Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
Р
Ром@шк@!
undefined
Когда учились и у кого? Я тоже там училась в феврале:-)
P
Prio
Спасибо!
j
jocker66
Когда учились и у кого? Я тоже там училась в феврале
Я учился в 2004 году! Правила рассказывал директор Сергей Витальевич! Очень хороший человек и преподаватель! Инструктор Радик Рафкатович профессионал свое дела!
Р
Ром@шк@!
У нас теорию читал Игорь Николаевич. А инструктор был Демин Вадим. Он как человек хороший и мастер супер:-) мы к нему и сейчас в гости заходим и приезжаем что в машине не понятно подъедем на перемене он все расскажит покажит. Вот ходим его пригласить в кафе с группой пообщаться:-)
Р
Ром@шк@!
undefined
удачи! Потом напишите свои отзыв. Интересно будет почитать:-)
т
травма
............ааааааааааааааааааа.....достало всё это меня ужееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее......на 4 ый раз не сдал....ааааааааааааааааааааа..............всё нормально сделал, потом говорит, что задел бордюр при повороте направо...и всё на этом, ха....Достало...буду искать , надо
искать другие варианты, товарищи...кто чем может помочь ?
т
травма
...сдаю на Походной...в первый раз еще снег лежал , а вчера там уже лето....
j
jocker66
У нас теорию читал Игорь Николаевич. А инструктор был Демин Вадим. Он как человек хороший и мастер супер мы к нему и сейчас в гости заходим и приезжаем что в машине не понятно подъедем на перемене он все расскажит покажит. Вот ходим его пригласить в
кафе с группой пообщаться
Молодцы хорошая идея! Я вас полностью поддерживаю!
i
insonnia
Лиха беда начало, я 30 мая 6-ой раз не сдала Не знаю, в чем трабл, но всегда под конец маршрута валю себя сама - предпоследний раз не включила правый поворотник, когда нашла место для разворота - 3 балла, ну, мне еще за что-то накидали до 5 баллов и отпустили, до сл.раза. В последний раз села в машину с мыслью, что не сдам и не сдала. Лихо влетела со второстепенной дороги на главную, которая была совершенно пустая, обрадовалась, видимо, и не стала делать как нужно- снизить скорость перед знаком "Уступите дорогу", матнуть башкой по сторонам и аккуратно выкатывать машину на главную. Башкой-то помотала энергично, но скорость не снижала сама себя завалила.
До этого 3 раза сдавала в Пышме, уже перевелась в другую школу на Походную и там уже три раза не сдала С инструктором езжу нормально, а как в машине гаец появляется, сразу какая-то паника, короче, ничего хорошего от них не жду, хочу, чтобы все быстрее закончилось. С маршрутами мне никогда не везет, по прямой не разу не ездила, всегда повороты, развороты, пешеходные переходы, с горки на горку и прочие радости.
В любом случае, покупать права не советую, у меня, например, они станут платиновыми тогда, да и не хочу вникуда деньги отдавать, не жалею о потраченных на допы. Да и шанс сдать самому увеличивается с каждым разом Просто, надо как-то собраться в кучку и сдать)))
Кстати, это не Вы, случайно, тот юноша, который нарушил требования знака 3.18.1?
a
aveo82
Цитата:
От пользователя: aveo82
P.S. - зато есть инструктор Влад (на четырке) который может помочь со сдачей в гаи! в начале янворя стоило 12 тыс. руб. - но с первого раза не купить!
--------------------------------------------------------------------------------
Вам, наверное, этот Влад чем-то не понравился? Или Вы хотите отправить его в места не столь отдалённые рассказывая о его возможностях
Вот, честно говоря, лучше бы за эти деньги научились нормально ездить и сдали. А не то - инспектор завалил Тех, кто нормально ездит никто не валит, а те, кто тупит сам - сами и виноваты. Только редко кто признается, что причина в нём самом. Большинство же ищут виноватых. И виноваты все, только не они.
