Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
Инспектор знакомый есть
но это не значит,что все так принимают как он вам сказал.А если он сам принимает экзамен и ведет себя так как говорит это не делает ему честь,слишком омбициозен.
И как то подозрение теперь у меня что в 2007 году Вы сами сдали экзамен с первого раза (без помощи своего волшебника),слукавили девушка.
К
Кoшkа
И как то подозрение теперь у меня что в 2007 году Вы сами сдали экзамен с первого раза (без помощи своего волшебника),слукавили девушка.
Я так то знаю что чести ему это не делает А по поводу сдачи экзамена могу Вас заверить по поводу правдивости своих слов, хотябы по тому, что с этим человеком знакома, я обращаю ещё раз внимание на слово"ЗНАКОМА", максимум месяц.
R
ReD(c)
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2009 00:54]
R
ReD(c)
я сама занималась у Базлина Василия, только когда он еще на 604 2112 ездил, обучением довольна, инструктор замечательный, часто ездили по городу...на автодроме всего 5-6 раз были, с эстакадой никаких проблем не было, да и в целом с автодромом, очень вежливый. Может не в инструкторе дело было? Насколько знаю, что в пегас-авто если не получается автодром по нему очень сильно гоняют, если все отлично и с программой справляешься, то больше внимания уделяют езде по маршрутам сдачи.
i
irinkaS
ну вот и я получила заветное ВУ
Школа "Урал-Драйв" на Стачек,55. Училась с 20.11.08.по 26.01.09. Стоимость обучения около 19т.р. Медкомиссия в школе- 1т.р. Плата за аренду автодрома в день экзамена-350р. ну и пошлина в ГАИ-360 р. Теорию преподает Дмитрий Владимирович. Объясняет все понятно и доступно. Используется фильм в процессе обучения. Также решали задачи. Периодически были тесты по пройденому материалу. Вождение-Евгений-рено 634. Всем рекомендую его. Учит очень хорошо. Машина просто суперская-все педальки легко нажимаются-актуально для девушек. На сдаче пообщавшись и посмотрев на других инструторов решили что наш самый лучший. Еще хвалят 2 инструкторов на девятках-оба Сергея. Про других сказать ничего не могу. Парк машин хороший-девятки, десятки, рено, нексия вроде одна.Еще 14 и 15 вроде есть. Вождение-было 10 занятий-по 2 часа. 5 раз ездили на автодром-на эльмаше. а потом 5 раз в пышму-по месту сдачи и на автодром. могу сразу сказать-если вас не возят по местам сдачи мало шансов сдать с первого раза. маршрут ужасный-узкие улочки и иструктор объяснял нам все-где и как можно развернуться и остановиться.
был внутришкольный экзамен-сначала теория. кто ее не сдал до экзамена по вождению не допускались. потом экзамен внутренний по вождению-все как в гаи. не сдали автодром-пересдача. в резульатат из 80 чел. в гаи вышло тока 54. и думаю что хорошо что школа так серъезго относится к подготовке кураснтов. потому что не сдали в основном молодые и видимо те кто считает что я заплатил и учить ничего не обязан. в гаи сдала с первого раза. до сих пор не верю. повезло конешно что мне не попался разворот на проезжей части. и еще главно нервы. сама не знаю как вязла себя в руки. теорию сдали тока в 10. потомучто гаи приехали к 9.30. в 11.30 начался автодром. а город тока в 15.30. после того как сдали автодром было уже все равно до города-потомучто нам сказали что вы все равно с первого раза не сдадите. а мы сдали. из нашей машины из 6 сдали 4.никто никого на валит-все косячат сами. и еще думала что это будет более страшно
хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО руководству школы и всем преподавателям и инструктору-Евгению ЛИЧНО!
рада очень! сейчас расскажу поподробнееШкола "Урал-Драйв" на Стачек,55. Училась с 20.11.08.по 26.01.09. Стоимость обучения около 19т.р. Медкомиссия в школе- 1т.р. Плата за аренду автодрома в день экзамена-350р. ну и пошлина в ГАИ-360 р. Теорию преподает Дмитрий Владимирович. Объясняет все понятно и доступно. Используется фильм в процессе обучения. Также решали задачи. Периодически были тесты по пройденому материалу. Вождение-Евгений-рено 634. Всем рекомендую его. Учит очень хорошо. Машина просто суперская-все педальки легко нажимаются-актуально для девушек. На сдаче пообщавшись и посмотрев на других инструторов решили что наш самый лучший. Еще хвалят 2 инструкторов на девятках-оба Сергея. Про других сказать ничего не могу. Парк машин хороший-девятки, десятки, рено, нексия вроде одна.Еще 14 и 15 вроде есть. Вождение-было 10 занятий-по 2 часа. 5 раз ездили на автодром-на эльмаше. а потом 5 раз в пышму-по месту сдачи и на автодром. могу сразу сказать-если вас не возят по местам сдачи мало шансов сдать с первого раза. маршрут ужасный-узкие улочки и иструктор объяснял нам все-где и как можно развернуться и остановиться.
