость аренды помещений и автодрома для пересдачи и прочие расходы, плюс оплата работы администрации школы-взять Ваши документы на экзамен и включить Вас в график сдачи...
выдача в/у - это гос.услуга, предоставляемая ГИБДД, которая не может быть включена в договор
обучения в автошколе.
T
Tram888
Блин там на химмаше такие улице узкие, развороты только по прилегающим, как сдать то???
Прилегающие или на перекрестках. На перекрестке не всегда возможно, поэтому прилегающие и лучше левые.
J
Jackie Chan
Ребята, у кого сегодня-завтра-край послезавтра намечается медкомиссия в автошколе (с приходящими врачами)?
Хочу к вам прибиться - днем работа мешает врачей объезжать.
Если есть инфа, отпишитесь, пожалуйста (можно в личку).
Заранее спасибо!
Хочу к вам прибиться - днем работа мешает врачей объезжать.
Если есть инфа, отпишитесь, пожалуйста (можно в личку).
Заранее спасибо!
X
XXM
Кто-нибудь учился в I-drive на Уральской 59?
присоединяюсь к вопросу... Ни одного отзыва найти не могу. Две школы недалеко от дома- i-drive и Вилла.
в какую пойти?
M
M@RICHK@
Где находится автодром автошколы "Автошкола-2000" в Верх-Исетском районе?
N
Night Spirit
Приора, номер 730
Учился не этой машине, но с другим инструктором) В свое время сдать не получилось в силу обстоятельств, не связанных с автошколой...сейчас надо сдавать)) думаю куда пойти.
T
Targeted
Отзыв об автошколе СТК-3, Восточная 160, декабрь 2011 - июнь 2012.
Стоимость обучения 21000 р, предлагают оформление налогового возврата с суммы. Входит 50 часов вождения, 2 пересдачи в ГАИ бесплатно, с третьей - по 500 р.
Сначала о хорошем.
Находится в районе Шарташского рынка. Учебный класс здесь же, в подвале на ул. Буторина, автодром свой, там же, рядом. Для живущих или работающих в этом районе - оч. удобно. Собственно, поэтому я туда изначально и пошел.
Теория.
Преподаватель по теории (Николай Павлович) не просто правила начитывает, а объясняет и переупорядочивает для понятности. На вопросы отвечает хорошо. В т.ч. рассказывает и устройство авто. Занятия по медицине проводит другой специалист, как я понял - практикующий по травмам врач, весьма интересно было его послушать. Жаль, одно его занятие зажали.
В процессе обучения - три внутренних контрольных, с развернутым письменным ответом на вопросы. В конце - экзамен по билетам.
Вождение.
Машины - старые семерка, восьмерка, девятка. Для усложнения обучения в принципе нормально. Уж если "вывернуть руль до упора" или "нажать тормоз", так усилие прочувствуешь. Тут тебе не иномарка.
Инструктор (Александр Александрович) мне попался хороший, спокойный, говорит мало, но и не ругает особо. Никакого мата. Постепенно наращивает сложность, сначала только автодром, потом город, потом более сложные маневры и т.д. Время занятий - в будние дни с 8 до 14 по договоренности.
Внутренний экзамен по вождению, с автодромом, городом и пересдачей принимает другой инструктор.
Экзамен в ГАИ.
На экзамен группа вышла через 5 месяцев. Сдавали на Походной. Все организовано - представитель школы, инструктора, документы - в порядке. Пересдача - аналогично, придраться не к чему.
Статистика сдачи по группе была такая - 50% с первого раза, 25% - со второго, я сдал с третьего, дальше не знаю. Права получал на Чкалова, документы уже были подготовлены, только прийти с паспортом и квитанцией госпошлины.
Весь процесс от "отдал деньги" до "получил права" занял 6 месяцев.
Теперь о том, что не понравилось. Есть ряд, скажем так, организационных моментов.
Группа, набранная "со 2 декабря" начинает заниматься только во второй половине декабря. А вождение - во второй половине января вообще.
Изначально заявленный срок "4 месяца" растягивается до 5. Занятия по теории под конец идут раз в неделю, а то и через неделю. Зато на недостающее занятие по медицине времени не находится.
