Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
T
Tygra
никогда не ходите учиться в автошколы Бумер и Педагогика, две а\школы не могут поделить м-у собой учеников, а про финансы и говорить нечего, только и думают как лучше деньги сорвать да побльше, валят специально на внутреннем экзамене. В Бумере так вообще взяточники сидят, теория сдал-не сдал плати
300руб, вн экзамен по городу заставляют сдавать и опять 300руб в итоге к заплаченным деньгам еще 600 доплчиваешь
В Педагогике общаться даже не умеют,на автодроме прийдешь экзамен сдавать, директор спокойно даже не говорит, а может просто не умеет, постоянно на всех срывается, женщина или мужчина безразницы.
Короче две автошколы занимаются съемом денег с простых граждан и обманом
В Педагогике общаться даже не умеют,на автодроме прийдешь экзамен сдавать, директор спокойно даже не говорит, а может просто не умеет, постоянно на всех срывается, женщина или мужчина безразницы.
Короче две автошколы занимаются съемом денег с простых граждан и обманом
пардон,забыла,что Каменск-это Свердл.область) тогда спорить не буду,у меня-то была тюменская прописка)
Сегодня сдала экзамен, получила водительское удостоверение. Внесу и свой вклад.
Собственно, автошколу я выбирала по отзывам, и ровно так оказалось, как описывали.
Автошкола Елена, на 8 марта, 2. Автодром находится на Эльмаше на территории бассейна Калининец. Встреча с инструктором около КТ Заря.
Теория преподается сухо, не подробно, но учителя действительно душевные, по-человечески относятся. За теорию ставлю минус, так как пришлось учить все самой. Но независимо от того хорошо объясняют теорию или нет, билеты все равно придется подучить. Нашла прекрасный сайт с билетами: http://avto-russia.ru/pdd/ - тут быстрее учится, чем в бумажном варианте. И еще, покатавшись с сестрой, я поняла, что вся теория все равно постигается с опытом. Больше всего мне занятие понравилось по медицине - приходила тётя из скорой помощи и все подробно рассказывала, приводила случаи из практики - было очень интересно.
Занятия по вождению были с Иваном Валерьевичем - его многие тут советуют. Я прямо пришла и сразу к нему записалась. Это действительно отличный инструктор. Я помню свое состояние до автошколы и сейчас - мне казалось - это нереально научиться водить, и сейчас чувствую себя довольно уверенно и очень ему благодарна. Занятий было много (около 15), мы ездили и в Пышму - он мне там все показывал - и по Эльмашу, и по Шефской, и в пробках постояли, и развороты-повороты делали, в общем, к экзамену я была подготовлена, и еще мне удалось сравнить его с другими инструкторами и я поняла, что он действительно молодец. Все подробно объясняет, даже шутит, ни разу не срывался на эмоции, что видимо у других инструкторов бывает. Курит только на улице. Всегда был во время (говорят, инструктора в Елене все пунктуальные).
Экзамен наши ребята сдавали через автошколу АВС. Дело в том, что Елена не поладила с ГАИшниками (там суд какой-то был) и те не допустили их машины до сдачи. Но здесь, я могу сказать, мне тоже повезло. Потому что экзамен сдала я со второго раза, а АВС не просили брать дополнительные занятия перед повторной сдачей. Говорят, в Елене это обязательно - брать дополнительные занятия. Несмотря на то, что машина была другая, я первый раз ошибку допустила за нарушение правил. Управление почти такое же. Если принцип понимаешь - на любой машине справишься. И еще у а/ш АВС все здорово налажено с ГАИшниками. Мы выехали с автодрома в 9-20, а в 9-50 уже сдала экзамен. С учетом того, что народу было очень много - это быстро. Правда потом еще ждала выдачи прав, которые я получила только в 13-45
Еще одним недочетом а/ш Елена было время прохождения обучения - фактически, я училась 4,5 месяца. Но так как для меня это было не принципиально (машины своей все равно пока нет), то я изначально не делала на этом акцент.
По деньгам:
18 000 - обучение (сейчас, кажется, уже 19 000)
700 - мед. справка
360+100 - гос пошлина за сдачу и пересдачу
450 - аренда автодрома
1000 - пересдача.
Учебную литературу не покупала - все необходимое есть в а/ш и на вышеупомянутом сайте. Таким образом, по деньгам вышло 20 610
Также для меня решающим фактором при выборе а/ш помимо инструктора являлось месторасположение школы и автодрома (мне удобно и в центре и на эльмаше). И очень порадовало, что не было незапланированных трат - то есть, что с меня не требовали дополнительных занятий на тренажере, на Пышму и т.д. И что было достаточное количество часов вождения, в том числе и с новым инструктором на новой машине (за что также не брали дополнительной платы). Также могу отметить удобное время занятий по теории - в 8, 17 и 19 часов.
В целом все люди в Елене порядочные, с уважением относятся к курсантам, единственное, у них раньше менеджером одна женщина была, а сейчас другая - погрубее: мне не понравилось, что она меня по телефону на "ты" называла.
Общая оценка автошколе Елена 5-
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2009 20:14]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2009 19:38]
Собственно, автошколу я выбирала по отзывам, и ровно так оказалось, как описывали.
Автошкола Елена, на 8 марта, 2. Автодром находится на Эльмаше на территории бассейна Калининец. Встреча с инструктором около КТ Заря.
Теория преподается сухо, не подробно, но учителя действительно душевные, по-человечески относятся. За теорию ставлю минус, так как пришлось учить все самой. Но независимо от того хорошо объясняют теорию или нет, билеты все равно придется подучить. Нашла прекрасный сайт с билетами: http://avto-russia.ru/pdd/ - тут быстрее учится, чем в бумажном варианте. И еще, покатавшись с сестрой, я поняла, что вся теория все равно постигается с опытом. Больше всего мне занятие понравилось по медицине - приходила тётя из скорой помощи и все подробно рассказывала, приводила случаи из практики - было очень интересно.
