Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.

Ig-ra
Может, немного не в тему, но...
Кто хочет поучиться в автошколе Автовек XXII со скидкой 30%, т.е. за 14700 руб.
Подарили сертификат, а у самой пока не получается.
0
КАТok
Помогу с подготовкой к сдаче экзаменов в ГИБДД, в том числе экстерном (1-1,5 месяца). Теория, вождение. Все законно. Сдача на Походной. Звоните 89506499790
0
козер
Напишите кто учился в автошколе Бумер
0
От пользователя козер

Та же "Педагогика" под другим названием, поиск вам в помощь! Здесь про нее много!
0
CHANELLL
В ПЕЖО кто нить учился? :-(
0
Всегда никто
Подскажите хорошего мастера (инструктора), который бы на Широкой Речке поучил за умеренные деньги и на экзамен со своей машиной отправил (соответсвенно тоже за умеренные деньги :-) ).

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 21:46]
0
Rozum
Подскажите инструктора, которому не в лом будет провести пару занятий в Пышме. Лучше всего, если это будет Нексия, я на ней училась.

Отучилась в "Дебюте" на Восточной.

Заявленные два с половиной месяца обернулись пятью полными. Пойдя учиться с 6 октября за руль я впервые села 12 февраля. Причины нам остались неизвестны.
Теорию ведет золотой мужик, если закрыть глаза на полный рот дефектов речи. Кое-кто вообще не понимал, о чем он говорит. Теорию можно сдать, если упорно учить билеты самостоятельно. Во многих темах вам так же предложать разбираться самостоятельно, типа оказания первой помощи или ответственности водителей.

Вождение, я так понимаю, как повезет. Мне не сильно повезло. В город я выезжала два раза по двадцать минут, всё остальное время я выкатала на автодроме, инструктора при этом я не видела, высаживала его из машины на въезде и через час подъезжала к домику на краю автодрома, мы ехали назад к КОСКу. Город по ЖБИ, а в ГАИ сдавать Пышму. Инструктор в Пышму ехать отказывается, ни так, ни за деньги.

В общем и целом - теперь, отучившись пять месяцев, я понимаю, что не только не сдам, но и ездить потом не смогу, даже если чудо случится и мне повезет.
Автодром я сдала, город - нет. Перездача в лучшем случае через три недели, в этой школе вообще очень редко проходит сдача.
Я видела, как другие инструктора общались со своими курсантами - и в Пышму возили, и на автодроме буквально за час до сдачи разрешали ездить. Мой инструктор меня за руль не пустил - сказал, перед смертью не надышишься. Автодром я всё равно сдала, но это к его заслугам отнести не могу - во всём разбиралась сама, методом тыка, десятки раз сбивая фишки и скатываясь задом с эстакады - он даже не вышел ни разу из веранды. Разговаривала с другими девченками - многие ездили по городу с третьего-четвертого занятия. А я только на последних двух, да и то по 20 мин, перед тем, как ехать на автодром.

Пожалуйста, очень нужно, подскажите недорогого инструктора, с которым можно освоить город за три-четыре занятия.
7 / 0
От пользователя Rozum
Мне не сильно повезло.
Я бы сказала что вообще не повезло.

От пользователя Rozum
я понимаю, что не только не сдам, но и ездить потом не смогу, даже если чудо случится и мне повезет.

звоните обсудим,тел в пользователе.
3 / 0
anyutka0204
От пользователя Мириам2006


Могу возразить!!! На врутреннем экзамене никого не валят, а не сдают только, если сами накасячат....особенно на автодроме, никто ведь не виноват, что курсант сам скатывается с эстакады или не влазит на параллельную парковку. Лично с нашей машины с первого раза до Гаи допустили 6 из7 курсантов. И никто не заставляет тебя брать допы, если сама не захочешь!
Но с одним я согласна, в Гаи можно сдавать и почаще!!!!!
0
anyutka0204
Отучилась в "Пегас авто" и осталась довольна...В Гаи сдала со второго раза)))))) При первой сдаче видимо перенервничала и завалила город, а с теорией и автодромом проблем не было)
Благодарна своему инструктору, Базлину Василию Викторовичу!!! Если у меня что- то не получалось, он мне все доходчиво объяснял, а порой и наглядно показывал :-) после чего вопросов не возникало)))
Всем советую этого инструктора, не пожалеете!!!!
Вот теперь хожу довольная и с правами, и уже начала выбирать себе машину)))
2 / 1
CHANELLL
От пользователя Kitchen_Records



