Надо начать операцию "Газелист"!!!
Давно пора уже, а то эти газелисты-маршрутчики уже совсем ... И дело не в том, что водят безбашенно. В выходные ездил по 50-му маршруту - водила торчком оказался, не соображает ни фига, или обколотый, или обкуренный. Вышел - до метро даже не доехал.
Перед 9 мая один кадр во время репетиции (ночью) попутал дороги и в одной колнене с БТР-ами и танками ехал по площади (по ТВ показали).
Недавно по НТВ показывали - парнишка из Е-бурга по адресу наркоту развозил на маршрутке, на сортировке. У меня до дачи (в Северку) из 5 машин трех водил лично знаю - не дураки уколоться. Куда мы идем? У знакомого - та же беда, имеет 11 маршруток, так каждую неделю водил как перчатки меняет - и все на почве норкомании.
Надо вводить предвыездной контроль! Куда обращаться?
Перед 9 мая один кадр во время репетиции (ночью) попутал дороги и в одной колнене с БТР-ами и танками ехал по площади (по ТВ показали).
Недавно по НТВ показывали - парнишка из Е-бурга по адресу наркоту развозил на маршрутке, на сортировке. У меня до дачи (в Северку) из 5 машин трех водил лично знаю - не дураки уколоться. Куда мы идем? У знакомого - та же беда, имеет 11 маршруток, так каждую неделю водил как перчатки меняет - и все на почве норкомании.
Надо вводить предвыездной контроль! Куда обращаться?
Н
Ноги Мересьева
Надо вводить предвыездной контроль! Куда обращаться?
должен быть во всех автотранспортных предприятиях
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В РСФСР
§ 3. Автотранспортные предприятия и организации должны обеспечивать потребность населения в пассажирских перевозках, безопасность пассажиров при пользовании автомобильным транспортом, создание им удобств, культурное обслуживание их на автовокзалах, автостанциях, в автобусах, легковых автомобилях, сохранность и своевременную перевозку багажа.
Работники автомобильного транспорта должны быть вежливыми и предупредительными к пассажирам, принимать меры к устранению недостатков в их обслуживании независимо от того, по чьей вине они допущены.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 ноября 2004 г. N 819-П
О ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВЫХ,
ПОСЛЕРЕЙСОВЫХ И ТЕКУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Проблема злоупотребления алкоголем и наркотическими средствами среди населения как в России, так и в Свердловской области обостряется с каждым годом.
За истекшее десятилетие в дорожно-транспортных происшествиях на территории РФ погибло свыше 315 тыс. человек, что эквивалентно населению среднего областного центра. Более 30% погибших составляют люди активного трудоспособного возраста (26 - 41 год). Около 2 млн. человек получили в результате аварий на дорогах увечья, каждый 7 - 8-й пострадавший остался инвалидом.
За 2003 г. обстановка с аварийностью на автомототранспорте в России продолжала оставаться сложной. Всего в стране зарегистрировано 79,2 тыс. дорожно-транспортных происшествий (ДТП), при которых 12,6 тыс. человек погибли (темп прироста составил 1,3%) и 94,4 тыс. получили различные телесные повреждения (соответственно увеличение на 11,3%).
Каждое десятое ДТП совершено водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Управление транспортными средствами лицами, наводящимися в состоянии опьянения, представляет повышенную общественную опасность.
В течение последних 3 - 4 лет в Свердловской области отмечается резкий рост числа алкогольных психозов (в 2002 г. прирост составил 33,4%, в 2003 г. - 10%, за 6 месяцев 2004 г. число лиц, перенесших алкогольные психозы, увеличилось на 21% по сравнению с итоговыми цифрами 2003 г.), что является объективным показателем увеличения потребления алкоголя на душу населения.
По данным многих кабинетов освидетельствования на состояние опьянения резко возросло число водителей, в биологических средах которых при исследовании обнаруживаются так называемые легкие наркотики - каннабиноиды, амфитамины, "экстази".
Все это отрицательно влияет на безопасность дорожного движения и производственного процесса.