Я сдала сама без денег с первого раза ! просто знаю сколько стоит! - А инспектор просто так не валит! Если ты умеешь ездить и делаешь это по правилам, то тебя и не завалят!
От пользователя: aveo82
P.S. - зато есть инструктор Влад (на четырке) который может помочь со сдачей в гаи! в начале янворя стоило 12 тыс. руб. - но с первого раза не купить!
--------------------------------------------------------------------------------
Вам, наверное, этот Влад чем-то не понравился? Или Вы хотите отправить его в места не столь отдалённые рассказывая о его возможностях
Вот, честно говоря, лучше бы за эти деньги научились нормально ездить и сдали. А не то - инспектор завалил Тех, кто нормально ездит никто не валит, а те, кто тупит сам - сами и виноваты. Только редко кто признается, что причина в нём самом. Большинство же ищут виноватых. И виноваты все, только не они.
Я сдала сама без денег с первого раза ! просто знаю сколько стоит! - А инспектор просто так не валит! Если ты умеешь ездить и делаешь это по правилам, то тебя и не завалят!
i
insonnia
Юзайте поиск и будет Вам счастье.
n
nhf-nf-nf
Меня тоже достало!!!! Если сам не ступил, то придумают... в прошлый раз одна девчонка вообще все идеально проехала с двумя разворотами... придумал - неуверенное вождение, хотя за это максимум 2 балла. А что сейчас будет???? на следующей неделе? Несдачу будут ставить за то, что самолет не пропустил ?????? Заснять бы этот цырк на видео... (надо подумать...)
Но платить им не буду... ни за что... не дождутся!!!!
д
дружественный интерфейс
Автошкола Автолада.
свой автодром на соболева, 25, за госпиталем ВОВ,
автодром хороший, но почти всегда много машин.ине столько ездишь, сколько в очереди ждешь на упражнение.
теорию преподавали так себе, все равно сама книжки читала и билеты решала.
инструктор попался оч. хороший, Михаил Пантелеймонович.спокойно, без ругани все объяснял, для меня важно, чтобы не кричали, а то крики меня парализуют, я вообще делать потом ничего не могу.
сдала с первого раза. Спасибо ему огромадное
зы. учите теорию и правила ПДД наизусть, тогда пересдавать ничего не придется.
Удачи!
свой автодром на соболева, 25, за госпиталем ВОВ,
автодром хороший, но почти всегда много машин.ине столько ездишь, сколько в очереди ждешь на упражнение.
теорию преподавали так себе, все равно сама книжки читала и билеты решала.
инструктор попался оч. хороший, Михаил Пантелеймонович.спокойно, без ругани все объяснял, для меня важно, чтобы не кричали, а то крики меня парализуют, я вообще делать потом ничего не могу.
сдала с первого раза. Спасибо ему огромадное
зы. учите теорию и правила ПДД наизусть, тогда пересдавать ничего не придется.
Удачи!
i
insonnia
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=310301...
Имела в виду поиск е1 А лучше туда съездить, походить, посмотреть, что да как (только не в дни сдачи, плз, не валите товарищей))).
V
VesnnaA
Всем добрый день!
Учусь в автошколе ДОСААФ на Воеводина. Теорию очень хорошо преподают.
Скоро начнется вождение.
Посоветуйте, кто закончил эту автошколу,
к какому инструктору лучше попасть?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 15:39]
Учусь в автошколе ДОСААФ на Воеводина. Теорию очень хорошо преподают.
Скоро начнется вождение.
Посоветуйте, кто закончил эту автошколу,
к какому инструктору лучше попасть?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 15:39]
Название автошколы. Автошкола «XXI век» (хотя по документам она уже называется «XXII век»).
Адреса:
620000, г. Екатеринбург, район Синие Камни, ул. Байкальская, дом 55
620000, г. Екатеринбург, район Автовокзал, ул. Цвиллинга, дом 7
620000, г. Екатеринбург, район Новая Сортировка, ул. Надеждинская, дом 24
620000, г. Екатеринбург, район Центр, ул. Луначарского, дом 81, офис 701
620000, г. Екатеринбург, район Пионерский, ул. Советская, дом 24, корпус а (Школа N 47)
Я училась на Луначарского. Группа – 15 человек была. Считаю это оптимальным количеством! Занятия проходили по средам и субботам в 19час и 15 часов. Очень удобно для работающих - мне даже не пришлось с работы отпрашиваться (только на вождение и экзамены).