Это только начало, я в Пежо за 21 тыс ещё в июле 2008 поступила.... так что...... :ultra: топай сейчас :super:
0
ДвухстороннийЗоопарк
Среднеуральск, Пышма автошкола "Сатурн" 14 тысяч рублей
0
s-dana
Решила в благодарность школе и инструктору оставить отзыв!
Школа "Урал-Драйв" на Стачек,55
Срок обучения 20.10.08-22.12.08
Отдельно хочу отметить организацию-многие жалуются что вместо заявленных 2-3 месяцев на деле получается 4-5. В "Урал-Драйв" все четко-сколько сказали, столько и будет! У меня занятия начались 20.10.08 , 15.12.08-внутренний экзамен по теории, 17.12.08- внутренний экзамен по вождению, 22.12.08-экзамен в ГАИ. Пересдачи в ГАИ через каждые 2 недели по понедельникам. Сейчас срок обучения- 3 месяца, но опять же - ровно 3 и не больше!
По стоимости обучения-не надо бояться повышения цен! Вы в данном случае платите за реально увеличенное число часов по вождению, а для начинающих с нуля они совсем не лишние! У меня стоимость составила: 18000-обучение, 1000-мед.справка, 350-аренда автодрома для сдачи в ГАИ, 360-госпошлина, 1900-2 пересдачи ГАИ,120-2 доп.госпошлины, 4800- 4 доп урока по 2 часа. ИТОГО: 26530 рубликов!!! Сейчас вы заплатите 26000 за обучение, 1000 за справку, 350 за аренду автодрома, 360- за госпошлину. ИТОГО: 27710 - это всего на 1180 больше чем до поднятия цен, но вы получите на 10 часов вождения больше чем я и вам наверняка не потребуются пересдачи!
По поводу обучения.
Теорию преподают нормально, но если не учить - сдать сложно. Система у нас была такая: месяц занимаешься 2 раза в неделю утром или вечером по желанию, очень удобно что можно ходить по-разному - захотел поспать- пошел вечером , в следующий раз можешь прийти утром. Через месяц когда весь матерьял был пройден, придложили решить 3 билета, если не сделать ни одной ошибки, можно больше не ходить. Второй месяц- только решение билетов. Что не понравилось - это конкретное "натаскивание" на экзамен по теории, т.е. решаем билеты, запоминаем ответы, при этом рассказывается что в жизни многое совсем не так, и ,наконец,ни слова про устройство авто, даже не особо объясняли те моменты по устройству, которые есть в билетах. Говорили- вам это все равно не надо, вы просто запомните правильные ответы! Хотя может кому-то это на самом деле не надо, а мне ,как дотошному человечку. хотелось знать все!
Про практику: инструктором осталась довольна на 200%.Рекомендую всем - МАНГИЛЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (Рено 450)! Общалась с другими его учениками - мнений 2 : большенство очень довольны, и 1 человек обсирал как мог и потом перешел к другому. Нопро это могу сказать - люди разные и всем не угодишь! И к людям нужно относить ся по-человечески и оценивать вещи реально, а не так что я заплатил значит я должен уметь водить, я взял доп.урок- значит я должен сдать! Все в наших руках, кто как воспринимает информацию, у кого какая реакция, тат так и ездит! Невозможного ничего нет и чудес не бывает! Про свои занятия могу сказать, что мне попытались дать все по максимому, а как уж я этим воспользовалась... Ни одного моего урока не пропало, ни разу время урока не было сокращено, по времени под меня всегда подстраивались! Что очень подравилось - огромное внимание безопасности вождения! На всю жизнь со мной остануться слова - сегодня тебе повезло, завтра может не повезти!!! И это касается даже каких-то, на ной начинающий взгляд, мелочей! Многие хотят чтобы инструктор был спокойным про моего могу сказать - не надо нервировать! Занятия проходили в дружественной обстановке с интересными рассказами, а уж если делала что-то не так и на меня ругались - так по поводу ведь, сама виновата. А так, на ровном месте никогда не тормозил и руль не дергал. На доп.уроках тоже не настаивал - хочешь бери, не хочешь - не бери!
В школе есть еще друг моего инструктора, тоже на рено, фамилию не знаю, он там самый молодой, им тоже ученики довольны и пусть возраст не смущает, хотя он более эмоциональный и матом может покрыть, но опять же - ТОЛЬКО ЗА ДЕЛО! Пример, за который можно зауважать Мангилева с его другом: слаем автодром в ГАИ. После нескольких горе-учеников, буксующих на эстакаде, образовалась выбоина, через которую проехать очень сложно. Ученики начинают валиться один за другим. Никто из инструкторов не шелохнулся. Только Мангилев с другом попросили приостановить экзамен, проехали сами, проверили, забуксовали , закидали яму песком и потом кидали песок после каждого сдающего к каждому подходили и предупреждали как лучше проехать!
Про экзамен в ГАИ - соблюдайте правила, не нервничайте и ничего не забывайте - тогда обязательно сдадите! Ну и везение не последнее дело! Ну а по поводу того что валят - у нас все сами заваливались, никого валить специально не пришлось!
А школу и Мангилева Андрея Владимировича всем рекомендую!
10 / 2
elenka99
От пользователя s-dana
матом может покрыть, но опять же - ТОЛЬКО ЗА ДЕЛО