был внутришкольный экзамен-сначала теория. кто ее не сдал до экзамена по вождению не допускались. потом экзамен внутренний по вождению-все как в гаи. не сдали автодром-пересдача. в резульатат из 80 чел. в гаи вышло тока 54. и думаю что хорошо что школа так серъезго относится к подготовке кураснтов. потому что не сдали в основном молодые и видимо те кто считает что я заплатил и учить ничего не обязан. в гаи сдала с первого раза. до сих пор не верю. повезло конешно что мне не попался разворот на проезжей части. и еще главно нервы. сама не знаю как вязла себя в руки. теорию сдали тока в 10. потомучто гаи приехали к 9.30. в 11.30 начался автодром. а город тока в 15.30. после того как сдали автодром было уже все равно до города-потомучто нам сказали что вы все равно с первого раза не сдадите. а мы сдали. из нашей машины из 6 сдали 4.никто никого на валит-все косячат сами. и еще думала что это будет более страшно
хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО руководству школы и всем преподавателям и инструктору-Евгению ЛИЧНО!
K
Kisa Alisa
irinka, поздравляю! Большое дело!
B
Batja
Поздравляю вы молодец.у меня тоже скоро экзамен:-Dчерез месяц
i
irinkaS
V
VredinaYa
Хотелось бы послушать мнения,а возможно и получить советы вот по какому поводу: занятия по вождению уже заканчиваются,осталось всего 5 занятий,но так как они спаренные,то грубо говоря всего три(по три часа). Учусь на део матизе.Машинка нравится, да и откатала я на ней уже прилично часов.Но дело в
том,что инструктор сказал,что нам дают новую машину,как раз на оставшиеся три занятия.Дают шевроле ланос.Сами понимаете габариты у машинок разные.Сдавать экзамен мы будем уже на новой машине.Вот и интересно как поступить в этой ситуации.требовать чтоб оставили мою малютку или все таки пытаться сдать
на новой.
Wally (
если у Вас довольно таки прилично получается ездить на прежнем авто,то при переходе на другое авто вы конечно почувствуете дискомфорт, но не больше чем на 30 мин,а потом вам и это машинка понравится.И это хорошо,что машинку поменяли заранее.а не экзамене в гаи.А требовать,что либо на стадии выпуска не разумно.
и
инструктор1
но не больше чем на 30 мин,а потом вам и это машинка понравится.
Ну зачем обманывать людей? Ведь даже водитель с огромным стажем привыкает к новой машине минут 30, а курсанту то какого. Советую настоять на предоставлении Матиза на экзамен.
N
** Nova**
на новой.
Все ерунда на какой машине сдавать, вы обучаетесь на категорию "В" значит можете управлять любым автомобиле до 3,5 тонн. И 01.02.09 на экзамене в ГИБДД парковку для матизов уменьшили (сделали как в старые добрые времена) так что на ланосе вы точно будете заезжать в ту парковку к кторой привыкли, а вот на матизе не факт. Уменьшат так что въехать с непривычки тяжело. На вождение в автощколе вряд ли для вас парковку уменьшали.
N
** Nova**
обманывать людей? Ведь даже водитель с огромным стажем привыкает к новой машине минут 30, а курсанту то какого. Советую настоять на предоставлении Матиза на экзамен.
Я правдо не знаю что вы за совет такой дали, у меня стажа вождения всего 3,5 года. Я за несколько сек привыкаю к другому автомобилю. За время своего стажа попадала в такие ситуации, что надо авто перегнать и все, по фиг едет он или нет. Сел и поехал. Водитель со стажем сядет на любое авто и поедет (правда да при этом может и поплеваться), но все равно уедет и не будет глохнуть и не подпалит сцепление. И курсы были даже которые из-за неисправности автомобиля пересаживались на сдачи на другой и при этом сдавали. Вот 01.02.09 токай как раз был пересел с одного авто на другое, и сдал.... И при это за рулем нового для него авто не рузу не сидел.