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
Автодром находится недалеко от МЕГИ (не помню адрес). Свой. Денег за него не брали. Забирали учеников инструктора с ост.Контрольная и мы сами ехали до автодрома. С автодрома тоже сами обратно на Контрольную.
-На какие категории учились. Училась на кат.В.
-Сроки обучения Обучалась с января по март 2009г.
На каких авто учились. (и состояние машин).
Вождение было на Chevrolet Lanos (синий, номер 468). Состояние машины, на мой взгляд, отличное. Еще в школе есть красная Лада Калина, девятки, еще один Ланос, Дэу Матиз (остальные не помню).
Есть ли оборудование для обучения. Оборудования на Луначарского нет. В других филиалах – не знаю.
Квалификация инструкторов :
На втором собрании перед вождением представитель школы нам клятвенно пообещал, что инструктора в этой школе адекватные и прекрасно понимающие, что мы еще только учимся. Я скептически отнеслась к этому заявлению, но в реалии вышло именно так, как и обещалось.
Мой инструктор - Суламанин Геннадий Александрович. Благодарна небесам, что мне достался именно он. Я его не выбирала, в нашей школе можно было только предпочтения в инструкторе написать, а так то школа сама распределяла инструкторов.
Я не то, что мата от него не слышала, он даже голоса на меня не повышал! Максимум мог изменить тон, когда я сильно косячила, но кричать на меня или оскорблять никогда не позволял.
А вот мой инструктор все знаки объяснял, как правильно проехать на перекрестке объяснял. Т.е. он со мной разговаривал, а не сидел молча, как это делают некоторые инструктора. Причем объяснял всё до самого последнего дня, точнее проговаривал все мои действия. Хоть конечно сейчас мне многое из этого не нужно (т.к. у меня автомат, а не механика и на ручник я не ставлю), но для правильной сдачи экзамена это пригодилось! А на автодроме видела машинку с девушкой-курсанткой. Инструктор просто спал, а девушка косячила, никак не могла красиво заехать в бокс и с каждым заездом закрепляла и закрепляла свои ошибки. Т.к. некому было ей на них указать.
В итоге, благодаря моему инструктору, мне совершенно было не страшно за рулем даже в первый день езды по городу. Инструктор никогда не уменьшал время занятий. Катались по 3 часа в день, часть занятия на автодроме, часть в городе, в том числе по пробкам. Пробки тоже хорошее дело, тоже кое-какой навык дают. А еще мы даже по трассе ездили. Помню, инструктор мне все говорил, чтобы я 60-80км/ч держала. Тогда мне страшновато было, но зато сейчас у меня нет никакого страха! Никогда не намекал на допы. Даже после ГАИ (не сдала в первый раз) я сама напросилась на доп.занятие!
Он меня и на последних занятия и на допзанятии возил по всем «злачным» местам, говорил, где могут быть подвохи. В городе на допе я плохо повернула на одном из перекрестков направо, так он меня снова там заставил проехаться.
Девочки из нашей группы также хвалили Андрея на девятке и Павла Маликовича на красной Калине. Про остальных ничего не могу сказать, просто не знаю.
Про квалификацию инструкторов наверное говорит тот факт, что когда мы сдавали автодром в ГАИ, перед нами сдавала школа «Авто-Лада». Так у них заливали эстакаду каждый второй. И это на родном-то автодроме! У нас откатившихся на эстакаде было очень мало. А наша группа автодром сдала вся! (нас, правда, было всего 6 человек, т.к. некоторые не местные, и сдавать будут в своих родных городах по прописке.). Кстати этот факт плохой сдачи автоладовцев уже упоминался выше в темке девушкой, учившейся в нашей школе, только в другом филиале.