Занятия по вождению были с Иваном Валерьевичем - его многие тут советуют. Я прямо пришла и сразу к нему записалась. Это действительно отличный инструктор. Я помню свое состояние до автошколы и сейчас - мне казалось - это нереально научиться водить, и сейчас чувствую себя довольно уверенно и очень ему благодарна. Занятий было много (около 15), мы ездили и в Пышму - он мне там все показывал - и по Эльмашу, и по Шефской, и в пробках постояли, и развороты-повороты делали, в общем, к экзамену я была подготовлена, и еще мне удалось сравнить его с другими инструкторами и я поняла, что он действительно молодец. Все подробно объясняет, даже шутит, ни разу не срывался на эмоции, что видимо у других инструкторов бывает. Курит только на улице. Всегда был во время (говорят, инструктора в Елене все пунктуальные).
Экзамен наши ребята сдавали через автошколу АВС. Дело в том, что Елена не поладила с ГАИшниками (там суд какой-то был) и те не допустили их машины до сдачи. Но здесь, я могу сказать, мне тоже повезло. Потому что экзамен сдала я со второго раза, а АВС не просили брать дополнительные занятия перед повторной сдачей. Говорят, в Елене это обязательно - брать дополнительные занятия. Несмотря на то, что машина была другая, я первый раз ошибку допустила за нарушение правил. Управление почти такое же. Если принцип понимаешь - на любой машине справишься. И еще у а/ш АВС все здорово налажено с ГАИшниками. Мы выехали с автодрома в 9-20, а в 9-50 уже сдала экзамен. С учетом того, что народу было очень много - это быстро. Правда потом еще ждала выдачи прав, которые я получила только в 13-45
Еще одним недочетом а/ш Елена было время прохождения обучения - фактически, я училась 4,5 месяца. Но так как для меня это было не принципиально (машины своей все равно пока нет), то я изначально не делала на этом акцент.
По деньгам:
18 000 - обучение (сейчас, кажется, уже 19 000)
700 - мед. справка
360+100 - гос пошлина за сдачу и пересдачу
450 - аренда автодрома
1000 - пересдача.
Учебную литературу не покупала - все необходимое есть в а/ш и на вышеупомянутом сайте. Таким образом, по деньгам вышло 20 610
Также для меня решающим фактором при выборе а/ш помимо инструктора являлось месторасположение школы и автодрома (мне удобно и в центре и на эльмаше). И очень порадовало, что не было незапланированных трат - то есть, что с меня не требовали дополнительных занятий на тренажере, на Пышму и т.д. И что было достаточное количество часов вождения, в том числе и с новым инструктором на новой машине (за что также не брали дополнительной платы). Также могу отметить удобное время занятий по теории - в 8, 17 и 19 часов.
В целом все люди в Елене порядочные, с уважением относятся к курсантам, единственное, у них раньше менеджером одна женщина была, а сейчас другая - погрубее: мне не понравилось, что она меня по телефону на "ты" называла.
Общая оценка автошколе Елена 5-
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2009 20:14]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2009 19:38]
А еще могу рассказать как я сдавала экзамен. Первый раз сдавала 27 января, 2 недели назад. Тогда резко похолодало ночью, и на автодроме было очень красиво. Жаль, что фотографии с телефона не передают всей красоты тех деревьев:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На последней фотографии - будка, где люди греются. Это, конечно же, кошмар...
Первый раз я не сдала город. Начала разворачиваться с исп. прилегающей территории слева, да не знала, что на той полосе, которую я не задену должна тоже пропустить весь транспорт. Мне потом сказали, что хоть 20 минут, хоть весь день жди пока транспорта на проезжей части не будет - никто никого не торопит. А еще все-таки многое от инспектора зависит. Я слышала, что кто-то зеркало не поправил - не сдал. Кто-то не по колее ехал. В общем, все это субъективно, в том числе мой разворот, потому что по правилам я не должна создавать помех ТС, а инспектор посчитал, что по-любому их создаю.
Второй раз - сегодня - разворот получился. Но было очень много снега - ну намело за ночь и машины не успели его расчистить. Так вот я с грунтовой дороги не могла забраться на главную. Тыркалась-тыркалась, а там - сугроб такой снежный. Я 3 раза глохла, включала аварийку. Съезжала обратно задним ходом, потом опять пыталась-пыталась - не получалось. Разнервничалась, конечно. Инспектор говорит: "Достаточно. Оценка.... СДАЛ!". Приятно, конечно, такое слышать. Инспектор хороший попался. Другой бы мог расценить мои потуги как какую-нибудь ошибку. Ребята сзади смотрели - думали, я не сдам. Но - погодные условия такие. Первый раз в такую ситуацию попала. Кстати, потом инструктор когда сел за руль - тоже не с первого раза забрался на эту дорогу, тоже много газовал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На последней фотографии - будка, где люди греются. Это, конечно же, кошмар...
Первый раз я не сдала город. Начала разворачиваться с исп. прилегающей территории слева, да не знала, что на той полосе, которую я не задену должна тоже пропустить весь транспорт. Мне потом сказали, что хоть 20 минут, хоть весь день жди пока транспорта на проезжей части не будет - никто никого не торопит. А еще все-таки многое от инспектора зависит. Я слышала, что кто-то зеркало не поправил - не сдал. Кто-то не по колее ехал. В общем, все это субъективно, в том числе мой разворот, потому что по правилам я не должна создавать помех ТС, а инспектор посчитал, что по-любому их создаю.
Второй раз - сегодня - разворот получился. Но было очень много снега - ну намело за ночь и машины не успели его расчистить. Так вот я с грунтовой дороги не могла забраться на главную. Тыркалась-тыркалась, а там - сугроб такой снежный. Я 3 раза глохла, включала аварийку. Съезжала обратно задним ходом, потом опять пыталась-пыталась - не получалось. Разнервничалась, конечно. Инспектор говорит: "Достаточно. Оценка.... СДАЛ!". Приятно, конечно, такое слышать. Инспектор хороший попался. Другой бы мог расценить мои потуги как какую-нибудь ошибку. Ребята сзади смотрели - думали, я не сдам. Но - погодные условия такие. Первый раз в такую ситуацию попала. Кстати, потом инструктор когда сел за руль - тоже не с первого раза забрался на эту дорогу, тоже много газовал.
Сегодня сдала экзамен, получила водительское удостоверение. Внесу и свой вклад.
О, привет, Даша!
Сегодня (10 февраля 2009) тоже сдавал.
Права получил.
Подробност выложу позже.