Т
Т@тонок
undefined
Я знаю,что говорю.приподавая в частном порядке ко мне курсанты приходят с разных школ,те у которых на своих машинках получается,на моей даже и 30 мин.не требуется,для того чтобы привыкнуть..,А профессианалам тем более.
V
Vаnо
Я за несколько сек привыкаю к другому
гы вы просто ездите на однотипных машинах
не будет глохнуть
опятьже не правы поездите на нормальных дизельных джипах с месяцок на механике, а потом сядте на бензиновую шушлайку
мини отчет пока жена еще не здала автошкола АБС(центр.. вроде), теория отлично как и 9 лет назад, директор тотже, что и 9 лет назад, адекватный человек, с инструктором не повезло... идти работать в автошколу и трястись за машину на каждой кочке выше моего понимания, за те деньги которые мы платили( за доп занятия) еще и матерится (ситуация была разрулена в день обращения в автошколу)
вообщем посмотрю что сможет Ирина Михайловна сделать с женой, после первого заняти жена была в восторге, в отличии от занятий в автошколе.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2009 17:20]
б
бомсик
здравствуйте все!
Буду очень признательна, если кто-нибудь сможет помочь советом.
Ситуация такая: я вместе с подругой обучаюсь второй месяц в одной уважаемой автошколе (пока без названий ) Мне с инструктором повезло, ей - не очень, за 4 прошедших занятия по вождению они ни разу еще не побывали на автодроме (первые 2 занятия толком с места не трогались , а это 6 акад часов!), с инструктором взаимопонимания найти не могут никак ,
Девушка написала заявление с просьбой инструктора поменять, в администрации ответили, что причина и повод сменить его " не веские".
в заявлении она написала, что "методика инструктора не усваивается, и нет прогресса в обучении".
Какой же такой "веский" повод должен быть, чтобы администрация пошла навстречу?
Всех остальных курсантов обучали примерно по такой схеме: на 1 занятии инструктор везет на автодром и там дает первичные навыки (тронуться/остановиться/повернуть и тп) Так можно и в силы свои поверить и почувствовать автомобиль, как он ускоряется, тормозит, как руля слушается...
Подругу же мою "выпустил" ее инструктор с 3 занятия (с нуля!!) сразу "в город" (если 50 м от автошколы можно так назвать), в итоге она вообще без тренировки какой-бы то ни было пытается водить машину по улицам, естесственно шугается всех и вся. Инструктор недоволен, она в панике, администрация школы время тянет.
Насколько я знаю, должна быть четкая методика обучения, которой инструктора должны следовать, нельзя же "чайника" без автодрома вообще на дорогу выпускать
Буду очень признательна, если кто-нибудь сможет помочь советом.
Ситуация такая: я вместе с подругой обучаюсь второй месяц в одной уважаемой автошколе (пока без названий ) Мне с инструктором повезло, ей - не очень, за 4 прошедших занятия по вождению они ни разу еще не побывали на автодроме (первые 2 занятия толком с места не трогались , а это 6 акад часов!), с инструктором взаимопонимания найти не могут никак ,
Девушка написала заявление с просьбой инструктора поменять, в администрации ответили, что причина и повод сменить его " не веские".
в заявлении она написала, что "методика инструктора не усваивается, и нет прогресса в обучении".
Какой же такой "веский" повод должен быть, чтобы администрация пошла навстречу?
Всех остальных курсантов обучали примерно по такой схеме: на 1 занятии инструктор везет на автодром и там дает первичные навыки (тронуться/остановиться/повернуть и тп) Так можно и в силы свои поверить и почувствовать автомобиль, как он ускоряется, тормозит, как руля слушается...
Подругу же мою "выпустил" ее инструктор с 3 занятия (с нуля!!) сразу "в город" (если 50 м от автошколы можно так назвать), в итоге она вообще без тренировки какой-бы то ни было пытается водить машину по улицам, естесственно шугается всех и вся. Инструктор недоволен, она в панике, администрация школы время тянет.
Насколько я знаю, должна быть четкая методика обучения, которой инструктора должны следовать, нельзя же "чайника" без автодрома вообще на дорогу выпускать
методика то есть,но если следовать ей то и в город Вас можно не выпускать,а возить только вне населенного пункта научить Вас переключать передачи в восходящем и нисходящем порядке,начинать и заканчивать движение.А инструктор может и не прав(как ей по началу кажется) но потом может и спасибо скажет
инструктору.
а два занятия они, что делали?