-Где и как сдавали экзамен?
Всего в нашей школе было 3 собрания. В самом начале обучения, потом перед вождением и последний – перед экзаменами. На последнем собрании нам очень подробно рассказали, где и как будут проходить экзамены. Мы под диктовку подписали нужные бумажки (зато потом в ГАИ не мучились с этим), в определенном порядке сложили документы в конверт (это очень важно, т.к. на экзамен не пустят с выпотрошенным конвертом. Мы это знали, а учеников другой школы завернули складывать документы в определенном порядке и только после этого пустили в класс).
Внутренний экзамен.
Теорию сдавали в несколько этапов. Сначала была пробная контрольная. На следующем занятии была контрольная (4 билета-80 вопрсов, допускалось только 2 ошибки). Если кто-то хорошо написал контрольную, то ее зачитывали как сдача экзамена. На последнем занятии был сам экзамен. Так же 4 билета с возможностью ошибиться не более 2 раз.
Через день был внутренний экзамен по вождению на автодроме школы «Авто-Лада» (на Соболева). Аренда автодрома 200 руб. Сдавали все 5 элементов. При несдаче давали 2 попытки стоимостью 100 руб каждая. Я не знаю, реально ли откатывали эти попытки, или просто деньги вносили, как за якобы опробованные доп.попытки.
Затем все поехали сдавать «город». Принимал машину другой инструктор. Так же давалось 2 дополнительных попытки стоимостью 100 руб. В «городе» никто не заставлял откатывать эти самые попытки, просто озвучивали, что ты сдал с такой-то попытки и должен заплатить 100-300 руб. Мне повезло сдать «типа со второй попытки», и мой кошелек опустел всего на 100 руб.
Экзамен в ГАИ
Был через день после внутреннего. Принимается экзамен все на том же автодроме школы «Авто-Лада» на Соболева 25а.
Всем следует приезжать к 7.30 утра. Дождались, когда приедет представитель школы, выдаст нам конверты, с которыми нужно идти на экзамен, соберет деньги и квитанции об оплате госпошлины.
Я зашла на теоретический экзамен в 9.15. Ближе к 10 часам по громкоговорителю объявили ФИО тех, кто не сдал. У нас из шести сдававших сдали все шестеро.
Автодром наша школа начала сдавать около 14 ч дня. До этого времени мы тусовались либо на улице, либо в машинах инструкторов здесь же на автодроме. Без разговоров нам было разрешено греться в машинах, т.к. на улице было -15-20.
На автодроме обязательной является эстакада и по выбору ГАИ змейка с заездом в бокс или параллельная парковка с разворотом. У нас была парковка с разворотом.
После автодрома все снова расселись по машинам ждать, когда нас повезут сдавать «город». Ближе к 17 часам наконец-то двинулись. Лично я села в машину для сдачи экзамена уже около 18 часов. Очень боялась, что сдавать придется по сумеркам.
С первого раза не сдала, но косяки были именно мои, я их прекрасно осознавала. Гаишник был очень даже адекватным и лояльным к студентам.
В этой школе не заставляют брать допы. Плохо сдавшему внутренний «город» предложили взять доп, но не обязывали. Я, например, сама решила взять занятие, т.к. между сдачами экзамена проходит неделя. За это время от машины отвыкаешь. Вот и захотелось мне перед экзаменом в предыдущий день прокатиться на машинке.
Пересдача в ГАИ платная (оплата госпошлины). И еще нужно заплатить 1100 р автошколе за пользование автомобилем, на котором будешь сдавать. Т.е. для первого экзамена тебе машину предоставляют бесплатно, а потом за каждую пересдачу платишь по 1100 р.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Не сдала. Причина – мои собственные ошибки. Я прекрасно их осознаю (поворотник + заглохла + проехала нужное место для поворота).
-Общая оценка и впечатления
Я бы поставила пятерку. Но вынуждена поставить 5-. Преподаватель по теории был прекрасным человеком. Он искренне хотел что-то вложить в наши головы. Рассказывал много примеров из своей практики. Но как преподаватель он слабоват.