H
Hasta_la_vista
Сегодня отсдавалось что-то в пределах 250 человек. Наш инспектор принимал душевно, не валил. Кто мог и не косячил - тот сдал. Далеко не ездили, 3-5 минут. Тронулся, маневр, остановился - свободен. Права в кармане. Что теперь с ними делать? Деньги копить
к
ктотакой
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2009 18:41]
S
Stezya
ЕАШ РОСТО
Машиностроителей, 45
Свой автодром. ул. Строителей. (трамвайная конечная.7 ключей)
Категория "В"
Срок обучения: 3 месяца.
Обучение проходило на автомобиле ОДА (ИЖ 2126). А\м в возрасте шести лет.
Есть оборудованный класс, с тренажерами и узлами а\м. В клессе тории наглядные пособия в виде плакатов.
Экзамены сдаются на автодроме и городскому маршруту автошоклы. Внутренний и ГАИ. Никаких доп. затрат, связанных с арендой автодрома и предоставления а/м для экзамена.
Экзамен в ГАИ сдала со второго раза, в первый раз неудалось одолеть город. Причину несдачи с первого раза, могу списать на усталость и безконечное волнение. А если честно, то была невнимательна.
Оценки, личное мнение:
Преподаватель теории: Ягнаев Алексей Михайлович, добрейшей души человек. Неясности разъесняет, неточности поправляет. Справедлив и объективен.
Инструктор: Бутько Василий Андреевич (гос номер с 196 кх) - обычный водила, обучает по своему шаблону, не больше, не меньше. Разъеснить, объяснить толком ничего не может. При неверных действиях курсанта слегка хлопает по руке-ноге, без объяснений. В общем учит тому, что сам знает и умеет, а умеет и знает мало. Человек корыстный и "корупционный". Из плюсов, относительная сдержааность в тоне общения, отсутствие вредных привычек. По неведомой причине побаивается выезжать с курсантами в город, намеренно сокращает количество занятий вождения по городу.
Обшая оценка автошколы: 4. Низкая з\п инструкторов рождает текучку, настоящих инструкторов мало.
Напутствие будущим курсантам автошкол:
Помните, что права нужны Вам, и это Вы пришли в автошколу, а не автошкола к Вам. Хоть и сама имею мнение что теорию можно изучать самостоятельно, призываю относиться с уважением к преподавателю теории и посещать все занятия. На практических занятиях опять-же советую вспомнить, что права нужны Вам, и не отвлекаться и не зацикливаться на "нехороших инструкторах", не строить из себя жертву. А перенимать только знания и опыт. И пусть Вас не пугает басня о том что на экзаменах "валят", это оправдания безответственных курсантов, которые излишне само- или не- уверены.
P.S: Всем хороших инструкторов, добрых инспекторов и права в руки.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2009 21:30]
Машиностроителей, 45
Свой автодром. ул. Строителей. (трамвайная конечная.7 ключей)
Категория "В"
Срок обучения: 3 месяца.
Обучение проходило на автомобиле ОДА (ИЖ 2126). А\м в возрасте шести лет.
Есть оборудованный класс, с тренажерами и узлами а\м. В клессе тории наглядные пособия в виде плакатов.
Экзамены сдаются на автодроме и городскому маршруту автошоклы. Внутренний и ГАИ. Никаких доп. затрат, связанных с арендой автодрома и предоставления а/м для экзамена.
Экзамен в ГАИ сдала со второго раза, в первый раз неудалось одолеть город. Причину несдачи с первого раза, могу списать на усталость и безконечное волнение. А если честно, то была невнимательна.
Оценки, личное мнение:
Преподаватель теории: Ягнаев Алексей Михайлович, добрейшей души человек. Неясности разъесняет, неточности поправляет. Справедлив и объективен.
Инструктор: Бутько Василий Андреевич (гос номер с 196 кх) - обычный водила, обучает по своему шаблону, не больше, не меньше. Разъеснить, объяснить толком ничего не может. При неверных действиях курсанта слегка хлопает по руке-ноге, без объяснений. В общем учит тому, что сам знает и умеет, а умеет и знает мало. Человек корыстный и "корупционный". Из плюсов, относительная сдержааность в тоне общения, отсутствие вредных привычек. По неведомой причине побаивается выезжать с курсантами в город, намеренно сокращает количество занятий вождения по городу.
Обшая оценка автошколы: 4. Низкая з\п инструкторов рождает текучку, настоящих инструкторов мало.
Напутствие будущим курсантам автошкол:
Помните, что права нужны Вам, и это Вы пришли в автошколу, а не автошкола к Вам. Хоть и сама имею мнение что теорию можно изучать самостоятельно, призываю относиться с уважением к преподавателю теории и посещать все занятия. На практических занятиях опять-же советую вспомнить, что права нужны Вам, и не отвлекаться и не зацикливаться на "нехороших инструкторах", не строить из себя жертву. А перенимать только знания и опыт. И пусть Вас не пугает басня о том что на экзаменах "валят", это оправдания безответственных курсантов, которые излишне само- или не- уверены.
P.S: Всем хороших инструкторов, добрых инспекторов и права в руки.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2009 21:30]
Р
Ром@шк@!
Всем привет! Я получила права 10 февраля. Сдала с первого раза! Школа "Клаксон" на Эльмаше (Шевская 24 б). Стоимость: обучение 18000р+ мед. справка 600р+литература 200р. Теорию читали Жукова Ирина Витальевна и Лунев Игорь Николаевич после урока не требовалась повторять пройденный материал, потому
что все понятно было. На уроках были примеры из жизни, юмор, опрашивали на каждом занятии и отмечали кто пришел. Короче как в школе:-)
Р
Ром@шк@!
А, да про вождение не сказала. Машины в отличном состояние. В ГАИ Клаксон привез 180 человек теорию 1 или 2 не сдали, автодром так же, город 45% сдали. Наши инструктора единственные вышли и стали автодром чистить и нас чаем поить:-) Директор Сергей Витальевич-настоящий папа автошколы, все
контролировал на экзамене. Инструктор был Демин Вадим Владимирович. Вот про него можно смело сказать педагог-инструктор, мастер своего дела. Рекомендую только его. Как я счастлив что получила права
х
ххх66
Вот и я получила водительское удостоверение! И хочу написать про свою автошколу.