Мазохизм какой-то. А если вашего ребенка в школе матом будут крыть -ТОЛЬКО ЗА ДЕЛО! - вы тоже посчитаете это нормальным?
10 / 3
Летняя
От пользователя s-dana
1900-2 пересдачи ГАИ,



это что за расценки? 8( в гаи же только пошлина вроде 100 рэ
1 / 0
malinaam
Доброго времени суток!
Кто учился в "Автолюксе" на Тверитина 41а, выскажите, пожалуйста, своё мнение. Заранее спасибо.
0
ПУЧЕГЛАЗЫЙ
Позвони по тел 89024479988.Инструктора зовут Иван.Берет не дорого. :hi: Сам брал пару занятий.Ездил сам до Пышмы туда и обратно +город :super: Дельный дяденька.Мне понравился.
0
Коральчик
От пользователя Ig-ra

Я как раз собираюсь туда пойти учицца, как можно с Вами связацца? :-)
0
Мага**
От пользователя anyutka0204
Базлину Василию Викторовичу

Гы. Тож у него училась)) 2,5 года назад))
0
Kisa Alisa
Долго не хотела писать о своих впечатлениях, потому что они негативные. Искала все же позитив, хотела найти общий язык с инструктором и взять все полезное. Но последнее занятие совсем уже доконало. Расскажу по порядку.
Люди, не ходите в «Центр АВС»! Я училась на ЖБИ в медучилище. Мне советовали эту школу разные люди, но потом выяснилось, что они там учились давно. Когда я пришла в первый раз и сказала, что совсем не сидела за рулем, а возраст уже не юный, меня, конечно, заверили, что опытные инструкторы всему научат. Но вот не задалось обучение.
Справедливости ради скажу, что теория преподавалась неплохо (если не считать того, что про медицину и про устройство автомобиля было рассказано практически ничего), а вообще-то все можно дома по билетам выучить. Главное все-таки – вождение. Вождение стало клинить сразу. Вообще-то я через пару занятий поняла, что на крике эффективность обучения очень низкая. После 5-6 занятия я все еще не выучила змейку – ну не получалось, и все тут.
Посудите сами. Расписание было составлено так, что 2 часа занятий либо раз в неделю, либо два раза. Фактически 2 часа занятий превращались в 1 час, потому что нас по 3 человека везли на автодром. Машин там было – умотаться, так что за этот час только раза 4 можно было проехать по кругу, а свободно перемещаться (самой порулить) вообще невозможно. Автодром тесный, группы набрали большие. Т.е. элементарно недостаточно времени для закрепления навыков. Потом за неделю благополучно все забудешь, и опять сначала, под комментарии инструктора о твоей непроходимой глупости. Можешь, конечно, брать допы – за 1200 рублей в час, неслабо так. Это самая высокая цена по городу, которая вообще ничем не оправдана, кроме наглости инструктора. В общем, если бы не присутствующая здесь Ирина Михайловна, видать, я бы и не выучила эту змейку уже никогда. Поскольку у инструкторов, которые не при школах, более разумные цены, я занималась 2 дня подряд по 3 часа, наконец-то почувствовала автомобиль и стала выполнять упражнения на автодроме. А у Ирины Михайловны еще и бесконечное терпение, и свои секреты для начинающих. Мне вот этого как раз не хватало в школе - самых начальных навыков: просто остановиться там, где хочешь, повернуть с нужным радиусом, ехать по прямой медленно (на прижатом сцеплении). В школе все было только под команды инструктора.