Вам этот шок еще предстоит узнать,а она уже к тому времяни будет относительно сносно ездить и автодром после города ей будет казаться детским садом.
инструктор с 3 занятия (с нуля!!)
а два занятия они, что делали?
Вам этот шок еще предстоит узнать,а она уже к тому времяни будет относительно сносно ездить и автодром после города ей будет казаться детским садом.
б
бомсик
to авто(мечты должны сбываться)
2 занятия они читали/писали лекции в машине на стоянке
а насчет шока у меня: мне дали возвращаться с автодрома уже в конце второго вождения, но я по крайней мере к этому моменту могла трогаться/останавливаться/поворачивать (человек, проехавший змейку 10 раз на автодроме, согласитесь, сделает это лучше, чем тот, кто рулем крутит в первый раз на перекрестке)
2 занятия они читали/писали лекции в машине на стоянке
а насчет шока у меня: мне дали возвращаться с автодрома уже в конце второго вождения, но я по крайней мере к этому моменту могла трогаться/останавливаться/поворачивать (человек, проехавший змейку 10 раз на автодроме, согласитесь, сделает это лучше, чем тот, кто рулем крутит в первый раз на перекрестке)
б
бомсик
и кстати, насчет методики)) она у каждой школы своя или все обязаны пользоваться какой-то единой?
может кто-нибудь ссылку даст на нее?
просто мы пытались найти исходники лекции, той, что ей в машине инструктор читал - в интернете не нашли, все знакомые автолюбители такой терминологии, которой он изъясняется даже не слышали...
да и в том учебнике, что продавали в самой автошколе совершенно по-другому все написано...
может кто-нибудь ссылку даст на нее?
просто мы пытались найти исходники лекции, той, что ей в машине инструктор читал - в интернете не нашли, все знакомые автолюбители такой терминологии, которой он изъясняется даже не слышали...
да и в том учебнике, что продавали в самой автошколе совершенно по-другому все написано...
i
irinkaS
2 занятия сидеть в машине-это так то не очень. у меня было так-на первом занятии мне инструктор показал функции управления машиной, скорости попереключали. потом кружок проехали вокруг автошколы. а на втором занятии поехали на автодром-при чем в первую дорого ехал он а потом уже я. шок это
нормально-а чего-вы же пошли учиться на права и с учетом того что движение у нас такое. а ей как потом самой то ездить? с переключением скоростей у меня была проблема и уже к концу занятий. и думаю что когда будет своя машина я еще наверное буду месяц привыкать чтобы не глохнуть.а так она щс поездит
по городу и потом уже проблем не возникнет. а методики на самом деле у всех инстукторов свои-видать годами наработанные
2 занятия сидеть в машине-это так то не очень
да для лекций многовато,все равно что расказал снова будет рассказывать и не раз.
а методики на самом деле у всех инстукторов
свои-видать годами наработанные
да, но есть методика утвержденная Мин.образованием.В которой четко прописано сколько часов требуется на отработку того или иного движения.
может кто-нибудь ссылку даст на нее?
в инете ссылки по моему нет.
Я тоже когда работала на автошколу,старалась курсанта вывезти как можно раньше в город,на автодроме много машин,а в пробках стоять мне самой было не интересно.Бывало и с первого занятия (только не по оживленным участкам).Сначала ворчали,а потом спасибо говорили.
бомсик
но если Ваша подруга не хочет такого экстрима, пусть поговорит с инструктором,объяснит что ей страшно,а не бежит сразу просить другого мастера.Но что то мне подсказывает,что это не ее инициатива,а Ваше подстрекательство.
б
бомсик
Но что то мне подсказывает,что это не ее инициатива,а Ваше подстрекательство
ни боже мой, ни в коем случае! я наоборот советую общий язык найти с инструктором
я наоборот советую общий язык найти с инструктором
надеюсь у нее это получится,конфликты ни к чему,но если все таки не получится пусть требует смены инструктора иначе .......
б
бомсик
нервозности в обьстановку добавляет то, что часов вождения остается мало... из 32 заявленных 12 ушло на тренажеры, еще 12 в машине (кто ездил а кто лекции слушал
то есть на все упражнения на автодроме ей останется (за вычетом дороги до автодрома и обратно) чистого времени часа 4
.. остается 8 часов ... это 3 неполных занятия то есть на все упражнения на автодроме ей останется (за вычетом дороги до автодрома и обратно) чистого времени часа 4
б
бомсик
если все таки не получится пусть требует смены инструктора иначе
иначе "сдавать-не пересдавать"?
извините, а Вы - инструктор?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.