Автошкола «Антей»
Ул. Белореченская, 25
Автодром свой – стадион Южный (на автодроме приходилось по долгу ждать когда освободится следующая фигура)
Категория В
Обучение около 3 мес.
Все машины переднеприводные в хорошем состоянии.
Оценка обучения – «4-» (объясняют доступно, но без желания, время занятия постоянно сокращали, вместо 1,5 часов, реально не больше 1 часа занимаешься.)
Экзамен сдавали на Походной
Сдала с 3 раза. Первый раз сработало волнение, второй раз – ошибки.
Есть один огромный минус этой автошколы: после каждой несдачи в ГАИ курсант обязан брать допы мин. 4 акад. часа. Поэтому пересдача экзамена очень бьет по кошельку – 2000р.(допы) + 500р.(предоставление машины на экз.) + 100р.(за пользование зданием) + 100р.(гос.пошлина).
Еще скажу, что % сдачи с первого раза очень низкий.
Автошкола «Антей»
Ул. Белореченская, 25
Автодром свой – стадион Южный (на автодроме приходилось по долгу ждать когда освободится следующая фигура)
Категория В
Обучение около 3 мес.
Все машины переднеприводные в хорошем состоянии.
Оценка обучения – «4-» (объясняют доступно, но без желания, время занятия постоянно сокращали, вместо 1,5 часов, реально не больше 1 часа занимаешься.)
Экзамен сдавали на Походной
Сдала с 3 раза. Первый раз сработало волнение, второй раз – ошибки.
Есть один огромный минус этой автошколы: после каждой несдачи в ГАИ курсант обязан брать допы мин. 4 акад. часа. Поэтому пересдача экзамена очень бьет по кошельку – 2000р.(допы) + 500р.(предоставление машины на экз.) + 100р.(за пользование зданием) + 100р.(гос.пошлина).
Еще скажу, что % сдачи с первого раза очень низкий.
f
fruity
Первый раз я не сдала город. Начала разворачиваться с исп. прилегающей территории слева, да не знала, что на той полосе, которую я не задену должна тоже пропустить весь транспорт. Мне потом сказали, что хоть 20 минут, хоть весь день жди пока
транспорта на проезжей части не будет - никто никого не торопит.
Как так?!! Мне инструктор говорил пропускать только тех, кому могу создать препятствие, а иначе инспектор может посчитать такую необоснованную паузу как незнание правил и начислит штрафные баллы.
Как так?!! Мне инструктор говорил пропускать только тех, кому могу создать препятствие, а иначе инспектор может посчитать такую необоснованную паузу как незнание правил и начислит штрафные баллы.
а вот так! Там действительно много субъективных оценок.
Может быть, следует принять во внимание ширину проезжей части - там была узкая дорога с двумя полосами, и, видимо, инспектор посчитал, что я могу создать препятствие движущемуся транспорту.
Очень прошу, подскажите. на каком транспорте можно добраться до Контрольной? Как со стороны Центра, так и со стороны Южного автовокзала и Бардина. Помню, что вроде писали, но найти не могу.
Y
Yulena
маленький автобус (Богдан) 040 - идет от Современника, через УПИ, по Ленина, Центр.стадион и до Контрольной. Обратно на нем же, а еще как-то раз ехала на таком же маленьком, номер 14 или 014 не помню точно - он идет по маршруту автобуса 14, т.е. по Малышева через Дом Кино к УПИ
А
&АлёнкА&
Подскажите пожалуйста куда пойти учиться, живу на Сортировке (около Локомотива), работаю в Пионерском(Блюхера-Мира), навыков вождения нет .
c
crataegus
Подскажите пожалуйста куда пойти учиться, живу на Сортировке (около Локомотива), работаю в Пионерском(Блюхера-Мира), навыков вождения нет .
Центавр - у них два филиала - один как раз на Сортировке (Техническая, 138), а второй - на Восточной-Шевченко.
H
Hasta_la_vista
1. НОУ автошкола Клаксон – на Шефской 24б. Обещали, переехать на Таганскую 51а, как значится на учебных машинах, да и на самом доме висит вывеска.
2. Автодром свой ул. Блюхера 58 (кольцо 16 трамвая)
3. Учился на кат.В
4. Изначально 3 месяца, примерно назвали сроки экзаменов в ГИБДД. Заявку на экзамены от автошколы подавали конечно же уже в процессе обучения, на полсроке. Вышло с 26 ноября по 10 февраля (ГИБДД). Из времени выпали новогодние праздники.
5. Учился на 14й, двухлетней. Машина на 4, т.к. задняя метла не робит (хотя может это фича нашего автопрома?), в процессе обучения несколько раз залипал стартер и крутился не переставая, пока инструктор не приглаживал его плоскогубцами. В целом бодренькая, сцепа мягкая, тормоза работают. Также катались ещё 3 – 2114, пара логанов, ланос, матиз, акцент + в филиале на Ботанике ещё машины есть, их перекидывают с одного фронта на другой по мере надобности.
6. У нас были старые советские стенды с разрезанными агрегатами авто, но мы их ни разу не изучали. Есть плакаты со знаками, но не свежие. Ими пользовались только во время опросов или для наглядности при изучении теории. В другом классе висели плакаты со схемами-примерами дорожной сетки в городе, знаки-разметка-мветофоры.
7. Мой инструктор Шабашкин С.Ю. не преподаватель, просто профессиональный водитель с большим стажем. На вводном занятии показал основное, что есть в машине, мне как особо одаренному объяснил как что куда включается и как заводится. Глянули под капот. Всё – за руль и вперед, по городу. Вас же уже должны были научить правилам.
В процессе только сообщает куда ехать и какой маневр выполнить, объясняет мало, в основном его реплики сводятся к обереганию машины от излишней (или недостаточной) ретивости курсанта. Но не орет, не ругается, только курит в окно =) Машину чистит от снега сам. Правда, пример курсантам подает плохой, при перестроениях повороты не показывает, гоняет под 80 по Шефской. Опять же, учебная езда по дворам.