Ну и дальше продолжалось так: на автодроме держали до последнего, когда дошло до города, времени оставалось крайне мало (5 занятий), я и не была совершенно к «городу» готова. Пришлось брать допы. Причем инструктор раскручивал на 1,5-2 часа (надо же еще до места доехать...). Ну, то, что он мог опоздать минут на 10 (или чай пить), закончить тоже пораньше – это уж как закон. А ведь каждые 10 минут при такой стоимости – это мои 200 рублей! Все бы ничего, я готова была платить, очень хотелось научиться. Но сам стиль занятий – это отдельный разговор. Бывали, конечно, спокойные моменты, когда инструктор все подробно объяснял. Мой инструктор, надо признать, ездит отлично (всегда соблюдает правила) и объяснять хорошо умеет (если захочет). Иногда занятие начиналось хорошо… до первой моей ошибки. Надо думать, курсант не имеет права на ошибку. Такое впечатление, что меня за каждый «косяк» собирались распять и долго бить камнями. Ну, накосячила я, допустим, на повороте. Инструктор велит остановить машину и начинает мне долго-долго промывать мозги. Основные темы его монолога: в голове у меня пусто, в одно ухо влетает – в другое вылетает, надо принести затычку; думать я не умею; «вот раньше были курсанты…»; «вот мы в наше время…»; в моем возрасте вообще поздно чему-либо учиться; если я по случайности получу права, то долго не проживу, на первом же перекресте моя жизнь закончится и все в таком духе. Мата при этом не было, слова цензурные, но смысл – опустить курсанта ниже плинтуса. Дальше занятие уже шло просто коту под хвост. Платные занятия строились абсолютно так же.
Денег я вломила немерено: брала не меньше 10 занятий по 2 часа, т.е. порядка 20 тысяч только на допы – ведь хотела научиться, несмотря ни на что, внушала себе, что возьму все полезное от этого инструктора! Но пользы от таких занятий было реально немного.
Я неоднократно просила именно отработать со мной трудные элементы. Не получился поворот или там разворот – повторить еще и еще, до отличного результата. Что пользы мозги промывать, надо просто повторять и закреплять! Закреплять положительный образец! Если бы мы так занимались, я бы уже все перекрестки и развороты на отлично выучила. Но ведь бесполезно взрослого человека пытаться переломить. Ему, видимо, больше нравилось самоутверждаться за мой счет.
Картинка на занятии: не получился разворот. Остановились, наорали, погнали дальше. Не получился еще перекресток с объездом помехи (ну, трудно мне сразу и повернуть, и пропустить пешеходов, и правильно объехать помеху) – снова остановились и наорали, и так далее. В результате за все занятие – никаких положительных результатов, никакого прогресса, только издерганные нервы и желание все бросить. Ну и толку от такой «методики»?
Доконало меня последнее занятие. Я уже два раза завалила город в ГАИ потому, что неаккуратно выполнила правый поворот: то бордюр задену, то встречку. Ну взяла еще доп.занятие, чтобы этот поворот отработать. Как бы не так! Опять ползанятия ушло на «промывание мозгов» и объяснение моей «пустоголовости». Попутно я обнаружила, что не умею ровно и четко остановиться возле бордюра, чтобы не слишком близко и не слишком далеко. Один раз остановилась далеко – крику было! Попробовала остановиться поближе – еще больше крику: типа наехала на тротуар! Все, третьей попытки не дали. После этого занятия я уж и не сомневалась, что опять завалю город, что и случилось с пугающей неизбежностью. Причем опять "завалилась" на правом повороте (встречку задела)! Три сдачи подряд с одной и той же ошибкой! Черт, ну неужели нельзя было это со мной отработать, 10 раз повторить, ведь просила же, денег не жалела!