И очень плохо организована медкомиссия.
Итоговая сумма – 25460 р:
19900р - стоимость обучения в школе (оплату вносила 3 частями, больше никаких доплат типа за бензин, за мойку машины не было, квитанции выдавались)
300 р – стоимость литературы
700 р – медкомиссия (своя, т.е. школы)
200 р – аренда автодрома на внутреннем экзамене
100 р – повторная сдача «города» на внутреннем экзамене
300 р – аренда автодрома в ГАИ
360 р – госпошлина за сдачу экзамена в ГАИ
100 р - госпошлина за пересдачу экзамана в ГАИ
1100 р – аренда автомобиля при повторной сдаче в ГАИ
2400 р – доп.занятие (напросилась сама) 1,5 часа астрономических перед повторной сдачей в ГАИ «города»
Сдала я таки со второго раза. Самое смешное, что всю ночь шел снег, я была очень расстроена этим фактом, т.к. обочин не видно и вообще скользко было на дороге. Потому инструктор нам сказал, чтобы мы не гоняли сильно. В итоге я сдала на права на первой передаче. Причем мне попался самый нежелаемый участок – выбрать разворот, и его делают обычно на парковке возле перекрестка. Видно было как за меня был рад мой инструктор!
Нужно сказать, что гаишник был тот же, что и на первом экзамене. Хороший такой гаишник (молодой, светленький, симпатичный, круглолицый). А вот второй был намного хуже (даже на лицо неприятный). Он принимал вторую часть нашей школы. И если мой гаишник, как мне потом сказали, не очень любил много ездить с одним курсантом, не любил рисковать, а потому старается не выезжать в город, то вот второму-то как раз очень нравится гонять курсантов в городе и подолгу.
Теперь я уже 2,5 месяца, как сама вожу машину. Больших ошибок за собой не замечаю, многие говорят, что я очень хорошо езжу для такого стажа. Самой кажется, что минимум уже год, как за рулем. Считаю, что это на 50% благодаря моему инструктору и на 50% благодаря моей нервной системе.
Но я очень-очень рада, что моим инструктором был Суламанин Геннадий Александрович. Я считаю, что все инструкторы должны быть такими!
P.S. Извиняюсь, чт так много букавав получилось.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2009 01:12]
Адреса:
620000, г. Екатеринбург, район Синие Камни, ул. Байкальская, дом 55
620000, г. Екатеринбург, район Автовокзал, ул. Цвиллинга, дом 7
620000, г. Екатеринбург, район Новая Сортировка, ул. Надеждинская, дом 24
620000, г. Екатеринбург, район Центр, ул. Луначарского, дом 81, офис 701
620000, г. Екатеринбург, район Пионерский, ул. Советская, дом 24, корпус а (Школа N 47)
Я училась на Луначарского. Группа – 15 человек была. Считаю это оптимальным количеством! Занятия проходили по средам и субботам в 19час и 15 часов. Очень удобно для работающих - мне даже не пришлось с работы отпрашиваться (только на вождение и экзамены).
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
Автодром находится недалеко от МЕГИ (не помню адрес). Свой. Денег за него не брали. Забирали учеников инструктора с ост.Контрольная и мы сами ехали до автодрома. С автодрома тоже сами обратно на Контрольную.
-На какие категории учились. Училась на кат.В.
-Сроки обучения Обучалась с января по март 2009г.
На каких авто учились. (и состояние машин).
Вождение было на Chevrolet Lanos (синий, номер 468). Состояние машины, на мой взгляд, отличное. Еще в школе есть красная Лада Калина, девятки, еще один Ланос, Дэу Матиз (остальные не помню).
Есть ли оборудование для обучения. Оборудования на Луначарского нет. В других филиалах – не знаю.
Квалификация инструкторов :
На втором собрании перед вождением представитель школы нам клятвенно пообещал, что инструктора в этой школе адекватные и прекрасно понимающие, что мы еще только учимся. Я скептически отнеслась к этому заявлению, но в реалии вышло именно так, как и обещалось.