На автодроме показал и объяснил 1 раз (?) как проезжать, затем иногда подсказывал по первости где когда куда крутить руль. В остальном так же: “Ты чего, разве не видишь куда едешь?”; но если попросить, то объяснит как надо делать =) Ещё неприятно удивил тот факт, что нам не было сказано о необходимости остановки перед фигурой, если она занята другой машиной. Об этом мне с шутками и прибаутками сообщил Суглоба А.В., изрядный балагур с логана, когда я въехал на змейку, а в её конце другая машина ждала освобождения “гаража”. Тут и выяснилось, что стоп-линии есть у каждой фигуры, а не только у парковки.
Правда Шабашкин учил нас проезжать автодром “по вешкам”, т.е. напротив этой остановиться, напротив той выкрутить руль и т.п. Для сдачи в ГИБДД это хорошо, для практики - не очень. Саму систему как заезжать в гараж понял только на середине доп.занятия, как раньше въезжал непонятно (а всего по плану 2 автодрома по полдня на троих). Надо всего лишь в ПРАВОЕ зеркало выстроить линию из стоек гаража и притираться поближе к ним. И неважно, как стоит машина.
На внутреннем автодроме 4 раза заглох на эстакаде, чего со мной никогда не случалось, пришлось брать доп, еле успел (внутр экзамен в пятницу, во вторник- ГИБДД). Город Шабашкин поставил мне автоматом, потому что я дурак и про@ал сдачу ) Ну уж как объяснили в школе по времени мероприятий.
Также “посчастливилось” общаться с инструктором другой 14ой, г-м Чижновым Э.Ф. Нервный малый ИМХО. Сдавал ему дважды зачеты по вождению. Ну не сдал, он говорит “свободен”, я сажусь на заднее сиденье. Он повторяет – свободен. Я отвечаю, что знаю это, но хочу посмотреть как сдают другие, тот просто выгоняет меня, чуть не криком “Выйдите из машины!" А на экзамене мы катались с ним по Пышме в качестве машины поддержки, ужас что творил на дороге, нервный =)
8. Сдавал в Пышме, с 1го раза. Как уже сказали, из Клаксона теорию и автодром не сдали считаные люди. Из того, что я видел, на нижней (под уклон) площадке автодрома сдали все, двоих направили на повтор одного элемента, а вообще были парковка, разворот и эстакада. Диву давался, что творят на парковке курсанты других школ. Город сдали из нашей группы в 11 человек – 6 человек, у другого инспектора примерно так же, а у третьего из 15 сдало 3е. Про остальных не знаю. Инспектор относился лояльно, главное пропускать всех кому можешь помешать, не ездить по встречке и не забывать про пристегнуться, отрегулировать сиденье и зеркала, а дальше поворотники-передача-ручник и поехали.
9. Общие впечатления не очень, т.к. мне пара друзей советовали идти туда и я ожидал несколько иного отношения к курсантам. В первую очередь это касается организации учебного процесса. Я понимаю, что перед новым годом был наплыв желающих и у клаксона не хватало мест, машин и учебного времени, но надо было это предотвращать, ведь никто не мешал отказать десятку-другому курсантов, тем более что некоторые там чуть не на 5й раз начинали “учиться”. Правда и возможности сравнить с другими а/ш у меня нет.
а. Ни конструкции а/м, ни медецины мы не изучали. Волонтеры нам должны были раздать отксеренное описание ответов на билеты по 18-20 вопросам касательно первой медицинской, поведения автомобиля при рулении/торможении и правовые вопросы. Но ни одной копии я в глаза не видел, все вопросы узнавал сам из ответов к билетам, благо по медицине кое-что знаю, да и о теории заносов в курсе. Со страховкой, ТО, наказаниями было сложнее.
б. Лекции Ирина Витальевна читала оченна хорошо, за что ей большое спасибо.
в. Расписание вождения составлялось старостами машин из числа курсантов по четвергам на следующую неделю. Когда та или иная машина на вождении либо она идет на экзамен узнавали тоже в четверг. Стоило Ирине Витальевне заболеть и пропустить 1 занятие, как нас благополучно забыли предупредить, что наша машина идет утром в Пышму, и я как дурак прыгал утром на морозе в недоумении – где же машина? Школа ещё не работала, телефон инструктор отказался давать сразу на вводном занятии, говорит решайте всё через старосту и школу. Поскольку вечером всё равно шел в школу, то не стал будить старосту, позняк метаться.
г. При распределении на вождение на машину приходилось по 15 курсантов, при заявленных 10 когда мы только пришли в школу. У нас из-за занятости инструктора было 12. Поэтому катались в весьма напряженном темпе, чтобы успеть выкатать часы до экзаменов, на допы практически не осталось времени, а законный доп возможен только в учебное время. Учебное – это с 8 до 17 в 5 смен, с обедом с 13 до 14. И то, один курсант уже ездил на своей машине и, возможно, спонсировал нам свои занятия.
д. Директор нам говорил, что индивидуальных вождений должно быть 10, из них 2 последних по Пышме. В Пышму, как и на автодром, ездят полной машиной на полдня. Не знаю, кто виноват и насколько это правда (староста, ау!), но под конец выяснилось, что в Пышму можно ехать только по средам и выходным. Выходные у Шабашкина были заняты, и он не собирался нам их уступать (что понятно), поэтому машина ездила 2 раза в среду и 1 в пятницу (хз как). Получилось, что каждый был там по разу. По моим прикидкам я наездил свои 10 часов, а назавтра у меня стояло вождение, но поскольку я пропустил 1 занятие по своей вине (поделите 25 занятий в неделю на 12 человек – по 3 занятия никак не получается, а я счастливчик), то хотел его оплатить. Секретарь сказала, что у неё нет информации, кто сколько отъездил, сказала что индивидуальные занятия все ваши и посоветовала обратиться к директору; у инструктора тоже примерно, для себя, стоят галочки в тетради. Наплевал на их статистику. Мне что-ли это надо?
е. Первый зачет по вождению был после моего 1го занятия, что я там мог? Неудачно припарковался, притерев колесо к снегу, а затем выяснилось, что версии ПО меня и инструктора несовместимы, вероятно потому, что он не выражает словами в должной мере того, что хочет от меня, а просто машет рукой в видимом ему направлении. Второй завалил т.к. не включил аварийку когда заглох на перекрестке– Шабашкин учил не включать её, только время тратишь, завёл да поехал. Третий зачет сам жестоко завалил, выше результат озвучен. А про 4ый нам опять никто не сказал, не было уговора, что они каждый вторник. Я специально позвонил старосте и уточнил. Но в это время какраз лектор болел и её подменял директор.