Занятия по вождению в городе - только в пределах нескольких соседних кварталов - Тверитина, Мичурина, Большакова. Через некоторое время эффект обучения теряется, т.к. все время один и тот же маршрут. С другой стороны - за пивом никого не возишь, все под роспись в карточке.
Штатные часы вождения растягиваешь, растягиваешь, и все равно их до экзамена не хватает, приходится брать доп. занятия перед экзаменом.
Пересдача в ГАИ не каждую неделю, как в других школах, а раз в две недели. Если не брать дополнительных занятий по вождению, идешь пересдавать, последний раз сидев за рулем две недели назад.
В общем, если полгода не пугает и месторасположение устраивает - вполне нормальная школа.
Стоимость обучения 21000 р, предлагают оформление налогового возврата с суммы. Входит 50 часов вождения, 2 пересдачи в ГАИ бесплатно, с третьей - по 500 р.
Сначала о хорошем.
Находится в районе Шарташского рынка. Учебный класс здесь же, в подвале на ул. Буторина, автодром свой, там же, рядом. Для живущих или работающих в этом районе - оч. удобно. Собственно, поэтому я туда изначально и пошел.
Теория.
Преподаватель по теории (Николай Павлович) не просто правила начитывает, а объясняет и переупорядочивает для понятности. На вопросы отвечает хорошо. В т.ч. рассказывает и устройство авто. Занятия по медицине проводит другой специалист, как я понял - практикующий по травмам врач, весьма интересно было его послушать. Жаль, одно его занятие зажали.
В процессе обучения - три внутренних контрольных, с развернутым письменным ответом на вопросы. В конце - экзамен по билетам.
Вождение.
Машины - старые семерка, восьмерка, девятка. Для усложнения обучения в принципе нормально. Уж если "вывернуть руль до упора" или "нажать тормоз", так усилие прочувствуешь. Тут тебе не иномарка.
Инструктор (Александр Александрович) мне попался хороший, спокойный, говорит мало, но и не ругает особо. Никакого мата. Постепенно наращивает сложность, сначала только автодром, потом город, потом более сложные маневры и т.д. Время занятий - в будние дни с 8 до 14 по договоренности.
Внутренний экзамен по вождению, с автодромом, городом и пересдачей принимает другой инструктор.
Экзамен в ГАИ.
На экзамен группа вышла через 5 месяцев. Сдавали на Походной. Все организовано - представитель школы, инструктора, документы - в порядке. Пересдача - аналогично, придраться не к чему.
Статистика сдачи по группе была такая - 50% с первого раза, 25% - со второго, я сдал с третьего, дальше не знаю. Права получал на Чкалова, документы уже были подготовлены, только прийти с паспортом и квитанцией госпошлины.
Весь процесс от "отдал деньги" до "получил права" занял 6 месяцев.
Теперь о том, что не понравилось. Есть ряд, скажем так, организационных моментов.
Группа, набранная "со 2 декабря" начинает заниматься только во второй половине декабря. А вождение - во второй половине января вообще.
Изначально заявленный срок "4 месяца" растягивается до 5. Занятия по теории под конец идут раз в неделю, а то и через неделю. Зато на недостающее занятие по медицине времени не находится.
Занятия по вождению в городе - только в пределах нескольких соседних кварталов - Тверитина, Мичурина, Большакова. Через некоторое время эффект обучения теряется, т.к. все время один и тот же маршрут. С другой стороны - за пивом никого не возишь, все под роспись в карточке.
Штатные часы вождения растягиваешь, растягиваешь, и все равно их до экзамена не хватает, приходится брать доп. занятия перед экзаменом.
Пересдача в ГАИ не каждую неделю, как в других школах, а раз в две недели. Если не брать дополнительных занятий по вождению, идешь пересдавать, последний раз сидев за рулем две недели назад.
В общем, если полгода не пугает и месторасположение устраивает - вполне нормальная школа.
t
tigruly@
Здравствуйте!