Мой инструктор - Суламанин Геннадий Александрович. Благодарна небесам, что мне достался именно он. Я его не выбирала, в нашей школе можно было только предпочтения в инструкторе написать, а так то школа сама распределяла инструкторов.
Я не то, что мата от него не слышала, он даже голоса на меня не повышал! Максимум мог изменить тон, когда я сильно косячила, но кричать на меня или оскорблять никогда не позволял.
Так что дествительно дофига от человека зависит. Если со мной инструктор дремал на переднем сиденье...с одной мамзель грит я как попка-дурак полтора часа "добавь газ-сбрось газ, нажми сцепление-переключи передачу, включи правый повопрот-выключи
правый поворот" и так далее в том же духе...
А вот мой инструктор все знаки объяснял, как правильно проехать на перекрестке объяснял. Т.е. он со мной разговаривал, а не сидел молча, как это делают некоторые инструктора. Причем объяснял всё до самого последнего дня, точнее проговаривал все мои действия. Хоть конечно сейчас мне многое из этого не нужно (т.к. у меня автомат, а не механика и на ручник я не ставлю), но для правильной сдачи экзамена это пригодилось! А на автодроме видела машинку с девушкой-курсанткой. Инструктор просто спал, а девушка косячила, никак не могла красиво заехать в бокс и с каждым заездом закрепляла и закрепляла свои ошибки. Т.к. некому было ей на них указать.
В итоге, благодаря моему инструктору, мне совершенно было не страшно за рулем даже в первый день езды по городу. Инструктор никогда не уменьшал время занятий. Катались по 3 часа в день, часть занятия на автодроме, часть в городе, в том числе по пробкам. Пробки тоже хорошее дело, тоже кое-какой навык дают. А еще мы даже по трассе ездили. Помню, инструктор мне все говорил, чтобы я 60-80км/ч держала. Тогда мне страшновато было, но зато сейчас у меня нет никакого страха! Никогда не намекал на допы. Даже после ГАИ (не сдала в первый раз) я сама напросилась на доп.занятие!
Он меня и на последних занятия и на допзанятии возил по всем «злачным» местам, говорил, где могут быть подвохи. В городе на допе я плохо повернула на одном из перекрестков направо, так он меня снова там заставил проехаться.
Девочки из нашей группы также хвалили Андрея на девятке и Павла Маликовича на красной Калине. Про остальных ничего не могу сказать, просто не знаю.
Про квалификацию инструкторов наверное говорит тот факт, что когда мы сдавали автодром в ГАИ, перед нами сдавала школа «Авто-Лада». Так у них заливали эстакаду каждый второй. И это на родном-то автодроме! У нас откатившихся на эстакаде было очень мало. А наша группа автодром сдала вся! (нас, правда, было всего 6 человек, т.к. некоторые не местные, и сдавать будут в своих родных городах по прописке.). Кстати этот факт плохой сдачи автоладовцев уже упоминался выше в темке девушкой, учившейся в нашей школе, только в другом филиале.
-Где и как сдавали экзамен?
Всего в нашей школе было 3 собрания. В самом начале обучения, потом перед вождением и последний – перед экзаменами. На последнем собрании нам очень подробно рассказали, где и как будут проходить экзамены. Мы под диктовку подписали нужные бумажки (зато потом в ГАИ не мучились с этим), в определенном порядке сложили документы в конверт (это очень важно, т.к. на экзамен не пустят с выпотрошенным конвертом. Мы это знали, а учеников другой школы завернули складывать документы в определенном порядке и только после этого пустили в класс).
Внутренний экзамен.
Теорию сдавали в несколько этапов. Сначала была пробная контрольная. На следующем занятии была контрольная (4 билета-80 вопрсов, допускалось только 2 ошибки). Если кто-то хорошо написал контрольную, то ее зачитывали как сдача экзамена. На последнем занятии был сам экзамен. Так же 4 билета с возможностью ошибиться не более 2 раз.