ж. Вождение начинается с города - машины колонной едут от автошколы "в поселок", т.е. в одно-двухэтажный окололесной район Эльмаша. После этого автодром действительно кажется тренажером для обучения выкручиванию руля.
з. http://avto-russia.ru/pdd/ - действительно отличный сайтик. Вопросы подгружаются быстро и сразу весь билет. Ответы принимаются мгновенно (по кнопке ответить) - получается очень быстро. Мой рекорд - 2 минуты на 1 какой-то билет. На внутреннем экзамене из 3х билетов ошибки недопустимы, если сделал 1 - пересдача бесплатно.
и. Занятия утром с 9 или вечером с 18, часа по 2-2,5. По четырем вторникам подряд были зачеты вождения - с 17.00 (?). Первые лекции учили и рассказывали определения ПДД, последнии лекции тупо решали по 3 билета и уходили.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 16:07]
2. Автодром свой ул. Блюхера 58 (кольцо 16 трамвая)
3. Учился на кат.В
4. Изначально 3 месяца, примерно назвали сроки экзаменов в ГИБДД. Заявку на экзамены от автошколы подавали конечно же уже в процессе обучения, на полсроке. Вышло с 26 ноября по 10 февраля (ГИБДД). Из времени выпали новогодние праздники.
5. Учился на 14й, двухлетней. Машина на 4, т.к. задняя метла не робит (хотя может это фича нашего автопрома?), в процессе обучения несколько раз залипал стартер и крутился не переставая, пока инструктор не приглаживал его плоскогубцами. В целом бодренькая, сцепа мягкая, тормоза работают. Также катались ещё 3 – 2114, пара логанов, ланос, матиз, акцент + в филиале на Ботанике ещё машины есть, их перекидывают с одного фронта на другой по мере надобности.
6. У нас были старые советские стенды с разрезанными агрегатами авто, но мы их ни разу не изучали. Есть плакаты со знаками, но не свежие. Ими пользовались только во время опросов или для наглядности при изучении теории. В другом классе висели плакаты со схемами-примерами дорожной сетки в городе, знаки-разметка-мветофоры.
7. Мой инструктор Шабашкин С.Ю. не преподаватель, просто профессиональный водитель с большим стажем. На вводном занятии показал основное, что есть в машине, мне как особо одаренному объяснил как что куда включается и как заводится. Глянули под капот. Всё – за руль и вперед, по городу. Вас же уже должны были научить правилам.
В процессе только сообщает куда ехать и какой маневр выполнить, объясняет мало, в основном его реплики сводятся к обереганию машины от излишней (или недостаточной) ретивости курсанта. Но не орет, не ругается, только курит в окно =) Машину чистит от снега сам. Правда, пример курсантам подает плохой, при перестроениях повороты не показывает, гоняет под 80 по Шефской. Опять же, учебная езда по дворам.
На автодроме показал и объяснил 1 раз (?) как проезжать, затем иногда подсказывал по первости где когда куда крутить руль. В остальном так же: “Ты чего, разве не видишь куда едешь?”; но если попросить, то объяснит как надо делать =) Ещё неприятно удивил тот факт, что нам не было сказано о необходимости остановки перед фигурой, если она занята другой машиной. Об этом мне с шутками и прибаутками сообщил Суглоба А.В., изрядный балагур с логана, когда я въехал на змейку, а в её конце другая машина ждала освобождения “гаража”. Тут и выяснилось, что стоп-линии есть у каждой фигуры, а не только у парковки.
Правда Шабашкин учил нас проезжать автодром “по вешкам”, т.е. напротив этой остановиться, напротив той выкрутить руль и т.п. Для сдачи в ГИБДД это хорошо, для практики - не очень. Саму систему как заезжать в гараж понял только на середине доп.занятия, как раньше въезжал непонятно (а всего по плану 2 автодрома по полдня на троих). Надо всего лишь в ПРАВОЕ зеркало выстроить линию из стоек гаража и притираться поближе к ним. И неважно, как стоит машина.
На внутреннем автодроме 4 раза заглох на эстакаде, чего со мной никогда не случалось, пришлось брать доп, еле успел (внутр экзамен в пятницу, во вторник- ГИБДД). Город Шабашкин поставил мне автоматом, потому что я дурак и про@ал сдачу ) Ну уж как объяснили в школе по времени мероприятий.
Также “посчастливилось” общаться с инструктором другой 14ой, г-м Чижновым Э.Ф. Нервный малый ИМХО. Сдавал ему дважды зачеты по вождению. Ну не сдал, он говорит “свободен”, я сажусь на заднее сиденье. Он повторяет – свободен. Я отвечаю, что знаю это, но хочу посмотреть как сдают другие, тот просто выгоняет меня, чуть не криком “Выйдите из машины!" А на экзамене мы катались с ним по Пышме в качестве машины поддержки, ужас что творил на дороге, нервный =)
8. Сдавал в Пышме, с 1го раза. Как уже сказали, из Клаксона теорию и автодром не сдали считаные люди. Из того, что я видел, на нижней (под уклон) площадке автодрома сдали все, двоих направили на повтор одного элемента, а вообще были парковка, разворот и эстакада. Диву давался, что творят на парковке курсанты других школ. Город сдали из нашей группы в 11 человек – 6 человек, у другого инспектора примерно так же, а у третьего из 15 сдало 3е. Про остальных не знаю. Инспектор относился лояльно, главное пропускать всех кому можешь помешать, не ездить по встречке и не забывать про пристегнуться, отрегулировать сиденье и зеркала, а дальше поворотники-передача-ручник и поехали.
9. Общие впечатления не очень, т.к. мне пара друзей советовали идти туда и я ожидал несколько иного отношения к курсантам. В первую очередь это касается организации учебного процесса. Я понимаю, что перед новым годом был наплыв желающих и у клаксона не хватало мест, машин и учебного времени, но надо было это предотвращать, ведь никто не мешал отказать десятку-другому курсантов, тем более что некоторые там чуть не на 5й раз начинали “учиться”. Правда и возможности сравнить с другими а/ш у меня нет.