В частности, за 2003 г. на территории области по вине водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, совершено 1222 (+20,4%) ДТП, в которых погибло 177 (+6,6%) и ранено 1815 (+31,4%) человек. В 2004 году положение дел в Свердловской области еще более осложнилось. За три месяца 2004 года по вине водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, совершено 166 (+50,9%) ДТП, в которых погиб 31 (+181,8%) и ранено 257 (+66,9%) человек. Доля дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, составила 14,2%. Кроме того, в области участились случаи управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии наркотического опьянения.
В Свердловской области существует около двух тысяч так называемых опасных производств и около двух с половиной тысяч особо опасных производств, для которых особенно недопустимо нахождение работника на рабочем месте в состоянии опьянения. Основным методом профилактики нахождения работника на рабочем месте в состоянии опьянения является правильное и квалифицированное проведение предсменных медицинских осмотров.
Настоящие методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и производственного процесса" обобщают известную литературу по предрейсовым осмотрам, скорректированы с действующим законодательством. В отсутствие нормативно-правовых актов в отношении предсменных осмотров вся документация по предрейсовым осмотрам может быть использована администрацией различных организаций для профилактики нахождения работника в состоянии опьянения на рабочем месте.
у меня не наболело, я и сам сдаю свои газели в рост, дело в том, что есть какой-то предел. Всех своих я предупредил - пить и все прочее можно. Но не на моей машине. Иначе - секир-башка. Так мне и деньги не нужны такой ценой. Потому что сам иногда езжу в маршрутках, и по тротуарам хожу.
Что, власти придержащие сами не ходят по улицам? Вот это начнется, когда, не дай бог, ког-нибудь "ихнего" газелист- торчок или собъет, или в аврию припутает.
Что, власти придержащие сами не ходят по улицам? Вот это начнется, когда, не дай бог, ког-нибудь "ихнего" газелист- торчок или собъет, или в аврию припутает.
a
alessio
К беспределу Газельщиков уже как-то начали привыкать, но туда же устремились комерческие автобусы. Останавливаются где попало вплоть до 3-ей полосы, людей высаживают зачастую просто под колёса, мне недавно прямо на капот бабуля с тележкой десантировалась (хвалаалаху ни она ни машина не пострадали)
.
но туда же устремились комерческие автобусы.
Они почувствовали себя Газелями и начали гонять.
Сегодня по дороге на Химмаш пришлось уворачиваться от летящего мне в лоб Икаруса-гармошку........
Может, это и не откровение, но как-то начинаешь уважать такие заведения, как МОАП, МЕГАП и прочее. Там хоть все убого, и новой техники не видели уже лет сто, но работают профи. А здесь - машина новая, отличная, и парень 19-20 лет везет 15 пассажиров! С ума сойти. особенно когда по дороге на
Первоуральск (обратите внимание на качество асфальта и на колею!) он мчится километров 120. Это уже далеко не смешно.
Что интересно заставляет людей севшими за газели становиться психами на дороге? :-)
Раз случай был - ехал на химмаш и спереди меня шла иномарка(селика вроде), пошел на обгон иномарки-того видимо закусило, что его нашемарка обгоняет и втопил(скорость км на 120 ушла) и тут через несколько мнгновений по встречке газелист обгоняет нас как стоичих-я от смеха не сдержался даже и бросил обгон :-d
Во психи!
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 17:59]
Раз случай был - ехал на химмаш и спереди меня шла иномарка(селика вроде), пошел на обгон иномарки-того видимо закусило, что его нашемарка обгоняет и втопил(скорость км на 120 ушла) и тут через несколько мнгновений по встречке газелист обгоняет нас как стоичих-я от смеха не сдержался даже и бросил обгон :-d
Во психи!
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 17:59]
R
R - 9
ехал на химмаш
скорость км на 120 ушла
по встречке газелист обгоняет нас как стоичих
однако страшно на химмаш ездить
K
KSV
Ага. Страшна. Двух балбесов идиот обгоняет :-(
Автор: KSV (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Ноя 2005 19:16
Ага. Страшна. Двух балбесов идиот обгоняет [/quote]
И еще стаким ником
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 20:02]
Дата: 21 Ноя 2005 19:16
Ага. Страшна. Двух балбесов идиот обгоняет [/quote]
И еще стаким ником
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 20:02]
K
KSV
Да чё ник. Ник тут не при чём. Кто как себя не обзавёт :-)
но как-то начинаешь уважать такие заведения, как МОАП, МЕГАП и прочее.