Через день был внутренний экзамен по вождению на автодроме школы «Авто-Лада» (на Соболева). Аренда автодрома 200 руб. Сдавали все 5 элементов. При несдаче давали 2 попытки стоимостью 100 руб каждая. Я не знаю, реально ли откатывали эти попытки, или просто деньги вносили, как за якобы опробованные доп.попытки.
Затем все поехали сдавать «город». Принимал машину другой инструктор. Так же давалось 2 дополнительных попытки стоимостью 100 руб. В «городе» никто не заставлял откатывать эти самые попытки, просто озвучивали, что ты сдал с такой-то попытки и должен заплатить 100-300 руб. Мне повезло сдать «типа со второй попытки», и мой кошелек опустел всего на 100 руб.
Экзамен в ГАИ
Был через день после внутреннего. Принимается экзамен все на том же автодроме школы «Авто-Лада» на Соболева 25а.
Всем следует приезжать к 7.30 утра. Дождались, когда приедет представитель школы, выдаст нам конверты, с которыми нужно идти на экзамен, соберет деньги и квитанции об оплате госпошлины.
Я зашла на теоретический экзамен в 9.15. Ближе к 10 часам по громкоговорителю объявили ФИО тех, кто не сдал. У нас из шести сдававших сдали все шестеро.
Автодром наша школа начала сдавать около 14 ч дня. До этого времени мы тусовались либо на улице, либо в машинах инструкторов здесь же на автодроме. Без разговоров нам было разрешено греться в машинах, т.к. на улице было -15-20.
На автодроме обязательной является эстакада и по выбору ГАИ змейка с заездом в бокс или параллельная парковка с разворотом. У нас была парковка с разворотом.
После автодрома все снова расселись по машинам ждать, когда нас повезут сдавать «город». Ближе к 17 часам наконец-то двинулись. Лично я села в машину для сдачи экзамена уже около 18 часов. Очень боялась, что сдавать придется по сумеркам.
С первого раза не сдала, но косяки были именно мои, я их прекрасно осознавала. Гаишник был очень даже адекватным и лояльным к студентам.
В этой школе не заставляют брать допы. Плохо сдавшему внутренний «город» предложили взять доп, но не обязывали. Я, например, сама решила взять занятие, т.к. между сдачами экзамена проходит неделя. За это время от машины отвыкаешь. Вот и захотелось мне перед экзаменом в предыдущий день прокатиться на машинке.
Пересдача в ГАИ платная (оплата госпошлины). И еще нужно заплатить 1100 р автошколе за пользование автомобилем, на котором будешь сдавать. Т.е. для первого экзамена тебе машину предоставляют бесплатно, а потом за каждую пересдачу платишь по 1100 р.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Не сдала. Причина – мои собственные ошибки. Я прекрасно их осознаю (поворотник + заглохла + проехала нужное место для поворота).
-Общая оценка и впечатления
Я бы поставила пятерку. Но вынуждена поставить 5-. Преподаватель по теории был прекрасным человеком. Он искренне хотел что-то вложить в наши головы. Рассказывал много примеров из своей практики. Но как преподаватель он слабоват.
И очень плохо организована медкомиссия.
Итоговая сумма – 25460 р:
19900р - стоимость обучения в школе (оплату вносила 3 частями, больше никаких доплат типа за бензин, за мойку машины не было, квитанции выдавались)
300 р – стоимость литературы
700 р – медкомиссия (своя, т.е. школы)
200 р – аренда автодрома на внутреннем экзамене
100 р – повторная сдача «города» на внутреннем экзамене
300 р – аренда автодрома в ГАИ
360 р – госпошлина за сдачу экзамена в ГАИ
100 р - госпошлина за пересдачу экзамана в ГАИ
1100 р – аренда автомобиля при повторной сдаче в ГАИ
2400 р – доп.занятие (напросилась сама) 1,5 часа астрономических перед повторной сдачей в ГАИ «города»
Сдала я таки со второго раза. Самое смешное, что всю ночь шел снег, я была очень расстроена этим фактом, т.к. обочин не видно и вообще скользко было на дороге. Потому инструктор нам сказал, чтобы мы не гоняли сильно. В итоге я сдала на права на первой передаче. Причем мне попался самый нежелаемый участок – выбрать разворот, и его делают обычно на парковке возле перекрестка. Видно было как за меня был рад мой инструктор!