а. Ни конструкции а/м, ни медецины мы не изучали. Волонтеры нам должны были раздать отксеренное описание ответов на билеты по 18-20 вопросам касательно первой медицинской, поведения автомобиля при рулении/торможении и правовые вопросы. Но ни одной копии я в глаза не видел, все вопросы узнавал сам из ответов к билетам, благо по медицине кое-что знаю, да и о теории заносов в курсе. Со страховкой, ТО, наказаниями было сложнее.
б. Лекции Ирина Витальевна читала оченна хорошо, за что ей большое спасибо.
в. Расписание вождения составлялось старостами машин из числа курсантов по четвергам на следующую неделю. Когда та или иная машина на вождении либо она идет на экзамен узнавали тоже в четверг. Стоило Ирине Витальевне заболеть и пропустить 1 занятие, как нас благополучно забыли предупредить, что наша машина идет утром в Пышму, и я как дурак прыгал утром на морозе в недоумении – где же машина? Школа ещё не работала, телефон инструктор отказался давать сразу на вводном занятии, говорит решайте всё через старосту и школу. Поскольку вечером всё равно шел в школу, то не стал будить старосту, позняк метаться.
г. При распределении на вождение на машину приходилось по 15 курсантов, при заявленных 10 когда мы только пришли в школу. У нас из-за занятости инструктора было 12. Поэтому катались в весьма напряженном темпе, чтобы успеть выкатать часы до экзаменов, на допы практически не осталось времени, а законный доп возможен только в учебное время. Учебное – это с 8 до 17 в 5 смен, с обедом с 13 до 14. И то, один курсант уже ездил на своей машине и, возможно, спонсировал нам свои занятия.
д. Директор нам говорил, что индивидуальных вождений должно быть 10, из них 2 последних по Пышме. В Пышму, как и на автодром, ездят полной машиной на полдня. Не знаю, кто виноват и насколько это правда (староста, ау!), но под конец выяснилось, что в Пышму можно ехать только по средам и выходным. Выходные у Шабашкина были заняты, и он не собирался нам их уступать (что понятно), поэтому машина ездила 2 раза в среду и 1 в пятницу (хз как). Получилось, что каждый был там по разу. По моим прикидкам я наездил свои 10 часов, а назавтра у меня стояло вождение, но поскольку я пропустил 1 занятие по своей вине (поделите 25 занятий в неделю на 12 человек – по 3 занятия никак не получается, а я счастливчик), то хотел его оплатить. Секретарь сказала, что у неё нет информации, кто сколько отъездил, сказала что индивидуальные занятия все ваши и посоветовала обратиться к директору; у инструктора тоже примерно, для себя, стоят галочки в тетради. Наплевал на их статистику. Мне что-ли это надо?
е. Первый зачет по вождению был после моего 1го занятия, что я там мог? Неудачно припарковался, притерев колесо к снегу, а затем выяснилось, что версии ПО меня и инструктора несовместимы, вероятно потому, что он не выражает словами в должной мере того, что хочет от меня, а просто машет рукой в видимом ему направлении. Второй завалил т.к. не включил аварийку когда заглох на перекрестке– Шабашкин учил не включать её, только время тратишь, завёл да поехал. Третий зачет сам жестоко завалил, выше результат озвучен. А про 4ый нам опять никто не сказал, не было уговора, что они каждый вторник. Я специально позвонил старосте и уточнил. Но в это время какраз лектор болел и её подменял директор.
ж. Вождение начинается с города - машины колонной едут от автошколы "в поселок", т.е. в одно-двухэтажный окололесной район Эльмаша. После этого автодром действительно кажется тренажером для обучения выкручиванию руля.
з. http://avto-russia.ru/pdd/ - действительно отличный сайтик. Вопросы подгружаются быстро и сразу весь билет. Ответы принимаются мгновенно (по кнопке ответить) - получается очень быстро. Мой рекорд - 2 минуты на 1 какой-то билет. На внутреннем экзамене из 3х билетов ошибки недопустимы, если сделал 1 - пересдача бесплатно.
и. Занятия утром с 9 или вечером с 18, часа по 2-2,5. По четырем вторникам подряд были зачеты вождения - с 17.00 (?). Первые лекции учили и рассказывали определения ПДД, последнии лекции тупо решали по 3 билета и уходили.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 16:07]
i
irinkaS
H
Hasta_la_vista
Да нет, всё не так уж плохо, я бы даже сказал, хорошо
P
Ptюch
В воскресенье сдал с первого раза.
Автошкола Педагогика. Категория B.
Отучился я еще 2 года назад, полностью всю теорию и часы вождения откатал.
Обучение стоило 11000, сейчас около 20 + медкомиссия в школе (я сам проходил). Внутреннюю теорию тогда не сдал, а потом не было возможности ходить туда.
Недавно пришел и сказал что хочу таки получить права, сдал внутренний экзамен по теории (ничего не платил), мне дали телефон инструкора на девятке, так как я тогда учился на девятке.
Раньше был автодром на Шувакише, сейчас - на Толедова (район Карнавала), что несомненно ближе и удобнее. Экзамен сдают на Соболева, раньше был на Походной.
Никто, кстати, не заставлял брать допы, я мог просто придти на внутренний экзамен, но я решил пару раз покататься, так как ни разу не был на Соболева и новом автодроме.
Инструктор - Александр Борисович на синей 302 девятке - милейший человек, никакого мата, крика и негатива, наоборот всегда подбадривает курсантов и шутит.
Внутренний экзамен по вождению сдают только автодром (раньше был еще и город.)
Я сдал со 2 раза, так как до этого просто не был на этом автодроме. На экзамене опять же никакого крика, как писали выше, нет. Инструктора все шутят и подбадривают, дают инструкции, и даже отвлекают главного
Ну и собственно день сдачи в ГАИ:
Собрались все около 8 утра, на улице -7, ноги мерзнут
Есть здание, но оно маленькое и все туда явно не влазят, внутри более-менее тепло, но ноги не отогреваются.
Записались, сдали деньги за автодром 300р., стали ждать теории. Никакой организованной очереди, кто успел - тот и сел. Я успел занять последнее место в первой группе сдающий. Место - прямо у двери, на столе стоит микрофон. Инспектор вежливо(!!!) поинтересовался не тесно ли мне будет.