Это в каком городе?????????
Если частных перевозчиков еще хоть как то ГАИ третирует, эти вообще безнаказанно исполняют.
в частности
Останавливаются где попало вплоть до 3-ей полосы, людей высаживают зачастую просто под колёса
и это не маленький (относительно) ПАЗик, а здоровый икарус-гармошка
s
soul_fly
а где им останавливаться? вы посмотрите, особенно в центре города, как авто паркуются - прямо на остановках или в притык. вот и приходится автобусам и троллейбусам как попало во 2 ряду останавливаться! сегодня вечером видел такое исполнение. стоял на трол остановке "Архитектурный институт".
высматриваю тролл со стороны центр гостиницы. едет ауди (марку не помню, че-то блатное, универсал). за ней следом едет комерс мерседес старенький. чувак на аудехе, увидев удобное место для парковки, останавливается. комерс, естественно, тоже. ауди спокойно постояв секунд 3-5 включает даний ход и
втискивается на обочину между двух припаркованных машин у обочины и автобусом.
зацепи гаец его за такое, сразу начнется:" впишите в протокол свидетелей...я буду жаловаться...." :-(
зацепи гаец его за такое, сразу начнется:" впишите в протокол свидетелей...я буду жаловаться...." :-(
a
alessio
а где им останавливаться?
Ну например на Ленина перед Восточной со стороны УПИ, некоторые Автобусы едут по трамвайным путям, и там же и совершают высадку пассажиров. И вы хотите меня убедить, что им остановиться больше негде? При этом доехав до восточной они с Трамвайных путей начинают поворот направо на восточную - это тоже из-за припаркованных машин?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2005 11:03]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2005 11:04]
G
Guilty
на Ленина перед Восточной со стороны УПИ, некоторые Автобусы едут по трамвайным путям
Честно говоря, ни разу не видел, хотя езжу там в часы пик почти каждый день.
a
alessio
Честно говоря, ни разу не видел, хотя езжу там в часы пик почти каждый день.
Пока такое редко творится, но я уже пару раз видел. А вот ПАЗиков (166) заворачивающих из второго ряда направо на автостанцию там как гавна за баней.
G
Guilty
как гавна за баней.
Это да. А еще они любят проезжать мимо этого въезда и останавливаться метрах в 10, перекрывая напрочь одну полосу из двух. А еще любят со встечки через двойную сплошную заезжать...
что касается икарусников, тех, что ездят по маршруту, их легко обругать. Но они ведь тоже свою работу делают. Вы попытайтесь эту дуру протащить один раз в час пик по 23-му маршруту туда-сюда, потом поглядим, кого и как кто будет перегораживать. Да вопрос и не в них. Просто ни одно МОАП не возьмет
торчка работать водителем, там в основном хрошие водители работают. А малолетки укуренные считают, что водят лучше многих. И садятся в таком виде за руль. С этим нужно бороться, а не с Икарусами.
Б
Бaнкиршa $$$
Вчера видела такое: Газель жестко подрезает инкасаторскую машину, цепляет ее немного и резко тормозит на остановке. У челов в инкасаторской машине глаза округляются и медленно краснеют. А дальше как в кино: бойцы медленно вылезают из машины (видимо "пустыми" были, а то им так-то не положено),
подходят к водиле (у того на лице паника и ужас), выдергивают из машины и начинают объяснять что к чему. Развязку не досмотрела - продолжила движение. Но все-равно, думаю бойцы немного научили газелиста жизни.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2016 00:53]
э
эр
и новой техники не видели уже лет сто
гон.
и это не маленький (относительно) ПАЗик, а здоровый икарус-гармошка
номер маршрута и примерное время суток и дата( если помнишь)..а так то тоже гон
a
alessio
номер маршрута и примерное время суток и дата( если помнишь)..а так то тоже гон
А может сразу всех на детекторе лжи допрашивать?
Почему гон? В этой теме пишут о каких-то нереальных случаях по вашему?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.