Словом, я что хочу сказать новым курсантам: если вам инструктор не нравится, не бойтесь пойти к руководству и настоять на замене (а лучше, конечно, вообще идти сразу записываться к конкретному человеку). Я вот хотела сменить инструктора уже после первых занятий, но не хотелось портить карьеру человеку, он вроде на хорошем счету, некоторые говорили «опытный», «у него высокий процент сдачи» и т.п. Вот и сейчас фамилию не пишу. Вообще я считаю, что фамилии в открытом доступе писать – это все же нарушение закона о конфиденциальности, да и просто не очень правильно. В личку напишу, кому нужно. Кстати, с нашей машины вообще сдал пока только 1 человек… Ну тупые пошли курсанты...
Результат: потрачена уйма денег, времени, нервов, а уверенных навыков вождения нет и с этим инструктором никогда не будет! Зато я стала бояться ездить... Это может быть, хуже всего. В общем, у человека цель – не научить, а самоутверждаться за счет курсанта и попутно еще карман набить. Да, вот так и пишу, потому что если считаешь, что человек в моем возрасте не способен к обучению - так откажись, дай возможность найти нормального инструктора, а класть в карман мои деньги и при этом меня же «опускать» за 1200 рублей в час - ну это уже верх наглости просто!
Да, еще один минус: «Центр АВС» всегда везде сдает последним. Автодром мы сдаем в полпятого, когда там уже никого не осталось, в город наша группа поехала полшестого, следующая – около восьми, уже в темноте…. Пересдачи: приходишь к восьми и ждешь до 14-15 (остальные школы утром почему-то сдают, только наша «загорает»).
Скажу еще, что началось обучение в середине ноября, обещано было 2,5 месяца, но первая сдача в ГАИ выпала на середину марта (т.е. 4 месяца уже получается).
Завтра я пойду заберу свои документы из школы и постараюсь для начала забыть весь этот кошмар, скандалы с инструктором и глупости, которые он мне пытался внушить. А потом спокойно сдам с другим инструктором. Я знаю, у нас в городе есть отличные мастера.
Мой инструктор, повторю еще раз, ездит отлично (всегда соблюдает правила) и объяснять хорошо умеет (если захочет), но никому не пожелаю с ним столкнуться.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2009 10:04]
6 / 4
insonnia
От пользователя Kisa Alisa
Жуть какая...Только с одним не согласна, "Прайм-авто" тоже всегда последние на сдаче города. Вам желаю скорейшего обретения водительского удостоверения, а с Ириной Михайловной у Вас тем более все получится
:-)
3 / 0
Kisa Alisa
От пользователя insonnia

"последние на сдаче" - это, конечно, только небольшой нюанс, с которым можно было бы примириться. Но когда ходишь 4 субботы подряд, это начинает уже сильно доставать.
Спасибо за пожелания! я все же думаю, что я не такая уж непроходимо тупая и вполне могу освоить первоначальные навыки вождения. Была бы в семье машина, я бы уже сама все отработала потихоньку. Понимание присутствует, нужно просто практиковаться, чтобы чувствовать габариты машины.
1 / 0
passionata
Всем привет! У меня вопрос такой - кто-нибудь когда-нибудь забирал документы из автошколы (конкретно - из ЕАШ Росто на Малышева), хочу сдавать в другом городе, думаю - не возникнет ли проблем с автошколой при возврате документов? (на данный момент у меня сдан автодром и теория, город сдать не могу)
0
Kisa Alisa
В нашей группе дама просто пошла в офис и без вопросов ей отдали документы (она тоже сдала в ГАИ теорию и автодром, а город не сдала). Насколько я понимаю, сдавать потом можно уже не обязательно со своей автошколой.
0
anyutka0204
От пользователя Мага <i>


И как вы ездите сейчас, после его занятий? Очень интересно мне, машину купила....сейчас одна ездить буду))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.