Сдали теорию 2 группы, только потом вышли и объявили фамилии несдавших. А дальше началось томительное ожидание. Сдающих машин было очень много. Сдают все автошколы по очереди, первой был традиционно Пегас. Когда вся школа сдает автодром - приходит инспектор и вся колонна машин школы уезжает сдавать город. Как в последствии оказалось наша школа сдавала последней! Мы начали сдавать автодром, когда солнце уже садилось. Единственное желание было сдать уже хоть как и уехать домой греться и есть)
В город первой поехала наша машина, а во второй просто везли тех кто сдает на первой. Потом как оказалось другую машину принимал другой инспектор. В общем не одной колонной как у других. Я их трех человек в нашей машине сдавал последный. Двое передо мной не сдали. Один повернул налево с выездом на встречку, а потом еще не показал поворот. Вторая повернула налево не уступив дорогу встречной машине. Причем встречная пронеслась со огромной скоростью сразу за сдающей машиной.
Я спокойно сел, сделал все что сказали и сдал
Так что с уверенностью могу сказать, что никто никого не валит - все кто не сдают - делают это по своей вине, либо из-за волнения, либо из-за незнания правил.
Ну и собственно потом ожидание очереди, фотографирование, выдача прав. Я получил последний, после меня уже сложили всю аппаратуру и закрылись.
Было это уже в 19 часов. то есть на автодроме мы провели 11 часов. Отсюда совет - Одевайтесь тепло, берите с собой термоса с горячим чаем и НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, так как ваше волнение - ваш враг. Выпить заранее новопассит никто не запрещает.
Удачи всем сдающим!
Автошкола Педагогика. Категория B.
Отучился я еще 2 года назад, полностью всю теорию и часы вождения откатал.
Обучение стоило 11000, сейчас около 20 + медкомиссия в школе (я сам проходил). Внутреннюю теорию тогда не сдал, а потом не было возможности ходить туда.
Недавно пришел и сказал что хочу таки получить права, сдал внутренний экзамен по теории (ничего не платил), мне дали телефон инструкора на девятке, так как я тогда учился на девятке.
Раньше был автодром на Шувакише, сейчас - на Толедова (район Карнавала), что несомненно ближе и удобнее. Экзамен сдают на Соболева, раньше был на Походной.
Никто, кстати, не заставлял брать допы, я мог просто придти на внутренний экзамен, но я решил пару раз покататься, так как ни разу не был на Соболева и новом автодроме.
Инструктор - Александр Борисович на синей 302 девятке - милейший человек, никакого мата, крика и негатива, наоборот всегда подбадривает курсантов и шутит.
Внутренний экзамен по вождению сдают только автодром (раньше был еще и город.)
Я сдал со 2 раза, так как до этого просто не был на этом автодроме. На экзамене опять же никакого крика, как писали выше, нет. Инструктора все шутят и подбадривают, дают инструкции, и даже отвлекают главного
Ну и собственно день сдачи в ГАИ:
Собрались все около 8 утра, на улице -7, ноги мерзнут
Есть здание, но оно маленькое и все туда явно не влазят, внутри более-менее тепло, но ноги не отогреваются.
Записались, сдали деньги за автодром 300р., стали ждать теории. Никакой организованной очереди, кто успел - тот и сел. Я успел занять последнее место в первой группе сдающий. Место - прямо у двери, на столе стоит микрофон. Инспектор вежливо(!!!) поинтересовался не тесно ли мне будет.
Сдали теорию 2 группы, только потом вышли и объявили фамилии несдавших. А дальше началось томительное ожидание. Сдающих машин было очень много. Сдают все автошколы по очереди, первой был традиционно Пегас. Когда вся школа сдает автодром - приходит инспектор и вся колонна машин школы уезжает сдавать город. Как в последствии оказалось наша школа сдавала последней! Мы начали сдавать автодром, когда солнце уже садилось. Единственное желание было сдать уже хоть как и уехать домой греться и есть)
В город первой поехала наша машина, а во второй просто везли тех кто сдает на первой. Потом как оказалось другую машину принимал другой инспектор. В общем не одной колонной как у других. Я их трех человек в нашей машине сдавал последный. Двое передо мной не сдали. Один повернул налево с выездом на встречку, а потом еще не показал поворот. Вторая повернула налево не уступив дорогу встречной машине. Причем встречная пронеслась со огромной скоростью сразу за сдающей машиной.
Я спокойно сел, сделал все что сказали и сдал
Так что с уверенностью могу сказать, что никто никого не валит - все кто не сдают - делают это по своей вине, либо из-за волнения, либо из-за незнания правил.
Ну и собственно потом ожидание очереди, фотографирование, выдача прав. Я получил последний, после меня уже сложили всю аппаратуру и закрылись.
Было это уже в 19 часов. то есть на автодроме мы провели 11 часов. Отсюда совет - Одевайтесь тепло, берите с собой термоса с горячим чаем и НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, так как ваше волнение - ваш враг. Выпить заранее новопассит никто не запрещает.
Удачи всем сдающим!
S
Stezya
Однозначно РОСТО!
М
Мага**
Правда Шабашкин учил нас проезжать автодром “по вешкам”, т.е. напротив этой остановиться, напротив той выкрутить руль и т.п. На практике же у магазина никто вешек не поставит. Как тогда парковаться?
Меня тоже удивлял этот момент. И ответ на вопрос я так ни у кого и не получила. Но по большому счету это все фигня – практика показала, что тот, кто научился на вешках, нормально паркуется и без них ))) Просто когда вы паркуетесь у магазина – вы на другие вещи смотрите, другим взглядом, и главное – никто вам оценку ставить не будет. В общим, сами поймете ))
дают все автошколы по очереди, первой был традиционно Пегас.
Почему так?
Р
Ром@шк@!
undefined
И так... 1)Занятие началось в ноябре, а не в октябре. 2)И школа не планировала переезжать в новое здание после нового года. 3)Дествительно обучение чуть увеличилось, потому что были праздники в ноябре и январе. 4)Открою Вам секрет стоп-линия существует только в конце змейки и ее нет на парковки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.