Нужно сказать, что гаишник был тот же, что и на первом экзамене. Хороший такой гаишник (молодой, светленький, симпатичный, круглолицый). А вот второй был намного хуже (даже на лицо неприятный). Он принимал вторую часть нашей школы. И если мой гаишник, как мне потом сказали, не очень любил много ездить с одним курсантом, не любил рисковать, а потому старается не выезжать в город, то вот второму-то как раз очень нравится гонять курсантов в городе и подолгу.
Теперь я уже 2,5 месяца, как сама вожу машину. Больших ошибок за собой не замечаю, многие говорят, что я очень хорошо езжу для такого стажа. Самой кажется, что минимум уже год, как за рулем. Считаю, что это на 50% благодаря моему инструктору и на 50% благодаря моей нервной системе.
Но я очень-очень рада, что моим инструктором был Суламанин Геннадий Александрович. Я считаю, что все инструкторы должны быть такими!
P.S. Извиняюсь, чт так много букавав получилось.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2009 01:12]
И просчитывать маршрут, смотреть куда можно поехать следующему.
Это как лотерея.
Может быть. Когда я пересдавала во второй раз ГАИ «город», наша колонна выдвинулась около 9 ч утра. Зная, что впереди меня ждет нанавистная парковка возле перекрестка на Соболева, я решила, что буду сдавать второй. Т.к. первой сдававшей даме наверняка достанется именно это задание. Как же мне поплохело, когда я увидела, что наша машинка остановилась, едва выехав за ворота автодрома. Т.е. курсантка не сдала, и мне светил именно разворот на парковке. Уже выехав с парковки я услышала от гаишника «Направо остановитесь». Я уже было включила правый поворотник, как вспомнила, что там же висит знак «Остановка запрещена». Я сказала об этом гаишнику, а он мне тем же самым тоном: «Направо остановитесь». Ну я и остановилась. «Оценка сдал». Получается, я с нашей машины отстрелялась второй. У гаишника наша машина была первой. Девяти утра еще не было, а я уже обзванивала всех, захлебываясь от счастья: «Я сдала!!!!!!»
Извините, но здесь я с
Вами согласиться не могу. Отработав безукоризненно упражнения на автодроме, люди теряются в аналогичной ситуации а городе (тот же задний ход, троганье на подъёме). Поэтому считаю, что данные элементы необходимо чаще использовать в реальной городской обстановке, а не на автодроме.
А я с вами не могу согласиться. Мне тоже говорили, что параллельная парковка мне не пригодится. А тем не менее, я очень часто вспоминаю занятия на автодроме, когда начинаю где-нибудь парковаться в неудобном месте.
Та же
параллельная парковка на автодроме у меня получалась хорошо (когда 2-я фишка появится в боковом окне, поворачиваем руль... и т.п. ) а когда я пару дней назад у мегаполиса пытался встать между двумя машинами, по сути то же самое упражнение, получилось это гораздо тяжелее...
Но зато вы уже отлично помните, в какой последовательности и куда нужно крутить руль!
A
AppAl
Подскажите автошколу, в которой можно быстро получить категорию Е к B. Желательно в районах Сортировка, Уралмаш, Заречный.
Сколько по времени займет обучение?
Сколько по времени займет обучение?
j
jocker66
Сколько по времени займет обучение?
В автошколе Клаксон на Эльмаше есть такая категория, сам недавно получал ее там!
A
AppAl
В автошколе Клаксон на Эльмаше есть такая категория, сам недавно получал ее там!
Спасибо. А с другими автошколами сравнивали на счет времени обучения и стоимости?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.