Хочу добавить отзыв про школу Прайм-Авто. Училась на Ленина 91. В самом начале обучения - составляется строгое расписание на три месяца вперед и ты уже точно знаешь в самом начале - когда внутренние экзамены, когда ГАИ (экзамен сдается в Пышме!!!). Расписание не "плавает". Теорию преподавал Уфимцев Борис Иванович. Рассказывал скурпулезно, но скучновато. Можно было интереснее к вопросу теории подойти. Обучение по теории построено таким образом, что рассказывают часть - надо сдать зачет (всего 4 зачета получается по 200 вопросов). Потом итоговый зачет по теории - 40 вопросов по всем темам, экзамен по теории - тоже 40 вопросов по всем темам, можно допустить всего одну ошибку, чтоб выпустили в ГАИ. Ну и внутренний экзамен по вождению. Про теорию - я где-то треть курсов не ходила - учила самостоятельно дома - не жалею.
Про вождение - лучше брать расширенный курс вождения, где занятия по 2 часа - разница по цене небольшая, но выйгрыш по времени - значительный. Там идет занятие либо 1,5 часа, либо 2. За 1,5 часа только и можно успеть доехать до автодрома, проехать кружок (максимум 2) и назад уже ехать надо...Автодром находится в сторону Березовского - по Блюхера ехать надо...потом свороток налево. Автодром удобный, заасфальтированный, есть туалет. В общем - лучше брать 2-часовые занятия.
Мне очень повезло с инструктором. Вообще - на мой взгляд - успех обучения на 90% - к какому инструктору попадешь. Шеин Константин Вячеславович. Большая благодарность Косте! Пунктуален, вежлив, не кричит - что очень важно для девчонок, относится с юмором. Знания дает крепкие. Очень рекомендую именно для девушек и женщин - я занималась, будучи в положении, он поддержал меня на все 100%. В итоге сдала вчера с первого раза (конечно был фактор везения, да и инспектор не стал меня мучать с моим животом, но все же...). Если пойдете учиться - лучше сразу проситесь к нему - у них в школе так можно - идти к заранее известному инструктору. Да - ездила на Рено Логан.
Надеюсь, кому-нить пригодится мой отзыв
Хочу добавить отзыв про школу Прайм-Авто. Училась на Ленина 91. В самом начале обучения - составляется строгое расписание на три месяца вперед и ты уже точно знаешь в самом начале - когда внутренние экзамены, когда ГАИ (экзамен сдается в Пышме!!!). Расписание не "плавает". Теорию преподавал Уфимцев Борис Иванович. Рассказывал скурпулезно, но скучновато. Можно было интереснее к вопросу теории подойти. Обучение по теории построено таким образом, что рассказывают часть - надо сдать зачет (всего 4 зачета получается по 200 вопросов). Потом итоговый зачет по теории - 40 вопросов по всем темам, экзамен по теории - тоже 40 вопросов по всем темам, можно допустить всего одну ошибку, чтоб выпустили в ГАИ. Ну и внутренний экзамен по вождению. Про теорию - я где-то треть курсов не ходила - учила самостоятельно дома - не жалею.
Про вождение - лучше брать расширенный курс вождения, где занятия по 2 часа - разница по цене небольшая, но выйгрыш по времени - значительный. Там идет занятие либо 1,5 часа, либо 2. За 1,5 часа только и можно успеть доехать до автодрома, проехать кружок (максимум 2) и назад уже ехать надо...Автодром находится в сторону Березовского - по Блюхера ехать надо...потом свороток налево. Автодром удобный, заасфальтированный, есть туалет. В общем - лучше брать 2-часовые занятия.
Мне очень повезло с инструктором. Вообще - на мой взгляд - успех обучения на 90% - к какому инструктору попадешь. Шеин Константин Вячеславович. Большая благодарность Косте! Пунктуален, вежлив, не кричит - что очень важно для девчонок, относится с юмором. Знания дает крепкие. Очень рекомендую именно для девушек и женщин - я занималась, будучи в положении, он поддержал меня на все 100%. В итоге сдала вчера с первого раза (конечно был фактор везения, да и инспектор не стал меня мучать с моим животом, но все же...). Если пойдете учиться - лучше сразу проситесь к нему - у них в школе так можно - идти к заранее известному инструктору. Да - ездила на Рено Логан.
Надеюсь, кому-нить пригодится мой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.